34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 10 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 10 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 10 з 47«12891011124647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 23.03.2012, 00:36 | Повідомлення # 136

Читайте ПДД! Граждане (пешеходы, водители) должны сообщать в ГАИ о препятствиях и т.д. на дорогах!!! Только вопрос: - "А оно им (ГАИ, милиции в целом) надо?" Кто из них хочет ругаться с КМКП? Ремонт ОВД (в том числе и ГАИ) делать то надо ... Замкнутый круг!!!! wacko


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 23.03.2012, 11:06 | Повідомлення # 137

ГАИ предупреждает о детях на дороге

ГАИ предупреждает водителей, что вскоре начинаются школьные каникулы, а это, как обычно, сопровождается всплеском детского дорожно-транспортного травматизма. Поэтому за рулем следует быть вдвойне осторожными.
Вскоре начинаются школьные каникулы и много детей будут проводить свободное время на детских площадках и улицах города. Неожиданное появление детей на дороге – это всегда очень опасно, причем их поведение не всегда может быть прогнозируемым. Об этом сообщает пресс-служба столичной ГАИ.

По данным ГАИ за 2 месяца текущего года на дорогах столицы совершено 28 ДТП с участием детей, вследствие которых было травмировано 29 несовершеннолетних. Причем, большинство таких происшествий произошло из-за нарушения ПДД водителями, а вот по вине самих детей случилось только 2 ДТП с таким же количеством травмированных.

Учитывая это, киевская Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой во время управления транспортом быть вдвойне внимательными и осторожными, особенно проезжая возле школ и детских площадок. Приближаясь к пешеходным переходам нужно заранее снижать скорость – ведь на него может, не взирая не движущийся транспорт, неожиданно выбежать ребенок. Помните, от каждого из нас зависит здоровье и жизнь наших детей!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 23.03.2012, 11:15 | Повідомлення # 138

Видео с радио Эра с замначальника ГАИ

http://youtu.be/aWOwfyB6zgA
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 23.03.2012, 12:39 | Повідомлення # 139

Как работает алкотестер "Драгер"?
Мы приступили к медосвидетельствованию на состояние опьянения с помощью газоанализатора Alcotest 6810.

http://youtu.be/omispS7Vs-Q

Для начала давайте вспомним, чем должен руководствоваться инспектор. А руководствоваться он должен Совместным Приказом МВД и МОЗ Украины № 400/666 от 09.09.2009.
Итак, инспектор заподозрил Вас в опьянении. Оснований у него для этого немного, а именно (текст на языке оригинала):
1.3. Ознаками алкогольного сп'яніння є:
а) запах алкоголю з порожнини рота;
б) порушення координації рухів;
в) порушення мови;
г) виражене тремтіння пальців рук;
ґ) різка зміна забарвлення шкірного покриву обличчя;
д) поведінка, що не відповідає обстановці.
Т.е., если инспектору привиделись, какие то признаки алкогольного опьянения, то он должен провести медосвидетельствование с помощью специальных технических средств (ст 2.1 №400/666)
Разумеется, освидетельствование должно проводиться с Вашего согласия. И если Вы не хотите проходить освидетельствование на дороге, то инспектор должен обеспечить Вашу доставку в наркологический диспансер. Никакие угрозы инспектора на Вас повлиять не могут. У Вас есть право отказаться от освидетельствования на дороге и настоять на проведении его в медицинском учреждении (ст 1.7 №400/666). Эту ситуацию мы уже рассматривали.
В случае Вашего согласия на прохождение медосвидетельствования на месте остановки, инспектор должен заняться поиском двух свидетелей. Делаем важное уточнение – коллеги инспектора НЕ МОГУТ быть свидетелями! Впрочем, Ваши родственники тоже…(ст.2.6 №400/666)
Итак, Ваше согласие получено, свидетели найдены. Что делаем дальше? Дальше мы просим инспектора сообщить нам порядок использования алкотестера и предъявить свидетельства о регистрации и поверке. (ст. 2.5 №400/666)

Инспектор показывает перечисленные выше документы, мы обязательно сверяем заводской номер алкотестера с данными отраженными в свидетельстве о поверке.

http://youtu.be/C4c-7vt-Uiw

Так же контролируем дату, до которой свидетельство о поверке действительно.



Теперь можно приступать к, собственно, освидетельствованию.
Инспектор включает Алкотестер, ждем появления на экране надписи «ГОТОВ».

После появления надписи, инспектор распаковывает НОВЫЙ ОДНОРАЗОВЫЙ мундштук и вставляет в Алкотестер. Мы, во избежание использования мундштука с остатками алкоголя и приобретения чужих болезней, этот процесс контролируем.

Мундштук вставлен, и инспектор предлагает нам «продуть» Алкотестер. Берем в рот мундштук и дуем в течение 4-6 секунд. Во время забора воздуха Алкотестер издает специфический постоянный звуковой сигнал и надпись «Дуйте». После того как необходимое количество воздуха поступило (около 1,2 литра), Алкотестер издает «щелчок» и меняет надпись «Дуйте» на надпись «Ждите».

Надпись «Ждите» сообщает о том, что Алкотестер обрабатывает информацию, и сменяется цифрами, сообщающими количество алкоголя в крови.

Количество алкоголя в крови измеряется в промилле.
Все показания Алкотестера, которые выше чем 0,2 промилле, сообщают о Вашем алкогольном опьянении!!!

После получения показаний Алкотестера, инспектор подносит прибор к портативному принтеру:

И печатает два идентичных чека

Теперь наша задача проконтролировать корректность данных внесенных инспектором вручную в эти чеки.

А, также, обязательно проверьте информацию, которая напечатана на чеке. А именно:
Результаты теста

Заводской номер Алкотестера и дату проведения осмотра

Напоминаем Вам: ДАННЫЕ В ОБОИХ ЧЕКАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕНТИЧНЫМИ!!!

Один из чеков инспектор ОБЯЗАН выдать Вам.
Ту ситуацию, когда Алкотестер показывает опьянение свыше 0,2 промилле, мы рассматривать не будем. В силу того, что нам не интересна судьба людей, которые садятся за руль «подшофе»!
Скажем одно – в случае обнаружения в Вашей крови алкоголя, Вам будет выдано такое «Временное разрешение на право управления транспортными средствами»:

Подведем итоги. Зная процедуру проведения медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения с помощью Газоанализатора Alcotest 6810 (в народе – Драгер), мы сможем достойно защитить свои права на дороге.
P.S. Обратите внимание – несмотря на почти 1 литр выпитого «Рэд Булла», Алкотестер показал «нули».
Теперь ЗОВ задался вопросом, что покажут результаты медосвидетельствования на состояние наркотического опьянения, после той же дозы энергетиков.

НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ!!!
ПОМНИТЕ!!! ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!!!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 24.03.2012, 23:47 | Повідомлення # 140

ГАИ: новые штрафы и "письма счастья" на подходе

Уведомления от Госавтоинспекции могут вернуться уже в этом году, а с апреля за одно из нарушений Правил дорожного движения вводится пятизначный штраф

Настроение украинских автомобилистов в последнее время меняется так же часто, как ценники на топливо на заправочных станциях. Не успели водители вздохнуть с облегчением после отмены техосмотра и обязательной доверенности на транспорт, как власти заявляют о новых ограничениях и штрафах. Депутаты твердят о высокой аварийности и смертности на украинских дорогах и виной тому, по их словам, исключительно недисциплинированные водители. А вот нарушать автомобилисты перестают только из соображений экономии. При этом чиновники стараются не вспоминать о катастрофическом состоянии украинских дорог, отсутствии на многих участках элементарной разметки, а также адекватных дорожных знаков.

Среди позитивных новшеств, которые автолюбители могут получить уже через несколько месяцев, стоит выделить облегчение регистрационных процедур при покупке машины, однако на этом позитив заканчивается. Далее идут "письма счастья", пятизначные штрафы и прочие неприятности.

Упрощенная регистрация от Януковича

Президент Украины Виктор Янукович решил позаботиться о том, чтобы стать владельцем автомобиля было проще и дешевле. Глава государства предлагает уже с лета-2012 заменить долгую процедуру снятия с учета авто при продаже на прямую перерегистрацию транспорта с одного владельца на другого.

Согласно инициативам, выполнить регистрационные процедуры и получить водительские права можно будет независимо от места прописки владельца машины и от региона регистрации автомобиля. Президент привел пример, что на процедуру регистрации транспорта в большинстве стран "уходят считанные минуты". "В Украине регистрация может длиться несколько дней и стоит немалых средств. Бессмысленным выглядит требование регистрации автомобиля по месту регистрации гражданина. Этот вопрос можно решить путем создания единой государственной базы транспортных средств. Я считаю, что такая база должна заработать уже летом этого года", - сказал он.

Также, по словам президента, безосновательна процедура снятия транспортного средства с учета. "Зачем при продаже автомобиля снимать его с учета, чтобы потом снова поставить на учет? Неужели нельзя просто перерегистрировать автомобиль с одного собственника на другого?!" - возмутился президент.

Помимо этого, он обратил внимание на то, что сбор в Пенсионный фонд при покупке автомобиля сопровождается рядом отягощающих бюрократических процедур. "Уверен, что наполнение фонда должно осуществляться за счет других механизмов. Считаю, что реформы в этой сфере необходимо продолжать, чтобы человек мог зарегистрировать автомобиль в течение часа, не больше, и ввести за это экономически обоснованную плату", - сказал он. Стоит отметить, что на сегодня пенсионный сбор при регистрации автомобиля составляет 3% от стоимости транспортного средства.

Мартовское повышение

Несмотря на заботу властей о сокращении пути гражданина от статуса пешехода к статусу водителя, владеть автомобилем, а точнее нарушать на нем ПДД, становится все дороже. 13 марта Янукович подписал закон об очередном увеличении штрафов. Согласно документу, отныне за непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и милиции, которые двигаются с мигалками, штраф увеличивается до 680 гривень. Ранее взыскание за подобное нарушение составляло от 425 до 510 гривень.

Кроме того, в изменениях речь идет об усилении ответственности водителей за непредоставление преимущества маршрутным такси. Теперь за неосвобожденную вовремя полосу движения для маршрутного транспортного средства (это также касается нарушения правил движения и остановки на полосе для маршруток) водители автомобилей будут вынуждены сократить свой бюджет на 510-680 грн. Ранее за подобные нарушения водителю грозил штраф в 425-510 гривень.

Штраф ценой с автомобиль

С 16 апреля вступает в силу рекордный по суме взыскания закон "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно усиления ответственности за нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств". Согласно этому законодательному акту, нарушение требований об установке на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств будет наказываться штрафом от 2,5 тыс. до 3 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан (42500-51000 грн.) с конфискацией устройств.

Ранее за данный вид правонарушения было предусмотрено наложение штрафа от 50 до 60 необлагаемых минимумов доходов граждан (850-1020 грн.) с конфискацией специальных световых или звуковых сигнальных устройств или без таковой. Стоит отметить, что за $6300, в которые оценивается незаконное использование спецсигналов, можно приобрести новый малолитражный автомобиль.

Ожидаем "письма счастья"

Один из авторов рассматриваемого парламентом законопроекта о существенном ужесточении ПДД, народный депутат от Партии регионов Владимир Олийнык настаивает, что инициатива о фотофиксации превышения скорости, сокращении лимита превышения скоростного режима, после которого накладывается штраф, а также обязательного использования детских кресел должна быть одобрена Верховной Радой в первом чтении.

"Это законопроект, который должен быть принят в первом чтении, дальше будут поправки, их будет много, как правило, к таким документам вносят много поправок. Думаю, что это реально до конца апреля, поскольку сейчас есть много первоочередных законопроектов, которые нужно рассмотреть. Но как только он будет принят, у него есть шансы уже в этом году вступить в действие ", - отметил Олийнык.

Новые подробности о "письмах счастья" рассказали и в ГАИ. Заместитель начальника управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников подчеркивает, что законопроектом предусмотрено, что при зафиксированном факте нарушения к самому постановлению будет прилагаться информация о транспортном средстве, обязательно фотография транспортного средства и фото лица человека, управлявшего транспортным средством. "Мы предусмотрели, чтобы само постановление содержало эти документы, без фото автомобиля или без фото водителя постановление не является документом, по которому наступает ответственность", - сказал чиновник.

Кроме того, Резников подчеркнул, что вся техника, которая используется ГАИ, должна быть сертифицирована и защищена от несанкционированного вмешательства. "Когда законопроект станет законом, и будет решаться вопрос, какая система и каким образом будет использоваться, обязательно встанет вопрос, чтобы техника была защищена с необходимым заключением государственной службы технической защиты информации", - сказал он.

Грязные номера "не катят"

Учитывая то, что идентифицировать авто со слоем грязи на государственных номерных знаках камере автоматического наблюдения ГАИ будет невозможно, автомобилисты могли бы взять на вооружение этот прием. Однако и здесь у ГАИ есть методы сдерживания. К примеру, недавно Госавтоинспекция Крыма начала проведение комплекса мероприятий по выявлению транспортных средств, номерные знаки которых не соответствуют стандартам.

Отныне гаишники особенно внимательно следят за автомобилями, которые не зарегистрированы или не перерегистрированы в установленном порядке, эксплуатируются без государственных номерных знаков или с номерами, не принадлежащими данному транспортному средству, а также с номерными знаками, установленными в не предназначенных для этого местах, загрязненными, перевернутыми или закрытыми другими предметами - что не позволяет четко определить символы номерного знака. За такие нарушения водитель может быть оштрафован, а автомобиль поставлен на штрафплощадку. А при повторном нарушении предусмотрено платное изъятие транспортного средства.

Как это работает

Какие именно камеры будет использовать ГАИ для фотофиксации нарушителей ПДД, пока не сообщается, однако уже сейчас на вооружении инспекции есть устройства, которые вполне могут подойти для этой цели. Система "Рубеж", которая установлена на нескольких стационарных постах в Киеве, только в 2011 году помогла выявить и задержать 740 нарушителей.

Эти камеры работают круглосуточно и в автоматическом режиме - распознают номера, которые затем проверяют по базе данных. Сейчас "Рубеж" в Украине нельзя использовать как спид-камеры, как в Европе, поскольку Конституционный суд запретил инспекторам оформлять "письма счастья". Однако в случае принятия соответствующего закона все может измениться.

В ГАИ отмечают, что при необходимости функциональные возможности системы "Рубеж" могут быть расширены в зависимости от решения поставленных задач. "Рубеж" умеет фиксировать на камеру и сохранять практически любые нарушения: например, превышение скорости, движение по встречной полосе, нарушение правил остановки и стоянки, проезд на запрещающий сигнал светофора и непредоставление преимущества в движении пешеходам.

На сегодня в Киеве работают десятки камер слежения ГАИ, часть из которых способна распознавать номерные знаки автомобилей. Большинство камер размещены в центральной части города, а также на крупных транспортных узлах. Есть несколько камер на мостах через Днепр.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 24.03.2012, 23:52 | Повідомлення # 141

Гаишник: "Чтобы обмануть "Визир", надо быть невидимым"

Уже 4 месяца одесская ГАИ ловит лихачей за рулем прямо на ходу — с помощью видеозаписывающего измерителя скорости, а попросту «Визира». «Сегодня», напросившись к одному из экипажей ГАИ, на себе проверила, как работает этот прибор.
КАК ХИТРЯТ. Экипаж — два опытных инспектора, старший лейтенант Денис Бабенко и капитан Юрий Похила. Работать с «Визирем» им не впервой. Сегодня Денис и Юрий трудятся в районе Ленпоселка перед КПП ГАИ «Два столба». Похила медленно ведет белое «Рено», прижимаясь к обочине Тираспольского шоссе. Денис — оператор «Визира». «Прибор автоматически определяет скорость автомобиля на дистанции от 400 до 100 метров от нарушителя. Если его скорость — свыше 80 км/час, прибор подает звуковой сигнал и начинает записывать происходящее на дороге. Дальнейшие наши действия? Догоняем нарушителя, включив мигалку, и в мегафон приказываем остановиться», — рассказывает Бабенко.
Первое время нам явно не везет на нарушителей. Завидев издали автомобиль ГАИ в яркой «боевой» раскраске, водители притормаживают и едут даже медленней, чем разрешено в ПДД — около 55—57 км/час. А обгоняя нас, дружелюбно улыбаются и вежливо кивают, пропуская вперед. Никому из них явно не хочется нарушать правила на глазах у патрульного экипажа.
«Водители сейчас все осторожные стали. Редко нарушают. А те, кого тормозим за превышение скорости, практически не спорят. Все уже знают о наших «Визирах», которые определяют превышение скорости на ходу», — поясняет старший экиипажа, капитан Юрий Похила.
Внезапно нашу машину резко обгоняет черный джип. «Визир» издает два кратких «Бип-бип» — скорость превышена почти на 15 км. Инспектор устремляется в погоню — для регистрации нарушения ПДД, поясняет он, нужно приблизиться к авто нарушителя на 100 метров и сделать четкую видеозапись. «На фото и съемке должны быть видны госномера нарушителя», — говорит Денис. Однако, обогнав нас, внедорожник мгновенно перестраивается за медленно идущую впереди «Волгу» — джип превысил скорость всего на несколько секунд и тут же спрятался за другое авто.
Оператор «Визира» Денис неохотно признается, что на этот раз водитель джипа перехитрил точный прибор: «Нам не удалось сделать фото авто — расстояние было слишком велико до него. А нарушитель явно нас увидел и быстро перестроился. Поэтому останавливать его нельзя — «Визир» не успел зафиксировать нарушение». По словам правоохранителя, в суде нечеткий фотоснимок автомобиля обязательно поставит под сомнение адвокат нарушителя.
СПЕШИЛ НА ПОХОРОНЫ. Спустя 10 минут после хитрого водителя джипа, нас вновь обгоняют на большой скорости. На экране «Визира» — 84 км/час — водитель серебристой «Тойоты Камри» явно спешит. Взвыв сиреной, экипаж подает сигнал водителю остановиться. Из иномарки выскакивает несколько озабоченных мужчин. «Ребята, отпустите нас, пожалуйста! — взволнованно говорит водитель «Тойоты» капитану Похиле. — Спешим на похороны, больше нарушать не будем». Капитан разводит руками, мол, нужно отпускать. «Это горе, нельзя их тормозить», — кратко резюмирует Денис Бабенко.
Вскоре в сети «Визира» попадается лихач на черной «Тойоте». Мы догоняем авто, но водитель, несмотря на приказы остановиться, упорно их игнорирует. Наконец, тормозит. «Непонятливость» водителя становится ясной — из иномарки выходит вьетнамка, которая еле-еле говорит по-русски. Составление протокола занимает около получаса.
«Права у нее в порядке, техпаспорт тоже. Она гражданка Украины, живет на Грушевского. Превысила скорость на 3 км. С нами не спорила, поэтому штраф на первый раз выписали минимальный — 255 грн», — поясняет Юрий Похила. К слову, оба инспектора признаются, что многих нарушителей отпускают с миром. «Если человек сделал мелкое нарушение, то просто делаем замечание. Например, по правилам, мы должны штрафовать за грязные номера. Но водителя стареньких «Жигулей», приехавшего из села, отпустим. Правда, перед этим заставим номера протереть», — улыбается Бабенко.
АНТИРАДАР НЕ ПОМОЖЕТ. Дороги в городе и области пока патрулирует всего 8 экипажей с чудо-прибором «Визир». По словам Похилы, способов воспрепятствовать работе прибора пока нет. «Некоторые приделывают антирадары, якобы отражающие радиоволны. Другие цепляют СД-диски, надеясь, что они отразят сигнал. Это — глупость. «Визир» не сможет определить превышение скорости нарушителя только в одном случае — если автомобиль будет невидимым», — шутит один из наших «напарников».
«ГАЙЦАМ — ПОЛТИНА, И РАЗБЕЖАЛИСЬ!» Оба инспектора ГАИ признались нам: самые вредные нарушители — молодые юристы. «Они сразу начинают вредничать и искать любые лазейки, чтобы выйти сухими из воды. Ищут ошибки в составлении протоколов, начинают вспоминать сразу все законы», — вздыхают гаишники. По их словам, нарушителей больше всего ночью и по праздникам.
«Как-то в городе пьяный водила врезался в столб и опрокинул свой УАЗик. А выскочив из машины, он, под два метра ростом, начал «решать» на месте вопрос с нами и свидетелями ДТП. Он гордо заявил всем собравшимся: «Свидетелям — по тридцатке, а гайцам — по полтиннику. И разбежались!» — смеется Юрий Похила. — Поняв, что сказал глупость, пьяница решил сбежать. Я повис у него на плечах, но мужчина оказался огромной силы и протащил меня десяток метров с собой! А когда я еле-еле на него наручники нацепил, он тут же мирно уснул».
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14350964.html
Комментарий наших атоадвокатов:
Мы обратили внимание на фотографию, сделанную корреспондентом издания "Сегодня" во время патрулирования. Как видите, инспектор держит "Визир" в руках. Инструкцией по эксплуатации измерителя скорости "Визир" предусмотрено, что во время измерения скорости в режиме патрулирования прибор должен находится на штативе, прикреплённом стационарно к автомобилю, а не в руках инспектора!
Указанный нами факт является основанием для отмены всех штрафов, которые были в этот день выписаны бравыми инспекторами Д. Бабенко и Ю.Похилой. Так что далеко не во всех случаях для защиты от "Визира" нужен невидимый автомобиль.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 25.03.2012, 00:00 | Повідомлення # 142

Банди в погонах

«Мєнтовський беспрєдєл» – це словосполучення впевнено увійшло в лексикон чи не кожного українця. Вже важко когось здивувати історіями про правові безчинства людей у погонах. В грудні 2011 року 20-річний дніпропетровець Микола Єрмоленко, студент одного з будівельних ПТУ, шукав можливості підзаробити трохи грошей, і якраз така можливість з'явилася. Його знайомий – 25-річний Антон – продавець неліцензійованих  дисків,  запропонував  попрацювати на будівництві його знайомих. Молоді люди зустрілися на проспекті Правди, неподалік від кафе «Імперія».

«Антон сказав, що час  зателефонувати роботодавцю, але зателефонувавши,  повідомив мені, що той не  прийде»,  –  згадує Микола Єрмоленко. – «Натомість, Антон передав мені файл зі згорнутими папірцями і пояснив, що на одному з папірців вказано номер телефону та адреса фірми роботодавця. При цьому знайомий сказав, щоб я ці файли подивився вдома, бо на вулиці вже темно.  Я  погодився і поклав файли з папірцями у внутрішню кишеню куртки».

Те, що відбувалося далі, студент-будівельник пам'ятає в найменших подробицях, ніби переглядає звичні кадри якого-небудь неліцензійованого фільму з колекції свого знайомого. Але ж все було насправді. «Через дві хвилини до нас підійшов дільничний інспектор міліції Індустріального району Антон Плєтнєв у супроводі двох патрульних. Зразу ж запитав, чи є у мене щось заборонене... І не отримавши ствердної відповіді, наніс мені удар кулаком в область грудної клітини».

У внутрішній кишені Єрмоленка серед папірців з «адресами роботодавців» Плєтнєв знайшов маріхуану. «При цьому, він навіть не розгортав файли, з чого я зробив висновок, що Плєтнєв і мій знайомий діють спільно», – зазначив Єрмоленко.

А далі на хлопця чекало знайомство з райвідділком. Години, проведені в наручниках, постійні залякування з боку дільничного зробили свою справу: у присутності понятих (один з яких зі слів Єрмоленка являється знайомим міліціонерів) Микола зізнався у факті зберігання маріхуани. А згодом дізнався, що проти нього порушено кримінальну справу.

Мати Миколи – Олена Іванівна, коли їй стало відомо про те, що сталося з сином, відразу пішла на прийом до дільничного. «Плєтнєв, не особливо соромлючись, запропонував сплатити йому 2 тисячі доларів, після чого справу буде закрито. Інакше ваш син сидітиме довго, – залякував міліціонер», – розповідає Олена Єрмоленко.

Далі все відбувалося б за накатаною схемою: провокація-репресія-хабар, але замість того, щоб платити, жінка почала «бити на сполох». Постійні заяви в районну та обласну прокуратуру, обласне управління внутрішньої безпеки та заява на ім'я начальника УМВС в області зробили свою справу. Кримінальну справу проти Миколи Єрмоленка кілька днів тому було закрито, а одна з депутатів дніпропетровської обласної ради з даного питання збирається  робити  доповідь на сесії обласної ради, на якій будуть присутні губернатор і прокурор області.

Коли ми планували цей матеріал, було ще декілька людей, рідні яких потрапили в аналогічні історії: спочатку вони погоджувались розповісти про те, що сталося. Але через деякий час ці люди вже не брали телефонну слухавку. Виходить, що багатьом людям значно простіше жити за тими правилам, які їм нав'язують?

Особисто нас найбільше вразив випадок, фігурантом якого опосередковано стала студентка 5-го курсу юридичної академії. Як стало відомо, її хлопцю підкинули наркотики. У відділку міліції його сильно побили, а для того, щоб вийти на волю, запропонували заплатити відкуп – «і потім перед вами всі дороги відкриті». Після деяких вагань потерпілий вирішив заплатити... За іронією долі, після закінчення вузу дівчина планує йти працювати в міліцію – слідчим. І зовсім не факт, що  за  розподілом вона  не  потрапить у той відділок, куди вже заносились гроші.

«В МВС діє до болі проста схема. Опера через власну агентуру знаходять людей, які або бавляться наркотиками, або шукають легкого заробітку. Після цього все наступне – діло техніки, – розповів нам один з колишніх оперів. – Звісно, бувають випадки, що наркотики підкидають випадковим людям, втім, це не дуже поширено».

Випадок, який стався з мешканцем Дніпродзержинська Антоном Бровенком, – чергове свідчення вседозволеності і безкарності людей в погонах. Все почалося з того, що молодшого брата Антона – Сергія – побили представники одного з місцевих козацтв, яке співпрацює з дніпродзержинською владою, забезпечуючи порядок у місті.

Сергій Бровенко проїжджав на мотоциклі мимо кладовища в Заводському районі. Зупинився. Це і послугувало причиною його побиття. Як пізніше стверджували козаки, хлопець мав намір щось вкрасти на кладовищі, тому і зупинив мотоцикл. «Сергія Бровенка били сильно і довго», – згадує один зі свідків. Медексперти визначили стан потерпілого, як важкий. Шосте, сьоме і восьме ребра у хлопця виявились зламаними, також він отримав численні забиття, в тому числі – голови. Пізніше, внаслідок отриманих травм, хлопець переніс операцію. Міліціонери, які згодом приїхали на місце подій, майже до ранку проводили допит за участю побитого Бровенка. На всі прохання хлопця відвести його до лікарні – не реагували.

Кримінальну справу проти козачків порушено не було. Лише після звернень батька потерпілого, Григорія Бровенка, до тодішнього керівника МВС Анатолія Могільова, місцеві правоохоронці змушені були відкрити крімінальну справу. Міліціянти обіцяли розібратися. Але з плином часу Заводський райсуд Дніпродзержинська справу закрив.

«Тоді за те, що їх «нагнули» з Києва, місцеві «мєнти» і вирішили нам помститися, – припускає Григорій Бровенко. – Через кілька місяців загинув місцевий мешканець Саша Черник. У нього перед тим вечором стався конфлікт з моїм старшим сином Антоном. Грали в доміно, і Черник став придиратися до Анатолія Коротія, значно старшого за нього чоловіка. А син несильно його вдарив пляшкою з-під пива, щоб відстав. Після чого, зі слів свідків, Черник зі словами: «Ти отвєтіш», – встав з-за столу і десь пішов».

До слова, пляшка від удару навіть не розбилася. Пізніше один з міліціонерів, що розслідував справу загибелі Черника, – майор Карповський – вмовляв батьків Антона Бровенка, щоб хлопець сам себе оговорив: сказав, що пляшка таки розбилася. І удар у такому випадку, нібито, мав би бути слабкішим.

Як нам стало відомо, свого часу майор Карповський рік провів у СІЗО, але його відпустили на поруки, і відновили на роботі в міліції! А ще один слідчий у справі – Авраменко, на запитання Григорія Бровенка: «Ви намагалися встановити, де Черник провів ніч, і чи не конфліктував з кимось іншим?» – відповів: «У мене зарплата 1.500 гривень, і у мене немає часу цим всім займатися».

Але ж всі ці співробітники, коли йшли працювати в органи повинні були віддавати собі звіт, що міліціонерам більше і не платять. Словом, щось треба змінювати: або суми зарплат, або, можливо, міліцію. Наприклад, в Грузії після Революції Троянд вибрали обидва варіанта. І там зовсім про це не жалкують. А у наших міліціянтів можу лише запитати: «А скільки коштувала ваша присяга на вірність?»

Джерело:http://www.litsa.com.ua/articles/3500/bandi-v-pogonah.htm
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 25.03.2012, 10:29 | Повідомлення # 143

Запорожский ГАИшник, который участвовал в "битве за протокол", оказался фальсификатором со стажем (решения судов)

Инспектор ГАИ Запорожья Губа Александр Володимирович, которого "Дорожный контроль" подловил на фальсификации протоколов, ранее систематически обманывал водителей выписывая штрафы за несуществующие нарушения. Это подтверждает Государственный реестр судебных решений.

Так, постановлением Ленинского районного суда Запорожья от 20 января 2012 года отменено постановление инспектора Губы А.В. АР1 № 203649 от 16 декабря 2011 о привлечении водителя к административной ответственности по ч.2 ст. 122 КоАП Украины.

Постановлением Ленинского районного суда Запорожья от 08.10.2010 года признаны незаконными действия инспектора Губы А.В. при составлении протокола 11.06.2010 и отменено постановление Губы А.В. АР 328332 от 11.06.2010 года по ст.122 ч.1 КУпАП.

Постановлением Коммунарского районного суда Запорожья от 20 сентября 2010 года признаны незаконным и отменено постановление инспектора Губы А.В. АР № 137366 от 13 ноября 2010 года по ч.2 ст. 122 КУпАП.

Постановлением Заводского районного суда Запорожья от 09.09.2010 года признаны незаконными действия инспектора Губы А.В. при составлении протокола АР 269000 від 05.05.10 года и отменено постановление Губы А.В. АР 306723 від 05.05.10 по ч.1 ст. 122 КУпАП.

Постановлением Куйбышевского районного суда Запорожской области от 2 июня 2010 года признано незаконным и отменено постановление инспектора Губы А.В. АР № 255716 от 29 апреля 2010 года по ч.1 ст. 122 КУпАП.

Постановлением Коммунарского районного суда Запорожья от 21.12.2010 года признано незаконным и отменено постановление инспектора Губы А.В. АР1 032694 от 07.12.2010 года по ч.1 ст. 122 КУпАП.

Согласно п. 2.22. приказа МВД №77 в случае отмены постановления по делу об административном правонарушении вследствие его неправомерного вынесения по данному факту проводится служебная проверка. Относительно виновного должностного лица в соответствии с положениями Закона Украины "О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Украины" принимаются меры дисциплинарного воздействия.

Естественно, что по факту отмены судами штрафов инспектора Губы А.В. никакое расследования не проводилось. Иначе бы, данный работник ГАИ был бы уволен из-за огромного количества дисциплинарных взысканий. Реестр судебных решений вмещает себе только часть постановлений, потому не исключено, что фактов отмены штрафов Губы А.В. в несколько раз больше.

Исходя из этой информации можно сделать вывод, что "Дорожный контроль" зафиксировал действия инспектора ГАИ, который систематически фальсифицирует штрафы против автомобилистов. В свою очередь, руководство ГАИ Украины в лице Резникова В.В., а также другие представители МВД и прокуратуры, покрывают фальсификатора и мошенника.

Поскольку МВД и ГАИ выступают за то, чтобы инспектор Губа А.В. и дальше находился на службе, автомобилисты Украины будут снова и снова получать фальсифицированные штрафы и оспаривать их в суде. А суды в свою очередь, будут тратить массу времени и ресурсов рассматривая фальсификат Губы А.В.

Дорожный контроль
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 25.03.2012, 16:42 | Повідомлення # 144

У Києві чоловіка судили за китайські брелки

http://youtu.be/WShpjCNo-4A
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 25.03.2012, 16:45 | Повідомлення # 145

Депутаты хотят запретить разговоры за рулем по мобильному

Депутаты хотят законодательно запретить водителям разговаривать за рулем по мобильному телефону – такая норма предусмотрена в проекте закона, который находятся сейчас в Верховной Раде.
Напомним, что на сегодняшний день запрет пользования средствами связи при управлении транспортным средством задекларирован Правилами дорожного движения (п. 2.9/д), утвержденными постановлением №1306 Кабмина. При этом в законах, регулирующих сферу дорожного движения и являющихся актами высшей юридической силы по отношению к постановлениям Кабмина, подобного требования нет. Чтобы устранить данную недоработку, народные избранники в поданном в Верховную Раду законопроекте №5220-д от 27.02.2012 предлагают внести запрет о пользовании во время движения ТС средствами связи без устройств типа «hands free» (за исключением водителей оперативных авто во время выполнения служебного задания) в закон Украины «О дорожном движении».

В завершении отметим, что ответственность за разговоры за рулем по мобильному телефону существует еще с 2008 года и предусмотрена ч. 2 ст. 122 КоАп Украины, предусматривающей штраф в размере 425-510 грн.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 26.03.2012, 14:39 | Повідомлення # 146

Милиция возбудила дело по факту избиения совладельца «Дорожного контроля» Ростислава Шапошникова

Об этом сообщает отдел по связям с общественностью ГУМВД Киева:

«24 марта в 13 часов в дежурную часть Деснянского райуправления столичной милиции по спецлинии 102 поступило сообщение от врача о том, что в БСМП доставили избитого мужчину 1986 года рождения.

Предварительно установлено, что потерпевший является соучредителем интернет-газеты «Дорожный контроль». С его слов стало известно, что в этот же день около 11-ти часов, когда он подошел к собственной машины, на него напали двое неизвестных, силой затащили в салон автомобиля «Джип Гранд Чероки», в котором сидели двое незнакомцев, вывезли за пределы Киева и избили.

Мужчину, который лежал на дороге, заметили проезжавшие неподалеку велосипедисты - они вызвали скорую помощь.

Во время общения с правоохранителями потерпевший рассказал, что нападавшие отобрали у него также и некоторые личные вещи.

Сейчас следственным отделом Деснянского райуправления по факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 186.

Сотрудниками столичной милиции проводится ряд оперативно-розыскных мероприятий по установлению обстоятельств этого происшествия и задержанию злоумышленников».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 26.03.2012, 16:14 | Повідомлення # 147

На новые правила рынка ОСАГО хотят наложить вето

Новые правила рынка ОСАГО, принятые парламентом в середине марта, разделили страховой рынок. Украинская федерация страхования оказалась среди противников нового закона, который она предлагает ветировать. В Ассоциации считают нецелесообразным создание нового фонда при Моторном (транспортном) страховом бюро (МТСБУ), в который компании будут перечислять средства для осуществления выплат по «автогражданке».
Украинская федерация страхования (УФС) сообщила о подготовке прошения к президенту о ветировании принятого 15 марта законопроекта N9462 о пересмотре правил обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСАГО). Ассоциацию не устраивает одобренная норма о создании при МТСБУ фонда обеспечения страховых выплат за счет премий от «автогражданки» (за вычетом взносов в другие фонды, перестрахования, затрат на ведение дела и средств, выплаченных по договорам страхования). Предназначение фонда - гарантировать будущие выплаты компаний.

Размер отчислений будет определен в положении о фонде и не сможет превышать уровень убыточности, рассчитываемый МТСБУ. При фактической убыточности в 30% и прочих расходах в 20% компании будут отчислять в фонд 50% премий (за 2011 год от ОСАГО получено 2,2 млрд. грн). Положения о деятельности всех действующих и новых фондов будет утверждать координационный комитет МТСБУ, а не президиум, как сейчас. В состав координационного комитета сейчас входят три представителя от профильного комитета Верховной рады, один представитель от Нацкомфинуслуг и четыре страховщика. УФС не одобряет такое вмешательство в хозяйственную деятельность страховщиков. «Управление этими средствами фактически будет осуществляться без участия страховщиков. Более того, компании не смогут формировать резервы по правилам Нацкомфинуслуг. Международные аудиторы станут относить такие отчисления к дебиторской задолженности, и компаниям придется дополнительно искать средства для резервов», - считает президент УФС Александр Завада.

Среди прочего в УФС считают необходимым отменить норму о финансировании МТСБУ за счет 1% собранных премий. «Этот процент актуален только в текущем году. По мере роста рынка, доля финансирования МТСБУ в собранных премиях будет снижаться, как это было и в предыдущие годы. Расходы должны соответствовать задачам», - уверен господин Завада. Также предлагается, чтобы нормы об увеличении страховых выплат распространялись только на договоры, заключенные после вступления в силу закона. «Размер выплат будет ежегодно увеличиваться на 400 млн. грн. Это должно быть учтено в тарифе и предусмотрено новыми договорами. Если эти нормы будут применяться к старым договорам, то дополнительные выплаты, под которые не были получены премии и сформированы резервы, составят 200 млн. грн. Это может усложнить ситуацию, а для кого-то и вовсе станет поводом для банкротства»,— уверен он.

Инициатор создания фонда - депутат от Партии регионов Андрей Пинчук - уверен в актуальности этой нормы: «На рынке убыточность составляет 60-65% - это деньги, которые компании обязаны выплачивать. Чего этот фонд лишает их? Он лишает оборотных средств. Неправильно выплачивать эти деньги по другим видам страхования».

Представители других ассоциаций избегают конфликта. По словам генерального директора ассоциации «Страховой бизнес» Людмилы Белошицкой, урегулировать спорные вопросы в работе фонда можно в положении о его деятельности. «Уменьшение полномочий президиума - неправильный шаг, ведь это орган, который выбирается собранием, в отличие от координационного комитета. Хотелось бы, чтобы деньгами занимался президиум или общее собрание», - отмечает она. «Было бы хорошо, если бы в законе указывалось, что есть такой фонд, а его работа регулируется отдельным положением, утверждаемым президиумом и координационным комитетом. Однако и в действующей редакции закона нет трагедии»,— уверяет президент Лиги страховых организаций Наталья Гудыма.

Мнения страховщиков также разделились. «Если резерв не будет принадлежать страховщику и не будет управляться им, то по международным стандартам отчетности он не будет отображаться и уменьшит финансовый результат. А значит, нужно будет увеличивать резервы или капитал. Это может существенно повлиять на баланс и отчетность компаний, у которых ОСАГО - основной вид бизнеса», - говорит первый вице-президент группы компаний АХА Андрей Перетяжко. Председатель правления СК «Украинская страховая группа» Павел Нельга уверен, что проблемы возникнут только у начинающих компаний и страховщиков, имеющих высокий уровень аквизиционных расходов: «У нас выплаты, расходы на ведение дела и остальные отчисления составляют около 95%. Остальные 5% - это не критическая сумма. Удар получат те, у кого убыточность 30%, ведь им придется отдавать 70%».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 27.03.2012, 22:02 | Повідомлення # 148

ГАИ Украины хочет брать штрафы на месте

http://youtu.be/2CGGPEvAwcM

Автоинспекция намерена оборудовать патрульные автомобили платежными терминалами, чтобы нарушители ПДД могли платить сразу, в том числе и по «безналу».

Точных сроков внедрения нововведений не назвал, но сказал, что работа над соответствующим постановлением ведется. Отметим, что если у ГАИ удастся технически реализовать задумку и установить терминалы в каждом автомобиле, то она существенно облегчит жизнь автомобилистам. Ведь действующая процедура оплаты штрафов – еще тот экскурс по достопримечательностям. Едешь в банк, оплачиваешь. Потом с квитанцией плетешься в МРЭО, показываешь и доказываешь, что внес свою лепту в пополнение местного казначейства. В общем, уйма времени уходит на те вещи, которые должны занимать считанные минуты.

Подобные эксперименты уже проводились в Киеве и Днепропетровске, где несколько инспекторских составов были оснащены специальными банковскими терминалами. Водителю достаточно иметь банковскую карточку, позволяющую делать оплаты. Сама же процедура оплаты ничем не отличалась от безналичного расчета в магазинах – через беспроводной интернет терминал связывается с банком, который снимает с карточки указанную сумму штрафа.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 27.03.2012, 22:27 | Повідомлення # 149

Видеообращение Ростислава по поводу нападения

http://youtu.be/Ye-T2n_0mI8
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.03.2012, 00:12 | Повідомлення # 150

ПЕРЕВІЗНИКИ ПІД КОНТРОЛЕМ!

З початку березня на території області працюють мобільні групи у складі працівників ДАІ, УДСБЕЗ, Головавтотрансінспекції та Державної податкової служби, які здійснюють контроль за дотриманням пасажироперевізниками ліцензійних умов, ПДР, правил надання послуг пасажирським автомобільним транспортом та інше.

Так, 26 березня в Рівному поблизу зоопарку працівниками ДАІ був зупинений автомобіль "Мерседес-Бенц 316" під керуванням 58-річного Степана, жителя Рівненського району. На момент зупинки у салоні мікроавтобусу знаходилося вісім пасажирів.

Коментує: старший державтоінспектор ВДАІ Володимирецького РВ УМВС Ігор Прозапас

- Під час перевірки документів було встановлено, що ліцензія на перевезення пасажирів була анульована ще у травні 2011 році.

Також, під час огляду автомобіля було виявлено та вилучено дерев’яну палицю, схожу на биту, яку направлено на дослідження в НДЕКЦ при УМВС. Крім цього, автомобіль був обладнаний додатковим сидінням та здійснював перевезення людей із заблокованим аварійним виходом.

Сам водій пояснив правоохоронцям, що він не здійснював перевезення людей, а просто їх підвозив.

Коментар: водій автомобіля «Мерседес-Бенц 316» Степан

- Я їхав із Антополя зі шрота, підвозив двох хлопців. У Білій Криниці ще взяв трьох дівчат, щоб підвезти, адже вони дуже померзли.

По даному факту працівниками УДСБЕЗ та ДАІ на водія складено два адміністративних протоколи за ч.1ст.164 КУпАП, яка передбачає накладення штрафу від 340 до 1700 грн, та за ч.2 ст. 121 КУпАП, згідно якої передбачено накладення штрафу у розмірі від 680до 850 грн.

Загалом з початку березня мобільними групами задокументовано шість фактів надання послуг з перевезення пасажирів без ліцензій.

ПРЕС-СЛУЖБА ВДАІ УМВС
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 10 з 47«12891011124647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів