34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 32 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 32 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 32 з 47«1230313233344647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 31.10.2012, 23:27 | Повідомлення # 466

В Украине грядет неделя безопасности дорожного движения

В середине ноября пройдет неделя безопасности дорожного движения в Украине. Гаишники обещают наполнить ее различными спецоперациями по повышению дисциплины участников движения.

В середине ноября - с 12.11 по 18.11 - в Украине пройдет неделя безопасности дорожного движения. Данные мероприятия проводятся у нас уже два года подряд в рамках Десятилетия действий по безопасности дорожного движения. Напомним, что они были задекларированы в марте 2010 года резолюцией Генеральной Ассамблеей ООН, которая как раз и провозгласила 2010–2020 годы вышеупомянутым Десятилетием.

Главная цель этих мероприятий – сократить смертность на дорогах. Ежегодно в мире в автомобильных авариях погибают более 1 млн. 300 тыс. человек и около 50 млн. получают травмы. Эксперты Всемирной организации здравоохранения предупреждают: если не принять срочные меры, то к 2020 году ДТП на дорогах станут главной причиной смертности.

В Украине ситуация со смертностью на дорогах и вовсе неутешительная – на 1 млн. жителей в автоавариях ежегодно гибнет 152 человека, тогда как, например, в Германии – всего 62, а в Швейцарии – 49. В связи с этим проблема безопасности на дорогах у нас в стране была поставлена на государственный контроль и к ее разрешению привлечены все структуры, работающие в этой сфере.

В ходе недели безопасности дорожного движения запланировано проведение различных круглых столов и пресс-конференций, где будут обсуждаться проблемы, связанные с аварийностью на наших дорогах, и предложения по их разрешению.

Кроме того, украинская ГАИ, согласно сообщению пресс-службы Департамента ГАИ, во время недели безопасности дорожного движения собирается провести целый ряд различных операций, направленных на повышение дисциплины участников движения и профилактике тех нарушений ПДД, которые чаще всего становятся причиной дорожных происшествий. Основные из них: превышение скорости движения, невыполнение требований дорожных знаков, разметки и светофоров, управление транспортном в нетрезвом состоянии, а также переход проезжей части пешеходами в неположенном месте. Именно на выявлении этих нарушений инспекторы ГАИ сосредоточат свое внимание и будут привлекать к ответственности нарушителей безо всяких поблажек со всей строгостью. Так что злостным нарушителям неделя безопасности дорожного движения грозит масштабными репрессиями со стороны стражей порядка.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 08.11.2012, 02:24 | Повідомлення # 467

Индивидуальное обучение езде на машине запрещено законом!

Отныне обучение езде на машине в индивидуальном порядке на дорогах общего пользования – запрещено, даже, невзирая на то, что у водителя имеется стаж не менее 3 лет.

Многие водители со стажем хорошо помнят, что они могли обучать езде на машине своих близких и знакомых в индивидуальном порядке, если они водят авто не меньше 3 лет. Оказывается, на сегодня это требование ПДД уже недействительно – пункт 24.7 наши законодатели тихо, без особой огласки, убрали из действующей редакции ПДД. Изменения произошли на основании принятия постановления Кабмина №1029 от 26.09. 2011 года.

Таким образом, ныне обучать езде на машине по дорогам общего пользования могут только специализированные инструкторы частых или государственных автошкол, имеющие необходимые документы, позволяющие осуществлять подобный вид деятельности и права соответствующей категории. А вот лица, которые желают обучать езде своих близких и знакомых, вправе это делать только лишь на закрытых площадках, автодромах или в местах, где нет других участников движения.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 08.11.2012, 02:28 | Повідомлення # 468

Стало известно, где появятся новые радары ГАИ

ГАИ Украины рассказала, где устанавливаются новые радары «Гарпун» для автоматической фиксации превышений скорости движения.

Новые радары - комплексные приборы для автоматической фиксации превышений скорости движения «Гарпун» - в первую очередь устанавливаются в Киеве, а также в Киевской и Полтавской областях.

Напомним, что эти новые комплексы представляют собой радары TruCAM, установленные в антивандальные боксы и укомплектованные специальным оборудованием, позволяющим дистанционно задействовать радар ГАИ и передавать посредством канала GSM зафиксированные фото- или видеокадры превышений скорости движения в ПК или ноутбук инспекторов, стоящих на определенном удалении от «Гарпун».

Как правило, сотрудники ГАИ Украины будут поджидать нарушителей в местах, где их остановка будет безопасной – на стационарных постах ДПС, въездах и выездах с населенных пунктов. Информация с новых радаров может передаваться и в патрульный автомобиль ДПС, который несет патрулирование на определенном участке соответствующей магистрали – тогда гаишники будут догонять нарушителей и останавливать.

Владимир Резников рассказал, что антивандальные боксы новых радаров ГАИ устанавливаются на аварийно-опасных участках дорог, где причиной дорожных происшествий является превышение скорости движения. При этом не в каждом из них будут установлены радары. Для информирования водителей на подъездах к боксам устанавливают соответствующие дорожные знаки, сообщающие, что на данном участке дороги ведется автоматическая фиксация превышений скорости. Это заставит вменяемых водителей уменьшать скорость до нужной отметки на всех участках дорог, отмеченных знаками.

По словам Владимира Резникова, в Киеве планируют установить антивандальные боксы в 12 аварийно-опасных местах, в Киевской области – в 19, а в Полтавской – на 3 или 4 местах автотрассы Киев-Харьков.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 08.11.2012, 02:31 | Повідомлення # 469

ГАИ подвела итоги проверки парковок

ГАИ провела двухнедельные проверки парковок, имевшие целью выявить нарушения правил организации таких площадок, наличие необходимой документации и соответствие ей реальной картины на местах. Результаты, пожалуй, неожиданными не назовешь.
Как сообщает пресс-служба Департамента ГАИ Министерства внутренних дел Украины, в ходе проведенных рейдов было проверено около двух тысяч объектов. При этом практически на половине из них были выявлены те или иные нарушения. Например, отсутствовали схемы организации движения по парковке, отсутствие должных знаков и разметки, отсутствие специальных мест для инвалидов, отсутствие информации о ценах и о фирме, предоставляющей услуги. В итоге, было составлено без малого три сотни (268) административных протоколов, порядка 400 распоряжений на устранение выявленных недостатков, а также более 200 жалоб в органы исполнительной власти.

Кроме того, как подчеркивается в официальном заявлении, нарушения были выявлены не только со стороны владельцев и распорядителей парковок, но и со стороны самих водителей. Парковка автомобилей на тротуарах, остановках общественного транспорта, на трамвайных путях, с блокировкой выездов – сотрудники ГАИ за отчетные две недели зафиксировали более трех тысяч админпротоколов по таким и подобным случаям. Таким образом, можно с твердой уверенностью говорить, что борьба за соблюдение правил парковки автомобилей в стране идет…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 08.11.2012, 02:34 | Повідомлення # 470

При снятии авто с учета ГАИ будет проверять подлинность доверенностей и наличие ТС в залоговом реестре

Отчуждение автомобилей с помощью генеральных доверенностей в Украине — довольно распространенное явление, особенно в сегменте недорогих автомобилей. Зачастую, платежи по переоформлению авто на нового владельца могут равняться стоимости самого авто, поэтому при продаже таких автомобилей часто работает схема «по генералке». Но и перекупщики, используют гендоверенность, поскольку так проще минимизировать расходы.

Как сообщает AUTO-Consulting, теперь МРЭО при операциях с авто будет проверять подлинность доверенностей по Единому реестру доверенностей. Соответствующий совместный приказ издали Министерство юстиции и Министерство внутренних дел.

Приказ предусматривает создание соответствующих нормативных и технических возможностей для оперативного обмена информацией между Министерством юстиции, Министерством внутренних дел и Государственной исполнительной службой в отношении транспортных средств. Это означает, что будет усилен контроль за оборотом автомобилей, отчуждаемых по доверенности и операциями с кредитными авто.

ГАИ получает доступ к информации из Единого государственного реестра исполнительных производств в отношении транспортных средств, в отношении которых государственными исполнителями вынесены постановления об аресте, о розыске, о снятии ареста с имущества, снятии имущества по розыску согласно протоколу информационного обмена. Этот шаг направлен на борьбу с отчуждением залоговых и проблемных авто. Теперь их будет невозможно снять с учета для реализации другому лицу.

Кроме того, при проведении государственной регистрации (перерегистрации), розыске транспортных средств и снятии их с учета приказом обеспечивается возможность оперативного информационного взаимодействия по нотариально удостоверенным сделкам относительно транспортных средств и доверенностей на пользование и распоряжение ими. В частности, уполномоченным лицам Государственной автомобильной инспекции предоставляется доступ к Единому реестру доверенностей с целью проверки действительности доверенностей, выданных в отношении транспортных средств.

Совместный приказ вступил в силу 29 октября 2012 года. Но реально начнет работать в течение трех месяцев, поскольку соответствующие службы должны обеспечить технические возможности для осуществления информационного обмена.

Как отмечают в AUTO-Consulting, данный приказ не ущемляет права законопослушных продавцов автомобилей, а направлен на борьбу с мошенничеством с использованием поддельных доверенностей, отчуждения проблемных, залоговых авто и т.п.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 10.11.2012, 11:24 | Повідомлення # 471

ГАИ готовит ряд операций против нарушителей

В рамках Всеукраинской недели безопасности дорожного движения ГАИ готовит ряд операций против нарушителей и акции, пропагандирующие правила безопасного поведения на дорогах.

Все эти мероприятия ГАИ проведет в рамках Всеукраинской недели безопасности дорожного движения ГАИ, которая пройдет с 12 по 18 ноября текущего года. Об этом нам сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.

В частности, стражи порядка планируют провести целенаправленные операции по выявлению нарушителей, не использующих по время движения в транспортном средстве ремни безопасности, говорящих за рулем по мобильному телефону, а также – игнорирующих правила перехода и проезда пешеходных переходов.

В связи с этим, всем тем, кто привык игнорировать выполнение ПДД, в особенности по вышеперечисленным их требованиям, следует заставить себя вести в соответствии с правилами. В противном случае им грозит порицание со стороны ГАИ. Впрочем, проведение данных операций не означает, что гаишники будут закрывать глаза на несоблюдение водителями других требований ПДД – нарушителей будут беспристрастно штрафовать.

Кроме того, в ходе недели безопасности движения ГАИ также собирается посетить учебные заведения и еще раз напомнить школьникам и студентам правила безопасного поведения на дорогах.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 10.11.2012, 11:29 | Повідомлення # 472

ТРУКАМы ввезены в Украину контрабандой

Всё ранее написанное о беспределе использования TruCamов меркнет на фоне того, что нам удалось раскопать. По нашим данным в 2010-2011 приборы TruCam были ввезены путём КОНТРАБАНДЫ (путём подачи в таможенные органы Украины документов, полученных незаконным способом в территориальных органах Держстандарта, а так же путём злоупотребления своим служебным положением должностным лицом таможни).

Факт остаётся фактом — приборы TruCam LTI20/20, которые сейчас используют сотрудники ГАИ, в своё время были ввезены путём КОНТРАБАНДЫ. И тут возникает самый главный вопрос — а можно ли законно использовать приборы, которые в своё время были ввезены на территорию Украины незаконно, а именно путём КОНТРАБАНДЫ?

Мы получили ответ от Государственной таможенной службы Украины (далее — ГТСУ) о местах, времени и количестве, перемещённых через границу, приборах TruCam LTI20/20, а также о документах которые были поданы при этих перемещениях. Сопоставили эти данные с ответом ДП «Укрметртестстандарт», Законом Украины «Про метрологию и метрологическую деятельность» и ПКМУ № 1300 от 17.08.98 «Про утверждение Порядка ввоза на территорию Украины средств измерительной техники».

Теперь весь пасьянс разложим по полочкам. Всё очень просто.

1. В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона Украины “Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР «ввезення на територію України засобів вимірювальної техніки партіями може здійснюватися, якщо типи цих засобів занесені до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки».

2. Порядок ввоза на территорию Украины средств измерительной техники (далее — Порядок) утверждён ПКМУ № 1300 от 17.08.98. Пунктом 2 Порядка предусмотрено, что основанием для таможенного оформления средств измерительной техники является наличие Позитивного вывода территориального органа Держстандарта по месту нахождения таможни.

3. Абзац 2 пункта 4 Порядка говорит о том, что Позитивные выводы выдаются заявителям в случае, когда по результатам проведенной экспертизы установлено, что типы измерительной техники, которые включены «до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки» , допущены к применению в Украине. Т.е. на момент выдачи Позитивных выводов приборы уже должны быть включены «до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки» .

4. В соответствии с ответом ГТСУ, ввоз всех партий приборов на Украину осуществлялся через пункт пропуска аэропорт «Борисполь»:

09.11.10 — 26 штук (стоимость партии около 2,5 млн. грн.)

08.12.10 — 13 штук (стоимость партии около 1,3 млн. грн.)

16.12.10 — 100 штук (стоимость партии около 9,6 млн. грн.)

21.10.11 — 30 штук (стоимость партии около 2,9 млн. грн.)

5. При этом Позитивные выводы были выданы: 10.11.10, 30.11.10, 13.12.10, 13.10.11

6. ДП «Укрметртестстандарт» в своём ответе указал, что данный прибор «до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки був включений 05.04.12, за номером У3197-12, наказом № 437.

7. Таким образом, все 4 Позитивных вывода были выданы до внесения прибора «до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки» (что есть грубым нарушением абзаца 2 пункта 4 Порядка), т.е. все 4 документа получены незаконным путём, и в дальнейшем, были предъявлены таможенным органам Украины, как основания для перемещения груза через таможенную границу Украины.

8. На момент ввоза первой партии 09.11.10 таможенным органам вообще не предоставлялся даже «липовый» Позитивный вывод (поскольку первый Позитивный вывод был выдан 10.11.10), тем не мене груз был пропущен на территорию Украины (что есть грубым нарушением части 4 статьи 11 Закона), т.е. должностное лицо таможни, которое незаконно пропустило груз на территорию Украины, используя свое служебное положение, незаконно освободило груз от таможенного контроля.

9. Учитывая значительную стоимость каждой из партий груза (более 500 тыс грн.) в 2010-2011 годах деяния, описанные в пунктах 8 и 9, квалифицировались как КОНТРАБАНДА, ответственность за совершение которой предусматривалось ст.201 УК Украины.

К сожалению, бездействие сотрудников таможни и Минэкономразвития по выявлению указанных фактов, а также декриминализация КОНТРАБАНДЫ привели к тому, что лицам совершившим преступления удалось избежать уголовной ответственности.
Но остаётся открытым вопрос — возможно ли законное использование приборов, которые в своё время были ввезены путём КОНТРАБАНДЫ?

Но и это ещё не всё.

Возникает ещё один интересный вопрос — как прибор, который якобы прошёл все испытания, за пол года до ввоза первой партии приборов, 01.03.10 был включен в Перечень, утверждённый приказом № 33?

Ответ прост, прибор TruCam LTI20/20 не может считаться таким, что включен в Перечень, и вот почему.

В соответствии с пунктом 2 указанного Перечня, к использованию разрешено техническое устройство, которое работает в автоматическом режиме - лазерный измеритель скорости TruCam. Однако, сотрудники ГАИ используют TruCam LTI 20/20 исключительно в ручном режиме, с рук. При этом, данный Перечень не содержит сведений о названии конкретной модели или модификации указанного устройства. Слово TruCam — всего лишь название торговой марки производителя, который выпускает приборы.

При таких условиях, прибор TruCam LTI 20/20 не может считаться таким, который занесён в Перечень потому, что имеет другое название (отличное от названия указанного в пункте 2 перечня) и используется в другом (ручном режиме) отличном от автоматического режима работы.

Суммируя, получаем что прибор TruCam LTI 20/20 не внесён в Перечень, утверждённый приказом № 33, все партии приборов ввезены на территорию Украины путём КОНТРАБАНДЫ, прибор не сертифицирован и не сертифицирован в Украине, а значит используется незаконно. С помощью незаконного использования прибора, с граждан Украины незаконно взимаются огромные суммы денег, в виде незаконных штрафов.

Таким образом, по состоянию на сегодняшний день, МВД — как орган, призванный защищать права и свободы граждан Украины (который, кстати, содержится за счёт налогоплательщиков — граждан Украины) на самом деле ежедневно совершает преступления против собственного народ
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.11.2012, 00:41 | Повідомлення # 473

Жизнь в Украине кардинально изменится сегодня в полночь

Сегодня в 00:00 часов в Украине вступит в силу принятый ранее ВР и подписанный президентом новый Уголовно-процессуальный кодекс (УПК). Он кардинально меняет всю правоприменительную систему в стране, от действий районного следователя до решений высших судов. Отменяется возбуждение уголовных дел, вводятся сделка с правосудием, суд присяжных, домашний арест, избираются следственные судьи… (подробнее см. ниже инфографику). О готовности соответствующих органов к применению нового УПК «Сегодня» рассказал один из «родителей» кодекса, советник президента — начальник Главного управления АП по судоустройству Андрей Портнов.

По его мнению, эта готовность — полная. Проведена учеба специалистов, выданы необходимые документы, справочная литература. Теперь все зависит от профессионализма конкретных чиновников, прокуроров, адвокатов, следователей, судей… Хотя, конечно, кое-где проблемы применения на практике новых знаний, учитывая разный уровень подготовки людей, будут, считает Портнов, но со временем все заработает как надо.

По словам советника президента, уже сегодня ни один следователь в стране не сможет возбудить уголовное дело. Новым УПК это не предусмотрено, вместо возбуждения дела вносится запись в Реестр досудебных расследований (но ранее возбужденные дела расследуются). Этот Реестр создан, и каждому следователю выдали электронный ключ к нему. Избраны следственные судьи (они, к примеру, будут рассматривать вопросы о мере пресечения), судьи по делам несовершеннолетних, присяжные.

С сегодняшнего дня суды также лишены права отправлять дела на дополнительное расследование (ДС). Но, пояснил Портнов, это касается лишь тех дел, которые после 20 ноября попадут в суды. Те, которые уже рассматриваются в процессе, будут продолжены по положениям старого УПК, потому что все процессуальные действия с ними проводились тоже по старому кодексу. А вот для новых дел ДС уже не будет, судьи смогут только принимать обвинительный или оправдательный приговор, третьего (как было ранее) не дано. Это, считает советник президента, приведет к значительному увеличению количества оправдательных приговоров, которых у нас сейчас ничтожно мало (около 0,2% от всех приговоров). В Европе же оправдательных — около 30%. Кроме того, применение ДС ведет к тому, что человек под судом (и под стражей) может пробыть несколько лет. Например, просидел полтора года, пока шел процесс, скажем, по убийству, потом материалы отправили на допрасследование, потом на новое судебное рассмотрение, — а человек все сидит в СИЗО. Теперь такого не будет.

Возможно, кое-где на местах могут быть еще проблемы, например, с проведением видеоконференций в судебном заседании, полагает Портнов. Но, по его словам, видеоконференции — это вспомогательный элемент, не на них базируется УПК. К тому же элемент не обязательный, применяется лишь тогда, когда участник судебного заседания хочет этого (а так бывает не всегда). Сейчас, говорит Портнов, оборудование для таких конференций уже полностью установлено во всех Апелляционных судах, во всех столичных районных судах, есть в СИЗО, а вот в районных судах в областях пока установка продолжается.

Разъяснил Андрей Портнов для «Сегодня» и такое понятие нового УПК, как «разумные сроки» для суда. По его словам, конкретные сроки для проведения процессов не устанавливаются нигде в мире. Нет их и у нас. Но, согласно УПК, суд теперь каждые два месяца, вне зависимости от желания сторон, обязан будет рассматривать вопрос о применении той или иной меры пресечения. И заново ее постановлять. Это, по словам Портнова, есть настоящий судебный контроль за конституционными правами гражданина.

Юристы: новый УПК реформирует милицию

Юристы и адвокаты сходятся во мнении, что новый УПК кардинально поменяет жизнь украинцев. В нем есть нормы, которые вызывают дебаты. Например, что защитниками в уголовном процессе могут стать только профессиональные адвокаты. «По новому кодексу, родственники, даже специалисты в области права, не смогут представлять не только обвиняемого, но и потерпевшего. На обвиняемых, подозреваемых и подсудимых распространяется право получить от государства бесплатного адвоката. А потерпевшего у нас не защищают, а представляют, и на него право на бесплатную юрпомощь не распространяется. До сих пор эта проблема решалась просто: можно было найти любого родственника, выдать ему доверенность представлять свои интересы в суде. Теперь же придется найти адвоката с лицензией, заключить с ним договор, заплатить по его расценкам», — пояснил «Сегодня» координатор Винницкой правозащитной группы Дмитрий Гройсман. В Киеве услуги адвоката стоят обычно от 200 грн до $100 в час — это и консультации, и работа с документами, и представление интересов в суде. По словам адвокатов, в уголовных делах часто берется предоплата — это может быть сумма от пятиста до нескольких тысяч долларов. Кстати, сами адвокаты уверены, что в этой норме ничего плохого нет. «Ни у кого же не возникает желания провести своему родственнику операцию на сердце», — говорит управляющий партнер ЮФ «Ильяшев и Партнеры» Михаил Ильяшев.

Также у правозащитников вызывает сомнения эффективность работы суда присяжных. «Списки будущих присяжных формируются местными советами. Я смотрел их: там есть люди, прямо или косвенно связанные с властью. То есть нарушен принцип суда присяжных — независимость от судьи. По сути, они остались народными заседателями», — говорит Гройсман. «К подавляющему большинству обвиняемых новшество с присяжными не относится. Саму же идею считаю очень позитивной. Корректно работающий институт судей присяжных способен увеличить количество объективных процессов и оправдательных приговоров, побороться с засильем коррупции в нынешней судебной власти Украины», — уверен адвокат Артем Орел.

А вот появление следственных судей, по мнению правозащитника, может простимулировать реформу милиции. «Наши правоохранительные органы, как правило, будут не в состоянии грамотно составить процессуальные документы и представить дело следственному судье так, чтобы в отношении даже потенциально виновного человека получить основание для его содержания под стражей. Но зато это обострит потребность в необходимости кардинальной реформы правоохранительной системы», — говорит Гройсман.

«Закон расширяет возможности для законопослушных граждан, начиная с адвоката и заканчивая прокурором и подсудимым, обеспечить введение законности. Адвокат получает больше инициатив еще на стадии досудебного следствия. В процесс расследования будут больше вовлечены судьи, расширяется набор альтернативных содержанию под стражей мер пресечения — все это позитивные моменты», — уверен Михаил Ильяшев.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 24.11.2012, 02:19 | Повідомлення # 474

Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов

Народные депутаты подняли ставки ввоза кузовов для новых и подержанных автомобилей.

Принятый накануне во втором чтении законопроект №10687 «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины» (об изменении ставок некоторых налогов и сборов) предусматривает: за детали для новых легковых автомобилей придется платить 1234 грн 92 коп., за бывшие в употреблении ставка составит 4939 грн 66 коп.

Отметим, что цифры могли быть совсем иные, поскольку депутат от Партии Регионов Ярослав Сухий вносил поправку, которой предлагалось изменить ставки и сделать их до 800 евро за новый кузов и до 2500 евро за подержанный. Впрочем, против такого решения выступил глава подкомитета по вопросам финансового мониторинга Комитета Верховной Рады по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Дмитрий Святаш, являющийся бывшим топ-менеджером крупнейшей в Украине автомобильной группы компаний АИС. В итоге, после голосования поправка Сухого была отклонена, и законопроект приняли с более скромными цифрами, указанными в гривнах.

Отметим,что депутаты также приняли в первом чтении проекты законов №11259 и №11260, которые должны урегулировать порядок утилизации автомобилей. Как мы уже сообщали ранее, законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" устанавливает базовую ставку сбора для легковушек на уровне 5,5 тыс. гривен, для грузовиков, автобусов и спецтехники она составит 38 тыс. гривен.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.11.2012, 18:24 | Повідомлення # 475

ГАИ проверит законность переоборудования пассажирского транспорта Украины

Согласно анализу, проведенному специалистами ГАИ, в Украине ДТП, в которые вовлечен пассажирский транспорт, переоборудование которого было проведено с нарушением правил и стандартов, имеют крайне тяжелые последствия.
С целью борьбы с нарушениями требований, предъявляемых к процессу переоборудования автомобильного транспорта для последующего его использования при перевозке пассажиров, ГАИ, начиная со среды, 27 ноября, и на протяжении последующих трех недель проведет комплекс профилактических мероприятий. И прежде всего, это будут масштабные рейды по проверке перевозчиков и выявлению в их автопарке техники, переоборудованной с нарушением действующего законодательства. При этом, к водителям, управляющим подобной техникой, будут применены методы административного воздействия, в виде штрафов. Согласно действующему админкодексу, размер штрафа предусмотрен в пределах от 680 до 850 гривен.

Для справки. По данным, приведенным в официальном релизе ГАИ, во время проведения кампании «Перевозчик Зима 2012», помимо прочих правонарушений инспекторами было выявлено 528 автобусов с установленными дополнительными местами для пассажиров. Разумеется, с нарушением правил переоборудования.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.11.2012, 18:31 | Повідомлення # 476

Как ремни безопасности спасают жизнь(Видео)

Многие отечественные водители не понимают, как ремни безопасности спасают жизнь. Вместе с тем, как свидетельствуют многочисленные исследования, они на 70% снижают риск смертельных последствий при ДТП.

Отечественная ГАИ в ходе проведения операции «Ремень безопасности», которая прошла в Украине с 12 по 18 ноября в рамках Недели безопасности дорожного движения, определила - большинство водителей не знают, что согласно многочисленным исследованиям, применение ремней безопасности на 70% снижает риск смертельных последствий при ДТП. В особенности это важно для детей – так, в случае неиспользования ремней безопасности или детских кресел риск погибнуть во время аварии у ребенка выше в 3 раза, чем у взрослого, а серьезно покалечиться – в 7 раз!

Хотим опровергнуть также распространенное и главное – ошибочное мнение, бытующее среди водителей о том, что пристегиваться вовсе необязательно, что при ударе можно упереться руками и ногами, таким образом, выдержав столкновение. Так вот сообщим, что даже при столкновении на скорости в 50 км/ч на сидящих внутри кратковременно (на миллисекунды) действуют сильнейшие перегрузки, которые для не пристегнутых людей достигают значения в 200 g (200-кратное превышение)! Притом, что опасный для здоровья порог наступает уже со значения в 88 g. Смогут ли выдержать руки и ноги такую перегрузку? Конечно же, нет!

Более того, хотим отметить важность применения ремней безопасности всеми членами экипажа – если какой-либо из них не пристегнут, при ДТП он не только сам может получить смертельно-опасные травмы и нанести таковые другим. Поэтому при движении в автомобиле наступает коллективная ответственность за безопасность друг друга, предполагающая использование ремней каждым из сидящих внутри.

Многие даже не подозревают, что человек, не пристегнутый ремнем, при аварии на скорости в 80 км/ч может лишиться жизни менее чем за две десятых доли секунды. Что происходит за это время с автомобилем и его членами экипажа, позволяет узнать хронометраж повреждений в ДТП (см. ниже).



Согласитесь, пристегнуть перед поездкой ремень безопасности не составляет особого труда. При этом выполнение данного несложного правила водителем и его пассажирами в критической ситуации поможет им не только сохранить свое здоровье, но и сберечь жизнь.

Хронометраж ДТП без ремней безопасности*
Через 0,026 с После удара автомобиля на скорости в 80 км/ч о неподвижное препятствие от удара вдавливается бампер и моторный отсек. Сила в 30 раз превышает вес автомобиля и останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как водитель и пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью в 80 км/ч.
Через 0,039 с Водитель вместе с сиденьем стремительно двигается вперед на 15 см.
Через 0,044 с Водитель грудной клеткой ломает руль.
Через 0,050 с Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех его членов экипажа начинает действовать сила, которая в 80 раз превышает их собственный вес.
Через 0,068 с Водитель с силой в 4-10 тонн бьется о щиток приборов.
Через 0,092 с Далее водитель и пассажир, сидящий с ним рядом, одновременно бьются головами в лобовое стекло и получают смертельные повреждения черепа и шейных позвонков.
Через 0,100 с Водитель и пассажир откидываются назад – они уже мертвые.
Через 0,110 с Автомобиль начинает откатываться назад.
Через 0,150 с Осколки стекла, пластика и железа падают на землю. Все произошло менее чем за две десятки доли секунды.

*хронометраж повреждений в ДТП, которые получают люди, не пристегнутые ремнями безопасности, при наезде автомобиля на скорости в 80 км/ч на любую неподвижную преграду.
Flashpoint
Своя людина
Група: Модераторы
Повідомлень: 149
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 28.11.2012, 20:24 | Повідомлення # 477

Познавательно ... особенно видео wink


Мы окружены! - Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 30.11.2012, 02:19 | Повідомлення # 478

В Украине хотят давать деньги за старые авто

В Украине может заработать программа утилизации старых автомобилей, за которые населению будут выдавать деньги в виде скидок на новые автомобили.

Такую возможность рассматривают в ассоциации «Укравтопром» после введения утилизационного сбора на все импортируемые автомобили. По мнению ассоциации, именно это действие станет первым шагом на пути стимулирования отечественного автопрома. Это позволит очистить украинские города от устаревшего транспорта, поможет автомобильным предприятиям больше продавать на внутреннем рынке, а покупателям получить неплохую скидку на новые автомобили.

Отметим, что программы стимулирования автопрома путем оплаты за выкуп автохлама у населения успешно работали в кризисное время в таких странах, как Германия, Чехия, Франция, Италия, США. Отметим, что в соседней России также проводилась программа утилизации, где за сданный старый автомобиль его владелец получал денежную компенсацию или скидочный сертификат на новый автомобиль, произведенный на территории России. Именно благодаря таким действиям во время кризиса удалось избежать полного падения автопрома.

Напомним, что на данном этапе в Украине собирают или производят автомобили Skoda в Закарпатье, «Богданы» в Черкассах, ЗАЗы на Запорожском автозаводе. Так, покупателям могут предложить в качестве нового автомобиля всего несколько отечественных вариантов, самым «импортным» из которых пока является Skoda.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 03.12.2012, 16:59 | Повідомлення # 479

Как взыскать убытки за плохую дорогу?

Наступила зима и как всегда становится актуальным вопрос о дорожно-транспортных происшествиях на скользких дорогах. Вопрос звучит достаточно просто, но очень емко — может ли водитель требовать компенсацию от дорожных служб, если ДТП произошло вследствие того, что дорога оказалась скользкой?

Да может, потому что качество дорожного покрытия нередко становится причиной ДТП. Однако водитель зачастую не знает о своих правах, а еще чаще не соблюдает всех ПДД (к примеру, нарушает скоростной режим). Это позволяет автоинспектору списать любые последствия на ошибку потерпевшего. В протокол вписывается стандартная фраза – водитель не выполнил требования п. 12.1 ПДД, обязывающего его к выбору скорости с учетом дорожной обстановки или п.12.3 ПДД, обязывающего его уменьшить скорость вплоть до остановки при возникновении опасности для движения.

Но, ведь водитель действительно не должен двигаться с высокой скоростью на скользкой дороге. Причем же здесь дорожники?

В ПДД очень четко сказано, что в случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить… Вот именно на эту особенность некоторые сотрудники ГАИ закрывают глаза. Они не могут или не хотят давать объективную оценку ситуации.

А как же это сделать?

Это задача эксперта-автотехника. Только он может дать квалифицированную оценку возможности водителя увидеть опасность для движения. Для этого необходима максимальная и наиболее точная фиксация всех обстоятельств ДТП. Чаще всего причиной ДТП по вине дорожных служб искового становятся: неотмеченный знаками дорожный ремонт, открытый канализационный люк, дорожная яма или наплыв, а также покрытый льдом участок дороги, который забыли обработать реагентами. Если в подобной ситуации нет ограждений или предупреждающих знаков, это считается нарушением закона со стороны организации, ответственной за данный участок.

Почему же ГАИ всю ответственность возлагает на водителя?

Да потому что так проще. Ведь ответственность можно возложить не только на дорожников, но и на автоинспекцию. Сотрудники ДПС обязаны проверить состояние дорог, и предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить. Потому что, даже двигаясь с небольшой скоростью, водитель не во всех случаях сможет распознать опасность на дороге – тот же лед на отдельном участке дороги или дорожную яму, скрытую под водой, да еще и в темное время суток.

Что же надо делать в подобных ситуациях?

Если ваш автомобиль попал в ДТП на скользкой дороге, угодил в «ненормативную» яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, — вызвать сотрудников ГАИ для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указано ли в ней состояние дорожного покрытия и уклон дороги, указаны ли размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений.

А для чего нужен уклон дороги?

Он имеет большое значение для скользкой дороги. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. Не спешите удалять фотографии и видео с аппарата — наше законодательство устроено так, что для экспертизы нужно будет предоставить фотографии (видео) на аппарате их произведшем. Выбрать композицию следует так, чтобы было понятно время и место съемки. Если это не удалось сделать в полном объеме (а это действительно сложно), то к фотографиям следует приложить акт, в котором указывается дата и место составления, список присутствующих — не менее 3-х человек, дата и места фотографирования, дата и место фотографий, опись изображения, подписи и данные свидетелей.

И теперь самое главное – если вы собираетесь возлагать ответственность за ДТП на собственника дороги, добейтесь у сотрудника ГАИ его вызова на место ДТП. Потому что протокол, составленный на дорожную службу, является основанием для формирования дальнейших исковых требований. Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГАИ, попытается немедленно устранить недостатки. Доказать их вину потом будет достаточно сложно.

Каким законом предусмотрена ответственность дорожных служб?

При составлении протокола сотрудники ГАИ будут руководствоваться статьей 140 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Полностью статья звучит длинно, но исчерпывающе — «Нарушение правил, норм и стандартов в содержании дорог, непринятие мер по поводу своевременного запрета или ограничения движения или обозначения на дорогах мест проведения работ». Штраф составляет от 340 до 1360 гривен.

Как-то несправедливо, водитель разбивает машину на скользкой дороге, а дорожник выплачивает штраф в десятки, а то сотни раз меньший от суммы убытка. Может поэтому дорожники никогда не торопятся устранять недостатки на дорогах?

Хочу напомнить, что согласно Закону «О дорожном движении»: участники дорожного движения имеют право на безопасные условия дорожного движения, на возмещение убытков, причиненных вследствие несоответствия состояния автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов требованиям безопасности движения. Собственники дорог, несут ответственность за создание безопасных условий движения на дорогах, в том числе и уголовную, если дорожно-транспортное событие произошло по их вине.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 17.12.2012, 19:07 | Повідомлення # 480

Новые депутаты готовят борьбу с пьяными за рулем

Верховная Рада нового созыва в программу своей работы одним из первых «автомобильных» законопроектов включила закон, касающийся ужесточения мер по борьбе с пьяными за рулем.

Буквально в первый же день работы новоизбранных народных депутатов в Раду был подан проект (регистрационный номер 0890 от 12.12.2012) закона о внесении правок в Кодекс Украины об административных нарушениях, а также в Криминальный Кодекс, которые, как сказано в пояснительной записке, должны наконец-то заставить водителей придерживаться правил дорожного движения. Особенно в части, касающейся управления транспортными средствами в нетрезвом виде, факты которого сотрудники ГАИ выявляют сотнями ежедневно – от 500 до 860 случаев в день.

Что же предлагается?

Выпивших водителей, которые были пойманы за рулем транспортного средства в первый раз, по измененному Административному Кодексу, будут наказывать штрафом в размере от 400 до 450 необлагаемых минимумов доходов граждан (6800...7650 грн) или лишением права управлять транспортными средствами сроком от трех до четырех лет. За повторный факт управления в нетрезвом виде на протяжении одного года – лишение права на управление сроком от четырех до пяти лет с оплатной конфискацией транспортного средства или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплатной конфискацией транспортного средства (за исключением беременных женщин, женщин, имеющих детей возрастом до 12 лет, лиц, не достигших 18-летнего возраста, инвалидов первой и второй группы – для этих категории предусмотрен штраф в размере от 500 до 700 необлагаемых минимумов (8500...11900 грн) с оплатной конфискацией транспортного средства).

При этом правки в Криминальный кодекс предусматривают за «умышленное невыполнение судебного решения о лишении водительских прав» штраф в размере от 700 до 1000 необлагаемых минимумов (11900...17000 грн) или арест на срок до шести месяцев.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 32 з 47«1230313233344647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів