34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 14 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 14 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 14 з 47«1212131415164647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 19:23 | Повідомлення # 196

Включение ближнего света фар днем станет обязательным?

Президент Украины хочет обязать водителей ездить днем в осеннее-весенний период времени с включенным ближним светом фар. Виктор Янукович потребовал от премьер-министра Украины и МВД внести в Правила дорожного движения новое требование, согласно которому в период с 1 октября по 1 мая в любое время при движении за пределами населенных пунктов транспортные средства должны ехать с включенным ближним светом фар. Данное изменение по требованию главы государства должно появиться уже в мае текущего года. Напомним, что лет 15-20 назад в Украине уже пытались ввести данную норму, хотя она не прижилась. Будет ли успешным второе ее пришествие - покажет время. Хотя следует отметить, что в ряде европейских стран движение с включенным ближним светом фар или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительным образом влияет на безопасность движения. Поскольку и в Украине появилось немало современных моделей, оснащенных фарами с ходовыми огнями, неплохо было законодательно предусмотреть движение на выбор - с включенным ближним светом фар или же с ходовыми огнями.


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 20:20 | Повідомлення # 197

Куда пойдут новые штрафы ГАИ



Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 23:32 | Повідомлення # 198

Законопроект о налоге на богатство в Украине будут дорабатывать

Кабинет Министров инициировал доработку законопроекта о налоге на богатство в Украине.
Об этом написал премьер Николай Азаров в своем блоге на персональном сайте. «Хочу успокоить всех, кого поднимал слухи о налоге на богатство в Украине. Кабинет Министров в понедельник единодушно отклонил законопроект, имевший ярко фискальный характер и содержал не вполне продуманные нормы», - отметил он.

Напомним, что данный проект закона о налоге на богатство в Украине предполагал обложить налогом и автомобили с объемом двигателя свыше 3,4 л, притом под действие данного налога не попадали такие авто как Mercedes-Benz S-класса, BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne в отдельных модификациях. «Разработчики исказили концепцию и смысл закона о налоге на богатство в Украине. Ведь мы закладывали в него не фискальные задачи в первую очередь, а принцип социальной справедливости: богатые должны поделиться с обществом той частью своих доходов, которые они тратят на роскошь», - заявил Азаров.

«Поэтому не может быть и речи, чтобы облагать налогом все без разбору квартиры свыше 120 квадратных метров и дома свыше 250 квадратных метров, какие-то сараи и гаражи», - считает премьер.

«За последние годы многое изменилось. Квартиры и дома такого метража стали определенной нормой в жилищном строительстве. Они доступны среднему классу. А мы ни в коем случае не хотим ничем ущемить средний класс», - уверяет он.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.04.2012, 23:48 | Повідомлення # 199

Україна без корупції!

http://youtu.be/5xoPn34ohNI
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.04.2012, 16:30 | Повідомлення # 200

Таможенники могут конфисковать автомобили, оборудованные тайниками

Согласно новой редакции Таможенного кодекса, таможенники могут конфисковать автомобили, оборудованные специальными тайными убежищами для перевозки груза с сокрытием от контроля. Остальные ТС изыматься не будут.
Об этом сказал начальник департамента борьбы с контрабандой, анализа рисков и противодействия коррупции Государственной таможенной службы Александр Попивняк. «Представителей Ассоциации международных автомобильных перевозчиков смущал вопрос изъятия и конфискации автомобилей. Однако в новой редакции Таможенного кодекса законодатель предусматривает только конфискацию ТС со специально изготовленными тайниками. То есть остальные автомобили конфисковываться не будут», - пояснил таможенник.

Напомним, в Гостаможслужбе ожидают, что новая редакция Таможенного кодекса будет подписана президентом. «У нас есть полная уверенность в том, что закон будет подписан, и мы ожидаем, что он вступит в силу с 1 июня 2012 года», - отметил директор департамента организации таможенного контроля и оформления Гостаможслужбы Сергей Семка.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.04.2012, 16:33 | Повідомлення # 201

Законопроект «О такси» обяжет таксистов пересесть на дорогие авто

Верховная Рада готовится рассмотреть законопроект «О такси», который обяжет таксистов работать легально, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Законопроект «О такси» предъявит требования не только к водителям-таксистам, но и к самим авто. На первом этапе требования будут общими: авто обязано пройти техосмотр, не быть старше 10 лет и быть четырехдверным (джипы и «мини» не годятся). Но в перспективе, как сказал глава Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, для Киева могут сделать ограничения авто по классу. Водителей Lanos, Lada и Chevrolet Aveo, (самые популярные нынче авто среди столичных таксистов), отправят «таксовать» в города помельче, а в Киеве этим бизнесом разрешат заниматься лишь владельцам машин от D класса (Audi A4, BMW 3, Honda Accord, Ford Mondeo и т.п.) и выше.

После принятия всеукраинского закона «О такси» в каждом городе приступят к утверждению местных «нюансов»: выберут единый цвет такси, дизайн «шашечек» на крышах и надписи на кузовах. В столице уже разработали программу «Киевское такси». Как рассказал заместитель главы общественного совета при КГГА Андрей Антонюк, одноцветные такси (вероятно – зеленого цвета) в столице начнут ездить лишь через несколько лет, а пока необходимо легализовать рынок.

По данным горадминистрации, в Киеве на сегодняшний день работают около 20 тыс. таксистов, но только один из 20 работает «по-белому» – с регистрацией во всех необходимых органах и оплатой налогов. После внедрения законопроекта «О такси», как прогнозируют разработчики, в столице будут работать 14 тыс. легальных таксистов, а город будет получать ежегодно 36 млн. грн. налогов и сборов. Кроме того, в Киеве должны обустроить специальные стоянки для такси, где пассажир сможет гарантированно найти машину.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 13.04.2012, 12:01 | Повідомлення # 202

Процедура восстановления водительских прав станет проще

Президент Украины потребовал от МВД издать нормативно-правовые акты, направленные на упрощение процедуры восстановления прав.
Согласно указу Президента Украины №187/2012, которым утвержден национальный план действий на 2012 год, МВД было поручено в марте текущего года издать нормативно-правовые акты, направленные на упрощение процедуры восстановления водительских прав. В частности, отменив обязательную сдачу практического и теоретического экзаменов при восстановлении утерянных прав, а также – необходимость предъявлять во время данной процедуры справки о не лишении права управления ТС.

Возможная негативная сторона вышеперечисленных новшеств – на дороги могут выехать потенциально опасные водители (люди, которые давно утеряли права и за годы потеряли навыки управления), а также нарушители, лишенные права управления, заявившие в ГАИ об утере удостоверения (ведь уже не нужно будет документально подтверждать свое не лишение). Впрочем, все эти проблемы легко решаются введением единой национальной базы данных ГАИ, с помощью которой можно будет легко проверить биографию каждого украинского водителя.

Хотя упрощение процедуры восстановления водительских прав в Украине пока под большим вопросом – на дворе уже середина апреля, а МВД так и не выполнило указание главы государства – на сегодняшний день проекты соответствующих нормативных документов пока официально не представлены.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 13.04.2012, 12:07 | Повідомлення # 203

Большинство украинцев уверены, что ГАИ не обеспечивает безопасность на дорогах - опрос

40% опрошенных украинским офисом международного исследовательского агентства ИФАК считают, что Государственная автомобильная инспекция в целом не обеспечивает безопасность на дорогах Украины. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством.

В ходе исследования респондентам задавался вопрос: "14 апреля в Украине отмечается День Госавтоинспекции. Дайте оценку работы Госавтоинспекции по обеспечению безопасности на украинских дорогах по пятибалльной шкале, где 5 – ГАИ обеспечивает высокий уровень безопасности, 3 – обеспечение безопасности на дорогах удовлетворительное, 1 – ГАИ – вообще не обеспечивает безопасность на дорогах". 40% опрошенных выразили уверенность в том, что в целом ГАИ не обеспечивает безопасность на дорогах. 27% назвали работу ГАИ в этом направлении удовлетворительной. В том что ГАИ обеспечивает высокий уровень безопасности на дорогах, уверены 16% опрошенных. 17% затруднились ответить.

В том что ГАИ не обеспечивает безопасность на дорогах, более уверены жители Востока и Юга (43% респондентов), чем Запада и Центра (35%). В обеспечении Госавтоинспекцией безопасности на дорогах в равной степени уверены жители как Запада и Центра, так и Востока и Юга – по 16%. На Востоке и Юге больше тех, кто считает работу ГАИ по обеспечению безопасности на дорогах удовлетворительной, – 32% по сравнению с 20% на Западе и Центре. А вот среди тех, кто затруднился ответить, больше жителей Запада и Центра (29%). Только 9% жителей Востока и Юга не смогли ответить.

Исследование проводилось с 26 марта по 9 апреля методом телефонного интервью. Выборочная совокупность составила 1000 респондентов (все области и АР Крым). Ошибка выборки составляет ±3,2% (уровень доверительной вероятности Р=0,954).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 13.04.2012, 18:13 | Повідомлення # 204

ГАИ будет штрафовать не за все нарушения

Вполне возможно, что уже с лета текущего года ГАИ будет штрафовать не за все нарушения – от ответственности планируется освобождать лиц, отступивших от ПДД из-за ненадлежащего состояния дорожных знаков или разметки.
Указом №187/2012 Президент Украины потребовал от премьер-министра Украины, а также МВД, Минрегиона и Укравтодор внести изменения по усовершенствованию Правил дорожного движения с учетом требований Конвенции о дорожном движении, действующих в странах Евросоюза. ГАИ не будет штрафовать, если дорожная разметка или дорожные знаки не отвечают действующим стандартам или они не видны участникам движения.

Вполне логическое предложение – ведь у нас часто дорожные знаки «прячутся» за листовой деревьев, или же знаки и разметка установлены с нарушением действующих норм. Ну разве должны от этого страдать рядовые водители, оплачивая штрафы за нарушения, спровоцированные ненадлежащим содержанием дорожной инфраструктуры? Виктор Янукович распорядился ввести данное новшество уже в июне текущего года.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 13.04.2012, 18:42 | Повідомлення # 205

В Киеве развивается движение по фиксации нарушений ППС (ВИДЕО)

Все больше граждан Украины вооружается видеокамерами чтобы фиксировать противоправные действия представителей МВД. Теперь в обьективы камер попадают не только ГАИшники, но и сотрудники ППС.

Проект автомобилистов "Дорожный контроль", как правило, занимается съемкой своих "идеологических врагов" - сотрудников ГАИ. Именно с представителями этой организации чаще всего встречается водитель.

И вот, наконец, пешеходы тоже подключились к такой борьбе и начали снимать своих "врагов" - работников ППС. Более детально смотрите в сюжете "Надзвичайних новин" на ICTV.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.04.2012, 14:42 | Повідомлення # 206

ГАИ: клоуны с большой дороги

«Щемить» надо ГАИ за «эксперименты», описанные ниже, жестоко и беспощадно, что мы и будем делать. От подобной клоунады порядка на дорогах не прибавится, а вот ГАИ подобными эксцентричными выходками, похоже, просто испытывает терпение общества к проявлениям наглости и безнаказанности со стороны милиции.

Периодически руководство Департамента Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины поражает обывателей проявлением своей активности, превосходящем границы здравого смысла и логики. Не всякий раз эта «дурь» заметна с первого взгляда, но при ближайшем исследовании практически каждая инициатива «рыцарей полосатого жезла» вызывает откровенную насмешку со стороны думающих и сознательных водителей.

Например, популярной акцией (на официальном языке именуемой оперативным мероприятием) является так называемая операция «Документ», периодически проводимая на предмет выявления у водителей документов, использование которых, по мнению руководства ГАИ, является попыткой уклонится от ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Причем «пиар» данного мероприятия проводится достаточно забавно и увлекательно, особенно в телевизионном исполнении.

Весьма красиво смотрится телевизионный репортаж, в котором, например, журналист вещает примерно следующее: «Органами ГАИ проводится операция «Документ», целью которой является установление лиц, использующих разного рода документы с целью уклонения от ответственности за нарушения Правил дорожного движения. Некоторые из установленных водителей используют визитные карточки руководства ГАИ, некоторые размещают на лобовом стекле различные пропуска и наклейки, а один, особо злостный и коварный водитель – даже разместил на лобовом стекле распечатанное на цветном принтере изображение Малого герба Украины на фоне Государственного флага. У всех водителей незаконно использованные документы изъяты, общее число изъятых документов составляет несколько тысяч экземпляров…»

Репортаж сопровождается демонстрацией россыпей изъятых визитных карточек, наклеек, пропускав на парковку, «корочек» и «особо коварных» изображений трезубов на желто-голубом фоне…

Публика у экранов радуется, разделяя оптимизм тележурналистов – наконец-то ГАИшники начали бороться с привилегиями, вылавливая наглецов, маскирующихся под личиной наклеек и пропусков. Особое порицание общественности вызывает коварный тип, маскирующий свою преступную нарушительскую сущность под размещенной на лобовом стекле оберткой из-под шоколада «Президентский» (изображение золотого тризуба шикарно смотрится на фоне Государственного флага).

Но, к сожалению, лишь немногие из телезрителей поражаются степени «безголовсти» организаторов и вдохновителей подобной затеи; еще большее сожаление вызывает недалекость общественности, радующейся искренне весеннему проявлению активности стражей порядка…

Ведь ситуация максимально проста и понятна для каждого нормального думающего человека: все «корочки», «ксивы» и наклейки (описанные выше) априори не имеют на дороге для определения приоритета в движении равно никакого значения. И это единственное, в чем мы согласны с ГАИшниками.

Это означает, что если на лобовом стекле у автомобиля висит пропуск на парковку (даже оформленный с кучей трезубцев и гербовых печатей) или в бумажнике у водителя лежит фотография с изображением сцены группового секса между водителем и всем руководством Департамента ГАИ (где водитель занимает доминирующее положение) – для дорожного движения и его безопасности это не имеет никакого отношения. И эти «атрибуты власти» ровным счетом не освобождают водителя от ответственности в случае выявления правонарушения.

То есть, инспектор ГАИ не должен попросту обращать на это внимания сам по себе, безо всяких спец«операций» и подобных клоунад по изъятию…

Но руководство Департамента ГАИ ухитрилось откровенно публично, во всеуслышание «опустить» не только себя (демонстрацией результатов мыслительного процесса откровенно низкого качества), но и всех инспекторов ГАИ (несущих службу на дорогах, не взирая на должности и лица) своей акцией, заявив: выходит, инспектора ГАИ все же «шугаются» наклеек о пропуске на парковку, фотографий и визиток руководства ГАИ и шоколадных оберток, давая приоритеты владельцам «атрибутов» при рассмотрении вопросов о привлечении водителей к ответственности…

Господа, ответьте, кто виноват более: водитель, повесивший на лобовом стекле приобретенный на авторынке на Бульваре Перова за пять гривен стикер с полушутливой надписью «разрешено нарушать Правила дорожного движения» на фоне трезубцев и желто-голубых флагов (смотрится впечатляюще) или инспектор ГАИ, «ведущийся» на такую туфту?

Водитель – лицо частное, и как оформлять салон автомобиля и что возить в своем бумажнике – дело сугубо личное. А вот инспектора ГАИ обязаны действовать исключительно в пределах полномочий. И априрои обязаны «не видеть» никаких «ксив» и «корочек», кроме прямо предусмотренных Правилами дорожного движения, даже если это визитная карточка тещи начальника местного ГАИ с надписью «зять просил не трогать»…

Нет же, руководство ГАИ во всеуслышание буквально заявило следующее: наши инспектора дебилы и придурки, рефлекторно реагирующие на каждую пустую бумажку и наклейку на лобовом стекле, как дикари на блестящую консервную банку. И потому виноваты не они (инспектора), а водители, вешающие всякую «лобуду» на лобовое стекло и «смущающие» «рыцарей дорог»…

В этой связи особо забавна негативная публичная реакция на бедолагу, который разместил на лобовом стекле обертку от шоколада – это, дескать, особо опасный, изощренный и коварный тип, «шуганул» нас, инспекторов, особо пустой и «беспонтовой» бумажкой; у других это получалось только наклейкой «въезд на парковку ООО «Зоофил» или фотографией с любовницей начальника МРЕО из соседней области…

Зачем же так себя публично «опускать», господа ГАИшники? Глядя на ваши заверения, каждый водитель будет понимать, что Вас можно «развести на лохов» чуть ли не пустым тетрадным листиком, как это сделал Вольф Мессинг с кассиром в банке в одноименном фильме…
Кто виноват, что вы «пугаетесь» оберток от жевательных резинок и упаковок от презервативов, размещенных на лобовом стекле? Или же уместен будет несколько видоизмененный вопрос: кто ввел в теневой оборот на дорогах визитки и ксивы – не вы ли, давая указания инспекторам «не чіпати того, хто з візиткою — це поважна людина»?..

Отдельно заметим – «ксивы» и наклейки, которые смущают и пугают инспекторов ГАИ – сугубо их проблема. Поскольку остальным водителям (участникам дорожного движения) на данные атрибуты абсолютно наплевать хотя бы по одной простой причине: в качестве «способа решения проблем» на дороге данные документы и наклейки не используются.

Согласитесь, что водителю «Запорожца» или «Камаза» абсолютно индифферентно наличие либо отсутствие в бумажнике или под стеклом рядом едущего «Мерседеса» «модной» визитки или нетрадиционной наклейки — подобные «приколы» оказывают магическое действие и возможны к применению только при общении с инспекторами ГАИ. Потому рассказы о том, что борьба с наклейками ведется с целью уравнять всех водителей в правах – плод воспаленного воображения высочайшего ГАИшного начальства, которым звездные погоны нарушили кровообращение головного мозга…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.04.2012, 14:43 | Повідомлення # 207

Ситуацию можно доводить до абсурда многократно — и все из-за отсутствия навыков логического мышления у ГАИшных чинов, компенсированных нездоровой фантазией и излишком свободного времени…

В свете подобного уровня умственной деградации ГАИшного начальства совсем не удивляет утвержденный способ, которым следует «бороться» с привилегиями за рулем: изымать наклейки, пропуска а также «подозрительные» и непонятные «корочки», вроде удостоверения «секс-инструктор».

Я раньше думал: наверное, только вырвавшиеся из глухих деревень в столицу покупают подобные «приколы» с целью смешить только что относительно протрезвевших односельчан и впечатлять местных бабулек (по причине отсутствия других развлечений). Однако понял: удостоверение «секс-инструктора» может доставить массу удовольствия, если показать его сотруднику ГАИ с намеком, что этот «документ» дает мне как водителю некие привилегии: последующая «культурная программа» отодвинет на дальний план всех юмористов постсоветского пространства: «ксиву» изымут, и даже по телевизору покажут, как доблестные сотрудники ГАИ обезвредили опаснейшего негодяя, пытающегося заполучить привилегии на дороге удостоверением «секс-инструктора», если бы не операция «Документ», выявляющая таких как я…

Кстати, предпринятый способ «борьбы» откровенно незаконный: сотрудники ГАИ имеют право изымать в установленных случаях с кучей формальностей лишь талоны ТО, права и техпаспорт, и то, повторимся, в исключительных случаях (подозрение о подделке документов, серьезном правонарушении и т.п.).

Никакого права на изъятие наклеек, шевронов, «корочек» и пропусков с шоколадными обертками и упаковками из-под презервативов законодатель не дал. Ибо ни одному депутату в голову не пришел подобный бред, до которого «доросли» ГАИшные чины в стремлении обвинить в бардаке на дорогах всех, кроме самих себя…

Каждая наклейка или обертка из-под шоколада, пропуск и тому подобные чудачества, желаемые для «изъятия» ретивыми ГАИшниками – с юридической точки зрения являются материальными ценностями. А их «изъятие» – по сути грабеж на дороге, совершенный с превышением полномочий, за который надо садить в тюрьму и инициатора «экспроприации», и исполнителя (оба должны думать головой и заниматься делом, вместо того чтобы останавливать водителей и заводить душевные разговоры вроде «а нету ли у вас в бумажнике визитки нашего начальника, есть указание такие визитки изымать, да и пропуск в гараж мне не нравится, я его боюсь, а потому изыму…»).

По большому счету, за инициацию подобных разговоров водитель имеет оправданное право просто на месте бить морду интересующемуся подобными вещами инспектору ГАИ и сдавать его Прокуратуре и Службе внутренней безопасности МВД: никто не позволил вмешиваться в личную жизнь, умничая по поводу визиток, фотографий и наклеек, и изымать все «смущающее» инспектора, включая портреты Бенджамина Франклина на известных всем купюрах…

Но все же инстинкт самосохранения у ГАИшников еще работает: понимая незаконность принудительного изъятия всей этой чепухи, начальством были разработаны схемы «добровольно-принудительного» изъятия. То есть водителю подсовывают распечатанные бланки, согласно которых водитель сам «просит», чтобы у него временно «экспроприировали» наклейку или буклет — «до выяснения». Остановленного водителя толпа сбежавшихся инспекторов в присутствии «втыкающих» на сенсацию тележурналистов «убеждает» подмахнуть бумагу об добровольно-принудительном изъятии наклейки, убеждая, что «так будет поблажка». Водители, особо не разбирающиеся в процессуальных тонкостях, послушно подмахивают «протокол о добровольной передаче» (для большинства подобному беспределу тяжело противиться психологически, особенно если рядом с машиной стоит здоровый жлоб в погонах с полосатой палкой и, мусоля документы, гундосит «Не положено, я документов не отдам, если не подпишешь, начальство приказало…»).

Внешне все вроде законно, но не совсем: ГАИ обязано действовать в пределах, установленных законом, и на подобные вольности права просто не имеет. Попробуйте подойти к инспектору ГАИ и предложить «изъять до выяснения» по описанной нами схеме, например, использованный памперс, мотивируя это тем, что памперс тоже может быть объектом запугивания и смущения инспектора – нам кажется, что результат будет несколько негативный…

«Щемить» надо за подобные эксперименты, жестоко и беспощадно, что мы и будем делать. От подобной клоунады порядка на дорогах не прибавится, а вот ГАИ подобными экспериментами просто проверяет терпение общества к проявлениям наглости и безнаказанности.

Кстати, если уж речь зашла о клоунских наклонностях ГАИ, то опишем еще один момент. Периодически, пару раз в год — на День Святого Николая и на 8 Марта — инспектора ГАИ и ихнее же начальство впадают в детство (или в маразм — как угодно). Водителей останавливают на дорогах «пачками», после чего происходят две «акции»: на день Николая ряженный Дедом Морозом инспектор ГАИ проверяет водителя по базе правонарушений (о легитимности которой мы еще поговорим), и в зависимости от результатов «одаривает» символической розгой или же Правилами дорожного движения с поучительными наставлениями: «був добрим водієм – тримай книжечку, був поганим порушником – тримай різку...» На 8 марта ситуация примерно та же, но остановка и «трахание мозгов» осуществляется по гендерному признаку, и остановленным женщинам за рулем по случая праздника вручается букетик цветов… Оба «эстрадно-цирковых» номера сопровождаются «дотепними і кумедними віршами, які склали самі ж інспектори та театралізованими номерами в кращих народних традиціях зростання духовності» (а это еще что за хрень?!.)... И водители, вместо того, чтобы задать резонный вопрос: а кто позволил вам, подонкам, пользуясь предоставленным правом вместо наведения порядка на дорогах безосновательно останавливать автомобили и «парить мозги», задерживая занятых людей – большинство еще и «радуется» театрализованному действию. И даже (по заверениям Департамента ГАИ) просят побольше (!) подобных «номеров»…

И опять же, остановленная женщина-водитель, спешащая в свой праздник по своим делам по заранее спланированному графику, не рискует протестовать против действий мордоворота в форме, рассказывающего стихи о весне и цветочках (перед этим засунув себе за пазуху взятые документы (дабы водитель не «слинял», не дослушав культурную программу до конца…).

Здесь не просто: типичное проявление врожденного слабоумия ГАИшных боссов, впавших в детство плюс открытый вызов обществу откровенной демонстрацией безнаказанности и вседозволенности…

Кстати, незаконность подобных «номеров» еще и потому, что бюджет денег на подобные «экивоки» не выделяет: не предусмотрены в сметах ГАИ расходы на цветы, «різочки», книжечки и театрализованные костюмы (равно как и затраты на хранение и обработку «изъятых» наклеек и пропусков). Бюджет денег не выделяет – но брать их откуда-то надо, а источник — один, традиционный: с водителей, в виде взяток и поборов.
Собирая миллионы – можно раз в год и пожертвовать несколько сотен на книжечки и цветочки, благо народ, не разобравшись, еще и одобрит подобные «акции», «желая» «еще и больше»…

Остановка транспортного средства – это уже определенное неудобство и определенная мера наказания для водителя.

Почему-то не приходит в голову силовым спецподразделениям МВД или СБУ вламываться во все окна и двери жилища с криками, воплями и спецэффектами, с тем, чтобы поздравить хозяина дома с Днем рождения, сопровождая поздравления гимнастическими номерами и разбиванием о головы кирпичей и бутылок… Но почему-то ГАИшники позволяют себе откровенно превышать данные им полномочия, привнося в это дело долю театральности и выдумки, на которую, как известно, всякая голь способна и хитра…

Каждый должен заниматься своим делом, безо всяких театрализованных представлений и глупых фантазий, не нарушая закон и не испытывая терпение общества склонностью к позерству и вертепам. Тогда, глядишь, и порядка на дорогах будет больше, и никто наклеек на лобовом стекле с «красивыми» номерами «пугаться» не будет, воздерживаясь от прочтения «виршей» и танцев на обочинах…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.04.2012, 22:36 | Повідомлення # 208

Для протокола. Топ-10 нелепых проколов милиции и ГАИ

Сотрудникам органов МВД все чаще приходится оправдываться перед гражданами. Нередко оправдания выглядят неубедительно, а то и вовсе нелепо

Министр внутренних дел после скандала с изнасилованием и убийством женщины, к которой правоохранители вовремя не пришли на помощь, подал в отставку. По словам чиновника, своим уходом он берет на себя полную ответственность за непростительную халатность своих подчиненных. Но это только пример, и произошел он на днях в Южной Корее. В Украине же, как правило, халатность силовиков заканчивается длительным расследованием и увольнением никому неизвестных сотрудников нижнего звена. Зачастую - стрелочников, и не по статье "несоответствие", а по заявлению по собственному желанию.

Украинская милиция в последнее время, по-видимому, в качестве профилактики криминогенной обстановки, призывает граждан не провоцировать правоохранителей на конфликты. И это настораживает: попытки граждан попросту отстоять свои права воспринимается людьми в погонах как провокация. При этом в милиции не задумываются об очевидной пользе провокаций. Ведь если бы активист Дорожного контроля во время конфликта с ГАИ в Запорожье не потребовал у прибывшего на подмогу гаишникам заместителя начальника райотдела милиции Марата Мустафина предъявить служебное удостоверение, то никто бы и не узнал, в том числе и сам Мустафин, что он уже месяца три пользуется недействительной "корочкой".

Впрочем, в просроченном милицейском удостоверении, как оказывается, нет ничего страшного. По словам одного из начальников ГАИ Украины, сотрудник просто "не успел поменять удостоверение". Иными словами, настоящий милиционер остается таковым и без удостоверения. Зато если бы активист Дорожного контроля забыл свое водительское удостоверение "в других штанах", то никакие отговорки не прошли бы: - штраф за езду без прав от 425 до 850 грн. Закон есть закон.

Ниже - десять показательных фактов нелепого поведения и отговорок сотрудников милиции и ГАИ, которые откровенно удивили, насмешили или как минимум заставили усомниться в их адекватности.

Неуловимая

Банальная, по сегодняшним меркам, ситуация. Киев. Перекресток, к которому несется с трудом управляемый Lexus. Удар. В том, что за рулем кто-то из "элиты" сомнений у очевидцев ДТП нет. Вопрос лишь в том - к какому органу власти или партии имеет отношение? В подобную историю попал на прошлой неделе и экс-депутат Верховной Рады Левко Лукьяненко. Его Lanos и еще две машины протаранила молодая женщина, которая управляла своим Lexus RX350 в состоянии, по словам очевидцев, похожем на алкогольное опьянение. По словам Лукьяненко и еще одного пострадавшего - Евгения Зурова, на месте ДТП были обнаружены документы, выпавшие из джипа, на Оксану Анатольевну Удод. Исходя из этого, Лукьяненко предположили, что это дочь генерал-майора милиции в отставке Анатолия Удода.

Милиция отреагировала оперативно. Вскоре после аварии на сайте МВД появилась информация, заверяющая, что дочь генерал-майора милиции Удода старше той женщины, которая попала в ДТП, и никаких Лексусов в собственности не имеет. Словом, говорят в МВД, это была не она. О том же, кто все-таки был за рулем злополучного внедорожника - ни слова.

Головой о капот - по собственной воле

Одна из последних встреч ГАИ и журналистов Дорожного контроля в Николаеве закончилась ничем не обоснованным членовредительством последних. Во всяком случае, так звучит объяснение МВД относительно ситуации, которая произошла в городе корабелов. Несмотря на то, что в интернет выложено видео, на котором видны все детали инцидента, в министерстве настаивали: "Все, что говорим не мы - неправильная интерпретация". Версия МВД: сначала журналисты приставали с расспросами к гаишникам, потом, к случайным прохожим, а дальше и вовсе один из них сам бросился на автомобиль и ударился головой.

Руководство Дорожного контроля заявило, что водитель, который 2 апреля в Николаеве угрожал расправой, а потом совершил намеренный наезд автомобилем на журналиста Виталия Косенко, - бывший или действующий сотрудник ДПС взвода сопровождения УГАИ Николаева некий Байдалин С.П. Кстати, после обнародования видеозаписи инцидента сайт ГАИ Николаева (gai.mk.ua) закрылся на "технические работы".

Трудности вызова наряда

Почти через три месяца после громкого налета на донецкий банк с пятью убитыми выяснилось, что вызвать милицию на место происшествия не всегда просто. Иногда особо любознательные дежурные подразделений МВД желают услышать детали преступления. Как оказалось, оператору службы охраны, которая занималась безопасностью VIP-отделения Приватбанка в Донецке, пришлось дважды дозваниваться в милицию, чтобы вызвать наряд на место бандитского налета.

Из записей, попавших в интернет, следует, что работник милиции отказался принимать сообщение о нападении на банк с первого раза и потребовал подробностей. Лишь только после второго звонка и сообщения о том, что на месте преступления есть жертвы, дежурный милиции ответил: "Ух ты, еще раз". После этого милиционер полюбопытствовал: "А деньги забрали?" После В управлении МВД в Донецкой области сообщили, что за некорректное ведение разговора дежурный Ворошиловского райотдела милиции Донецка привлечен к дисциплинарной ответственности.

"Скорая" против кортежа президента

Особенно, если это промедление касается кареты скорой помощи, идущей на вызов. В конце марта в центре Киева скончался мужчина, который так и не смог дождаться вызванной к нему кареты скорой медицинской помощи. Источники со ссылкой на медиков утверждают, что причиной стала пробка из-за кортежа президента Виктора Януковича. Мужчине стало плохо с сердцем во время движения в машине в районе Европейской площади, вскоре человек скончался. По некоторым данным, прибывшие на место через 22 минуты после поступления вызова медики объяснили, что могли приехать раньше, однако были вынуждены стоять в пробке из-за проезда кортежа президента.

В ГАИ столицы на такую информацию отреагировали предельно оперативно: на пути "скорой помощи" движение действительно было затруднено, но никаких ограничений не вводилось, заявили в ведомстве. Отметим, что в ноябре прошлого года Верховная Рада отказалась запретить перекрытие дорог во время проезда кортежей чиновников.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.04.2012, 22:36 | Повідомлення # 209

Дело Оксаны Макар: на свободу под честное слово

Нашумевшее дело изнасилованной и убитой жительницы Николаева Оксаны Макар вскрыло целый букет недостатков в работе правоохранительных органов. Этот факт теперь не отрицают ни в МВД, ни в Генпрокуратуре. К ответственности привлечены девять руководителей подразделений внутренних дел и ряд работников органов прокуратуры Николаевской области. По столичных высокопоставленных правоохранителей, "беспомощность на первоначальном этапе расследования органов внутренних дел и прокуратуры затмила факт оперативного раскрытия преступления".

Чуть ли не наибольшая порция критики в адрес милиции пришлась на то обстоятельство, что двоих из трех задержанных подозреваемых в изнасиловании отпустили почти сразу после задержания. Более того, со слов следователей, подозреваемых отпустили "под честное слово", так как один из задержанных взял всю вину на себя. В комментарии СМИ один из следователей, которому передали дело Оксаны Макар, рассказал: "Да, этих двоих отпустили, но работать ведь с ними никто не перестал. На ту квартиру ее вели двое, а два других якобы ушли раньше. Задержанные о них ничего не сказали. Вот потому и было решено двоих отпустить и установить за ними слежку".

Невыученная брошюра

Более чем через полгода получило продолжение дело о захвате банды Аслана Дикаева. По факту служебной халатности при организации и проведении задержания вооруженных преступников в сентябре 2011 года в Одесской области в отношении экс-руководителей милиции Одессы возбудили уголовное дело.

За прошедшие семь месяцев МВД удалось выяснить, что шок у милиционеров от того, что вооруженная до зубов банда Дикаева оказала сопротивление, в результате которого два сотрудника погибли и четверо были ранены, возник из-за "ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей милицейским руководством".

А ранее, вскоре после инцидента, тогда еще глава МВД Анатолий Могилев в интервью ЛІГАБізнесІнформ поверг публику в недоумение супероригинальным пояснением случившегося: "В январе 2011 года наш институт МВД подготовил брошюру. Мы направили ее во все подразделения, чтобы сотрудники по ней обучались штатным ситуациям - задержанию автомобиля (с заложниками, без заложников), приближению к автомобилю, захвату дома. Видимо, возникли недоработки в подготовке личного состава по этой брошюре".

Борьба с пиратством по-украински

Лишение украинских интернет-пользователей доступа к контенту крупнейшего файлообменника в стане породило массу упреков в адрес МВД. Подлила масла в огонь и информация в СМИ со ссылкой на высокопоставленного чиновника МВД, что закрытие EX.UA стало демонстративным жестом украинских властей, предпринятым после визита главы Минфина Валерия Хорошковского в США для переговоров о предоставлении очередного транша кредита Международного валютного фонда.

Такие разговоры вынудили МВД Украины выступить с заявлением, что закрытие веб-ресурса осуществлено отнюдь не в угоду МВФ, а в рамках борьбы с пиратством. В милиции подчеркнули, что в 2011 году правоохранительные органы расследовали почти тысячу уголовных дел, связанных с нарушением прав интеллектуальной собственности. И все бы ничего, если бы само министерство не сделало на фоне скандала с закрытием EX.UA пикантное признание: 47% программного обеспечения в ведомстве - нелицензионное.

Против Bentley нет приема

Гаишники своих в беде не бросают. Об этом свидетельствуют участившиеся разборки сотрудников ГАИ (в форме и без) и автомобилистов прямо на дорогах. Однако этот неписаный закон применим лишь в том случае, если на инспектора наезжает (в прям смысле слова) простой смертный. Но если человека с жезлом в руках собьет Bentley, да еще и в центре Киева, то здесь не то что устроить разборки, даже определить пол водителя окажется затруднительным.

По истечении четырех месяцев после аварии на Крещатике со сбитым регулировщиком следователи все еще ожидают финальных результатов более десятка экспертиз. Правоохранители по-прежнему утверждают, что за рулем суперкара Bentley, проигнорировавшего указания инспектора, сидел мужчина, а девушка находилась на месте пассажира. Однако свидетели аварии говорят, что именно женщина управляла автомобилем. Сам же инспектор ГАИ, которого сбил Bentley, это время пребывает на больничном. Примечательно, что в одном из комментариев по поводу этой аварии заместитель начальника УГАИ МВД Украины Владимир Резников сказал: "Не волнуйтесь, никто не собирается обвинять инспектора ГАИ, что он действовал неправомерно. Мне кажется, что все должно быть по закону". Такой дипломатичный подход гаишного начальника к теме заставляет подозревать, что за инцидент если кто-то и ответит, то не реальный человек, сидевший за рулем элитного авто.

Взрывпакет массового поражения

Когда новостные сводки начинаются со слов "во время задержания подозреваемые оказали сопротивление, применив огнестрельное оружие" или "во время операции бойцы "Альфы" использовали взрывпакет", сразу приходит на ум очередная банда Дикаева, которая не хочет сдаваться в руки правосудия.

Однако всего несколько месяцев назад МВД пришлось рассказать, что в Киеве в ходе операции спецподразделения СБУ "Альфа" были задержаны начальник уголовного розыска УВД, его заместитель и еще три оперативных работника - по подозрению в применении пыток к задержанным. Хоть начальник управления по связям с общественностью МВД Украины Владимир Полищук и не подтвердил информацию СМИ, что во время операции сотрудники Днепровского управления МВД отстреливались, все же был вынужден признать: "Во время операции бойцы "Альфа" использовали взрывпакет, в результате чего несколько сотрудников милиции "получили определенные повреждения".

Протокол-полуфабрикат

Фальсифицированные протоколы в машине инспекторов ДПС: в них уже заполнена шапка и вписаны свидетели еще несостоявшегося правонарушения. Пачку таких бланков зафиксировали активисты Дорожного контроля во время патрулирования в Запорожье. "Фактически были готовы материалы еще на несуществующих людей, работники ГАИ по плану работали, нарушения еще не было, но протокол готов, он уже заполнен", - рассказал руководитель проекта Дорожный контроль Ростислав Шапошников, который вскоре оказался на больничной койке после жестокого избиения неизвестными.

У ГАИ на этот счет своя правда. Хоть Владимир Резников точно еще на знает, зачем гаишникам полузаполненные протоколы (это выяснит проверка), он предположил, что такие документы готовятся "или с целью сокращения времени, или чтобы напарник временно не взял этот протокол и не составил, не перепутал". "Таким образом, они поставили подпись и сделали идентификацию, при этом никакой фальсификации быть не может", - сказал он. Как говорится, без комментариев.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 17.04.2012, 23:19 | Повідомлення # 210

Міліціонери притягали до відповідальності „мертві душі”

Вінниця. 17 квітня. УНІАН. Прокуратурою Вінницької області встановлено факти підробки службовими особами Шаргородського райвідділу УМВС України у Вінницькій області протоколів і постанов у справах про адміністративні правопорушення.

Про це повідомляє прес-служба прокуратури Вінницької області.

Упродовж 2011 року службовці Шаргородського райвідділу міліції, з метою штучного нарощування показників службової діяльності щодо виявлення та притягнення осіб до адміністративної відповідальності, скоїли службове підроблення 32 протоколів відносно неіснуючих осіб, на підставі яких винесли постанови про притягнення їх до адміністративної відповідальності.

За наслідками проведеної перевірки прокуратурою Вінницької області порушено кримінальну справу відносно службової особи Шаргородського райвідділу УМВС України у Вінницькій області за фактом зловживання службовим становищем та підробки протоколів про адміністративні правопорушення за ознаками складу злочинів, передбачених ч. 3 ст. 364, ч.1 ст. 366 Кримінального кодексу України.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 14 з 47«1212131415164647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів