34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 25 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 25 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 25 з 47«1223242526274647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 07.07.2012, 23:36 | Повідомлення # 361

Всех милиционеров предлагают уволить

Милицию в Украине все-таки могут переименовать в полицию, и не просто переименовать, но внести некоторые коррективы в работу наших правоохранителей. Соответствующий законопроект №10688 представлен на рассмотрение парламента.

Проект предлагает уволить всех милиционеров, и набирать желающих на работу в полицию заново уже после аттестации. С полицейскими, чья служба, кстати, считается госслужбой особого характера, согласно документу, заключается контракт на 3 и 5 лет, в зависимости от должности, сообщает ЛигаЗакон

На службу в полицию могут быть приняты граждане Украины в возрасте от 18 до 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного положения, религиозных убеждений, владеющие государственным языком, имеющие образование не ниже полного среднего и способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять обязанности полиции.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 08.07.2012, 00:06 | Повідомлення # 362

07.07.2012. Недееспособность милиции заключается в деградации кадров

Милиция задержала 50-летнего Ш., который находился в международном розыске за мошенничество и прятался в Одессе.

Примечательно в этой истории лишь то, что мошенничество фактически перестало быть преступлением в Украине. Практически всегда дела о мошенничестве либо не доходят до суда, либо приговор по ним условный. И это несмотря на шквал дел о мошенничестве: в райотделах бывает по несколько заявлений в день.

Причина не только в развале правоохранительной системы, но и в теоретической неподготовленности. Дело в том, что в рыночной экономике грань между неудавшейся сделкой и мошенничеством очень тонка. Украл полученный аванс или честно потерял его? Знал о правах третьих лиц на продаваемую квартиру или нет? Хотел, но не смог вернуть кредит, или не намеревался его возвращать? Ответы на такие вопросы требуют серьезного следственного аппарата, компетентного в экономических вопросах, располагающего средствами на проведение бухгалтерской экспертизы и, прежде всего, временем на тщательное расследование запутанных экономических вопросов. Все это, конечно, несколько сложнее, чем слупить бабло с наскоку.

Соверши этот грузин мошенничество в Украине, статистически он бы провел в СИЗО не более недели.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 08.07.2012, 00:11 | Повідомлення # 363

УБОП "регулирует" рождаемость в Украине или За что могут избить беременную.

Дикий случай произошел в Тернопольской области - женщину находящуюся на шестом месяце беременности УБОПовец ударил в живот. Женщина может потерять ребенка.

Инцидент избиения беременной женщины произошел 19 июня. По словам потерпевшей ей нанесли телесные повреждения сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью, пишет 0352.com.ua.

"Милиционер ударил меня локтем в живот, меня потемнело в глазах и я упала, - рассказывает жительница села Залесцы Збаражского района Нина Семчишин. - Утром, примерно в 7.00, ко мне пришел брат и сказал, что к нему домой приехала милиция с обыском и хотят забрать его жену. Я - депутат сельсовета, поэтому пошла в дом брата, попросила правоохранителей объяснить, что делается, показать соответствующие документы. Но мне ничего не объяснили. Сказали только, что приехали по жену брата, потому что относительно нее, мол, возбудили уголовное дело. А она с заработков из Польши недавно приехала. Что могла натворить?".

По словам Семчишин, милиционеров было пятеро. Как говорит женщина, это - работники областного УБОПа. Один из них говорил по-русски. Они позвали понятых и провели обыск. Забрали две мясорубки и четыре головки освященного мака. Затем поднялись на чердак и оттуда вынесли что-то в сумке.

"Я спросила, что это такое, - добавляет женщина. - Мне ответили, что это "вещество растительного происхождения". Но там такого не было".

Далее началась небольшая суета, продолжает госпожа Семчишин. Милиционеры сказали, что забирают жену брата с собой на допрос. Сбоку плакал ребенок.

"Я сказала: "Что вы делаете?", - говорит пострадавшая. - Закрыла брата жену собой. Один из милиционеров ответил: "Да что ты смотришь на бабу? Забирай и пошли!". Другой милиционер ударил меня локтем в живот. У меня сразу потемнело в глазах и я упала".

После этого Нина Семчишин попала в больницу в Вишневке, где пролежала неделю. Оттуда ее перевели в Збаражскую райбольницу, где она до сих пор лечится в гинекологическом отделении. У женщины - угроза выкидыша. Это подтвердили медики отделения.

"В выписке из больницы в Вишневке, копию которой я имею, пишется: "Поступила с жалобами на боль в животе после удара посторонним лицом, угроза беременности, ушибы на руках, ушиб брюшной стенки", - добавляет Нина Семчишин.

Брата жену того же дня, когда произошел инцидент, милиционеры отпустили. Но заставляли ее подписать какие-то бумаги, угрожали, что отберут детей и отправят в интернат, передает слова родственницы госпожа Семчишин. Она также добавляет, что ее брат с женой здесь не имеют работы и часто ездят на заработки в Польшу. Почему их заподозрили, женщина не понимает. Из-за произошедших событий Нина Семчишин написала заявление в милицию и прокуратуру.

По факту проводится проверка, после которой решат, возбуждать уголовное дело, или отказать в его возбуждении, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры. В секторе связей с общественностью областной милиции от комментариев по этому поводу воздержались.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 10.07.2012, 19:14 | Повідомлення # 364

С сегодняшнего дня транспортные средства регистрируют по измененным правилам

Сегодня, 10 июля, вступает в силу правительственное постановление
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP120600.html которым предусмотрено упрощение процесса регистрации транспортных средств.

Так, в частности, отменяется обязательный осмотр транспортных средств во время проведения их государственной регистрации (перерегистрации) или снятия с учета. Предъявлять ТС при перерегистрации в связи со сменой места жительства владельца и при восстановлении потерянных или испорченных документов также отныне не нужно.

Кроме того, постановлением также предусмотрена возможность прямой перерегистрации ТС с одного владельца на другого при его отчуждении, а также проведение добровольного экспертного осмотра ТС исключительно по письменному требованию владельца.

Владельцы транспортных средств могут зарегистрировать или перерегистрировать их независимо от места своей регистрации или жительства или региона регистрации "железного коня". Также предусмотрена возможность сохранения по желанию владельца номерного знака за ТС при перерегистрации на другого собственника в пределах одного региона.
Anonymous
Перехожий
Група: Пользователи
Повідомлень: 18
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 10.07.2012, 22:25 | Повідомлення # 365

Quote (komrad)
Сегодня, 10 июля, вступает в силу правительственное постановление
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP120600.html, которым предусмотрено упрощение процесса регистрации транспортных средств.

ссылка не работает
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.07.2012, 00:37 | Повідомлення # 366

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 11.07.2012, 00:47 | Повідомлення # 367

Движение «СтопХам» уже в Киеве



В Киеве появился филиал российского движения «СтопХам», которое охотится на нарушителей ПДД. На их авто лепят наклейки «Мне плевать на всех – паркуюсь, где хочу».
Киевским водителям, паркующим свои автомобили не по правилам, начали мстить. У нас появился филиал скандально известного в России народного движения «СтопХам», которое охотится на нарушителей правил
дорожного движения и выступает «против хамства на дорогах». Активисты «СтопХам» известны тем, что проводят рейды по улицам города, налепливая на лобовые стекла машин-нарушителей огромные круглые наклейки с текстом «Мне плевать на всех. Я паркуюсь, где хочу». В Киеве таких рейдов уже было два - на площади Льва Толстого и в районе Бессарабского рынка. «В этот четверг будет еще один рейд на площади Льва Толстого», - сказал руководитель движения «СтопХам» в Украине Денис Голдин.

По его словам, группа активистов из Киева уже насчитывает 800 человек, а по всей стране - более 3 тыс. человек. «У нас есть два вида наклеек - легкие и жесткие. Первые снимаются в считанные секунды, а вторые водители снимают около получаса. Их мы используем, когда водитель совершил повторное нарушение», - говорит Голдин. Кстати, покупают эти наклейки активисты за свой счет - по 25 - 27 грн за штуку. Из активистов нового движения с правами лишь половина. ГАИ не против такой помощи активистов. А вот в милиции говорят, что если наклейка повредит автомобиль, когда водитель будет ее снимать, то на активистов еще и дело заведут. «Хотя подобных обращений пока еще не было», - говорит начальник ЦОС киевской милиции Игорь Михалко.

И так уважаемые любители парковаться на газонах,на островках безопасности, особенно в суботние дни ждите наклейку на вашем авто.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.07.2012, 11:42 | Повідомлення # 368

Большое количество ДТП с пострадавшими ГАИ регистрирует в воскресенье

За шесть месяцев 2012 года больше всего зарегистрировано ДТП в пятницу, с пострадавшими - в воскресенье.

Как сообщает пресс-служба ГАИ, за указанный период в Украине произошло почти 12,5 тыс. ДТП с пострадавшими, в которых погибло более 2 тысяч человек и более 15 тысяч получили телесные повреждения. По времени совершения ДТП, пик аварийности пришелся на 12:00. Наибольшее количество пострадавших участников дорожно-транспортных происшествий приходится на 18:00.

Основные причины ДТП с пострадавшими - превышение безопасной скорости движения - почти 23,8% от всех ДТП с пострадавшими, а также нарушение правил маневрирования (19,7%), нарушение правил проезда перекрестков (7,3%), несоблюдение дистанции (7,0%), переход через проезжую часть в неустановленном месте (6,7%).

Кроме того, в последнее время совершено ряд ДТП с тяжелыми последствиями с участием водителей, которые направлялись на отдых.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 13.07.2012, 13:05 | Повідомлення # 369

Все прапорщики ГАИ вне закона?

Буквально перед самым отпуском народных избранников в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект № 10688 от 3.07.2012 г., направленный на коренное изменение структуры милиции в Украине. Вместо «милиции» в нашей стране может появиться «полиция».

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что кардинальные изменения общественных отношений в нашем государстве, избранный им курс евроинтеграции нуждаются в усовершенствовании существующих правоохранительных органов. Обновление подходов к пониманию роли милиции (полиции) в современном обществе является составной частью нынешней правовой политики государства.

Законопроект предусматривает замену названия „милиция” на „полицию”, потому что слово «милиция» обозначает нерегулярные вооруженные формирования, используемые для поддержания общественного порядка, которые формируются из добровольцев и не входят в состав официальной системы государственных правоохранительных органов. Милиция была создана в качестве исполнительного органа по охране революционного общественного порядка в 1917 году после известных революционных событий в бывшей Российской империи.

Слово „полиция” означает систему государственных служб и органов, выполняющих на профессиональной основе функции по охране общественного порядка, борьбе с преступностью. Изменение названия «милиция» на «полицию» отвечает европейским стандартам.

Существенным является предложение авторов законопроекта по чистке рядов правоохранительных органов – из милиции всех увольняем, а в полицию принимаем самых достойных. Законопроектом установлено, что на службу в полиции могут быть приняты граждане Украины возрастом от 18 до 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного состояния, религиозных убеждений, владеющие государственным языком, имеющие образование не ниже полного среднего и способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и по состоянию здоровья исполнять обязанности полиции.

Согласно положениям проекта Закона на службу в полицию не может быть принято: лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным; осужденное за совершение уголовного преступления; притягивавшееся к административной ответственности за совершение административных коррупционных правонарушений; отказывающееся от процедуры специальной проверки при принятии на службу в полицию; имеющее заболевания, препятствующие прохождению службы в полиции; утратившее гражданство Украины, имеющее гражданство (подданство) иностранного государства или лицо без гражданства; предоставившее заведомо неправдивые сведения при принятии на службу в полиции; лицо, к которому применялось административное взыскание в виде административного ареста; которое на протяжении последних двенадцати месяцев, перед принятием на службу в полиции, дважды и более раз притягивалось к административной ответственности. И так далее, и тому подобное.

А что же на дорогах? Согласно законопроекта вместо Госавтоинспекции на дорогах появится Транспортная полиция. Вы скажете, что это всё в будущем, и какое отношение оно имеет к настоящему. А вот какое!!!

На сегодняшний день основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность милиции, являются: закон Украины «О милиции” и «Положение о прохождении службы рядовым и руководящим составом органов внутренних дел«, утвержденное постановлением Кабинета Министров УССР от 31 июля 1991 года № 114. Это основополагающие нормативно-правовые акты, определяющие статус милиции, ее работников, регулирующие вопрос прохождения службы в милиции, порядок присвоения специальных званий милиции. Эти акты являются устаревшими и противоречат Конституции Украины (например, п. 1 ч. 1 ст. 92, п. 6 ч. 2 ст. 92 Основного Закона). И вот почему (авторы законопроекта прямо на это указывают):
Вопреки Конституции специальные звания милиции установлены постановлением Кабинета Министров Украины, а не Законом. Этими актами не предусмотрены специальные звания прапорщика милиции, старшего прапорщика милиции и генерал-полковника милиции. Однако эти специальные звания активно присваиваются на сегодняшний день работникам милиции в системе МВД Украины.
ВЫВОДЫ: все вышесказанное означает, что все сотрудники Госавтоинспекции, имеющие звание прапорщика или старшего прапорщика милиции, находятся вне закона. Таких специальных званий для работников милиции в законодательстве Украины нет! Следовательно, ни одно должностное лицо ГАИ МВД в форме милиции, с пагонами прапорщика или старшего прапорщика, не имеет права составлять на водителей административные протоколы за нарушение Правил дорожного движения и, тем более, – выносить решения по делам об админправонарушениях и накладывать на водителей штрафы. Потому что в соответствии с требованиями ст. 222 Кодекса Украины об админправонарушениях: «От имени органов внутренних дел (милиции) рассматривать дела по административным правонарушениям и накладывать административные взыскания за административные правонарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей, пятой и шестой статьи 121, статьями 121-1, 121-2, частями первой, второй и третьей статьи 122, частями первой и второй статьи 123, статьей 125, частью первой статьи 126, частями первой и второй статьи 127, частями третьей, восьмой и девятой статьи 133-1 этого Кодекса, — имеют право лишь работники Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины, имеющие специальные звания«.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 15.07.2012, 11:10 | Повідомлення # 370

Опубликован проект концепции Программы повышения безопасности дорожного движения

ГАИ опубликовала проект концепции Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Украине на 2012-2016 годы

На выполнение требований подпункта 1 пункта 1 раздела I Плана мероприятий по реализации Стратегии повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2015 года, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Украины от 21 марта 2012 № 140-р, Управлением ГАИ МВД Украины обнародован проект распоряжения Кабинета Министров Украины "Об одобрении Концепции Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Украине на 2012-2016 годы"

В Проекте говорится о том, что в течение последних четырех лет в Украине наблюдалось уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе количества ДТП с пострадавшими (в 2008 году произошло 51 279 ДТП с пострадавшими, в 2009 году - 37 080, в 2010 году - 31 768, в 2011 году - 30 769), а также уменьшение количества погибших с 7718 в 2008 году до 4831 в 2011 году, т.е. на 37,4%, и соответственно уменьшение раненых с 63 254 до 37 774, т.е. на 40,3%. Несмотря на это, в Украине показатель количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения составляет 10,6, тогда как в Евросоюзе в среднем 6-8 погибших на 100 тыс. населения, в ведущих странах 3-5 погибших на 100 тыс. населения.

Снижение аварийности на дорогах предлагается решить следующими путями:
системного внедрения и надлежащего финансирования мероприятий по
повышение безопасности дорожного движения;
совершенствованию учета и анализа возникновения дорожно-транспортных
происшествий для разработки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в
местах концентрации ДТП;
повышение профессионального уровня личного состава Госавтоинспекции
МВД, а также государственных служащих и работников Укртрансинспекция
Мининфраструктуры;
улучшения профилактической работы, направленной на предотвращение
дорожно-транспортного травматизма, а также повышение уровня
правосознания участников дорожного движения;
улучшения эксплуатационных показателей автомобильных дорог за
параметрами безопасности с учетом европейских требований, а также системы
контроля их эксплуатационного состояния по параметрам безопасности движения;
внедрение автоматизированных средств контроля дорожного движения,
прежде скорости движения;
совершенствование системы организации движения транспортных средств и
пешеходов, в частности, путем использования новейших технических средств
организации дорожного движения с улучшенными характеристиками их восприятия;
повышение безопасности пешеходов, в том числе путем учета потребностей
лиц с инвалидностью (сигналы перехода проезжей части, тактильные
ориентиры и т.д.);
повышения уровня безопасности пассажирских и грузовых перевозок;
повышение эффективности подготовки участников дорожного движения
путем внедрения новейших методов обучения;
совершенствование системы контроля за безопасностью транспортных средств с
учетом европейских норм;
повышение эффективности системы оповещения о дорожно-
транспортные происшествия и оказания помощи пострадавшим.

Данной Концепцией предполагается обеспечить повышение уровня безопасности дорожного движения, уменьшение количества лиц, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий, улучшение условий движения на улицах и дорогах, повышение эффективности системы подготовки участников дорожного движения, надлежащий уровень оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
При условии выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий прогнозируется приближение к среднеевропейскому уровню безопасности дорожного движения, в частности, снижение по сравнению с 2011 годом показателей
аварийности по:
количества погибших в результате ДТП с 4830 чел. до 3500 чел.;

социального риска (количество погибших в результате ДТП на 100 тыс.
населения) - с 10,6 до 7,5;

транспортного риска (количество погибших в результате ДТП на 100 тыс.
транспортных средств) - с 33,2 до 18.

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств государственного бюджета, а также других источников, не запрещенных законодательством.
Объем расходов, необходимых для выполнения Программы будет определяться ежегодно, исходя из возможностей государственного бюджета при формированииего показателей.
Ориентировочный объем финансирования Программы составляет 5616,01 млн. грн., в том числе за счет государственного бюджета - 5595,64 млн. грн., другие источники - 20,37 млн. грн.

Срок выполнения этих Программы составляет четыре с половиной года.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется МВД и Мининфраструктуры.

Указанный проект акта размещен в сети Интернет на сайте Управления Госавтоинспекции МВД Украины.

Замечания и предложения к указанному проекту акта граждане Украины могут направлять по адресу Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины (ул. Институтская, 29а, г. Киев, 01021) e-mail: tet@mia.gov.ua .
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 16.07.2012, 02:09 | Повідомлення # 371

В Харькове ведется борьба с нарушителями правил парковки автомобилей

В Харькове ведется решительная борьба с нарушителями правил парковки автомобилей, которые оставляют свои авто на зеленых зонах: на газонах и детских площадках города. С целью этого в Коминтерновском районе города постоянно проводятся рейды.
Напомним, что методы российской организации «Стоп-хам», который уже внедрены в Киеве, набирают популярность и в Харькове. Но если в столице наклейки на машины нарушителей ПДД вешают молодые энтузиасты, то в Харькове этим занимаются местные власти. После десятого рейда, проходившего по улице Героев Сталинграда, начальник УЖХ О. Бондаренко сообщил, что рейды проходят по жалобам граждан, а также по инициативе и с одобрения главы Администрации Коминтерновского района Р. Веприцкого. Очередной рейд был проведен в районе кинотеатра «Салют», откуда в администрацию поступает наибольшее количество жалоб.

Комиссия, состоящая из участкового милиционера и двоих представителей районной администрации, выявляет автомобили-нарушители и размещает на их лобовых стеклах стикеры с предупреждением о неправомерности действий водителей.

Водители, паркующиеся в зелёных зонах, способны превратить газоны и клумбы, на создание которых было затрачено большое количество сил и средств, в раскатанные автомобильными колесами площадки. На восстановление поврежденных газонов затрачиваются большие средства, и такое положение просто недопустимо.

Жалобы граждан, проживающих вокруг зеленых зон вполне закономерны, и такие рейды будут продолжаться и впредь, причем количество их увеличится до трех раз в неделю, и проводиться они будут всякий раз в новых точках района. Спуску нарушителям давать не будет. Их не оставят в покое до тех пор, пока они цивилизованно не решат проблему своей парковки. Что касается автолюбителей, то они могут создавать инициативные группы и направлять в администрацию предложение по созданию локальных обустроенных стоянок во дворах домов.

Источник: wellnews.ru
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 16.07.2012, 18:32 | Повідомлення # 372

В России пока не знают, как вернуть нормы допустимого содержания алкоголя в крови

В России бурно обсуждается тема «сухого закона», введенного Дмитрием Медведевым по отношению к тем, кто управляет транспортными средствами.

На минувшей неделе в средствах массовой информации проскочил слух о том, что депутаты намерены не только вернуть нормы допустимого содержания алкоголя в крови, но и ввести дифференцированную шкалу наказаний в зависимости от степени опьянения. Предполагалось, что за содержание алкоголя на уровне 0,3–0,7 промилле будут предусмотрены штраф в размере 20 тысяч рублей и лишение водительских прав сроком на год, а за обнаруженные в крови 2,5–3 промилле серьезно возрастут и штраф, до 200 тысяч рублей, и срок лишения прав, до пяти лет. Однако правительство очень быстро слухи опровергло.

Как пишет «За Рулем» (zr.tu), первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков сообщил о том, что в настоящий момент пока нет окончательного варианта поправок к «сухому закону», по которому в крови у водителей вообще не допускается наличие алкоголя. Работы над поправками идут, и не исключен вариант возврата к ранее действующей «норме» в 0,3 промилле, но с одновременным ужесточением наказания за превышение допустимой нормы, вплоть до уголовной ответственности.

Напомним, что в Украине предельно допустимая норма содержания алкоголя в крови составляет 0,2 промилле.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 16.07.2012, 18:34 | Повідомлення # 373

Новые штрафы за нарушение правил проезда ж/д переездов уже действуют!

Новые штрафы за нарушение правил проезда железнодорожных переездов отныне в силе: теперь наказывать будут строже.
С 15 июля вступил в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» относительно усиления административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные переезды и перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Закон предусматривает, что нарушение лицом, которое управляет транспортным средством, правил проезда железнодорожных переездов влечет за собой наложение штрафа от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Въезд на железнодорожный переезд лицом, которое управляет транспортным средством, в случаях, когда движение через переезд запрещено, влечет за собой наложение штрафа от 50 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от 7 до 10 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Нарушение, совершенное водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 лет с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового либо административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Также установлено, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00), кроме осуществляемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, а также осуществляемых автобусами, оборудованными тахографами, влечет за собой наложение штрафа на водителей от 50 до 80 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное - в течение года совершение любого из нарушений, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию, влечет за собой наложение штрафа от 80 до 120 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00), кроме используемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оборудованные контрольными приборами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей.

Источник: segodnya.ua
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 16.07.2012, 22:57 | Повідомлення # 374

Как себя защитить от ГАИ, если вас обвиняют в употреблении алкоголя

Гаишники, которым не хватает алкотестеров, часто строят свои обвинения в адрес водителя на основании запаха алкоголя изо рта. Как вести себя в таком случае? Как должна проходить проверка трезвости

С момента принятия инструкции о порядке выявления водителей, водителя могут считать пьяным лишь в том случае, если норма содержания алкоголя в крови у него превышает 0,2 промилле (0,0002 г/л, это примерно 40 г водки на 80 кг веса). На законодательном уровне была установлена минимальная норма, а для контроля трезвости водителей в соответствии с новым законодательством, руководство ГАИ пообещало закупить цифровые алкотестеры, определяющие точное количество алкоголя в крови. На тот момент разрешение "немного выпить за рулем" в обществе восприняли неоднозначно — многие заговорили о том, что такая норма приведет к росту аварийности, мол, наш народ меры не знает, сообщает ТСН. Но сами водители приняли нововведение на ура. Ведь новая инструкция позволяла защититься от необоснованных обвинений, например, в том случае, если водитель принимает спиртосодержащие лекарства.
Но действительно ли стало легче доказать свою невиновность в этом случае? Как оказалось, идея с проверкой водителей при помощи алкотестеров фактически провалилась — приборов закупили настолько мало, что инспектор все равно, даже при намеке на запах алкоголя изо рта, обвиняет водителя в нетрезвом вождении. А отбиться от такого обвинения крайне сложно, так как и судьи, и общество считают, что если на водителя составлен протокол, значит, он действительно был пьян. Некоторые инспекторы, обвиняя водителей, намекают на взятку. Чтобы отбиться от обвинений в таких случаях, водителю нужно очень хорошо знать свои права.

Как должна проходить проверка по закону

По факту проверки ГАИ обязано составить протокол, а делать окончательный вывод о состоянии опьянения имеет право только врач.

1. Инспектор называет суть свершенного правонарушения — управление в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудник ГАИ отстраняет водителя от управления транспортным средством и сообщает, что в присутствии двух свидетелей собирается произвести осмотр с использованием алкотестера. Затем предлагает водителю пройти тест добровольно. Согласно ст. 130 КУАП, отказ от освидетельствования приравнивается к признанию в употреблении алкоголя.

2. По факту проверки инспектор обязан составить протокол, в котором указывает признаки опьянения. После этого гаишник останавливает двух свидетелей и записывает их данные в протокол.

3. Инспектор достает алкотестер, рассказывает, как конкретно будет проводить исследование, показывает документы на прибор (свидетельство о госрегистрации и проверке) и просит водителя продуть трубку.

Если результат меньше 0,2 промилле. Инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить его.

Если результат больше 0,2 промилле. Инспектор задает вопрос: согласен ли водитель с результатами.

а) Если согласен. Протокол передают в суд, водителя отпускают.

б) Если не согласен. В протоколе не указывают ничего, водителя направляют в медучреждение. При этом инспектор заполняет бланк направления, в который вписывает название медучреждения, номер протокола, дату, результаты осмотра с помощью техсредства (указывает номер алкотестера). Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки.

Проверка в медучреждении:

1. На момент приезда в пункт освидетельствования водителей у инспектора должен быть заполнен протокол и направление, но результаты проверки с помощью алкотестера он вписывать не имеет права.

2. Врач заполняет акт освидетельствования, после этого проводит исследования по 12 пунктам (проверка реакции зрачка на свет, пульса, давления, а также психофизиологического состояния водителя).

3. Через 20 минут после первой проверки врач обязан произвести ее повторно.

4. Врач обязан взять у водителя биологические пробы (слюна, моча и смывы с поверхности губ, кожного покрова лица и рук, кровь) в две емкости — одну из них исследуют, а содержимое второй сохраняется в течение 90 дней на случай, если водитель захочет заказать повторную экспертизу в ходе суда.

5. Заключение о результатах должны составить в трех экземплярах: для гаишника, водителя и врача для отчета. На основании вывода врача результаты освидетельствования водителя фиксируются в протоколе. К протоколу инспектор обязан приложить направление.

Если врач считает, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера.

Во время озвучивания диагноза водителя (пьян или трезв) в одном помещении должны находиться и водитель, и инспектор ГАИ.

Если в процессе проверки водителя не выполнен хоть один пункт инструкции, результаты такой экспертизы считаются недействительными.

В законе прописано право водителя обратиться для проведения анализов в другое медучреждение. Однако на практике другие государственные больницы в проведении анализов отказывают.

6. В случае если водителя признали пьяным, автомобиль, согласно ст. 265-2 КУАП, блокируется спецсредством. Доставка на штрафплощадку осуществляется лишь если авто существенно (!) мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть).

7. Протокол о правонарушении и водительские права передают в суд, который рассматривает дело в течение 90 дней.

Какие приборы может использовать ГАИ

Важно знать, что так называемые "трубки" (Контроль трезвости) вот уже год как отменены. Процедура проверки проводится с помощью современных алкотестеров. Допуски имеют четыре немецких прибора: AlcoQuant 6020, Alcotest моделей 6810, 6510, 7410 Plus com и один белорусский — Алконт 01. В ГАИ чаще используются Alcotest 6810 в комплекте с принтером.

Водитель должен подуть в прибор через одноразовый мундштук. На принтере алкотестера инспектор ГАИ печатает чек (в двух экземплярах), в котором указываются дата и время проведения осмотра, результат замера и его порядковый номер. Один прикрепляется к оригиналу админпротокола, второй — к копии. Результаты осмотра заносятся в админпротокол.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 18.07.2012, 23:34 | Повідомлення # 375

В Украине пройдет месячник по безопасности дорожного движения

Премьер-министр Украины поручил МВД и Госинспекции по безопасности на наземном транспорте провести в августе 2012 года месячник по безопасности дорожного движения.
Николай Азаров поручил Министерству внутренних дел совместно с Государственной инспекцией по безопасности на наземном транспорте провести в августе 2012 года месячник по безопасности дорожного движения. Об этом он заявил в ходе заседания Кабинета министров Украины. «Как минимум 30 дней должны проводиться масштабные информационные мероприятия, нацеленные на повышение осознания обществом наиболее острых проблем безопасности дорожного движения», - подчеркнул премьер-министр.

По словам Николая Азарова, уже даны поручения о корректировке требования к безопасности во время движения экскурсионных автобусов. Нужно еще раз пересмотреть требования относительно передвижения автобусов с людьми в ночное время, строго контролировать время, проведенное водителем за рулем, а также проверять наличие второго водителей в автобусах дальнего следования в любое время суток. В связи с этим премьер-министра поручил Министерству инфраструктуры совместно с МВД пересмотреть систему допуска водителей к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 25 з 47«1223242526274647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів