34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 19 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 19 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 19 з 47«1217181920214647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 13.05.2012, 22:27 | Повідомлення # 271

Проверка ГАИ документов - только при правонарушении

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 14.05.2012, 14:40 | Повідомлення # 272

"Покращення" для водителей продолжаются. ГАИ хочет отменить пункт 12.10 ПДД и ввести ближний свет в дневное время

В очередной раз ГАИ Украины упорно не замечая плохого состояния дорог, дорожной разметки, дорожных знаков и светофоров пытается сомнительными мерами повлиять на безопасность дорожного движения.

Так, Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины, якобы для выполнения требований пункта 181.1 Национального плана действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2012 № 187/2012, разработан проект постановления Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в Правила дорожного движения".

Целью проекта постановления Кабинета Министров Украины по мнению его авторов является повышение безопасности дорожного движения на дорогах вне населенных пунктов путем дополнительного обозначения транспортного средства, движущегося и приведения положений Правил дорожного движения в соответствие с законодательством.

В частности, проектом постановления предложено введение обязательного движения транспортных средств с включенными фарами ближнего света в любое время за пределами населенных пунктов в период с 1 октября по 1 мая.

Так же(хотя такого требования Президента в Национальном плане абсолютно не было), ГАИ по шумок прикрываясь целью приведения положений Правил дорожного движения в соответствие с нормами Кодекса Украины об административных правонарушениях и требованиям национальных стандартов Украины проектом постановления предложено исключить пункт 12.10 Правил дорожного движения, который на сегодня имеет следующий вид:

12.10. Дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ вместе с предупредительным знаком 1.37.
В случае если дорожные знаки ограничения движения 3.29 и 3.31установлены без проведения дорожных работ илиоставлены после их завершения, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно законодательству за превышение установленных ограничений скорости движения.

Обязательным является установка дорожных знаков 3.30 и 3.32 на расстоянии не более чем 2 километра от местаустановки знака ограничения скорости движения.

Этот пункт прежний Кабмин ввел для устранения давней коррупционной схемы при которой инспекторы ГАИ выставляя знаки ограничения скорости зарабатывали себе и начальству "на лапу", вместо комплексной борьбы за безопасность дорожного движения. Так что в перспективе следует ожидать появление инспекторов в ГАИ не в местах концентрации ДТП, где им предписывает находиться приказ МВД №111, а в кустах под собственноручно установленными знаками ограничения скорости...

Граждане, желающие высказаться про этот законопроект могут сделать это до 7 июня 2012 года. Замечания и предложения к указанному проекту от физических и юридических лиц, и их объединений авторами проекта принимаются ЦБДР и АС при МВД Украины (ул. Институтская, 29а, г. Киев, 01021), или по электронной почте: e-mail: yarek@mia.gov . ua.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 16.05.2012, 08:59 | Повідомлення # 273

ГАИ начинает массовые проверки автобусов

ГАИ начинает массовые проверки автобусов, в особенности тех, которые будут задействоваться для перевозки пассажиров к местам летнего отдыха. С особой тщательностью обещают проверять технику, предназначенную для перевозки организованных групп детей.
В Киеве с 14 мая по 5 июня текущего года будут проводиться профилактические мероприятия на пассажирском автотранспорте под названием «Автобус-2012». Цель данной операции - предупреждение аварийности на пассажирском автотранспорте, повышение технической готовности автобусов, которые привлекаются к перевозкам людей, особенно при перевозке организованных групп детей к местам отдыха. В ходе операции столичные работники ГАИ будут осуществлять контроль соблюдения водителями режима труда и отдыха. А также большое внимание будет уделяться обязательному техническому осмотру перед выходом на маршрут. Такая проверка автобусов распространится и на перевозчиков, которые занимаются несанкционированными пассажирскими перевозками, в частности организованных групп детей.

Со стороны работников ГАИ при проверке автобусов также будет проводиться контроль хранения транспортных средств по месту стоянки и проведения обязательного медицинского осмотра водителей. Кроме того, будут документироваться грубые нарушения ПДД, допущенные водителями автобусов, в том числе превышение скорости движения, перевозки пассажиров сверх установленного количества, нарушения требований дорожных знаков и разметки, нарушения правил остановки и стоянки, управление водителями без лицензионной карточки.

В ходе массовых проверок автобусов предметом особого внимания станет перевозка пассажиров на маршруте протяженностью свыше 500 км одним водителем, а также отклонения от определенного маршрута движения. Как сообщили нам в Управлении ГАИ МВД Украины, комплекс профилактических мероприятий «Автобус-2012» проводится не только в Киеве, но и во всех регионах страны. Поэтому, массовые проверки автобусов работниками ГАИ ожидают всех отечественных автоперевозчиков.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 16.05.2012, 09:02 | Повідомлення # 274

Верховная Рада поддержала изменения в порядке оплаты пенсионного сбора

Верховная Рада Украины поддержала предложенные Кабмином изменения в порядке оплаты пенсионного сбора – соответствующий правительственный проект был принят депутатами в первом чтении.
Законопроект №10110 от 23.02.2012 «О внесении изменений в статью 1 Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» (касающийся оплаты сбора на транспортные средства) подержали 270 народных избранников из 319 находящихся в зале заседаний. Более того, депутаты приняли решение побыстрее предоставить данный документ к рассмотрению во втором чтении, сократив сроки его подготовки (за данное решение проголосовали 247 человек). Таким образом, теоретически изменения в порядке оплаты пенсионного сбора владельцами транспортных средств могут произойти в уже в этом месяце. На них настаивал Президент Украины и, вероятно, он без задержек подпишет данный законопроект, которым предусмотрено, что он вступает в силу со дня его публикации.

Напомним, что документом №10110 предлагается возложить обязательство об оплате 3% в Пенсионный фонд от стоимости ТС на лиц, покупающих легковые авто. Ирония в том, что на практике это так и происходит, но идет в разрез с действующим законодательством. Дело в том, что Законом Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» предусмотрено, что плательщиками данного налога являются лица при отчуждении легковых автомобилей, то есть – продавцы. В то же время, согласно Постановлению Кабмина №1740 от 03.11.1998 года «Об утверждении Порядка уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование с отдельных видов хозяйственных операций» данный налог оплачивают лица, приобретающие право собственности – то есть покупатели.

Впрочем, предложенный законопроект выглядит вполне логичным, ведь продавцы легковых автомобилей и без того обременены другими налогами: подоходным в 1% от стоимости ТС (платится при оформлении справки-счета, а если это вторая продажа транспорта в календарном году - 5%) или же подоходным налогом + госпошлиной в 5% от стоимости ТС (платится при оформлении купли-продажи, для близкого родственника составляет 1%).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 17.05.2012, 11:38 | Повідомлення # 275

Топливо станет дороже и может оказаться в дефиците

Верховная Рада Украины приняла вчера в первом чтении и в целом как закон, законопроект, согласно которому, ставка акцизного налога на топливо будет колебаться в зависимости от мировой цены на нефть.

AUTO-Consulting попросил проанализировать последствия такого решения, с точки зрения цен на топливо, директора «Консалтинговой Группы А-95» Сергея Куюна. Напомним, что Согласно документу, действующая ставка акцизного сбора будет выступать корректором мировой цены нефти для потребителей Украины до конца текущего года. К действующим ставкам акциза каждую декаду будет добавляться или вычитаться в зависимости от средней стоимости нефти Brent (DTD), на бирже ICE (Лондон) за предыдущую декаду, корректирующая сумма, которая не может быть более 50% базовой ставки. При средней цене на нефть $105-125/барр. корректирующая сумма рассчитываться не будет, то есть будет действовать текущая ставка акцизного сбора.

При средней цене нефти менее 105 долл./барр. акциз будет расти - к действующим ставкам будет добавляться корректирующая сумма, рассчитываемая как разница между 105 долл. и биржевой ценой (с учетом курса «доллар США-евро» за соответствующую декаду и количества баррелей в тонне - 7,62 барр./т). При средней цене нефти выше 125 долл./барр. акциз будет снижен - из него будет вычитаться корректирующая сумма, рассчитываемая как разница между 125 долл. и биржевой ценой (с учетом курса «доллар США-евро» за соответствующую декаду и количества баррелей в тонне - 7,62 барр./т).

Как сообщил Сергей Куюн, он считает принятый законопроект крайне «сырым», в связи с чем он может иметь неприятные последствия. Например, - отметил господин Куюн, - сегодня цены на нефть упали и не исключено, что смогут опуститься ниже 105 долл. за барр. Однако, в этом случае украинским водителям не нужно рассчитывать на снижение цен на топливо, так как автоматически вырастет ставка налогов. А цены, в лучшем случае, останутся прежними, а возможно и несколько вырастут. В то же время верхняя планка диапазона - 125 долл. за барр., при которых ставки налогов пересматриваться не будут, сама по себе является крайне высокой. Этой планки мы достигли в конце марта - начале апреля. И это привело к тому уровню цен, который мы видели еще недавно. Выходит, правительство устраивает цена 11,50 грн/л на бензин и 10,50 на ДТ, - считает Сергей Куюн. Поэтому, по его мнению, сама идея с плавающей ставкой налогов инновационна, но, к сожалению, не состоятельна. Ведь помимо последствий для потребителей предложенная схема несет в себе факторы серьезной дестабилизации рынка. Трейдеры постоянно будут ориентироваться на перспективный уровень налогов и пытаться, в зависимости от этого, регулировать запасы. Что создает предпосылки для возникновения дефицита и нестабильной ситуации в целом.

Также однозначно будут иметь место случаи чиновничьих злоупотреблений, - отметил Сергей Куюн, - когда, например, таможня может затягивать сроки оформления грузов накануне грядущего изменения акцизных ставок. На мой взгляд, - сказал Сергей Куюн, - для системного и долгосрочного решения задачи снижения и стабилизации цен, налоговую нагрузку надо перенести с потребителей нефтепродуктов на добытчиков нефти, которые на росте цен зарабатывают баснословные суммы. В 2012 году получилась весьма показательная ситуация, когда налоги на топливо с нового года были повышены, а для нефтяных компаний наоборот снижены в среднем на 25%. В комплексе с ростом цен на нефть в мире нефтяные компании заработали огромные прибыли, в частности согласно официальным данным крупнейшая компания страны «Укрнафта» увеличила прибыль в первом квартале этого года в 28,5 раз!

Увеличение налогов (ренты) на добычу нефти необходимо использовать как компенсатор снижения налогов (акцизов) на потребителя. Это создаст справедливую систему налогообложения, когда богатые поделятся с бедными, - подытожил Сергей Куюн.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 17.05.2012, 18:35 | Повідомлення # 276

ВААИД предлагает снизить акцизный сбор на б/у автомобили

Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) намерена в мае-июне 2012 г. разработать и внести законопроекты, которые значительно снизят акцизный сбор с б/у автомобилей.

Сейчас украинец при растаможке б/у автомобиля должен заплатить акцизный сбор, который в 2-3 раза превышает стоимость самого б/у автомобиля. Таким образом, покупатели смогут получить альтернативу: купить иномарку 5 лет из Германии или автомобиль украинского производства. Сейчас импорт подержанных легковых автомобилей в Украину практически отсутствует. В случае снижения акциза ситуация резко изменится, - прогнозируют в ВААИД.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко отмечает: «Именно наши инициативы сделать автомобили доступнее для рядового покупателя вызвали резко негативную реакцию наших опонентов - Ассоциации «Укравтопром». Они понимают, что при всем уважении, украинцы начнут покупать не ВАЗ или Daewoo, а иномарки 5 лет из Германии. При этом автоимпортеры и дилеры также вынуждены будут переключиться на импорт подержанных автомобилей в случае, если будет введена спецпошлина 15,1%, так как покупать подорожавшие на 20% автомобили украинцы просто не смогут. И так авторынок уже прекратил расти с апреля, невзирая на шумиху вокруг пошлин. Автосалоны просто опустеют.

Отменой проведения автосалона «ВААИД Kyiv Automotive Show 2012» в знак протеста введения спецпошлины на импортные автомобили мы как раз и хотим привлечь внимание общественности и политиков к проблемам авторынка. Ведь, чтобы не говорили в «Укравтопроме» о том, что ввод спецпошлины 15,1 % на импортные автомобили никоем образом не отразится негативно на экономике Украины и автоиндустриии – это не так, и мы это знаем, и рядовой украинец это понимает. Отмена автосалона «ВААИД Kyiv Automotive Show 2012» - это сигнал бедствия от украинского авторынка и реалистический взгляд на происходящую ситуацию. Не время сейчас в Украине проводить салон европейского уровня, представлять новинки и мировые премьеры, если мы не можем сделать импортные автомобили доступными для нашего украинского потребителя.

Сейчас время сосредоточить все усилия и силы для борьбы со спекуляцией наших оппонентов. Напомним, в 2009 году «Укравтопром» уже пытался ввести 13% пошлину, и она просуществовала полгода, но благодаря действиям ВААИД в Правительстве тогда поняли, что кроме убытков для бюджета это ни к чему не привело. Каждый год на протяжении последних 12 лет «Укравтопром» пытается поднять налоги на импортные автомобили, но благодаря нашим действиям практически всегда удается парировать эти попытки и именно поэтому наши граждане ездят на автомобилях 50-и различных марок, а не только на ВАЗах и Daewoo.

К счастью, мы живем в свободной стране, так почему же свободным людям не предоставляют выбор, а делают все для того, чтобы его ограничить. Мы этого не допустим, и будем и дальше бороться с попытками ограничить выбор автомобилистов. И раз наши оппоненты так истерически критикуют наши действия, это лишь говорит о том, что наши действия верны. В противном случае, наши противники просто бы молчали», - резюмировал Олег Назаренко.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 17.05.2012, 18:37 | Повідомлення # 277

Министерство внутренних дел утвердило Правила поведения и профессиональной этики сотрудников милиции

Министерством юстиции Украины 25 апреля 2012 года зарегистрирован приказ МВД №155 от 22.02.2012 "Об утверждении Правил поведения и профессиональной этики лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Украины" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0628-12

Как говорится в тексте документа, Правила направлены, кроме прочего, на информирование граждан о нормах поведения, которые они «должны требовать» от работника милиции.

Согласно приказу, поведение работника органов внутренних дел всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным. От сотрудника ожидают умения постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, не позволяя недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, а также оставаться при любых обстоятельствах честным и неподкупным, пишет ЛІГА:ЗАКОН

При выявлении противоправных действий и их пресечении работник обязан объяснить правонарушителю, если позволяет обстановка, в тактичной и убедительной форме причину его задержания; давать разъяснения правонарушителю о неправомерности его действий доброжелательно, убедительно и ясно, ссылаясь на соответствующие требования нормативно-правовых актов.

В общении с гражданами со стороны работника недопустимы необоснованные проверки паспортов и других документов.

Авторы приказа призывают сотрудников МВД помнить, что «аморальное поведение, неразборчивость и нечистоплотность в личных отношениях, отсутствие навыков самодисциплины и распущенность, болтливость и несобранность наносят непоправимый вред его собственной репутации и авторитету органов внутренних дел в целом».

Правила напоминают сотрудникам о том, что применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие можно только в случаях, предусмотренных законом.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 19.05.2012, 23:45 | Повідомлення # 278

Что должен знать и уметь начинающий водитель

Несмотря на то, что водительские права сегодня есть у каждого второго взрослого человека, вождение авто не такой уж простой процесс

Начинающего водителя поджидает много неприятных моментов, о которых неплохо бы узнать заранее. Вот несколько основных «подводных камней» на пути от зеленого новичка к водителю-асу.

Индивидуальные особенности тренировочного автомобиля

Навряд ли вам посчастливится изучать азы управления автомобилем именно на той модели авто, на которой вы планируете ездить в повседневной жизни. У каждой модели автомобиля есть свои нюансы управления. Процесс переучивания с одной модели на другую, особенно если речь идет об иномарке и отечественном авто, порой отнимает много времени и нервов. Иногда разница в поведении машин оказывается очень значительной, что становится неприятным сюрпризом для водителя.

Новенькие машины редко используются для обучения новичков, чаще всего «на растерзание» отдают порядком потрепанные экземпляры. У таких авто, как правило, есть ярко выраженный индивидуальный износ некоторых узлов, из-за чего управлением ими требует особых приемов.

Привыкнув с усилием давить на педали видавшей виды машины, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию с новеньким авто, где всё работает как часы. Будьте к этому готовы.

Человеческий фактор

Новичков не любят и это факт. Ваш инструктор по вождению будет поначалу считать вас несмышленышем, а остальные водители – относиться с высокомерием и даже неприязнью. Чтобы научиться водить автомобиль и стать полноценным участником дорожного движения, придется потерпеть. Порой это сделать очень непросто, но, тем не менее, необходимо.

Не надейтесь, что если наклеите значок с буквой «У» на стекло автомобиля, то вам будут всегда и во всем помогать или, наоборот, постоянно пытаться подколоть. Истина гораздо проще – на дороге вы никому не интересны и являетесь скорее пресловутой «помехой справа», чем мало-мальски значимым фактором. Но это совсем не освобождает вас от ответственности и при возникновении аварийной ситуации скидку на неопытность сделают совсем небольшую. Поэтому готовьтесь бороться со стрессовыми ситуациями.

Опасная самоуверенность

Почти всем, кто получил права, свойственно чувство эйфории и самоуверенности. Дескать, теперь я все умею и обладаю полным правом ездить где угодно в свое удовольствие. Документ это подтверждает!

Однако это не так и термин «молодой водитель» придуман совсем не зря. Как и всякий новичок, вы должны набраться терпения и спокойно отрабатывать приемы вождения, способы парковки, изучать условные сигналы водителей, узнать, как вести себя в ДТП, накапливать опыт реагирования в любой дорожной ситуации, которая порой меняется очень быстро. Без дополнительных занятий с автоинструктором никак не обойтись!

Немаловажно также разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, распознавать подозрительные шумы и вибрации при его работе, обладать элементарными навыками ремонта и обслуживания автомобиля.

В автошколе вы не получите навыков экстремального вождения, не научитесь справляться со сложными погодными условиями и уж, тем более, не узнаете никаких «секретных приемов» против автохулиганов, которых так много развелось в последнее время. А попасть в опасную или глупую ситуацию можно очень просто. Согласитесь, очень неприятно лишиться прав, едва успев получить их, а ведь таблица штрафов ГАИ содержит много пунктов, за которые полагается весьма грозное наказание.

Подводя итог, можно сказать следующее – главными качествами начинающего водителя должны стать внимательность, терпение и настойчивость. Если вы сомневаетесь в их наличии у себя, лучше не садитесь за руль.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 20.05.2012, 23:12 | Повідомлення # 279

На Рівненщині стартувала профілактична операція «Автобус - 2012»

В її рамках чиновники спільно з працівниками ДАІ перевірятимуть як працює громадський транспорт.
Окрім цього, перевізникам варто звернути увагу на технічний стан транспортних засобів та не забувати скільки пасажирів може вмістити той чи інший автобус.
До того ж, ревізори каратимуть перевізників за відхилення від маршруту, перевищення швидкості та перевезення одним водієм пасажирів на відстань понад 500 кілометрів. Злісних порушників штрафуватимуть і навіть позбавлятимуть ліцензій. Триватиме операція «Автобус - 2012» до 5-ого червня.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 21.05.2012, 00:58 | Повідомлення # 280

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать, или Как нас обманывают гаишники

Народная мудрость гласит, что самый страшный сон любого водителя — это гаишник, не берущий взяток. Со взятками на дороге боролись все и всегда. Разумеется, каждый раз в этой неравной схватке побеждала денежная купюра.

И, давайте будем честны, — исключительно честные гаишники невыгодны, в первую очередь, самим водителям. У вас есть время на оформление протоколов, на выписывание штрафов, на беготню по сберкассам и судам, а если, не дай Бог, еще и заберут права? Большинству из нас гораздо проще «уплатить штраф» на месте просто потому, что так мы экономим уйму нервов и времени, пишет "Фраза"

А что делать, если вы точно знаете, что скорость не превышали, на «встречку» не выезжали, аварийную ситуацию не создавали, а вас не только останавливают, но и откровенно вымогают взятку? Скажете, не платить и гордо заснять плохого дяденьку в погонах на камеру в мобилке, а потом справедливости ради вывалить это видео на Ютубе? Поверьте — процесс сьемки орущего гаишника отберет у вас не меньше нервов, чем беготня с квитанциями и штрафами. Но, прежде, чем решить, какую тактику поведения выбрать, было бы неплохо понять, почему вас остановили: вы что-то нарушили или вас банально разводят на деньги?

Итак, как нас обманывают гаишники

Аварийная ситуация

Самый простой и распространенный способ обмана водителей. Доказать, что гаишник неправ и никакой аварийной ситуации нет, и не было, практически невозможно. А как вы что-то докажете? Когда он поднял жезл, остановились только вы, а все остальные участники движения поехали дальше, то есть ситуация на дороге изменилась буквально через секунду после вашей остановки. Поверьте, все ваши «я не мог перестроиться», «меня подпирали», «было плотное движение» — это банальное сотрясание воздуха. Вы, конечно, можете начать доказывать свою правоту, но шансов, что гаишник возьмет под козырек и виновато скажет «извините, показалось», практически нет.

История из личного опыта — на Житомирской трассе в 5 утра гаишник пытался меня убедить, что я создала аварийную ситуацию, двигаясь не по крайней правой, а по второй полосе. Какая может быть аварийная ситуация, если в пять утра на трассе была только я, спрятанная в кустах машина ГАИ и придорожные елки?

Разговор со стражем порядка:

— Девушка, что ж вы создаете аварийную ситуацию?

— Какую ситуацию? 60 км, пустая трасса, еду по второй полосе.

— Девушка, что ж вы создаете аварийную ситуацию?

После того, как эта содержательная беседа из трех фраз пошла на пятый круг, я выбросила белый флаг.

Пешеходов на «зебре» много, а времени у меня мало

Эту гениальную фразу моего инструктора по вождению я запомнила на всю жизнь. Итак, Киев, станция метро «Осокорки», пешеходный переход на котором 24 часа в сутки час пик. Народ валит из метро и обратно практически одним сплошным потоком. Переход нерегулируемый, то есть, никакого светофора нет и, скорее всего, никогда не будет. И таких мест в Киеве сотни. Ну и какой есть способ прорваться сквозь этот живой поток, кроме как пытаться со скоростью бешенной улитки лавировать между снующими бабульками?

Вот тут-то, как только вы пересечете эту жуткую полосу препятствий, и появится он — блюститель порядка, который расскажет вам, что пропустить пешехода на «зебре» — святая обязанность любого водителя, и вы, голубчик, попали на деньги.

Но вот что интересно, согласно ПДД «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен понизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность».

Между тем водителей нередко необоснованно штрафуют в ситуациях, когда в момент проезда нерегулируемого перехода на нем действительно находился пешеход, но не в полосе и направлении движения транспортного средства, управляемого «нарушителем», а на одной из полос встречного движения (т. е. слева по отношению к водителю, на участке перехода до разделительной линии). В этом случае гаишники либо сами проявляют недостаточно глубокое знание Правил дорожного движения (что, согласитесь, для правоохранителей нашей страны неудивительно), либо (что также неудивительно, к сожалению) занимаются вполне осознанной «разводкой» в расчете на некомпетентность водителя.

На самом деле никакого нарушения в действиях водителя нет, если, управляемое им транспортное средство, пересекая нерегулируемый пешеходный переход, не создавало «препятствие или опасность» для пешехода, а следовательно требование Правил «уступить дорогу» в момент якобы совершенного водителем «нарушения» применительно к этому водителю не действовало и попрано быть не могло. Как это определить? Очень просто. Заглядываем в раздел «Общие положения, терминология» ПДД и читаем: «Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять любых маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может принудить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость». Следовательно, если вы, пересекая переход, не вынуждали пешехода, имеющего безусловное преимущество на этом участке проезжей части, останавливаться, изменять направление движения или его скорость, то ничего и не нарушали!

В этой связи стоит напомнить еще и пункт 18.4. Правил дорожного движения, который гласит, что в случаях, когда перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости — остановиться. Но (!) могут продолжить (возобновить) движение, «убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность». Акцентируем внимание читателей: не вообще «нет пешеходов» на переходе, а нет именно тех, кому может быть создано препятствие или опасность, и кому водитель обязан был бы «уступить дорогу» (или, согласно упомянутому выше определению Правил, тех, кого водитель вынудил бы «изменить направление или скорость движения»).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 21.05.2012, 01:00 | Повідомлення # 281

Штрафплощадка

Это одно из самых страшных слов в лексиконе любого гаишника. И дело не только в том, что потом, чтобы забрать оттуда свою машину, вам придется заплатить кругленькую сумму. Проблема в другом: пока машина на штрафплощадке, за нее фактически никто не несет ответственности.
А потому угроза забрать машину на штрафплощадку — безотказный вариант для любого гаишника в мгновение ока пополнить свой бюджет на пару-тройку купюр.

Придраться могут по любому поводу — нет при себе всех необходимых бумажек (я говорю не о правах и техпаспорте, а о медицинский справке, автогражданке и т.д.). Гаишнику также может показаться, что вы пьяны или находитесь под действием наркотического препарата.

Если вам настолько хочется адреналина, что потеряв способность здраво мыслить, вы готовы сесть за руль в нетрезвом состоянии, хотя бы учтите некоторые юридические моменты той неприятной ситуации в которой вы можете оказаться.

Как утверждают юристы,если вас остановили работники ГАИ и ваше состояние показалось им далеким от совершенно трезвого, вы можете смело вызывать на подмогу своих близких, ибо даже если вы действительно «разбавили кровь алкоголем», садиться за руль вашего автомобиля работник ГАИ не имеет права.

Более того, доставка машины на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть).

А вот если особо рьяные стражи порядка решат своими силами перегнать ваше авто на штрафплощадку, то такие действия уже можно классифицировать уже как незаконное завладение транспортным средством. Хотите поднатореть в вопросах права и слегка поразвлечься — можете потом побегать в прокуратуру с заявлением на этих самых гаишников. Шансов, что у вас такое заявление примут, мало, но история знает прецеденты.

Спорить и мешать представителю закона забирать машину на штрафплощадку вы не имеете права. Самое главное, нужно четко понимать, что, во-первых, ни садиться за руль вашего автомобиля, ни, тем более, силой отбирать у вас ключи и документы гаишник не имеет права. Но если окажетесь в этой неприятной ситуации, — вызывайте на подмогу друзей, попросив их прихватить по дороге юриста.

А ну, дыхни

А теперь давайте вспомним, как обычно водители отгоняют своих «железных коней» на ночь в гараж. Кто-то вечером сразу ставит машину в гараж и уже пешком идет домой, а кто-то сначала ставит ее под домом. Либо потому, что устал, либо потому, что машина еще может сегодня понадобиться. Но, как бы там ни было, некоторые водители ставят машину в гараж, успев после работы зайти домой, перекусить и, давайте будем честны, — пропустив бутылку-другую пива.

Здесь почему-то включается совершенно необъяснимая уверенность, что, во-первых, от пива не пьянеют, во-вторых, вы ж у себя дома, а в-третьих, вы ж «огородами» тихонько проедете, машинку поставите, никто и не заметит.

Ради чистоты эксперимента я несколько вечеров убил, катаясь между гаражными кооперативами, выискивая засевших в кустах гаишников. Сидят, родимые, в засаде, ловят нарушителей.

Не спорю — вождение в пьяном виде, пусть даже «огородами», недопустимо. Но, согласитесь, гаражный кооператив вечером — уж очень хлебное место, хоть парочка грешных водителей, да попадется.

Если вы окажетесь в подобной ситуации, и гаишник предложит вам «дыхнуть», главное — четко помнить, что дышать вы должны не на него, а в специальный прибор, который, кстати, должен быть в индивидуальной стерильной упаковке. Кроме того, вам обязаны предложить пройти добровольный (!) тест. Более того, по факту проверки должен быть составлен протокол, на котором должны поставить свои подписи свидетели.
Если прибор покажет меньше 0,2 промилле, гаишник отмечает в протоколе, что вы чисты как ангел, ибо алкоголя в крови выявлено не было, либо он есть, но в допустимом количестве. Вам вручают копию протокола и отпускают на все четыре стороны.

А вот если прибор показал превышение этой цифры, сюжет начинает развиваться уже по несколько иному сценарию Для начала вас должны спросить, согласны ли вы с результатами теста. Если согласны — идите домой и ждите повестку в суд. Если продолжаете настаивать на том, что алкотестер сломан, а вы крепче морковного сока отродясь ничего не пили — вас отправят сдавать анализ крови. Кстати, если врач признает, что у вас в крови (моче и слюне) нет алкоголя — вас обязаны отпустить независимо от показаний алкотестера.

P.S. Нас штрафовали, штрафуют и будут штрафовать. И, как ни крути, — в большинстве случаев ведь действительно есть за что. Главное, научиться чувствовать ту грань, за которой законный штраф незаметно превращается в банальный узаконенный рэкет.
http://bespredeldai.at.ua/news....-20-362
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.05.2012, 14:14 | Повідомлення # 282

Лучше иметь дело с ГАИ, чем оформлять европротокол

Многие отечественные автомобилисты, попав в ДТП, предпочитают «по-старинке» вызывать ГАИ, чем пользоваться упрощенной схемой оформления происшествия – европротоколом.
Упрощенная схема оформления ДТП, посредством составления европротокола, действует в Украине с осени прошлого года. Вместе с тем, как показывает статистика ряда отечественных страховых компаний, подавляющее большинство водителей в случае аварии предпочитают, как и ранее, вызывать работников ГАИ. В целом, урегулирование страховых случаев при помощи оформления европротокола в Украине составляет около 1% от общего количества обращений. Например, в СК «Украинской страховой группе» было зарегистрировано всего 11 обращений по европротоколу, причем, что любопытно, в одном из случаев произошло ДТП с участием украинского водителя и зарубежного. Об этом нам рассказал начальник отдела урегулирования убытков Артем Боровик. По его мнению, невысокая популярность данного вида урегулирования страховых случаев среди автомобилистов обусловлена следующими ограничениями: оба участника происшествия имеют полисы автогражданки I-типа, выданные после 19 сентября 2011 года; они пришли к взаимному согласию; не имеют признаков опьянения; в аварии нет пострадавших.

В свою очередь, пресс-секретарь СК «ИНГОУкраина» Катерина Гринишина считает, что многие водителя боятся оформлять европротоколы из-за незнания того, как правильно это следует делать, и опасения сделать ошибку при заполнении, что в дальнейшем может стать поводом для отказа в страховой выплате. Низкая популярность такого вида урегулирования страховых случаев характерна не только для нашей страны. По словам Катерины Гринишиной, в России европротокол действует уже 4 года и им воспользовались только 10% клиентов от общего количества обращений. Таким образом, ожидать массовости обращений по европротоколу у нас в стране, не стоит, даже, несмотря на важные преимущества такого вида оформления ДТП.

Напомним, что в Украине упрощенная схема урегулирования убытков по договорам ОСАГО была введена в Украине с 19 сентября 2011 года на основании Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о дорожно-транспортных происшествиях и выплатах страхового возмещения». Использование европротокола позволяет сэкономить время на оформлении ДТП, сократить период выплат страховых возмещений, а также избежать привлечения к административной ответственности виновнику происшествия – штрафа в размере 340–425 грн или лишения прав на 6–12 месяцев (согласно ст. 124 КоАП Украины).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.05.2012, 15:37 | Повідомлення # 283

"ВИЗИРЬ" НА КОЛЕСАХ

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.05.2012, 15:50 | Повідомлення # 284

Что нужно писать в протоколе ГАИ?

http://youtu.be/QQ1Gn7p--TA
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.05.2012, 15:53 | Повідомлення # 285

Женщины все равно водят аккуратнее мужчин

На представительниц прекрасного пола приходится только каждое восьмое ДТП.

Страховые компании периодически анализируют статистику угонов, видов ДТП, а также моделей авто, с которыми чаще всего происходят страховые случаи. Очередной «срез», который провела страховая компания «АСКА», касается женщин-автолюбителей. Если верить анализу статистики «женских» ДТП, среди имен представительниц прекрасного пола, чаще всего попадавших в аварии в 2011 году – фигурируют Елена, Наталья, Ирина, Татьяна и Ольга. А, к примеру, женщины с именами Антонина, Жанна, Валерия, Мирослава, Раиса, Нина и Маргарита стали участницами ДТП только один раз. «Чаще всего ДТП случается с водительницами японских «внедорожников» - «Мицубиши» и «Тойота», суммарно более 80 раз. А вот дамы, пребывающие за рулем маленьких «Матизов», чувствуют себя на дороге беззащитными, и управляют с удвоенной аккуратностью. Как итог, популярные малолитражки в прошлом году только 17 раз оказывались в ДТП», - отмечает заместитель генерального директора компании «АСКА» по урегулированию убытков и сервису Андрей Ермоченко.

По городам наиболее неосмотрительны страховательницы из Мариуполя, Симферополя и Луганска – в аварии попадала примерно каждая третья клиентка компании из этих городов. А вот жительницы Мелитополя, Бердянска, Тернополя и Ужгорода ездят очень аккуратно, хотя в каждом из этих городов количество заключенных договоров измеряется десятками. В Луцке на 50 заключенных договоров страхования пришлось только одно ДТП.

Как говорят в «АСКА», самыми распространенными причинами аварий с участием женщин являются ошибки при перестроении в другую полосу, несоблюдение дистанции и ошибки при маневрировании задним ходом. Нередко случаются наезды на препятствия на дороге – к примеру, бордюры или предметы на дороге. Также среди женщин более высокий удельный вес событий, связанных с проездом нерегулируемых перекрестков и соблюдением приоритетности движения. Причем, женщины в таких случаях ведут себя более аккуратно, а мужчины могут не пропустить даму даже тогда, когда она едет по «главной».

Тем не менее, в компании отмечают, что на долю женщин приходится только каждое восьмое ДТП, зарегистрированное в прошлом году. А если учесть, что среди общего количества страхователей «АСКА» женщин – треть, получается, что они все равно намного более аккуратные водители, чем мужчины.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 19 з 47«1217181920214647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів