34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 34 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 34 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 34 з 47«1232333435364647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 12.01.2013, 19:15 | Повідомлення # 496

ГАИ облегчила жизнь водителям… наполовину!

Как сообщило средствам массовой информации УГАИ г. Киева, с целью повышения эффективности работы Госавтоинспекции, а также во исполнение социальных инициатив Президента Украины, упрощены регистрационно-экзаменационные операции.

В частности, по сообщению ГАИ, с начала нынешнего года внедрена процедура выдачи свидетельств о регистрации транспортного средства без предварительной выдачи временных регистрационных талонов. Нововведение касается владельцев, изменивших место жительства, приобретших автомобили, зарегистрированные в другом регионе, или ввозивших их на таможенную территорию Украины.

Кроме того, стала возможной прямая перерегистрация транспортного средства с одного владельца на другого, без снятия его с учета, а также осуществление регистрационных операций с автомототранспортом независимо от местожительства и региона регистрации транспортного средства владельца.

Предусмотрено сохранение номерного знака за транспортным средством, а также его владельцем в пределах одного региона, урегулирован вопрос государственной регистрации самостоятельно изготовленных транспортных средств.
Кроме этого, утверждает ГАИ, отменена:
- обязательная сдача экзаменов при возобновлении утерянного водительского удостоверения;
- обязательное экспертное исследование новых транспортных средств во время проведения государственной регистрации (перерегистрации);
- проведение оценки стоимости транспортных средств во время их регистрации;

- предъявление транспортного средства при его перерегистрации в связи с изменением местожительства владельца и при восстановлении потерянных или испорченных документов на транспортное средство.

И еще, рапортует ГАИ, вступили в силу изменения к статье 34 Закона Украины «О дорожном движении», упразднившие запрет на проведение государственной регистрации (перерегистрации), снятие с учета транспортного средства в случае, если его владелец или уполномоченное им к вождению лицо имеет задолженность по штрафам.

В то же время, продолжает радовать ГАИ, на 25% подешевела специальная продукция (номерные знаки, бланки свидетельств о регистрации транспортных средств, удостоверения водителя). К тому же вдвое сокращено количество платных услуг, которые предоставлялись гражданам подразделениями Госавтоинспекции.

Если к перечню нововведений от ГАИ добавить еще и изменение системы налогообложения при отчуждении транспортных средств в сторону уменьшения, можно было бы с уверенностью сказать: — Життя покращується. Однако говорить об этом рано и на то есть две причины.

Первая причина – если вы думаете, что в случае утери водительского удостоверения вам его восстановят вот так просто, как описывает ГАИ, вы ошибаетесь. В пункте 29 постановления Кабмина №340, регламентирующем порядок выдачи водительских удостоверений, действительно сказано о том, что в случае потери водителю выдается дубликат водительского удостоверения безо всяких экзаменов и лишней волокиты. На период оформления дубликата водителю выдается временный талон сроком на два месяца. За это время, которое в случае необходимости может быть продлено еще на один месяц, ГАИ выясняет все обстоятельства, связанные с утерей документа (посылает запросы, получает ответы, проверяет по базам и т.д.). Максимум через 3 месяца водитель должен получить на руки дубликат своего удостоверения.

На практике все происходит по-другому, и первое, с чем приходиться сталкиваться водителю, утратившему свои права, его посылают за справкой о нелишении прав, как в былые времена. Именно это и произошло с водителем, который сегодня обратился за помощью к «Мобильному автоавдокату«. Все дело в том, что сотрудники ГАИ в своей работе руководствуются не постановлениями Кабмина, а своими ведомственными приказами. Порядок выдачи и обмена удостоверений водителя содержится в действующем приказе МВД №515. Он находится в полном противоречии с кабминовским документом. Вот что он предписывает сотрудникам ГАИ в пунктах 2.28 и 2.29.
«Временный талон на право управления транспортным средством соответствующей категории сроком на два месяца выдается гражданину после сдачи им теоретического и практического испытаний. Выдача дубликата вместо удостоверения, утраченного в связи с кражей, стихийным бедствием, пожаром, наводнением и т.п., если это подтверждено соответствующими документами, проводится без сдачи испытаний.
Обмен временного талона на удостоверение водителя проводится после проверки лица на совершение им административных правонарушений. Если провести такую проверку в РЭП ГАИ невозможно, обмен талона осуществляется после предоставления справки о нелишении лица права на управление транспортным средством, выданной подразделением Госавтоинспекции по месту жительства гражданина.

Если лицо без уважительных причин не осуществило обмен временного талона на удостоверение водителя на протяжении трех месяцев после окончания срока, на который он был выдан, дубликат удостоверения водителя выдается после сдачи таким лицом теоретического и практического испытаний«.

Явное расхождение между двумя нормативными документами. Конечно же, скажете вы, статус постановления Кабмина выше приказа министерства и в случае расхождений работники ГАИ должны руководствоваться именно кабминовским документом. Все правильно, мы с этим согласны, однако факт требования с водителей справки о нелишении говорит о том, что сотрудники ГАИ то ли не знают, то ли не хотят признавать нововведения в законодательстве.

Теперь расскажем о второй причине, омрачающей радостное сообщение от ГАИ. Как было сказано выше, при переоформлении транспортного средства на другого владельца снятие с учета в ГАИ не требуется. Однако это утверждение на практике не работает. Все дело в том, что для оформления сделки вы пойдете к нотариусу, услуги которого с 1 января 2013 года значительно подешевели. А нотариус будет руководствоваться Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Украины, утвержденной Приказом Минюста №296/5 от 22.02.12 г. В пункте 6.1 содержится обязательное условие — транспортное средство не подлежит отчуждению, если оно не было зарегистрировано на территории Украины в подразделениях ГАИ. А пункт 6.2 дополнят — при удостоверении договоров отчуждения транспортных средств, которые находились в эксплуатации и зарегистрированы в установленном действующим законодательством порядке, нотариус проверяет наличие в свидетельстве о регистрации транспортного средства (техническом паспорте) отметки о снятии его с учета.

Вы думаете, что через товарную биржу или комиссионный магазин у вас получится по-другому? Нет, такое же точно требование содержится и к предприятиям, осуществляющим комиссионную торговлю автомобилями. Комиссионер не сможет оформить сделку купли-продажи транспортного средства, если оно не снято с учета в органах ГАИ (постановление Кабмина №1200, пункт 43).

Вот и получается, что жизнь автомобилистам, как говорят в ГАИ, облегчили, но лишь наполовину! Очень хочется надеяться, что такого же не произойдет с готовящимися изменениями к ПДД. В противном случае может возникнуть ситуация, при которой жители левобережной Украины буду передвигаться по населенным пунктам со скоростью 50 км/час, имея 0,0 промилле алкоголя в крови, а «мешканці правобережної» – на всех восьмидесяти и в полном угаре… или наоборот!

http://100argumentov.com/
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 12.01.2013, 19:29 | Повідомлення # 497

Депутаты возьмутся за безопасность на дорогах Украины

Украинские парламентарии предлагают ввести административную ответственность за превышение скорости на более чем 10 км/ч и за нанесение легких повреждений потерпевшим, а также запретить водителям маршруток работать кондукторами.

Комплексный законопроект №1125, предложенный депутатами Владимиром Олийныком и Владимиром Малышевым, предусматривает целый ряд изменений в Административном и Хозяйственном кодексах, а также в других законах Украины. Его авторы указывают, что самой распространенной причиной ДТП является превышение скорости движения, за ним следует нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков, а также несоблюдение дистанции и выезд на встречную полосу.

Депутаты считают недопустимым то, что ответственность за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч отсутствует. Это приводит к тому, что водители двигаются со скоростью 110 км/ч (вместо 90 км/ч) за границами населенных пунктов и 80 км/ч (вместо 60 км/ч) в населенных пунктах. По их мнению, превышение, после которого наступает административная ответственность, следует снизить до 10 км/ч. Также предлагается более основательно урегулировать автоматические штрафы за превышение скорости, езду по встречной полосе, тротуарам и другие нарушения, чтобы более активно применять фото- и видеоконтроль нарушений.

Также депутаты обратили внимание на водителей маршруток, которые рассчитываются с пассажирами за проезд, управляя транспортным средством. За это нарушение будут предусматриваться штрафы для водителя или фирмы, на которую он работает.

Озаботились депутаты и стихийными рынками по краям проезжей части. Торговля рядом с автодорогой негативно влияет на безопасность дорожного движения, теперь за нее тоже предусматривается административная ответственность.

Кроме того, депутаты хотят урегулировать правила размещения рекламы на обочинах дорог и на транспортных средствах. В случае принятия законопроекта, в Украине появится запрет на рекламные площадки, которые отвлекают от управления транспортным средством или ухудшают обзор.

В общей сложности этот крупный законопроект предлагает несколько десятков поправок и дополнений в Кодекс Украины об административных правонарушениях, изменения к Хозяйственному и Гражданскому кодексам, а также поправки к законам «О милиции», «О дорожном движении», «О рекламе» и другим.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 16.01.2013, 19:26 | Повідомлення # 498

Проверьте свой авто! ГАИ создает автотехническую инспекцию

Похоже, что споры про пользу или вред отмены техосмотра остаются позади. На официальном сайте ГАИ появился проект приказа МВД, предусматривающий создание в Украине автомобильно-технической инспекции Госавтоинспекции Министерства внутренних дел. И как обычно, ГАИ предложила общественности высказать свое мнение по-поводу прочитанного.

В пояснительной записке к проекту приказа сказано - к полномочиям Госавтоинспекции отнесены: государственный контроль над соблюдением требований законодательства Украины и других нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; выявление и прекращение фактов нарушения безопасности при перевозке пассажиров или грузов, в том числе опасных; допуск транспортных средств к участию в дорожном движении; ведение реестра субъектов проведения обязательного технического контроля, организационное обеспечение функционирования этих субъектов и осуществление государственного контроля над соблюдением ими требований нормативно-правовых актов в сфере обязательного технического контроля и т.п. Авторы проекта считают, что приказ позволит урегулировать вопрос относительно применения полномочий ГАИ во время осуществления государственного контроля над техническим состоянием транспортных средств и не вызовет негативных социальных последствий в обществе. Приведем основные тезисы готовящегося к утверждению приказа.
Положение регламентирует деятельность работников службы автомобильно-технической инспекции Госавтоинспекции МВД, основными задачами которой будут являться:
- осуществление государственного контроля над соблюдением требований Закона Украины «О дорожном движении» и других нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- выявление и прекращение фактов нарушения требований законодательства, регламентирующих вопросы безопасности перевозки пассажиров или грузов, в том числе опасных, и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении;

- ведение реестра субъектов проведения обязательного технического контроля, организационное обеспечение функционирования этих субъектов и осуществление государственного контроля над соблюдением ими требований нормативно-правовых актов в сфере обязательного технического контроля.
К основным функциям автомобильно-технической инспекции Госавтоинспекции будут относиться:
- обеспечение мер государственного контроля за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, эксплуатирующих автотранспорт или электротранспорт, требований законов, правил и нормативов в сфере безопасности дорожного движения и предоставление методической помощи в разработке и осуществлении мер для обеспечения безопасности дорожного движения;
- осуществление контроля над безопасностью дорожного движения во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или грузов;
- осуществление контроля и допуска специализированных автомобилей к перевозкам опасных грузов с выдачей свидетельств об их допуске к перевозке опасных грузов;
- осуществление контроля над соответствием технического состояния транспортных средств и их оборудования требованиям стандартов безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, правил технической эксплуатации, а также своевременностью прохождения обязательного технического контроля транспортными средствами, подлежащими такому контролю;
- информационное обеспечение и участие в конкурсных комиссиях по определению перевозчиков на автобусных маршрутах общего пользования;

- ведение реестра субъектов проведения обязательного технического контроля транспортных средств и осуществление государственного контроля за соблюдением такими субъектами порядка его проведения, а также выполнение страховщиками требований законодательства в этой сфере.

Проведение мероприятий государственного контроля над соблюдением предприятиями требований законов, правил и нормативов в сфере безопасности дорожного движения осуществляется путем проведения проверок и предоставления методической помощи в разработке и осуществлении профилактических мер для обеспечения безопасности дорожного движения. Для проведения профилактической работы на пассажирском автомобильном транспорте ежегодно до 31 марта выдается распоряжение о закреплении работников ГАИ за перевозчиками.
Проверки предприятий перевозчиков проводятся в следующих случаях:
- письменного обращения предприятия об осуществлении проверки, в том числе для участия в конкурсе на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования;
- обращение физических или юридических лиц о нарушении предприятием требований законодательства о дорожном движении;
- проверки выполнения предприятием предписания ГАИ относительно устранения выявленных нарушений требований законодательства о дорожном движении;
- совершение при участии или по вине водителя транспортного средства предприятия дорожно-транспортного происшествия, во время которого погибли или получили повреждение люди;

- выявление факта управления транспортным средством предприятия водителем в состоянии опьянения или допущение одним водителем в течение года 3-х и более нарушений Правил дорожного движения.

Контроль за безопасностью дорожного движения во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или грузов осуществляется путем проведения рейдовых проверок общими мобильными группами в составе работников Госавтоинспекции с привлечением работников других заинтересованных служб и ведомств, исполняющих свои обязанности в пределах предоставленных полномочий. График проведения проверок с указанием мест дислокации составляется до 5 числа каждого месяца. Во время проведения рейдовых проверок, проводимых не реже одного раза в неделю, особое внимание уделяется соблюдению водителями автобусов правил дорожного движения, в том числе относительно технического состояния автобусов, управления транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, законности осуществления перевозок, соответствия типа и конструкции транспортного средства записям в регистрационных документах, в том числе относительно установки газобаллонного оборудования и дополнительных мест для сидения пассажиров, а также работоспособности аварийных или запасных выходов.

Контроль за соответствием технического состояния транспортных средств и их оборудования требованиям нормативно-правовых актов, правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации, осуществляется работниками ГАИ согласно законодательству органолептическим методом (Прим автора — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств — зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса) или с использованием диагностического оборудования мобильных диагностических пунктов. Контролю подлежат зарегистрированные в Госавтоинспекции транспортные средства, кроме автомобилей: быстрой медпомощи, оперативных и аварийно-спасательных служб, военных и дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств, а также вижущихся в колонах. По результатам контроля составляется акт проверки транспортного средства, копия которого предоставляется водителю. В случае выявления транспортного средства, имеющего несоответствие требованиям стандарта системы тормозного или рулевого управления, тягово- сцепного устройства, внешних осветительных приборов (в темное время суток) или другие несоответствия, с которыми согласно ПДД эксплуатация его запрещается, делается соответствующая отметка в акте проверки, а также составляется протокол об административном правонарушении.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 16.01.2013, 19:29 | Повідомлення # 499

За превышение скорости на 10 км/ч будут карать.. но это не всё! Штрафы поднимут!

В Верховной Раде зарегистрирован очередной законопроект депутата-регионала Владимира Олийныка, предусматривающий ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения. В частности, предлагается введение административной ответственности за превышение скорости на более чем 10 км/ч, за выезд на встречную полосу движения, за нанесение легких повреждений потерпевшим. Но это не все!

Законопроект предлагает вернуть практику автоматической фотофиксации правонарушений с последующим привлечением к ответственности собственников транспортных средств, если личность водителя установить не возможно. Речь идет о возрождении «писем счастья». Предполагается, что такие письма будут рассылаться не только в случае превышения скорости, как это было ранее, но и в случаях движения ТС по пешеходным дорожкам и тротуарам, въезда на закрытый ж/д переезд, выезда на встречную полосу, проезда на запрещающий сигнал светофора. А при повторных грубых нарушения ПДД на протяжении года водителя предлагают лишать права управления сроком на 5 лет.

Комплексный законопроект №1125, предложенный депутатами Владимиром Олийныком и Владимиром Малышевым, предусматривает целый ряд изменений в Административном и Хозяйственном кодексах, а также в других законах Украины. Его авторы указывают, что самой распространенной причиной ДТП является превышение скорости движения, за ним следует нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков, а также несоблюдение дистанции и выезд на встречную полосу.

Депутаты считают недопустимым то, что ответственность за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч отсутствует. Это приводит к тому, что водители двигаются со скоростью 110 км/ч (вместо 90 км/ч) за границами населенных пунктов и 80 км/ч (вместо 60 км/ч) в населенных пунктах. По их мнению, превышение, после которого наступает административная ответственность, следует снизить до 10 км/ч. Также предлагается ввести градацию штрафов в зависимости от скорости превышения. Если вы превысили скорость на 10 км/час, штраф составит 340 грн, если на 20 км/час – 510 грн, если на 30 км/час – 680 грн, если на 50 км/час – 850 грн.

За нарушение иных требований ПДД — правил остановки или стоянки, требований разметки, непропуск пешеходов, разговор по телефону во время движения, неправильный проезд перекрестка, несоблюдение дистанции или интервала, правил обгона, пользования осветительными приборами и т.д., размеры минимальных штрафов предлагается увеличить с 260 грн до 340 грн.

Синяк, полученный участником ДТП, может обойтись виновнику штрафом в 3400 грн. административным арестом до 10 суток или лишением права управления на срок до 2 лет.

Если вы сядете за руль автомобиля без права на его управление или передадите управление такому лицу, вам будет грозить штраф в 4250 грн. или админарест на 10 суток.

Если вас лишили права управления и вы сели за руль ТС, вам грозит штраф 5950 грн. или админарест на 15 суток с оплатным изъятием транспортного средства.

Также депутаты обратили внимание на водителей маршруток, которые рассчитываются с пассажирами за проезд, управляя транспортным средством. За это нарушение будут предусматриваться штрафы для водителя или фирмы, на которую он работает.

Озаботились депутаты и стихийными рынками по краям проезжей части. Торговля рядом с автодорогой негативно влияет на безопасность дорожного движения, теперь за нее тоже предусматривается административная ответственность.

Кроме того, депутаты хотят урегулировать правила размещения рекламы на обочинах дорог и на транспортных средствах. В случае принятия законопроекта, в Украине появится запрет на рекламные площадки, которые отвлекают от управления транспортным средством или ухудшают обзор.

В общей сложности этот крупный законопроект предлагает несколько десятков поправок и дополнений в Кодекс Украины об административных правонарушениях, изменения к Хозяйственному и Гражданскому кодексам, а также поправки к законам «О милиции», «О дорожном движении», «О рекламе» и другим.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 18.01.2013, 22:23 | Повідомлення # 500

ГАИ сообщает, что теперь восстановить утерянные права или обменять старые можно без сдачи экзаменов.

С начала нового года в Украине упростились процедуры регистрации/перерегистрации транспортных средств, а также – получения водительских прав. Об этом сообщает пресс-служба Управления ГАИ. В частности, теперь восстановить утерянные или украденные права, а также поменять их на «корочки» нового образца тем, кто давно не ездил на машине, стало проще. Все это ограничиваются обычной бумажной процедурой.

Напомним, что ранее при утере прав нужно было пересдавать теоретический и практический экзамен в ГАИ. Это же приходилось делать и тем, кто хотел обменять старые права на новые, но при этом последние 12 месяцев не ездил на машине. Непрерывность водительского стажа приходилось подтверждать различными документами – техпаспортом, временным регистрационным талоном (при эксплуатации чужой машины), нотариальной доверенностью (генеральной или на право управления), справкой с места работы (водителям-профессионалам).

Помимо этого упростилась и процедура регистрации/перерегистрации транспортных средств. Более того, благодаря введению в действие единой базы данных ГАИ – НАИС (Национальной автоматизированной информационной системы) отныне владельцы транспорта могут проводить различные регистрационные операции в любом МРЭО страны, независимо от места жительства хозяина и регистрации ТС.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.01.2013, 18:41 | Повідомлення # 501

Кортежам запретят перекрывать дороги общего пользования

Далеко не факт, что проект закона найдет поддержку среди большинства депутатов, но идея, безусловно, хорошая – прекратить, наконец, тот беспредел, который творят на дорогах кортежи власть имущих.
В частности, в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект (№2047), предусматривающий внесение изменений в Закон Украины «Про дорожное движения», в части, касающейся временного ограничения и запрета движения транспортных средств. Как говорится в пояснительной записке к проекту, «в Украине сложилась практика предоставления узкому кругу лиц, по отношению к которым осуществляется государственная охрана, привилегированных прав во время движения автомобильным транспортом, что создает искусственные обстоятельства, ограничивающие права других участников движения, и это есть антиконституционно и недемократично».

Самые простые последствия от такой практики – люди массово опаздывают на работу, нарушая тем самым трудовую дисциплину и производственные процессы. Массовый и длительный простой в пробках автомобилей, пропускающих кортежи, наносят серьезный и неоправданный вред экологии. Кроме того, как справедливо замечают авторы проекта, «не имея возможности эффективно распоряжаться своим собственным временем, люди оказываются в стрессовом и подавленном состоянии».

Что предлагается? Во-первых, проект закона предлагает наложить запрет на перекрытие и ограничение движения в часы пик - с 7:30 до 9:00 и с 17:30 до 19:00 в рабочие дни. Во-вторых, сократить отводимые «Законом о дорожном движении» допустимые интервалы перекрытия и ограничения движения – с 10 минут до 5 минут перед проездом кортежа, и с 3 минут до 1 минуты после проезда кортежа.

Для дополнительной аргументации в пользу своего предложения авторы проекта приводят примеры цивилизованных и демократичных стран – таких, как Германия, Франция, Великобритания, Австрия, Бельгия, где государственные кортежи двигаются с соблюдением правил дорожного движения наравне с остальными участниками движения. Максимум, в чем они имеют преимущество – перекрестки они проезжают на тех же правах, что и кареты скорой помощи и пожарные автомобили.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 22.01.2013, 18:44 | Повідомлення # 502

Наезды на пешеходов чаще всего совершают пьяные водители

ГАИ считает, что наезды на пешеходов чаще всего совершаются нетрезвыми водителями. Хотя, в свою очередь, нередко причиной ДТП оказываются и пьяные пешеходы.

В большинстве случаев наезды на пешеходов совершают водители, управляющие транспортными средствами в нетрезвом состоянии, хотя частенько под колесами оказываются и пешеходы, находящиеся в пьяном состоянии. Так, в 2012 году с участием нетрезвых пешеходов произошло 70 ДТП, в результате которых 8 человек погибли и 62 были травмированы. Об этом нам рассказали в пресс-службе Управления ГАИ в Киевской области. Подавляющее большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток на участках дорог, где отсутствует искусственное освещение, пешеходные переходы и тротуары.

Но страшнее всего, считают в ГАИ, то, что после совершенного водители часто скрываются с места происшествия, пытаясь любым способом скрыть преступление и избежать ответственности, а травмированный человек в это время остается умирать на дороге. В УГАИ Киевской области обращаются к водителям, что если все-таки произошла такая беда, ни в коем случае не оставляйте место происшествия и сделайте все возможное для предоставления первой медицинской помощи потерпевшему. Ведь оставление человека в опасности также уголовно наказуемое преступление и согласно ст. 135 Уголовного кодекса Украины предусматривает ответственность в виде ограничения или лишения свободы на 2 года.

В особенности водителям нужно повысить свою внимательность по отношению к пешеходам сейчас, когда ожидается ухудшение погодных условий, а последним, в свою очередь, для повышения личной безопасности необходимо использовать на одежде любые световозвращающие предметы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 23.01.2013, 12:34 | Повідомлення # 503

В Раде хотят штрафовать водителей в зависимости от марки машины

В Верховной Раде хотят ужесточить ответственность за нарушение ПДД владельцами дорогих авто.
Об этом говорится в зарегистрированном в парламенте народными депутатами Львом Миримским (внефракционный) и Сергеем Брайко (Партия регионов) проекте закона «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях в части ужесточения ответственности за нарушение требований законодательства в сфере дорожного движения».

Законопроект предлагает применение умножающего коэффициента к размеру штрафа, предусмотренного за нарушение Правил дорожного движения, в зависимости от класса/типа транспортного средства.

В частности, умножающий коэффициент зависит от класса легкового автотранспорта согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией:

A: Mini cars («мини») — коэффициент 1

B: Small cars («маленький») — коэффициент 1

C: Medium cars («низкий средний») — коэффициент 1

D: Larger cars («средний») — коэффициент 2

M: Multi purpose cars (MPV — минивены) — коэффициент 2

E: Executive cars («высший средний») — коэффициент 3

F: Luxury cars («люкс») — коэффициент 4

J: Sports utility (SUV, внедорожники) — коэффициент 4

S: Sport coupés (Спорткары / купе / кабриолеты) — коэффициент 5

В пояснительной записке к законопроекту авторы указывают, что реалии и статистические данные указывают на достаточно большое количество несчастных случаев, которые происходят вследствие нарушения ПДД, несмотря введение повышенных штрафов. «Это свидетельствует о том, что установленный размер штрафов не вполне обеспечивает дисциплинированность водителей. Особенно водителей дорогих авто», — уверены депутаты.

По их словам, последствия аварий с участием дорогих автомобилей гораздо тяжелее, учитывая их скоростные качества, массу и, как это ни странно, степень защиты. «По этим аварии с участием дорогих автомобилей часто происходят “на ровном месте” и в основном связаны с беспечностью как водителей дорогих автомобилей, так и их владельцев», — сказано в законопроекте.

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, которая не ограничивается такими параметрами, как габариты или масса, а включает еще и цену, вид, набор опций и тому подобное.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 23.01.2013, 23:38 | Повідомлення # 504

Как забрать со штрафплощадки автомобиль, купленный по доверенности?

Достаточно часто возникают ситуации, при которых владельцев купленных по доверенности автомобилей в буквальном смысле слова «ошарашивают» сотрудники ГАИ, утверждающие, что их автомобиль, а вернее сказать – управляемый ими автомобиль, находится в розыске по инициативе Государственной исполнительной службы (ОГИС). Заканчиваются подобные истории достаточно грустно – автомобиль забирается на штрафплощадку, а фактический владелец разводит руками – что же теперь делать? Ведь иногда продавца найти просто невозможно, а порою — он просто не хочет заниматься проблемами новоиспеченного владельца. Как правило, подобные ситуации возникают по вине недобросовестных продавцов, имеющих какие-либо долги перед кредиторами: штрафы от ГАИ, невыплаченные алименты, кредиты, коммунальные платежи и т.д. Публикуем материалы реального судебного дела, дающего ответ на поставленный вопрос.

О признании права собственности на автомобиль и освобождении его из-под ареста (временного задержания).

Предыстория: истец обратился в суд с иском о признании права собственности на автомобиль марки «ВАЗ 21134», и освобождении его из-под ареста. Свои требования истец мотивировал тем, что 25 мая 2010 года указанный автомобиль был фактически куплен у гражданина ___________ за 32 000 грн. через предоставление на его имя генеральной доверенности с правом совершения сделок по пользованию, эксплуатации и продажи указанного автомобиля. Однако при попытке снять авто с учета истцу было сообщено, что данный автомобиль с 25.08.2011 г. находится под арестом по инициативе Государственной исполнительной службы (ОГИС).[c][/c]РЕШЕНИЕ

именем Украины
Деснянский районный суд города Киева рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ОСОБЫ_1 к ОСОБЕ_2, ОГИС Деснянского районного управления юстиции в г. Киеве о признании права собственности на автомобиль и освобождении его из-под ареста, -
ПОСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском о признании права собственности на автомобиль марки «ВАЗ 21134», 2009 года выпуска, серого цвета, г/н номер_____ и снятии его из-под ареста. Свои требования истец мотивирует тем, что 25 мая 2010 года указанный автомобиль был приобретен у ОСОБЫ_2 за 32 000 грн. с предоставлением на его имя генеральной доверенности с правом совершения сделок по пользованию, эксплуатации и продажи указанного автомобиля. Однако при попытке снять авто с учета истцу было сообщено, что данный автомобиль с 25.08.2011 г. находится под арестом.

В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал полностью, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в исковом заявлении. Ответчик ОСОБА_2 в судебном заседании исковые требования признал, и просил их удовлетворить. Представитель ОГИС Деснянского районного управления юстиции в г. Киеве в судебное заседание не явился, подал в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела и всесторонне проанализировав обстоятельства в их совокупности, заслушав объяснения сторон, оценив собранные по делу доказательства, исходя из своего внутреннего убеждения, которое основывается на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, — пришел к выводу, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно доверенности от 25 мая 2010 года ответчик — ОСОБА_2 уполномочил истца управлять и распоряжаться принадлежащим ему на основании свидетельства о регистрации транспортного средства номер ____, выданного МРЭО-4 УГАИ в г. Киеве 30.07.2009 года, автомобилем марки «ВАЗ 21134», 2009 года выпуска, серого цвета, г / н номер _______, тип ТС — легковой хетчбек, кузов номер ________ .

Из расписки ответчика — ОСОБЫ_2 от 25.05.2010 года усматривается, что последний получил от истца — ОСОБы_1 всю сумму денежных средств за продажу последнему вышеупомянутого автомобиля.

Постановлением государственного исполнителя Коваленко П.И от 25.08.2011 года наложен арест на все имущество ответчика — ОСОБЫ_2, в том числе и на спорный автомобиль.

Согласно ст. 392 ГК Украины собственник имущества может предъявить иск о признании его права собственности, если это право оспаривается или не признается другим лицом.

Судом установлено, что ОСОБА_2 выдал истцу доверенность на право управления и распоряжения автомобилем марки «ВАЗ 21134», 200 9года выпуска, серого цвета, г/н номер _______, а также составил расписку о продаже указанного автомобиля и получении от истца — ОСОБЫ_1 его денег. Таким образом истец в соответствии со ст. 328 ГК Украины приобрел право собственности на указанный автомобиль.

Статьей 60 Закона Украины «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что лицо, которое считает, что имущество, на которое наложен арест, принадлежит ему, а не должнику, может обратиться в суд с иском о признании права собственности на имущество и об освобождении его из-под ареста. Таким правом истец и воспользовался, обратившись в суд с указанным иском.

Согласно ст. 321 ГК Украины право собственности является нерушимым. Никто не может быть противоправно лишен этого права или ограничен в распоряжении им. Наложением ареста на автомобиль марки «ВАЗ 21134», истец — ОСОБА_1 ограничен в осуществлении его права собственности. При таких обстоятельствах обращение истца в суд с иском о признании права собственности на автомобиль и освобождении его из-под ареста является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 10, 15, 30, 60, 62, 203 ГПК Украины, ст.ст. 319, 321, 328, ГК Украины, ст. 59 Закона Украины «Об исполнительном производстве», суд РЕШИЛ:

Иск ОСОБЫ_1 к ОСОБЕ_2, ОГИС Деснянского районного управления юстиции в г. Киеве о признании права собственности на автомобиль и освобождении его из-под ареста — удовлетворить.

Признать за ОСОБОЙ_1, право собственности на автомобиль марки «ВАЗ 21134», 2009 года выпуска, серого цвета, г/н номер _____, кузов номер _________.

Освободить из-под ареста автомобиль марки «ВАЗ 21134», 2009 года выпуска, серого цвета, г/н номер _______, кузов номер ___________.

Решение может быть обжаловано в Апелляционный суд г. Киева через Печерский районный суд Киева в течение десяти дней со дня оглашения.

Судья
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 31.01.2013, 22:07 | Повідомлення # 505

Государственные кортежи на дорогах страны под полный запрет!

Борьба с антиконституционными и антинародными кортежами первых лиц государства и прочих важных и высокопоставленными особ, похоже, набирает все большие обороты.
Буквально неделю назад в Верхоной Раде был зарегистрирован закопроект, сокращающий интервал времени, на который разрешено перекрывать дорожное движение для проезда кортежей избранных, с одновременным запретом делать это в часы пик. И вот в среду в парламент поступило новое предложение народных депутатов – еще более радикальное. Законопроект №2127 от 30 января 2013 года, в случае его принятия, вообще запретит кортежам вмешиваться в нормальный ритм дорожного движения. Проект закона так и называется – «По внесению изменений в некоторые законодательные акты относительно запрета сопровождения и перекрытия дорожного движения при проезде Президента Украины, Главы Верховной Рады Украины и Премьер-министра Украины».

В пояснительной записке к законопроекту приводятся несколько статей основного закона страны – Конституции Украины, по которой все граждане государства имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом (статья 24), и которая гарантирует каждому, кто на законных основаниях пребывает на территории Украины, полную свободу передвижения (статья 33). По мнению авторов документа, практика кортежей грубо нарушает Конституцию.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 03.02.2013, 17:51 | Повідомлення # 506

Как делают "пьяниц" из трезвых водителей

Что предпринять, если инспектор приписывает вам лишние промилле: шесть советов автомобилистам

В том, что пьяный за рулем — преступник, — лишний раз никого убеждать не нужно. В нашей стране для любителей езды «по пьянке» предусмотрено строгое наказание: согласно ст. 130 Кодекса Украины про админправонарушения, это 2550—3400 грн штрафа, либо лишение прав сроком на 1—2 года. segodnya.ua

Наша система правосудия, увы, несовершенна. И время от времени наказанию подвергают невиновных водителей. Способствует этому невысокий профессиональный и моральный уровень отдельных сотрудников ГАИ, а также слабое знание водителями законов.

«Сегодня» на основании рекомендаций юристов Ростислава Шапошникова, Марины Гавяды и Владимира Караваева подготовила советы о том, что при общении с ГАИ нужно делать, а чего нельзя ни в коем случае, чтобы незаслуженно остаться без прав.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБЩЕНИИ С ГАИ: ШЕСТЬ ПРИМЕРОВ ИЗ ЖИЗНИ

ПРИЗНАЛСЯ В ТОМ, ЧТО ПИЛ НАКАНУНЕ

Ситуация, которая произошла с Игорем К. (имена изменены), является распространенной. После остановки автомобиля он передал гаишнику права в руки и внезапно услышал в свой адрес обвинение в управлении авто в состоянии алкогольного опьянения — инспектор почуял запах. Игорь в тот день не пил, но честно сказал о том, что за день до этого пил водку на семейном торжестве. Инспектор составил протокол, в нем написал пояснения водителя, получил его подпись и отпустил. Через месяц пришла повестка в суд — в ходе пятиминутного заседания Игоря признали виновным и оштрафовали на сумму около 3 тыс. грн.

В чем ошибка. В данном случае Игорь абсолютно зря не попросил провести тест с помощью прибора, а также не потребовал, чтобы его отвезли к врачу. Ведь ответственность наступает не за употребление алкоголя, а за превышение его содержания в крови (0,2 промилле). И то, что он пил за день до поездки, не означает, что тест показал бы превышение нормы или врач-нарколог признал бы его пьяным. Поставив подпись в протоколе, где написано, что он пил накануне, Игорь фактически признался в «нетрезвой езде».

ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОЕЗДКИ К ВРАЧУ-НАРКОЛОГУ

История автомобилиста Виктора схожа с предыдущей. После того как инспектор сказал, что чует запах, он заявил, что пил накануне. Но, правда, настаивал на том, что с момента приема алкоголя прошли сутки, сейчас он трезвый и вполне может управлять автомобилем. Гаишник предложил поехать к врачу и провести тест. Но Виктор отказался — спешил по своим делам. Тогда сотрудник ГАИ предложил «сделку», мол, он составит протокол, в котором напишет все, что говорил Виктор и ничего больше; так и сделали. Виктор, в полной уверенности, что его не обвиняют в пьянстве за рулем, поставил под протоколом подпись, гаишник остановил двух свидетелей, которые также подписались в протоколе и отпустил Виктора. Финал схож с предыдущим примером — водителя оштрафовали на 2550 грн.

В чем ошибка. В соответствии с п. 8 постановления Кабмина №1103 от 17 декабря2008 г., на водителя составляется протокол про админправонарушение (фактически, его признают виновным). Согласно со ст. 130 Кодекса Украины про админправонарушения (КоУАП), отказ от освидетельствования приравнивается к признанию автомобилистом своей вины.

ПРИНЯЛ АЛКОГОЛЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ

С советских времен среди автомобилистов ходит легенда про водителя, который ехал за рулем с жутким похмельем после ночной пьянки. Соответственно, рядом держал бутылку водки для «поправки здоровья». Как только его остановили сотрудники ГАИ, он в присутствии инспектора открыл бутылку, сделал большой глоток и заявил инспектору — «Какие вопросы. Пил не за рулем и не перед тем, как сесть за руль. А после того, как вышел из машины. А ездить я сегодня уже не собираюсь». И водителя отпустили. Я слышал этот миф много раз от незнакомых между собой людей, причем один из них — инструктор в автошколе.

В чем ошибка. На практике такое поведение приведет к печальным последствиям. Согласно со все той же ст. 130 КоУАП, прием алкоголя либо наркотиков после остановки авто инспектором карается лишением прав на срок от двух до трех лет либо админарестом от 10 до 15 суток.

НЕ ПРИСМОТРЕЛСЯ К АЛКОТЕСТЕРУ

Водителю Александру после остановки предложили подуть в трубку. Гаишник оформил какие-то документы (водитель не присмотрелся), достал прибор, напоминающий внешне трубку, из специальной коробочки, распечатал мундштук из кулечка и предложил в него дунуть. Потом, через несколько минут, заявил, что индикатор показал состояние алкогольного опьянения. Александр вспомнил, что принимал лекарства на спиртовой основе, но совсем немного и сказал об этом гаишнику. Тот сделал сочувствующий вид и сказал, что ничем не может помочь. Но после пяти минут уговоров согласился отпустить водителя за 500 грн.

В чем ошибка. Есть подозрение, что в данном случае водитель столкнулся не с настоящим инспектором ГАИ, а с одним из мошенников, которые часто летом на трассах выдают себя за милиционеров. Описанный прибор скорее всего является трубкой «Контроль трезвости». Несколько лет назад их запретили к использованию (они показывают факт наличия алкоголя в крови, но не показывают его количество). Либо настоящий гаишник пошел на преступление.

ОТКУПИЛСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗА ПОЕЗДКУ

Водитель Сергей немного выпил и сел за руль. По закону подлости его остановил экипаж ГАИ, и инспекторы предложили ехать к врачу на освидетельствование. Понимая, что так его сразу выведут на «чистую воду», Сергей решил откупиться и дал гаишникам взятку 500 грн. Его отпустили, но буквально через километр остановили снова (другой экипаж) и история повторилась. По пути домой его остановил уже третий экипаж, но денег у Сергея уже не было. Итог истории — лишение прав на год.

В чем ошибка. Не нужно лишний раз напоминать, что дача взятки должностному лицу является преступлением, как и езда за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Наверное, был смысл после первого раза вызвать такси (сейчас почти все службы оказывают услугу «драйвер» — таксист садится за руль автомобиля клиента). Или после второго, когда стало понятно, что в этот вечер для нечестных инспекторов он стал дойной коровой.

И даже после всего случившегося у водителя оставалась возможность на следующий день написать заявление о даче взятки — в этом случае водитель освобождается от уголовной ответственности.

ПОЗВОЛИЛ НА СЕБЯ «ДАВИТЬ»

Очень часто сотрудники ГАИ психологически «давят» на водителей женского пола. Так, автомобилистка Ирина выпила бокал шампанского и через 2 часа села за руль. Сотрудник ГАИ, остановивший ее, сразу попросил права и документы на машину, потом попросил выйти из машины и дыхнуть на него. Дальше началось «представление» — инспектор забрал документы к себе и начал читать лекцию про опасность алкоголя за рулем и ответственность в виде ареста; рассказал про злого судью, который обязательно отберет права. А после лекции предложил поехать к врачу, где, по словам гаишника, сразу все обнаружится. И заодно рассказал, как он забирал права после кальяна, про цены на штрафплощадке, куда он заберет автомобиль. Перепуганная Ирина дала взятку.

В чем ошибка. Ни один закон Украины не требует от водителя выходить из машины, дышать на инспектора и передавать ему документы в руки. Также водитель не обязан отдавать гаишнику ключи от авто либо везти его на штрафплощадку. Он может забрать его с помощью эвакуатора, но лишь в том случае, если машина существенно (!) мешает движению.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 06.02.2013, 00:06 | Повідомлення # 507

Милиция не имеет права проверять деятельность предпринимателя без направления.

СПРАВКА. Согласно Закону Украины «О милиции» органам МВД даётся право провести проверку деятельности предпринимателя только при условии наличия направления на проверку. В направлении на проверку указываются дата его выдачи, цель, вид, основания, дата начала и дата окончания проверки, а также должности, звания и фамилии сотрудников милиции, которые её проводят.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 06.02.2013, 12:11 | Повідомлення # 508

Теперь ОСАГО гарантирует минимальные страховые выплаты

С 5 февраля в полном объеме вступил в силу закон, регламентирующий обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев – заработали статьи, устанавливающие размеры минимальных выплат.

Отныне, для всех договоров ОСАГО, которые будут заключены после 5 февраля 2013 года, устанавливаются минимальные страховые выплаты потерпевшим. С учетом того, что за те три месяца, пока соответствующие статьи ожидали своей очереди на вступление в силу, незначительно, но все же выросла базовая сумма расчетов – минимальная заработная плата (аж на 29 гривен – до 1147 гривен), соответственно, несколько повысились и выплаты:

- на лечение – 38 гривен 23 копейки (1/30 от минимальной зарплаты) за день лечения, но не более чем за 120 дней;
- в связи с потерей трудоспособности для инвалидов I группы – 41292 гривны (36 минимальных зарплат), для инвалидов II группы – 20646 гривен (18 минимальных зарплат), для инвалидов III группы – 13764 гривны (12 минимальных зарплат), если же инвалидом стал несовершеннолетний ребенок – 20646 гривен (18 минимальных зарплат);
- в случае смерти – 41292 гривны (36 минимальных зарплат).

Кроме того, отныне родственники погибших в результате ДТП имеют возможность требовать возмещения морального ущерба, от чего, как разъяснил в октябре прошлого года Верховный Суд, не освобождают страховые выплаты. Кроме того, как напоминают журналисты издания finace.ua, законом упраздняется необходимость доказывать виновным в ДТП законность эксплуатации им транспортного средства. Следовательно, представляется невозможным использовать отсутствие подтверждения законных прав виновного в ДТП на эксплуатацию транспортного средства как основание для отказа в выплате.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 07.02.2013, 13:53 | Повідомлення # 509

В ГАИ рассказали о новшествах при оплате штрафов

При оплате штрафов за нарушение Правил дорожного движения необходимо обязательно указывать серию и номер протокола 

Как сообщает пресс-служба столичной Госавтоинспекции, в ведомстве информируют водителей, что при уплате штрафов за нарушение ПДД в квитанциях необходимо обязательно указывать не только код платежа, фамилию, имя, отчество плательщика, но и серию и номер протокола об административном правонарушении.

«Такие изменения направлены на улучшение контроля за поступлением средств, а также помогут избежать недоразумений, которые возникают при выяснении своевременной уплаты платежей в исполнительной службе», — рассказали в ГАИ.

Штраф за нарушение ПДД должен быть оплачен нарушителем не позднее 15 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования — не позднее, чем через 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения.

В Госавтоинспекции рассказали, что в случае неуплаты правонарушителем штрафа в срок, постановление о наложении штрафа направляется для принудительного исполнения в отдел государственной исполнительной службы по месту жительства нарушителя, работы или по месту нахождения его имущества в порядке, установленном законом.

В порядке принудительного исполнения постановления о взыскании штрафа за совершение административного правонарушения с правонарушителя взимается двойной размер штрафа, а также расходы на учет указанных правонарушений.

С целью уплаты штрафа необходимо обратиться в любое учреждение банка Украины. При этом необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и экземпляр протокола об административном правонарушении.

Пример заполнения поля «Назначение платежа»:

*; 21081300; АА1; 256123 * Козак Петр Иванович

— 21081300 — код платежа

— АА1 — серия протокола об административных правонарушениях

— 256123 — номер протокола об административных правонарушениях

— Козак Петр Иванович — фамилия, имя, отчество правонарушителя

Распределительные знаки указаны между символами (назначениями для идентификации платежа) заполняются без пробелов, кроме разграничения по ФИО.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 07.02.2013, 16:19 | Повідомлення # 510

Беспредел должен прекратиться. Скоро...

http://youtu.be/K5WeEo7AwUE

Надоело хамство инспекторов ГАИ и других чиновников, беспредел, превышение должносных полномочий, отсутсвие ремонта дорог, халатность, вмешательство в вашу жизнь, ограничение прав и свобод граждан? С этим нужно бороться. И мы скажем вам как.
Скоро...
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 34 з 47«1232333435364647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів