34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 22 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 22 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 22 з 47«1220212223244647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 09.06.2012, 13:53 | Повідомлення # 316

При покупке авто платить в пенсионный фонд будет только покупатель!

Верховная Рада признала обязательными плательщиками сбора на обязательное государственное пенсионное страхования предприятия, учреждения и организации, а также физических лиц, приобретающие автомобили.

За закон «О внесении изменений в статью 1 закона «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» проголосовали 273 народных депутата из 418 зарегистрировавшихся в зале. Согласно закону, плательщиками сбора на обязательное государственное пенсионное страхование признаются предприятия, учреждения и организации, а также физические лица, которые получают право собственности на легковые автомобили, кроме случаев обеспечения легковыми авто инвалидов в соответствии с законодательством или унаследование легковых автомобилей по закону.

Кроме того, законом уточняется, что уплата сбора на обязательное государственное пенсионное страхование осуществляется при обретении права собственности на легковые автомобили.

Кроме того, законом предлагается определить недвижимым имуществом для уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование объект, который подпадает под определение основных средств и других необоротных активов, согласно с Налоговым кодексом Украины.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 09.06.2012, 16:48 | Повідомлення # 317

У прокуратуры и милиции нет мотивации раскрывать преступления и соблюдать закон

Чтобы понять суть сложившейся проблемы, читатель должен задать себе вопрос: что будет, если судья, прокурор или милиционер совершат преступление, например убьют человека или вынесут приговор невиновному? Нормальный ответ на вопрос - такого судью, прокурора или милиционера должны наказать согласно закону.

А теперь нужно задать следующий вопрос: а что будет, если судья, прокурор и милиционер одновременно начнут убивать людей и сажать невиновных? Кто тогда будет их наказывать? Правильно - никто, ведь вся судебная, правоохранительная и надзирательная система сама же и является очагом преступлений. Именно такая ситуация сложилась на сегодняшний день.

Например, что конкретно мешает милиционеру схватить первого попавшегося пешехода и бросить за решетку? Абсолютно ничего, ведь судья 100% признает все что написал такой милиционер и даст пешеходу тюремный срок. И судье бояться нечего, ведь прокурор, который должен следить за законом, сам совершает аналогичные преступления.

Ну допустим человек пожалуется в СМИ, и о преступлении станет известно общественности. Но, и в такой ситуации милиционер, судья и прокурор не понесут наказания, ведь их руководство само совершает аналогичные преступления. Что может сделать в такой ситуации человек? Абсолютно ничего, только смирится с тем, что его посадили "просто так".

В развитых странах эффективным рычагом давления являться общественное мнение. Это когда политическая власть государства боится огласки фактов нарушений закона со стороны судей, прокуроров и милиционеров, поскольку это бьет по их репутации. Потому у нее два пути - не допускать нарушений или их скрывать.

При достаточном развитии общественных организаций и средств массовой информации, власть никак не сможет скрывать преступления чиновников, потому у нее остается один путь - не допускать их. А не допущение нарушений, не может привести к ситуации, когда судья, прокурор или милиционер убивают людей и садят невиновных. А если такое случится - последует огласка и власть тут же расправиться с преступниками.

В Украине же все наоборот. В принципе, у нас достаточно правозащитных организаций и СМИ, которые в состоянии выявлять и публиковать разного рода преступления властей, что собственно и происходит на сегодняшний день. Только вот эффект от такой работы минимальный, поскольку политическая власть государства не делает абсолютно ничего, чтобы наказывать виновных судей, прокуроров и милиционеров.

Такая ситуация обусловлена двумя причинами: 1)центральная власть не заботиться о своей репутации, поскольку ее задача продержаться пять лет, наворовать по максимуму и скрыться за рубеж избежав последующей расправы. 2) абсолютно пассивное общество, которое боится высказывать свое возмущение, что естественно не стимулирует власть заботиться о своей репутации, поскольку люди в любом случае промолчат.

В итоге, любой судья, прокурор или милиционер могут спокойно убивать людей и сажать невиновных поскольку абсолютно никакого наказания за такие действия не последует. Потому и нет мотива и стимула у сегодняшних силовых и карательных ведомств соблюдать закон.

Это тоже самое, что если бы в Украине отменили уголовный кодекс и каждый получил бы право грабить, угонять машины, убивать недругов и т.д. Так вот, для ограниченной кучки людей (прокуроры, судьи и милиционеры) уголовный кодекс отменен. Потому и возникает тысячи ситуаций, когда люди из этой касты безнаказанно совершают преступления и сделать с этим абсолютно ничего нельзя.

Единственный выход из сложившейся ситуации - это борьба с трусостью населения Украины. Пока люди будут бояться консолидировано выражать собственное недовольство, центральной власти будет плевать на свою репутацию, а следовательно не будет желания контролировать судей, прокуроров и милицию, которые без такого контроля могут публично и безнаказанно совершать любые преступления.

Руководитель Дорожного контроля, Ростислав Шапошников.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 10.06.2012, 22:29 | Повідомлення # 318

ГАИ предупреждает водителей, что за взятку можно получить 5 лет

В столице с начала года задокументировано 42 попытки дачи взятки работникам ГАИ водителями-нарушителями

Как сообщает пресс-служба киевской ГАИ, сотрудники столичной Госавтоинспекции активизировали борьбу с недобросовестными водителями, которые пытаются взятками откупиться от наказания за нарушение Правил дорожного движения.

В ведомстве приводят пример, когда в Оболонском районе Киева за взяточничество задержали водителя автомобиля KIA. "Автолюбитель предлагал инспектору ГАИ закрыть глаза на нарушение Правил дорожного движения за 400 гривень. Однако инспектор задокументировал попытку дачи взятки и задержал нарушителя", - рассказали гаишника.

ГАИ напоминает, что за такие действия предусмотрена уголовная ответственность по ст.369 УК Украины (предложение или дача взятки) и наказывается штрафом или ограничением свободы на срок до 5 лет.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 14.06.2012, 21:25 | Повідомлення # 319

Вступило в силу постановление, позволяющее регистрировать переоборудованные и «самодельные» легковушки

С сегодняшнего дня действует постановление КМУ № 471 от 31.05.2012, которым внесены изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных - путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации - легковых автомобилей или изготовленных на их базе легковых автомобилей.

Теперь можно будет регистрировать как ТС, переоборудованные субъектами хозяйствования, так и ТС, переоборудованные в индивидуальном порядке.

В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП «ГосавтотранспортНИИпроект» или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия, сообщает "Юрлига"

Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 15.06.2012, 00:47 | Повідомлення # 320

Міністр внутрішніх справ пропонує уряду «відрегулювати» інтернет

Міністр вважає, що в інтернеті багато інформації, до якої населення взагалі не повинно мати доступу

Міністр внутрішніх справ Віталій Захарченко виступив перед Кабінетом Міністрів з ініціативою «відрегулювати» можливість доступу до інформації в інтернеті. Про це 13 червня пан Захарченко заявив журналістам, після засідання уряду, пише «Тиждень».

«На мій погляд, і взагалі, в інтернеті дуже багато різної інформації, до якої частина населення, наприклад підлітки, взагалі не повинні мати можливості доступу. Ці відносини (в інтернеті - ред.) не зовсім, до кінця, у нас чітко відрегульовані законодавством» - заявив міністр.

Коментуючи інформацію про те, що дніпропетровські підривники користувалися інструкціями з інтернету, Віталій Захарченко зазначив, що в інтернеті багато інформації, до якої населення взагалі не повинно мати доступу.

Керівник силового відомства повідомив, що вже виступив з ініціативою законодавчо відрегулювати такі «стосунки» в інтернеті.

«Ми вже виступили з такою ініціативою - відрегулювати. Я можу, як міністр внутрішніх справ, виходити з ініціативою на Кабінет Міністрів, для того, щоб приймати відповідні рішення через Кабінет Міністрів. Ось такі кроки ми зараз і робимо» - сказав глава МВС.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 15.06.2012, 20:53 | Повідомлення # 321

Что будет если… в ДТП виновны обе стороны

Ситуация, когда дорожно-транспортное происшествие вызвано неправомерными действиями обоих водителей, – не редкость. Правильно разобраться в хитросплетениях возможных вариантов страхового урегулирования таких ситуаций бывает непросто. Что же делать, чтобы получить страховое возмещение по КАСКО или ОСАГО, если в ДТП виноваты оба водителя?

Главное, что следует запомнить: если в процессе оформления ДТП вас предварительно признали виновным (окончательно решение принимает суд), обязательно проинформируйте об этом страховую компанию (СК), в которой у вас застрахована гражданская ответственность. Успеть сделать это нужно в течение 3-х рабочих дней. В противном случае, после выплаты возмещения пострадавшему лицу, СК потребует от вас возврата этих денег, так как вами не соблюдены условия договора страхования, пишет Автопортал

Что касается сроков уведомления по КАСКО, то нужно исходить из условий конкретного договора, так как в каждой СК они могут существенно отличаться.

Предлагаем рассмотреть 3 комбинации страховой защиты участников ДТП, если водители имеют различные типы страховых полисов.
1. Оба участника ДТП защищены полисом КАСКО

В этой ситуации для получения возмещения следует действовать по стандартной схеме. После оформления ДТП компетентными органами участники происшествия обмениваются данными о СК, в которых они страховали гражданскую ответственность (полис ОСАГО). Потом водители заявляют убыток в СК, где застрахованы их автомобили, чтобы получить возмещение по КАСКО.

Внимательно читайте договор КАСКО: иногда в него вписывают условия, по которым виновник ДТП возмещение не получает

Если автомобиль защищен полисом КАСКО, то вина водителя, как правило не имеет значения, следовательно, СК обязана выплатить возмещение.

Внимательно читайте договор, некоторые страховщики иногда вписывают условия, по которым виновник ДТП возмещение не получает.

В большинстве случаев после выплаты возмещения своему клиенту, страховщик обращается в СК виновника ДТП, чтобы вернуть свои деньги, выплаченные по полису КАСКО - так называемая выплата регресса страховщиком виновника ДТП. Учитывая то, что вина в происшествии обоюдная, страховщик второго участника происшествия использует такую же схему, в результате чего СК производят между собой взаимозачет долговых обязательств.

2. По КАСКО застрахован только один из виновников ДТП

Если полис не покроет стоимость ремонта автомобиля, пострадавший может потребовать возместить разницу через суд

В таком случае участник происшествия, владеющий договором КАСКО, после оформления протокола с представителями ГАИ обращается за возмещением к своему страховщику. А второй водитель, в связи с отсутствием договора КАСКО, пишет заявление в компанию, страхующую гражданскую ответственность первого участника, которая по закону обязана выплатить ему возмещение по полису ОСАГО как пострадавшему лицу.

Если полис не покроет стоимость ремонта автомобиля, пострадавший может потребовать возместить разницу через суд. Такое случается, если стоимость ремонта превышает лимит ответственности страховщика.
3. Участники ДТП защищены только полисами ГО

В данной ситуации после оформления ДТП каждый из участников столкновения имеет право обратиться в страховую компанию виновника на правах потерпевшего. Для этого водители обмениваются данными о СК друг друга, так как, согласно процедуре выплаты ущерба по страховому полису ОСАГО, возмещение пострадавшему выплачивает именно СК виновника ДТП.

В случае если стоимость ремонта полностью не покрывается страховкой, пострадавший также может вернуть разницу через суд.

Итог

Любая страховая компания обязана выплатить возмещение по ГО в рамках установленного лимита.

В течение 3-х рабочих дней виновник ДТП обязательно должен письменно уведомить СК, в которой застрахована его гражданская ответственность. Иначе страховщик регрессом потребует компенсацию выплаты из-за несоблюдения условий договора страхования с виновника ДТП.

В случае с КАСКО, виновность водителя, как правило, не имеет значения (читайте договор), следовательно, согласно договору, страховая компания должна выплатить возмещение и в этом случае. Следует отметить, что в последнее время на рынке встречаются договора КАСКО, не предусматривающие выплату, если страхователь является виновником ДТП.

Таким образом, при обоюдной вине двоих водителей, защищенных полисами КАСКО, они в полном объеме получают возмещение от страховых компаний на ремонт своих авто, если это не превышает лимит, о котором мы писали выше.

Если стоимость ремонта поврежденного автомобиля выше лимита ответственности страховщика, то разницу пострадавшему по закону должен выплатить виновник ДТП.

Все остальные нюансы (взаимозачеты СК, регрессные иски и т.п.) - дело страховых компаний, которые не должны мешать страхователю получить законное возмещение.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 17.06.2012, 10:22 | Повідомлення # 322

Жара может стать причиной возникновения ДТП!

В ГАИ предупреждают о том, что высокая температура окружающей среды действует на водителя сродни солидной дозе алкоголя, поэтому жара может стать причиной возникновения ДТП, а количество аварий в такие дни значительно увеличивается.
Последние несколько дней погода нас испытывает высокой температурой окружающей среды - до +32ºС в южных регионах Украины. Такую жару сложно переносят все люди. Нелегко и автомобилистам, а в особенности тем, у кого транспортные средства не имеют системы кондиционирования. ГАИ предупреждает, что жара действует на водителя сродни солидной дозе алкоголя: реакция притупляется, возникает сонное состояние, из-за чего в жаркие дни количество аварий увеличивается. Как же уберечься от этих неприятностей? Хотим дать ряд полезных советов, как уберечься от жары, которая может стать одной из главных причин возникновения ДТП.

Паркуя машину, старайтесь выбирать места с тенью. Если же машина долго стояла на солнце, сразу начинать движение нельзя. Сначала нужно открыть все окна и дать салону проветриться. Водителей авто с кожаным салоном может подстерегать еще одна неприятность – кожа сильно нагревается на солнце и садясь на такие сиденья можно запросто обжечься. В жару всегда желательно иметь в автомобиле бутылку с водой и нужно стараться больше пить. Выпить холодной воды в жару очень приятно, однако при этом есть риск подхватить ангину – рекомендуется пить воду умеренной температуры. В движении желательно открывать окна только с одной стороны автомобиля, в противном случае возникнут сквозняки, что может опять-таки привести к простуде. Если в движении водитель почувствовал, что жара нагнала сонное состояние, рекомендуется сделать «привал»: выйти из автомобиля, сделать взбадривающие гимнастические упражнения и попить воды. Когда сон уйдет, тогда только можно продолжить движение.

Если машина снабжена кондиционером, перед поездкой включите его и дайте возможность охладиться салону до тех пор, пока температура в нем не станет комфортной. Езда с кондиционером также может таить в себе опасности: в жару разница в температуре окружающего воздуха и внутри салона не должна превышать 10ºС. В противном случае можно запросто простудиться и даже получить воспаление легких. Поэтому лучше всего поддерживать температуру внутри авто в районе 20ºC, ведь такой режим будет и комфортным и безопасным для здоровья.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 17.06.2012, 14:35 | Повідомлення # 323

Задержание автомобиля «должника» без решения суда незаконно!

В начале этого года автомобильное сообщество облетела новость — правительство упростило процедуру задержания автомобилей должников. С 13 февраля вступило в силу постановление Кабинета министров об изменении «Порядка временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках и стоянках». Сотрудников ГАИ обязали задерживать и доставлять на штрафплощадки транспортные средства, объявленные в розыск Государственной исполнительной службой (ГИС). А в розыск, как уверяли должностные лица, автомобиль может попасть из-за любого просроченного штрафа.

О серьезности последствий встречи должника и инспектора ГАИ свидетельствовала статистика. На дорогах с помощью системы видеоконтроля «Рубеж» стали задерживать сотни и сотни автомобилей. Водителя и его пассажиров в течение получаса превращали в пешеходов, невзирая ни на что – погодные условия, наличие малолетних детей в автомобиле, отсутствие денежных средств на общественный транспорт, несоразмерность суммы штрафа со стоимостью автомобиля, наличие квитанции о своевременно оплаченном штрафе.

Сообщество потихоньку недоумевало, но молчало, потому что правозащитники даже не попытались поставить под сомнение нововведение законодателей. Увы, каюсь, я отношусь к их числу, потому что законность действий работников ГИС и ГАИ не вызывала особых сомнений. Они, конечно же, были, не могут вот так просто, по решению чиновника из ГИС лишить человека его права на свободное распоряжение и владение своим имуществом. Тем более что такое право гарантировано Конституцией. Я вновь решил изучить этот вопрос, и взял за основу реальную историю «должника», ставшего не по своей воле пешеходом. Далее прямая речь:

«9 мая 2012 г., управляя собственным автомобилем, был остановлен сотрудниками ГАИ возле стационарного поста на 450 км трассы Киев-Одесса. Причиной остановки была фиксация моего автомобиля системой «Рубеж». Далее мне было предложено пройти в помещение стационарного пункта, где мне продемонстрировали информацию на мониторе о том, что мой автомобиль находится в розыске по представлению Государственной исполнительной службы в связи с неуплатой штрафа в размере 255 грн. Никаких иных документов представлено мне не было.

Я заявил, что мне ничего не известно о розыске, а также о том, что это неправомерно — арест транспортного средства, которое стоит намного больше 255 грн. На это я получил ответ, что в таком случае я должен предъявить экспертную оценку стоимости авто. Кроме того, сотрудники ГАИ заявили, что я не могу пользоваться собственным автомобилем в случае неуплаченного штрафа.

Я заявил о том, что еще месяц тому я подал запрос (копию показал) в Государственную исполнительную службу на предмет предоставления информации по неуплаченным штрафам, но ответ до сих пор не получил. Я также представил квитанцию об уплате штрафа. На это сотрудник ГАИ ответил, что в данном случае для него основанием не задержания автомобиля будет только постановление исполнительной службы об отмене ареста и розыска, а раз у меня нет такого постановления, я должен собственноручно доставить авто на штрафплощадку. В противном случае будет вызван эвакуатор. Я заявил, что категорически против таких действий и предложил составить протокол о задержании транспортного средства. В ответ прозвучало, что протокол будет составлен на штрафплощадке. Сотрудник ГАИ продолжал настаивать на том, чтобы я самостоятельно доставил авто на штрафплощадку. Но моя позиция была однозначной – все дальнейшие действия должны проводиться после составления соответствующего протокола.

Приблизительно через час сотрудник ГАИ всё-таки пришел с протоколом и начал описание автомобиля. В протоколе было указано: «Осмотр и принудительное задержание ТС проведены по основаниям, изложенным в ст. 265-2 КУпАП — розыск транспортного средства Государственной исполнительной службой (номер постановления)».

После составления протокола были остановлены два автомобиля, их водителям предложили выступить в роли понятых. До них довели, что доблестная ГИС наложила арест на этот автомобиль, и теперь они должны подписать протокол осмотра. Потом был зачитан сам протокол. Понятые поставили свои подписи и поехали дальше. Во внесении каких-либо замечаний в протокол мне отказали, пояснив, что я могу лишь подписать его. Далее мне вновь предложили самостоятельно доставить автомобиль на специальную стоянку. После постоянной давки и предупреждения, что авто будет туда доставлено в любом случае, я вынужден был подчиниться. Сотрудник ГАИ сел в служебный автомобиль и предложил мне следовать за ним.

Через 10 минут мы подъехали к огражденной стоянке. К нам вышел человек в черной форме с надписью «охранник» и заявил, что надо составлять протокол. Я категорически отказался, заметив, что протокол уже составлен. Охранник был изумлен, и после звонка куда-то согласился не составлять новый протокол, а предложил мне подписать какие-то документы. Я снова категорически отказался и заявил, что абсолютно ничего здесь подписывать не буду. Тогда охранник взял составленный ГАИ протокол и вписал туда принудительное перемещение транспортного средства и расстояние – 17 км. На мое замечание, — имеет ли он право вносить изменения в подписанный протокол, охранник ответа не дал. Сделав копии протокола, моего удостоверения водителя и свидетельства о регистрации ТС, охранник вернул все документы, и предложил передать ему ключи от моего авто. Я ответил категорическим отказом. После этого я и сотрудник ГАИ покинули площадку.

Спустя неделю, после получения на руки постановления от исполнительной службы о закрытии производства по делу, об отмене ареста транспортного средства и прекращении его розыска, я вновь появился на штрафплощадке. Начальник стоянки сообщил мне, что постановления от ГИС недостаточно, и забрать свой автомобиль я смогу лишь при условии предоставления дополнительных документов. Мне предложили явиться в областное ГАИ для решения вопроса об уплате услуг за транспортировку и хранение ТС. Эвакуатора не было, но под транспортировкой подразумевалось сопровождение моего автомобиля патрулём ДПС от места задержания до штрафплощадки. Выполнение этого условия, со слов начальника стоянки, являлось обязательным для возврата автомобиля. По ходу дела я выяснил, что стоянка (штрафплощадка) является частной и работает по договору с ГАИ. Статус охранника, принимавшего автомобиль на хранение и копировавшего мои документы, выяснить мне не удалось. Сопровождение ГАИ на 17 километрах мне обошлось в 289 грн, хранение автомобиля за семь дней – 420 грн. Итого 709 грн. В квитанции, выданной по моему настоятельному требованию в областной ГАИ, указано: «Доставка затриманих за порушення правил, норм и стандартів в сфері безпеки дорожнього руху або технічно несправних ТЗ до визначеного замовником місця їх зберігання».

Странная формулировка, о задержании по инициативе ГИС нет ни слова. Правила, нормы и стандарты в сфере безопасности дорожного движения я не нарушал. Место стоянки на штрафплощадке я не выбирал. Всё это напоминало какой-то страшный сон. Что же происходило на самом деле? Насколько вся эта история соответствует требованиям законодательства?- задал вопрос водитель.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 17.06.2012, 14:37 | Повідомлення # 324

Сразу отвечу, в этой истории лишь десять процентов соответствует требованиям законодательства. И вот почему, перечислю по пунктам.

1. Водитель допустил одну единственную ошибку, приведшую, по сути, к кратковременной конфискации автомобиля, нервотрёпке, массе потраченного времени и прямым убыткам в размере 709 грн. Он не сообщил о погашенном штрафе государственному органу, наложившему это штраф, то есть ГАИ. Такая обязанность предусмотрена ст. 310 Админкодекса: «Постановление о наложении штрафа, по которому штраф проведен полностью, с отметкой о выполнении возвращается органу (должностному лицу), который вынес постановление». На практике это должно было произойти следующим образом: оплатить штраф, явиться в ГАИ по месту жительства с квитанцией об оплате и адмипостановлением, поставить отметку о выполнении, выслать копию постановления заказным письмом в ГАИ, составившую постановление. Ведь не случайно на постановлении стоит маленький штампик с напоминанием «Після сплати штрафу квитанція надається до підрозділу ДАІ за місцем проживанням«. Однако «штрафники» не придают ему значения, и напрасно!

2. Водитель абсолютно обоснованно требовал составления протокола (в случае с «должником» составляется Акт осмотра и временного задержания ТС) на месте. Именно таково требование п.4 Постановления КМУ №1102.

3. Ссылка инспектора в протоколе на ст. 265-2 КУпАП, дающей основания для временного задержания транспортного средства, является абсолютно незаконной. Статья действительно оговаривает процедуру временного задержания транспортных средств. Однако среди перечисленных в статье оснований, дающих право для временного задержания транспортных средств, розыск автомобиля органами Государственной исполнительной службы не числится!!!

4. Внесение «охранником» каких-либо записей в процессуальные документы является незаконным, равно как и требование о передаче ключей от автомобиля, манипуляции по ксерокопированию документов водителя!!!

5. Все затраты по транспортировке и хранению автомобиля, навязанные водителю вопреки его воле, должны оплачиваться не в ГАИ!!! Эти затраты передаются в исполнительную службу, которой поручено их взыскание. Таково требование п. 4.8. совместного приказа МВД и Минюста под № 607/56/5 от 25.06.2002 г.: «За время хранения транспортного средства должника на специальных площадках или стоянках должностное лицо Госавтоинспекции составляет смету расходов и подает его в органы государственной исполнительной службы, инициировавшей задержание транспортного средства. Орган государственной исполнительной службы компенсирует Госавтоинспекции расходы на хранение транспортного средства должника за счет средств исполнительного производства с дальнейшим отнесением их к расходам на проведение исполнительных действий«.

6. Водитель не обязан предоставлять массу документов на штрафплощадку. Единственный документ – требование государственного исполнителя о возврате транспортного средства. При его предъявлении работники штрафплощадки обязаны освободить транспортное средство. Таково требование п.12 Постановления КМУ №1102. В противном случае можно ставить вопрос о незаконном завладении чужим имуществом.

Анализ ситуации будет не полным, если я не отвечу на главный вопрос – может ли государственный исполнитель объявлять автомобиль в розыск по первому своему желанию? Ведь именно оно становится причиной ареста автомобиля, пусть даже и временного. Приступаю к более подробному анализу ситуации.

1. Что такое комплекс контроля «Рубеж»?

Назначение комплекса видеоконтроля «Рубеж» — круглосуточный автоматизированный контроль дорожно-транспортной обстановки, распознавание автомобильных номеров, автоматическая видеофиксация транспорта, проверка транспортных средств по поисковым реестрам и анализ потока транспорта по контрольным критериям в реальном времени и при работе с архивом. Поясню проще, главной задачей «Рубежа» является распознавание номеров проезжающих автомобилей и выявление среди них включенных в «чёрный список».

Основой системы «Рубеж» являются видеокамеры, установленные за 1- 4 км перед постом ГАИ и сканирующие весь поток транспорта. Одна камера захватывает сразу две полосы движения. Все камеры установлены так, чтобы водители их не видели, и снимают транспорт сзади. Но сделано это не только для того, чтобы застать водителей врасплох. Многие транспортные средства (мотоциклы, прицепы, трактора и т.д.) имеют номерной знак только сзади. К тому же, при съёмке машин сзади, в тёмное время суток камеры не слепит свет фар. А на случай, если номерной знак не освещается, видеокамеры снабжены мощными инфракрасными прожекторами. Изображение с камер непрерывно передаётся по радиоканалу на пост ГАИ, где обрабатывается, сохраняется в памяти компьютера и выводится на экран монитора. На этот же экран, кроме непрерывно снимаемой «картинки», выводятся и крупные кадры разыскиваемых автомобилей, с сопутствующей информацией. Система может работать как в стационарном режиме для постов ГАИ, так и в мобильном исполнении для передвижных экипажей ДПС при удаленном подключении к системе на время работы.

При выявлении разыскиваемого автомобиля, система не только выводит его изображение на экран, но и подаёт звуковой сигнал, чтобы привлечь инспектора ГАИ, которому остаётся только выйти из здания поста и остановить не подозревающего беды водителя. В среднем, на каждом посту ГАИ, оборудованном системой «Рубеж», в течение суток останавливают от одного до двух десятков автомобилей, внесённых в «чёрный список». Количество постов в Украине уже приблизилось к сотне.

Обращаю внимание на одну ключевую фразу, среди перечисленных функций «Рубежа» – «проверка транспортных средств по поисковым реестрам«. А кто эти реестры составляет? Насколько они соответствуют требованиям законодательства. Существует ли защита у такой базы данных от возможного проникновения посторонних лиц. Кто и каким образом вносит данные в такой реестр? Каким законодательным актом предусмотрено ведение такого реестра? Увы, на эти вопросы ответов я не нашел, даже на официальном сайте компании «ОЛЛИ», презентовавшей этот комплекс.

Как правило, данные о любом транспортном средстве попадают в «черный список» системы «Рубеж» лишь в трёх случаях: автомобиль числиться в угоне; на нём совершено преступление или иное противоправное действие (ограбление банка, скрытие с места ДТП и т.д.); автомобиль объявлен в розыск Государственной исполнительной службой, открывшей исполнительное производство на предмет взимания долгов с владельца транспортного средства. Механизм внесения автомобилей в черный список «Рубежа», равно как и их удаления, остаётся тайной за семью печатями!!!

2. За какие долги автомобиль объявляется в розыск?

Наиболее распространённые долги возникают в результате задолженности по кредитным обязательствам, по решению суда, либо по решению органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела по админправонарушениям. Для большинства водителей таким «органом» или «должностным лицом» является Госавтоинспекция и её сотрудник, имеющий специальное звание от рядового до генерала милиции, выписывающий водителям протоколы и штрафы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 17.06.2012, 14:38 | Повідомлення # 325

3. В каких случаях ГАИ обращается в Государственную исполнительную службу?

В соответствии с требованиями статьи 307 Админкодекса «штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее чем через пятнадцать дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования или опротестование такого постановления — не позднее чем через пятнадцать дней со дня сообщения об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения«.

В случае пропуска указанных сроков и нарушения обязательств по выплате штрафа в действие вступают требования Статья 308 Админкодекса: «В случае неуплаты правонарушителем штрафа в срок, установленный частью первой статьи 307 этого Кодекса, постановление о наложении штрафа высылается для принудительного исполнения отделу государственной исполнительной службы по месту жительства нарушителя, работы или по местонахождению его имущества в порядке, установленном законом. В порядке принудительного исполнения постановления о взыскании штрафа за совершение административного правонарушения с правонарушителя взимается двойной размер штрафа, предусмотренного в соответствующей статье этого Кодекса и указанного в постановлении о взыскании штрафа«.

4. Обязан ли должник знать об открытии исполнительного производства?

Получив челобитную от ГАИ о принудительном взимании штрафа, государственный исполнитель в течение 3-х дней выносит постановление об открытии исполнительного производства. Важный момент — это постановление согласно ст.31 Закона «Об исполнительном производстве» должно быть отправлено рекомендательным письмом с уведомлением на адрес, указанный в постановлении, составленом всё тем же простым инспектором на дороге: «Копии постановлений государственного исполнителя и другие документы исполнительного производства, которые государственный исполнитель обязан довести до ведома сторон и других участников исполнительного производства, высылаются адресатам с сопроводительными письмами простой корреспонденцией, кроме постановлений об открытии исполнительного производства или отказе в открытии исполнительного производства, которые высылаются заказным письмом с уведомлением о вручении».

То есть вы, как должник, обязаны быть уведомлены об открытии в отношении вас исполнительного производства. В противном случае изымать, отбирать, арестовывать имущество ни ГАИ, ни ГИС не имеет права. Это нарушение Конституции, обязывающей должностных лиц действовать исключительно в рамках полномочий, предусмотренных законодательством, и закона Украины «Об исполнительном производстве»!!!

5. Может ли государственный исполнитель объявлять автомобиль в розыск по первому своему желанию?

Нет, не может! Для этого необходимо выполнение одного принципиального условия – должны отсутствовать сведения о месте жительства, местонахождении или пребывании должника. Об этом прямо говорит ст. 40 Закона «Об исполнительном производстве»: «В случае отсутствия сведений о местожительстве, пребывании или местонахождении должника — физического лица, государственный исполнитель обращается в суд с представлением о вынесении постановления о розыске должника. В случае необходимости розыска транспортного средства должника государственный исполнитель выносит постановление о таком розыске, которое является обязательным для выполнения органами внутренних дел».

Обратите внимание на последнее предложение приведенной цитаты. В Законе исключительно говорится о розыске должника и его транспортного средства. Здесь даже намёка нет на временное задержание автомобилей. Закон не является основанием для действий работников ГАИ, безапелляционно задерживающих транспортные средства должников. Однако именно эта фраза ввела в заблуждение автомобильное сообщество и правозащитников, признавших безоговорочно прямое еёдействие. Однако, это не так!

6. Задержание разыскиваемого автомобиля без решения суда о розыске его владельца незаконно!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 17.06.2012, 14:39 | Повідомлення # 326

Право на задержание разыскиваемых транспортных средств работники ГАИ получили благодаря упомянутому в самом начале постановлению Кабмина под №.1102. Процитирую ключевую фразу: «В случае выявления транспортного средства должника, объявленного в розыск согласно статье 40 Закона Украины “Об исполнительном производстве”, уполномоченное лицо Госавтоинспекции немедленно временно задерживает такое транспортное средство и доставляет на специальную площадку или стоянку».

Перечитайте цитату ещё раз!!! Попробуйте ответить на вопрос: кого именно объявили в розыск – «транспортное средство«, «должника«, или «транспортное средство должника«?

Не можете дать однозначный ответ? Попробуйте перечитать цитату на языке оригинала: «У разі виявлення транспортного засобу боржника, оголошеного в розшук відповідно до статті 40 Закону України “Про виконавче провадження”, уповноважена особа Державтоінспекції негайно тимчасово затримує такий транспортний засіб та доставляє на спеціальний майданчик чи стоянку».

Однозначного ответа всё-равно нет? Надо отдать должное автору законодательной цитаты, её можно трактовать по разному. Государственная исполнительная служба совместно с ГАИ трактует её исключительно в свою пользу. Они уверены, и всех пытаются убедить в том, что речь идёт исключительно о розыске «транспортного средства«, с должником или без него. Следуя их логике, главное — найти задержать транспортное средство, а «должник» и сам найдётся. И логика таких рассуждений имеет смысл – у «должников» возникает соблазн откупа от операторов «Рубежа», они бегут оплачивать штраф, бюджет наполняется, государственный исполнитель получает законную премию за взыскание долга, ГАИ получает деньги за транспортировку автомобилей штрафников, владельцы частных эвакуаторов и штрафплощадок подсчитывают прибыли. Смотрите, все в выигрыше, кроме водителей!!!

А что, если в законодательном акте речь идёт не просто о розыске транспортного средства, а поиске должника и его автомобиля? Тогда всё меняется! Само по себе транспортное средство разыскивать нельзя, потому что конструкция из металла, электроники и резины не может являться стороной по делу об исполнительном производстве. Она не может знакомиться с материалами дела, рассчитываться по долгам и подавать жалобы на действия должностных лиц Госавтоинспекции и исполнительной службы. Сделать это может только её владелец! В силу этих причин, в силу норм Конституции, гарантирующей право любого гражданина свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, розыску и временному задержанию подлежит лишь транспортное средство, владелец которого объявлен в розыск Государственной исполнительной службой. А делается это лишь при наличии соответствующего определения суда. Статья 375 Гражданского процессуального Кодекса Украины гласит: «Суд имеет право вытребовать от государственного исполнителя все необходимые документы для решения вопроса об объявлении розыска. Суд рассматривает представление государственного исполнителя на протяжении десяти дней». Потому что только суд, а не кабинетный работник, может всесторонне оценить сумму взыскания, неявку должника в органы исполнительной службы после рекомендательного письма и, самое главное, — предмет и тип обременения имущества. Кроме того, суд принимает такое решение лишь в том случае, если нет данных о местожительстве, местонахождении или пребывании должника. А учитывая, что регистрационный документ на транспортное средство, на основании которого ГАИ составляет протокол и накладывает штраф, обязательно содержит данные о месте регистрации (жительства) владельца, сделать это в принципе невозможно!!!

ВЫВОД: процедурой временного задержания транспортных средств, проведенной без участия судебных органов, государство, а конкретно исполнительная служба вместе с ГАИ нарушают права гражданина. Даже обжаловать действия исполнителя гражданин не может, так как его фактически ставят перед фактом ареста его имущества прямо на дороге, что прямо противоречит ч.4 ст.40 Закона «Об исполнительном производстве»: «Необращение государственного исполнителя в суд в случаях, предусмотренных частью первой этой статьи, а также другие действия или бездеятельность государственного исполнителя, связанные с розыском должника или его имущества, могут быть обжалованы в десятидневный срок в порядке, предусмотренным этим Законом». Порядок оговорен в ст. 82 Закона: «Должник имеет право подавать жалобу на решение, действия или бездеятельность государственного исполнителя и других должностных лиц государственной исполнительной службы исключительно в судебном порядке».

Процедура временного задержания транспортных средств, объявленных в розыск исполнительной службой без определения суда о розыске владельца-должника, должна быть немедленно прекращена по причине несоответствия Конституции Украины, законам и кодексам нашей страны. Правовой порядок в Украине основывается на началах, согласно которым никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины (Статья 19 Конституции). Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью. Никто не может быть противоправно лишенный права собственности. Право частной собственности есть незыблемым (статья 41 Конституции).

Статья 301 Гражданского кодекса Украины позволяет собственнику истребовать свое имущество из чужого незаконного владения (т. е. устранить нарушения его правомочия владения), а ст. 304 Кодекса — потребовать устранения нарушений иных правомочий, хотя бы и не связанных с лишением владения. При этом именно решением суда необходимо установить необходимость обращения взыскания на конкретное транспортное средство. В противном случае, ограничение правомочий собственника по пользованию своим имуществом является незаконным!!!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.06.2012, 16:28 | Повідомлення # 327

ПАМ»ЯТКА ВОДІЯ

У даній пам’ятці презюмується, що водії обізнані з ПДР. ЇЇ мета - ознайомити Вас з корисною інформацію, яка стане у нагоді при зупинці Вашого транспортного засобу працівником ДАІ , складанні протоколу про адміністративне правопорушення, притягнення до адміністративної відповідальності.
До відома : Ви маєте не лише обов»язки, а й права....))))

Пам’ятка водію: як себе поводити, якщо Вас зупинили працівники ДАІ

Вас зупинив інспектор ДАІ - зупиняємось згідно ПДР
- залишаючись в авто відкриваємо вікно,
- вислуховуємо вітання інспектора, в якому повинно прозвучати ПІБ, посада
- перевіряємо чи співпадає сказане з його посвідченням особи,
- нотуємо ПІБ, посаду та номер значка інспектора для подальших потреб,
- (якщо є) вмикаємо диктофон, для фіксації Вашої розмови, добре якщо є відео реєстратор,
- дізнаємось причину зупинки.

Далі варіантів море, але знаючи свої права, я думаю, що Вас на довго не затримають…

Вимоги нормативних актів до дій працівника ДАІ:

Ст.16 ЗУ «Про дорожній рух» передбачає, що водій має право знати причину зупинки транспортного засобу, а також прізвище і посаду працівника ДАІ. При цьому працівник міліції зобов’язаний ( згідно ІНСТРУКЦІЇ з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС (затверджена наказом МВС України № 111 від 27.03.2009 р):бути культурним і ввічливим у спілкуванні з громадянами, неухильно дотримуватися законності та не допускати її порушень іншими працівниками. Під час звернення до учасників дорожнього руху працівник підрозділу ДПС повинен чітко відрекомендуватися, назвавши свою посаду, спеціальне звання, прізвище та причину, суть звернення. У розмові з громадянами працівники підрозділів ДПС зобов’язані виявляти спокій і витримку. Недопустимі грубощі, вирази та репліки, які ображають людську гідність, будь-які дії, що свідчать про неповагу до громадян, коментарі, які не стосуються виконання службових обов’язків. На вимогу громадянина працівник підрозділу ДПС зобов’язаний пред’явити службове посвідчення. Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного засобу зобов’язаний без затримки підійти до водія. Для розмови з водієм не обов’язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім визначених випадків.

Зупинити Ваш транспортний засіб можуть при наявності таких підстав:
1. Порушення ПДР водіями.
2. Характер руху ТЗ викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на ТЗ або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані 20 метрів .
4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність ТЗ.
5. Наявність даних, що свідчать про причетність ТЗ, водія, пасажирів або вантажу до скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення.
6. Перебування ТЗ в розшуку, а також наявність даних про використання ТЗ з протиправною метою.
7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути.
8. Необхідність залучення водія ТЗ для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування ТЗ, а також документів на ТЗ і вантаж.
10. Виконання рішень уповноважених на те державних органів про обмеження чи заборону руху.
11. Якщо технічний стан ТЗ або спосіб закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху.
12. Порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв.

З однієї сторони цей перелік вичерпний, однак складений таким чином, що працівник ДАІ майже завжди може аргументувати причину зупинки Вашого т.з. В будь-якому разі, його доцільно пам»ятати, хоча б основні пункти.


З Вами чемно поспілкувались із зазначених питань і були підстави для зупинки – йдемо далі….

Випадки, при яких Ви все ж таки зобов’язані вийти з авто:
- якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із зупиненим ТЗ створює загрозу особистій безпеці працівника. У цьому випадку розмову з водієм слід проводити на тротуарі (узбіччі).
- з метою усунення технічної несправності ТЗ або порушень правил перевезення вантажів.
- коли є достатні підстави вважати, що водій знаходиться в стані сп’яніння.
- для проведення (у присутності водія) звірки ідентифікаційних номерів вузлів і агрегатів транспортного засобу із записами в реєстраційних документах.
- коли водій або пасажири підозрюються в скоєнні злочину.
- в інших випадках, коли є необхідною участь водія в оформленні документів або наданні допомоги іншим учасникам дорожнього руху.

Порушення працівниками ДАІ ПДР:

Зупинка в зоні дії знаку 3.34. (Зупинка заборонена).

ПДР (3.1) – Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 цих правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху, спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.

ПДР (2.4) – На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитись з дотриманням вимог цих правил.

При написанні протоколу вказуємо, що інспектор ДАІ вказав жезлом, куди стати тим самим змусив порушити ПДР.

Не дійшли згоди з інших питань наявності/відсутності порушення - заповнюємо протокол:

Якщо в протоколі не заповнене поле «порушення», пишемо в цьому пункті: «Інспектор (ПІБ та звання), грубо порушив вимоги «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а саме: Розділ 2 «Оформлення матеріалів про порушення правил», та надав мені незаповнений протокол для підпису», підпис. На вільних строках ставимо великі Z.

Якщо перевищення зафіксовано на «фен», в розділі пояснення пишемо: «Рухався в щільному потоці транспорту з швидкістю … км/год. Показники швидкості встановлені приладом (назва і серійний номер), не можуть вважатись доказом скоєння правопорушення саме мною, так як неможливо встановити автентичність та належність зафіксованої швидкості саме до мого автомобілю.Підпис» На вільних строках та в полях свідки ставимо великі Z.

Якщо проїхали на мигаючий зелений, там де пояснення вказуємо: «Виїхав на перехрестя коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий, і щоб не вдаватись до екстреного гальмування та не створювати аварійно-небезпечну ситуацію на перехресті, виконав вимоги п.8.11 ПДР та звільнив перехрестя». На вільних строках та в полях свідки ставимо великі Z.

Інспектор може скласти протокол лише про те порушення, яке він бачив особисто! Якщо вас зупиняють і говорять, що ви 10 хвилин тому проїхали через подвійну суцільну смугу, повідомляємо, інспектору, що подамо на нього позов до суду за порушення наказу МВС України №482 від 30.06.1998р, де сказано що: «вимога працівника ДАІ про зупинку ТЗ виясняється в конкретній дорожній ситуації, яка склалася в місці і в час зупинки транспортного засобу». Складання протоколу про таке порушення – фальсифікація.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.06.2012, 16:28 | Повідомлення # 328

Ще, часто інспектори ДАІ кажуть, що свідками не можуть бути пасажири авто, що не відповідає дійсності. Свідок – людина, якій відома будь-яка інформація по даній справі, зокрема і коли ця людина очевидець подій. А ступінь зацікавленості чи незацікавленості особи, вирішить суд.

Далі – гірше ? Забирають посвідчення водія….

Працівники мають право вилучати посвідчення водія на керування ТЗ лише в випадку, коли порушення вчинене водієм, передбачає позбавлення посвідчення, а це:
- створення аварійної ситуації,
- не виконання водієм вимоги про зупинку
- порушення правил ПДР, що потягли за собою пошкодження ТЗ або іншого майна (зокрема ДТП)
- знаходження водія в стані алкогольного, наркотичного сп’яніння або під дією лікарських препаратів
- повторні порушення попередніх пунктів протягом року

Деякі корисні визначення:

Створення аварійної ситуації – дії, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вживати інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян.

Аварійна ситуація повинна бути підтверджена фактичними даними, а саме: поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, свідків, показань технічних приладів та засобів фото-і відео спостереження та іншими документами.

Інші корисні факти.

У працівника ДАІ повинна бути в наявності постова відомість (папірець в якому вказано, що вони мають право тут стояти). При відмові показати, чи просто відсутності вказуємо це в протоколі.

В разі притягнення Вас до відповідальності на місці постанова та протокол складається в двох екземплярах, один з яких вручається порушнику під підпис. (Що не дає можливості внесення поправок до протоколу працівником ДАІ).

Відповідальності за запис розмови з інспектором ДАІ на диктофон не передбачено. Це можна робити навіть відкрито сказавши, що «Запис проводиться з ВІДОМА працівника ДАІ»

Оглядають чи обшукують авто, що ж, трапляється… Без паніки:

Огляд і обшук автомобіля – ці дії мають різні значення.
Огляд передбачає зовнішній огляд авто.
Обшук проводиться тільки в випадках адміністративного затримання та затримання осіб підозрюваних у скоєнні злочину. Можливий лише за умови складання протоколу затримання та при 2 свідках. Якщо протокол затримання не складено, ви не затримані. Згідно п.2.14 ПДР ви маєте право знати причину огляду чи обшуку а також ПІБ, посаду інспектора та ознайомитись з його посвідченням (ч.2 ст.5 Закону «Про міліцію»). Також у Вас є право отримати роз’яснення ваших прав та вимагати це роз’яснення в письмовому вигляді (згідно ст.5 Закону «Про міліцію»).

Експлуатація транспортного засобу забороняється шляхом доставлення його на штрафний майданчик у разі, коли (Наказ 482 п.5):
-транспортний засіб не зареєстровано в установленому порядку;
-номерні знаки ТЗ відсутні або підроблені, або умисно приховані, або не відповідають записові в реєстраційних документах;
-водій керує ТЗ у стані сп'яніння або ухиляється від проходження, відповідно до встановленого порядку, огляду для визначення стану алкогольного сп'яніння, або, будучи нетверезим, передав керування ТЗ особі, яка теж перебуває у стані сп'яніння;
-водій, який керує ТЗ, не має при собі, не пред'явив для перевірки посвідчення, реєстраційний та інший документ, що підтверджує право розпоряджатися цим транспортним засобом;
-водій перешкоджає проведенню працівником міліції огляду ТЗ в передбачених законом випадках;
-ТЗ, залишений водієм на порушення вимог правил зупинки і стоянки, реально загрожує безпеці руху, внаслідок чого виникає аварійна обстановка. Дозволяється затримувати цей ТЗ і за допомогою евакуаційних пристроїв у встановленому порядку доставляти для зберігання на відповідну стоянку. Про ці дії негайно повідомляється наряд відповідної чергової частини Державтоінспекції;
-порушуються правила перевезення небезпечних, надгабаритних та великовагових вантажів;
-водій, на порушення встановлених правил, залишив місце ДТП;
-водій не має або його позбавлено права керування ТЗ, або передав керування особі, яка не має або позбавлена права керування ТЗ".

Заповнюємо протокол правильно.

Якщо в протоколі не заповнене поле «порушення», пишемо в цьому пункті: «Інспектор (ПІБ та звання), грубо порушив вимоги «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а саме: Розділ 2 «Оформлення матеріалів про порушення правил», та надав мені незаповнений протокол для підпису», підпис. На вільних строках ставимо великі Z.

Якщо перевищення зафіксовано на фен, в розділі пояснення пишемо: «Рухався в щільному потоці транспорту з швидкістю … км/год. Показники швидкості встановлені приладом (назва і серійний номер), не можуть вважатись доказом скоєння правопорушення саме мною, так як неможливо встановити автентичність та належність зафіксованої швидкості саме до мого автомобілю.Підпис» На вільних строках та в полях свідки ставимо великі Z.

Якщо проїхали на мигаючий зелений, там де пояснення вказуємо: «Виїхав на перехрестя коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий, і щоб не вдаватись до екстреного гальмування та не створювати аварійно-небезпечну ситуацію на перехресті, виконав вимоги п.8.11 ПДР та звільнив перехрестя». На вільних строках та в полях свідки ставимо великі Z.

Інспектор може скласти протокол лише про те порушення, яке він бачив особисто! Якщо вас зупиняють і говорять, що ви 10 хвилин тому проїхали через подвійну суцільну смугу, повідомляємо, інспектору, що подамо на нього позов до суду за порушення наказу МВС України №482 від 30.06.1998р, де сказано що: «вимога працівника ДАІ про зупинку ТЗ виясняється в конкретній дорожній ситуації, яка склалася в місці і в час зупинки транспортного засобу». Складання протоколу про таке порушення – фальсифікація.

Ще, часто інспектори ДАІ кажуть, що свідками не можуть бути пасажири авто, що не відповідає дійсності. Свідок – людина, якій відома будь-яка інформація по даній справі, зокрема і коли ця людина очевидець подій. А ступінь зацікавленості чи незацікавленості особи, вирішить суд.

Нам все таки виписали штраф, з яким ми не згідні – оскаржуємо.

Постанову посадової особи про накладення адміністративного стягнення -у вищестоящий орган (вищестоящій посадовій особі) або в районний, районний у місті, міський чи міськрайонний суд, у порядку, визначеному Кодексом адміністративного судочинства України, з особливостями, встановленими цим Кодексом.
Як показує власна практика, краще звертатись до суду. Обов’язковий досудовий порядок не передбачений. Якщо не бажаєте вести полеміку з вищестоящим керівництвом інспектора ДАІ – звертаєтесь з адміністративним позовом в суд.

Досить дієво, перевірено на власному досвіді. Удачі.

Авторські права не захищені. Копіюйте на здоров»я.)))))
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.06.2012, 17:08 | Повідомлення # 329

Законопроект о добавлении биоэтанола в бензин уже на столе у депутатов

Народные депутаты Украины намерены до ухода на летние каникулы - уже в ближайшие недели - рассмотреть более полусотни важных вопросов, в числе которых - ряд законопроектов, напрямую касающихся автомобильной жизни страны.
В первую очередь, речь идет «О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов». Напомним, эта инициатива предусматривает введение с 2013 года рекомендательной нормы содержания биоэтанола в бензине на уровне 5%, которая на период с 2014 по 2015 года станет обязательной, а еще через год обязательное содержание биоэтанола увеличится до 7%.

Напомним, что представители нефтяной индустрии без энтузиазма относятся к идее разбавлять бензин техническим спиртом, аргументируя свою позицию вовсе не потерей своего рынка сбыта сначала на 5%, а затем - на 7%, а исключительно заботой о потребителях и их автомобилях. По их мнению, при высоких температурах разбавленный биоэтанолом бензин будет терять октановое число, что, в свою очередь, может привести к перегревам, детонациям и последующему выходу двигателей из строя. Кроме того, существуют опасения, что этанол, как отличный окислитель, может привести к повреждениям уплотнительных прокладок, пластмассовых изделий, к ускорению коррозийных процессов, а также к растворению старых отложений в топливной системе и баке, что по-своему чревато.

Но с другой стороны, введение в бензин биологических добавок имеет под собой серьезную экологическую подоплеку, так как получаемая в итоге смесь содержит меньше вредных и для двигателя, и для окружающей среды веществ, таких, например, как: сера и бензол. Не стоит забывать и экономические показатели: в Украине имеется достаточно большое количество мощностей для производства биоэтанола, а это серьезный шаг к снижению зависимости от нефтепрома. Касательно опасных окислительных свойств спирта, то специалисты настаивают на том, что при малых концентрациях (а 5% и 7% - это как раз и есть малые концентрации) следует ожидать даже положительный эффект от использования такого топлива, сродни топливу с моющими добавками - когда и свечи зажигания, и двигатель становятся чище. При этом ряд экспертов уверены, что на бензин с 5% содержанием биоэтанола могут абсолютно безболезненно перейти любые автомобили. Хотя есть и более осторожные мнения о том, что новый бензин подойдет только трети украинского автомобильного парка.

Стоит отметить, что в Европе биоэтанол в концентрации 5-10% добавляют в топливо уже не первый год. Правда, европейские производители смесей относятся к своей продукции трепетно и, например, регулируют окислительную агрессивность спирта специальными присадками. Касательно потребителей, то есть определенный процент жалоб на то, что двигатели, особенно малолитражные, все-таки теряют в мощности.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.06.2012, 17:12 | Повідомлення # 330

ГАИ назвала главную причину ДТП – это превышение скорости движения.

Именно из-за этого происходит большая часть аварий на наших дорогах.
За пять месяцев 2012 года на дорогах, в результате превышения скорости, произошло более 2,5 тысячи аварий или почти 24% от всех ДТП с пострадавшими. Это самое распространенное нарушение, которое приводит к ДТП. Об этом нам рассказали в пресс-службе Управления ГАИ МВД Украины. Причем, согласно статистике, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не все водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. К примеру, водитель, который преодолевает средний городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч, выигрывает во времени всего 2 минуты. Так стоит ли рисковать и нервничать ради пары минут?

Превышая скорость, водитель подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. В ГАИ утверждают, что при ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода составляет 5%, при 50 км/ч - 40%, а при 65 км/ч - уже 84%.

В ГАИ констатируют, что многие относятся к этой проблеме без должного внимания. Даже законопослушные водители, которые никогда не позволяют себе вождение в нетрезвом виде, выезда на встречную полосу и т.п., не считают опасным «небольшое» (до 20 км/ч) превышение скорости. Нередко нарушают и водители, которые спешат на отдых. Не останавливает «лихачей» даже пребывание в авто детей. Как следствие, на территории Крыма и южных областей участились случаи дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием иностранных граждан, которые произошли из-за превышения водителями разрешенной скорости.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 22 з 47«1220212223244647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів