34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 471234647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.01.2012, 01:03 | Повідомлення # 1

Информация которая должна помочь а/любителям, пассажирам, пешеходам и т.д. быть всегда в курсе последних изменений и новостей по теме:- "Міліція, ДАІ, МЧС Кримінал, події, критика дій"
Необходимость топа назрела в целом, благодаря настойчивости и благородного рвения в помощи форумчанам от komrad.


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 25.01.2012, 22:48 | Повідомлення # 2

Кабмин разрешил парковщикам брать деньги с водителей по-старому до 1 апреля

Правительство отсрочило обязательную установку на парковках паркоматов или автоматических въездных-выездных терминалов. Это новшество предусмотрено постановлением Кабинета Министров Украины от 3 декабря 2009 года № 1342 «Об утверждении Правил парковки транспортных средств», сообщает пресс-служба Кабмина.
Перенести дату обязательной установки паркоматов (1 января 2012 года) побудили многочисленные обращения органов местной власти и самоуправления, - сообщил министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Анатолий Близнюк, представляя проект соответствующего решения на заседании правительства в понедельник, 16 января.
«Киев, Донецк, Львов и Харьков будут принимать огромное количество посетителей матчей футбольного чемпионата, что создаст дополнительную нагрузку на существующую систему парковки автомобилей, и это надо учитывать. Кроме того, Киев - это еще не вся Украина… В отличие от миллионников, имеющих достаточно развитую сферу парковки, операторы рынка часто не имеют достаточного объема средств на значительные инвестиции, какими является приобретение и обслуживание паркомата или терминала. А то, что они должны быть - несомненно. Это - детенизация, европейский и мировой подход к делу», - отметил глава Минрегионстроя.
«Введение паркоматов откладывается на один квартал - до 31 марта включительно. А до тех пор постановление правительства абсолютно четко определяет действующий на сегодня механизм оплаты - приобретение соответствующего талона, а также через паркоматы и въездные-выездные терминалы. То есть, платить за парковку согласно постановлению необходимо только там, где вам выдадут кассовый чек. Кроме того, чтобы предотвратить любой теневой оборот средств, с 1 апреля приобретение парковочного талона станет возможным лишь в безналичной форме», - сообщил Близнюк.
По данным Минрегионстроя, в Украине на начало 2011 года из 3080 площадок для платной парковки лишь 116 были оборудованы парковочными автоматами, а еще 32 - въездными-выездными терминалами, что вместе составляет менее 5% от общего количества. На начало 2011 года площадок для парковки, оборудованных парковочными автоматами, больше всего было в Днепропетровской области (62), Киеве (30) и АР Крым (17). В большинстве областей паркоматы и въездные-выездные терминалы вообще отсутствовали.
На сегодня, по оценке министерства, для оборудования всех площадок для платной парковки в Украине необходимо установить около 7 000 паркоматов. Эти устройства изготовляются отечественными производителями в Киеве, Львове и Кривом Роге, а их стоимость в зависимости от комплектации составляет от 10400 до 48500 грн. Отечественные паркоматы способны обслуживать до 20 стояночных мест одновременно.

Додано (17.01.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Особенности вождения в сложных условиях
Скользко в зимнее время
Зимой состояние покрытия разных улиц неодинаково и отличается наличием снега, гололеда, ледяных пятен, голого асфальта. В эту пору при изменении погоды изменяются и дорожные условия. Заморозки после оттепели или сильный снегопад, покрывший обледенелую дорогу, создают особенно опасные условия для движения. Езда по таким дорогам с прицепом требует максимальной внимательности и осторожности. При снегопаде сокращается время, когда нужно успеть распознать опасность.
В сильный мороз нет гололеда, дорога кажется сухой, но ледяная крошка или снежная каша тоже способствуют скольжению. Въезжая на мосты и подъемы, старайтесь двигаться на постоянной скорости с некоторым увеличением оборотов, держась подальше от попутных и особенно от встречных машин. Невысокие снежные сугробы проходите с разгона.
Длинные заснеженные участки проходите на пониженной передаче.
Застряв в снегу, не буксуйте, а отъезжайте назад для разгона и повторяйте попытку, расчищайте снег, подкладывайте подручные материалы.
Глубокий — до мостов — уплотнившийся снег преодолевайте с надетыми цепями противоскольжения. При большей глубине снега без расчистки проехать невозможно.
Гололед особенно опасен на мостах, путепроводах, под путепроводами, на эстакадах, высоких насыпях и подъездах к ним. Ледяной слой на их проезжей части может образоваться даже тогда, когда его нет на примыкающих к ним участках дороги, потому что эти сооружения усиленно обдуваются ветром. Обледенению мостов способствуют испарения реки. Обледенение дорожного покрытия возможно во время дождя, а также из-за конденсации влаги, содержащейся в воздухе. Наледь образуется и на укатанном свежевыпавшем снеге при его подтаивании и замерзании.
Преимущества шин с шипами предпочтительно использовать только для удержания автомобиля на полосе, а не для торможения. При торможении, более эффективном, чем на обычных шинах, в заднюю часть автомобиля будут «врезаться» машины без шипованных шин.
Свежевыпавший снег на обледеневшей дороге подобен смазке. Обильный снегопад по условиям видимости аналогичен туману. При управлении автомобилем в снегопад через каждые несколько сот метров проверяйте тормоза — тормозные накладки намокают от снега.
При движении по обледенелой дороге, по бокам которой образовались валы уплотненного или рыхлого снега, при заносах снижайте скорость и притирайте автомобиль к снежному валу. Возле него наледи чаще всего нет и легче оттолкнуться, чтобы набрать скорость и выехать на полосу движения. Притирать лучше заднюю часть автомобиля, чтобы не наткнуться на ограждения или камни, скрытые снегом.
Если на подъеме колеса начнут буксовать и скользить назад, быстрыми поворотами руля поставьте автомобиль под косым углом к дороге, стараясь, чтобы заднее колесо уперлось в камень, придорожное дерево, бугорок. Затем принимайте меры для продолжения движения.
При обильных снегопадах во многих населенных пунктах бульдозеры расчищают только проезжую часть, и по ней движутся и машины, и пешеходы, так что водителям приходится быть намного осторожнее.

Додано (17.01.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Захарченко обещает жестко наказывать милиционеров за хамство

Министр также поручил создать единое окно регистрации обращений граждан
Министр внутренних дел Виталий Захарченко (на фото) пообещал жестко наказывать своих подчиненных за хамство и поручил создать единое окно регистрации обращений граждан. Об этом он заявил сегодня, выступая на заседании расширенной коллегии МВД.

"Я считаю своевременным задекларировать принцип деятельности органов внутренних дел: человек превыше всего. И мы как государственный институт должны немало сделать для его надлежащего обслуживания – ставлю перед вами именно такое требование. Буду жестко наказывать за проявление неуважения, непрофессионализм и хамство, несоблюдение профессиональной этики", - сказал Захарченко, слова которого приводит корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Захарченко подчеркнул, что сотрудники милиции не должны пытаться избавиться от людей, которые обращаются к ним с заявлениями. По словам министра, сотрудники милиции должны обеспечить стопроцентную регистрацию заявлений граждан.

"Мое срочное задание заместителям министра, главному штабу: изучить вопрос введения единого окна для приема заявлений и сообщений граждан. Человек не должен искать в райотделении чиновника, нужно изменить отношение к потерпевшему. Он должен покидать орган внутренних дел с уверенностью, что его проблемы будут решены. На любое обращение гражданина должно последовать соответствующее реагирование с должным эффектом: либо не допустить правонарушение, либо прекратить его. В случае его совершения - обеспечить раскрытие", - подчеркнул он.

Додано (17.01.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Количество гаишников на дорогах хотят уменьшить

Министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко планирует уменьшить количество сотрудников Государственной автомобильной инспекции на дорогах. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, он заявил на расширенном заседании коллегии МВД Украины.

По его словам, во многих случаях сотрудников ГАИ заменят технические средства фиксации нарушений правил дорожного движения. «Граждане требуют от нас эффективной работы. В то же время их раздражает излишнее количество работников ГАИ на дорогах. Также люди жалуются на волокиту и трату времени при получении различных документов в МВД. Жалуются на долгое ожидание милиции в экстренных случаях», - отметил он.

Министр пообещал, что эти недостатки будут преодолены. «На дорогах должны работать технические средства, видеонаблюдение, задействованы современные технологии, спецтранспорт. Это позволит уменьшить штатную численность милиционеров», - сказал Захарченко.

Додано (23.01.2012, 08:51)
---------------------------------------------
Активисты Дорожного контроля готовы писать на видео свои действия 24 часа в сутки

Недавно в интернете заработал блог нового министра внутренних дел Захарченко В.Ю. В основном, в этом блоге люди обращаются к министру со своими проблемами и жалуются на действия сотрудников милиции.

Но, оказывается и сами милиционеры жалуются на простых граждан. Так, 22 января 2012 года появился следующий комментарий некого Иваненко Н.Н:

Уважаемый Виталий Юрьевич! В своем выступлении на коллегии МВД Вы сказали,что нужно сократить численный состав Госавтоинспеции. Я не вправе коментировать Ваши действия,но хотелось-бы задать такой вопрос. А на место ДТП будуть выезжать тоже средства техобеспечения( виде-фото аппаратура),которая заменит инспектора на дороге? И еще.Не кажется-ли Вам странным,что должностное лицо, осуществляющее надзор за дорожним движением ,подвергается незаконной видеосьемке,с последующим изложением в интернете? А то,как перед этим был спровоцирован инспектор,с записи удаляется. И почему лицо спрвоцировав взятку,не подвергается законному наказанию? Спасибо.

С связи с такими жалобами представителей ГАИ на простых автомобилистов, "Дорожный контроль" предлагает следующий эксперимент:

Дабы показать, что все конфликты с ГАИ возникают спонтанно и изначально не планируются, активисты "ДК" готовы установить на свое тело видеорегистратор, который будет 24 часа в сутки писать все действия, который совершает человек: сон, поход в ванну, на работу, в суд, поездка по городу, общение с ГАИшниками.

Однако, такой эксперимент будет объективен, если и сами инспекторы прикрепят на свои тела видеористраторы, которые будут фиксировать абсолютно все: факты взяток, разводы водителей, вечернюю сдачу налички вышестоящему руководителю, вождение в нетрезвом виде после пьянки, отдых с проститутками и т.д.

Если сотрудники ГАИ считают, что они кристально честные, а представители "Дорожного контроля" подлые провокаторы, то не будет никакой проблемы провести такой эксперимент и выложить снятое видео на всеобщий обзор.

Дорожный контроль

Додано (23.01.2012, 09:09)
---------------------------------------------
ГАИ грозится наказывать водителей за отсутствие зимней резины!

Последнее время участились вопросы водителей, связанные с проявлением особого внимания со стороны инспекторов ГАИ наличию зимней резины на колёсах автомобилей. Инспекторы ДПС предупреждают водителей, что начиная с 1 ноября 2011 года автомобили, на которых не установлена зимняя резина, будут квалифицироваться как технически неисправные, со всеми вытекающими последствиями: штраф и отправка на штрафплощадку.

Наши комментарии:
Обязательное наличие зимней резины при эксплуатации автомобилей в зимнее время года предусматривалось проектом изменений к ПДД, опубликованным на официальном сайте Управления Госавтоинспекции МВД Украины в прошлом году. Однако эти изменения в силу не вступили, а требования к колёсам и шинам в ныне действующей редакции ПДД остались прежними. Вот официальный текст Правил, действующих по состоянию на 31 октября 2011 года:
31.4.Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.5. Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т - 1,0 мм, автобусов - 2,0 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), обнаженный корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковин;
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины различных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора - для грузовых автомобилей;
г) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) - диагональные;
д) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях - шины, восстановленные по второму классу ремонта;
е) на передней оси легковых автомобилей (кроме автобусов, выполняющих междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;
Вот и все требования! Обязательное наличие зимней резины в перечне неисправностей не значится! Хотя справедливости ради надо заметить, что при среднесуточной температуре воздуха ниже 7 градусов эффективность летней резины при торможении или управлении автомобилем резко снижается.

Додано (23.01.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Взятка инспектору ГАИ: тонкости и нюансы

Тема коррупции в ГАИ чуть ли не самая любимая среди водителей. Кого не спроси, все возмущены тем, что гаишники берут взятки. И в этом есть доля лукавства. Водители сами отчасти являются причиной коррупции на дорогах. Взятка - это компромисс между водителем и инспектором, при котором возникает конфликт личных интересов. Тот факт, что работники ГАИ берут взятки, очень удобен многим водителям – экономит время (на оформление протокола и последующую оплату) и деньги («решение проблемы на месте», как правило, дешевле официального штрафа), а многим и вовсе сохраняет права

Отрывок из книги «100. Аргументы Караваева против штрафов ГАИ»
Спорить о том, хорошо это или плохо, можно до хрипоты. Есть люди, которые скажут, что взятки это 100% зло, аргументируя это, например, тем, что гаишники за деньги отпускают пьяных водителей, которые потом могут кого-то сбить или в кого-то врезаться. Есть те, кто скажет, что есть ситуации, когда взятка наиболее адекватное решение проблемы – например, если человек выехал на улицу с односторонним движением, не заметив в темноте знака. Надо ли обвинять его в создании аварийной обстановки и лишать за это водительского удостоверения?
Ответы, как и позиции, могут быть различными, мы лишь напоминаем, что взятка это нарушение закона – с обеих сторон. Рассмотрим этот процесс более подробно со всех сторон и с точки зрения психологии.
Поведение водителя. Существует несколько устойчивых состояний водителя при нарушении Правил дорожного движения. Одни абсолютно не беспокоятся на счет нарушения и готовы сразу же заплатить необходимую сумму инспектору. Даже перед непосредственным нарушением они обычно думают: «Ну, нарушил, ну остановит, ну суну ему 100 или 200 гривен и поеду дальше». Такой водитель просто находка для корыстного инспектора, и если он достаточно опытный, то происходит быстрый обмен документами и денежными знаками, и обе стороны довольными расходятся в разные стороны. Но, за такой легкостью может скрываться подстава Службы внутренней безопасности МВД, поэтому инспектор может и не пойти на сделку. В этом случае все зависит от конкретной ситуации и от поведения самого водителя, но чем больше опыта работы у инспектора, тем быстрее он может выявлять подставных лиц.
Другая манера поведения водителя – он сознает свое нарушение, но боится предложить взятку. Во-первых, потому что не знает, сколько денег дать, во-вторых, нормы морали не позволяют стимулировать коррупцию среди правоохранительных органов. Опытный инспектор чувствует это и может подтолкнуть водителя к даче взятки. Он может намекнуть, что штраф будет довольно крупным, а проблему можно решить за меньшую сумму. В большинстве случаев удается сыграть на корысти водителя и получить с него взятку.
И третий случай поведения водителя – они ненавидят инспекторов ГАИ, поэтому никогда не признают своей вины и никогда не дадут ему взятку. Оба участника спора принимают принципиально противоположные точки зрения, и решение часто приходится искать в суде, где судья далеко не всегда принимает сторону инспектора.
Поведение инспектора ГАИ. Брать взятки – это искусство, поэтому не каждый инспектор решается на данное действие. С одной стороны велик соблазн заработать дополнительные деньги, с другой, человек боится потерять свою работу и лишиться постоянного подхода, а то и вовсе оказаться на скамье подсудимых.

Додано (23.01.2012, 09:20)
---------------------------------------------
Получение взятки – нарушение закона, хотя там прописано, что взяткой могут быть деньги или украшения из драгоценных металлов, все остальные «подарки» нельзя подвести под эту статью. Но для таких случаев есть формулировка – использование служебного положения в личных интересах, которая влечет наложение взыскания – неполное служебное соответствие, с вытекающими последствиями.
В данной борьбе мотивов «брать или не брать» обычно побеждает «брать, но осторожно». Для этого инспектор должен быть хорошим психологом и уметь правильно распознавать психологический тип водителя и оценивать его с точки зрения возможности получения взятки. Такие способности приходят со временем, после приобретения большого опыта общения с водителями.
Поведение инспектора можно разбить на несколько этапов: оценка водителя, принятие решения на дальнейшую работу, заключительный этап. Практически для всех психологических типов водителей у них уже есть определенная манера поведения, а дальше остается только дело техники – банальный «развод» на деньги.
Каковы последствия взятки?Они перечислены в 368-й и 369-й статьях Уголовного Кодекса Украины.При первой даче взятки (даже 20 грн.) - грозит наказание в виде штрафа 3400-8500 грн., или ограничение свободы от 2 до 5 лет. Повторная дача взятки - лишение свободы от 3 до 8 лет с конфискацией имущества или без нее. При первом получении взятки грозит наказание в виде штрафа 12 750-25 500 грн. или лишение свободы от 2-х до 5 лет с лишением права занимать определенные должности до 3-х лет. Получение взятки в большом размере (более 3400 грн.) или повторно грозит лишением свободы от 5 до 10 лет с конфискацией имущества и лишением прав занимать определенные должности до 3-х лет. Получение взятки в особо крупном размере (более 8500 грн.) - лишение свободы от 8 до 12 лет с лишением прав занимать определенные должности до 3-х лет и конфискацией имущества.
Гражданин освобождается от ответственности за дачу взятки, если относительно него имело место вымогательство, и до возбуждения уголовного дела он добровольно признался в преступлении.
Что делать? Первое, что стоит отметить, это не давать повода инспектору для претензий, это означает, что не следует нарушать Правила дорожного движения.
Бывают две ситуации – вы идете на нарушение осознанно, или вы не сознательно нарушаете правила, а из-за сложившейся дорожной ситуации. Поэтому прежде чем сознательно нарушать правила, вспомните об ответственности, может это заставит вас одуматься и поступить по правилам.
Если вам пришлось нарушить правила, чтобы избежать создания аварийной ситуации, то вы должны спокойно объяснить это инспектору, только не стоит с ним ругаться с первой минуты разговора, вы должны вести конструктивный диалог.
Второе, это ваше поведение, когда вы предъявляете документы. Поздоровайтесь или представьтесь, уверенный взгляд, дружелюбная улыбка, предъявите документы и ничего не говорите. А если вам зададут вопрос, отвечайте уверенно и убедительно. Если у вас все внешне нормально, то инспектор никогда не будет искать причины для дальнейшего общения с вами и просто пожелает вам счастливого пути. Если вы неосознанно нарушили правила, объясните это инспектору в том же деловом стиле, если вы виноваты, то путь оформляют штраф, но только не давайте взятку.
Статистика свидетельствует, что чаще всего инициатором взятки является водитель. Инспектор все-таки реже идет на должностное преступление, поэтому искоренять эту проблему необходимо именно с водителя.
ПОМНИТЕ! Надо соблюдать Правила дорожного движения, владеть навыками правильной психологии общения с инспекторами ГАИ, знать свои гражданские права и тогда у вас никогда не возникнет повода для дачи взятки или выплаты штрафа.

Додано (23.01.2012, 09:25)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=2RwxGGHnDIg&feature=player_embedded#!

Додано (23.01.2012, 09:45)
---------------------------------------------
http://economics.puls.kiev.ua/personal_ ... 1327249364
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об унификации штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Авторы документа, народные депутаты Юрий Кармазин и Юрий Ганущак, предлагают отменить "вилки", предусматривающие верхний и нижний пределы начисления штрафов, и применять к нарушителям лишь минимальные санкции. По мнению депутатов, это поможет бороться с коррупцией в ГАИ, передает КоммерсантЪ-Украина.

Сейчас за превышение скорости более чем на 20 км/ч предусмотрен штраф в размере 15-20 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (255-340 грн), то разработчики считают, что необходимо штрафовать нарушителя на сумму 255 грн. Народные депутаты также предлагают применять санкцию в виде штрафа в размере 9-ти не облагаемых минимумов доходов граждан (153 грн) за невыполнение водителями требований сотрудника милиции об остановке транспортного средства. Сейчас максимальным наказанием за это нарушение является лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.

По мнению авторов документа, унификация размеров штрафов за нарушение правил дорожного движения уменьшит количество взяток со стороны сотрудников ГАИ.

"Наличие "вилок" в штрафных санкциях привело к распространению порочной практики, когда сотрудник ГАИ сначала угрожает выписать максимальный штраф за правонарушение, потом соглашается на меньшую сумму, а разницу кладет в свой карман",— объяснил Юрий Кармазин.

В Госавтоинспекции убеждены, что либерализация штрафов может резко увеличить аварийность на дорогах.

"Мы постоянно наблюдаем взаимосвязь: как только начинаются послабления в отношении правонарушителей, резко возрастает количество ДТП,— пояснил главный инспектор отдела нормативно-правового обеспечения департамента ГАИ МВД Станислав Горбовой.— Можно, конечно, перенять опыт Германии, где давно уже действуют единые штрафы, но там и уровень жизни населения выше. А в Украине одна из десяти семей зарабатывает неплохо, а девять бедствуют. Как можно в таких условиях подходить ко всем унифицированно?"

Додано (23.01.2012, 09:51)
---------------------------------------------
Общая база данных ГАИпоявится уже в этом году. Она позволит инспектору получить все необходимую информацию о любом автомобиле, зарегистрированном в Украине, и его водителе.

Созданием общей базы данных ГАИ занимается Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины. База будет называться Национальная автоматизированная информационная система (НАИС) ГАИ. На сегодняшний день к НАИС уже подключен ряд региональных ГАИ, с имеющимися у них базами данных. Об этом нам сообщил начальник Центра генерал-майор милиции Сергей Будник.

«Новая система, общая база данных ГАИ, в отличие от прежних баз данных будет одноуровневая. То есть, например, если инспектор вносит информацию о регистрации ТС – она сразу попадает в центральный сервер Управления ГАИ Украины. Ранее информация сначала попадала в районную базу, затем – региональную и только после – в центральную. Ввиду этой многоуровневой цепочки возможны были злоупотребления со стороны нерадивых сотрудников. Благодаря одноуровневой системе и присвоении каждой информации персонального кода, можно будет легко проследить – кто ответственен за ее внесение в НАИС», сообщил Сергей Будник. Сейчас идет обкатка и наладка функционирования общей базы данных ГАИ. Мы планируем, что полноценно НАИС заработает уже к концу года», - заявил начальник Центра безопасности.

Напомним, что руководство ГАИ на протяжении долгих лет говорило о желании создать общую базу данных ГАИ. «Задержка с внедрением общегосударственной базы была связана с отсутствием должного финансирования – ведь для ее создания необходимо было провести закупку дорогостоящего оборудования. В прошлом году по поручению МВД были выделены целенаправленные средства на создание базы, запланировано необходимое финансирование и на этот год», - рассказал Сергей Будник

http://news.infocar.ua/obshchaya_baza_d ... 62495.html

Додано (23.01.2012, 09:53)
---------------------------------------------
База данных на ГАИ уже появилась в некоторых областях

http://dc-zp.blogspot.com/

Додано (24.01.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Конституционный суд разрешил водителям собирать информацию о нарушениях ГАИ

Конституционный суд Украины разъяснил положения частей 1 и 2 ст 32 Конституции Украины. В частности, в ней говорится "не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфидецийнои информцаии о лице без его согласия, кроме случаев, предусмотренных законом".
Также КС разъяснил положения частей 2 и 3 ст 34 Конституции, где говорится "каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно, или другим способом", - пишет gazeta.ua
Согласно резолюции Конституцийногого суда под информацию о личной и семейной жизни человека следует понимать "любые данные об отношениях не имущественного и имущественного характера, обстоятельства, события, отношения и т.д., связанные с личностью и членами его семьи, за исключением предусмотренной законом информации, касающейся осуществления лицом, занимающим должность, связанную с выполнением функций государства, либо органом местного самоуправления должностных или служебных полномочий ". Такая информация о лице является конфиденциальной.
"Согласно законодательству Украины, не относится к информации с ограниченным доступом декларации о доходах лиц и членов их семей, претендующих на занятие или занимают выборную должность в органах власти, либо занимает должность государственного служащего, служащих органов местного самоуправления первой или второй категории, персональные данные физического лица, которое претендует занять или занимает выборную должность в представительских органах, или так же государственного служащего первой категории за исключением информации, которая согласно закону определена такой, что относится к информации с ограниченным доступом, сведения о незаконных действиях органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц", - сказал глава КС А.Головин.
Это означает, что любой гражданин Украины, в частности автомобилист, на основании частей 2 и 3 ст 34 Конституции Украины, имеет полное право собирать, хранить, использовать и распространять информацию о нарушениях законодательства работниками ГАИ.
Согласно ст. 1 Закона Украины "О доступе к публичной информации" публичная информация - это отраженная и задокументирована любыми средствами и на любых носителях информация, полученная или созданная в процессе выполнения субъектами властных полномочий своих обязанностей.
Таким образом, любой водитель имеет право использовать любые технические средства, в том числе видеокамеру, для фиксации действий сотрудников ГАИ и согласно решению Конституционного суда, факты нарушений закона представителями власти не могут быть признаны как конфиденциальными.

Додано (25.01.2012, 20:48)
---------------------------------------------
По итогам года больше штрафов заплатили в Киеве,Днепропетровской и Донецкой областях. При этом нарушители еще должны государству 33 млн грн.

Госавтоинспекция Украины снова инициирует ужесточение правил дорожного движения и повышения штрафов за их нарушения. Правда, в последнее время в стране возникла другая проблема: многие водители просто игнорируют оплату выписанных их штрафов.
Например, в 2010 году многие области не получили до 30% ожидаемых денег от протоколов сотрудников ГАИ. Мы решили узнать, как обстоят дела «на дороге» по итогам года 2011-го.

По официальной статистике ГАИ, в период с января по ноябрь 2011 года, было выписано штрафов на сумму в 665 млн грн. Больше всего нарушают в столице Украине, что не удивительно, принимая во внимание количество транспортных средств.

Поскольку нарушения по Киеву (55 298 100 грн) и области (36 671 600 грн) считают отдельно, в рейтинге самых «штрафных» регионов на первом месте Днепропетровская область с 54 100 800 грн, на втором - Донецкая (46 910 400 грн), на третьем - Одесская (39 308 400 грн).

Самой дисциплинированной в плане соблюдения правил дорожного движения оказалась Закарпатская область (8 млн 179 тыс. грн), то ли в силу демографической ситуации, то ли в виду качества дорог. Последние строчки также занимают Сумская (12 538 900 грн) и Ривненская (13 683 200 грн) области.

Интересно, что по данным Государственной казначейской службы, за указанный период за нарушение ПДД было получено оплат на сумму в 631 109 941 грн, то есть фактический долг водителей по выписанным протоколам составляет более 33 млн гривен.

С другой стороны, некоторые регионы даже переплачивают - например, в Донецкой области при 46 910 400 грн. штрафных протоколов, было оплачено 48 769 625 грн, в Крыму из 31 873 800 грн оплачено 36 339 238 грн, на Запорожье - 31 755 604 грн из 26 355 300 грн, в Полтавской области - 21 459 703 грн. из 17 546 400 грн.

Казначейство объясняет расхождение в цифрах отсутствием информации о давности правонарушения, за какое платится штраф. Служба фиксирует только поступление средств на счета, а не дату за какое число оплачен штраф.

Если говорить о должниках, то больше всех в Украине задолжали в Харьковской области (21 640 259 грн из 31 754 800).

На втором месте Тернопольская область - 12 739 025 грн из 20 447 200 грн, третья - Житомирская (14 588 071 из 19 657 600 грн). Далее следуют Черкасская (14 680 960 из 19 814 200 грн), Днепропетровская (49 083 944 из 54 100 800 грн). и Киевская (31 159 554 из 36 671 600 грн. области).

Вместе с тем юристы рекомендуют автомобилистам не лениться и обращаться за апелляцией в суд. Статистика судебных решений, как правило, свидетельствует о правоте водителей. В 90% судебных апелляций, решение принимают в пользу нарушителя.

ПІАР
Перехожий
Група: Пользователи
Повідомлень: 21
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 26.01.2012, 11:08 | Повідомлення # 3

surprised
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 03.02.2012, 01:11 | Повідомлення # 4

http://www.youtube.com/watch?v=NcDHVFhSl_k&feature=player_embedded

Додано (29.01.2012, 09:16)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jeCzRjVIfpU#!

Додано (31.01.2012, 13:04)
---------------------------------------------
ГАИ сможет определять нетрезвых водителей на расстоянии

Российская ГИБДД приступила к тестированию алколазеров «Бутон». После испытаний гаишники примут решение о необходимости закупки этих устройств для ведомства. Об этом газете «Новые известия» рассказал представитель компании «Лазерные системы», занимающейся производством алколазеров.

В каких городах пройдут испытания, не уточняется. Как стало известно ранее, первые устройства, способные на расстоянии определять трезовость водителя по парам в автосалоне машины, появятся в Казани, Сочи и Санкт-Петербурге.
Принцип действия устройства «Бутон» российской разработки основан на преломлении лазерного луча под воздействиями паров алкоголя в салоне машины. По словам разработчиков аппарата, его работе не мешают ни погодные условия, ни тонировка стекол, ни время суток, ни степень загрязнения стекла. Алколазер способен определить концентрацию паров алкоголя от 150 микрограммов на литр (две бутылки пива) на расстоянии 50-100 метров при скорости автомобиля от 5 до 150 километров в час.

Додано (31.01.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Милиция будет задерживать автомобили должников

Кабинет министров принял изменения в порядке временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

Как сообщил Министр юстиции Александр Лавринович, изменения касаются обнаружения транспортного средства должника, объявленного в розыск в соответствии со статьей 40 закона Украины "Об исполнительном производстве".
Так, статьей 40 указанного закона определено, что в случае необходимости розыска транспортного средства должника государственный исполнитель выносит постановление о таком розыске, которое является обязательным для выполнения органами внутренних дел.
Учитывая нормы закона, изменениями в действующий порядок устанавливается механизм временного задержания и хранения на специальных площадках или стоянках транспортных средств должников, которые были объявлены в розыск постановлениями государственных исполнителей и выявленные органами внутренних дел. Предполагается, что принятые изменения повысят эффективность взаимодействия органов внутренних дел и органов государственной исполнительной службы по выявлению транспортных средств должников.

Додано (01.02.2012, 11:15)
---------------------------------------------
При включённом на светофоре мигающем бело-лунном сигнале знак «Стоп» на ЖД переезде не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе.

Додано (02.02.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Уряд встановив перелік платних послуг ДАІ

Кабінет міністрів України своєю постановою №1098 "Деякі питання надання підрозділами Міністерства внутрішніх справ і Державної міграційної служби платних послуг" встановив з 1 січня 2012 р. перелік платних послуг, які дозволяється надавати підрозділам ДАІ. Постанова КМУ опубліковано на офіційному сайті уряду.

Так, відповідним документом уряд затвердив перелік платних послуг, які надаватимуться, зокрема, підрозділами ДАІ.

Вартість реєстрації або перереєстрації колісних транспортних засобів з видачею свідоцтва та номерних знаків визначена в розмірі 152,63 грн для вітчизняних автомобілів і 190,15 грн – для машин закордонного виробництва, мототранспорту, причепів вітчизняного виробництва та країн СНД – 148,63 грн.

Крім того, автовласник сплатить витрати МВС на виготовлення номерів (близько 135 грн) і пластикового бланка про реєстрацію (близько 198 грн).

Видача водійських прав на право керування транспортними засобами після здачі іспиту, а також його перездача визначена в розмірі 26 грн. Вартість іспиту на право керування автомобілями з небезпечними вантажами складе 78 грн. Тимчасовий реєстраційний талон на керування транспортним засобом буде коштувати 15 грн. За узгодження заміни номерного агрегату буде потрібно заплатити 98 грн, за виготовлення макетів індивідуальних номерних знаків на замовлення автовласників і видача одного комплекту - 300 грн за три символи. Кожен наступний символ (всього не більше восьми) буде коштувати 90 грн, а графічний елемент - 500 грн, повідомляє

Додано (02.02.2012, 23:05)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=fxmY8bAzzaM&feature=player_embedded

Додано (02.02.2012, 23:08)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=0Dl7RamIOTU&feature=related

Додано (02.02.2012, 23:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=3UCKd0XOJ1M&feature=player_embedded#!

34400
Перехожий
Група: Администраторы
Повідомлень: 30
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 03.02.2012, 01:18 | Повідомлення # 5

Те ж саме відео, лише в розгорнутому вигляді:





komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 03.02.2012, 01:30 | Повідомлення # 6

Перший рекламний путівник до Євро

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 05.02.2012, 19:48 | Повідомлення # 7

Про "Рубеж", штрафплощадку, "Визир", техконтроль бусов
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 06.02.2012, 20:06 | Повідомлення # 8

АГЕНТИ ВПЛИВУ

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 06.02.2012, 20:16 | Повідомлення # 9

БАНДИТИ НА ДОРОЗІ

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.02.2012, 01:03 | Повідомлення # 10

ЗАЩИТИ СВОИ ПРАВА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.02.2012, 01:58 | Повідомлення # 11

ДК на ТРК

AHimik
Перехожий
Група: Пользователи
Повідомлень: 13
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.02.2012, 16:31 | Повідомлення # 12

Почему сбивают пешеходов

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.02.2012, 19:37 | Повідомлення # 13

TruCam Трукам вся правда о новом авторадаре лазерного диапазона

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 08.02.2012, 00:17 | Повідомлення # 14

МВД: Преступность стала одной из угроз национальной безопасности Украины

Сегодня, 7 февраля, министр внутренних дел генерал внутренней службы Украины Виталий Захарченко заявил, что преступность стала одной из угроз национальной безопасности государства.
"Криминогенная ситуация в Украине остается довольно сложной. Кризисные явления в экономике сопровождаются наращиванием общественных противоречий. Имеет место рост количества преступных проявлений, в том числе тяжких и особо тяжких", - сказал министр, оглашая обращение Коллегии Министерства внутренних дел Украины к личному составу органов внутренних дел Украины и военнослужащим внутренних войск на видеоселекторном совещании руководства МВД Украины с участием руководителей территориальных подразделений внутренних дел.
По его словам, при этом большое их количество преступлений нераскрытым.
"В отдельных регионах значительно усложнилась ситуация с предупреждением преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан", - отметил министр.
Захарченко подчеркнул, что в структуре преступности доминируют имущественные посягательства. Обостряется проблема совершения преступлений в общественных местах, в первую очередь разбойных нападений и грабежей. Значительным является теневой сегмент экономики, распространенность коррупционных проявлений.
"Неадекватными криминогенным реалиям являются усилия по противодействию наркопреступности. Не отвечает требованиям нынешнего дня состояние борьбы с организованной преступностью. Растет неуважение к Закону в детской и молодежной среде", - констатировал глава МВД.
Он отметил, что продолжают наблюдаться позорные случаи нарушения прав человека в деятельности органов внутренних дел".
По его словам, Коллегия МВД, "критически рассмотрев итоги оперативно-служебной деятельности за прошлый год, стремясь обеспечить надежную защиту прав, свобод и законных интересов граждан от преступных посягательств" считает необходимым выполнить ряд задач.
"Максимально приблизить свою деятельность к нуждам граждан... Целеустремленно в пределах своей компетенции устранять все неурядицы, которые негативно влияют на качество жизни граждан...
Решительно и бескомпромиссно противодействовать преступности и коррупции, осознавая приоритетность... права на защиту жизни, свободы и личной неприкосновенности граждан.
Исключить практику манипулирования статистическими показателями и их сознательного перекручивания.
Искоренить из деятельности органов внутренних дел любые криминальные проявления, коррупционные нарушения, неразрешенные методы деятельности, случаи незаконного задержания граждан, факты неуважительного отношения к гражданам и их проблемам, беспринципности и безразличия;
Создать в милицейских коллективах атмосферу нетерпимости к нарушению прав и свобод граждан, вымогательства, попыток противоправного использования служебного положения, других незаконных действий, решительно избавляться от сотрудников, которые дискредитировали высокое звание сотрудника милиции, несмотря на должности, звания и предыдущие заслуги".

Кроме того, Коллегия МВД призвала личный состав органов внутренних дел "осуществлять безотлагательные мероприятия министерства по радикальному реформированию органов внутренних дел, особенно их низового звена, обеспечить их превращение в правоохранительное ведомство европейского уровня, деятельность которого основывается на поддержке общественности".
И еще Коллегия МВД призвала личный состав ОВД "своими действиями достигать нового восприятия милиции в обществе, активно добиваться поддержки широких слоев населения, вернуть доверие граждан и общее уважение к милицейской профессии, создать новое лицо украинской милиции".
"Любите Украину, служите Украине!", - завершил обращение Захарченко.
http://korrespondent.net/ukraine/politi ... ti-ukrainy
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 08.02.2012, 19:48 | Повідомлення # 15

Все komrad да komrad строчит ... надо и самому что-то добавить!
Для обиженых на незаконные действия сотрудников МВД в Ровенской обл.

Особистий блог начальника Управління МВС України в Рівненській області полковника міліції Лазутко Василя Івановича
http://lazutko.blogspot.com
или по номеру 0362-679-480 (его личная "гаряча лінія".)

Но кто хочет пожаловаться выше ... прошу сюда:
Захарченко Віталій Юрійович - Міністр внутрішніх справ України
http://blogs.ukrinform.gov.ua/blog....i-blogu

Відділ ДАІ УМВС України в Рівненській області: http://udai.rv.ua/
Управління ДАІ МВС України: http://www.sai.gov.ua/ua/


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 1 з 471234647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів