34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 24 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 24 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 24 з 47«1222232425264647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 28.06.2012, 11:05 | Повідомлення # 346

Сегодня изменился порядок оплаты сбора в пенсионный фонд

Сегодня, 28 июня, вступает в действие Закон «О внесении изменений в статью 1 Закона Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование». Напомним, что 22 июня 2012 года Президент Виктор Янукович подписал данные документ.

Данным документом был изменен порядок оплаты сбора в пенсионный фонд – отныне этот налог обязаны будут платить люди, приобретающие легковые автомобили. Однако нужно отметить, что новым законом № 4911-VI всего лишь была устранена правовая коллизия, действовавшая в этой сфере ранее. Дело в том, что ранее закон «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» предполагал, что плательщиками пенсионного сбора являются лица при отчуждении легковых автомобилей – то есть продавцы машин.

При этом согласно п. 12 постановления Кабмина № 1740 от 03.11.1998 года «Об утверждении Порядка уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование с отдельных видов хозяйственных операций» обязанность оплачивать сбор в пенсионный фонд была возложена как раз на покупателей легковых авто. На практике этот налог как раз и взыскивали с покупателей машин при их регистрации в ГАИ (на этот милицейский орган возложена обязанность контролировать оплату этого налога).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 29.06.2012, 13:29 | Повідомлення # 347

Нарушение правил проезда ж/д переездов будет караться жестче

Президент подписал закон, согласно которому ужесточается ответственность за нарушения при пересечении железнодорожных переездов

Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе главы государства, закон №4950-VІ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усилении административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные переезды и перевозки пассажиров автомобильным транспортом" вносит изменения в статью 123 Кодекса Украины об административных правонарушениях, согласно которым нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд, кроме нарушения, предусмотренного частью второй настоящей статьи, влечет наложение штрафа от двадцати до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан (от 340 до 425 грн).

Так, согласно документу, увеличиваются штрафы для водителей за въезд на железнодорожный переезд в случаях, когда движение через переезд запрещено (с 20-25 до 50-70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850-1190 гривен) с изъятием транспортного средства.

Кроме того, за это правонарушение водителя могут лишить права вождения на срок от 6 месяцев до 1 года с изъятием транспортного средства.

За аналогичное правонарушение водитель, который осуществляет услуги по перевозке пассажиров или опасных грузов он может быть лишен права вождения транспорта на срок от 1 года до 3 лет.

Вместе с тем документ устанавливает, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время, за исключением тех, которые осуществляются на маршрутах общего пользования в режиме регулярных перевозок, влечет за собой наложение на водителей штрафа от 50 до 80 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850-1 360 гривен).

К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00) допускаются автобусы, оборудованные тахографами регистрации режимов труда и отдыха водителей.

Как сообщалось раньше, 7 июня Верховная Рада приняла законопроект №8747 №8747 с учетом предложений Президента Украины поддержали 265 депутатов. Таким образом вносятся изменения в Кодекс об административных с учетом предложений Президента Украины. Его поддержали 265 депутатов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 01.07.2012, 18:39 | Повідомлення # 348

С сегодняшнего дня на территории Российской Федерации штрафы возросли в 10 раз

С 1 июля в Российской Федерации вступают в действие поправки к Правилам дорожного движения, согласно которым наказание за ряд нарушений возрастет в 10 раз. В частности, изменения коснулись таких пунктов, как парковка, рядность движения, тонировка стекол. Штрафы за парковку в запрещенном месте составят до 3000 рублей (около 800 грн). Интересно, что сумма штрафа будет зависеть от размеров населенного пункта, где совершено нарушение. Так, больше всего придется заплатить за неправильное размещение своей машины автомобилистам в Москве и Санкт-Петербурге – в 3 раза больше, чем соотечественникам - жителям российской глубинки. Следить за нарушителями будут специальные патрульные автомобили, экипажи которых буду фотографировать неправильно припаркованные машины. Узнавать о штрафах автомобилисты будут через «письма счастья», к которым будет прилагаться фото нарушения и квитанция на оплату штрафа.

Что касается тонировки, то те авто, у которых «в ноль» затемнены лобовое и передние боковые стекла, могут даже отправить на штрафплощадку и лишить их номерных знаков. Поговаривают, что такими методами московские власти пытаются пересадить москвичей на коммунальный транспорт и очистить столицу от автомобилей.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 01.07.2012, 18:42 | Повідомлення # 349

С 1 октября включаем фары, чтобы лучше разглядеть дополнительные ограничения скорости

Кабмин готовится к внесению поправок в Правила дорожного движения. Проект соответствующего постановления уже прошел стадию общественного обсуждения и в ближайшее время будет рассмотрен в Кабмине. В ПДД может появиться требование об обязательном включении фар в дневное время суток и расшириться перечень участков дорог, на которых допускается дополнительное ограничение скорости. Основные изменения в ПДД:

1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) за пределами населённых пунктов должны круглосуточно ездить с включенными ходовыми огнями. При их отсутствии — с включенными фарами ближнего света. Сейчас такого требования нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и «в условиях недостаточной видимости», например, при непогоде (грозовые тучи, осадки). Целью нововведения является улучшение видимости транспортных средств.

Напомним, штраф за нарушение правил пользования осветительными приборами составляет — 425 — 510 грн. Неработающая левая фара ближнего света является серъезной технической неисправностью, при которой запрещена дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Неисправность можно устранить на месте путем замены лампочки или путём перестановки лампочек с правой фары на левую. За данный вид технической неисправности предусмотрен штраф в размере 340-425 грн. Повторно перегоревшая на протяжении года лампочка левой фары может лишить водителя права управления на срок от 3-х до 6 месяцев. Также он может быть повергнут административному аресту на срок от 5 до 10 дней

2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (помимо действующих: 60 км/ч — в населенных пунктах, 90 км/ч — вне населенных пунктов, 110 км/час — на дорогах с разделительной полосой, 130 км/ч — на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть предупреждающий знак, поясняющий причину уменьшения скорости (например, впереди дорожные работы, гололёд, «убитая» дорога, сужение дороги, резкий поворот, пешеходный переход, школа и т.д.; всего ПДД насчитывают 39 предупреждающих знаков). Целью нововведения является повышение безопасности водителей и пешеходов, формирование доверия к дорожным знакам участников дорожного движения. Дополнительные ограничения скорости могут быть временными и постоянными.

Временные ограничения вводятся: при дорожных работах; в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения); при стихийных бедствиях.

Постоянные ограничения вводятся: на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги); перед пешеходными переходами; перед стационарными постами ГАИ; на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.

Напомним, штраф за превышение скорости составляет: на 20-50 км/ч — 255-340 грн, свыше 50 км/ч — 510-680 грн или 30-40 часов общественных работ.

3. Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.) должны быть заблаговременно установлены несколько знаков, ограничивающих скорость (например 90 км/ч, через 100 метров — 70 км/ч и т. д.). Сейчас таких знаков нет.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 02.07.2012, 20:54 | Повідомлення # 350

Толкование п.12.9 б) ПДД

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 03.07.2012, 23:34 | Повідомлення # 351

Кабмин упростил процедуру регистрации транспортных средств

Кабинет Министров Украины упростил порядок регистрации транспортных средств. Соответствующее постановление было принято правительством 27 июня 2012 года.
Постановлением предусмотрен целый ряд изменений, который позволит упростить процедуру регистрации/перерегистрации транспортных средств (ТС). Об этом нам сообщили в пресс-службе Министерства внутренних дел Украины. В частности документ предусматривает:
– отмену обязательного исследования ТС во время проведения их государственной регистрации (перерегистрации) или снятия с учета;
– сохранение номерного знака за ТС при перерегистрации его на другого собственника в пределах одного региона;
– отмену обязательного предъявления ТС при перерегистрации в связи со сменой места жительства владельца и при восстановлении утерянных или испорченных документов;
– возможность прямой перерегистрации ТС с одного владельца на другого при его отчуждении,
– проведение добровольного экспертного исследования ТС исключительно по письменному требованию владельца.
– возможность регистрации/перерегистрации ТС независимо от места регистрации или жительства его владельца или региона регистрации транспортного средства.

Вышеупомянутое постановление Кабмина кроме того, регулирует порядок государственной регистрации самостоятельно собранных ТС, а также приводит процедуру регистрации в соответствие со статьей 34 Закона «О дорожном движении» в части исключения отказа в проведении регистрации/перерегистрации транспортных средств в случае, корда у их собственников или уполномоченных на их использование лиц есть задолженность по уплате штрафов за нарушения ПДД.

Как сообщает пресс-служба МВД Украины, правоохранители прогнозируют, что принятие данного нормативного акта позволит не только упростить процедуру государственной регистрации ТС, но и уменьшит количество жалоб со стороны граждан на работу регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 03.07.2012, 23:36 | Повідомлення # 352

В России повышены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки

В России с 1 июля повышены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Наибольшие неприятности грозят нарушителям из Москвы и Санкт-Петербурга, для которых штрафы вырастут особенно сильно.
Как пишет «РБК», многочисленные жалобы самих автомобилистов и пешеходов на паркующихся где попало сограждан, привели к тому, что именно им посвящено большинство нововведений. Например, уйдут в прошлое те времена, когда можно было отделаться штрафом в 300 рублей (75 грн) за нарушение правил остановки и стоянки под запрещающим знаком, на тротуаре, на пешеходном переходе (или ближе 5 метров от него) или в тоннеле. Москвичам и питерцам за все эти правонарушения придется платить 3000 рублей (745 грн), а жителям других регионов - от 1000 до 1500 рублей (от 250 до 375 грн).

С суммой в 1500 рублей (375 грн), а для Москвы и Питера - 3000 рублей (745 грн) - могут расстаться те, кто поставит машину дальше первого ряда от края проезжей части. Именно так будут наказывать тех, кто в последние годы полюбил парковать автомобиль вторым или даже третьим рядом, что частенько происходит в центре Москвы, что значительно усугубляет непростую ситуацию на дорогах. Чуть больше штраф - 2000/3000 рублей (500/745 грн) - придется заплатить тем, кто своей парковкой создает препятствия для движения других участников.

Больше денег будут платить за нарушение правил остановки и стоянки и те, кто ставит машину на остановке общественного транспорта или того хуже - на трамвайных путях. Минимальное наказание в 100 рублей (25 грн) заменили на ощутимые 1500/3000 рублей (375/745 грн).

Ужесточается борьба с теми, кто так и не отвык ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. 1500/3000 рублей (375/745 грн) помогут лучше запомнить это правило, а следить за его выполнением будут системы видеофиксации, оснастить которыми полиция обещает абсолютное большинство полос.

Борьба также будет вестись с теми, кто нарушает правила, установленные для движения транспортных средств в жилой зоне (где действует особый скоростной режим): вместо 500 рублей (125 грн) за это нарушение придется заплатить 1500/3000 рублей (375/745 грн).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 03.07.2012, 23:38 | Повідомлення # 353

Обустройство нерегулируемых перекрестков может стать обязательным

Комитет по вопросам транспорта и связи рекомендует Верховной Раде принять за основу законопроект о внесении изменений в Закон о дорожном движении.

Законопроектом № 10259 предлагается изложить ст.25 Закона о дорожном движении в новой редакции - обязать местные органы исполнительной власти и местного самоуправления совместно с дорожными органами обеспечить обустройство нерегулируемых перекрестков дорожными знаками, разметкой, а в населенных пунктах - оборудовать нерегулируемые перекрестки средствами освещения в ночное время, сообщает "ЛигаЗакон"

Проектом также предусмотрено, что владельцы автомобильных дорог должны предоставлять информацию о существовании, проектировании или строительстве объектов дорожного сервиса для внесения ее в Единую автоматизированную систему учета объектов дорожного сервиса ГАИ.

Как отмечалось на заседании Комитета, значительная часть ДТП случается именно на перекрестках, и обусловлена ненадлежащим состоянием или отсутствием технических средств регулирования дорожного движения и освещения в ночное время. Поэтому парламентарии поддержали законопроект, принятие которого, по их мнению, обеспечит надлежащие условия дорожного движения, способствовать охране безопасности, здоровья граждан.
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 05.07.2012, 19:06 | Повідомлення # 354

Взгляд на проблемы милиции, которые могут коснуться нас - изнутри!
02.07.2012 года на личном блоге министра МВД Захарченко В.И. (http://blogs.ukrinform.gov.ua/blog/vitaliy-zaharchenko/na-zvernennya-gromadyan-miliciya-reaguie-operativno-ta-yakisno ) появилось сообщение от Полюхович Игоря Семеновича с очень четким описанием внутреннего состояния областной милиции под руководством генерала В.И.Лазутко, в часности упоминаеться причины обьединения Владимирецкого РОВД и Кузнецовского ОВД.
____________________________________________________________________

Шановний товаришу Міністр. Звертаються до Вас вже котрий раз працівники міліції Рівненщини. Ми мали надію, що в попередніх зверненнях висвітлено достатньо фактів бездарного керівництва міліцейським колективом Лазутка В.І., які підтверджуються неодноразовими перевірками що здійснюють працівники МВС України. Після кожної такої перевірки від Лазутка В.І. ми отримуємо чергову хвилю хамства та запевнень в тому, заступляться або народні депутати або інші впливові друзі.

За рік «правління» Василя Івановича Рівненською міліцією повністю знищене професійне ядро. Лазутко шляхом погроз змушує звільнятись абсолютно всіх керівників що працювали на посадах до його призначення, керівні посади розприділяються тільки для заробляння грошей для одного керівника. Найбільш загрозливим є те, що рапорти на звільнення з ОВС масово пишуть працівники молодшої та середньої керівної ланки. Масово звільняються працівники кадрового апарату, у яких вислуга відсутня взагалі. Аналогічна ситуація в районних відділах, для прикладу в Радивилівському РВ рапорти на звільнення написало багато працівників по причині щотижневого вимагання грошей начальником РВ підполковником міліції Качаном В.І., який знаходиться під особистим захистом Лазутка В.І. Вже практично рік відсутній начальник УКЗ УМВС, який повинен відповідати за кадровий потенціал колективу, але Василь Іванович ніяк не «підбере» на цю посаду керівника. Так з незрозумілих причин з посади був звільнений полковник міліції Парницький А.В., а декілька днів тому вимушений написати рапорт на звільнення з ОВС т.в.о. начальника УКЗ полковник міліції Дубарець М.М.. Аналогічно поступив Лазутко з чесним та принциповим начальником слідства області полковником міліції Грицишиним Анатолієм Івановичем. Причина його звільнення проста – чесна людина, яка не йде на порушення Закону та й служба при попередньому керівництві, що ніяк не вписується в концепцію управління Лазутка В.І.

Але чи є час займатись роботою Лазутку В.І. виконанням своїх безпосередніх обов’язків коли потрібно налагодити спостереження силами УОС за працівниками чи пенсіонерами ОВС та організувати незаконне прослуховування телефонних розмов неугодних працівників. Так після скоєння розбійного нападу на лікаря Тарасюка в с. Бармаки Рівненського району, на оперативній нараді Лазутко дав пряму вказівку підготувати подання на проведення обшуків в трьох пенсіонерів МВС, в тому числі і колишнього начальника УКР УМВС полковника міліції Забейди В.Д., який тільки на посаді начальника УКР працював більше 5 років.

До родини Забейди В.Д. в Лазутка проявляється маніакальне бажання фізичного знищення. Після звільнення самого Забейди В.Д. слідує незаконне звільнення з посади начальника Гощанського РВ УМВС його зятя майора міліції Тарасюка В. Л. та з посади старшого оперативного уповноваженого УОТЗ УМВС його сестри Забейди М. Д., після чого вже практично рік УОС проводить спостереження за ними.

Видно що показники оперативно-службової діяльності УМВС України в Рівненській області є високими оскільки заступники цього керівника полковники міліції Камінський та Юрчук особисто контролюють хід проведення робіт по видобуванню бурштину в північних районах області. Нас заставляють проводити документування роботи тільки тих помп, які не платять гроші Лазутку, у всіх складається враження, що міліція сама налагодила видобуток бурштину в промислових масштабах. Останні безпосередньо відповідають за проведення ремонту в службовій квартирі Лазутка В.І., яку він недавно отримав.

Про зловживання Лазутка та його оточення вже писалося до Вас і з того часу нічого не помінялося. З кожним днем стає всього тяжче працювати чесним працівникам.

Нещодавно до наших лав приєднався ще один працівник з когорти Лазутка. Це полковник міліції Плохінов Сергій Володимирович, який декілька місяців був т.в.о. начальника Здолбунівського РВ УМВС, але заявив, що красти там нічого і попросив поставити його начальником Кузнецовського МВ де можна заробити навколо Рівненської АЕС. Проте Лазутко вирішує приєднати до нього і Володимирецький РВ УМВС, на території якого є багаті природні ресурси. Станом на сьогоднішній день полковник міліції Плохінов особисто контролює незаконний видобуток бурштину на території Володимирецького району, а керівника райвідділу всіляко намагаються звільнити з посади.

Про зловживання Лазутка В.І., переслідування працівників управління по надуманим мотивам можна писати багато, але немає навіть одного відсотку надії що ця інформація буде сприйнята. Маємо надію, що діяльність Лазутка В.І. буде чесно та об’єктивно буде оцінена на нарадах в МВС України.
02 07 2012, 18:49
__________________________________________________________________

Дальше делайте выводы сами!


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 05.07.2012, 22:30 | Повідомлення # 355

За нарушения правил проезда ж/д переездов конфискуют авто

5 июля 2012 года вступил в силу Закон, существенно повышающий ответственность водителей за нарушения правил проезда железнодорожных переездов. Отныне за самые грубые из них у водителей будут конфисковать автомобили.

Согласно Закону №4950-VI, были внесены изменения в ст. 123 Административного Кодекса Украины, которая предусматривает ответственность водителей за нарушения правил проезда железнодорожных (ж/д) переездов. В частности из ст. 123 КоАП, было убрано такое понятие, как «создание аварийной обстановки» - его заменили иным видом «прегрешения» - выезд на переезд, когда движение через него запрещено. Именно за это нарушение теперь будут наказывать строже всего.

Кроме того, предусмотрен новый вид взыскания - оплатное изъятие ТС (изъятие, его продажа и возвращение денежных средств бывшему хозяину). Правда, данное взыскание будет применяться лишь в тех случаях, если водитель, совершивший нарушение, и владелец ТС - одно лицо.

Помимо этого впервые в практике было введено разделение степени ответственности в зависимости от категории водителей: строже всего будут наказывать водителей транспортных средств (ТС), перевозящих пассажиров и опасные грузы. Итак, за выезд на переезд, когда движение через него запрещено, водителям, перевозящих пассажиров и опасные грузы, грозит лишение прав на 1-3 года или админарест на 10-15 суток (ч. 3 ст. 123 КоАП). Если подобное нарушение допустили водители других ТС, тогда их ждет: штраф от 850 до 1190 грн, или лишение прав на 6-12 месяцев, или админарест на 7-10 суток (ч. 2 ст. 123 КоАП). Вместе с любым из вышеперечисленных видов взысканий, также может применяться оплатное изъятие ТС у его владельца.

За другие нарушения правил проезда ж/д переездов (обгон, несоблюдение рядности движения, невыполнение требований знаков и т.п.) - штраф от 340 до 425 грн (ч.1 ст. 123 КоАП). Согласно Закону №4950-VI, определить - какое же именно наказание понесет нарушитель, совершивший нарушения предусмотренные ч.2 и 3 ст.123 КоАП вправе суд, а ч.1 ст.123 - работники ГАИ.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.07.2012, 10:33 | Повідомлення # 356

Верховная Рада приняла закон об автогражданке с предложениями Януковича

Президент не разрешил ГАИ проверять полисы ОСАГО при регистрации автомобиля

Верховная Рада Украины (ВР) приняла № 9462 "О внесении изменений в некоторые законы относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО)" с предложениями Президента. "За" проголосовали 263 народных депутата из минимально необходимых 226.

Напомним, закон был принят в целом еще 15 марта, однако 7 апреля президент Виктор Янукович ветировал его в первый раз, потребовав изъять из закона нормы, против которых выступали крупные страховщики, в частности, о потере контроля над страховыми резервами. Однако и в документе, принятом 17 мая, Виктор Янукович вновь нашел недостатки, сообщает РБК

Президент потребовал исключить из закона норму о том, что в момент регистрации и перерегистрации у автовладельцев должен быть действующий полис ОСАГО. "Законом существенно усложняется порядок регистрации (перерегистрации) транспортных средств путем введения дополнительного обязательного требования - наличие заключенного договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельца наземного транспортного средства. Указанное требование не соответствует совершенным ВР, Кабинетом министров шагам к упрощению порядка государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств", - говорилось в предложениях Президента.

Норма, против которой выступил президент, носит технический характер, как отмечали участники рынка. Как писал "Коммерсант-Украина" со ссылкой на заместителя председателя правления одной из страховых компаний, "до регистрации автомобиля покупатель не является его владельцем, и у него не возникает имущественного интереса в страховании своей ответственности".

Янукович не согласился с тем, что Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) должна осуществлять контроль за наличием договоров ОСАГО не только при составлении протоколов о нарушениях ПДД и оформлении материалов ДТП, но и во время проведения регистрации (перерегистрации) транспортных средств. "Это не что иное, как возложение на подразделения милиции несвойственного им задания, - говорится в предложениях президента. - Основные задачи милиции определены ст. 2 закона "О милиции", и к ним относится обеспечение безопасности дорожного движения, а не контроль за наличием договоров ОСАГО". Поэтому введение требования о наличии такого договора "существенно усложнит порядок регистрации (перерегистрации) транспортных средств".

Отсрочка закона была выгодна страховщикам, поскольку отдаляла дату вступления в силу закона, который четко прописывает размеры выплат пострадавшим по здоровью, но не содержит прямого разрешения повышать тарифы ОСАГО.

Напомним, ранее поправка нардепа Юрия Кармазина в этот закон не позволила ГАИшникам получить право проверять страховой полис на дороге.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.07.2012, 10:49 | Повідомлення # 357

Россия планирует ввести скидки на штрафы

Все мы уже давно привыкли к тому, что практически везде, а не только на каком-нибудь блошином рынке, можно получить скидку на приобретаемый товар или получаемую услугу.

Один из самых свежих примеров – скидки при оплате киевлянами коммунальных услуг. В России же депутаты Госдумы планируют ввести скидки на штрафы за нарушения Правил дорожного движения. По мнению авторов проекта, которые предлагают возможность оплачивать только половину причитающегося штрафа при условии, что платеж осуществлен в 10-дневный срок после его выписки, введение скидок должно быть выгодно и нарушающей ПДД стороне, и стороне карающей.

Суть выгоды для провинившихся очевидна – это возможность сэкономить серьезную сумму. Выгода государства в ожидаемом решении проблемы неоплаченных штрафов. По данным ГИБДД, на которые ссылаются российские СМИ, освещающие ситуацию вокруг новинки в законодательстве, в России в 2011 году водителям было выписано более 50 миллионов штрафов, но большинство квитанций (в основном с суммами минимальных штрафов) остались неоплаченными. В итоге, в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) Российской Федерации в 2011 году находилось 10,6 миллионов дел о дорожных штрафах на общую сумму до 3,9 миллиардов рублей.

Впрочем, не все относятся к идее скидок на штрафы с оптимизмом. Так в правовом управлении Госдумы не одобряют введения такой практики, так как настаивают на том, что размер санкций за конкретные правонарушения продиктован «степенью их общественной опасности», а идея скидки на оплату штрафов будет противоречить положениям Конституции Российской Федерации.

Безусловно, трудно делать какие-то прогнозы по поводу принятия/не принятия закона российскими депутатами. Но одно бесспорно – идея очень интересная. В том числе и применительно к Украине. Конечно, у власти есть много механизмов по взысканию штрафов с автомобилистов, взять хотя бы необходимость погашать все накопившиеся задолженности при оформлении автомобилей, но в нынешней не самой легкой экономической ситуации, пожалуй, более предпочтительным выглядит получение в казну полутора сотен гривен уже сегодня, чем трех сотен – через полгода…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.07.2012, 11:11 | Повідомлення # 358

Милиционеров переименуют в полицейских и повысят зарплату



В новом законопроекте "О полиции", который недавно зарегистрирован в парламенте, предусматривается повышение зарплат работникам полиции, от рядового до старшего сержанта включительно, до 5,6 тыс. грн, то есть 5 минимальных зарплат. Об этом сегодня на пресс-конференции сказал один из соавторов законопроекта, народный депутат от фракции ПР Василий Грицак. В частности, от младшего лейтенанта до начальника департамента полиции минимальная зарплата составит примерно 7,7 тыс. грн, то есть 7 минимальных зарплат.

"Для сравнения хочу сказать, какая зарплата сегодня у работника полиции в России с начала года. У рядового полиции РФ первичная зарплата около 1 тыс. долл. Лейтенант полиции РФ, или инспектор уголовного розыска, или инспектор другой службы, оперативный работник получает примерно 1,6 тыс. долл.... Это с 1 января 2012 года", - сказал В.Грицак.

Также соавтор законопроекта "О полиции" сообщил, что проектом закона предусматривается повышение зарплат работнику полиции, от рядового до старшего сержанта включительно, до 5,6 тыс. грн, то есть 5 минимальных зарплат. От младшего лейтенанта до начальника департамента полиции минимальная зарплата должна быть 7 минимальных зарплат, сегодня это примерно 7,7 тыс. грн. "Если Кабинет министров или Министерство финансов примет решение увеличить зарплату, то, конечно, будет зарплата увеличена", - сказал он.

http://youtu.be/ly3dYa_E490

http://youtu.be/LZewRJmYfBw
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.07.2012, 13:53 | Повідомлення # 359

Только автобусы с тахографами смогут перевозить пассажиров в ночное время

Верховная Рада приняла закон, согласно которому к перевозкам пассажиров в ночное время будут допущены только автобусы, оборудованные тахографами.
С целью повышения безопасности автоперевозок Верховная Рада решила запретить бесконтрольные перевозки пассажиров загородными автобусами на дальние расстояния в ночное время. По данным ГАИ, нередко подобные вояжи заканчивались трагически – водители засыпали за рулем, что становилось причиной серьезных ДТП, в которых гибли и травмировались пассажиры. В связи с этим народные избранники приняли закон Украины №4950-VI, которым были внесены изменения в закон «Об автомобильном транспорте».

В частности было задекларировано требование, согласно которому «К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22.00 по 06.00), кроме тех, которые используются на маршрутах общественного пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оснащенные контрольными приспособлениями (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей».

Помимо этого, были внесены изменения и в административный Кодекс Украины, которыми введена ответственность за несоблюдение вышеупомянутого требования - водителям, перевозящим пассажиров загородными автобусами ночью без тахографов, грозит штраф 850-1360 грн. Если же они повторно совершили данное нарушение, ответственность еще строже - штраф 1360-2040 грн.

Согласно закону №4950-VI требования по перевозкам пассажиров в ночное время станут действительными с 5 сентября 2012 года.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.07.2012, 17:53 | Повідомлення # 360

С каждым годом экологические стандарты будут увеличивать, что б догнать Евросоюз

Со следующего года в Украину нельзя будет ввозить автомобили с уровнем экологического стандарта ниже Евро-3. Об этом сказано в законопроекте, принятом Верховной Радой. За его принятие проголосовало 248 народных депутатов.

Согласно законопроекту №0708, с 1 января 2013 года запрещается ввозить на таможенную территорию Украины и регистрировать колесные транспортные средства с уровнем экологического стандарта Евро-3, с 1 января 2014 года – ниже Евро-4, с 1 января 2016 года – ниже Евро-5, с 1 января 2018 года – ниже Евро-6, сообщает "КП"

Как известно, Евро-3 — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Е Евросоюзе в 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. Изначально предполагалось что стандарт Евро-6 вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 24 з 47«1222232425264647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів