34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 17 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 17 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 17 з 47«1215161718194647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 25.04.2012, 17:34 | Повідомлення # 241

Исполнительная служба пытается собрать старые долги по штрафам ГАИ

Последнее время на линии «Мобильного автоадвоката» участились звонки водителей, получивших письма от Государственной исполнительной службы о взыскании долгов по штрафам ГАИ. Что характерно, речь идёт о штрафах, которые были выписаны год-два тому. Очевидно, кто-то дал такое указание государственным исполнителям с целью пополнения бюджета. Однако взыскание старых долгов является грубейшим нарушением действующего законодательства и вот почему.

В статье 303 Кодекса Украины об административных правонарушениях, которая, кстати, так и называется – «Давность выполнения постановлений о наложении административных взысканий» сказано, — не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если его не было предъявлено к исполнению на протяжении трех месяцев со дня вынесения. В случае обжалования постановления исчисление срока давности приостанавливается до рассмотрения жалобы или протеста.

Что означает «предъявить к исполнению»? Это означает, что на протяжении трёх месяцев Госавтоинспекция должна направить заявление в Государственную исполнительную службу о принудительном взыскании штрафа. Если этот срок был пропущен, исполнительная служба не вправе открывать исполнительное производство. Об этом чётко указано в Законе «Об исполнительном производстве«. Цитирую статьи.

Статья 22. Сроки предъявления исполнительных документов к выполнению. Исполнительные документы в делах по административным правонарушениям и постановления органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать такие дела, могут быть предъявлены к исполнению на протяжении трех месяцев.

Статья 24. Возобновление пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению. Государственный исполнитель отвечает отказом в принятии к производству исполнительного документа, срок предъявления для принудительного исполнения которого закончился, о чем выносит соответствующее постановление. Взыскатель, который пропустил срок предъявления исполнительного документа к исполнению, имеет право обратиться с заявлением о возобновлении срока предъявления в суд, который выдал исполнительный документ. Для других исполнительных документов пропущенный срок возобновлению не подлежит.

Статья 26. Отказ в открытии исполнительного производства. Государственный исполнитель отвечает отказом в открытии исполнительного производства в случае пропуска установленного срока предъявления документов к исполнению.

Таким образом, если вы получаете письмо от Государственной исполнительной службы по поводу взыскания ваших штрафов, выполните последовательно следующие действия.

1. Придите в исполнительную службу и проверьте по документам дату вынесения постановления об открытии исполнительного производства. Сравните эту дату с той, когда вам был выписан штраф.

2. Если срок между этими датами составляет не более 3- месяцев, расслабьтесь и идите в ближайший банк для оплаты штрафа.

3. Если срок между этими датами составляет более 3-х месяцев, берите ручку и тут же пишите заявление на имя государственного исполнителя о закрытии исполнительного производства, как противоречащего требованиям ст. 303 КУоАП, ст.ст. 22, 24, 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве».

4. Получите на руки документ о закрытии исполнительного производства. В противном случае вы не сможете потом доказать, что у вас есть непогашенные штрафы. А это, как мы уже знаем, чревато временным задержанием вашего автомобиля сотрудниками Госавтоинспекции с постановкой его на штрафплощадку.

5. В случае отказа государственного исполнителя в закрытии производства по делу, пишите жалобу его начальнику или обращайтесь в суд, ссылаясь на указанные нормы законодательства.

В любом случае это будет проще, чем потом «вытягивать» машину со штрафплощадки.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 25.04.2012, 20:27 | Повідомлення # 242

Об организации деятельности стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции МВД
МВД

Приказ, Положение от 04.05.2011 № 177
редакция действует с 30.09.2011

Начальник Управління
ДАІ МВС України
генерал-майор міліції
В. М. Лозовий


Начальник Управління
ДАІ МВС України
генерал-майор міліції
В. М. Лозовий

ЗАТВЕРДЖЕНО

Наказ Міністерства внутрішніх справ України
04.05.2011 N 177
(у редакції наказу Міністерства внутрішніх справ України
від 27.03.2012 N 246)



Примітка. 1. Організація дорожнього руху на стаціонарному посту ДПС ДАІ здійснюється за прикладом даної схеми, з урахуванням особливостей та умов дорожнього руху на ділянці, де розташований пост.

2. Якщо обмеження максимальної швидкості, що його вводять на під'їзді до стаціонарного посту ДПС ДАІ, більш ніж на 20 км/год змінює її значення проти дозволеної швидкості руху на попередній ділянці, використовується ступінчасте обмеження швидкості з кроком не більше ніж 20 км/год послідовним встановленням дорожніх знаків 3.29, розміщених один від одного на відстані від 100 до 150 м.

Начальник Управління
ДАІ МВС України
генерал-майор міліції
В. М. Лозовий
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 26.04.2012, 21:20 | Повідомлення # 243

Президент требует отменить временные техпаспорта для поездки за рубеж

Президент Украины потребовал от ГАИ отменить практику выдачи временных техпаспортов для поездки за рубеж лицами, управляющими чужими транспортными средствами.

Виктор Янукович потребовал от ГАИ и МВД уже в апреле текущего года усовершенствовать процедуру регистрации и перерегистрации транспортных средств. В числе прочего Президент распорядился отменить практику выдачи временных техпаспортов для поездки за рубеж лицам, управляющим чужими транспортными средствами. Напомним, что на сегодняшний день получение таких документов обязательно, они выдаются только на время поездки, а после возвращения – временные техпаспорта необходимо сдать в ГАИ и получить вместо него постоянный техпаспорт, выданный на имя владельца ТС.

Отметим, что за рубежом уже давно, а в Украине с прошлого года, действует норма, по которой для управления чужим ТС достаточно иметь: техпаспорт на него, права соответствующей категории и страховку. Поэтому обязательное получение временного техпаспорта при поездке за рубеж на чужом ТС выглядит нецелесообразным. Правда, подобные нормы пока не действуют в некоторых странах СНГ, поэтому в этих государствах у наших водителей, управляющих чужим транспортным средством, могут возникнуть проблемы с пограничниками и полицией. При этом на днях в Верховной Раде зарегистрирован законопроект №10371 от 19.04. 2012 года, которым депутат от фракции Партии Регионов Игорь Савченко предлагает вернуться назад к практике использования в Украине разрешений на право управления чужим автомобилем.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 27.04.2012, 18:45 | Повідомлення # 244

Жезл ГАИ празднует свой день рожденья


Сегодня, 27 апреля, полосатый черно-белый жезл ГАИ празднует свой день рожденья – ему исполняется 73 года.

Использование черно-белого жезла было предусмотрено циркуляром № 55 главного управления рабоче-крестьянской милиции (РКМ) НКВД СРСР от 27 апреля 1939 года, которым была утверждена «Инструкция постового регулировщика уличного движения». Согласно этому документу регулирование дорожного движения должно было «производится жезлом, окрашенным в черно-белый цвет». До этого использовались жезлы других цветов. Прототипом «полосатой палочки» была трость белого цвета длиной около 50 см, впервые принятая на «вооружение» петербургскими полицейскими в 1907 году. В 1922 на смену трости пришел жезл красного цвета с желтой рукоятью, а в марте 1933-го жезлы вообще отменили: движение регулировалось светофорами, семафорами или специальными жестами постового милиционера.

В 1939 году приказом начальника главного управления РКМ НКВД СССР была утверждена новая «Инструкция постового регулировщика уличного движения», в соответствии с которой постовые вновь начали управлять движением с помощью жезла - на этот раз черно-белого. Такая гамма не случайна: при различном освещении человеческий глаз по-разному воспринимает цвета и оттенки, и лишь два цвета читаются безошибочно – черный как черный и белый как белый. Именно для того, чтобы водители лучше всего читали сигналы регулировщика, и было принято решение использовать черно-белые полосатые «палочки». Как видим, жезлы такой раскраски прижились надолго – они используются для регулирования движения и ныне, а сегодня 27 апреля жезл ГАИ празднует свое 73-летие.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 27.04.2012, 22:05 | Повідомлення # 245

«Визир» ловит чужую скорость – разоблачение учёных

В Харькове разоблачили «Визир». Местные ученые утверждают: чудо-аппараты ГАИ, которые фиксируют нарушителей скорости и отправляют им письма по почте, могут присвоить вам скорость другого авто. Вероятность этого в плотном потоке машин — 92%.

Точно скорость определить можно, если в зоне измерения одна машина, — говорит кандидат технических наук Роман Павлович, преподававший в Харьковской академии ПВО им. Говорова. — Если больше, узнать, какую из них выберет радар, невозможно. Все дело в том, что фотографировать машины можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях это и 500—700 метров.

Проблема в том, что «Визир» не определяет расстояние до цели, — рассказывает Роман Павлович. — А все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля. В «Визире» есть режимы выбора «ближняя цель» и «самая быстрая цель». Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. В режиме «ближняя цель» радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но и в первом и во втором случае прибор допускает ошибки. Мы рассматривали ситуацию, когда водители не нарушают, а инспекторы ГАИ используют аппаратуру четко по инструкции. «Визир» находится в черте населенного пункта, в который въезжают «Жигули» со скоростью 60 км/ч. Следом, на расстоянии 50 метров, движется фура со скоростью 85 км/ч, еще дальше — джип со скоростью 105 км/ч (для измерения скорости использовался обычный, без фотофиксации, радар «Беркут»). Джип, у которого хромированы детали, куча фар и фура имеют огромную отражающую возможность, поэтому «Визир» их не фиксирует. Зато «Жигулям» присваивается скорость автомобиля, который едет следом, — фуры. При этом инспектор абсолютно уверен, что измеряет легковушку. Радар же зацепил наиболее светящуюся цель, а не ближнюю.

Харьковские испытатели говорят, что разработчики «Визиря» могут доработать свой прибор и привести в соответствие поле зрения оптики и радиолокатора. За рубежом уже давно используются лазерные дальномеры с измерителем скорости.

Панацея для водителей — смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что «Визир» поймает именно вашу скорость на дороге. Пока же от несовершенства прибора больше всего будут страдать авто с низкими отражающими возможностями: «Ланосы», «Дэу Матис», «Нисан».

Хотим напомнить, с конца прошлого года автоинспекция начала использовать «Визир» по-новому, в режиме патрулирования. Несмотря на указания своего руководства, многие ДПСники измеряют скорость автомобилей, двигаясь им навстречу. По словам же заместителя начальника Управления ГАИ МВД Украины Владимира Резникова применять измеритель скорости инспекторы должны только измеряя скорость в попутном напрвлении. Посмотрите видеозапись программы «Мобильный автодвокат» и вы узнаете — что необходимо делать, если вашу скорость измеряют во встречном направлении.



Посмотреть видео о работе «Визира»

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 29.04.2012, 10:37 | Повідомлення # 246

Что запрещено инспектору ГАИ

Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 01.05.2012, 17:15 | Повідомлення # 247

Первый автомобильный телеканал.
Программа "Мобильный автоадвокат" 25.04.12. -- за какие нарушения ГАИ не будет штрафовать. А так же... Как отныне будут устанавливать личность правонарушителя?
На вопросы отвечают правозащитник В. Караваев и замначальника Управления Госавтоинспекции В. Резников.
Это Часть 26 из цикла передач с Владимиром Караваевым, посвященных защите прав автомобилистов.
Cмотрите, пожалуйста, программу в прежнем режиме - КАЖДУЮ СРЕДУ В 18.50 в прямом эфире Первого автомобильного телеканала.



Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 03.05.2012, 21:33 | Повідомлення # 248

Превышение скорости: населенный пункт - это не любая территория, обозначенная соответствующими знаками, а только застроенная(Видео)

http://youtu.be/wwWqJFFYlic

Превышение допустимой скорости движения - одно из самых распространенных нарушений ПДД и в силу этого конфликты именно вокруг скорости с сотрудниками ГАИ являются наиболее часто встречающимися. Как, к сожалению, и обвинения в превышении скорости в адрес водителей, которые являются либо безосновательными, либо не подтверждены доказательствами, собранными надлежащим образом (случаи безспорных нарушений мы не рассматриваем).

И наиболее часто именно в таких ситуациях водители, не знающие своих прав, страдают от таких обвинений.

Как же избежать этого?

Важно знать, каким образом устанавливаются ограничения скорости, чем регулируются зоны таких ограничений.

Согласно п. 12.4 ПДД в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью до 60 км/ч. Правда, касается это только тех населенных пунктов, которые обозначены знаками 5.45 и 5.46 ("белыми"), и в которых, соответственно, действуют правила движения в населенных пунктах.

Однако достаточно часто знаки устанавливаются на очень большом расстоянии от места, где фактически начинается населенный пункт. Чем руководствуются в таких случаях, неважно (возможно, границей населенного пункта по административно-территориальному делению и т. п.), но, разумеется, для сотрудников ГАИ места, где знак установлен на значительном расстоянии от застроенной территории и зона его действия захватывает значительную часть "пустой" дороги, являются излюбленными для организации "засад".

Водителю нужно помнить в таких случаях следующее

Во-первых, согласно п. 1.10 ПДД населенным пунктом является не любая территория, обозначенная соответствующими знаками, а только застроенная.

Во-вторых, согласно раздела 5 приложения 1 к ПДД знаки 5.45 и 5.46 устанавливаются на фактической границе прилегающей к дороге застройки населенного пункта.

Таким образом, во-первых, если такими знаками даже обозначена территория, не являющаяся застроенной, то согласно ПДД населенным пунктом она все равно не является. Во-вторых, если знак установлен не на границе прилегающей к дороге застройки, а вынесен за нее, то, следовательно, сам знак установлен с нарушением существующих норм и его расположение не соответствует ПДД, что и нужно разъяснить инспектору, а в случае составления протокола - отразить в своих объяснениях.

Во многих случаях скорость ограничивается (в пределах населенного пункта или на загородной дороге) с помощью знака 3.29. Однако в этих случаях нужно четко ориентироваться в зоне действия указанного знака.

Согласно раздела 3 приложения 1 к ПДД этот знак, как и многие другие запрещающие знаки, действует от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенном пункте, где нет перекрестков, - до конца населенного пункта. При этом действие знака не прерывается в местах выезда из дворов или прилегающих территорий, а также прилегания полевых, лесных и других дорог без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета. Т. е. перекресток в данном случае - это или перекресток с другой дорогой с покрытием, или же с грунтовой, но обозначенный знаками приоритета.

Менее известно другое.

Достаточно часто можно встретить знаки 3.29, снабженные табличками, удлиняющими зону действия этого знака (как правило, 7.2.1). Причем зона, указанная на этой табличке, часто составляет несколько километров, а знак ограничивает на трассе скорость 50 км/ч... Как быть водителю в такой ситуации?

Для того, чтобы выяснить это, обратимся к разделу 3 приложения 1 к ПДД. И там обнаружим весьма интересные вещи.

Прежде всего, данная табличка со знаком 3.29 вообще не применяется. В случае необходимости устанавливается другой знак, обозначающий конец зоны соответствующего ограничения либо всех ограничений, или же другой знак 3.29, устанавливающий новое ограничение скорости (которое может быть как выше, так и ниже предыдущего).

Но самое главное не в этом. Указанный раздел предусматривает уменьшение зоны действия запрещающих знаков по сравнению с установленной, но не предусматривает вообще возможности ее увеличения! Отсюда следует, что увеличение зоны действия знака 3.29 с помощью табличек противоречит ПДД в принципе. Такие "охотничьи места", следовательно, можно проезжать согласно ПДД: установленное знаком ограничение соблюдать до окончания населенного пункта или ближайшего перекрестка, а дальше следовать в обычном ритме. В случае возникновения претензий со стороны сотрудников ГАИ указывать им на несоответствующую ПДД установку знаков, а в случае составления протоколов - отражать это несоответствие в своих объяснениях.

Относительно знаков ограничения скорости следует сказать еще об одном

В настоящее время КоАП предусматривает административную ответственность только за превышение скорости более чем на 20 км/ч. Однако сотрудники ГАИ во многих случаях стараются составить протокол и за меньшее превышение, если ограничение скорости не является "общим", а установлено все тем же знаком 3.29. Мотивируют они это тем, что имеет место "нарушение требований дорожных знаков".

Такие действия сотрудников ГАИ нельзя считать правомерными по следующим причинам.

Во-первых, существует такое юридическое понятие - конкуренция общей и частной нормы. В случае, если какая-то ситуация формально охватывается как общей нормой, так и той, которая регулирует именно и только данную ситуацию, то действует именно последняя (частная норма). В данном случае регулирование знаков является общей нормой, тогда как регулирование ответственности за конкретное нарушение - превышение скорости движения - частной нормой. По этой причине правоприменительные органы должны руководствоваться именно нормой, регулирующей ответственность за превышение скорости (а такая ответственность существует только за превышение более чем на 20 км/ч).

Во-вторых, следует помнить, что норма, которая предусматривала ответственность за превышение скорости менее чем на 20 км/ч, ранее существовала в ч. 2 ст. 122 КоАП, той же, которая предусматривает и ответственность за нарушение требований дорожных знаков. Следовательно, законодатель считал, что превышение скорости и нарушение требований дорожных знаков - это все-таки разные составы правонарушений. И после того, как состав такого правонарушения, как превышение скорости менее чем на 20 км/ч, был из КоАП исключен, следует руководствоваться как раз тем, что такие действия состава административного правонарушения не содержат.

Эти моменты нужно, опять же, изложить сотруднику ГАИ, а в случае, если протокол составляется, - изложить в своих объяснениях.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 03.05.2012, 22:39 | Повідомлення # 249

Следует помнить и еще об одном

Для доказанности превышения скорости необходимо, чтобы показания измерительного прибора были идентифицированы как относящиеся именно к данному транспортному средству. Применяемые ГАИ на сегодняшний день приборы в большинстве своем такой возможности, по сути, не дают, поскольку ни типа, ни марки, ни номерных знаков транспортного средства, чья скорость измерена, не фиксируют вообще.

Во-первых, если автомобиль движется в потоке, то прибор мог измерить не его скорость, а скорость транспортного средства, движущегося в соседнем ряду с большей скоростью.

Во-вторых, если даже между транспортными средствами на дороге существует некая дистанция, это все равно не делает показания такого прибора более доказательными. Даже если сотрудник ГАИ, проводящий измерения с помощью такого прибора, показывает время, которое прошло с момента измерения, это тоже доказательством не является. Предположим, на приборе это время соответствует 40 секундам (пока транспортное средство остановилось, водитель вышел и подошел к прибору...). Где доказательства того, что именно данное транспортное средство попало в зону измерения 40, а не, скажем, 35 секунд назад, а 40 секунд назад не была измерена скорость другого автомобиля? И не нужно думать, что эти 5 секунд - незначительная разница. Предположим, что измеренная скорость составляла 80 км/ч. Это соответствует 22 м/с, а 5 секунд в такой ситуации соответствует дистанции между транспортными средствами более 100 м. Определить же "на глаз" время от измерения до демонстрации водителю показаний с такой точностью невозможно. Таким образом, нет и не может быть никаких доказательств того, что не измерена скорость другого транспортного средства, двигавшегося на значительной дистанции от данного.

Вот на отсутствие доказательств того факта, что измеренная скорость принадлежит именно данному транспортному средству, и нужно обратить внимание инспектора, а в случае составления протокола - отразить в своих объяснениях.

Кроме того, сам прибор, используемый для контроля скорости, должен соответствовать определенным требованиям.

Требования к измерениям и средствам измерительной техники определяются Законом Украины "О метрологии и метрологической деятельности". Согласно ст. 1 этого Закона измерение - это отображение физических величин с помощью эксперимента и вычислений с применением специальных технических средств, т. е. измерение скорости движения транспортных средств под это определение вполне подпадает. Согласно ст. 4 Закона в числе прочих задач метрологической системы - защита граждан от недостоверных результатов измерений и обеспечение общего единства измерений в государстве, что является в данном случае весьма важным ...

Согласно ст. 15 Закона "О метрологии..." работы, проводимые по поручению органов прокуратуры и правосудия, являются объектом государственного метрологического контроля и надзора. Иначе говоря, для использования результатов измерений в качестве доказательств в суде необходимо, чтобы эти измерения соответствовали требованиям такого контроля.

Средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль, согласно ст. 9 Закона "О метрологии..." разрешается применять только при условии, что они допущены к применению на территории Украины (прошли государственную метрологическую аттестацию) как тип измерительных средств, а также что данный экземпляр такого средства прошел в установленные сроки поверку. Эти обстоятельства должны подтверждаться документами на это средство измерительной техники. Такие документы, по сути, являются доказательством соответствующей точности измерений, проведенных с помощью данного измерительного средства.

На практике очень часто таких документов на измерительную аппаратуру у сотрудников ГАИ нет вообще или поверка не пройдена в установленный срок, или отсутствуют документальные подтверждения допуска данного средства измерительной техники на территории Украины (последнее, в частности, относится к системам измерения и фиксации скорости, смонтированных в патрульных автомобилях, которые фиксируют транспортное средство, скорость которого измеряется). При таких условиях о надлежащих доказательствах нарушения не может быть и речи.

Поэтому в случае проведения таких измерений необходимо проверить документы на средство измерительной техники, которым осуществлялось измерение скорости движения, и соблюдение нормативных требований к таким измерениям.

Далее. Согласно ч. 3 ст. 10 Закона "О метрологии..." результаты измерений могут быть использованы при условии, что известны погрешности в измерениях. Так что инспектору, который проводит такие измерения, всегда полезно задать вопрос по поводу таких погрешностей. Если он не может на данный вопрос ответить - использование результатов измерений вообще, а в качестве доказательств в суде - тем более невозможно.

Более того, эти размеры погрешностей бывает полезно выяснять самостоятельно для того, чтобы строить свою защиту уже в суде. Например, зафиксирована скорость 81 км/ч в зоне ограничения 60 км/ч (а часто фиксируется именно такая скорость, даже если реально автомобиль двигался быстрее...). Инспектору, составляющему протокол, кажется, что этого достаточно - скорость превышена более чем на 20 км/ч. Между тем, на самом деле это не так, потому что разница между максимальным превышением, за которое не наступает ответственность, и измеренной скоростью находится в пределах погрешности измерений, и, таким образом, доказательств того, что скорость превышена более чем на 20 км/ч, по-прежнему нет.

Все эти аспекты тоже требуется объяснить сотруднику ГАИ и использовать для своей защиты в случае составления протокола.

Таким образом, при обвинении в превышении допустимой скорости движения следует:
1. Сопоставить зону действия ограничения скорости с местом предполагаемого нарушения и в случае, если это место не находится в пределах населенного пункта (в частности, не является застроенной территорией - лежит вне границ застройки, зона знака 3.29 в соответствии с ПДД закончилась, а табличка, "продлевающая" зону действия знака, установлена с нарушением требований ПДД), заявить об этом (устно, а при необходимости - в своих объяснениях к протоколу).
2. Попросить производящего измерения инспектора предъявить доказательства принадлежности измеренной скорости именно данному транспортному средству, и в случае отсутствия таких доказательств (время, прошедшее после измерения, таковым не может считаться) отметить этот факт.
3. Проверить документы на средство измерительной техники, при отсутствии допуска данного средства измерительной техники на территории Украины и/или отсутствующей (просроченной) поверке указать на невозможность использования результатов измерений в качестве доказательства в суде.
4. Задать проводившему измерение инспектору вопрос о погрешностях измерений и в случае, если ответить (назвать значения погрешностей) он не может, заявить о невозможности использования результатов измерений вообще для какой-либо цели.

5. По возможности выяснить допустимые погрешности измерений данного средства измерительной техники и в случае, когда размер влекущего ответственность превышения находится в пределах этих погрешностей, использовать этот факт при защите в суде для утверждения о том, что факт административного правонарушения не доказан.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 03.05.2012, 22:49 | Повідомлення # 250

Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель

Встреча с работником ГАИ - не самое приятное, что может случиться с вами на дороге. Еще менее приятно, если повстречавшийся инспектор культурой не блещет и о правах водителя понятия не имеет. В такой ситуации самое правильное - помнить свои права, четко знать обязанности инспектора и не давать ему расслабиться.

Учебным пособием для водителя вполне может стать Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД. Из этого документа можно почерпнуть немало полезного.

Способы контроля

Основными формами несения дорожно-патрульной службы, как следует из документа, является патрулирование на транспортных средствах, пешее патрулирование, несение службы на постах (в том числе стационарных), а также осуществление регулировочно-распорядительных действий, сопровождение транспортных средств, эскортирование должностных лиц и надзор за дорожным движением.

Этот самый надзор осуществляется с использованием транспортных средств и без них, исключительно не скрытыми способами наблюдения за дорожным движением (п. 12.2 Инструкции).

Работников ГАИ, ведущих надзор открытым способом, водители заметят сразу, поскольку для этих целей, как следует из Инструкции, они вправе использовать только служебные транспортные средства, имеющие специальную цветографическую окраску.

Описаны в Инструкции и тактические приемы, которые могут применяться работниками ГАИ при патрулировании. Будьте готовы, что за вами могут следить на аварийно-опасных и наиболее напряженных участках дороги, используя работающие в автоматическом режиме специальные технические средства (с функцией фото-, киносъемки и звукозаписи) и при пешем патрулировании, перемещаясь по тротуару или по обочине(п. 12.3 Инструкции). .

Остановка по требованию

Право инспектора ДПС проверить документы применимо только в случае наличия подозрения в совершении правонарушения водителем(п. 7.2 Инструкции).

В Инструкции четко прописаны основания для остановки работником ГАИ транспортного средства и правила общения с гражданами. Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о предъявлении водителем документов для проверки, сообщить причину остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения (п. 14.7 Инструкции), по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение (п. 27.2 Инструкции).

Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в п.13.1 Инструкции.

Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:

1) нарушение водителем Правил дорожного движения;

2) отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерных знаков, которые не отвечают требованиям стандартов, закреплены в неустановленном для этого месте, закрыты иными предметами или загрязнены, что не позволяет определить символы знака на расстоянии 20 метров;

3) наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства (к сожалению, сами признаки в Инструкции не перечислены);

4) наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажира или даже груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;

5) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;

6) необходимость опроса водителя или пассажира об обстоятельствах совершенного ДТП, админправонарушения или преступления, свидетелями которого они были или могли быть;

7) необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи иным участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля для оформления административных материалов;

8) проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, а также документов на транспортное средство, груз;

9) выполнение решения уполномоченных на то государственных органов об ограничении или запрете движения;

10) если способ крепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;

11) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

Вас не догонят

Патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов(кроме как в случае наличии информации о совершения ими преступления) . (п. 16.4 Инструкции)

Чего не может делать инспектор?

Кроме того, во время патрулирования инспектору ГАИ запрещено вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе; обращаться к участникам дорожного движения на "ты"; использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения (п. 17.7 Инструкции).

Еще интересный момент. Согласно п. 17.10 Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли проверку или имеют свидетельство о поверке, срок которого закончился.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 03.05.2012, 23:46 | Повідомлення # 251

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 05.05.2012, 18:15 | Повідомлення # 252

Проекты автозаконов-2012: хотят вернуть доверенности и поднять штрафы

Прошлый год принес автомобилистам ряд приятных законодательных нововведений: отменили доверенности, техосмотр и транспортный сбор. В этом году Рада запретила гаишникам отказывать в регистрации (перерегистрации) авто в случае наличия неоплаченных штрафов за нарушение ПДД.

Но вместе с хорошими новостями последовал и ряд плохих: нардепы зарегистрировали законопроекты, которые в случае их принятия приведут к значительному повышению расходов водителей. «Сегодня» провела их анализ.

ОБЗОР ЗАКОНОПРОЕКТОВ

Мы собрали 4 законодательные идеи, которые, в случае их принятия, повысят расходы автовладельцев.

ПОШЛИНЫ. В первых числах мая была обнародована рекомендация Минэкономики дополнительно к существующей пошлине в размере 10% ввести спецпошлину — 6,46% на автомобили с объемом двигателя до 1,5 л и 15,1% на автомобили с объемом двигателя 1,5—2,2 л.

Представитель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров- дилеров Олег Назаренко объяснил, что спецпошлины могут ввести в любой момент в мае 2012 года. А недорогие иномарки подорожают в среднем на 8—15 тыс.

ШТРАФЫ. В данный момент Комитет ВР «По вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности» готовит ко второму чтению закон, который предусматривает повышение штрафов за нарушения ПДД в разы — в среднем они вырастут с 255—340 грн до 765—1020 грн. Причем главы профильного Комитета Владимир Олийнык даже не отрицает, что одновременно вырастет и дорожная коррупция: «Если большой штраф, то вероятна и большая коррупционная составляющая. И тогда будет все равно экономически невыгодно нарушать».

СКОРОСТЬ

Если упомянутый выше законопроект примут, то водителям прийдется ехать в городе не быстрее чем 70 км в час, вместо нынешних 80-ти (60 км в час, плюс 20 км, за которые не наказывают).

Хорошо это или плохо — сложно сказать. Но есть надежда, что на безопасных участках дороги разрешат ездить быстрее, установив знаки: так сделали в 2009-м году на проспекте Победы и Столичном шоссе (потом их сняли и больше не вешали). Понятное дело, что на первых порах многие водители будут ездить по привычке «80» и платить штрафы.

БОГАТСТВО. Как мы помним, что в законопроекте «О богатстве» (сейчас он находится на доработке) предполагалось обложить налогом авто с объемом двигателя свыше 3,4 л. Но причинно-следственная связь между двигателем и ценой авто нечеткая. Например, такой мотор может стоять на микроавтобусе. Есть надежда, что нардепы учтут все нюансы.



АВТОДОВЕРЕННОСТИ МОГУТ ВЕРНУТЬ

В конце апреля в Раде был зарегистрирован законопроект №10371, призванный вернуть доверенности на право управления транспортными средствами. Правда, сменилось их название — «разрешение на владение и использование ТС». То есть оформлять этот документ в ГАИ хотят обязать даже тех водителей, у кого есть оформленная нотариусом доверенность.



Судя по существующей практике выдачи временных талонов (который сейчас никому не нужен), стоить этот документ будет порядка 800 грн (с учетом услуг экспертов, различных сборов, фондов, печати документа и так далее).

Причем, чтобы водители не игнорировали эту норму, нардепы в законопроекте сразу же предусмотрели админответственность за отсутствие этого документа — штраф от 765 до 935 грн. А право определять конкретный размер штрафа возложено на работников ГАИ.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 07.05.2012, 13:29 | Повідомлення # 253

Как правительство США советует ездить в Украине

На сайте Госдепартамента США опубликовано любопытное пособие для американцев, которым нужно путешествовать по нашей стране на автомобиле. Во многом эти советы отражают отношение иностранцев к Украине, со всеми сопутствующими стереотипами.

"В Украине будьте готовы столкнуться с дорожными условиями, весьма отличным от Соединенных Штатов.

В целом, дороги в Украине, кроме некоторых крупных городов, разбитые и не освещены. Вам нужно все время ехать так, будто вас кто-то сейчас будет атаковать (в оригинале – defensively, то есть быть начеку– прим. Ред.), поскольку местные водители массово игнорируют правила дорожного движения. Вместо того, чтобы закончить курс обучения, водители часто покупают свои водительские удостоверения или вообще обходятся без оных. Автомобилисты также часто находятся в опасно агрессивном состоянии и игнорируют права пешеходов, даже если пешеходный переход четко обозначен. Также среди них считается нормой ездить по тротуарам. Если вы идете пешком, берегитесь водителей, которые едут или паркуются на тротуаре. Многие авто, включая такси, не соответствуют привычным для США стандартам безопасности.

Из-за перегруженных улиц и постоянных пробок в крупных украинских больших городах ДТП происходят чаще, особенно в Киеве. Если вы попали в ДТП в Украине, не двигайте ваш автомобиль с места происшествия, если он не несет явную угрозу безопасности (причинение затора не считается угрозой безопасности). На практике это означает, что даже если убрать машину к обочине после ДТП, это могут расценить как преступление. Вы должны вызвать местную полицию, которая прибудет на место происшествия для расследования. Вы должны ждать, пока приедет полиция и составит протокол, сколько бы времени это не заняло. Часто это может растянуться на несколько часов. Прибывшие полицейские определят, кто виноват, запишут личные данные участников происшествия и составят протокол. В подавляющем большинстве случаев, оформляющие ДТП полицейские не умеют говорить на английском.

Особенно опасно ездить по Украине ночью и в зимний сезон. Посольство настоятельно рекомендует воздержаться от поездок в темное время за пределы крупных городов.

Придорожный сервис, такой как АЗС и ремонтные мастерские, становится более привычным, хотя еще далек от американских стандартов. Путешественники должны учитывать это, планируя поездку. Иномарки, особенно с неукраинскими номерами, нередко похищают".
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 07.05.2012, 13:38 | Повідомлення # 254

Граждане Украины вооружаются видеокамерами против беспредела милиции (ВИДЕО)

Идея снимать на видеокамеру неправомерные действия правоохранителей становится популярнее с каждым днем. В 2008-м году проект "Дорожный контроль" начал фиксировать нарушения ГАИ. За последние четыре года это движение стало массовым и теперь в объектив камеры попадают и другие представители милиции.

http://youtu.be/yww8ZgCM3MM
Именно благодаря съемке, во многих странах, и в частности в США, граждане добились того, что стражи порядка начали действовать по закону. Соблазн издеваться над людьми и брать взятки возникает только тогда, когда нет контроля. Если за каждым твоим шагом следят, то просто так плевать на законодательство уже не получится.

На эту тему телеканал ТРК Украина подготовил сюжет, который вышел 6 мая 2012 года в итоговых новостях недели. Журналисты рассказали о работе "Дорожного контроля" и недавно появившемся проекте по фиксации незаконных действий сотрудников ППС.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 07.05.2012, 13:55 | Повідомлення # 255

Граждане против беспредела милиции

Всемирное движение «копвотч» пришел в Украину. Его суть проста - рядовые граждане снимают на камеру подозрительные действия милиционеров, а свои видеоролики выкладывают в интернет.
Общественный активист Евгений Крапивин - завсегдатай столичных автозаков. Его акции протеста не раз заканчивались “приглашениями” проехаться в отделение милиции. Подобные ситуации Евгений считает не единичными, а скорее - типичными для Украины. Недоверие к действиям правоохранителей и желание приучить людей отстаивать свои права подтолкнули парня запустить новый для Украины движение под названием «копвотч» («copwatch» с англ. - Надзор за «копами»).

Евгений Крапивин
В Украину движение пришло из США. Там он стал популярным еще в девяностые годы прошлого века. Одну из своих самых успешных кампаний американские копвотчеры развернули 2009-го года, когда один из полицейских патрулей Окленда, Калифорния, остановил компанию шумных парней, в том числе и 22-летнего мясника Оскара Гранта. Парня бросили на землю вниз, а когда тот пытался сопротивляться, один из полицейских выстрелил ему в спину из пистолета, смертельно ранив. В суде «коп» придерживался версии, что перепутал пистолет с газовым баллончиком. Впрочем, лживость его словам доказал видеоролик, снятый «копвотчером» на мобильный телефон. После появления ролика в интернете, по городу прокатилась волна протестов, а копа-убийцу приговорили к десяти годам заключения.
Копвотчеры только наблюдают, но не вмешиваются
Украинских последователям движения в американских масштабов еще далеко, но первые достижения уже есть. «Было это на Майдане Незалежности в Киеве, - рассказывает копвотчер Крапивин. - Милиционеры остановили мужчину с алкоголем. В принципе - это правильно, но они не придерживались процедуры и начали что-то от него требовать. Человек потянулась за кошельком и стала доставать деньги. Здесь правоохранители заметили нашу камеру и отказались принимать купюры. Но один из людей в форме дернул мужчину за руку и повел его в переход. Мы пошли за ними. Там сняли, как правоохранители опять деньги требовали, но на камеру брать не хотели. Мы все стояли и снимали. Наконец, им надоело ждать и они человека отпустили ».

Задержание демонстрантов нередко сопровождается нарушениями
Организаторы движения объясняют - они не провокаторы, и действуют под лозунгом «Я здесь, чтобы наблюдать. Я не собираюсь вмешиваться ». Иногда часами ходят по городу, но ничего интересного не находят. Уже разработали и собственный кодекс поведения. При себе нужно иметь паспорт, быть трезвыми, «охотиться» группами по 3-5 человек и не ходить за милиционерами 10 минут, если те ничего не нарушают. Снимать можно только тогда, когда стражи порядка ведут подозрительно. Извлекать камеру советуют, когда милиционер просит кого-то показать документы, заходит в магазин (кафе, бар, ресторан), курит, разговаривает по мобильному телефону или вызывает подозрение, что находится при исполнении обязанностей в нетрезвом состоянии.
« Копвотчинг дает ощущение экстрима »

Крапивин уже не раз приходилось ездить в “автозаке”
Сейчас копвотчеры действуют только в Киеве. Новичкам читают тренинги о том, как правильно обращаться с правоохранителями, а теоретические знания предлагают сразу закрепить на практике. Сами основатели движения взаимодействии с милицией научились у старших коллег из Ассоциации украинских мониторов по соблюдению прав человека в деятельности правоохранительных органов (Ассоциация УМДПЛ). Это правозащитники, которые уже много лет занимаются масштабным мониторингом деятельности милиции во всех регионах Украины.
Новых активистов в контроле за стражами порядка экспертная организация поддерживает. Впрочем, на долго ли им хватит сил, прогнозировать не берется. «Пока эти молодые люди лишь скопировали уже известный бренд, и учатся делать так, как это делают рядовые американцы», - говорит председатель ассоциации Олег Мартыненко. Он отмечает, что копвотчеры - типичные фрилансеры с достаточно неустойчивыми интересами. Сегодня они разворачивают кампанию, а завтра могут найти другое хобби. Но пока молодые люди горят этим делом - действуют крайне активно, их флеш-мобы и внезапные выезды приносят видимые плоды. «Такая форма надзора за милицией привлекает молодежь, поскольку дает необходимое ощущение экстрима и в то же время является безопасной, поскольку« созерцатели »не делают ничего противозаконного», - заключает правозащитник.
Знать законы, чтобы не вляпаться в неприятности

“Снимать на видео - только если есть признаки противоправной деятельности”
Юрист Института медиа-права Игорь Розкладай объясняет, что согласно Гражданскому кодексу, человека можно снимать только после его согласия. Если съемка ведется на на собраниях, конференциях, митингах и других публичных местах, согласие является «автоматическим». То есть, главное, чтобы милиционер не был против включенной камеры, а съемка велась не скрыто. В этом и проблема. Часто милиционеры агрессивно реагируют на камеру и не позволяют себя снимать вообще. Однако во время исполнения служебных обязанностей милиционеры не могут ссылаться на “право на приватность”, которое распространяется на рядовых граждан, говорит юрист. Здесь Розкладай советует обратить внимание на то, есть ли в действиях копвотчерив общественный интерес. «Если видео показывать аморальное или противоправное поведение милиционеров, пригодится закон об информации. Он позволяет распространять информацию с ограниченным доступом - к которой относится любая информация о физическом лице, - если право общественности знать эту информацию преобладает потенциальный вред от его распространения », - уточняет юрист.
Копвотчеры вспоминают, как после одной из съемок на Центарльному вокзале Киева к ним подошел милиционер и попросил: «Не выкладывайте это видео в свои интернеты. Не ломайте людям судьбы! “Крапивин с друзьями пообещал - только милиция перестанет нарушать закон, они сразу перестанут снимать. Случится это, очевидно, не скоро. По последним данным центра Разумкова, сейчас только 20% украинский считают милицию гарантом безопасности, зато более 30% называют ее фактором опасности.
Первый этап копвотчерськои кампании продлится до середины мая. Затем ребята собираются проанализировать достижения и распространить движение на всю Украину.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 17 з 47«1215161718194647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів