34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 13 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 13 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 13 з 47«1211121314154647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 05.04.2012, 18:10 | Повідомлення # 181

В Укрзализнице уверены, что размер штрафа не имеет значения. Имеет значение неотвратимость наказания

Оперативно фиксировать нарушения позволяют камеры видеонаблюдения, но в отличие от законодательных норм европейских стран, в Украине видеофиксация не является основанием для наказания нарушителей.

Об этом сказал первый заместитель начальника Главного управления безопасности движения и экологии Укрзализныци Владимир Крот, сообщает пресс-служба Укрзализныци.

В Украине сложный механизм взыскания штрафа за нарушение правил проезда железнодорожных переездов: нужно зафиксировать факт нарушения, остановить автомобиль нарушителя, установить его личность, составить протокол об админнарушении, вынести постановление о привлечении к административной ответственности.

Но водители-нарушители не станут ждать, когда приедут сотрудники ГАИ, чтобы составить админпротокол, поэтому львиная доля нарушений, которые происходят ежедневно, не фиксируются.

"Не имеет большого значения размер штрафа, который будет взыскан с нарушителя. Имеет значение неотвратимость наказания. То есть, если водитель нарушил правила проезда железнодорожных переездов, он должен осознавать, что 100% будет привлечен к ответственности. Когда за каждое нарушение каждый водитель будет привлечен к ответственности, тогда нарушений будет в разы меньше, чем сегодня", - отметил Владимир Крот.

Ежегодно на содержание железнодорожных переездов тратится около 300 млн грн и еще более 40 млн грн направляется на оснащение переездов новейшими техническими средствами. Все эти меры Укрзализныця финансирует только за собственные средства. Однако наиболее действенным для предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий является осознание участниками дорожного движения возможных последствий за нарушение правил проезда железнодорожных переездов и неотвратимость наказания. Такое мнение в ходе интервью высказал первый заместитель начальника главного управления безопасности движения и экологии Укрзализныци.

Он сообщил, что на железных дорогах Украины с 5,5 тыс. существующих железнодорожных переездов почти 1500 имеют дежурных работников, 4200 переездов оборудованы устройствами сигнализации. На малодеятельных участках, где за сутки курсирует небольшое количество поездов, о приближении поезда к переезду сообщают только дорожные знаки. Сегодня в Украине 411 переездов оборудованы системами с 4 шлагбаумов, которые полностью перекрывают проезжую часть. Кроме того, 5 переездов дополнительно оснащены заградительными барьерными установками. В этом году планируется установить еще две. Однако упрямые нарушители во многих случаях пытаются объехать шлагбаум, въезжающих в сторону вагона поезда, который движется.

"Бывают случаи, когда автомобиль въезжает в сторону последнего вагона грузового поезда, длина которого около 1 км. Каждое пятое ДТП происходит вне железнодорожного переезда, где его нет вообще. В местах, где вдоль железнодорожной путь поле или лесополоса. Есть умельцы, которые пытаются переехать и там, Но никому еще не удалось, это технически невозможно", - отметил Владимир Крот.

В этом году на железнодорожных переездах и путях уже произошло 22 случая ДТП, в которых один человек погиб и семеро травмированы. "Для законопослушных граждан достаточно ПДД, а нарушители их игнорируют. Благодаря различным средствам безопасности мы прежде пытаемся защитить пассажиров, которые едут в поезде и машинистов", - констатирует Владимир Крот.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.04.2012, 22:23 | Повідомлення # 182

Видео-заказуха от ТСН, принимайте:

http://www.youtube.com/​watch?v=mRS9Gk3hhP4

Очень наглядный пример нам показали ребята из дорожнего контроля, каким именно макаром ТСН снимает вот такие вот видео про "некультурных водителей". Где-то недели назад подразделение Кобра заказло у ТСН видео о пьяных водителях, гаишники, активисты из дорожнего контроля задокументировали факт фальсификации протокола. Гаишники обвинили девушку в том что она была пьяна, как показала експертиза - евушка была абсолютно трезвой.
Видео здесь:
http://roadcontrol.org.ua/​node/1388

И вот, на днях по телевизору показали очередную заказую от 1+1.
ТСН показывает новость о том, что водители у нас настолько аморальные существа, что не уступают дорогу скорой помощи.

Смотрим и анализируем видео:
http://www.youtube.com/​watch?v=mRS9Gk3hhP4

И что на этом репортаже мы можем увидеть? А ничего!
Как понять что на этом репортаже водители действительно нарушали правила? А никак! На видео нет никаких доказательств того что водители мазды и лексуса действительно не уступали скорой помощи.

Они просто взяли самую красивую карету скорой помощи в Киеве и катались с ней по городу, (в это время она могла-бы спасать чью-то жизнь, но бог с ним). Подьехать в зад с видеокамерой можно к каждой машине, а потом оболгать водителя на всю страну.
Уверен, что им выписали штрафы.

На лицо очередная заказуха для баранов.
Об моральном облике работников телеканала 1+1, судите сами.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.04.2012, 22:41 | Повідомлення # 183

Огромные штрафы за незаконное использование спецсигналов уже в силе

6 апреля 2012 года вступил в силу закон Украины №4082-VI, согласно которому в 50 раз увеличился штраф за незаконное использование спецсигналов.
Отныне любителям погонять по дороге, включив спрятанные под радиаторной решеткой мигалки и сирены, придется дорого заплатить за подобное удовольствие – за незаконное использование спецсигналов с 6 апреля текущего года штрафы увеличены в 50 (!) раз. Теперь за подобное нарушение согласно ст. 122-5 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях» придется выложить от 42,5 до 51 тыс. грн. с обязательной конфискацией незаконных приспособлений.

Напомним, что ранее это каралось штрафом всего в 850-1020 грн., что, по мнению законодателей, не являлось особым сдерживающим фактором для лиц, незаконно использовавших спецсигналы. Как правило, подобными нарушителями являются владельцы дорогостоящих и престижных иномарок, для которых штраф в районе 1 тыс. грн. – «копейки». Помимо высокого штрафа и конфискации спецсигналов, законом №4082-VI также предоставлено право сотрудникам ГАИ запрещать эксплуатацию таких ТС до демонтажа сигнальных приспособлений.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.04.2012, 22:44 | Повідомлення # 184

Президент разрешил должникам регистрировать авто в МРЭО

Президент Украины подписал закон, отменяющий запрет на проведение регистрации авто в МРЭО ГАИ лицами, имеющими задолженности по оплате штрафов.
В пятницу 6 апреля 2012 года президент Украины Виктор Янукович подписал закон №4555-VI «О внесении изменений в ст. 34 Закона Украины «О дорожном движении», которым была исключена часть 11 данной статьи. Напомним, что она предоставляла право работникам ГАИ во время регистрации авто в МРЭО отказать водителям в их проведении, если у данных лиц имеются задолженности об уплате штрафов за нарушения ПДД. Данное новшество упростит проведение регистрации/перерегистрации ТС, а также избавит ГАИ от несвойственных ей функций – ведь контролем за уплатой штрафов должна заниматься Государственная исполнительная служба.

Напомним, что отмена запрета на проведение регистрации авто в МРЭО лицам, имеющим задолженности по оплате штрафов, одно из ряда требований Президента Украины по усовершенствованию законодательства в сфере регулирования дорожного движения, предусмотренного национальным планом действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 года «Зажиточное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство».

Подписанный закон №4555-VI вступает в силу со дня его опубликования в правительственных СМИ. Как правило, это происходит в течение недели с момента подписания законодательного документа.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.04.2012, 22:57 | Повідомлення # 185

Руководитель ДК Ростислав Шапошников в прямом эфире ТВі (ВИДЕО)

Сегодня, 06 апреля 2012 года руководитель "Дорожного контроля" Ростислав Шапошников был приглашен в утренний эфир канала ТВі. В ходе программы, Ростислав рассказал о недавнем нападении, а также прокомментировал инициативу ГАИ и ВР вновь увеличить штрафы.

По мнению "Дорожного контроля", самой главной целью увеличения штрафов является проталкивание нормы "автоматической фиксации" и как следствие закупка дорогостоящих видеокамер, что принесет баснословную прибыль руководству ГАИ в виде откатов. "Борьба за безопасность дорожного движения", является лишь ширмой.

ВИДЕОЗАПИСЬ:

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 08.04.2012, 09:33 | Повідомлення # 186

Когда можно объезжать ямы с нарушением правил?

Можно ли объезжать ямы с нарушением требований дорожной разметки? В каких случаях инспектор не имеет права выписать штраф за подобные маневры?

Водитель, который нарушил правила (к примеру, пересек двойную сплошную линию, чтобы объехать большую выбоину) и при этом не поставил под риск других участников движения, действует в состоянии крайней необходимости с целью устранения опасности, угрожающей собственности граждан, и таким образом может быть освобожден от административной ответственности (статьи 17, 18 КУАП).

Обратите внимание, что по ГОСТу 3587-97 глубина отдельных просадок и выбоин на дороге не должна превышать 4 см, предельная высота наплывов не должна превышать 2 см. Мелкие ямы, по закону, таковыми не считаются, опасность не представляют и права нарушать не дают.

Также напомним, что за малозначительное нарушение инспектор может отпустить водителя, ограничившись устным предупреждением (ст. 22 КУАП).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 08.04.2012, 09:41 | Повідомлення # 187

"Ужасные дороги в районах, особенно между райцентрами. Ездить просто невозможно. Объезжая ямы, создаются аварийные ситуации, машины ломаются, а ещё гаишники останавливают и штрафуют. Бензин подорожал, чтобы дороги ремонтировали. Где всё это? Если у меня поломалась машина из-за ям, не обязано ли государство мне выплатить компенсацию? Как добиваться своих прав нормально ездить на своей машине? Хоть бери и перекрывай трассы, только боимся, что заберут в каталажку. Как это сделать цивилизовано? Где можно выдвинуть свои требования? такие деньги платим!"

Согласно статье 14 Закона Украины "О дорожном движении", все участники дорожного движения имеют право на безопасные его условия и на возмещение убытков, причиненных в результате несоответствия состояния автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов требованиям безопасности движения.

Нормативы и требования к состоянию дорожного покрытия зафиксированы в ДСТУ 3587-97. «Безпека дорожнього руху. Автомобільні дороги, вулиці та залізничні переїзди. Вимоги до експлуатаційного стану». Вот некоторые выдержки из данного ДСТУ:

«3.1.2 Предельная глубина отдельных оседаний, выбоин, не должна превышать 4 см для дорог II – III категорий и групп А, Б, улиц и дорог населенных пунктов; 6 см – для остальных категорий и групп. Предельная высота наплывов не должна превышать 2 см для дорогII – III категорий и групп А, Б, улиц и дорог населенных пунктов; 4 см – для остальных категорий и групп. В случае превышения отмеченных размеров отдельных оседаний, ям, выбоин, наплывов, сроки их ликвидации не должны превышать отмеченные в таблице 1.

3.1.3 Поперечные уклоны проезжей части дороги на виражах должны отвечать СНиП 2.05.02 и не иметь отклонений, которые превышают 10 %. В случае превышения отмеченных отклонений их ликвидация должна быть выполнена в течение ближайшего строительного сезона.

3.1.4 Ровность покрытия проезжей части должно отвечать требованиям таблицы 2.

3.1.7 Люки обзорных колодцев должны отвечать требованиям ГОСТ 3634. Отклонение высотной отметки крышки люка относительно уровня покрытия проезжей части не должно превышать 1,0 см.

3.1.8 Дождеприемники должны отвечать требованиям ГОСТ 26008. Отклонение высотной отметки решетки дождеприемного колодца относительно уровня покрытия проезжей части не должно превышать 2,0 см.

3.1.9 Устранение недостатков, отмеченных в 3.1.7 и 3.1.8, выполняется в срок не более чем 7 суток с момента их выявления.

3.1.10 Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими техническими средствами организации дорожного движения. Их замена должна быть проведена на протяжении суток с момента выявления».



Таким образом, законодательно права участника дорожного движения на безопасные его условия достаточно четко закреплены. Однако на практике, реализовать их достаточно сложно.

Во-первых, что касается штрафов – если сотрудники ГАИ остановили Вас по причине нарушения ПДД, вызванного недостатками дорожного покрытия (объезд ям и т п.) – обязательно фиксируйте это в протоколе, ищите свидетелей и, по возможности, сделайте фото дорожного покрытия, которое стало причиной нарушения. Если сотрудником все-таки будет вынесен штраф, обязательно обжалуйте его в суде – с приложением всех вышеуказанных материалов (протокол с замечаниями, фотоматериалы, показания свидетелей и т п.).

Во-вторых, при оформлении аварии, инспекторы ГАИ обязаны принять во внимание состояние дорожного покрытия и при наличии серьезных недостатков, должны вызвать представителей коммунальных служб, обеспечивающих безопасные условия конкретного участка. В их присутствии составляется соответствующий акт, который впоследствии в обязательном порядке приобщается к материалам дела о ДТП. Право каждого водителя, попавшего в ДТП из-за плохого состояния проезжей части, требовать присутствия на месте дорожно-транспортного происшествия представителя коммунальной службы. В таком случае, в суде можно будет привлечь эту службу к ответственности.

На практике, в большинстве случаев инспекторы не хотят связываться с коммунальщиками, поэтому просто игнорируют наличие ям, даже если машине так и не удалось из них выбраться. Поэтому нужно настаивать, что именно недостатки дорожного покрытия и являются причиной ДТП, и в случае если работники ГАИ не разделяют этого мнения — нужно искать свидетелей, делать фото- и видеофиксацию ям, дорожного покрытия, знаков, находящихся поблизости и правильности их расположения, а также расположение транспортных средств, которые стали участниками ДТП, их повреждения. Также стоит замерить яму и расстояние поврежденного транспортного средства до нее. Если работники ГАИ не зафиксировали яму на схеме аварии — нарисуйте свой вариант схемы, он будет иметь доказательную силу в суде, даже если будет неофициальный, но с подписями свидетелей.

Также нужно отметить, что если в дорожном происшествии пострадала только одна машина (Ваша)— это также рассматривается как ДТП и является основанием для обращения в суд. Нужно будет доказать, что разрешенная на этом участке дороги скорость не была превышена, не были нарушены и другие правила, а состояние дороги на участке было действительно не надлежащего качества. В такой ситуации водитель может вызвать ГАИ и другие дорожные службы, произвести фото- и видео- фиксацию обстановки и всех ее элементов, предоставить свидетелей и заключение экспертов и после этого доказывать свою правоту в суде.

Еще один не простой этап – определиться с собственником (балансодержателем) конкретного отрезка дороги, на котором возникла аварийная ситуация. В соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» каждая дорога имеет собственника. Статья 24 этого закона четко говорит о том, что собственник несет ответственность, в том числе и уголовную, за создание опасных условий на дорогах, особенно если произошло ДТП.

Согласно вышеуказанному Закону Украины «О дорожном движении» и установленных КМУ «Единых правил ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны» в том числе общегосударственных дорог (национальных, международных, межгородских и межобластных дорог) производится дорожно-эксплуатационными организациями Укравтодора (соответствующие Облавтодоры), а все коммунальные дороги — соответствующими коммунальными дорожно-эксплуатационными организациями. Если же причиной ДТП стали открытые люки или неисправные коммуникации — нужно обращаться к организациям, которые являются ответственными за данную коммуникацию (на каждом колодце имеется соответствующая маркировка).

Что касается профилактических мер, советую, не дожидаясь аварийных ситуаций обращаться в дорожные службы с жалобами на недостатки дорожного покрытия. При некоторой настойчивости – данные меры могут оказаться эффективными.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.04.2012, 21:13 | Повідомлення # 188

Из-за увеличения ставок ввозных пошлин, автомобилистов ждет сюрприз

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О Таможенном тарифе Украины»(относительно приведения ставок ввозной пошлины критериям ВТО), согласно которому увеличиваются ставки ввозных пошлин на 2,5 тыс. позиций товаров, среди которых ряд наименований запчастей для автомобилей, а также пошлины на кузова, прицепы и полуприцепы.
Об это сообщил генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Согласно пояснительной записке к законопроекту, ставки ввозных пошлин «подтягивают» в соответствие к обязательствам, которые Украина брала на себя при вступлении в ВТО. Однако, по словам Олега Назаренко, никто не заставляет Украину повышать ставки ввозных пошлин до граничного уровня, указанного в соглашении с ВТО, если на текущий момент они ниже. «Государство вправе самостоятельно устанавливать пошлины, не превышая уровня, зафиксированного в обязательствах. Если ряд товаров у нас не производится, но для экономики эти товары важны, как это было в случае с грузовиками для международных перевозок и прицепной техникой, государство вправе сохранить для них 0% ввозной пошлины» - резюмирует генеральный директор ВААИД.

Рост ввозных пошлин на прицепную технику весьма ощутимый: с 0% до 10%, что приведет к удорожанию техники для перевозчиков, а в конечном итоге скажется на стоимости доставки товаров. Отметим, что в свое время ставки ввозных пошлин на технику для международных перевозчиков опускали, стимулируя обновление подвижного состава, давая возможность украинским перевозчикам быть конкурентными на рынке, учитывая льготы, которые имеют перевозчики Прибалтики, Польши и ряда других стран.

Неприятный сюрприз ждет и рядовых автомобилистов. Теперь во время прохождения ТО автомобиля, можно ожидать роста цен на запчасти расходной группы, таких как воздушные фильтра (на 5%), а также на масла на 6,5%.

В ВААИД отмечают, что готовят обращение в Кабмин с аргументацией о необходимости сохранения нынешних ставок ввозных пошлин по грузовой технике, поскольку сегмент перевозок и так сильно пострадал от кризиса и рынок еще не вышел даже на уровень 2005 года.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.04.2012, 21:15 | Повідомлення # 189

Ездить днем придется с включенным ближним светом фар

Президент Украины хочет обязать водителей ездить днем в осеннее-весенний период времени с включенным ближним светом фар.

Виктор Янукович потребовал от премьер-министра Украины и МВД внести в Правила дорожного движения новое требование, согласно которому в период с 1 октября по 1 мая в любое время при движении за пределами населенных пунктов транспортные средства должны ехать с включенным ближним светом фар. Данное изменение по требованию главы государства должно появиться уже в мае текущего года.

Напомним, что лет 15-20 назад в Украине уже пытались ввести данную норму, хотя она не прижилась. Будет ли успешным второе ее пришествие – покажет время. Хотя следует отметить, что в ряде европейских стран движение с включенным ближним светом фар или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительным образом влияет на безопасность движения.

Поскольку и в Украине появилось немало современных моделей, оснащенных фарами с ходовыми огнями, неплохо было законодательно предусмотреть движение на выбор – с включенным ближним светом фар или же с ходовыми огнями.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.04.2012, 21:19 | Повідомлення # 190

За последний год руководитель Дорожного контроля прошел 230 судебных заседаний

За последние двенадцать месяцев (апрель 2011 года - апрель 2012 года) руководитель "Дорожного контроля" Ростислав Шапошников принял участие примерно в 230-ти судебных заседаниях. В подавляющем большинстве случаев Ростислав выступал как представитель потерпевшего от преступления работников ГАИ.

На сегодняшний день руководитель "ДК" ведет резонансные дела около шести человек в отношении которых представители ГАИ фальсифицировали административные дела, применяли физическую силу, грабили, пытали, незаконно садили за решетку.

Также, Ростислав занимается личными расследованиями против конкретных работников ГАИ и прокуратуры и центральных органов власти, которые грубейшим образом нарушают права автомобилистов. Такие дела руководитель "ДК" ведет от своего имени и подает иски также от своего имени.

(все судебные процессы Ростислав Шапошников ведет абсолютно бесплатно)

Примерно такое же количество процессов было в 2010-2011 годах. Самыми серьезными расследованиями Ростислав Шапошников занимается уже несколько лет. Только за последние 12 месяцев, руководитель "ДК" потратил почти 7 000 листов бумаги на подачу исковых заявлений, обращений и жалоб в органы МВД и прокуратуры.

Сложность юридической работы заключается в том, что прокуратура всячески покрывают преступников из ГАИ, потому приходится разрабатывать целые комбинации и по крупицам собирать неопровержимые доказательства противоправных действий Госавтоинспекции и прокуроров, которые ее защищают. На это уходят годы сложнейшей работы.

В последнее время Ростислав Шапошников уже вышел на самым высокий уровень и поставил вопрос о возбуждении ряда уголовных дел в отношении высокопоставленных чиновников ГАИ и прокуратуры. Доказательства основаны на ряде победных решений судов и других материалах.

95% вероятности, что преступление, которое было совершено в отношении руководителя "Дорожного контроля" связано именно с юридической работой Ростислава Шапошникова как представителя потерпевших автомобилистов, и теми публикациями в СМИ, которые были написаны на основе собранных материалов.

Более подробно о том, почему заказали руководителя "Дорожного контроля" будет написано в расширенной публикации, которая будет размещена в ближайшее время на нашем сайте.

Дорожный контроль
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.04.2012, 21:22 | Повідомлення # 191

Что ожидлает украинских водителей Первый канал

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.04.2012, 21:44 | Повідомлення # 192

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

РОЗ'ЯСНЕННЯ

04.04.2012

Конституційне право громадян на звернення до органів державної влади

У сучасному світі рівень правового захисту прав та свобод людини і громадянина є ключовим показником демократизму суспільства і держави. У демократичній, правовій державі кожне право особи, закріплене належним чином, забезпечується всією повнотою влади.

Особливе місце в системі засобів захисту прав, свобод та законних інтересів громадян посідає реалізація їх права на звернення. У ст. 40 Конституції України зазначено, що громадяни України мають право звертатися до органів державної влади і місцевого самоврядування та встановлено обов'язок органів влади та посадових осіб розглядати звернення й надавати обґрунтовані відповіді.

Отже, право на звернення є важливим конституційно-правовим засобом захисту та однією з організаційно-правових гарантій дотримання прав і свобод громадян. Це право включає дві складові.

По-перше, звернення громадян є однією з форм участі населення в державному управлінні, у вирішенні державних і суспільних справ, можливістю активного впливу громадянина на діяльність органів державної влади та місцевого самоврядування.

По-друге, це спосіб відновлення порушеного права громадянина через подання до органів державної влади скарг, заяв і клопотань. У такому розумінні це механізм виконання соціальних обов'язків публічної влади.

Від правильного функціонування адміністративно-правових механізмів реалізації прав громадян, від чіткого й ефективного реагування влади на їхні звернення залежить здатність держави забезпечувати належний захист законних інтересів громадян. Досвід показує, що громадяни України активно користуються своїм правом на звернення.

Слід зазначити, що організація роботи з розгляду звернень, особистого прийому громадян, а також первинний розгляд запитів на доступ до публічної інформації є одним із пріоритетних напрямів роботи Міністерства юстиції України, що забезпечує реалізацію конституційного права громадян на звернення до органів державної влади.

Загальні засади реалізації права громадян на звернення визначено Законом України "Про звернення громадян". У цьому Законі надано чіткі визначення термінів "звернення", "пропозиції", "заяви" та "скарги" громадян, зазначені вимоги до звернень, порядок їх розгляду, а також відповідальність за порушення Закону.

Законом також встановлено умови, за яких звернення не підлягають розгляду і вирішенню. Звернення не підлягає розгляду, коли воно не підписане автором, у разі відсутності даних про місце проживання, а також при анонімності звернення. Також не розглядаються повторні звернення одним і тим же органом від одного і того ж громадянина з одного і того ж питання, якщо перше вирішене по суті, а також скарги, терміни для подання яких закінчилися, та звернення осіб, визнаних судом недієздатними. Не можуть бути предметом оскарження в адміністративному порядку рішення загальних зборів членів колективних сільськогосподарських підприємств, акціонерних товариств, юридичних осіб, створених на основі колективної власності, а також рішення вищих державних органів. Скарги на такі рішення є предметом розгляду виключно суду.

Важливим є питання застосування мови звернення. Законом визначено, що громадяни мають право звертатися до органів державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, посадових осіб українською чи іншою мовою, прийнятною для сторін.

Крім того, Законом забороняється відмова в прийнятті та розгляді звернення з посиланням на політичні погляди, партійну належність, стать, вік, віросповідання, національність громадянина.

Важливим заходом реалізації конституційного права громадян на звернення є також особистий прийом громадян.

Прийом громадян повинен проводитися в усіх державних органах та установах, а також за місцем роботи та проживання населення тими керівниками та посадовими особами органів та установ, які мають право приймати рішення з питань, що входять до їхньої компетенції.

Усі звернення громадян, подані на особистому прийомі, реєструються. Якщо вирішити порушені в усному зверненні питання безпосередньо на особистому прийомі неможливо, воно розглядається в тому ж порядку, що й письмове звернення. Про результати розгляду громадянину повідомляється письмово або усно, за бажанням громадянина.

Якщо громадянин не отримав відповідь на своє звернення, він відповідно до статті 55 Конституції України має право на оскарження в суді рішень, дій чи бездіяльності органів державної влади, органів місцевого самоврядування, посадових і службових осіб.

Слід зазначити, що органи юстиції та підприємства, установи й організації, що належать до сфери управління Міністерства юстиції України, розглядають звернення громадян без стягнення за це плати.

Щорічний аналіз звернень громадян України, що надходять до органів державної влади, а також до органів місцевого самоврядування, дають можливість Міністерству юстиції України робити висновки про реальний стан здійснення конституційних прав громадян на звернення та про стан розв'язання питань, порушених у цих зверненнях.

Міністерство юстиції України особливу увагу приділяє питанням виявлення та усунення причин, що породжують скарги громадян, вживає заходів для запобігання виникненню підстав для обґрунтованих повторних звернень та звернень до органів вищого рівня, вирішення питань про відповідальність посадових осіб, з вини яких допущені порушення, бюрократизм і тяганина, що стали причиною звернення громадянина зі скаргою.

Крім цього, Міністерство юстиції України разом з іншими центральними та місцевими органами виконавчої влади постійно організовує роз'яснення конституційних прав і обов'язків громадян, законодавства щодо розгляду пропозицій, заяв і скарг, повноважень органів виконавчої влади і місцевого самоврядування в розв'язанні питань, що порушують громадяни у зверненнях, порядку оскарження прийнятих рішень.

На офіційному сайті Міністерства систематично здійснюється оприлюднення актуальної інформації з питань звернень та особистого прийому громадян. Під час виступів у засобах масової інформації надаються роз'яснення з питань, що належать до компетенції Міністерства, та вказуються можливі шляхи їх вирішення.

Головний спеціаліст
відділу розгляду звернень
Управління розгляду звернень
та прийому громадян
Департаменту організаційного
та ресурсного забезпечення

Т.О. Дячок

Начальник Управління розгляду
звернень та прийому громадян
Департаменту організаційного
та ресурсного забезпечення

О.В. Буханець
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 13:33 | Повідомлення # 193

Свидетель (07.04.2012)

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 13:34 | Повідомлення # 194

Свидетель (07.04.2012)-2

Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 19:22 | Повідомлення # 195

Украинцев заставят покупать бензин, который "убивает" двигатели

Начиная с 1 января 2013 года весь бензин, который продается в Украине, в обязательном порядке должен содержать 5% биоэтанола, а в 2014 году - 7%. Такие нормы содержит законопроект, разработанный Министерством энергетики и угольной промышленности. "Мы вносим законопроект, надеюсь, он будет принят на заседании правительства. Это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой - загрузить сельхозпроизводителей", - сообщил глава ведомства Юрий Бойко, пишет "Коммерсант-Украина". Как рассказал высокопоставленный источник в Министерстве аграрной политики и продовольствия, ведомство предлагает, чтобы все биоэтанол производился на спиртзаводах Украины. "Вместо готового бензина в Украину может поставляться полуфабрикат - Eurobob, который станет бензином после того, как в него добавят биоэтанол, производимый на спиртзаводах Украины", - подчеркнул собеседник. Ранее министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк оценил возможности производства биотоплива почти в 5 млн т в год, что, по его мнению, позволит на 30% заместить импорт светлых нефтепродуктов. Обязательное содержание биоэтанола в бензине также позволит правительству повысить цену заводов "Укрспирт", которые готовятся к приватизации, считает заместитель директора исследовательского центра "Психея" Геннадий Рябцев. Напомним, Минагрополитики уже готовит к приватизации 20 заводов по производству спирта, входящих в госпредприятие "Укрспирт". При этом речь идет о предприятиях, которые не производят спирт и, фактически, простаивают. После продажи частному инвестору они должны будут заняться выпуском биоэтанола. "По нашим оценкам, если Минагрополитики удастся ввести предлагаемую норму, это позволит обеспечить спиртзаводы ежегодным рынком сбыта в $ 280 миллионов", - подсчитал Геннадий Рябцев. Против инициативы Минагрополитики выступают нефтяники. "Нельзя сравнивать производство и содержание биотоплива, например, в Бразилии при среднегодовой температуре около 24 °С, и в Украине, где она намного ниже. Из-за изменения температур существует опасность расслоения топлива", - пояснил председатель правления "Укртатнафты" Павел Овчаренко. "Добавление спирта в бензин приводит к повышению октанового числа, а расслоение приведет наоборот к падению октанового числа, что в свою очередь может вызвать перегрев двигателя и его плохую работу", - говорит ведущий научный сотрудник Института биоорганической химии и нефтехимии НАН Украины Владислав Киселев.


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 13 з 47«1211121314154647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів