34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 11 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 11 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 11 з 47«129101112134647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.03.2012, 14:42 | Повідомлення # 151

"Нападение на руководителя Дорожного контроля было не ограблением, а разбоем", - прокуратура (ВИДЕО)

Прокуратурой Деснянского района города Киева изучены материалы уголовного дела, которое было возбуждено райуправлением милиции по факту ограбления соучредителя интернет-газеты «Дорожный контроль» Ростислава Шапошникова.

В ходе прокурорской проверки установлено, что в отношении потерпевшего применено физическое насилие, опасное для жизни и здоровья. А это более тяжкое преступлением, чем грабеж, - пишет сайт прокуратуры.

В связи с этим, прокуратурой района 26.03.2012 г. переквалифицирован состав преступления в деле по ч. 2 ст. 186 УК Украины (грабеж) на ч. 2 ст. 187 УК Украины (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору). Расследование уголовного дела взято на контроль.

Вместе с тем, украинские средства массовой информации вчера опубликовали материалы, которые были сняты людьми, которые нашли Ростислава Шапошникова на месте преступления. Как видно на фото и видео, руководитель "ДК" лежал весь окровавленный.

ФОТО 1:



ФОТО 2:



ВИДЕО:



Как видно, запись была сделана 24 марта в 11:10 утра. Это примерно через 25 минут, как Ростислав Шапошников вышел из подъезда своего дома на Троещине. По данной ситуации вчера вышел еще один сюжет на 5-м канале.

ВИДЕОСЮЖЕТ:



Вместе с тем, из своих источников "Дорожному контролю" стало известно, что некоторым телеканалам запретили освещать данное событие. Видимо, власть боится, что в связи с резонансным покушением на жизнь журналиста, в народе могут начаться массовые волнения и будут предприняты санкции со стороны Евросюза.

Дорожный контроль
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.03.2012, 15:29 | Повідомлення # 152

Куда пойдут новые штрафы ГАИ.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.03.2012, 19:51 | Повідомлення # 153

Сбор в Пенсионный фонд – незаконен!?

Оказывается, требование об уплате сбора в Пенсионный фонд при регистрации легковой машины в ГАИ не совсем правовое – по закону его должны платить люди, продающие авто.
На практике сбор в Пенсионный фонд платят покупатели транспортных средств (ТС) при их регистрации в МРЭО ГАИ. Он составляет 3% от цены автомобиля, указанной в справке-счете, или удостоверении таможни, либо в справке таможенного органа о стоимости ТС (если оно импортировано из-за рубежа). Это самое большое отчисление при постановке авто на учет. Остальное - услуги ГАИ, выдача техпаспорта и номеров - обходится в районе 600-700 грн.

Обязательство о внесении пенсионного сбора возложено на владельцев транспорта п. 12 Постановления Кабмина № 1740 от 03.11.1998 года «Об утверждении Порядка уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование с отдельных видов хозяйственных операций», который декларирует, что платить данный налог должны лица, приобретающие легковые автомобили (не берется только с грузового транспорта и с ТС, полученных через органы соцобеспечения). При этом п. 12 вышеупомянутого постановления Кабмина противоречит требованию Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование», п. 7 которого гласит, что плательщиками пенсионного сбора являются лица при отчуждении легковых автомобилей.

То есть закон предполагает, что сбор в Пенсионный фонд оплачивается лицами при отчуждении легковых машин, то есть при их продаже, а в постановлении указано противоположное – налог платят лица, приобретающие право собственности, то есть покупатели.

Законы Украины – это нормативные акты высшей юридической силы по сравнению с постановлениями Кабмина, которые, в свою очередь, являются подзаконными актами и не должны противоречить действующим законам и Конституции Украины. То есть налицо явная законодательная коллизия, которая практикуется в нашей стране уже 14 лет!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.03.2012, 21:22 | Повідомлення # 154

Правила життя, що написані кров’ю!

«Правила життя, що написані кров’ю» – під такою назвою працівники ДАІ Рівненщини 27 березня провели акцію серед учасників дорожнього руху обласного центру. Метою проведення є попередження та недопущення дорожньо-транспортних пригод, в яких гинуть та травмуються люди. В цей день працівники ДАІ намагалися загострити увагу на проблемі дорожньо-транспортного травматизму, адже сумна статистика говорить сама за себе.

Так, з початку року на території Рівненської області вже зареєстровано 62 дорожньо-транспортні пригоди, серед яких 30 осіб загинуло та 70 – травмовано. У порівнянні з минулим роком, дані зросли удвоє. Лише березень-місяць поточного року вже зареєстровано 16 ДТП, в яких 4 людини загинуло та 13 – травмовано.

Маршрут акції розпочався з вулиці Чорновола. Рухаючись в напрямку центра міста працівники ДАІ спілкувалися безпосередньо з учасниками дорожнього руху, де особливу увагу звертали на пішоходів: батьків з дітьми, школярів, молодь, а також людей старшого віку.

Люди по-різному сприймали проведення акції. Одні дійсно переймалися проблемою загибелі людей та травмувань під час ДТП, а інші – байдуже відносилися до звертання працівника ДАІ. Навіть, за присутності інспектора ДАІ, люди свідомо порушували правила дорожнього руху, переходячи дорогу у невстановлених місцях.

В ході проведення акції, окрім попередження про жахливі наслідки від ДТП, інспектори вивчали громадську думку щодо того, як можна зупинити пролиття крові на дорозі – зменшити кількість ДТП. Опитані згадували важливість дотримання правил дорожнього руху, необхідність жорсткої дисципліни на дорозі, солідарність учасників руху, а також, за словами рівнянки Ольги Іванівни, «щоб водії та пішоходи були взаємоввічливими та дотримувалися культури поведінки на дорозі».

Паралельно рівняни від вартових доріг отримували інформаційні листівки, на яких зображено наслідки недотримання правил дорожнього руху із закликом «Задумайтесь!...».

Під час проведення акції інспектори поспілкувалися ще й з водіями, які займаються перевезенням пасажирів – водіями таксі та маршрутних транспортних засобів. Адже, саме вони відповідають за безпеку людей, які знаходяться в салоні автомобіля під час перевезення.

Також за містом, на автодорозі Київ-Чоп, працівники ДАІ вручали водіям вищевказані інформаційні листівки з попередженням про наслідки недотримання ПДР та бажали бути дисциплінованими на дорозі, не наражати себе та інших учасників руху на небезпеку.

Це не остання акція, яку планують провести працівники ДАІ Рівненщини. Адже, проблема загибелі та травмувань людей у дорожньо-транспортних пригодах була, є і буде - нагадати ще раз про це буде не зайвим!

ПРЕС-СЛУЖБА ВДАІ УМВС УКРАЇНИ В РІВНЕНСЬКІЙ ОБЛАСТІ
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 14:43 | Повідомлення # 155

Кабмин хочет отказаться от сбора в Пенсионный фонд

Кабинет министров Украины хочет отказаться от сбора в Пенсионный фонд при операциях по купле-продаже авто. Один из новых возможных вариантов – брать этот сбор при растаможке авто.
Вице-премьер-министр, министр социальной политики Сергей Тигипко на брифинге рассказал, что Кабинет министров Украины ищет возможности заместить поступления в Пенсионный фонд от операций по купле-продаже автомобилей другими источниками. «Мы с удовольствием откажемся от такого взноса, чтобы упростить процедуры при покупке-продаже автомобилей. Сейчас мы ищем вариант, как найти деньги. Потому что мы не можем отказаться от такой доходной части бюджета Пенсионного фонда. Благодаря пенсионным взносам при покупке авто, Пенсионный фонд в 2011 году получил 1 млрд. 200 млн. грн.», – сообщил Сергей Тигипко.

По его словам, существуют различные предложения, например, брать сбор в Пенсионный фонд при растаможивания транспорта с компаний-импортеров автомобилей. «Пока что решения нет, но мы работаем над этим вопросом», - подытожил Сергей Тигипко.

Напомним, что ранее Президент Украины поручил правительству упростить правила регистрации автомобилей и в частности, отказаться от сбора в Пенсионный фонд при постановке транспорта на учет, так как для его наполнения существуют другие источники.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 14:45 | Повідомлення # 156

Активисты Дорожного контроля выходят на акцию протеста под стены МВД

В эту пятницу, 30 марта 2012 года в 10:00 автомобилисты Украины проведут акцию под стенами МВД Украины (г. Киев, ул. Богомольца 10), в связи с резонансным преступлением, совершенным в отношении руководителя «Дорожного Контроля» Ростислава Шапошникова.

Граждане выразят своё несогласие с действиями руководства МВД и зададут вопросы представителям милиции, почему виновные в совершении данного преступления до сих пор разгуливают на свободе. Мы призываем всех автомобилистов и просто неравнодушных к своему будущему людей прийти и выразить свою гражданскую позицию.

Напомним, утром 24 марта возле стен своего дома, на глазах у прохожих был похищен и жестоко избит журналист и правозащитник Ростислав Шапошников. Возле дома Ростислава поджидали двое неизвестных и как только Ростислав подошел к своему автомобилю, его силой затолкали в черный джип и увезли в лес. Во время избиения мимо проезжали случайные велосипедисты, которые и спугнули злоумышленников, не дав им убить Ростислава.

Милиция квалифицировала это преступление, как ограбление, с целью завладением имущества, хотя всем понятно, что преступление было совершено в связи с профессиональной деятельностью Ростислава и проекта «Дорожный Контроль» в целом. Несмотря на то, что преступление было совершено средь белого дня на глазах у прохожих и похитители были без масок, такая «мощная» структура, как МВД до сих пор не смогла найти злоумышленников.

В последнее время «Дорожный Контроль» проводил расследование и освещение нескольких резонансных дел в отношении ГАИ и МВД. Сайт издания «Дорожный контроль» даже закрывался с подачи милицейского спецподразделения «Кобра». В последнее время, в Украине наблюдается постоянное усиление давления на журналистов.

Преступники, которые убивают, насилуют, сжигают заживо, и пытают людей продолжают свободно разгуливать на свободе, а милиция только и делает, что отбирает последние деньги у населения, вводя новые штрафы и поборы и требуя взять кредиты на десятилетия для закупки новой техники.

Если у кого возникнут организационные вопросы, либо вопросы от прессы - обращайтесь по телефонам инициаторов акции:

+38 098 194 77 05 Андрей Жуковень
+38 093 330 19 15 Егор Воробьёв
+38 063 100 60 04 Андрей Дзиндзя
+38 093 146 97 47 Алексей Кириенко

ОБСУЖДЕНИЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА НА ФОРУМЕ ДК
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 15:04 | Повідомлення # 157

Нападение на "Дорожный контроль": бандиты и милиция - одна коалиция

Жестокое избиение руководителя сайта «Дорожный контроль» Ростислава Шапошникова стало еще одним печальным штрихом в картине беспредела, принявшего по всей стране ужасающие масштабы. Ежедневно десятки, а то и сотни украинцев убивают, сжигают, насилуют, калечат просто в какой-то кровавой вакханалии, нарастающей с каждым днем. Происходящее имеет системные основания. Два десятка лет ( реально больше, поскольку сегодняшняя элита корнями уходит в светлое комсомольское-кпссное прошлое) страной управляют люди с паразитическим складом ума. Они делают это с помощью перевернутой системы ценностей, где беспредел является ключевой составляющей.

Беспредел – это отсутствие правил, позволяющее более сильному диктовать свою волю слабым в условиях отсутствия контроля со стороны государственных органов. Такая система позволяет легко менять условия и переменные в пользу более сильного. Поэтому, СБУ легко возбуждает уголовные дела за покупку брелка с видеокамерой за 11 гривен, но закрывает глаза на закупку государством учебников для первоклашек по цене 647 гривен. В такой системе вообще нет никаких гарантий, что законопослушный гражданин не окажется завтра под ударом прокуратуры, СБУ, милиции, поскольку правила постоянно подстраиваются под конкретный интерес. Пора понять, вся система этого государства работает только по такому принципу и она будет защищать его до последнего момента, как священную корову. Отсюда вытекает, что когда вы пытаетесь доказать, что закон на вашей стороне, то вы бросаете вызов всей государственной системе и будете обязательно раздавлены, если не противопоставите ей равноценную или более эффективную организацию. Вы будете обязательно раздавлены, если входите в область, где вращаются миллионы. Деньги – ключевая ценность этой государственной системы и каждый, кто покушается на «распил бабла» в глазах ее бенефициариев является врагом подлежащим уничтожению.

Эту казалось бы простую истину не понимают очень многие общественники в Украине. Инцидент с избиением активиста «Дорожного контроля» является знаковым событием, поскольку отражает переход противостояния общества (в массе своей находящегося в состоянии пассивного барана), и государства (пожирающего это общество в прямом смысле в угоду нескольким десяткам тысяч выгодоприобретателей из олигархических семей) в некое новое состояние, где конфликт интересов сталкивается лоб в лоб.

Рассмотрим детально ситуацию с «Дорожным контролем». За три года существования «Дорожный контроль» превратился в реальную силу, с которой ГАИ стало вынуждено считаться. При этом сеть информаторов и участника проекта постоянно увеличивалась, что является естественной реакций на беспредел ГАИшников, превратившихся в одно из привилегированных сословий в рамках нашего сословного государства. Как писал Симеон Кордонский, в таком государстве «формируется социальная структура, где каждый получает по чину, за выполнение того, что положено, то есть служение. Деньги выполняют роль распределяемого ресурса, вместо натуральных ресурсов в социалистические времена». Основная и ключевая функция ГАИ в этом государстве – сбор дани на дорогах с холопов, которая далее распределяется внутри сословия и в рамках его отношений с другими сословиями по всей иерархической цепочке.

Заслуга «Дорожного контроля» состояла в том, что он постоянно подвергал легитимность такой практики, выявляя все новые и новые примеры коррупции и непрофессионализма среди ГАИ. Действия общественных активистов постоянно усиливали ненависть общества к ГАИ, что в свою очередь вызывало нарастающее противодействие гаишников. Эта ситуация должна была перерасти в конфликт, поскольку мы видим противостояние двух мировозрений, которые имеют абсолютно различные интересы. Последней каплей стал конфликт в Запорожье, когда активисты «ДК» вскрыли систему фальсификации протоколов. Как известно, тот конфликт закончился грандиозной потасовкой и скандалом. «Дорожный контроль» по-сути поставил под угрозу миллионный «бизнес», а, значит, всю сословную структуру ГАИ.

Избиение Ростислава Шапошникова обозначило перевод противостояние в силовое русло, поскольку столь вопиющие факты коррупции и беспредела уже нельзя игнорировать даже в таком феодальном государстве, как Украина. Поэтому по праву более сильного система ответила инструментом, которого нет у противной стороны – насилием.

Не будем разбирать детально сам факт избиения руководителя «Дорожного контроля», этому в ближайшие дни будет посвящено много материалов. Ограничимся тем, что Ростиславу еще повезло, что он остался жив. Однако, можно однозначно сказать, что насилие в отношении активистов «Дорожного контроля» впредь будет только расширяться в силу тех причин, что были обозначены выше.

Это ставит активистов «Дорожного контроля» перед вопросом – что делать дальше?

30 марта в 10-00 активисты ДК предлагают провести акцию протеста у здания МВД на ул. Богомольца 10. Действие правильное, его, бесспорно, нужно поддержать, но оно заранее предсказуемое, а, значит, малоэффективное.

Какую цель в данном случае преследуют активисты? По всей видимости, показать сплоченность и готовность поддержать своего лидера. Тогда это нужно делать инструментами, позволяющими сделать это максимально эффективно и эффектно. Это означает, что автомобилисты должны блокировать Киев, а не тусоваться возле МВД. Во-первых, это будет наглядной демонстрацией силы, которую будет трудно проигнорировать. Во-вторых, это легко организовать, как показали акции «Достали» и акции автомобилистов 5 февраля 2009 года.

Однако, сама по себе акция протеста в таком формате уже не отвечает на вопрос - что делать с насилием, осуществляемым мощной, хорошо структурированной организацией в лице государства. Если вы бибикаете или бегаете с транспарантами на Богомольца, а вас избивают или, не дай Бог, убивают, то налицо неадекватность вызова и ответа.

Очевидно, что в столкновении одиночки и организации последняя всегда выиграет. В столкновении двух организаций выиграет более сильная. В столкновении двух сильных организаций выиграет та, у которой больше ресурсов и талантливое руководство.

СИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ВОТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ В БОРЬБЕ С БЕСПРЕДЕЛОМ ГАИ.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 15:04 | Повідомлення # 158

«Дорожный контроль» показал эффективность сетевой структуры в плане разоблачения коррупции на дороге. Ее слабостью является отсутствие силового прикрытия, способного обеспечить защиту активистам и недостаток финансов, которые можно и нужно направить на усиление технической базы, количества активистов, охотящихся за гаишниками и мажорами, нарушающими правила.

По сути, ситуации такова, что сегодня на повестке дня стоит вопрос о создании сетевой организации, частично выполняющей функции ГАИ на дороге исходя из мировоззрения активистов «Дорожного контроля» и всех симпатизирующих этой организации.

Утопия? Давайте подсчитаем. В Украине, грубо говоря, около 4 млн. автомобилистов. Если каждый десятый из них пожертвует на такую организацию 10 гривен, то мы получим месячный бюджет в 4 млн. гривен или 48 млн. гривен в год. Как вы думаете, будет ли для организации с таким бюджетом проблемой содержать сеть штабов во всех регионов, способных быстро организовать автомобилистов для противодействия ГАИ, мажорам или вообще для помощи на дорогах? Я думаю, что нет. Такая организация даже может себе позволить нанять профессионалов для защиты участников движения в случае форс-мажора.

Впрочем, здесь мы выходим на следующий уровень проблематизации. Если допустить, что такая организация вдруг появляется, то, что будет делать существующее государство? Правильно, оно будет всеми силами подавлять подобные инициативы, поскольку их успешная реализация поставит под вопрос существование такого феодального ублюдка в принципе. Это означает, что как бы ни хотели активисты «Дорожного контроля» и, вообще, автомобилисты, но их деятельность уже носит политический характер.

ПОЙМИТЕ, НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ ЛОКАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЗОПАСНОСТНОГО И КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ, НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ СУДОВ, ПРОКУРАТУРЫ, ОЛИГАРХОВ, БАНДИТОВ! НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕ УБРАВ С ПУТИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВО СО ВСЕМИ ЕГО СОСЛОВНО-ФЕОДАЛЬНЫМИ ФОРМАМИ.

Пора признать, что мы имеем дело с оккупационным режимом, подавляющим любую альтернативу, поскольку она быстро поставит под сомнение необходимость присутствия на данной территории оккупантов.

С этой точки зрения, нужно хорошо понимать, чем чреваты попытки организовать сопротивление оккупации – расстрелами, пытками, тюрьмами. Здесь мне кажется ценным опыт, описанный Нобелевским лауреатом по литературе поляком Чеславом Милошем в книге «Родственная Европа». Он рассказывал, как во время оккупации Польши фашистами Армия Крайовая развернула целое подпольное государство, имевшее свои университеты, полицию, систему занятости, финансовую систему и т.д. Это подпольное государство смогло организовать жизнь миллионов поляков, не смотря на противодействие оккупантов. АК опиралась на поддержку Лондона, в наших условиях можно опереться на поддержку среднего бизнеса, раздеваемого поборами.

Сегодня со всей отчетливостью стало очевидным, что миллионы украинцев должны организоваться, чтобы элементарно выжить и не потерять человеческое достоинство. Принципы такой организации зарождаются на примере деятельности «Дорожного контроля» и десятках других общественных инициатив, находящихся в себе силы и мужество идти против течения безволия, уныния и разложения, царящих сегодня в обществе. Когда многие задаются вопросом, почему в Украине отсутствуют герои, то упускают из виду, что они, на самом деле, как Ростислав Шапошников, уже здесь, идут вперед через весь этот сословно-феодальный гной, затопивший нашу страну, не смотря на вопли и сопли, размазываемые по «замурзанным лицам» виртуальных патриотов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 18:45 | Повідомлення # 159

Дорожный контроль предлагает всем желающим бесплатно "пропиариться" как Ростислав Шапошников

В последнее время в интернете стали появляться анонимные комментарии, мол похищение и зверское избиение руководителя "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова является "пиар-акцией". Собственно об этом заявили и представители МВД в газете "Коммерсант-Украина".

В обществе считается, что "пиар" - это удовольствие и к нему обязательно нужно стремиться. В связи с этим, общественный проект "Дорожный контроль" не может отказать всем желающим в наслаждении. Потому, руководство "ДК" решило организовать "пиар-акцию" чтобы все желающие ощутили все, что пережил Ростислав.

Все интернет-комментаторы, а особенно сотрудники ГАИ и милиции могут завтра придти в 10-00 под стены МВД Украины по адресу ул. Богомольца 10. Для участия в "пиар-акции" необходимо заполнить заявку, что участник полностью согласен с условиями мероприятия и не будет обращаться в правоохранительные органы.

"Пиар-акция" будет происходить следующим образом: на огражденном участке четыре активиста "Дорожного контроля" превращают лицо участника мероприятия в то состояние, в котором было лицо Ростислава после его похищения. Далее, четыре активиста кладут участника на землю и забивают ногами так, чтобы участник не мог самостоятельно передвигаться.

После этого, участника "пиар-акции" вывозят в ближайший лес и выбрасывают. Естественно, что все это будет заснято на видеокамеру и опубликовано в СМИ. Таким образом, каждый интернет-комментатор и сотрудник милиции сможет "пропиариться" и бесплатно стать знаменитым на всю страну.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 18:56 | Повідомлення # 160

Скончалась жертва резонансного преступления в Николаеве Оксана Макар

18-летняя Оксана Макар, которая стала жертвой группового изнасилования в Николаеве, умерла в четверг утром в Донецком ожоговом центре, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" руководитель ожогового центра Института неотложной и восстановительной хирургии имени Гусака Эмиль Фисталь.

"У Оксаны началось легочное кровотечение, потом наступила остановка сердечной деятельности, в реанимации три раза делали дефибриляцию", - сообщил агентству Э.Фисталь.

Он отметил, что изначально травмы, полученные О.Макар, были несовместимыми с жизнью, и три недели она прожила только благодаря медикам.

Э.Фисталь подчеркнул, что смерть была зафиксирована в 9.30 четверга.

Как сообщалось, 10 марта в Николаеве трое парней заманили в квартиру О.Макар, изнасиловали ее, а затем, чтобы скрыть следы преступления, придушили и попробовали сжечь живьем. Девушка выжила, но находилась в крайне тяжелом состоянии, ей ампутировали руку и стопы.

11 марта подозреваемые были задержаны, однако двоих из них отпустили под подписку о невыезде. После проведения акции протеста жителями Николаева 13 марта были арестованы все трое соучастников этого преступления. В отношении двух подозреваемых возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.152 Уголовного кодекса Украины (изнасилование, совершенное группой лиц). В отношении третьего возбуждено дело по двум статьям: как ч.3 ст.152 УК, так и п.9 ч.2 ст.115 УК (покушение на убийство). Расследованием преступления занимается Главное следственное управление МВД Украины.

16 марта, пострадавшая спецрейсом была доставлена из Николаевской больницы в Донецкий ожоговый центр Института неотложной и восстановительной хирургии им. Гусака, где ей сделали несколько операций, однако спасти жизнь не смогли.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 19:00 | Повідомлення # 161

С 2013 года украинцы будут пристегиваться в автобусах

Автопроизводители поддержали решение Мининфраструктуры, которое предложило с 1 января 2013 года оборудовать автобусы ремнями безопасности.

Такую позицию представители автопрома озвучили во время совещания 25 марта, на котором главенствовал зам Министра инфраструктуры Владимир Корниенко.

По подсчетам иностранных специалистов, применение ремней безопасности помогает избежать гибели человека в 75 случаях из 100. Поэтому для повышения уровня безопасности на дорогах, а следовательно уменьшения тяжести ДТП, опираясь на опыт европейских стран, Мининфраструктуры проводит последовательную политику по разработке нормативно-правовой документации по улучшению безопасности движения. «Есть распоряжение вице-премьер-министра Украины - Министра инфраструктуры относительно обязательного применения в автобусах ограничителей скорости и ремней безопасности пассажиров и водителей», - сказал Корниенко, а также отметил, что в будущем на конкурсах распределения маршрутов будет учитываться наличие ремней безопасности на всех транспортных средствах.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 20:29 | Повідомлення # 162

О том, как воруются деньги на ремонте дорог



komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.03.2012, 20:47 | Повідомлення # 163

ГАИ Киева начала штрафовать водителей, нарушающих правила парковки на полосах для общественного транспорта.

Сотрудники специального отряда дорожно-патрульной службы ГАИ особого назначения при МВД Украины (бывшей «Кобра») провели в Киеве рейд по выявлению нарушений правил остановки и парковки на полосах для общественного транспорта. Операция проводилась на двух улицах с такими полосами – Саксаганского и Жилянская. За время ее проведения «кобровцы» оштрафовали около 10 водителей, хотя реально нарушителей было намного больше – многие столичные автомобилисты не обращают внимания на дорожные знаки и разметку, информирующую о том, что на данном участке дороги выделена полоса для движения общественного транспорта и парковаться здесь нельзя.

В итоге – эти полосы всплошную заставлены автомобилями, мешающими проезду маршрутных транспортных средств и вынуждающие их двигаться и высаживать пассажиров во второй полосе. А это не только мешает движению, но и создает угрозу для безопасности пассажиров. К тому же, подобное поведение отечественных водителей негативно повлияет на имидж Украины во время проведения чемпионата Евро-2012 – когда иностранцы воочию увидят массовые нарушения правил движения по полосам для общественного транспорта. Кстати, отметим, что создание данных полос было одним из требований к дорожной инфраструктуре украинских городов, принимающих Евро-2012.

Чтобы повысить дисциплину водителей и заставить их соблюдать правила движения по полосам для общественного транспорта, Верховная Рада в феврале текущего года приняла закон №4438-VI, повышающий ответственность за подобные нарушения – штраф подняли с 255-340 до 510-680 грн. Данный закон вступил в силу на прошлой неделе и данный рейд с «коброй», как раз и был приурочен данному событию. Оштрафованных нарушителей в ходе операции оказалось не много, поскольку, чтобы привлечь их к ответственности, приходилось ждать, пока к припаркованной машине вернется ее водитель или наоборот – когда водитель, вопреки требованиям знаков и разметки, запаркует свою машину на полосе для маршруток. Убрать с полосы все неправильно запаркованные машины не представлялось возможным – эвакуировать машины сейчас – нельзя, поэтому единственное, что оставалось делать работникам «кобры» – ожидать водителя автомобиля-нарушителя. На них стражи порядка составляли админпротоколы и выносили постановления о наложении штрафа. Помимо этого они проводили разъяснительную роботу, объясняя водителям, что парковаться на полосах для общественного транспорта нельзя и что штрафы за такое нарушение сейчас заметно выросли.

Вместе с тем, как рассказали нам в пресс-службе столичного Управления ГАИ, рейды по выявлению нарушений правил парковки на полосах для общественного транспорта киевские автоинспекторы проводят уже давно – с начала года. Только в этом месяце к ответственности было привлечено более 500 нарушителей. ГАИ надеется, что путем проведения таких вот операций и разъяснительной работы к началу проведения Евро-2012 все-таки удастся навести порядок на полосах для движения общественного транспорта.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 30.03.2012, 10:52 | Повідомлення # 164

Кабмин утвердил новые формы водительских удостоверений

Кабинет Министров своим постановлением № 249 от 28.03.2012 г. утвердил новые формы национального и международного удостоверения водителя транспортного средства.

Изменения внесены в постановление КМУ от 31 января 1992 года № 47 "Об утверждении образцов национальных и международного удостоверений водителей и документов, необходимых для регистрации транспортных средств ".

Постановление предусматривает, что национальное и международное удостоверение водителя транспортного средства и документы, необходимые для регистрации транспортных средств, выданные до вступления в силу постановления, будут продолжать действовать.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 30.03.2012, 15:43 | Повідомлення # 165

Протест против избиения руководителя "Дорожного контроля": потасовки, эвакуаторы и крики "ганьба". ФОТОрепортаж

В Киеве возле МВД прошла акция протеста в защиту руководителя "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова.



Несколько сот человек собрались под стенами МВД поддержать жестоко избитого 24 марта лидера "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова



"Мы пришли требовать взять под личный контроль ход расследования по уголовному делу, по нашему лидеру. Требуем публично признать, что нападение на Шапошникова связано с его профессиональной деятельностью и возбудить уголовное дело по статьям: похищение, пытки и препятствования журналистской деятельности. Сам Ростислав говорил, что когда его били он спросил за что. На это ему ответили, что они просто исполнители, и за что - он должен знать", - рассказал активист Андрей Жуковень.





После начала акции со стороны милиции начались провокации. Появились эвакуаторы, которые пытались забрать машины организаторов. Но под давлением аругментов протестующих милиция не смогла незаконно эвакуировать машины.

Участники акции кричат "Милиции ганьба" и требуют выхода к ним Глава МВД Захарченко - "Захарченко выходи, выходи подлый трус!".

Активисты "Дорожного контроля" на короткое время перекрыли ул. Богомольца, перед центральным входом МВД.

Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 11 з 47«129101112134647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів