34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 27 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 27 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 27 з 47«1225262728294647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 30.07.2012, 11:36 | Повідомлення # 391

30.07.2012. ГАИ упорно пытается вернуть "письма счастья"

В ГАИ отмечают, что введение автоматизированной фото фиксации позволит говорить о реальной безопасности и неотвратимости наказания за нарушения на дорогах.

ГАИ Украины настаивает на скорейшем введении автоматизированной фото фиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом рассказал заместитель начальника управления ГАИ Украины Владимир Резников.

«Рассуждать на тему переходить к фото фиксации или не переходить сегодня уже цинично. Надо понимать, что фото фиксация надежно защищает водителя, который не нарушает. И очень раздражает тех, кто привык пользоваться своим статусом, наивно полагая, что положение в обществе может спасти от несчастья», — отметил Резников.

«Всего один пример. После провала „Визиря“ в 2010 году мы закупили 137 приборов измерения скорости TRUKAM. (Не путать с фото фиксацией – ред.). Разработка NASA. Украина единственная страна на постсоветском пространстве, которая использует эти приборы. Эффект? TRUKAM не откликается на «звонок друга»: стереть данные невозможно! Только штраф. Поэтому переход на автоматизированную систему фото фиксации нарушений ПДД и максимальное устранение человеческого фактора на дороге должно стать государственной стратегией», — заявил заместитель начальника управления ГАИ Украины.

По его мнению, такая стратегия, во-первых, позволит говорить о реальной безопасности и неотвратимости наказания за нарушения на дорогах. Во-вторых, выведет саму службу на неизбежное реформирование: оптимальную численность личного состава, достойную зарплату, достаточное количество бензина, формы.

Zakazsto.com
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 14:31 | Повідомлення # 392

Янукович подписал измененный закон об ОСАГО

Президент Украины Виктор Янукович 30 июля подписал закон №5090-VI "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО)". Об этом сообщает пресс-служба Президента Украины.

Напомним, закон был принят в целом еще 15 марта, однако 7 апреля президент Виктор Янукович ветировал его в первый раз, потребовав изъять из закона нормы, против которых выступали крупные страховщики, в частности, о потере контроля над страховыми резервами. Однако и в документе, принятом 17 мая, Виктор Янукович вновь нашел недостатки.

Президент потребовал исключить из закона норму о том, что в момент регистрации и перерегистрации у автовладельцев должен быть действующий полис ОСАГО. "Законом существенно усложняется порядок регистрации (перерегистрации) транспортных средств путем введения дополнительного обязательного требования - наличие заключенного договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельца наземного транспортного средства. Указанное требование не соответствует совершеннымВР, Кабинетом министров шагам к упрощению порядка государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств", - говорилось в предложениях Президента.

Норма, против которой выступил президент, носит технический характер, как отмечали участники рынка. Как писал "Коммерсант-Украина" со ссылкой на заместителя председателя правления одной из страховых компаний, "до регистрации автомобиля покупатель не является его владельцем, и у него не возникает имущественного интереса в страховании своей ответственности".

Также Янукович не согласился с тем, что Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) должна осуществлять контроль за наличием договоров ОСАГО не только при составлении протоколов о нарушениях ПДД и оформлении материалов ДТП, но и во время проведения регистрации (перерегистрации) транспортных средств. "Это не что иное, как возложение на подразделения милиции несвойственного им задания, - говорилосьв предложениях Президента. - Основные задачи милиции определены ст. 2 закона "О милиции", и к ним относится обеспечение безопасности дорожного движения, а не контроль за наличием договоров ОСАГО". Поэтому введение требования о наличии такого договора "существенно усложнит порядок регистрации (перерегистрации) транспортных средств".

Отсрочка закона была выгодна страховщикам, поскольку отдаляла дату вступления в силу закона, который четко прописывает размеры выплат пострадавшим по здоровью, но не содержит прямого разрешения повышать тарифы ОСАГО.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 14:32 | Повідомлення # 393

Вступили в силу изменения в пункт 12.10 Правил дорожного движения Украины

Кабинет Министров по инициативе ГАИ своим постановлением внес изменения в Правила дорожного движения. Соответствующее постановление №668 от 18 июля 2012 г. опубликовано на сайте Кабмина, которое 1 августа 2012 года вступило в силу и начало действовать на дорогах Украины. Нововведения расширяют возможности для дополнительного ограничения скорости на дорогах. Если раньше, согласно правилам, эти ограничения разрешалось применять исключительно при проведении дорожных работ, то теперь они могут вводиться как временно, так и постоянно. Правда, вместе со знаками ограничения скорости должны быть установлены и щиты, информирующие о характере опасности или о приближении к соответствующему объекту.
В частности, в постановлении указано, что дополнительные ограничения разрешенной скорости движения могут вводиться временно и постоянно.

При этом вместе со знаками ограничения скорости движения «Ограничение максимальной скорости» и/или «Зона ограничения максимальной скорости» обязательно дополнительно устанавливаются соответствующие дорожные знаки, предупреждающие о характере опасности и/или приближение к соответствующему объекту.

В случае если дорожные знаки ограничения скорости движения «Ограничение максимальной скорости» и/или «Зона ограничения максимальной скорости» установлены с нарушением определенных этими правилами требований относительно их введения или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно законодательству за превышение установленных ограничений скорости движения.

Кроме того, ограничения разрешенной скорости движения вводятся временно исключительно в местах выполнения дорожных работ, в местах проведения массовых и специальных мероприятий, в случаях, связанных со стихийными (погодными) явлениями.

Кроме того, из Правил дорожного движения изъято понятие о том, что протяженность участка с ограниченной скоростью не должна превышать 2 километра. Теперь знак ограничения скорости работает от места установки до ближайшего перекрестка. А если в населенном пункте нет перекрестков, то ограничение действует до его окраины. На трассах в конце зоны ограничения скоростного режима может стоять знак «Конец всех запретов и ограничений» или знак с другим ограничением скорости.

Ограничение разрешенной скорости движения вводятся постоянно исключительно на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, участки с ограниченной видимостью, места сужения дороги и т.п.), в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов, в местах расположения стационарных постов ГАИ, на участках дорог (улиц), прилегающих к территории дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.

Изменился и порядок установки дорожного знака «Контроль», запрещающего проезд без остановки перед различными контрольными пунктами (постом ГАИ, карантинным постом, приграничной зоной, пунктом оплаты проезда на платных дорогах либо перед закрытой территорией). Отныне такому знаку будут предшествовать несколько предупреждений о поэтапном снижении скорости.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 14:50 | Повідомлення # 394

Общественное порицание вместо штрафа ГАИ становится реальностью

Несмотря на то, что Госавтоинспекция МВД проводит значительную работу, направленную на предупреждение и раскрытие правонарушений на автодорогах, безопасность на дорогах не увеличивается, Украина беспрерывно теряет своих граждан и материальные ресурсы.

За нарушение ПДД законодательством предусмотрены административные, а в отдельных случаях и уголовные меры воздействия. Они направлены на защиту правопорядка и воспитание у участников дорожного движения уважения к закону.

Административная ответственность выполняет две основных функции: карательную, являющуюся актом отплаты государства правонарушителю и средством предупреждения новых правонарушений, и воспитательную, которая должна формировать у нарушителей правовые нормы жизни, побуждая их к соблюдению законов.

Для всех уже очевидно, что сама по себе репрессивно — карательная функция неэффективна. Повышенные в 2008 году штрафы ситуации на дорогах не изменили. Существующие воспитательные и профилактические меры являются морально устаревшими. Они не направлены на индивидуализацию ответственности правонарушителя и не предусматривают дальнейшее проведение профилактических работ по предупреждению совершения правонарушений этим лицом в будущем.

30 июля 2012 года в Украине стартовала Программа защиты водителей, созданная по инициативе Всеукраинской общественной организации «Гражданское движение за права водителей «Дорога в майбутнє». Существенными признаками Программы является информационное обеспечение и юридическая защита ее участников, а также возможность замены для них штрафа ГАИ мерами общественного воздействия. Такой механизм предусмотрен 21, 280, 282 и 284 статьями Административного кодекса Украины. Должностное лицо Госавтоинспекции, при составлении административного протокола на правонарушителя, не выносит постановление о наложении взыскания в виде штрафа. Инспектор ГАИ выясняет причины и условия, приведшие к правонарушению, и вместо штрафа направляет уведомление о совершенном правонарушении в общественную организацию, членом которой является правонарушитель. В свою очередь общественная организация сообщает в органы Госавтоинспекции о принятых мерах общественного воздействия на своего члена.

Инициаторы Программы уверены, что реализация на практике положений 21 статьи Админкодекса будет способствовать улучшению отношений между работниками ГАИ и участниками дорожного движения. Программа будет содействовать росту сознания и организованности граждан. В результате реализации Программы сузится сфера администрирования, неоправданное применение административно-карательных мер воздействия на водителей.

В официальных письмах, направленных в адрес руководства Министерства внутренних дел и Госавтоинспекции руководители Гражданского движения за права водителей «Дорога в майбутнє» отметили: «Даже в правовой науке все больше внимания начали уделять такому методу, как поощрение правомерного поведения граждан. Этот метод довольно эффективно используется рядом развитых стран, таких как США, Япония, ФРГ, Швеция и др».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 16:15 | Повідомлення # 395

ГАИ хотят "подвинуть" от кормушки дав право штрафовать водителей (читай - брать взятки) еще одной службе

Со следующего года у гаишников на трассах могут появиться помощники: Мининфраструктуры (МИУ) предлагает дать больше прав сотрудникам своей Госинспекции по безопасности на наземном транспорте. В частности, они смогут составлять протоколы о нарушении водителями закона «Об автотранспорте» — это касается только таксистов, дальнобойщиков, водителей автобусов и прочих перевозчиков.

Источник

«Госинспекция МИУ не собирается подменять посты ГАИ, а станет работать совместно с ними, — сказали нам в пресс-службе Минифраструктуры. — В компетенцию инспекторов МИУ будет входить проверка не всех водителей подряд, а только лицензированных перевозчиков: которые перевозят коммерческие грузы либо пассажиров». Для тех, кто управляет личной легковушкой или другим транспортом (грузовиком), с помощью которого человек не зарабатывает деньги, а например, везет со своего поля солому, ничего не изменится. Документы проверят также у водителей, везущих нестандартные коммерческие грузы (тракторы, экскаваторы, краны, сельхозмашины. — Авт.). Все они обязаны иметь спецлицензии на перевозку, которые выдает МИУ. Если документы не в порядке, планируется, что представитель МИУ получит право накладывать штраф за нарушение закона «Об автотранспорте». Пока это только предложения, которые обсудят на уровне двух министерств, затем вынесут общие наработки на Кабмин. И уже правительство подаст законопроект об изменении ряда законов, в частности «Об автотранспорте», в Админкодекс. Сроки пока не называют, но, ожидается, что законопроект появится уже в нынешнем году.

ДВОЙНОЙ ТАРИФ. «У нас вовсю обсуждают эту новость. Похоже, что новая служба будет нас дублировать: мы и так проверяем документы на груз и смотрим, насколько устал водитель, чтобы вести авто», — неофициально говорят рядовые гаишники. Также они признаются, что в таком случае от них уйдет часть левых заработков, потому как перевозчики — лакомый куш. Официально в ГАИ о новых помощниках говорят кратко. «Мы можем привлекать их для совместных операций», — сказал нам замначальника Управления ГАИ Владимир Резников. Перевозчики же считают, что ноу-хау — палка о двух концах. «Возможно, эта инспекция не будет придираться как ГАИ, но, скорее всего, придется платить и тем, и тем», — сказал нам представитель одной из крупных запорожских компаний-перевозчиков.

У НИХ — СОВМЕСТНО. В России, Польше, Германии, Беларуси транспортные инспекторы работают так: инспектор ГАИ (полицейский) останавливает дальнобойку или автобус, проверяет права и техпаспорт у водителя. Транспортный инспектор, который дежурит на одном посту с гаишниками, автомобили не останавливает, но вопросами правильности оформления лицензии, документов на груз и соблюдения правил пассажирских перевозок (например, в автобусе с маршрутом следования свыше 500 км должны быть два водителя. — Авт.) занимается именно он, а не гаишник, как сейчас у нас. Если документы не в порядке, транспортный инспектор имеет право накладывать штраф или запрещать дальнейшее движение. Тем самым полицейский не отвлекается на изучение правильности документов, в которых ему сложно разобраться, а продолжает следить за соблюдением водителями ПДД. Также водители коммерческого транспорта во многих странах Европы имеют специальное свидетельство (у нас его тоже хотят ввести). После обучения такой водитель знает не только ПДД, но и правила перевозки пассажиров, грузов, основы транспортного законодательства.
Taprogge
Гість
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 17:20 | Повідомлення # 396

My WebPage
За видеосъемку инспектора ГАИ можно сесть на 15 суток

Заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников официально заявил, что все граждане, которые снимают на видео работу инспекторов ГАИ, будут наказаны в виде 15 суток административного ареста. Об этом он сообщил в своем письме от 20 июля 2012 года в ответ на информационный запрос гражданина, пишет Дорожный контроль.

По словам Резникова, согласно ст. 307 ЦК человек имеет право требовать, чтобы его не записывали на видеокамеру. По мнению заместителя начальника УГАИ, если госавтоинспектор требует, чтобы его не снимали, а гражданин отказывается прекращать видеосьемку, то инспектор имеет полное право составить по отношению к такому человеку протокол по ст. 185 КУпАП, наказание за которое - до 15 суток ареста в тюрьме.
ПФУ
Перехожий
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 18:36 | Повідомлення # 397

Прикольно.... але бред повний! lol одягнувши форму - це люди на службі які захищають закони україни і на них росповсюджуеться закон про міліцію (ст.3 та ст.5), а не цивільний кодекс (ст.307)! Мабудь Дорожній Контроль таки "достав" ДАЙців, раз таку бредятину пишуть!
В США знімають любого копа і відео йде як доказ провини, а у нас вони закони не знають і бачити себе на ютубі не бажають! Треба як в штатах дати дозвіл на носіння зброї ось тоді неграмотних та нарваних міліціонерів поменьшає в рази
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 18:46 | Повідомлення # 398

Руководство ГАИ угрожает сажать в тюрьму всех, кто снимает инспекторов на видео

Заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Резников В.В. официально заявил, что все граждане которые снимают работу инспекторов ГАИ будут наказаны в виде 15 суток административного ареста. Об этом Резников сообщил в своем письме от 20 июля 2012 года в ответ на информационный запрос гражданина.

Так, по словам Резникова, согласно ст. 307 ЦК человек имеет право требовать чтобы его не записывали на видеокамеру. По мнению заместителя начальника УГАИ, если госавтоинспектор требует, чтобы его не снимали, а гражданин отказывается прекращать видеосьемку, то инспектор имеет полное право составить в отношении такого человека протокол по ст. 185 КУпАП, наказание за которое предусмотрено до 15 суток ареста в тюрьме.

ОТВЕТ РЕЗНИКОВА:


Еще совсем недавно, руководство ГАИ давало официальные ответы, согласно которым ни один закон Украины не запрещает снимать работников ГАИ на видеокамеру. Об этом также идет речь в письме Министерства Юстиции Украины "Щодо можливості здійснювати відеозапис спілкування з працівником ДАІ МВС України" в котором указано, что согласно ЗУ "О доступе к публичной информации", гражданин в любой незапрещенный способ имеет право фиксировать действия сотрудника милиции на собственную видеокамеру.

СТАРЫЙ ОТВЕТ УГАИ:

Однако, после десятков и сотен разоблачительных роликов "Дорожного контроля", Управление ГАИ МВД Украины решило пресечь появления фактов совершения уголовных преступлений инспекторами ГАИ путем запрета видеосъемки, а именно - запугиванием административным арестом. В частности, такая же стратегия применялась, когда водители не хотели по закону передавать свои права и показывали их в своих руках.

Резников В.В. так увлекся своей работой на должности руководителя ОПГ, что забыл, что совсем недавно Конституционный суд Украины разрешил водителям собирать информацию о нарушениях ГАИ. Так в решении КСУ от 20.01.2012 года говориться следующее:

перебування особи на посаді, пов’язаній зі здійсненням функцій держави або органів місцевого самоврядування, передбачає не тільки гарантії захисту прав цієї особи, а й додаткові правові обтяження. Публічний характер як самих органів – суб’єктів владних повноважень, так і їх посадових осіб вимагає оприлюднення певної інформації для формування громадської думки про довіру до влади та підтримку її авторитету у суспільстві.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 18:47 | Повідомлення # 399

Парламентська Асамблея Ради Європи у своїй Резолюції від 25 грудня 2008 року № 1165 (1998) (далі – Резолюція № 1165) вказала, що публічні особи повинні усвідомлювати, що особливий статус, який вони мають у суспільстві, автоматично збільшує рівень тиску на приватність їхнього життя (пункт 6). Згідно із законодавством України не належать до інформації з обмеженим доступом, зокрема відомості про незаконні дії органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових та службових осіб

Таким образом, сотрудники ГАИ, как представители власти имеют дополнительные ограничения касательно приватности их жизни, поскольку находятся на публичной службе. Закон Украины "О доступе к публичной информации" прямо регламентирует право гражданина собирать в любой не запрещенный законом способ информацию о действиях субъектов властных полномочий. Потому, находясь на работе, ГАИшник не может пользоваться ст. 307 ЦК поскольку запрет на видеосьемку, будет прямым нарушением вышеуказанных законов.

Согласно ст. 307 ЦК: фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.

В данной ситуации указано, что согласие лица на проведение фиксации лишь предполагается, если такая фиксация проводится открыто на улице. Право на запрет такой фиксации не предусмотрено. Кроме этого, ст. 307 ЦК регламентирует процесс съемки на ПЛЕНКУ, в то время как вся современная видеоаппаратура является цифровой, а этот момент в законодательстве вообще не оговорен.

Кроме этого, проведение видеосъемки не является ни уголовным ни административным правонарушением, потому требование работника ГАИ прекратить фиксацию не будет являться законным, а ст. 185 КУпАП карает лишь за многочисленный и дерзкий отказ выполнять законное требование сотрудника милиции который сопровождается нарушением общественного порядка. А проведение видеофиксации никак не может быть нарушением общественного порядка потому под квалификацию ст. 185 КУпАП вообще никак не подходит.

Если же Резников В.В. так убежден, что находясь на службе сотрудники ГАИ являются физическими лицами и пользуются положением ст. 307 ЦК - то согласно Гражданско-процессуальному кодексу, они имеют все законные права обратиться в суд с гражданским иском против того, кто проводил видеосъемку. Если же работник ГАИ будет использовать свои служебные полномочия для защиты своих прав как физлица - то это будет квалифицироваться по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.

Это равносильно тому, что если бы работник ГАИ в качестве физлица в случае бытового спора со своими друзьями в конечном итоге применил бы ст. 185 КУпАП и задержал бы своего обидчика. Или например - выясняя отношения со своей женой которая громко кричит, инспектор ГАИ составил бы протокол на свою супругу, которая отказалась прекратить кричать.

Что же касается журналистов, то тут еще более интересная ситуация. Согласно ст. 26 Закона Украины "О СМИ" журналист имеет железное право открыто осуществлять записи, в том числе с применением любых технических средств.

"Служебная деятельность журналиста не может быть основанием для его ареста, задержания, а также изъятия собранных, проработанных, подготовленных материалов и технических средств, которыми он пользуется в своей работе", - говорится в Законе Украины "О социальной защите журналистов".

В тоже время, Резников В.В. не пояснил, что делать обычным автомобилистам, которых снимают на свои бытовые видеокамеры инспекторы ГАИ вмешиваясь в личную жизнь граждан. По логике вещей, рядовой водитель имеет право применить физическую силу против госавтоинспектора если тот откажется прекращать сьемку. В иной ситуации выходит, что ГАИшник может посадить гражданского человека за съемку, в то время как сам человек абсолютно ничего не может сделать если такую съемку проводит ГАИшник.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 01.08.2012, 18:51 | Повідомлення # 400

Конституционный суд разрешил водителям собирать информацию о нарушениях ГАИ

Конституционный суд Украины разъяснил положения частей 1 и 2 ст 32 Конституции Украины. В частности, в ней говорится "не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфидецийнои информцаии о лице без его согласия, кроме случаев, предусмотренных законом".

Также КС разъяснил положения частей 2 и 3 ст 34 Конституции, где говорится "каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно, или другим способом", - пишет gazeta.ua

Согласно резолюции Конституцийногого суда под информацию о личной и семейной жизни человека следует понимать "любые данные об отношениях не имущественного и имущественного характера, обстоятельства, события, отношения и т.д., связанные с личностью и членами его семьи, за исключением предусмотренной законом информации, касающейся осуществления лицом, занимающим должность, связанную с выполнением функций государства, либо органом местного самоуправления должностных или служебных полномочий ". Такая информация о лице является конфиденциальной.

"Согласно законодательству Украины, не относится к информации с ограниченным доступом декларации о доходах лиц и членов их семей, претендующих на занятие или занимают выборную должность в органах власти, либо занимает должность государственного служащего, служащих органов местного самоуправления первой или второй категории, персональные данные физического лица, которое претендует занять или занимает выборную должность в представительских органах, или так же государственного служащего первой категории за исключением информации, которая согласно закону определена такой, что относится к информации с ограниченным доступом, сведения о незаконных действиях органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц", - сказал глава КС А.Головин.

Это означает, что любой гражданин Украины, в частности автомобилист, на основании частей 2 и 3 ст 34 Конституции Украины, имеет полное право собирать, хранить, использовать и распространять информацию о нарушениях законодательства работниками ГАИ.

Согласно ст. 1 Закона Украины "О доступе к публичной информации" публичная информация - это отраженная и задокументирована любыми средствами и на любых носителях информация, полученная или созданная в процессе выполнения субъектами властных полномочий своих обязанностей.

Таким образом, любой водитель имеет право использовать любые технические средства, в том числе видеокамеру, для фиксации действий сотрудников ГАИ и согласно решению Конституционного суда, факты нарушений закона представителями власти не могут быть признаны как конфиденциальными.

Данное решение КС полностью опровергает недавнее письмо Руководство ГАИ Крыма где указано, что водитель не имеет права без согласования фиксировать нарушения сотрудника Госавтоинспекции, и такие материалы не будут восприниматься как доказательства.
Taprogge
Гість
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 02.08.2012, 12:15 | Повідомлення # 401

ГАИ нашло замену "Визиру" и планирует перейти на камеры
MIGnews.com.ua

С 1 августа в Украине стартовал месячник безопасности дорожного движения - это может помочь снизить аварийность на дорогах и уменьшить количество жертв ДТП.

"Сейчас на смену "Визиру" пришел новый, более совершенный прибор - "ТруКам", который меряет скорость лазерной технологией, - рассказывает заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников. - "Визир" часто ошибается, если на дороге много автомобилей. А "ТруКам" вычисляет нарушителя и фиксирует его, даже если он прячется за другими машинами".

По его словам, внести изменения в данные прибора нельзя, исключены всякие вмешательства и подделки - таким образом, требования представителя ГАИ становятся более законными, а нарушитель не сможет избежать ответственности. "Если мы будем использовать "ТруКам" и сохраним таким образом хоть одну жизнь - это уже победа", - говорит он.

Для сравнения: в 2007 году на дорогах погибло 9600 человек, в 2010 году, когда стали применять фотофиксацию, уже 4800. "Нам говорили, что кризис, транспорта стало меньше. Но это не так. С каждым годом количество автомобилей увеличивалось, но фотофиксация обязывала человека не нарушать правила - боялись штрафов. Как только мы отменили фотофиксацию, снова погибших стало больше", - отметил Резников.

По его словам, фотофиксация крайне необходима: "Некоторые говорят, что сотрудники ГАИ некомпетентны, берут взятки. Тогда давайте сделаем так, чтобы не было с кем договариваться. Поставьте камеры - с ними не поспоришь - как в Германии".

Резников отметил, что у нас же на трассах достигают заоблачных скоростей, потому что знают: скорость не отслеживается. "Не нравятся сотрудники ГАИ - убирайте, мы и так уже сократили кадры. Но что-то должно быть взамен! Нужно использовать современную технику, как это делают во всей Европе", - подчеркнул он.

Комментируя факт безумного превышения скорости одним из народных депутатов, который даже выложил в Интернет соответствующее, Резников подчеркнул, есть полные основания привлечь человека к ответственности, если он публично заявляет о своем нарушении. "Нужно создать условия, чтобы ни депутат, ни милиционер, никто другой не мог нарушать правила", - отметил он.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 02.08.2012, 18:51 | Повідомлення # 402

ГАИ хочет закупить 200 приборов для фотофиксации нарушений

ГАИ хочет закупить порядка 200 приборов для фотофиксации нарушений ПДД, которые необходимо установить в местах концентрации ДТП.

По словам заместителя начальника Управления МВД Украины Владимира Резникова, приборы для фотофиксации нарушений ПДД собираются установить в местах концентрации ДТП. На сегодняшний день в Украине насчитывается 1143 таких мест. «Я считаю необходимым, учитывая, что для закупки приборов фотофиксации нужна значительная сумма, использовать 1143 так называемых антивандальных бокса в местах концентрации ДТП, в которых можно установить всего 100 или 200 камер. То есть остальные боксы могут оставаться без начинки, а уже потом те сотрудники, которые будут эту систему обслуживать, смогут переставлять приборы из одного места в другое. Водитель, двигаясь по автомагистрали, видит предупреждающий знак, о том, что на данном участке дороги установлен прибор фотофиксации, и воспринимает установленный бокс как сдерживающий фактор, при этом, не нарушая ПДД», рассказал Владимир Резников.

Приборы можно будет использовать, как только на законодательном уровне будет принято решение о внедрении системы фотофиксации нарушений ПДД. На сегодня Украина – единственная страна в Европе и на постсоветском пространстве, в которой не используют систему фотофиксации нарушений. При этом, Владимир Резников сообщил, что уже разработан соответствующий законопроект по повышению уровня безопасности на отечественных автодорогах, который вносит изменения в 12 действующих законов Украины и, в частности, вводит систему фото- и видеофиксацию нарушений.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 02.08.2012, 18:58 | Повідомлення # 403

ГАИ намерена взять под контроль места концентрации ДТП

Главный ньюсмейкер последних дней – заместитель начальника Управления ГАИ МВД Владимир Резников. Кроме поднятой темы о крайней необходимости введения в Украине института автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, один из главных инспекторов страны рассказал и о том, где эту фиксацию нужно вести.
По результатам всестороннего анализа дорожно-транспортных происшествий, ГАИ выявила в Украине 1143 места наивысшей их концентрации. При этом причины, по которым в этих местах наиболее часто возникают ДТП (в 90% случаев), – это превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил обгона и правил проезда через железнодорожные переезды, а также выезд на перекресток под запрещающие сигналы светофоров. И это как раз те типовые нарушения, которые предлагается фиксировать с помощью автоматических систем.

«По моему мнению, цель ГАИ - сделать так, чтобы свести к нулю и численность ДТП и численность мест, где они случаются. И сделать это не так сложно. Достаточно установить контроль за водителями во всех потенциально опасных местах. Контроль может осуществляться либо инспектором, либо камерами фотофиксациями. Лично мне больше нравится автоматическая фиксация, потому что это стопроцентная гарантия того, что нарушители не уйдут от наказания. Ведь взятку камере дать нет возможности…», - отметил Владимир Резников.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 02.08.2012, 19:16 | Повідомлення # 404

ГАИ не запрещает снимать своих сотрудников на видео!

Руководство ГАИ не запрещает снимать своих сотрудников на видеорегистраторы, но съемка не должна им мешать выполнять свои служебные обязанности.

На днях многие средства массовой информации облетело сообщение о том, что заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников в официальном письме заявил, что граждане, снимающие работу инспекторов ГАИ, могут быть наказаны в виде 15 суток административного ареста. Вместе с тем, как объяснили нам в УГАИ, на самом деле эта информация преподнесена под неправильным ракурсом. Более того, в данной службе акцентировали внимание – ГАИ не запрещает снимать своих сотрудников. Такие действия наоборот стимулируют сотрудников более тщательно выполнять свои обязанности и корректно себя вести. А при документировании фактов непрофессионального поведения своих работников руководство Госавтоинспекции принимает к ним соответствующие методы дисциплинарного воздействия.



В УГАИ объяснили, что снимать их сотрудников на видеорегистраторы можно, но при этом своими действиями граждане не должны препятствовать стражам порядка выполнять свои служебные обязанности – например, мешать заполнению административного протокола, вынесению постановления, несению патрулирования, проезду транспортных средств и т.п. В случае невыполнения требования инспектора не препятствовать выполнению им своих функциональных обязанностей, сотрудник милиции имеет право привлечь нарушителя к административной ответственности за неповиновение законным требованиям работника милиции. Она предусмотрена ст. 185 КоАП Украины и влечет наложение штрафа от 120-255 грн или привлечение к общественным работам на 40-60 часов, или исправительным работам на 1-6 месяцев с вычетом 20% заработка или админарест до 15 суток.

Схожую позицию занимает и известный правозащитник Владимир Караваев, известный многим своей книгой «100 аргументов против штрафов ГАИ». По его словам, автоинспекторы не вправе запрещать гражданам вести съемку их работы. Нельзя подвести под это и требования ст. 307 Гражданского кодекса «Защита интересов физического лица при проведении фото-, кино-, теле- и видеосъемок», согласно которой человек имеет право запретить снимать его. В данном случае инспектор ГАИ на службе – в первую очередь должностное лицо, а не рядовой гражданин. А согласно ст. 3 «Закона о милиции» деятельность этой службы является гласной, и этот принцип обеспечивается путем обеспечения доступа граждан к участию в деятельности органов государственной власти.

«Единственное условие, при котором сотрудник ГАИ вправе запретить проводить съемку своей работы, а также привлечь гражданина к админответственности по ст. 185 КоАП Украины – если своими действиями человек мешает выполнению стражем порядка своих служебных обязанностей», заявил Владимир Караваев.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 03.08.2012, 18:41 | Повідомлення # 405

Замначальника ГАИ Резников испугался за свое кресло и вновь разрешил снимать инспекторов (ВИДЕО)

Новость "Дорожного контроля" о том, что заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Резников В.В. официально заявил, что все граждане которые снимают работу инспекторов ГАИ будут наказаны в виде 15 суток административного ареста, буквально взорвала интернет - сообщение об этом появилось во всех СМИ.

Сразу после публикации, к руководителю "Дорожного контроля" Ростиславу Шапошникову обратились ряд журналистов за комментариями. В частности, Р. Шапошников выступил в прямом эфире на радио где заявил, что своими действиями Резников В.В. демонстративно плюнул в лицо Президенту Украины Виктору Януковичу, который ранее инициировал принятие Закона "О доступе к публичной информации", который и дал полное право всем гражданам свободно фиксировать на видеокамеру действия чиновников, в том числе ГАИ.

После серьезно резонанса и шквала негативных комментариев автомобилистов, замначальника ГАИ Резников решил отказаться от своих предыдущих слов и стал убеждать журналистов, что не один Закон Украины не запрещает гражданам снимать на камеру сотрудников госавтоинспекции.

"То ерунда, которая появилась на отдельных интернет-сайтах, потому что это действительно ерунда - вольная трактовка отдельных норм законодательства. Ни один нормативный законодательный акт не запрещает любому человеку снимать, во время несения службы, сотрудника ГАИ ", - заявил Резников В.В, пишет издание "Корреспондент".

По его словам снимать запрещается в любое время, кроме как во время проведения оперативно-розыскной деятельности. "Любой может свободно снимать сотрудника милиции, сотрудника ГАИ, если такие сотрудники осуществляют свои функциональные обязанности, не в рамках оперативно-розыскной деятельности", - добавил руководитель ГАИ.

Также Резников заявил, что "сотрудники ГАИ вообще не являются субъектами ОРД, поэтому ни один сотрудник ГАИ, когда он выполняет свои функциональные обязанности, он выполняет их гласно и публично". Но, по убеждению Резникова есть одно ограничение видеосъемки работника автоинспекции – видео не должно мешать выполнять его обязанности и если гаишник попросит ретушировать его лицо, то журналист или другой снимающий обязан это сделать.

"Его можно снимать всегда, но при одном условии, чтобы во время съемки, и лицо, осуществляющее эту съемку, не препятствовало выполнению им своих обязанностей", - подчеркнул представитель ГАИ.

ВИДЕОЗАПИСЬ:



Такие действия и слова Резникова является откровенным желанием сохранить свое кресло, ведь предыдущие заявление данного начальника ГАИ ставит под сомнение его квалификацию и служебное соответствие. "Дорожный контроль" напоминает, что в своем письме Резников прямо угрожал гражданам тюрьмой, если по просьбе сотрудника ГАИ прекратить съемку, такой гражданин откажется это сделать.

Изначально, ни о какой ОРД речь не шла. Резников ссылался на ст. 307 Гражданского кодекса, которая, по его мнению, дает право инспектору В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ запретить его снимать исходя исключительно из своего внутреннего желания. Так вот, по мнению Резникова, если водитель откажется прекращать съемку - это будет квалифицироваться как неповиновение законному требованию сотрудника милиции, то есть ст. 185 КУпАП. Данные слова Резникова зафиксированы на бумаге которая имеет юридическую силу и такое заявление никуда не исзчезнет даже если дать 1000 интервью журналистам.

Как и обещал "Дорожный контроль" - мы будем готовить иск на Резникова, который превышая свои служебные полномочия начал трактовать законодательство, хотя это функция Конституционного суда Украины, который ранее дал четко понять - каждый имеет право свободно снимать незаконные действия представителей власти вне зависимости от их желания.

Кроме этого, "Дорожный контроль" будет обращаться в Генеральную прокуратуру Украины с требованием дать оценку действиям Резникова, а также напишем заявление в Администрацию Президента, поскольку своими действиями заместитель начальника ГАИ Резников спровоцировал очередной общегосударственный скандал, подорвал и без того низкий авторитет власти, создал общественные волнения чем еще больше отнял у власти потенциальных избирателей.

В тоже время кандидатура Резникова на должности заместителя начальника ГАИ абсолютно устраивает "Дорожный контроль". С такими чиновниками нам делать абсолютно ничего не нужно. Резников сам сделает все, чтобы ликвидировать ГАИ. Потому, "ДК" ждет о данного руководителя ГАИ очередных "гениальных заявлений" и очередных попыток унизить Президента.

Дорожный контроль
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 27 з 47«1225262728294647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів