34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 29 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 29 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 29 з 47«1227282930314647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 18.08.2012, 20:17 | Повідомлення # 421

Инспектор ГАИ не имеет права останавливать автомобили с помощью проблесковых маячков в движении.

Поводом для написания этой статьи послужил широко разрекламированный приказ МВД № 118 об упорядочении организации работы сотрудников Госавтоинспекции МВД Украины. Собственно, этот документ, определяющий права и свободы граждан, не доведен до ведома населения в установленном порядке, потому не имеет законной силы. Тем не менее, этим приказом без зазрения совести пользуются сотрудники ГАИ, несмотря на присутствие в нем явно незаконных требований. В числе прочего, данным приказом допускается производить остановку транспортного средства во время движения патрульным автомобилем дорожно-патрульной службы Государственной авто инспекции МВД посредством включения специального светового сигнального устройства красного цвета.

Похожий текст содержится в Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной авто инспекции МВД Украины, которой разрешается использовать световую сигнализацию на движущемся патрульном автомобиле для остановки нарушителя. В этой инструкции не указан цвет световой сигнализации, с помощью которой может быть остановлен нарушитель, зато четко определено условие, когда она может быть применена в этой связи – только во время движения патрульного автомобиля.

Попробуем разобраться, какой именно световой сигнал может или должен подать патрульный автомобиль для остановки транспортного средства.

Согласно правил дорожного движения транспортному средству с включенными синим проблесковым маячком необходимо уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд. Как видно из определения “уступить дорогу”, останавливаться нет необходимости. Если же на таком транспортном средстве включены проблесковые огни синего и красно или только красного цвета, необходимо остановиться для его беспрепятственного проезда. В обоих случаях транспортное средство, движущееся с включенными световыми сигналами, нужно беспрепятственно пропустить.

Что касается неподвижных транспортных средств с включенной сигнализацией, то уступить им дорогу не получится по определению, а согласно правил и того не требуется – достаточно снизить скорость до 40 км/час, а в случае подачи регулировщиком соответствующего сигнала следует остановиться. Полагаю, нет необходимости напоминать, что такой сигнал подается жезлом либо руками.

В 2005 году утратило силу постановление кабинета министров N 291, которым было четко определено применение специальных световых сигнальных устройств красного, зеленого цветов – исключительно подразделениями Госавтоинспекции МВД и Управления Государственной охраны во время сопровождения транспортных средств.

В сущности, отменой этого документа не отменен порядок использования световых сигнальных устройств, поскольку тогда же на основании Указа Президента Украины о мерах по урегулированию использования специальных световых, звуковых сигнальных устройств и номерных знаков на служебных транспортных средствах министерством внутренних дел была утверждена Инструкция о порядке выдачи и учета разрешении на установку и использование специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

Согласно этой инструкции специальные световые сигнальные устройства красного и зеленого цвета устанавливаются только как дополнительное оборудование оперативных транспортных средств Госавтоинспекции МВД Украины и Управления государственной охраны Украины и применяются во время выполнения сопровождений.

Применяются дополнительные сигналы в строго определенных случаях: автомобили с красными проблесковыми маячками движутся впереди сопровождаемой колонны, с зелеными – замыкают ее.

Об этом же говорится в государственном стандарте ДСТУ 3849-99 “Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи и специальные сигналы транспортных средств оперативных и специальных служб”, требования которого являются обязательными:

Цитата:

5.6 Специальные световые сигнальные устройства со световыми сигналами красного и зеленого цвета применяют только для дополнительного оснащения оперативных транспортных средств Госавтоинспекции МВД Украины и Управления государственной службы охраны Украины при выполнении сопровождений.

Итак, красный спец. сигнал используется только для сопровождения и не существует ни единого случая для включения красной мигалки на не движущемся транспортном средстве. Следовательно, инспектор ГАИ, равно как и любой другой сотрудник милиции, не имеет права и возможности останавливать автомобиль с помощью специальных световых сигналов.

В соответствии с правилами дорожного движения и упомянутой выше инструкцией по деятельности подразделений ДПС, остановку транспортных средств необходимо осуществлять с помощью жезла, а в исключительных случаях рукой. Для привлечения внимания участников дорожного движения может быть применен свисток или специальный световой сигнал синего цвета.

Поскольку за нарушение правил использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств предусмотрена административная ответственность, не следует пренебрегать правом обратиться к руководству ГАИ для привлечения к ответственности инспекторов, использующих световую сигнализацию не по назначению. Естественно, предварительно задокументировав должным образом факт нарушения.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 20.08.2012, 10:18 | Повідомлення # 422

Защита водителя от дополнительных ограничений скорости

Как уже сообщалось ранее, постановлением Кабмина № 668 от 18 июля 2012 года в пункт 12.10 ПДД Украины внесены изменения. Данным документом задекларированы новые требования по введению дополнительных ограничений скорости движения. Ранее их разрешалось применять только при проведении дорожных работ, а вот нынче перечень условий был заметно расширен. В частности, в изменениях в ПДД оговорено, что теперь дополнительные ограничения скорости могут вводиться временно и постоянно. При этом вместе с дорожными знаками, ограничивающими скорость движения, должны быть установлены знаки, информирующие о характере опасности или о приближении к соответствующему объекту.

Многие эксперты тут же высказали опасение, что данное новшество может привести к злоупотреблениям со стороны сотрудников ГАИ. На дорогах опять могут появиться знаки «40″, за которыми будут стоять с радарами бдительные дорожные стражи. Как же защищаться водителю в подобных ситуациях?

Новая редакция пункта 12.10 ПДД содержит очень существенную оговорку: «В случае, если дорожные знаки ограничения скорости движения 3.29 и/или 3.31 установлены с нарушением определенных Правилами требований относительно их установки или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение установленных ограничений скорости движения».

С требованиями все понятно – знак ограничения скорости должен сопровождаться табличкой, указывающей на причину ограничения скорости. С устранениями обстоятельств несколько сложнее. Водитель может считать, что дорога имеет идеальную поверхность, а инспектор ГАИ может считать, что она скользкая. Конечно же, в споре рождается истина, но в данном случае результатом родов может быть только штраф или откуп.

Защита водителя в подобных ситуациях будет гораздо сильнее, если она будет основана на халатном отношении ГАИ к состоянию дорожных знаков, которые в большинстве своем не соответствуют требованиям национальных стандартов. А ПДД говорят однозначно – в этом случае наказать водителя за превышение скорости нельзя!

А посему, считаю своим долгом напомнить всем водителям основные требования национального стандарта — ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные. Правила применения». Распечатайте эту информацию и возите с собой. Как только вас попытаются обвинить в превышении скорости на временно или постоянно установленном знаке ограничения скорости, проверьте его соответствие требованиям национальных стандартов. Результаты своих исследований обязательно отразите в протоколе, сославшись на доказательства, зафиксированные обычным мобильным телефоном, обладающим функцией фотосъемки. Для полноты информации прилагаю ещё и общие правила защиты водителя при обвинениях в превышении скорости.

Владимир Караваев

Требования национальных стандартов к дорожным знакам
1. Международным законодательством, действующим на территории Украины, предусмотрена установка дорожных знаков таким образом, чтобы их легко и своевременно могли распознать водители, для которых они предназначены. Любой знак, установленный на стороне дороги, соответствующей направлению движения, должен быть повторен над проезжей частью или на противоположной стороне дороги, если местные условия таковы, что этот знак может быть вовремя не замечен водителями транспортных средств, для которых он предназначен.
2. Правила размещения дорожных знаков четко оговорены национальным законодательством. Дорожные знаки не должны быть закрыты от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами внешнего освещения и т.д.).
3. Знаки со световозвращающей поверхностью должны применяться на участках дорог без стационарного освещения, знаки с внутренним и внешним освещением — на участках дорог со стационарным освещением. Знаки со световозвращающей поверхностью допускается применять на участках дорог со стационарным освещением, если обеспечивается их видимость с расстояния не менее 100 м, как в светлое, так и в темное время суток.
4. В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков, без учета дублирующих знаков и знаков дополнительной информации (табличек).
5. Дублирующие знаки устанавливаются на разделительной полосе, а при её отсутствии – над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос.
6. Последовательность размещения знаков на одной опоре строго регламентирована (сверху вниз, или слева направо): знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса.
7. Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков, установленных на перекрестке, должны быть расположены вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 метров, а в населенных пунктах — не менее 25 метров друг от друга.
8. Расстояние от края проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м. Для информационно-указательных знаков это расстояние может находиться в пределах от 0,5 до 5 метров. Расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должно составлять от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах. При установке над проезжей частью высота дорожного знака должна находиться в пределах от 5 до 6 метров. При размещении знаков одного над другим высоту установки определяют по нижнему знаку.
9. Помните, таблички к дорожным знакам лишь уточняют или ограничивают действия знака, вместе с которым установлены, но никак не увеличивают! Правила дают исключительный перечень запрещающих знаков, с которыми допускается применение таблички 7.2.1 – «Зона действия». Это – «Движение ТС без соблюдения дистанции запрещено»; «Обгон запрещён»; «Обгон грузовым автомобилям запрещён» и «Подача звукового сигнала запрещена». Знака 3.29 «Ограничение максимальной скорости» в этом перечне нет!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 20.08.2012, 10:21 | Повідомлення # 423

Общие правила защиты при обвинениях в превышении скорости
1. За превышение скорости законодательством предусмотрено наказание в виде штраф: от 20 до 50 км/час — 255 — 340 грн, свыше 50 км/час — от 510 до 680 грн, или общественные работы на 30-40 часов. Если при этом возникла аварийная ситуация — штраф увеличивается от 680 до 850 грн. Или нарушителя могут лишить права управления сроком от 6 до 12 месяцев.

2. За нарушение требований дорожных знаков законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 250 до 340 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация — штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить права управления транспортными средствами на срок от 6 до12 месяцев.
3. Помните, обвинить вас в создании аварийной обстановки инспектор ГАИ не может просто так, по своему желанию. Признаком создания аварийной ситуации является наличие факта принуждения других участников дорожного движения к резкому изменению скорости, направления движения или совершению иных действий по обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан. Эти действия должны подтверждаться фактическими данными, а именно: объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, свидетелей, показаний технических приборов и средств фото- и видеонаблюдения, другими документами. Без наличия надлежащих доказательств обвинить водителя в создании аварийной обстановки инспектор ГАИ не может!
4. При фиксации нарушения скорости сотрудники ГАИ часто задают вопрос о причине спешки. Никогда не отвечайте утвердительно, называя самые разные, как правило, выдуманные причины. Спешащий водитель – находка для инспектора. Он всегда воспользуется этой ситуацией, пообещает вам быструю выписку админпостановления, лишив тем самым вас возможности его дальнейшего обжалования. Всем своим видом покажите, что торопиться вам некуда.
5. Прежде чем соглашаться с обвинениями в превышении скорости, проведите тщательный анализ. Вы должны проконтролировать – чем измерялась скорость, как измерялась и где измерялась.
6. В соответствии с «Перечнем технических средств для фиксации нарушений правил дорожного движения» в Украине официально утверждены следующие измерители скорости (радары): радиолокационные — «Беркут», «Сокол», «Искра-1″, «Радис»; видеозаписывающие — «Рапира», «Визир», «Арена»; лазерный измеритель скорости транспортных средств «TruCAM». Использование иных радаров запрещено!
7. Согласно законодательству, радары, как средства измерительной техники, могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации, и только при условии, что они прошли поверку и государственную метрологическую аттестацию. Результаты аттестации и поверки оформляются соответствующими документами. Наличие документов об аттестации, поверке или калибровке — это залог того, что результаты измерений точны. Без этого применять их в качестве доказательства по делу нельзя!
8. Поверка гаишных приборов не производится начальником ГАИ или какой-либо технической лабораторией (станцией, центром и т.д.). В соответствии с требованиями нормативных документов такое право дано лишь аккредитованным поверочным лабораториям. Поверку производят только лица, аккредитованные в качестве поверников. Если у вас возникают сомнения, запишите все данные из свидетельства поверки, с целью последующей их перепроверки в органах метрологии.
9. Обращайте внимание на формулировки в документах к радарам. Практика показывает, что иногда вместо слов «поверка произведена» может стоять формулировка «калибровка произведена». Калибровка и поверка это абсолютно разные понятия. Закон признает в качестве допущенного к использованию средства измерения именно факт поверки.
10. Ни один радиолокационный радар не имеет функции идентификации нарушителя. Его показания не могут быть исключительным доказательством вины водителя, если он сам в этом не признается.
11. Измеритель скорости «Визир» не обладает инфракрасной камерой. Это делает его «слепым» в темное время суток. Он не может идентифицировать автомобиль нарушителя.
12. Присутствие на мониторе «Визира» более одного автомобиля, исключает его показания в качестве доказательства по делу о превышении скорости.
13. Отсутствие на мониторе «Визира» каких-либо зданий или строений на фоне автомобиля нарушителя может поставить под сомнения его показания о факте превышении скорости в пределах населенного пункта.
14. Использование «Визира» в режиме патрулирования допускается лишь при его установке стационарно, с помощью кронштейна на какой-либо части патрульного автомобиля. Управление должно осуществляться с пульта дистанционного управления. Проверьте наличие этого пульта в патрульном автомобиле. При его отсутствии вы можете утверждать, что измерения проведены с нарушением правил эксплуатации и в качестве доказательства по делу использоваться не могут!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 20.08.2012, 10:22 | Повідомлення # 424

15. Любой радар имеет дальность действия, которая составляет не менее 800 метров. Находясь в пятистах метрах от места установки знака, ограничивающего скорость движения, сотрудник ГАИ может предъявить вам показания радара, которые фактически зафиксировали скорость вашего автомобиля ещё до зоны ограничения скорости. Столкнувшись с подобной ситуацией, вы должны обязательно зафиксировать всеми доступными методами (фото, видео, показания свидетелей и т.д.) месторасположение инспектора по отношению к знаку, ограничивающему скорость, и отразить его в протоколе.
16. Погрешность радаров составляет ± 1,0 км/ч при измерении в стационарном режиме, ± 2,0 км/ч — при его нахождении в руках инспектора.
17. Время хранения данных и параметры скорости нарушителя хранится в радиолокационных радарах не более 10 минут.
18. Обращайте внимание на приборы измерения скорости, работающие в комплексе с компьютерами или ноутбуками. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите инспектора указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Не забывайте, что такую запись можно сделать и самому. При обжаловании штрафа укажите на это обстоятельство.
19. Всегда проверяйте целостность пломб на измерительных приборах Госавтоинспекции. Поврежденная пломба свидетельствует о нарушении калибровки прибора. В этом случае радар может показывать параметры скорости, явно отличающиеся от действительных. Инспектор рассчитывает на то, что водитель не смотрит постоянно на спидометр своего автомобиля.
20. Движение со скоростью 110 км/час разрешено на участках дорог с отдельными проезжими частями, отделенных одна от одной разделительной полосой. А это — выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части. Наличие сплошной линии на загородной трассе не даёт вам основания для движения со скоростью 110 км/час. Сплошная линия должна выделять конструктивный элемент дороги (отбойник, забор, газон, бордюр и т.д.)!
21. В соответствии с определениями ПДД, обязанность по соблюдению скоростного режима для населенных пунктов наступает не с места установки знака с названием этого населенного пункта, а с места, где начинается фактическая его застройка.
22. Любой знак, ограничивающий скорость движения действуют до ближайшего перекрёстка или знака, отменяющего все ограничения. Табличка к дорожным знакам, обозначающее расстояние их действия, никогда не применяется со знаками 3.29, ограничивающими скорость движения, хотя иногда находится рядом с ними в комбинации с каким-либо другим знаком.
23. Достаточно часто нарушение скоростного режима происходит из-за того, что водитель не увидел вовремя запрещающий дорожный знак. Всегда проверяйте правильность установки и расположения дорожных знаков, ограничивающих скорость движения. Они могут быть установлены с грубейшим нарушением требований ПДД и стандартов безопасности.
24. Дополнительные ограничения скорости могут вводиться временно и постоянно. При этом вместе с дорожными знаками, ограничивающими скорость движения, должны быть установлены знаки, информирующие о характере опасности или о приближении к соответствующему объекту.

Временные ограничения вводятся исключительно: в местах проведения дорожных работ, массовых мероприятий (митинги, публичные концерты, шоу); в случаях, связанных со стихийными (погодными) явлениями. Постоянные ограничения вводятся только: на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, места дорог с ограниченной видимостью, сужение дороги и т.п.); в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов, стационарных постов ГАИ; на участках дорог (улиц), прилегающих к территориям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.

25. Временные знаки, ограничивающие скорость движения, размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном жёлтого цвета. Это означает, что если вы столкнетесь с ситуацией, при которой вас обвинят в превышении скорости на участке дороги, где согласно новой редакции ПДД допускается временное ограничение скорости, а знак ограничения скорости будет иметь вид стационарного, — обвинение будет незаконным.
26. Помните, в случае если дорожные знаки ограничения скорости движения установлены с нарушением требований ПДД или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение установленных ограничений скорости движения.
27. Помните, вы всегда имеете право превысить скоростной режим, если в этом есть крайняя необходимость. Не является административным правонарушением действие, за которое предусмотрена административная ответственность, если оно совершено для устранения опасности, угрожающей собственности, правам и свободам граждан, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Водитель имеет право отступать от требований ПДД, если иными средствами невозможно избежать собственной гибели или увечья граждан.
28. В случае незаконных действий со стороны сотрудника ГАИ, заявляйте об этом в правоохранительные органы. Сделать это достаточно просто, даже находясь в чистом поле. Позвоните с мобильного телефона по единому номеру оперативного дежурного милиции – «102″, набрав перед этим телефонный код местности, и сделайте устное заявление о совершении должностным лицом ГАИ уголовно наказуемого деяния. Таких деяний чаще всего бывает три: злоупотребление властью (ст. 364 Уголовного кодекса), превышение власти (ст. 365) или служебный подлог при составлении протокола (ст. 366).

Служебным подлогом считается составление, выдача служебным лицом заведомо неправдивых официальных документов, внесение в официальные документы заведомо неправдивой информации, иная подделка официальных документов. В ответ на ваше заявление к месту события прибудет оперативная группа, или вас пригласят в ближайший райотдел милиции для подачи заявления. При этом не забудьте о сборе доказательств. Анонимные звонки не принимаются.
29. Вы всегда можете получить оперативную помощь адвоката по телефону. Позвоните со своего мобильного телефона на короткий номер «398″ или станьте участником Программы защиты водителей. Специалисты «Мобильного автоадвоката» отвечают на звонок в течение 40 секунд в любое время суток.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 21.08.2012, 20:54 | Повідомлення # 425

ГАИ привлекает внимание к безопасности детей на дорогах

Принимая во внимание приближающееся начало нового учебного года, ГАИ объявила о проведении в период с 20 августа по 20 сентября традиционного рейда «Внимание! Дети на дороге!».

«Летние каникулы закончились, и все школьники вернулись домой с отдыха, готовятся к школе. Именно сейчас, маленьким пешеходам, как никогда нужна помощь и поддержка взрослых. Летом дети, как правило, отдыхают там, где транспорта не так много - в селах, на дачах, у моря, а потому они отвыкли от интенсивного движения, а то и забыли правила безопасного поведения на дорогах...»

По сообщению официального сайта управления, в течение месяца сотрудники инспекции будут регулярно дежурить у школ, размещенных в непосредственной близости у автомобильных дорог. По задумке милиционеров, такие патрули повысят дисциплину и у водителей, и у юных пешеходов, которые за лето спели отвыкнуть от напряженного городского ритма и от угроз, которые таят в себе дороги и автомобили на них. Кроме того, 1 сентября, в День знаний, в учебных заведениях сотрудники ГАИ совместно с учителями проведут уроки дорожной грамотности.

Примечательно, что в ходе рейда нарушителей Правил дорожного движения будут выявлять и наказывать не только среди водителей. Школьники, которые будут уличены в непозволительном поведении на дорогах, будут «оштрафованы» соответствующим уведомлением родителей. При этом, письма родителям будут содержать не только информацию о самом нарушении, но и основные правила поведения на дорогах.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 23.08.2012, 15:26 | Повідомлення # 426

Патрульные автомобили ГАИ должны ездить только с включенными маячками

Согласно недавнему приказу МВД, патрульные автомобили ГАИ должны ехать в потоке транспорта только с включенными маячками.

Согласно приказу МВД №524 от 16.07.2012 г., который внес изменения в «Инструкцию по вопросам деятельности ДПС», патрульные автомобили ГАИ должны двигаться по дорогам только с включенными маячками синего цвета. Именно такой тактический способ несения службы обязаны применять гаишники при движении на патрульных автомобилях ГАИ в потоке транспорта. Напомним, что ранее Инструкцией предписывалось, что патрульный автомобиль ГАИ должен ехать с включенными мигалками синего цвета только на загородных трассах. Ныне же, согласно внесенным изменениям, с синими маячками гаишникам необходимо ездить и по городским улицам.

Приказом МВД №524 более точно задекларированы и методы несения патрулирования. Так, с целью профилактики нарушений ПДД в городах работникам ГАИ предписано выставлять патрульный автомобиль на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети или в местах концентрации ДТП. А вот применять подобный метод патрулирования за чертой города – запрещается.
Отныне пешее патрулирование работниками ГАИ в населенных пунктах с использованием технических средств контроля разрешается проводить только в местах концентрации ДТП, на аварийно-опасных участках и в местах проведения специальных мероприятий (ранее – в любом месте). При этом пешее патрулирование запрещено за городом на дорогах государственного значения, (кроме случаев проведения спецмероприятий). [b]
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 23.08.2012, 15:29 | Повідомлення # 427

Ездить днем с включенными фарами таки придется?...

Вполне возможно, что ездить днем с включенными фарами ближнего света или ходовыми огнями отечественным водителям все-таки придется.

Ездить днем в осенне-весенний период времени с включенными фарами ближнего света или ходовыми огнями отечественным водителям вероятно придется. Напомним, что подобная идея предлагалась ГАИ в проекте изменений к правилам дорожного движения. Однако, при принятии пакета нововведений в ПДД, Кабмин отказался от внедрения данной идеи в жизнь – в постановлении Кабмина №668 от 18 июля 2012 года требования об использовании при езде днем включенных фар ближнего света или ходовых огней нет.

Вместе с тем, как удалось нам узнать из осведомленных источников в ГАИ, забыть о данном предложении наше правительство не собирается, а напротив - вернется к его рассмотрению после парламентских выборов, которые пройдут в конце октября. Да и сама ГАИ настаивает на внедрении данной идеи – ведь по ее мнению, это положительным образом скажется на повышении безопасности движения – включенные фары позволят участникам движения издалека увидеть транспортное средство, особенно в пасмурную и дождливую погоду, а значит - принять правильное решение, не допустив ошибки, которая может привести к ДТП.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 26.08.2012, 23:29 | Повідомлення # 428

Алгоритм поведения водителей при приближении милицейской машины с мигалкой



Вступил в силу Приказ МВД № 524, согласно которому работники ГАИ должны ездить с включенными маячками синего цвета не только на автотрассах, но и в городе. Как надо вести себя водителям при приближении такого авто?

Внимание на цвет!

Наиболее «строгий» цвет на милицейских мигалках – красный. В Правилах дорожного движения (пункт 3.2) указано: если на патрульном автомобиле Госавтоинспекции включены проблесковые маячки только красного цвета или синего и красного цветов, водители всех машин обязаны остановиться возле обочины или правого края дороги независимо от направления их движения, сигналов светофора и дорожных знаков, дающих им право первоочередного проезда, сообщает Автоцентр. Если это произошло на дороге, где встречные потоки разделены только прерывистой линией разметки, остановиться возле правого края проезжей части должны водители как попутных, так и встречных транспортных средств. Если же встречные потоки разделены сплошной разметкой, отбойником, трамвайными путями или бульварной частью посередине, остановиться возле правого края проезжей части должны автомобили попутного направления, а также другой транспорт, если направление его движения сливается или пересекается с тем, в котором едет патрульная машина.

Проблесковые маячки зеленого или зеленого и синего цветов включаются на патрульном автомобиле Госавтоинспекции, замыкающем колонну сопровождаемых транспортных средств, которые должны двигаться с включенными фарами ближнего света. После проезда такой патрульной машины все ограничения в движении снимаются. Важно знать и то, что вести автомобильную колонну должен патрульный автомобиль с включенными маячками красного и синего цветов либо только красного.

Что делать водителю





Самый либеральный

«Лояльнее» всех иных проблесковых сигналов – синий. Именно с такими маячками должны двигаться в потоке транспорта или стоять «при исполнении» патрульные авто ГАИ и на автотрассах, и по городским дорогам (Приказ МВД № 524).

В случае приближения «патрульки» с включенным синим проблесковым маячком и (или) звуковым спецсигналом водители авто, которые могут создавать ей препятствие, обязаны уступить дорогу и обеспечить проезд данного ТС и сопровождаемых им машин.

Если на дороге стоит патрульная машина ГАИ с включенными синими мигалками, то водители приближающихся транспортных средств должны снизить скорость до 40 км/ч, а если гаишник подаст жезлом соответствующий сигнал – остановиться (схема 1). Продолжать движение можно только с разрешения стража порядка (п. 3.5 ПДД).

Сергей Будник
Начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем МВД:

"Согласно п. 3.4 ПДД водителям запрещается обгонять или опережать транспортные средства с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов, или только красного, зеленого цвета, или зеленого и синего, а также сопровождаемые ими колонны машин, двигаться рядом с ними по соседним полосам или занимать место в колонне. Обгонять или опережать ТС с работающими маячками разрешается только в одном случае – когда они синего цвета, а скорость движения патрульной машины ниже, чем разрешено на данном участке дороги. В случае приближения сзади транспортного средства с включенным синим маячком следует уступить ему дорогу, если есть помеха его проезду. Когда нет возможности принять вправо, чтобы пропустить транспортное средство с синим маячком, а оно, в свою очередь, может перестроиться левее, водитель вправе не менять направление своего движения."
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 28.08.2012, 12:01 | Повідомлення # 429

Укртрансинспекция предлагает новые схемы «обдирания» перевозчиков, значительно расширяющие возможности для коррупции

Укртрансинспекция предлагает проверять автоперевозчиков на дороге и повысить стоимость лицензий.

После того, как премьер-министр Украины Николай Азаров заявил об ужесточении контроля над безопасностью на дорогах страны, в правительственных кругах стали появляться различные предложения по этому поводу. Интересные заявления поступали от представителей Укртрансинспекции, которые просили наделить их ведомство правами Госавтоинспекции.



С 1 сентября автомобильные компании, занимающиеся международными перевозками, будут получать лицензии и разрешения в Укртрансинспекции, которая не первый месяц добивалась от Министерства инфраструктуры Украины передачи ей этого права.
Перечень пунктов выдачи разрешений также уже определен. Так, управления Укртрансинспекции будут оформлять и выдавать разрешительные документы для осуществления перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении в Киеве, Севастополе, Автономной республике Крым, Волынской, Закарпатской, Донецкой, Житомирской, Львовской, Одесской, Харьковской, Черниговской и Черновицкой областях.

Отметим, что ранее ведомство Евгения Червоненко просило дать ему право останавливать или задерживать транспортное средство, составлять протоколы об административных правонарушениях и продвигать создание единой системы взимания штрафов на транспорте.



Таким образом полностью завершена передача функций выдачи разрешений автоперевозчикам для осуществления международных перевозок от Союза международных автоперевозчиков СМАПу в Укртрансинспекцию в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте», Положением о Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте и другими нормативными документами, констатируют специалисты Мининфраструктуры.



Плата за выдачу разрешительных документов на осуществление международных автоперевозок будет взыскиваться в соответствии с постановлением правительства от 9 июня 2011 года № 929 «Некоторые вопросы предоставления Государственной инспекцией по безопасности на наземном транспорте, Государственной авиационной службой, Государственной инспекцией по безопасности на морском и речном транспорте, Государственным агентством по туризму и курортам и капитанами морских торговых портов платных административных услуг», подытоживается в информации Министерства инфраструктуры Украины.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 30.08.2012, 23:51 | Повідомлення # 430

Народные депутаты предлагают штрафовать за парковку на газонах

Народный депутат Валерий Писаренко (внефракционный) обратился в Кабинет министров с предложением внести изменения в правила дорожного движения (ПДД) и дополнить перечень мест, запрещенных для стоянки автомобилей, газонами, цветниками и другими объектами озеленения в населенных пунктах. "На сегодняшний день всеми вопросами по зеленым насаждениям занимаются органы благоустройства, но разбираться с водителями за оставленную ими машину на газоне — это несвойственная для них функция. Такими правонарушениями должна заниматься ГАИ",— пояснил "Ъ" господин Писаренко. За парковку автомобиля на газоне предлагается ввести штраф, предусмотренный ст. 122 Кодекса об административных нарушениях ("нарушение правил стоянки") в размере от 15 до 20 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 255 до 340 грн).

В МВД поддержали инициативу Валерия Писаренко. "Предложенные вами дополнения в пункт 15.10 ПДД учтены в проекте постановления Кабмина "О внесении изменений в правила дорожного движения"",— говорится в ответе на депутатский запрос господина Писаренко (копия ответа имеется в распоряжении "Ъ"). Там же указывается, что окончательное решение по данной правке будет принято после согласования проекта постановления со всеми органами исполнительной власти и рассмотрения его правительством.

По мнению руководителя общественного движения "Стоп Хам Украина" (организация, которая борется с нарушениями правил парковки) Виктора Давыдова, введение штрафа заставит водителей воздержаться от парковки на газонах. "Если многих водителей останавливают наши наклейки на их машины, то штрафы тем более заставят задуматься их — стоит ли бросать свой автомобиль где попало",— считает господин Давыдов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 31.08.2012, 22:56 | Повідомлення # 431

Янукович предлагает отменить сборы в ПФ при покупке зарегистрированного в Украине автомобиля

Янукович предлагает отменить сборы в пенсионный фонд при покупке уже зарегистрированного в Украине автомобиля

Президент подал законопроект, отменяющий уплату пенсионного сбора при покупке автомобилей, прошедших первую регистрацию в Украине, а для покупателей дорогих авто предлагается увеличить отчисления в Пенсионный фонд до 5%

Президент Виктор Янукович зарегистрировал законопроект, который призван упростить налогообложение при покупке-продаже автомобилей.

В пояснительной записке к проекту Закона о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно усовершенствования налогообложения при отчуждении транспортных средств, подписанной Ириной Акимовой, указывается, что сегодня из-за сложности купли-продажи и регистрации автомобилей подталкивает людей к оформлению продажи путем генеральной доверенности или передачи техпаспорта на автомобиль новому собственнику.

По мнению Акимовой, одним из препятствий в этом деле является необходимость определения оценочной стоимости автомобилей. Таким образом расходы на администрирование налога на доходы физлиц перекладываются с государства на налогоплательщика. Кроме того, покупатели должны платить сбор в пенсионный фонд в размере 3% от стоимости автомобиля. Для оплаты этого налога и сбора нужно провести платную оценку автомобиля в случае его продажи на вторичном рынке.

Поэтому Янукович предлагает ввести три изменения:

- изменить механизм определения стоимости транспортных средств для обложения налогом на доходы физлиц при продаже автомобиля;

- отменить необходимость уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование при второй и последующей регистрациях автомобилей;

- уменьшить размер государственной пошлины за свидетельства договоров отчуждения транспортных средств.

Что платит продавец

В законопроекте указывается, что налог с продажи транспортных средств определяется исходя из цены, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже среднерыночной цены или не ниже оценочной стоимости автомобиля, определенной согласно закону (на выбор налогоплательщика).

Среднерыночная цена автомобиля, мотоцикла, мопеда определяется ежеквартально для каждой марки и модели с учетом года выпуска и пробега, на основании анализа фактических цен продажи соответствующих транспортных средств. Кабмин определяет центральный орган исполнительной власти, который будет определять среднерыночные цены автомобилей и публиковать их на своем сайте не позже 10-го дня месяца, следующего за кварталом.

При этом сохраняется исключение, по которому ставка налога составляет 1% при продаже автомобиля не чаще одного раза на протяжении отчетного налогового года.

Что платит покупатель

В законе "О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование" предлагается в статье 1, п. 7 указать, что пенсионный сбор платят только покупатели автомобилей, которые подлежат первой госрегистрации в Украине (кроме случаев обеспечения автомобилями инвалидов и унаследования автомобилей). Если автомобиль проходит первую регистрацию, то законопроектом предлагается привязать процент сбора в ПФ со стоимостью авто: 3% — если стоимость автомобиля не превышает 165 прожиточных минимумов для работоспособных лиц, 4% — если авто стоит 165-290 прожиточных минимумов и 5% — если авто стоить свыше 290 прожиточных минимумов.

По мнению Акимовой, принятие данного законопроекта создаст условия для реформирования правоотношений в сфере владения и пользования автомобилями в части введения автофиксации правонарушений правил дорожного движения.

Напомним, в феврале 2012 Кабмин утвердил новые правила регистрации автомобилей в ГАИ, согласно которым упразднено требование оценки авто (для уплаты 3% в Пенсионный фонд) дипломированными специалистами, отменен экспертный осмотр автомобиля.

В марте 2012 года президент поручил премьеру до июня этого года внести законопроект об отмене уплаты пенсионного сбора (3%) при продаже транспортных средств. Это требование прозвучало после того, как Кабмин подал законопроект относительно оплаты сбора в ПФ с покупки автомобилей. Дальнейшую логику власти понять трудно, так как 22 июня президент подписывает этот закон, который обязывает покупателей авто уплатить в ПФ 3% от стоимости транспортного средства.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 04.09.2012, 19:52 | Повідомлення # 432

Украинская ГАИ просит родителей защитить своих детей от беды, которая может подстерегать их на улицах и дорогах.

Украинская ГАИ обращается ко всем родителям с просьбой приложить максимум усилий для обеспечения безопасности своих детей по пути в школьные учебные учреждения и детские сады. В отделе профилактической работы ГАИ акцентировали внимание, что во избежание беды, в первую очередь, должны постараться именно родители. Им необходимо регулярно учить детей элементарным правилам поведения на дорогах, ежедневно напоминая основы дорожной «грамоты», пока правильные действия на улицах не войдут в привычку и станут моделью безопасного поведения.



Взрослым важно четко учесть – дети интуитивно во многом стараются подражать своим родителям, копируя их поведение и поступки, поэтому они должны своим примером показывать правила безопасного поведения на дорогах: переходить дорогу только по «зебре» на разрешающий для пешеходов сигнал светофора, при этом обязательно контролировать состояние машин – все ли послушно остановились перед светофором; по возможности пользоваться подземными или надземными переходами и выбирать маршрут к школе или садику подальше от оживленных дорог и магистралей.

В ГАИ обратили внимание и на то, что многие взрослые даже не задумываются над тем, что даже разовое нарушение вместе с ребенком требований правил движения в дальнейшем грозит тем, что и маленький пешеход самостоятельно повторит подобный поступок. А он в итоге может закончиться бедой.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 04.09.2012, 20:01 | Повідомлення # 433

Расплата за безнаказанность милиции в Украине

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 05.09.2012, 21:45 | Повідомлення # 434

Перевозить пассажиров ночью могут только автобусы с тахографами

Сегодня вступает в силу Закон Украины, согласно которому перевозить пассажиров ночью имеют право только автобусы, оборудованные тахографами.

5 сентября 2012 года вступил в силу Закон Украины №4950-VI, запрещающий перевозку пассажиров ночью автобусами, не оборудованными тахографами. Данным документом задекларировано требование, согласно которому «К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 по 06:00), кроме тех, которые используются на маршрутах общественного пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оснащенные контрольными приспособлениями (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей».



Это нововведение были принято Верховной Радой с целью запретить бесконтрольные перевозки пассажиров автобусами на дальние расстояния в ночное время. Ведь по данным ГАИ нередко, подобные вояжи нередко заканчивались трагически – водители засыпали за рулем, что становилось причиной серьезных ДТП, в которых гибли и травмировались пассажиры. Применение тахографов позволит проконтролировать, какое время автобус находится в пути, сколько раз он останавливался для отдыха и сменяя водителя и т.п.

За несоблюдение требования по перевозке пассажиров ночное время на автобусах, оборудованных тахографами, нарушителям грозит штраф 850-1360 грн. Если же они повторно совершили данное нарушение ответственность еще строже – штраф 1360-2040 грн.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 05.09.2012, 23:47 | Повідомлення # 435

Регистрацию автомобилей хотят упростить

Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 29 з 47«1227282930314647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів