34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 12 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 12 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 12 з 47«1210111213144647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 13:49 | Повідомлення # 166

Машины ГАИ. Появится бегущая строка: «Зупиніться, міліція».

Через неделю, 6 апреля, в Украине повышаются штрафы за парковку и проезд по полосам, отведенным для общественного транспорта в размере 680 грн



Через неделю, 6 апреля, в Украине повышаются штрафы за парковку и проезд по полосам, отведенным для общественного транспорта. Сейчас штраф за нарушение составляет 255 грн, а будет до 680 грн (для сравнения, в Европе — до 3 тысяч евро). Как оказалось, многие водители даже не знают, что такая полоса существует, и не могут отличить ее от обычной разметки.

НЕ ЗНАЮТ. Спецполосы у нас, как и во всем мире, делают для того, чтобы троллейбусы-автобусы ездили четко по расписанию и не стояли в пробках. Правда, их пока очень мало — на Саксаганского, Жилянской, Горького и Красноармейской, но и там они превратились в сплошную парковку. «Я каждый день езжу через Саксаганского. Но за несколько лет ни разу не проехал по этой полосе. Даже в выходные. Все заставлено. Нужно брать 10 эвакуаторов и повально всех убирать», — говорит водитель автобуса Анатолий.

Водители пока не понимают, что нарушают. «А что я сделал? Я на 5 минут в банк. Какая еще сплошная полоса? Не знаю такого», — возмутился водитель, когда мы вместе с инспектором ГАИ подошли к нему. «Не знал, что нельзя парковаться. Я ж из деревни, в поликлинику приехал. Первый раз вижу такою разметку», — сказал он. «А где парковаться, если здесь нельзя? Взлететь что ли?» — возмутился еще один водитель. В ГАИ говорят, что за парковку на спецполосах стараются не штрафовать, а лишь предупреждать. «Штрафуем и будет штрафовать, если водитель начнет спорить. Но с выделенками несколько патрулей не справится. Одного согнали, второй стал. Нужны эвакуаторы», — считает инспектор спецподразделения ДПС Сергей Щибря.

ПЛАНЫ. К Евро-2012 гроза водителей действительно может появиться на киевских улицах. Во всяком случае, законопроект о возвращении эвакуаторов уже прошел первое чтение, и к ЧЕ его обещают принять. В мае еще на 9 улицах планируют отвести полосы для общественного транспорта. Уже известно, что на Маяковского, Перова и Драйзера. Кроме того, машины ГАИ оборудуют табло с бегущей строкой на украинском и английском языках: «Зупиніться, міліція».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 14:01 | Повідомлення # 167

Первый опыт составления «Европротоколов» — и бонус, и малус*!



19 марта исполнилось ровно полгода с момента внедрения в Украине возможности оформлять дорожно-транспортные происшествия с помощью специального уведомления о нем – так называемого «европротокола». В связи с этим, мы решили проанализировать, с чем пришлось столкнуться водителям на пути к «европейскому» уровню решения дорожных конфликтов, а также узнали, как обстоят дела с европротоколами у страховых компаний.

Почему «Европротокол»?

Обратимся к истокам. Европротокол – название неофициальное, поскольку законодательство подобного термина не содержит. Закон «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) устанавливает, что документом, позволяющим оформить ДТП без участия представителей Госавтоинспекции, является уведомление о дорожно-транспортном происшествии. На самом же деле, данное уведомление обличено в стандартную для всей Европы форму (именно поэтому протокол «евро»), бланк которой бесплатно должен выдаваться страховщиком при заключении договора ОСАГО.

Хотя, как показывает практика, не все страхователи получают бланки европротоколов. Подобную порочную практику страховщики объясняют физическим отсутствием таковых, однако есть и другая точка зрения. В частности, заместитель директора департамента урегулирования убытков страховой компании «НАСТА» Артем Резвин пояснил, что на местах практика европротоколов трудно приживается уже на уровне страховых агентов, не говоря о самих водителях: «Агенты просто привыкли к уже устоявшейся процедуре выплат по ОСАГО, ведь она фактически не менялась с момента принятия первого Закона об ОСАГО. Поэтому и советуют пока своим клиентам вызывать ГАИ, чтобы, в случае чего-то непредвиденного, клиент не сказал: мол, вы меня неправильно проконсультировали при продаже полиса и мне отказали в выплате. Это, в первую очередь, касается небольших городов. Как показала трехлетняя практика применения Европротокола в соседней России, только 7% автолюбителей, попавших в ДТП, заполняют европротокол, и при этом подавляющее большинство обращений по европротоколу приходится на крупные города».

Очевидно, определенные страхи связаны как с нюансами заполнения самих бланков, так и с нормой ст. 37 Закона об ОСАГО, согласно которой страховщик может отказать в выплате, в случае невыполнения лицом, претендующим на возмещение, требований Закона, если это повлекло за собой невозможность установления факта, причин или обстоятельств ДТП, а также размера убытков. Достаточно размытая формулировка нормы и порождает неуверенность в том, что без сотрудников ГАИ удастся оформить ДТП достаточно четко, чтобы впоследствии не возникло сомнений относительно причин или обстоятельств аварии. В противном случае можно остаться без страхового возмещения.
Нюансы заполнения

Дабы относительно страхового возмещения не возникало вопросов, всем, кто решит воспользоваться «европейской» системой оформления ДТП следует помнить несколько важных аспектов:
в ДТП должны участвовать только застрахованные авто;
в ДТП не должно быть травмированных (погибших) людей;
водители-участники ДТП достигли согласия относительно всех обстоятельств происшествия;
водители-участники ДТП не пребывают под влиянием алкоголя, наркотических или лекарственных средств, снижающих внимание и скорость реакции.

При этом необходимо абсолютно правильно и без помарок заполнить бланк уведомления о ДТП. Для этого стоит ознакомиться с Инструкцией по его заполнению (прикладывается к каждому протоколу). Среди прочего, стоит обратить внимание на рекомендацию по предварительному фиксированию места ДТП и транспортных средств, участвовавших в нем, с помощью фото/видеосъемки, а также на то, что протокол с исправлениями считается испорченным и вместо него следует использовать другой бланк. Также следует иметь в виду, что разделять оригинал и копию уведомления следует исключительно после заполнения всех граф и его подписания.



Отдельной строкой обратим внимание на содержание самого бланка. Так, пункт 3 сформулирован очень интересно: «Шкода, заподіяна життю та здоров’ю, навіть якщо незначна» и варианты ответов: да или нет. Выбор утвердительного ответа автоматически лишает права на возмещение согласно такому уведомлению, ведь прямо противоречит положениям закона о ненанесении вреда здоровью. Однако разработчики бланка постарались сделать так, чтоб заполняющий его человек таки поставил «да», ведь хоть какая-то «незначна шкода» здоровью вследствие ДТП имеется (удар, царапина и т.д.). Иначе, как введением в заблуждение фразу «навіть якщо незначна» назвать нельзя, поэтому водителям стоит быть внимательными, заполняя протокол.



Стоит также обратить внимание на то, что свои пояснения к уведомлению каждый из водителей имеет право представить на дополнительном листике, о чем необходимо поставить отметку в пункте 14 Протокола. Однако и тут есть подвох: дополнительные пояснения не должны противоречить общим обстоятельства ДТП и/или дополнительным пояснениям другого водителя, ведь в противном случае не будет соблюдено еще одно законодательно установленное условие возмещения: согласие водителей относительно всех обстоятельств происшествия.
Положительные моменты

Несмотря на множество нюансов заполнения бланка уведомления, изложенных выше, позитив от европротоколов всё же есть. В первую очередь, это освобождение от административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения лиц, воспользовавшихся упрощенным порядком оформления ДТП (без вызова ГАИ). Второй позитив – экономия времени на разбирательства, ведь не секрет, что блюстители порядка на дорогах могут не один час добираться до места происшествия. Кроме того, экономия времени по данным страховых компаний происходит и на стадии выплаты возмещения. Так, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям СГ «PZU Украина» Александр Мельничук сообщил, что «Европротокол упрощает работу департамента урегулирования убытков. В первую очередь, заполнение этого документа позволяет сократить срок ведения дела. Страховой компании не нужно запрашивать и неделями ждать справку формы №2 из ГАИ или постановления судов. Последние выплаты с использованием европротокола наша компания провела в среднем в течение 30 дней (средний показатель срока урегулирования по ОСАГО в 2011 году – 49 дней). Всего в СК «PZU Украина» поступило 12 таких заявлений».
Недостатки

Теперь о менее приятном. Первая практика применения европротоколов показала и первые «подводные камни» подобного урегулирования дорожных конфликтов. Во-первых, это так называемый скрытый ущерб. В связи с тем, что максимальная сумма к возмещению по европротоколам на сегодняшний день составляет 10 000 грн (с 1 января 2013 года увеличится до 25 000 грн), не всегда удается «поместиться» в эту сумму, ведь видимый ущерб может быть и на меньшую сумму. А потом (на техстанции) выясняется, что кроме внешних повреждений, есть и внутренние, стоимость ремонта которых и переваливает через десять тысяч. Александр Мельничук (СГ «PZU Украина») по этому поводу сообщил, что «если сумма ущерба превысит 10 000 грн, но страхователь при этом воспользовался правом оформления европротокола, от страховщика он все равно получит не более 10 000 грн, что оговорено законом. Остальную сумму ему необходимо будет удерживать с виновного. Либо на добровольной основе, либо по решению суда».

Вторая проблема – неприведение к общему «знаменателю» обязательного и добровольного страхования. Так, водителям, имеющим КАСКО, в любом случае необходимо вызывать ГАИ – ведь страховые компании для выплаты возмещения по этому типу договоров требуют предъявления справки ГАИ о ДТП. В свою очередь, при оформлении европротокола справки ГАИ, естественно, не будет. В то же время представители страховых компаний особой проблемы не видят, отмечая, что в договорах КАСКО многих компаний предусматривается возможность получения некоторого возмещения (как правило 3 - 5 % от страховой суммы) без предъявления справки ГАИ. Учитывая то, что лимит ответственности страховиков при использовании европротокола составляет 10000 гривен, проблем у владельцев КАСКО не возникнет. Ведь 3-5 % от страховой суммы по КАСКО чаще всего находятся в пределах этой суммы.
Решившим составлять европротокол водителям можно порекомендовать составлять план-схему ДТП изначально на отдельном листике. Ведь места в бланке под схему отведено крайне мало, и рассчитать все детали, рисуя в «чистовик» и не имея технического образования, будет крайне тяжело. Лишь прорисовав всё отдельно и измерив все расстояния можно переносить информацию в бланк.

И совсем непонятно, почему лишили возможности составлять европротоколы лиц, которые «поучаствовали» в ДТП с количеством пострадавших ТС три и больше – ведь бланк протокола рассчитан максимум на двоих. А такая группа машин способна создать серьезные проблемы с трафиком, и было бы рационально разрешить и им разъехаться «с миром» и европротоколом, не дожидаясь автоинспекторов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 14:05 | Повідомлення # 168

В итоге

В качестве заключения хотелось бы обратиться к мировой практике. Европа уже давно использует упрощенную систему оформления ДТП. Более того, как и во многом другом, они уже на две ступени впереди. С развитием системы страхования и методов поощрения («бонус-малус»), водители ратуют за свою страховую историю, порой соглашаясь возместить убытки из своего кармана, вообще не сообщая о мелких ДТП в свою страховую компанию, дабы не лишиться скидок в оплате страховки. А вот опыт северного соседа, России, пока не очень позитивен. Там существуют проблемы как с составлением европротоклов, так и с последующим возмещением. Но «волка бояться – в лес не ходить», поэтому надеемся, что у нас европротоколы приживутся и благоприятно повлияют как на ситуацию на дорогах, так и на развитие страховой сферы. Мы всё-таки ближе к Европе, чем Россия!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 14:09 | Повідомлення # 169

Как помешать воровству на дорожном ремонте?

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 14:14 | Повідомлення # 170

З введенням у дію Національної автоматизованої інформаційної системи патрульних бригад ДАІ на українських дорогах стане значно менше.

Співробітник ДАІ

Про це заявив генерал-майор міліції, начальник Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем МВС України Сергій Будник, повідомляє Газета.ua.

"Після введення в дію такої системи, не буде необхідності в тому, щоб велика кількість бригад працювала на вулицях, - каже міліціонер. - Але сьогодні відразу зняти всіх інспекторів і поставити техніку - неможливо. Адже якщо зараз вийти на будь-яке перехрестя, то можна побачити за 15 хвилин 10 порушень. Треба починати з усіх - і з наших інспекторів, виховуючи їх і контролюючи їх діяльність, і з учасників дорожнього руху, щоб вони поважали себе і інших водіїв ".

За словами Будника, в минулому році було скорочено приблизно 6500 працівників Державтоінспекції з 22 тисяч, які були.
МВС зменшить кількість даішників на дорогах.

"На сьогодні перспектива така, що в міру застосування та впровадження технічних засобів, ми будемо відповідно скорочувати або збільшувати кількість співробітників в тих чи інших місцях", - зазначив Будник.

Він також додав, що з минулого року такого критерію оцінки роботи інспектора як кількість складених протоколів вже немає. І якщо в 2010 році складено 7,5 мільйонів протоколів про порушення ПДР, то за минулий рік їх було лише 2,5 мільйона.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 15:06 | Повідомлення # 171

В Киеве активисты Дорожного контроля провели акцию протеста под стенами МВД (ВИДЕО)

Сегодня в Киеве, возле здания центрального управления МВС Украины, расположенного по адресу ул. Богомольца 10, состоялся митинг активистов общественного проекта "Дорожный Контроль", - пишет издание guru.ua

Митингующие собрались под стенами здания МВС в 10 часов утра. В качестве основного требования они выдвигали одно - взятие под личный контроль министра МВД следствия по делу об избиении руководителя сайта «Дорожный контроль» Ростислава Шапошникова, произошедшего накануне.

По мнению организаторов и участников митинга, следствие по делу избиения Ростислава Шапошникова на данный момент ведется неадекватно, и должные следственные действия не выполняются.

Представители "Дорожного контроля" требовали личной встречи с Виталием Захарченко, однако общаться им пришлось с его замом, который, тем не менее, был уполномочен говорить от имени министра МВД Украины.

На митинге присутствовали активисты из разных областей страны. Вся территория проведения мероприятия была декорирована плакатами с изображением избитого Ростислава Шапошникова. В 12:30 представители организации покинули здание МВД, выдвинув свои требования, и доложили об этом остальным митингующим.

ВИДЕОЗАПИСЬ:



ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ГОТОВИТ СОБСТВЕННЫЙ РЕПОРТАЖ ПО ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 15:11 | Повідомлення # 172

О нападении на руководителя Дорожного контроля пишут международные СМИ

Водители держат плакат с изображением журналиста Ростислава Шапошникова, который подвергся нападению и был избит, что стало предметом акции протеста против коррупции в украинской ГАИ, в Киеве 30 марта 2012 г., - пишет международное информ-агенство REUTERS.

Активисты, в частности, потребовали тщательного расследования нападения на Ростислава Шапошникова, который специализируется на расследованиях фактов коррупции и других нарушениях дорожной милиции, - говорится в сообщении, которое разместило ряд зарубежных интернет-изданий.





Также, подробный материал об этой шокирующей ситуации размещен на сайте CNN под названием "Нападение на журналистов в Украине".



Комментируя данную публикацию, иностранцы, в частности, говорят следующее:

"Не нужно ехать в Украину! Вас могут убить на улице средь бела дня! Это страна без законов и правил!"

"Эти независимые журналисты имеют важное значение рассказывая об истинной ситуации в Украине. Дай Бог им мужества, силы и успеха!"

"Полиция в Украине, это мафия. Полиция покрывает преступления властей. Многие друзья из Англии не поедут на Евро-2012 из-за произвола полиции в этой стране."

"Пожалуйста, нужно заблокировать зарубежные банковские счета украинских олигархов и топ-менеджеров. Запретить проведение Евро-2012 в Украине. Бандиты у власти должны быть наказаны."


Дорожный контроль
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 15:17 | Повідомлення # 173

Встреча с Виктором Ратушняком (Зам.министра МВД)

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.03.2012, 15:31 | Повідомлення # 174

Результат встречи с Виктором Ратушняком

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 01.04.2012, 09:50 | Повідомлення # 175

В ВР зарегистрирован законопроект №0401 обязывающий украинизировать все новые авто

По инициативе депутата провладной партии Александра Ехремова, предлагается внести изменения в законодательство, по которому все новые автомобили ввозимые в Украину, оснащенные маршрутным компьютером, или мультимедийными системами, должны иметь украинский язык.

Если законопроект примут, то ввоз в нашу страну нового автомобиля где например, сообщения маршрутного компьютера будут на английском, или даже на русском языке будет проблематичен. Так как при расстаможке такого автомобиля установлен повышающий коэффициент – 1,2. «Автоцентр» уже получил комментарии Ассоциации Импортеров и Дилеров относительно новой инициативы властей - «Очень надеемся что, законопроект не пройдет дальше первого чтения, ведь это абсурд. Никто из зарубежных автопроизводителей не бросится срочно добавлять украинский язык в электронные системы своих автомобилей, и это понимают и авторы законопроекта. Данная инициатива приведет лишь к очередному подорожанию новых автомобилей импортируемых в Украину. В тоже время здесь наблюдается правовая коллизия, ведь для автомобилей без украинского языка, но производимых в нашей стране санкции не предусмотрены, ведь расстамаживать последние не нужно».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 01.04.2012, 12:24 | Повідомлення # 176

Митинг ДК 30.03.2012(фото)

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 01.04.2012, 12:28 | Повідомлення # 177

Скорость в городах Украины понизят до 50 км/ч

Скорость в городах Украины хотят понизят до 50 км/ч. Такое предложение подготовлено народными избранниками с целью повышения безопасности движения в населенных пунктах.
Превышение скорости в городах Украины – одно из наиболее распространенных нарушений среди отечественных автомобилистов. Причем, как утверждают в ГАИ, если вследствие такого нарушения происходят дорожно-транспортные происшествия, то они часто имеют тяжкие последствия – автомобили сильно повреждаются, а люди – травмируются и гибнут. Поэтому, чтобы повысить безопасность движения в городах народные избранники подготовили законопроект, которым предлагается понизить разрешенную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч.

Отметим, что подобное ограничение скорости движения в населенных пунктах в 50 км/ч уже давно практикуется во многих западноевропейских странах. Причем, такая практика зарекомендовала себя позитивно – количество аварий по причине превышения скорости снизилось. Более того, некоторые страны пошли еще дальше – ограничив разрешенную скорость движения в городах еще сильнее – до 40 км/ч.

Что же касается Украины, то введение подобного ограничения разрешенной скорости движения под вопросом – не известно найдет ли оно поддержку у большинства депутатов Верховной Рады, многие из которых ездят на современных скоростных иномарках.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 02.04.2012, 10:53 | Повідомлення # 178

Новостная нарезка, Акция ДК

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 02.04.2012, 22:59 | Повідомлення # 179

ГАИ Николаева вызвала бандита, который покалечил журналиста Дорожного контроля! (ФОТО)

Сегодня, 02 апреля 2012 года около полудня в г. Николеве неизвестный гражданин совершил умышленный наезд автомобилем на журналиста газеты "Дорожный контроль" Виталия Косенко. Ситуация развивалась следующим образом.

Примерно в 11-45 херсонские журналисты газеты "Дорожный контроль", находясь в г. Николаеве на ул. Пушкинская 45 увидели патруль ГАИ. Журналисты подошли к милицейской машине чтобы взять интервью у инспекторов.

Во время общения. журналисты "ДК" увидели, что на заднем сидении патруля лежит два полузаполненных протокола, то есть точно такие же протоколы, какие были ранее зафиксированы в Запорожье.

"Дорожный контроль" сразу же набрал 102 и вызвал дежурного ГАИ.



Однако, вместо дежурного ГАИ, приехал "спортсмен" на автомобиле ЛАДА г.н. ВЕ9764АН. Выйдя из машины, неизвестный подошел у журналисту "ДК" Виталию Косенко и заявил, он со своими коллегами из города не выйдет. По словам "спортсмена", на выезде из города будет организована засада, которая расправиться с журналистами "ДК".



После этого, неизвестный сел в автомобиль, вывернул руль влево, резко тронулся в сторону Виталия, в результате чего проехался журналисту по ноге. Далее, "спортсмен" продолжил движение и намеренно сбил журналиста "Дорожного контроля". В результате, при падении Виталий ударился головой об бампер и об асфальт.



Далее, "спортсмен" попытался скрыться с места ДТП задним ходом, но его автомобиль заблокировали активисты "Дорожного контроля". Рядом стоящие ГАИшники никаких активных действий не предпринимали.

Через некоторое время, рядом случайно проезжала скорая помощь, которая и госпитализировала Виталия Косенко. На данный момент на месте происшествия уже работает следственно-оперативная группа и прокуратура. Идет опрос свидетелей.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 03.04.2012, 00:55 | Повідомлення # 180

У Рівному парковок не буде?

Паркувальний бізнес у Рівному, схоже, доживає останні дні. Принаймні саме такі логічні висновки можна було б зробити. Адже 1 квітня закінчується відтермінування обов’язкового введення паркоматів, а отже виходи є два: або встановити нове обладнання, або паркувати безкоштовно.

Така дилема виникла ще у грудні 2009 року, коли вийшла постанова Кабміну, яка забороняє стягувати плату за паркування автомобілів на стоянках, не обладнаних паркоматами, з 1 січня 2012 року. Тобто за два роки комунальні служби на місцях, які відповідають за парковку, мали обладнати всі майданчики паркоматами. Проте, як виявилося, за цей час ніхто нічого не зробив. Тому початок дії постанови відтермінували ще раз. Тепер вже на три місяці: цілком достатній час, аби провести всі тендерні процедури та, врешті, встановити паркомати. Але і це відтермінування, схоже, нічого не дало. Великі міста де-не-де паркомати таки встановили, а малі... і досі чекають — а раптом щось зміниться? Втім, як пишуть інтернет-видання, Міністерство регіонального розвитку, будівництва та ЖКГ зіграло на випередження і ще наприкінці минулого тижня вирішило дати офіційне роз’яснення, в якому зазначено, "що подальша відстрочка введення в дію вимоги про необхідність установки паркоматів недоцільна".

Рівне опинилося саме серед невеликих міст, які два роки перебували у "режимі очікування".

А починалося все більш ніж романтично. До весни 2010 року у Рівному планували нарешті довести до ладу нову систему паркування для легкових автомобілів, яку розробили місцеві чиновники. Задля втілення цього проекту навіть створили комунальне підприємство "Галузеве". Воно мало бути неприбутковим, але чітко виконувати поставлені завдання, тобто облаштовувати й обслуговувати парковки. Тоді ж визначили і перші місця для паркування:

1. вул. Соборна, біля пам'ятника Марії Несвицькій – 39 машиномісць
2. вул. Сагайдачного – 15 машиномісць
3. вул. Макарова – 16 машиномісць
4. вул. Шевченка – 23 машиномісць
5. вул. Набережна – 49 машиномісць
6. Набережна – просп. Миру – 111 машиномісць.

Саме тут у першу чергу планували перевести систему розрахунку в автоматичний режим, тобто встановити паркомати, через які й мала здійснюватися оплата. Усе йшло настільки добре, що кількість парковок, які обслуговувало "Галузеве", збільшилася до дев’яти.

Та вже за рік — навесні 2011 — усе змінилося. Адже за новим Податковим кодексом був змінений порядок нарахування збору за паркування. Тобто, збір з парковок має сплачуватись залежно не від кількості поставлених на них автомобілів, а від площі для паркування. Фактично: користуються водії парковкою чи ні, а збір потрібно платити. Такі зміни призвели до того, що плата за паркування збільшилася до 4 гривень за годину. Але й при цьому утримувати деякі парковки стало невигідно. От КП "Галузеве" й відмовилося від кількох з них: на вулиці Соборній біля пам’ятника Марії Несвицькій, на вулиці Макарова в районі авторинку та на Привокзальній площі біля залізничного вокзалу. Та й ті парковки, що лишилися, "покроїли". Два майданчики на вулиці Набережній об’єднали в одну парковку, решту — значно зменшили.

Про постанову 2009 року ніби забули, адже про встановлення жодних паркоматів мова вже не йшла. Важливо було зберегти у місті цей бізнес як такий. Та не все так просто, адже 1 січня 2012 року наближалося невпинно, як нині — 1 квітня. А отже питання обов’язкового встановлення паркоматів з’явилося знову. Та коштів на їх придбання у міському бюджеті Рівного не передбачено. До того ж і конкурсні торги на купівлю та встановлення паркоматів у місті не проводились.

— За вимогами, на кожній парковці на кожні десять автомобілів треба буде встановити один паркомат, — учергове обурювався міський голова Рівного Володимир ХОМКО. — Один такий паркомат коштує в середньому 40 тисяч гривень. Якщо ми їх купимо, то діяльність комунальних підприємств з паркування авто втратить сенс, бо буде збиткова. Один паркомат окупиться десь за років 40. Навіщо нам такий бізнес?

Між тим, у місті не відкидають й варіанту, на який пристали чимало інших міст України — скасувати плату за паркування взагалі. При такому повороті подій п’ять парковок, які обслуговує КП "Галузеве", стануть безкоштовними. Зокрема, мова йде про майданчики:

1. вул. Гетьмана Сагайдачного – навпроти житлового будинку №2
2. вул. Шевченка – від вул. Гетьмана Сагайдачного до вул. Гетьмана Мазепи, ліва сторона;
3. вул. Набережна – від вул. Пересопницької до проспекту Миру;
4. вул. Корольова – район автомобільного ринку;
5. вул. Замкова – поблизу стадіону "Авангард".

Що робити з бізнесом, який за останній рік створює більше клопоту, ніж приносить задоволення (у 2011 планували зібрати 300 тисяч гривень паркувального збору, а отримали лише 105 тисяч гривень), міські чиновники, здається, не знають.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 12 з 47«1210111213144647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів