34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 31 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 31 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 31 з 47«1229303132334647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 05.10.2012, 21:33 | Повідомлення # 451

Янукович готовит сокращение тысяч сотрудников СБУ и МВД

В Администрации президента говорят, что реформа правоохранительной системы начнется с сокращения количества ее сотрудников.

Президент Украины Виктор Янукович намерен инициировать сокращение тысяч сотрудников спецподразделений Службы безопасности Украины и Министерства внутренних дел.

Об этом сообщил сегодня в ходе первого Судебного форума советник президента Украины — руководитель главного управления по вопросам судоустройства Администрации президента Андрей Портнов.

«Через несколько недель глава государства планирует выйти с инициативой сокращения некоторых специальных подразделений в Службе безопасности Украины, Министерстве внутренних дел. Возможно, будет предложено ликвидировать некоторые подразделения, поскольку, согласно новому Уголовно-процессуальному кодексу, изменяется подследственность, фактически СБУ не будет расследовать ни экономических, ни коррупционных преступлений. Ее полномочия значительно сокращаются, в связи с этим нужно сокращать количество сотрудников», — отметил Портнов.

Он подчеркнул, что речь идет о тысячах таких сотрудников. «Реформа правоохранительной системы начнется с сокращения количества ее сотрудников», — добавил Портнов.

News.mail.ru
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 12.10.2012, 13:26 | Повідомлення # 452

«Визир» используется незаконно! (ДОКУМЕНТЫ)

Достаточно часто автомобилисты обращаются к адвокатам «Программы защиты водителей» с одним и тем же, однако наболевшим уже вопросом — могут ли сотрудники ГАИ измерять скорость автомобилей в режиме патрулирования прибором «ВИЗИР», двигаясь им навстречу? Вопрос абсолютно резонный, потому что руководство ГАИ неоднократно заверяло автомобильное сообщество в том, что внутренними нормативными документами сотрудникам ДПС ГАИ предписано измерять скорость автомобилей прибором «ВИЗИР» лишь в попутном направлении. Однако на практике, грубо попирая требования своего руководства, рядовые сотрудники ГАИ сплошь и рядом осуществляют видеофиксацию во встречном направлении. Аргументы и ссылки водителей на слова руководства ГАИ упираются в одно и тоже: — О каком указании вы говорите? У вас есть письменная копия этого документа? Нам о нем ничего не известно.

Если вы сталкивались с подобной ситуацией, или столкнетесь с ней в будущем, знайте, что подобные утверждения должностных лиц дорожной инспекции произносятся откровенными лжецами. В подтверждение своих слов мы прилагаем документы, с которыми почти год назад, в ноябре 2011 года, были ознакомлены все сотрудники ГАИ. Читайте, копируйте и защищайтесь ними от дорожных лжецов!Документы
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 14.10.2012, 11:47 | Повідомлення # 453

Как уменьшить вероятность остановки вашего автомобиля инспектором ГАИ

Скоро 28 октября. Это Праздник автомобилистов Украины!!! Все неприятности празднующих начинаются сразу же после остановки их автомобилей сотрудниками ГАИ. Впервые мы публикуем материалы для их защиты.

Самое простое и понятное правило для любого водителя избежать общения с сотрудником ГАИ — не нарушать Правила дорожного движения. Однако это правило срабатывает далеко не всегда. Сотрудник ГАИ имеет четко обозначенные законодательством поводы для остановки транспортного средства, но практика подтверждает обратное — остановить он может любой автомобиль.

Алгоритм поиска причины для штрафа (или вымогательства взятки) достаточно прост – сначала сотрудник ГАИ проверяет визуально, а также с помощью личных органов обаяния состояние водителя, затем смотрит документы а, не найдя повода для наказания, приступает к внешнему осмотру транспортного средства в поисках какой-либо неисправности. Поэтому вероятность остановки вашего транспортного средства сотрудником ГАИ всегда надо сводить к минимуму. Для этого выполняйте простые правила.

1. Помните, свой автомобиль надо содержать в чистоте и исправности. Грязные «нечитаемые» номерные знаки являются одной их причин для остановки автомобилей инспекторами ГАИ. При любой ситуации, при любых погодных условиях номерной знак вашего автомобиля должен распознаваться с расстояния не менее 20 метров. Поводом для остановки также может стать грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон страховки, или явный признак технической неисправности.

2. Помните, согласно требованиям законодательства, во время надзора за дорожным движением, работник Госавтоинспекции осуществляет остановку транспортных средств, на которых отсутствует талон страховки, закрепленный в правом верхнем углу лобового стекла. Большинство водителей закрепляет талон в нижнем углу и, к счастью, по этой причине автомобили пока не останавливают.
3. Следите за состоянием окон своего автомобиля. В запотевшем состоянии они обязательно послужат причиной для вашей остановки. Согласно неписанных правил, распространенных среди сотрудников ГАИ, такие окна являются свидетельством наличия паров алкоголя в салоне автомобиля. Ну как же не остановить такое транспортное средство?
5. Двигаясь по дороге, старайтесь держаться в потоке других транспортных средств. Одинокие автомобили, срывающиеся со светофоров или отстающие от потока, останавливают чаще.
4. Если вы двигаетесь в левом ряду, используйте для прикрытия грузовые автомобили, движущиеся по соседним полосам. Во-первых, в подобных ситуациях остановить вас сложнее, а во-вторых – для своей защиты вы сможете использовать ситуацию, при которых дорожные знаки не имеют дублеров. Это серьезное нарушение национальных стандартов со стороны дорожных служб, и вы всегда сможете утверждать, что знак не увидели в момент опережения крупногабаритного транспортного средства.
5. Если вы видите фуру, превышающую скорость, не сомневайтесь — гаишного патруля поблизости нет. Дальнобойщики часто пользуются рациями и предупреждают друг друга о гаишных «засадах».
6. Внимательно следите за движущимися спереди транспортными средствами. Чисто психологически, увидев сотрудника ГАИ, большинство водителей перемещает ногу с педали газа на тормоз. Яркое подмигивание тормозных сигналов предупреждает вас о наличии препятствия либо опасности на дороге.
7. Помните, остановить ваше транспортное средство сотруднику ГАИ сложнее, если вы двигаетесь в левом ряду, под прикрытием автомобилей, движущихся в правом ряду. Однако никогда не двигайтесь в левом ряду, если свободен правый. Иначе вас обязательно остановят и обвинят в нарушении правил расположения транспортных средств на дороге.
8. Никогда не смотрите на патрулирующих сотрудников ГАИ — они тоже люди и могут чувствовать на себе чужие взгляды. Этот эффект сложно объяснить, но если вы следите за дорогой и не обращаете внимание на гаишников, они тоже не обращают на вас внимания.
9. Если встречный автомобиль моргнул вам дальним светом, готовьтесь — впереди дорожно-постовая служба Госавтоинспекции. Традиция предупреждать встречных о «засадах» действует многие десятилетия на всем постсоветском пространстве. Будьте благодарны за предупреждение, помогите другим водителям. Вас же проинформировали о гаишной засаде? Моргните дальним светом водителям идущих навстречу автомобилей. Тем более, что наказание за подобное использование световых приборов украинским законодательством не предусмотрено!
10. Иногда, во избежание остановки вашего автомобиля сотрудником ГАИ, вы можете использовать примитивный, грубый, но очень простой «дедовский» способ – ковыряние в носу. Это не очень приятно, но очень эффективно! В таких ситуациях гаишники, как правило, отворачиваются и переключают внимание на другие автомобили.
11. Никогда не проезжайте мимо гаишников слишком медленно, особенно в состоянии «после ста грамм лимонада«. Автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ч по свободной дороге, всегда вызывает подозрение у стражей дорожного порядка. Вместо привычного вопроса «куда торопимся» они могут озвучить обратное – «куда крадемся«?
12. Помните, в случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом вы обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд. Это правило действует только в одном случае — вы создаете такому транспортному средству препятствие для движения. Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, вы обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнять исключительно водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Разделительная полоса — это выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 и 1.2 элемент автомобильной дороги (газон, бульвар, ограждение и т.д.), разделяющий смежные проезжие части.
13. Помните, приближаясь к неподвижному транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (либо без включенного звукового сигнала), стоящему на обочине (возле проезжей части) или на проезжей части, вы обязаны снизить скорость движения до 40 км/час и в случае подачи регулировщиком соответствующего сигнала остановиться. Продолжать движение вы можете лишь с разрешения регулировщика.
14. Помните, пешее патрулирование сотрудников ГАИ допускается лишь в населенных пунктах. Во всех остальных случаях они должны находиться рядом со служебным автомобилем, имеющим специальную окраску, символику ГАИ МВД Украины и номерные знаки синего цвета. Использование частных автомобилей во время несения службы, где б это ни было, сотрудникам ГАИ категорически запрещено!
15. Будьте бдительны в момент приближения к стационарным постам ГАИ. Большинство из них оборудовано комплексом видеоконтроля «Рубеж», осуществляющим распознавание автомобильных номеров и автоматическую проверку транспортных средств по поисковым реестрам – так называемым «черным спискам». Как правило, данные о любом транспортном средстве попадают в такой список в трёх случаях: он числиться в угоне; на нём совершено преступление или автомобиль объявлен в розыск Государственной исполнительной службой, открывшей исполнительное производство на предмет взимания долгов с владельца транспортного средства. Основой системы «Рубеж» являются видеокамеры, установленные за 1- 4 км перед постом ГАИ и сканирующие весь поток транспорта. Все камеры установлены так, чтобы водители их не видели, и снимают транспорт сзади. Видеокамеры снабжены мощными инфракрасными прожекторами для обеспечения их работы в темное время суток. При срабатывании контрольного сигнала инспектор НАИ всегда останавливает автомобиль из «черного списка».
16. Знайте, в ночное время суток инспектор ГАИ не имеет права останавливать два и более транспортных средства.
17. Помните, вы всегда имеете право нарушить требование работника милиции об остановке, если в этом есть крайняя необходимость. Не является административным правонарушением действие, за которое предусмотрена административная ответственность, если оно совершено для устранения опасности, угрожающей собственности, правам и свободам граждан, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
18. Водитель имеет право отступать от требований ПДД, если иными средствами невозможно избежать собственной гибели или увечья граждан.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 15.10.2012, 18:32 | Повідомлення # 454

19. В случае совершения сотрудником ГАИ незаконных действий, заявляйте об этом в правоохранительные органы. Сделать это достаточно просто, даже находясь в чистом поле. Позвоните с мобильного телефона по единому номеру оперативного дежурного милиции – «102″, набрав перед этим телефонный код местности, в которой вы находитесь, и сделайте устное заявление о совершении должностным лицом ГАИ уголовно наказуемого деяния. На практике таковым может быть одно из четырех, а именно:

- злоупотребление властью или служебным положением — это умышленное, по корыстным мотивам или в иных личных интересах или в интересах третьих лиц, использование должностным лицом ГАИ власти или служебного положения вопреки интересам службы, если оно нанесло существенный ущерб охраняемым законом правам, свободам и интересам отдельных граждан или юридических лиц. Ответственность предусмотрена 364-й статьей Уголовного кодекса;

- превышение власти или служебных полномочий — умышленное совершение должностным лицом ГАИ действий, явным образом выходящих за пределы предоставленных ему прав или полномочий, если они нанесли существенный ущерб охраняемым законом правам, интересам отдельных граждан или юридических лиц. Ответственность предусмотрена 365-й статьей Уголовного кодекса;

- служебный подлог — это составление, выдача должностным лицом ГАИ заведомо неправдивых официальных документов, внесение в официальные документы заведомо неправдивой информации, иная подделка официальных документов. Ответственность предусмотрена 366-й статьей Уголовного кодекса;

- вымогательство и получение взятки. Ответственность за вымогательство предусмотрена 368-й статьей Уголовного кодекса и наступает лишь в том случае, если размер взятки превышает 3400 грн. Во всех остальных случаях карается лишь факт получения самой взятки. Вымогательством считается угроза должностным лицом совершения или несовершения действий, которые могут нанести ущерб правам или законным интересам того, кто дает взятку, или умышленное создание этим должностным лицом условий, при которых другое лицо вынуждено дать взятку с целью предотвращения негативных последствий для своих прав и законных интересов.

Помните, за предложение и дачу взятки тоже предусмотрена уголовная ответственность. Однако лицо, предложившее или давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольно заявило об этом.

В ответ на устное заявление к месту вашего общения с сотрудниками ГАИ выедет оперативная группа милиции. Все участники процесса, включая инспектора ГАИ, начнут давать показания. Позаботьтесь заранее о сборе доказательств. Ими могут быть аудио или видеозаписи, а также показания свидетелей — ваших пассажиров, водителей других транспортных средств или случайных прохожих. Помните, анонимные заявления не принимаются к рассмотрению.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 17.10.2012, 00:44 | Повідомлення # 455

ГАИ Одессы первые в Украине используют систему «Гарпун»
Система «Гарпун» – это термобокс, в котором установлен лазерный прибор TruCam

Будьте готовы, если на трассе Киев-Одесса инспектор без всяких «фенов» остановит вас и сообщит о превышении скорости.

На трассе действует новая система «Гарпун», которая замеряет скорость и фиксирует нарушителей на фото, но затем эта информация не уходит на удаленный сервер, а оперативно передается в ближайший патруль или пост ГАИ, который сразу же сможет оштрафовать нарушителя.

По словам сотрудников ГАИ, стационарные камеры, установленные на трассе, уже давно потеряли свою эффективность, поскольку водители начали просто сбрасывать скорость перед камерами, расположение которых уже всем известно, после чего вновь не соблюдая ограничения скорости, разгоняются, а затем снова притормаживают возле поста ГАИ. Не говоря уже о том, что «письма счастья» до сих пор не узаконили. Новые же приборы обойти теперь будет не так легко.

Как и прежде, на участке с фото – видео фиксацией будет установлен предупреждающий знак, но вот где именно будет находиться оборудование, водители знать не будут. Специально для этого на одном из участков трассы установили пять защищенных боксов. В каком из них установлена камера — будут знать только работники ГАИ. Кроме этого отличаться от действующих сегодня приборов она будет и тем, что сможет оперативно передавать данные на ближайший пост ГАИ, который сразу же сможет остановить нарушителя. Кроме этого у «Гарпунов» выше точность и радиус выявления автомобилей, превышающих скорость. Прибор использует лазерный луч, позволяющий точечно определять нарушителей, а его радиус ограничен лишь рельефом местности.

По информации ГАИ, система «Гарпун» появилась и в Киеве. Основной составляющей системы является прибор «ТруКам», которых уже закупили в количестве 137 штук. До конца года все они будут установлены на основных трассах и в крупных городах, - сообщает Автопортал.

Теперь охотники за «ТруКам», могут на трассе Киев – Одесса, проезжая мимо, приобрести себе приборчик, причем бесплатно.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 17.10.2012, 20:57 | Повідомлення # 456

ГАИ проверяет работу парковок

Пусть это и не очевидно, но очень много аварий на дорогах случается по причине нарушений правил парковки и остановки. Как отмечает Госавтоинспекция, неправильная парковка, как правило, провоцирует заторы, что в свою очередь неминуемо повышает степень аварийности.

По данным ГАИ, с начала года в Украине только из-за парковок с нарушением Правил дорожного движения случилось 87 дорожно-транспортных происшествий, в которых было травмировано 87 и погибло 8 человек. При этом инспекторы настаивают на том, что вина за подобные ДТП не всегда лежит на водителях — очень часто к неприятностям приводят нарушения, которые допускают владельцы парковочных площадок. В связи с этим было принято решение с 10 по 25 октября провести проверку работы парковок, обустроенных в улично-дорожной сети городов и поселков Украины.

Как сказано в заявлении пресс-службы ГАИ, в рамках проводимых рейдов запланировано осуществлять проверки наличия согласований с Госавтоинспекцией мест размещения парковок и схем организации движения на них, соответствия оборудования площадок разметкой и дорожными знаками, утвержденными документацией и схемами, наличия мест для парковки инвалидов, наличия информации о цене и об операторе, оказывающем услуги, и так далее... В случае выявления каких-либо нарушений, к соответствующим должностным лицам будут применяться оговоренные законодательством административные меры.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 20.10.2012, 16:00 | Повідомлення # 457

Депутаты готовят новый Закон о такси

Во вторник, 16 октября, в Верховной Раде был зарегистрирован проект нового «Закона о перевозке на такси и о перевозках под заказ» (№ 11354), принятие которого, по мнению его авторов, позволит навести порядок в сфере таксомоторных перевозок в Украине.

Один из наиболее важных аспектов наведения порядка – легализация работающих на рынке страны перевозчиков, которая позволит наладить должный контроль за качеством оказываемых услуг, а также повысит их безопасность. Как говорится в пояснительной записке к проекту нового закона, в настоящий момент в Украине 85% перевозчиков работает «в тени». По Киеву масштабы нелегальных перевозок еще больше – 95% или 19 тысяч автомобилей работают фактически вне закона.

Новый Закон о такси предусматривает такие процедуры, как аттестация водителей; перерегистрация автомобилей, которые будут использованы в роли таксомоторов, с обязательной пометкой «такси» в техпаспорте; обязательная установка в такси электронных таксометров, организация централизованных диспетчерских служб; формирование специальных Советов, в сферу ответственности которых будут отнесены вопросы проработки тарифных сеток; ввод административной ответственности за нарушения законодательства в сфере перевозок; передача полномочий по контролю за работой перевозчиков Министерству внутренних дел.

Кроме вопросов контроля за уровнем качества и безопасностью оказываемых услуг, авторы законопроекта также обещают и экономический эффект от наведения порядка в сфере такси. По их оценкам, принятие нового закона о такси позволит пополнить бюджет на 500 миллионов гривен в виде уплаты единого налога и еще на 900 миллионов в виде социальных взносов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 20.10.2012, 16:03 | Повідомлення # 458

ГАИ больше не будет закупать «Визир»

Украинская ГАИ больше не будет закупать скандально известные большинству автомобилистов радары «Визир».

Отказываясь от использования устаревших радаров «фенов» и переходя к применению приборов по контролю за скоростью движения, имеющих функции автоматической фото- или видеофиксации нарушений, ГАИ не собирается докупать «Визир». Об этом сообщил заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины полковник милиции Владимир Резников. «Расширять имеющийся арсенал технических средств контроля за скоростью движения мы будем только современными радарами, работа которых не вызывает сомнений. Имеются ввиду приборы, использующие лазерный принцип действия. В частности, в Украине пока сертифицирован и допущен к использованию пока один такой радар – TruCam», - заявил заместитель начальника УГАИ.

На сегодняшний день в арсенале ГАИ насчитывается более 300 радаров «Визир». Напомним, что они используют более простой радиолокационный принцип действия. Вместе с тем, дабы исключить возможные инсинуации по поводу необъективности зафиксированных нарушений, были отмечены факты, когда производился замер скорости одного авто, а на фото снимался совершенно иной, руководство ГАИ подготовило для своих сотрудников методические рекомендации по поводу использования «Визир».

В частности, задекларировано требование, согласно которому при фиксации превышения скорости на отснятом фотоснимке должен быть только один автомобиль-нарушитель, а его номер должен четко читаться. Если же в кадре имеется еще одно транспортное средство или даже его часть, а также, если номер четко не виден – все подобные снимки не принимаются к рассмотрению в качестве доказательства вины водителя.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 20.10.2012, 16:05 | Повідомлення # 459

Проверяйте бланки на сайте МТСБУ перед оформлением полиса ОСАГО

Моторное транспортное страховое бюро Украины (МТСБУ) официально признало факт того, что с начала 2012 года «, страховиками было утеряно порядка 64 тысяч бланков полисов «автогражданки» серий АА и АВ, которые использовались при оформлении договоров ОСАГО в 2011-2012 годах.
В результате, в настоящее время участились случаи отказа страховых компаний осуществлять положенные по полисам ОСАГО выплаты по причине того, что страховики отказываются признавать легальность договоров, заключенных от их имени, но неустановленными лицами, которые воспользовались утерянными бланками. К сожалению, пока повлиять на ситуацию, Бюро, судя по всему, не может. А потому ограничилось адресованным автолюбителям напоминанием о том, чтобы они воздерживались или хотя бы были особенно осторожны и внимательны при оформлении договоров ОСАГО у непроверенных страховых агентов в «мобильных точках» (на обочинах, у супермаркетов и тп), при оформлении договоров через Интернет, «покупаясь» на большие скидки или какие-то иные «подарки».

Впрочем, есть и более дельный совет от МТСБУ – воспользоваться доступным на официальном сайте Бюро механизмом проверки через централизованную Базу Данных статусов бланков. Для чего необходимо перейти в раздел «Запрос в ЦБД», не вводя имени и пароля нажать кнопку «Войти» и в открывшемся меню выбрать способ проверки «по дате, серии и номеру». Заключать договор можно только в том случае, если статус бланка «не использован», все иные статусы («договор заключен», «утерян», «испорчен», «уничтожен») говорят о том, что с договором, оформленным на таком бланке, будут проблемы
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 23.10.2012, 10:33 | Повідомлення # 460

Перевозчиков Украины проверят на готовность к зиме

ГАИ совместно с Государственной инспекцией Украины по безопасности на наземном транспорте, начиная с понедельника, 22 октября, и в течение трех недель проведут специальное профилактическое мероприятие «Перевозчик-зима 2012», цель которого – проверка подготовки перевозчиков Украины к работе в осенний и зимний период.
Вслед за проверкой столичных перевозчиков, которая выявила немало нарушений, проверки автомобильного транспорта, перевозящего пассажиров, пройдут по всей стране. И это будут не просто рейды, призванные проконтролировать технику и водителей и выявить имеющиеся нарушения в вопросах «переобувки» на зимнюю резину, исправности обогревательного оборудования или организации периодического технического и медицинского контроля. В программу акции включен так же целый комплекс мер, в том числе инструктажи перевозчиков Украины – от водителей до руководителей предприятий – по особенностям эксплуатации транспортных средств в осенне-зимний период, в условиях сокращенного светового дня, в условиях тумана, дождя и на мокрых дорогах.

С учетом того, что в стране очень часто происходят дорожно-транспортные происшествия, виновниками которых являются водителей автобусов, совершающих нерегулярные перевозки, инспекторы ГАИ и специалисты Укртрансинспекции намерены уделить пристальное внимание безопасности движения в ночное время, особенно наличию в рейсе протяженностью более 500 километров двух водителей.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 23.10.2012, 23:41 | Повідомлення # 461

Бензин в Украине может стать дефицитом

Государственная таможенная служба приостановила оформление прибывающих в Украину грузов, в том числе бензина.

Эксперты топливного рынка объясняют задержку таможенного оформления очередным витком борьбы с контрабандой. По мнению экспертов, подобные действия уже проводились весной этого года, но после шести месяцев потоки нелегального импорта снова появились, и с этим следует бороться. Так, на таможне «зависли» многие группы товаров, в том числе автомобильный бензин. Официальных разъяснений от таможенников не поступало. Примечательно, что поставки дизельного топлива продолжаются в прежнем режиме.

Аналитики топливного рынка уверены в том, что продолжительная задержка таможенного оформления бензина может спровоцировать нехватку топлива на АЗС, а также автоматически привести к подорожанию топлива в рознице. Также украинцы могут столкнуться со «сливом» всех запасов некачественного топлива, которое будет продаваться «изголодавшимся» автомобилистам.

По словам чиновников, данная ситуация в очередной раз говорит о том, что в Украине необходимо развивать собственную нефтепереработку, чтобы не зависеть от импорта топлива. Впрочем, многие автомобилисты уже давно отдают предпочтение бензину из Европы или Беларуси вместо родного украинского горючего.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 28.10.2012, 10:32 | Повідомлення # 462

Продать и купить автомобиль стало проще и дешевле

Продать и купить автомобиль в Украине стало проще и вскоре обойдется дешевле. Что именно изменилось и как правильно оформить данные процедуры?

С июля текущего года автовладельцу, который решил продать свое транспортное средство уже не нужно снимать его с учета. Благодаря этому экономится от 240 грн (для ТС отечественного производства) до 280 (для иномарок). Это стало возможным благодаря принятию Постановления Кабмина № 600 от 27.06.12 . Таким образом, если человек решил продать свое ТС для начала ему необходимо найти покупателя.

Далее нужно официально оформить процедуру отчуждения и приобретения транспорта. В принципе, для экономии средств новый владелец может попросить оформить на него у нотариуса генеральную доверенность, однако это не лучший способ переоформления авто . Во-первых, де-юре владельцем ТС по-прежнему является первый хозяин, который в любой момент может аннулировать доверенность и забрать авто назад, а во-вторых, при его смерти транспорт переходит в собственность наследников.

Более правильный и безопасный способ оформить процедуру отчуждения и приобретения транспорта путем выписки справки-счет в комиссионном магазине или договора купли-продажи у нотариуса. В данном случае продавец ТС оплачивает обязательные налоги. При получении справки-счета – подоходный налог с продажи (1% от стоимости ТС, указанной в акте оценки, выданном сертифицированными оценщиками, если владелец продает машину первый раз в году), а при оформлении купли-продажи – еще и госпошлину (5% стоимости ТС, близкому родственнику – 1%).

Кстати, с начала 2013 года, госпошлина будет уменьшена – она уже не будет зависеть от стоимости авто, а будет представлять собой платеж в размере 1 необлагаемого минимума доходов граждан НМДГ (17 грн) с детей, одного из супругов или родителей владельца ТС или же 5 НМДГ (85 грн) – со всех остальных граждан. Данные изменения обусловлены недавно принятым законом «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины об усовершенствовании налогообложения при отчуждении транспортных средств». Впрочем, отметим, что продавцу ТС выгоднее оформлять его отчуждение путем оформления справки-счета – услуга стоит около 800 грн + подоходный налог, а вот при получении договора купли-продажи – услуга у нотариусов стоит от 800 до 1500 грн + оплата подоходного налога и госпошлины.

После оформления процедуры отчуждения и приобретения транспорта, бывший владелец авто получает деньги за него и передает техпаспорт новому хозяину, который должен в 10-дневный срок перерегистрировать ТС в МРЭО на свое имя. При проведении данной процедуры новому владельцу пока еще необходимо внести отчисление в Пенсионный фонд (3% от стоимости ТС в акте его оценки). Этот сбор не берется только с грузового транспорта и с ТС, полученных через органы соцобеспечения. Мы советуем всем людям, желающим приобрести авто немного подождать – вскоре должны вступить в силу изменения по порядке взимания сбора в пенсионный фонд, согласно которым данный налог будут платить только при первой регистрации транспорта в Украине (новых ТС и подержанных, ввезенных из-за рубежа).

Также отметим, что на сегодня при постановке на учет процедура экспертного исследования машины стала добровольной – по письменному заявлению владельца. Однако если при осмотре ТС у сотрудника МРЭО возникнет подозрение в подлинности номеров агрегатов либо они повреждены, он может потребовать провести такое исследование с помощью эксперта-криминалиста (понятно, за дополнительную плату). Автомобиль не зарегистрируют, если на нем нет идентификационных номеров, они уничтожены или подделаны. Поэтому мы все же советуем для собственной уверенности все-таки провести экспертизу.

Постановка на учет с получением новых номеров и нового техпаспорта обходится около 600 грн (без учета оплаты обязательного пока еще сбора в Пенсионный фонд). Кстати, при покупке подержанного авто в своем же регионе у нового владельца есть возможность сэкономить, оставив прежние номерные знаки (85 грн. в семейный бюджет)
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 28.10.2012, 12:21 | Повідомлення # 463

МВД учит гаишников как правильно отрицать свою вину в суде

Юристы МВД не зря едят свой хлеб. Недавно они издали методичку для сотрудников ГАИ. В ней подробно расписано, как и что должен говорить (писать) гаишник в суде, чтобы избежать наказания

Методичні рекомендації
працівникам Державтоінспекції МВС щодо порядку дій
у разі судового оскарження постанови по справі про адміністративне правопорушення


1. Отримання підрозділом ДАІ МВС судової повістки, повідомлення про участь в судовому засіданні.

1.1. У разі надходження до підрозділу ДАІ МВС або стройового підрозділу ДПС ДАІ МВС судової повістки (стаття 33 КАСУ) його керівник або особа, що виконує його обов'язки зобов'язаний:
- негайно опитати підлеглого працівника, що викликається (відібрати письмове пояснення) про обставини та причини оскарження постанови по справі про адміністративне правопорушення (далі - Постанова);
- вжити заходів щодо попередження направлення постанови, що оскаржується до підрозділу Державної виконавчої служби, оскільки така постанова не набирає законної сили і не може бути звернена для примусового виконання;
- у разі необхідності негайно повідомити підрозділ ДАІ за місцем реєстрації порушника, де знаходиться оригінал постанови, що вона оскаржується;
- організувати отримання у суді (статті 49-51, 119 КАСУ) копій матеріалів адміністративної справи за позовом про оскарження постанови (рішення) посадової особи ДАІ – суб'єкту владних повноважень;
- організувати проведення впродовж п'яти днів, з дня отримання судової повістки, службової перевірки (на підставі ухвали суду про відкриття провадження за адміністративним позовом та копій матеріалів адміністративної справи) з метою встановлення правомірності (неправомірності) або професійності (непрофесійності) дій посадової особи під час винесення оскаржуваної постанови; (Вказане необхідно для реалізації норм статті 113 (Примирення сторін під час підготовчого провадження) КАСУ у разі підтвердження необхідності скасування винесеної постанови)
- зобов'язати посадову особу, що викликається до суду прибути в визначений час на судове засідання (стаття 49, 120 КАСУ) з письмовими поясненнями або запереченням на позов (типовий текст додається), іншими письмовими або речовими доказами по справі (статті 69-71, 79, 80 КАСУ);
- у разі неможливості посадової особи, що викликається до суду або його представника своєчасно прибути на судове засідання (службове відрядження, відпустка, лікарняний, участь в екзаменаційній сесії, звільнення з посади тощо), про це необхідно завчасно (не менше ніж за два дні до судового засідання) письмово повідомити суддю (заява особи, що викликається чи його представника, або лист керівника підрозділу), що розглядає справу з проханням перенести її розгляд (стаття 128 КАСУ).

1.2. У разі надходження до підрозділу ДАІ МВС або стройового підрозділу ДПС ДАІ МВС судової повістки електронною поштою (факсимільним повідомленням) на адресу електронної пошти або на номер факсу (телефаксу), які містяться у Єдиній базі даних електронних адрес, номерів факсів (телефаксів) суб'єктів владних повноважень (стаття 38 КАСУ): його керівник або особа, що виконує його обов'язки зобов'язаний за допомогою електронної пошти (факсу, телефону) негайно підтвердити суду про отримання тексту повістки.
(Таке підтвердження є достатнім доказом належності повідомлення суб'єкта владних повноважень про дату, час і місце судового розгляду. Якщо протягом двох робочих днів з дня направлення тексту повістки підтвердження від суб'єкта владних повноважень не надійшло, секретар судового засідання складає про це довідку, що приєднується до справи і є достатнім доказом належності повідомлення суб'єкта владних повноважень про дату, час і місце судового розгляду.
Одночасно з надсиланням тексту повістки суд, у разі якщо справа розглядається за місцезнаходженням суб'єкта владних повноважень, повідомляє суб'єкта владних повноважень про наявні у нього матеріали, які підлягають врученню йому як стороні, та про можливість їх отримання лише безпосередньо у суді.)

2. Участь посадової особи (представника) підрозділу ДАІ МВС, постанова якої оскаржується в судових засіданнях.

2.1. Працівник ДАІ або його представник, якого викликають до суду (далі –Відповідач) повинен прибути у визначений в повістці час на судове засідання, знати свої права та обов'язки (статті 49 та 50 КАСУ), стан аварійності, особливості організації дорожнього руху на місці вчинення позивачем правопорушення (наявні обмеження або заборони в дорожньому русі, кількість та тяжкість наслідків ДТП, що сталися на цьому місці або ділянці впродовж трьох останніх років), інформацію про скоєні позивачем за останні два роки правопорушення у сфері безпеки дорожнього руху, дані про свідків правопорушення, а також бути готовим до виступу по суті позову та довести правомірність та законність винесеної ним постанови.
2.2. Особи, присутні у залі судового засідання, при вході до нього суду та при виході суду повинні встати (стаття 134 КАСУ). Особи, які беруть участь у справі, свідки, експерти, спеціалісти дають пояснення, показання, відповідають на питання та задають питання стоячи і лише після надання їм слова головуючим у судовому засіданні. Постанову суду особи, присутні в залі, заслуховують стоячи. Відступ від цих правил допускається з дозволу головуючого в судовому засіданні.
Учасники адміністративного процесу, а також інші особи, присутні в залі судового засідання, зобов'язані беззаперечно виконувати розпорядження головуючого, додержуватися в судовому засіданні встановленого порядку та утримуватися від будь-яких дій, що свідчать про явну зневагу до суду або встановлених в суді правил. За неповагу до суду винні особи притягуються до відповідальності, встановленої законом. Питання про притягнення особи до відповідальності за прояв неповаги до суду вирішується судом негайно після вчинення порушення, для чого у судовому засіданні із розгляду адміністративної справи оголошується перерва.
Учасники адміністративного процесу звертаються до судді "Ваша честь".
Документи та інші матеріали передаються головуючому в судовому засіданні через судового розпорядника.
2.3. Під час встановлення судом осіб, що прибули в судове засідання (статті 127 КАСУ) відповідач повинен пред'явити службове посвідчення або паспорт громадянина України (представник відповідача – доручення згідно положень статті 58 КАСУ).
2.4. Відповідач під час розгляду справи по суті повинен:
- не визнавати заявлений позов (стаття 136 КАСУ);
- у разі зміни позовних вимог (стаття 137 КАСУ) клопотати перед судом про оголошення перерви в судовому засіданні на строк необхідний для підготовки заперечень на нові позовні вимоги;
- під час дослідження судом доказів (письмових, речових, звуко- і відеозаписів) по справі (статті 138, 142, 145, 146 КАСУ), ознайомленням з поясненнями учасників процесу (стаття 139 КАСУ) відповідач повинен, у разі необхідності, клопотати: про опитування свідків; залучення експерта або спеціаліста до розгляду справи; отримання від них відповідних консультацій або роз'яснень; необхідність залучення інших доказів, що допоможуть суду об'єктивно визначити правомірність винесеної постанови;
- під час судових дебатів (стаття 152 КАСУ) відповідач або його представник повинен бути готовим до промови (після виступу позивача) у якій посилатися лише на обставини і докази, які досліджені в судовому засіданні.
- після виходу суду для ухвалення рішення залишатись в приміщенні суду до проголошення такого рішення у справі (стаття 167 КАСУ);
- у разі, якщо судове рішення є незрозумілим негайно подати заяву про необхідність його роз'яснення (стаття 170 КАСУ).
2.5. Відповідач після проголошення рішення суду або отримання його копії повинен негайно доповісти про це керівнику підрозділу ДАІ МВС для подальшого реагування.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 28.10.2012, 12:23 | Повідомлення # 464

3. Особливі умови опротестування рішення суду про скасування постанови.

3.1. Відповідно до норм статті 171-2 КАСУ право на апеляційне оскарження судового рішення (стаття 185 КАСУ) не розповсюджується на справи з приводу рішень, дій чи бездіяльності суб'єктів владних повноважень щодо притягнення до адміністративної відповідальності.
3.2. У разі винесення судом рішення (постанови, ухвали) про скасування постанови посадової особи ДАІ МВС про накладання адміністративного штрафу, його керівник повинен впродовж п'яти робочих днів:
- вивчити зміст прийнятого судового рішення на предмет відповідності його змісту положенням законодавства та порядку розгляду справи, що визначений КАСУ;
- опитати працівника, що приймав участь в судовому засіданні про обставини розгляду справи (письмове пояснення) на предмет виявлення фактів порушення його процесуальних прав, необ'єктивного розгляду справи, упередженості суду під час прийняття рішення;
- у разі виявлення обставин, що свідчать про неправомірне або безпідставне скасування судом постанови працівника ДАІ МВС, підготувати лист відповідному прокуророві для організації опротестування такого судового рішення у визначеному законодавством порядку.
3.3. Про вжиті заходи впродовж десяти робочих днів, з дня надіслання листа відповідному прокуророві, повідомити УДАІ МВС України, а процес перегляду справи тримати на особистому контролі.

4. Реагування керівників підрозділів ДАІ МВС на судові рішення про скасування постанов.

4.1. У разі відсутності необхідності опротестування судового рішення про скасування постанови по справі про адміністративне правопорушення керівник підрозділу ДАІ МВС до вимог п. 2.22 Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, затвердженої наказом МВС України від 26.02.2009 № 77 проводить службову перевірку та готує матеріали для вжиття стосовно винної особи заходів дисциплінарного впливу в порядку, визначеному положеннями Закону України "Про дисциплінарний статут органів внутрішніх справ України".
4.2. Про вжиті заходи реагування до УДАІ МВС України впродовж 35 календарних діб з часу винесення судової постанови надсилається інформація з копією наказу про покарання.

5. Реагування керівників підрозділів ДАІ МВС на судові рішення про залишення в силі оскаржуваної постанови.
5.1. Якщо рішенням суду оскаржувану постанову залишено в силі, то вона набирає законної сили з моменту винесення рішення. З цього моменту починає обраховуватися строк для направлення її до підрозділу Державної виконавчої служби для примусового виконання. У таких випадках до підрозділу Державної виконавчої служби разом з постановою надсилається рішення суду за результатами її оскарження (одночасно до матеріалів адміністративної справи підшивається його завірена копія).
У разі, якщо оскаржувана постанова направлена до підрозділу ДАІ за місцем реєстрації порушника, керівник підрозділу, який отримав рішення суду, вживає заходів щодо направлення оригіналу рішення суду до вказаного підрозділу (до матеріалів адміністративної справи підшивається його завірена копія).
5.2. Після отримання рішення суду про скасування постанови по справі про адміністративне правопорушення начальник підрозділу ДАІ негайно вживає заходи по внесенню коректив до відповідної бази даних адміністративної практики.
У разі, якщо оскаржувана постанова направлена до підрозділу ДАІ за місцем реєстрації порушника, керівник підрозділу, який отримав рішення суду, вживає заходів щодо направлення оригіналу рішення суду до вказаного підрозділу (до матеріалів адміністративної справи підшивається його завірена копія).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 30.10.2012, 00:06 | Повідомлення # 465

ГАИ: надо увеличивать не размер штрафов, а их количество

Выборы и обещания политиков остались позади. Что ожидает водителей в ближайшие годы? На официальном сайте ГАИ появился документ, дающий четкое представление о перспективах дорожного движения на период с 2013 по 2016 год — проект постановления Кабинета министров Украины, направленный на утверждение «Государственной целевой Программы повышения уровня безопасности дорожного движения«. Программа направлена на снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП, создание безопасных и комфортных условий движения транспортных средств на дорогах, а также усовершенствование системы государственного управления безопасностью дорожного движения.

Лично я за снижение, создание и усовершенствование. Вопрос лишь в одном – каким способом, и за чей счет?

По мнению авторов проекта, достигнуть желаемого результата можно двумя способами:

первый – повышение штрафов (в оригинале звучит как внедрение мер административно-правового регулирования безопасности дорожного движения, усиление ответственности за нарушения правил дорожного движения и государственного контроля в указанной сфере);

второй — повышение уровня безопасности дорожного движения путем создания безопасных условий дорожного движения, усовершенствования организации дорожного движения и системы подготовки водителей, развития системы предоставления помощи пострадавшим в ДТП, повышения уровня сознания участников дорожного движения.

Первый вариант хуже, считают авторы проекта, потому что вызовет в обществе негативное отношение, и принесет лишь краткосрочное улучшение показателей аварийности, тогда как второй вариант обеспечит решение проблемы комплексно.

Комплексно, так комплексно. Из чего состоит этот комплекс? Внимательно читаем пункты Программы, потому что за каждым из них кроется конкретная цифра, которую придется оплатить налогоплательщикам, т.е. нам с вами.

Итак, задачи, которые должна решить очередная программа правительства:

- усовершенствование учета ДТП и проведение анализа причин их возникновения;

- повышение профессионального уровня личного состава Госавтоинспекции;

- улучшение профилактической работы среди участников дорожного движения, повышение уровня их правосознания;

- улучшение эксплуатационных показателей автомобильных дорог и улиц с учетом европейских требований;

- внедрение системы контроля за состоянием дорог;

- внедрение автоматизированных средств контроля дорожного движения, и прежде всего скорости движения;

- повышение эффективности подготовки участников дорожного движения путем внедрения новейших методов обучения;

- усовершенствование системы контроля за безопасностью транспортных средств с

учетом европейских норм;

- повышение эффективности предоставления помощи пострадавшим вследствие ДТП;

- создание и внедрение в Украине эффективной модели партнерства между государством и общественностью, бизнесом, относительно вопросов повышения уровня безопасности дорожного движения.

Вроде бы все понятно и логично, этот вариант будет одобрен сообществом. Однако далее в документе начинается самое интересное – финансы. Во сколько обойдется налогоплательщикам повышение безопасности дорожного движения? Общая стоимость программы – 5 000 435 000 205 460 грн. (5 млрд. 435 млн. 205460 грн.). Не берусь судить – много это или мало. Проанализируем планируемое распределение этих средств и попытаемся ответить на вопрос — насколько искренни авторы Программы, говоря об отказе от карательных мер. Действительно ли вместо карательных мер в ближайшие годы акцент будет сделан на профилактической работе и улучшении дорожной обстановки? Смотрим на цифры!

1. Повышение профессионального уровня сотрудников 4700 сотрудников ГАИ – 2 млн. грн.

2. Повышение квалификации преподавателей учебных заведений – 10 млн. грн.

3. Обеспечение подразделений ГАИ портативными GPS приёмниками для фиксации географических координат мест ДТП — 1.2 млн. грн.

4. Обеспечение технического контроля за работой тахографов – 23.1 млн. грн.

5. Закупка комплексов видеоконтроля «Рубеж» в количестве 500 шт. – 70 млн. грн.

6. Закупка лазерных измерителей скорости в количестве 250 шт. – 25 млн. грн.

7. Закупка лазерных измерителей скорости с автоматической функцией фиксации в количестве 300 шт. – 75 млн. грн.

8. Закупка алкотестеров для измерения алкоголя у водителей в количестве 3300 шт. – 49, 5 млн. грн.

9. Закупка техсредств для определения наркотического опьянения в количестве 150 шт. – 6,4 млн. грн

10. Закупка видеокомплексов фиксации правонарушений для патрульных автомобилей ГАИ в количестве 4200 шт. – 210 млн. грн.

11. Закупка мобильных компьютеров для патрульных автомобилей в количестве 4490 шт. – 352 млн. грн.

12. Закупка мобильных станций для проведения техконтроля ТС в количестве 90 шт. – 28.8 млн. грн.

13. Закупка цифровых фотоаппаратов в количестве 81 шт. – 0,097 млн. грн.

14. Разработка и печать учебных планов по ПДД для учебных заведений – 1 млн. грн.

15. Создание учебных пособий и фильмов – 0,1 млн. грн.

16. Закупка 120 электронных автодромов – 48 млн. грн.

17. Создание системы повышения квалификации преподавателей автошкол – 0,2 млн. грн.

Приведенный перечень направлен на усиление контрольных функций сотрудников ГАИ. А сколько средств будет потрачено на повышение безопасности дорог?

1. Обустройство разделительных отбойников на 365 км дорог – 517,5 млн. грн.

2. Обустройство парапетных ограждений на 270 км дорог – 405 млн. грн.

3. Обустройство дорожных ограждений на 1500 км – 600 млн. грн.

4. Обустройство стационарного освещения на 605 км дорог – 240 млн. грн.

5. Обустройство 25 путепроводов через ж/д переезды – 1 839 млн. грн.

6. Закупка 27 мобильных лабораторий по контролю за состоянием дорог – 8,64 млн. грн.

7. Проведение научных изысканий по внедрению кольцевых перекрестков – 0,05 млн. грн.

Остальные средств направляются на устранение последствий ДТП – закупка автокранов, тягачей, обустройство станций скорой помощи и т.д. и т. п.

Авторы проекта считают, что выполнение Программы повысит уровень безопасности дорожного движения, уменьшит количество лиц, пострадавших при ДТП, улучшит условия движения на дорогах, повысит эффективность системы подготовки участников дорожного движения, надлежащий уровень предоставления помощи пострадавшим в ДТП. Уровень безопасности на дорогах достигнет среднеевропейского — количество погибших вследствие ДТП на 100 тыс.транспортных средств — с 33,2 до 18.

Инициаторы проекта призвали автомобильное сообщество к обсуждению проекта Программы. На сайте ГАИ так и сказано – проект публикуется для всенародного обсуждения. Что ж, давайте обсудим! Что нас ожидает- усиление карательных мер на дорогах или повышение их безопасности? Лично у меня, после изучения Программы, сложилось мнение, что ГАИ собирается повышать безопасность дорожного движения не увеличением размеров штрафов, а их количеством. А что скажете вы?

http://100argumentov.com/wp-cont....ния.pdf
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 31 з 47«1229303132334647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів