34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 35 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 35 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 35 з 47«1233343536374647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 09.02.2013, 13:36 | Повідомлення # 511

Лозового уволили с должности начальника Департамента ГАИ. В Госавтоинспекции новый руководитель

У ГАИ Украины новый рулевой – министр                                                                                          внутренних дел Виталий Захарченко                                                                                                назначил начальником Департамента                                                                                              Госавтоинспекции Владимира Астапковича.

Сегодня 8 февраля Департамент ГАИ МВД Украины возглавил новый руководитель – полковник милиции Владимир Астапкович. Это не новый человек в Госавтоинспекции – ранее почти 2 года он занимал должность начальника Управления ГАИ в Донецкой области, а начал работу в этой службе еще с 1996 года с обычного инспектора в г. Донецке, благодаря чему у него накоплен достаточно большой практической опыт работы. Об этом сообщает пресс-служба ДГАИ.

Личному составу Департамента нового начальника представлял первый заместитель министра Сергей Черных. Он сообщил, что на сегодня перед ГАИ стоит ряд важных заданий, и руководство МВД ждет их качественного выполнения. «В первую очередь – принятие мер к снижению аварийности на дорогах страны, усиленный контроль за состоянием дорог, дальнейшее техническое оснащение Госавтоинспекции, поднятие имиджа сотрудника ГАИ и службы в целом», резюмировал первый заместитель министра.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что бывший начальник ДГАИ мог не осилить качественного выполнения этих архиважных задач, что и стало причиной смены руководства ГАИ.
Напомним, что последние 3 года украинской Госавтоинспекцией руководил генерал-майор милиции Валерий Лозовой, который ранее также возглавлял отдел данной службы в Донецке.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 12.02.2013, 23:10 | Повідомлення # 512

Что делать, если автомобиль пострадал из-за ямы на дороге


Нынче влететь в яму на своем автомобиле — проще простого. Потому знать, как вести себя в этой неприятной ситуации, лучше каждому, даже специалистам по городскому междуямному слалому.
По словам управляющего партнера адвокатского объединения «Атторнейс Юнайтед» Николая Голодняка, на которого ссылаются журналисты «Сегодня», первым делом необходимо сразу вызвать сотрудников ГАИ и зафиксировать случившееся, как дорожно-транспортное происшествие, в результате которого транспортному средству нанесен материальный ущерб. При этом юристы настоятельно рекомендуют внимательно проверить полноту данных, вносимых в протокол - чем больше в нем будет информации о состоянии дорожного покрытия, о наличии льда или воды, о наличии и размерах ямы, о ее взаимном расположении относительно других дорожных объектов, тем лучше. Кроме того, обязательно нужно зафиксировать все данные об инспекторах ГАИ, оформляющих ДТП, чтобы потом было легче раздобыть при необходимости всю информацию, а также выяснить у сотрудников автоинспекции, какая организация несет ответственность на состояние дороги, на которой произошла неприятность.

Еще один важный момент - все, что касается ДТП, спровоцированного ямой, а также процедуру оформления происшествия желательно зафиксировать с помощью фото- и видео-съемки, что сослужит хорошую службу при проведении экспертизы, устанавливающей связь между ДТП и повреждениями, которые получил автомобиль. А для полноты доказательной базы сразу, как только будет окончено оформление аварии, необходимо организовать проведение автотовароведческой эксперизы, с целью оценки материального ущерба, нанесенного транспортному средству. При этом все расходы, связанные с ДТП, включая оплату экспертиз, эвакуаторов и ремонтных работ, включая возможные экономические потери в личном бизнесе, связанные с вышедшим из-строя автомобилем, и прочие убытки, необходимо документировать и подкреплять чеками.

Все описанные мероприятия необходимы для того, чтобы подготовить и подать на тех, кто содержит в неудовлетворительном состоянии дороги, жалобу в суд с требованием возместить и материальные и моральные убытки. Правда, к сожалению, нет никакой гарантии, что судебное разбирательство пройдет быстро и закончится в пользу потерпевшего, но качественно и в полном объеме собранные документы серьезно повысят шанс на успех.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 12.02.2013, 23:16 | Повідомлення # 513

Кабмин принял новые ПДД


11 февраля на закрытом заседании Кабинета министров Украины были утверждены Правила дорожного движения в новой редакции. Они вступают в силу 15 апреля 2013 г.

Самое заметное изменение – новые ПДД требуют от всех водителей в Украине с 1 октября по 1 мая при движении за пределами населенных пунктов включать на транспортных средствах дневные ходовые огни, а при их отсутствии – ближний свет фар. Езда с включенными фарами сделает автомобили заметнее в условиях недостаточной видимости и позволит их водителям воздержаться от опасных маневров.

Вместе с тем, Кабмин отклонил ряд инициатив ГАИ, которые присутствовали в проекте новых ПДД - например, об обязательном применении световозвращающих жилетов водителями при выходе из автомобиля и применении фликеров пешеходами. Введен целый ряд новых дорожных знаков, которые придется выучить всем водителям. Более того, задекларировано важное требование, что дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

Помимо этого, в новых Правилах дорожного движения также появились новые термины. Например, «газон» – участок однородной территории с дерновым покровом, «маневрирование» – начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом и др. термины. Более точно определено понятие «темного времени суток» – часть суток от захода до восхода солнца (ранее было не совсем понятно – начиналось через 30 минут после захода солнца и заканчивалось за 30 мин до его восхода).

Из Правил дорожного движения исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. Ведь он противоречил термину «обгон», который предусматривал выезд на встречную полосу, и так находящуюся только слева по ходу движения транспорта. Вместо четкого требования к водителям ездить на шинах соответствующих сезону в окончательной редакции ПДД появилась более лояльная рекомендация «в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 12.02.2013, 23:18 | Повідомлення # 514

В новых ПДД появилось более 20 новых знаков

В новой редакции Правил дорожного движения появилось более 20 новых дорожных знаков, которые отечественным водителям нужно будет выучить до апреля текущего года.

В новых Правилах дорожного движения, принятых Кабмином, введено более 20 новых дорожных знаков, которые отечественным водителям нужно будет выучить за два месяца – именно 15 апреля изменения вступают в силу. Как объяснили в ГАИ, целесообразность введения новых знаков обусловлена необходимостью приведения их в соответствие с европейскими образцами.

Из наиболее любопытных новых знаков можно отметить: «Крытый паркинг», «Крытый паркинг с возможностью пересадки на общественный транспорт», «Начало и конец плотной застройки», «Культовое сооружение», «Лыжники», «Вид опасности» и пр.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 18.02.2013, 13:21 | Повідомлення # 515

Водителей такси, автобусов и грузовиков хотят усадить за парты

Министерство инфраструктуры Украины выступает за введение специального обучения водителей, работающих на рынке предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов. Поскольку на сегодня на автобусах и грузовиках работают водители, которые имеют лишь формальное право управления соответствующим транспортным средством (удостоверение водителя), с целью обеспечения надлежащего уровня безопасности и качества услуг по автоперевозкам специалистами Министерства инфраструктуры Украины разработан Порядок повышения квалификации водителей транспортных средств для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов. Соответствующий проект приказа размещен на сайте Мининфраструктуры.

Специалисты Мининфраструктуры убеждены, что создание системы повышения квалификации водителей коммерческого автомобильного транспорта значительно повысит как безопасность, так и уровень культуры транспортного обслуживания. Ведь водители коммерческого автотранспорта получат дополнительные знания относительно законодательных и нормативно-правовых актов по вопросам технологии автоперевозок, правоотношений с пассажирами, заказчиками услуг, владельцами груза и т.п.

В предложенном проекте документа указаны нормы повышения квалификации водителей по видам перевозок (автобусные и грузовые) и по видам соединений (внутренние и международные). К прохождению повышения квалификации водителей по направлениям внутренних и международных перевозок пассажиров автобусами допускаются лица, имеющие удостоверение водителя на право управления транспортным средством категории Д1, Д1Е, Д, ДЕ, по направлениям внутренних и международных перевозок грузов — категории С1, С1Е, С, СЕ. Однако курсы повышения необходимо будет проходить так же водителям такси.

Согласно разработанному Порядку повышения квалификации водителей, проверка их знаний и получение соответствующих свидетельств осуществляется в заведениях, имеющих необходимую учебно-материальную базу и профессиональных преподавателей, — учебных центрах, аттестованных Мининфраструктуры.

Первоочередными в программе повышения квалификации водителей коммерческого автотранспорта будут вопросы нормирования и контроля режимов работы и отдыха водителей, организации предрейсовой подготовки, прав и обязанностей всех участников транспортного процесса, принятие необходимых решений во внештатной ситуации, основ финансовых расчетов за услуги и формирование тарифов, правил закрепления груза в кузове автомобиля и совместимость грузов при перевозке, основ законодательства и документооборота при осуществлении внутренних и международных перевозок и т.п. Прошедшим курсы будет выдаваться Свидетельство профессиональной компетентности водителя со сроком действия – 5 лет. Проверять наличие документа у водителей будут представители Глававтотрансинспекции.проект наказу
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.02.2013, 00:09 | Повідомлення # 516

Украина станет жестче наказывать пьяных за рулем

Украина по показателям смертности и травматизма на дорогах занимает в Европе лидирующие позиции. А нынешняя система штрафов картину улучшить не способна, особенно, в части пьянства за рулем.

Показатель смертности на дорогах Украины составляет 106 человек на миллион жителей, тогда как в Италии эта цифра всего 68 человек, в Германии – 45, в Британии – 31 человек. С учетом такой печальной ситуации, народные депутаты предлагают ввести криминальную ответственность для тех водителей, кто управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, когда содержание алкоголя в крови составляет 0,6 промилле и выше, или отказывается пройти медицинское освидетельствование. Максимальный предлагаемый срок лишения свободы – до трех лет.

Перечень наказаний предусматривает довольно гибкий подход к мерам воздействия на нарушителя – или штраф от 200 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан (то есть от 3400 до 8500 гривен), или исправительные работы на срок до двух лет, или арест на срок до 6 месяцев, или лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок от 2 до 5 лет

Правда, надо отметить, что в предлагаемом законопроекте (2310 от 15.02.2013) кроме криминальной ответственности есть и привычная административная. То есть, перечень наказаний предусматривает довольно гибкий подход к мерам воздействия на нарушителя – или штраф от 200 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан (то есть от 3400 до 8500 гривен), или исправительные работы на срок до двух лет, или арест на срок до 6 месяцев, или лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок от 2 до 5 лет. И только за повторное нарушение никаких иных наказаний, кроме криминальной, не предлагается – лишение свободы на срок до 3 лет с пожизненным запретом на право управлять автомобилем.

Когда содержание алкоголя в крови водителя составляет 0,6 промилле и выше или он отказывается пройти медицинское освидетельствование - максимальный предлагаемый срок лишения свободы – до трех лет!

Нет иных вариантов, кроме криминальных, и для сотрудников правоохранительных органов и служебных лиц (третьей, четвертой, пятой и шестой категорий, а также судьи, прокуроры, следователи, руководители и замы руководителей органов государственной и местной власти, их управлений и подразделений), для которых отдельной статьей предлагается предусмотреть исключительно лишение свободы на срок до пяти лет с пожизненным запретом на право управлять автомобилем.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 22.02.2013, 15:05 | Повідомлення # 517

Премьер Азаров хочет чтобы ГАИ тысячи автомобилей загоняло на частные штрафплощадки по цене 150 грн\сутки

18 февраля 2013 года в парламенте был зарегистрирован законопроект, который позволит работниками ГАИ беспрепятственно загонять транспортные средства на частные штрафплощадки. Инициатор закона премьер-министр Н.Азаров предлагает Верховной раде изменить положение ст. 265-2 КУпАП, которая регламентирует процедуру задержания автомобилей работниками ГАИ.

Так, на сегодняшний день, ст. 265-2 КУпАП звучит так: "працівник ДАІ тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. В своем законопроекте Н.Азаров предлагает слова “(якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху)” виключити.

На практике оговорка "якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху" означает, что ГАИшник не имеет права "просто так" доставить автомобиль на штрафплощадку. Такую возможность он получает если автомобиль блокирует движение проезжей части. Если оговорку из ст. 265-2 КУпАП убрать, то инспектор ГАИ будет самостоятельно решать - блокировать на месте или доставлять на штрафплощадку.

И вся беда в том, что Госавтоинспекция на сегодняшний день по всей Украине ликвидировала абсолютно все бесплатные государственные штрафплощадки и заключила договора с частными стоянками по цене 150 гривен\сутки. Эти деньги не идут в государственный бюджет, а оседают на счетах частных фирм, а далее черным налом передаются по вертикали - сначала чиновникам ГАИ, а потом руководству МВД, которое и лоббирует упрощение процедуры доставку машин на частные штрафплощадки.

То есть - это прямой коммерческий интерес - чем больше автомобилей будет задержано на частную стоянку - тем выше прибыль. Оговорка "якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху" мешала бизнесменам из ГАИ массово эвакуировать авто. Значит эту оговорку нужно убрать. При этом, нужно понимать какие суммы дохода от штрафплощадочного бизнеса, если его лоббирует сам примьер-министр Н.Азаров.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 23.02.2013, 01:48 | Повідомлення # 518

При ДТП с "мигалкой" будешь виноват только ты!

Речь в данном случае пойдет именно о ДТП с сотрудниками милиции (хотя на их месте могут также оказаться, например, автомобили МЧС или другие транспортные средства, оборудованные спецсигналами) и именно о случае, когда сотрудники милиции являются виновниками ДТП.
Самый лучший вариант -оснащение камерами видео регистратора Но кль их нет постарайтесь с мобильного телефона СРАЗУ же после ДТП заснять место ДТП рядом стоящие автомобили и прохожих.Желательно прежде чем вступать в разговор с ГАИ или пожарниками записать данные свидетелей ДТП

Известно много случаев, когда автомобили с синими номерами, имеющие мигалки и цветографическую окраску, грубо и, главное, необоснованно нарушающие правила дорожного движения, становятся участниками ДТП. Разберемся, как правильно себя вести в таком случае при разном развитии событий.

Сразу же запишите номера всех проезжающих мимо машин, водители которых могли видеть ДТП и смогут при необходимости подтвердить, как и при каких обстоятельствах оно произошло.

Первое, что вам будет сообщено: вы нарушили ПДД, не уступив дорогу автомобилю со спецсигналами. Но были ли они включены? Что делать, если они были включены, мы разберемся ниже, а сейчас поговорим о той ситуации, когда они включены не были.

Во-первых, сразу же включите диктофон-телефон - видео камеру (вообще, это рекомендуется делать всегда, при любой встрече с сотрудниками ГАИ). Сотрудникам милиции ДТП, в котором они будут признаны виновниками, не всегда выгодно, поэтому, особенно в случае если автомобиль второго участника ДТП застрахован по КАСКО, водителю будет предложено «разойтись миром», то есть разъехаться как будто ничего и не было. В противном же случае, водителя обещают привлечь за непредоставление преимущества движению транспортного средства с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами, что влечет за собой лишение права управления ТС.

Как быть? Уехать и потом оформить «новое» ДТП или остаться, но подвергнуться обещаниям сотрудников милиции о лишении прав ввиду не предоставления преимущества? Не стоит забывать, что скрытие с места ДТП также влечет за собой лишение права управления транспортными средствами. Именно так, скорее всего, и произойдет.

Можно разъехаться полюбовно, тогда через неделю-другую водитель получает извещение о необходимости явки в ГАИ по факту скрытия с места ДТП, а дальше: оформление протоколов и передача дела в суд, компенсация ущерба по ремонту милицейского автомобиля (ОСАГО в данном случае в связи с оставлением места ДТП не распространяется), а если вы успели оформить фиктивное ДТП, то еще и уголовное дело по факту мошенничества.

Оставшись же на месте ДТП и вызвав ГАИ для оформления происшествия, сотрудники милиции попытаются в материалах дела указать, что двигались со спецсигналами, соответственно, имели преимущество движения. Все свои объяснения стройте на четком описании событий, а если в автомобиле под вашим управлением находились пассажиры, не забудьте вписать их в качестве свидетелей.

Прежде, чем что-то писать - хорошенько подумайте. В случае, если вас впоследствии попытаются обвинить в том, что автомобиль двигался с включенными проблесковыми маяками и звуковой сигнализацией и материалы будут переданы в суд, будет необходимо разыскать всех водителей, номера чьих машин вы записали (по ходатайству заявленному в суде), пригласить свидетелей и, конечно же, приложить в суде ту самую диктофонную запись, о которой мы говорили в самом начале.

При этом в случае, если мигалки были включены, не стоит забывать, что предоставлять преимущество в движении вы должны автомобилям с одновременно включенной световой и звуковой сигнализацией. И последнее. Разберитесь, подав соответствующие заявления в ГАИ МВД-Службу собственной безопасности СБУ и прокуратуру, какие такие важные задачи выполнял в тот момент сотрудник милиции, что осуществлял движение с включенными проблесковыми маяками и звуковой сигнализацией. Это обстоятельство также немаловажно.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 24.02.2013, 15:29 | Повідомлення # 519

ГАИ напоминает о необходимости замены прав

С 1 января 2014 года старые бумажные удостоверения водителя, выданные еще при Советском Союзе, будут считаться недействительными. Это предусмотрено законом Украины «О едином демографическом реестре».

Для того, чтобы получить новую «корочку» водителя, автомобилисту следует обратиться в отдел МРЭО и подать следующие документы: паспорт гражданина Украины или документ, заменяющий его, две цветные фотографии 3,5х4,5 см, экзаменационную карточку водителя, медсправку и квитанции об оплате бланка и услуг ГАИ, сумма которых составит 208 грн. При наличии всех необходимых документов переоформление займет несколько часов, хотя нормой является оформление до пяти рабочих дней. Новый документ будет содержать чип с биометрическими данными, но от него можно отказаться из-за религиозных убеждений.

Напомним, после изменений в законодательстве, которые начали действовать с Нового года, процедура постановки на учет нового или подержанного автомобиля, а также перерегистрация транспортных средств с одного владельца на другого стали проще, дешевле и перестали зависеть от места прописки водителя. Теперь регистрация и перерегистрация транспортных средств возможна в любом МРЭО по всей Украине. Снимать автомобиль с учета, чтобы продать его и оформить на другое лицо, теперь не нужно, можно сделать прямую перерегистрацию на нового владельца и даже сохранить существующие госномера.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.02.2013, 02:34 | Повідомлення # 520

У ГАИ свидетели всегда "липовые"и "дубовые"
Как правило, свидетелей у инспектора ГАИ нет!Показания инспектора ГАИ в отношении допущенного вами нарушения ПДД являются лишь частью доказательств. Не менее важной их частью являются и показания свидетелей. Как правило, таких свидетелей у инспектора ГАИ нет! И он об этом знает. Не случайно он подает вам на подпись не дооформленный протокол.Остановив транспортное средство за нарушение ПДД, получив документы от водителя, инспектор ГАИ удаляется в свой автомобиль, где оформляет материалы, при этом, как правило, без участия водителя.

Оформив необходимые документы передаёт их водителю для ознакомления, а именно протокол об административном нарушении в котором записано в чём именно заключается правонарушение, какой пункт правил ПДД нарушен, по какой статье Кодекса Украины об административных нарушениях предусмотрена ответственность, о том, что рассмотрение дела состоится - и указана дата и время составления протокола, а также место рассмотрения - указывается место, где было остановлено транспортное средство. В разделе "К протоколу прилагается" записано - постановление, его номер, серия и дата.

Водителю предлагается расписаться в протоколе в двух местах. А именно, о том, что он ознакомлен с местом и временем рассмотрения дела и в разделе "Подпись лица, которое привлекается к административной ответственности".

Кроме этого водителю предлагают написать в протоколе свои пояснения.

После того, как водитель поставил подписи и написал пояснения, ему тут же вручается постановление по делу об административном правонарушении, в котором указывается, что инспектор рассмотрел материалы и установил, что водитель совершил правонарушение (описываются обстоятельства) и постановил привлечь к административной ответственности и наложить штраф (указывается сумма).

Инспектор предлагает водителю поставить подпись в разделе "Экземпляр постановления получил", после чего вручает водителю копию протокола и копию постановления, и возвращает документы на автомобиль и водительское удостоверение.

В чём заключается нарушение инспектором ГАИ законодательства, и каковы основания для признания постановления недействительным.

Порядок оформления материалов об административных правонарушениях, в том числе составление протокола и вынесение постановления чётко регламентированы Кодексом Украины об административных правонарушениях и нормативными актами МВД Украины, в частности инструкцией, утверждённой приказом №77 от 26.02.2009 года.
Ранее, когда протокол составлялся в единственном экземпляре и оставался у инспектора ГАИ, показания и фамилии свидетелей могли появиться там позже, без вашего участия. Сейчас же, с внесением изменений в законодательство, протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у водителя. Таким образом, законодатель попытался защитить вас от произвола недобросовестных инспекторов ГАИ. За это ему - большое спасибо!

Но это еще не означает, что при рассмотрении дела у прокурора или в суде со стороны ГАИ не появятся свидетели и их показания на отдельных листах бумаги. Ситуация может выглядеть следующим образом. Обжалуя действия или постановление инспектора ГАИ о наложении штрафа, вы приходите в прокуратуру или суд. Вам показывают написанные на отдельных листах бумаги показания других водителей или пешеходов: один якобы менял невдалеке проколотое колесо, другой гулял с собачкой, влюбленная парочка целовалась в подъезде, из которого видна была улица. Примеры можно продолжать. Все эти «свидетели» напишут, что видели нарушение вами ПДД. Указаны также причины, по которым они не были занесены в протокол, а явились в отделение ГАИ спустя некоторое время по «собственной инициативе».

Если вы столкнетесь с такой ситуацией, смело заявляйте ходатайство о вызове этих свидетелей на рассмотрение административного дела. Поверьте, вы с удовольствием будете наблюдать за тем, как ваш адвокат будет выводить их на чистую воду, опрашивая по существу дела. Кроме того, вы можете обратиться в прокуратуру и прославленную службу внутренней безопасности МВД Украины с ходатайством о проверке за два минувших года протоколов, составленных вашим инспектором ГАИ и его коллегами по смене. Глядишь, подобные «свидетели» выявятся и при других конфликтах...

Типичным нарушением прав граждан является отказ инспектора ГАИ вписать в раздел протокола «Свидетели» данные ваших пассажиров. Любимое изречение инспектора при этом:

- Пассажиры не свидетели, а заинтересованные лица.

А могут ли жена, теща, кум, сват, брат, сосед или сослуживец быть свидетелями? Без сомнения, да!!! Статья 272-я Административного Кодекса гласит:

«В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу».

Во всех комментариях к этой статье подчеркнуто, что в качестве свидетелей могут выступать граждане, находящиеся в родственных, дружеских, неприязненных и иных отношениях с лицами, участвующими в деле. Однако указанные обстоятельства учитываются судом при оценке достоверности свидетельских показаний.
Как должен действовать инспектор ГАИ.

Представиться, при этом сообщить звание, должность и подразделение ГАИ.

Сообщить водителю причину остановки и в чём заключается нарушение ПДД.

Сообщить водителю, какие имеются доказательства нарушения ПДД. В соответствии со ст.251 КУоАП доказательствами по делу являются показания лица, которое привлекается к ответственности, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями эксперта, показаниями технических средств, имеющих функции видео и фотофиксации.

Разборчивым почерком оформить протокол (бланк строгой отчётности, который имеет серию и номер), в котором описать факт нарушения ПДД, указать пункт правил и статью КУоАП предусматривающую ответственность, указать свидетелей или потерпевших.

Разъяснить водителю ст.63 Конституции Украины, в соответствии с которой гражданин не несёт ответственности за отказ от дачи показаний в отношении себя и своих близких, а также ст.268 КУоАП, в соответствии с которой лицо, привлекающееся к административной ответственности имеет право ознакомится с материалами (в данном случае с протоколом), дать пояснения, воспользоваться услугами адвоката, эксперта и других специалистов при рассмотрении дела.

Сообщить где и когда будет рассмотрено дело об административном правонарушении и предложить поставить подпись в протоколе.

После этого предложить водителю собственноручно написать в протоколе свои пояснения.

В графе "До протоколу додається" должно бать записано какими доказательствами подтверждается вина. Это могут быть: материалы фото и видео фиксации, показания свидетелей или потерпевших и т.д. Но ни как не постановление по делу.

В графе "Підпис особи, яка притягується до адміністративної відповідальності" водитель должен поставить свою подпись. Это не значит, что водитель согласен с нарушением, это подтверждение лишь того, что водитель с протоколом ознакомился и копию протокола получил. Вручение копии протокола предусмотрено ст.254 КУоАП.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.02.2013, 02:35 | Повідомлення # 521

ВНИМАНИЕ! Только суд дает оценку свидетельским показаниям, а инспектор ГАИ должен быть добросовестным регистратором. Он обязан внести в протокол данные всех пассажиров, которые являлись свидетелями происходящего, а ваша задача - внимательно проследить за этим при подписании протокола.

ПОМНИТЕ! Когда инспектор ГАИ не вносит в протокол имена ваших пассажиров, или представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, ответственность за которое предусмотрена 366-й статьёй Уголовного Кодекса, устанавливающей ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений и предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 3-х лет. А при тяжких последствиях (например, причинение вам ущерба более чем на 425 грн, что равносильно среднему размеру штрафа) - от 3-х до 7 лет лишения свободы.

Свидетели у вас в машине были, а в протоколе этот факт не отражен. Получается, что свидетелей не было. И наоборот - свидетелей обвинения в действительности не было, но по воле инспектора они появляются. И в том, и в другом случае инспектор внес в официальный документ заведомо ложные сведения, совершив тем самым служебный подлог.

Бывают и такие случаи. При оформлении допущенного вами нарушения инспектор ГАИ в качестве свидетелей привлекает водителей, остановленных после вас, специально для подписания протокола. Ему говорят:

- Видишь на радаре цифру 100? Подпиши вот тута.

И подписывают, не сомневайтесь, на радостях, - что их остановили не за собственное нарушение, лишь бы отпустили подобру-поздорову. И снова ваш адвокат испытает наслаждение, допрашивая таких вот «свидетелей» в суде.

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения подобной ситуации задайте «свидетелям» вопрос: видели они своими глазами, а не со слов инспектора, допущенное вами нарушение? Обязательно скажите им о том, что они будут вызваны в суд в качестве свидетелей. Просветите их и расскажите, что в соответствии с требованиями 384-й статьи Уголовного кодекса за дачу заведомо ложных показаний наступает уголовная ответственность - до двух лет лишения свободы. Наверняка после этого «свидетели» задумаются: стоит ли подписываться под тем, чего не видел? Да и инспектору ГАИ можно напомнить об уголовной ответственности за принуждение к даче ложных показаний.

Кстати, в соответствии с требованиями 77-й статьи Кодекса административного судопроизводства показаниями свидетеля является сообщение об известных ему обстоятельствах, имеющих значение для дела. Не является доказательством показания свидетеля, который не может назвать источника своей осведомленности. Если показания свидетеля основываются на сообщениях других лиц, то эти лица должны быть также допрошены.

А может ли второй инспектор ГАИ, находящийся в патруле, быть свидетелем? Теоретически да. Но! Один из основополагающих принципов юриспруденции запрещает совмещение процессуальных функций. Это означает, что ни милиционер, ни следователь, ведущий дело, ни прокурор, осуществляющий надзор, ни судья, рассматривающий дело в суде любой инстанции, быть по нему свидетелями не могут!!!

Показания второго инспектора ГАИ по делу об административном правонарушении не являются исчерпывающими и будут оцениваться наравне с иными доказательствами, полученными в установленном законом порядке.

ПОМНИТЕ! Инспектор ГАИ, составляющий протокол от своего имени, является представителем обвинения, а не свидетелем. В силу 7-й статьи Закона «О милиции» Госавтоинспекция является органом дознания. Инспектор дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, как представитель органа дознания, свидетелем быть не может!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.02.2013, 21:08 | Повідомлення # 522

Водителей оставили без медосмотра

Что вы знаете о медицинском осмотре водителей? Пожалуй, только то, что без медицинской справки не принимают на учебу в автошколы. А еще, что без этой справки не обходится практически ни одно посещение МРЭО. А еще, что врачей практически никто не проходит, а справку покупают за 250 грн. Многие знают, что водители-профессионалы должны проходить предрейсовую и послерейсовую проверку у врача. Немногие помнят, что сотрудник ГАИ имеет право направить водителя на внеочередную проверку состояния здоровья при подозрениях в его ухудшении. И, пожалуй никто не знает о порядке и процедуре проведения такой проверки, и может ли вообще сотрудник ГАИ, не имеющий специального медицинского образования, определить состояние здоровья водителя. Ведь при наличии того же геморроя управлять транспортными средствами запрещено. Вот, пожалуй, и все что мы знаем о роли докторов, или выписанных ими справок, в судьбе любого водителя.

Основополагающим документом, определяющим требования к состоянию здоровья водителей транспортных средств, является Закон «О дорожном движении«, определяющий в 45-й статье цели медосмотра. Медицинский осмотр проводится с целью определения способности кандидатов в водители и водителей к безопасному управлению транспортными средствами. Осмотр включает: предварительные, периодические, предрейсовые и послерейсовые осмотры, а также внеочередные осмотры, обусловленные необходимостью. Периодичность осмотров, порядок их проведения и направления водителей на внеочередные осмотры определяется совместным актом центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование государственной политики в сфере здравоохранения, и Министерства внутренних дел Украины.

До недавнего времени таким актом был совместный Приказ МОЗ Украины и МВД Украины №124/345 от 5.06.200 года «Об утверждении Положения о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств». Однако 18 января 2013 года решением Министерства юстиции этот приказ был аннулирован. Инициатором аннуляции стала Государственная служба по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства. Причина – игнорирование МОЗом и МВД ее требований об исключении из приказа пунктов 1,9, 1,10 и 5.3. О чем же говорят таинственные пункты приказа, пришедшиеся не по душе государственным регуляторщикам. Цитирую дословно:

Пункт 1.9. «Ежесменный предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся врачами или средними медицинскими работниками, которые осуществляют медицинский контроль обслуживания водителей предприятий, учреждений, организаций. Медицинские работники имеют право проводить указанные медицинские осмотры после периодического (1 раз в три года) обучения методам их проведения в Украинском медицинском центре безопасности дорожного движения и его филиалах в соответствии с Порядком обучения медицинских работников методам проведения предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств, утвержденным приказом Минздрава Украины от 28.11.97 № 339, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 11.12.97 под № 592/2396″.

Пункт 1.10. «Украинский медицинский центр безопасности дорожного движения и его филиалы организуют и контролируют работу и подготовку специалистов, которые осуществляют обучение медицинских работников методам проведения ежесменных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств».

Пункт 5.3. «Результат проведенного ежесменного предрейсового и послерейсового медицинских осмотров фиксируется в Журнале ежесменного предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей, ф. № 137-2/0 (приложение 4), после чего в путевом листе ставится штамп с заключением о годности к управлению транспортом. Штамп выдается медицинскому работнику в Украинском медицинском центре безопасности дорожного движения и его филиалах после прохождения обучения методам проведения ежесменных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств».

Так что, уважаемые водители, с 18 января 2013 года все медицинские справки, а также всякие там предрейсовые, дорейсовые, послерейсовые, вовремярейсовые и т.д. медицинские осмотры являются незаконными. Очевидно, регуляторщикам не по душе пришелся Украинский медицинский центр безопасности дорожного движения. Видно что-то не поделили…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 04.03.2013, 15:25 | Повідомлення # 523

Засланные казачки и подставные свидетели.

Как правило, свидетелей у инспектора ГАИ нет. Показания инспектора ГАИ в отношении допущенного вами нарушения ПДД являются лишь частью доказательств. Не менее важной их частью являются и показания свидетелей. Как правило, таких свидетелей у инспектора ГАИ нет! И он об этом знает. Не случайно он подает вам на подпись не дооформленный протокол.Остановив транспортное средство за нарушение ПДД, получив документы от водителя, инспектор ГАИ удаляется в свой автомобиль, где оформляет материалы, при этом, как правило, без участия водителя.

Оформив необходимые документы передаёт их водителю для ознакомления, а именно протокол об административном нарушении в котором записано в чём именно заключается правонарушение, какой пункт правил ПДД нарушен, по какой статье Кодекса Украины об административных нарушениях предусмотрена ответственность, о том, что рассмотрение дела состоится - и указана дата и время составления протокола, а также место рассмотрения - указывается место, где было остановлено транспортное средство. В разделе "К протоколу прилагается" записано - постановление, его номер, серия и дата.

Водителю предлагается расписаться в протоколе в двух местах. А именно, о том, что он ознакомлен с местом и временем рассмотрения дела и в разделе "Подпись лица, которое привлекается к административной ответственности".

Кроме этого водителю предлагают написать в протоколе свои пояснения.

После того, как водитель поставил подписи и написал пояснения, ему тут же вручается постановление по делу об административном правонарушении, в котором указывается, что инспектор рассмотрел материалы и установил, что водитель совершил правонарушение (описываются обстоятельства) и постановил привлечь к административной ответственности и наложить штраф (указывается сумма).

Инспектор предлагает водителю поставить подпись в разделе "Экземпляр постановления получил", после чего вручает водителю копию протокола и копию постановления, и возвращает документы на автомобиль и водительское удостоверение.

В чём заключается нарушение инспектором ГАИ законодательства, и каковы основания для признания постановления недействительным.

Порядок оформления материалов об административных правонарушениях, в том числе составление протокола и вынесение постановления чётко регламентированы Кодексом Украины об административных правонарушениях и нормативными актами МВД Украины, в частности инструкцией, утверждённой приказом №77 от 26.02.2009 года.
Ранее, когда протокол составлялся в единственном экземпляре и оставался у инспектора ГАИ, показания и фамилии свидетелей могли появиться там позже, без вашего участия. Сейчас же, с внесением изменений в законодательство, протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у водителя. Таким образом, законодатель попытался защитить вас от произвола недобросовестных инспекторов ГАИ. За это ему - большое спасибо!

Но это еще не означает, что при рассмотрении дела у прокурора или в суде со стороны ГАИ не появятся свидетели и их показания на отдельных листах бумаги. Ситуация может выглядеть следующим образом. Обжалуя действия или постановление инспектора ГАИ о наложении штрафа, вы приходите в прокуратуру или суд. Вам показывают написанные на отдельных листах бумаги показания других водителей или пешеходов: один якобы менял невдалеке проколотое колесо, другой гулял с собачкой, влюбленная парочка целовалась в подъезде, из которого видна была улица. Примеры можно продолжать. Все эти «свидетели» напишут, что видели нарушение вами ПДД. Указаны также причины, по которым они не были занесены в протокол, а явились в отделение ГАИ спустя некоторое время по «собственной инициативе».

Если вы столкнетесь с такой ситуацией, смело заявляйте ходатайство о вызове этих свидетелей на рассмотрение административного дела. Поверьте, вы с удовольствием будете наблюдать за тем, как ваш адвокат будет выводить их на чистую воду, опрашивая по существу дела. Кроме того, вы можете обратиться в прокуратуру и прославленную службу внутренней безопасности МВД Украины с ходатайством о проверке за два минувших года протоколов, составленных вашим инспектором ГАИ и его коллегами по смене. Глядишь, подобные «свидетели» выявятся и при других конфликтах...

Типичным нарушением прав граждан является отказ инспектора ГАИ вписать в раздел протокола «Свидетели» данные ваших пассажиров. Любимое изречение инспектора при этом:

- Пассажиры не свидетели, а заинтересованные лица.

А могут ли жена, теща, кум, сват, брат, сосед или сослуживец быть свидетелями? Без сомнения, да!!! Статья 272-я Административного Кодекса гласит:

«В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу».

Во всех комментариях к этой статье подчеркнуто, что в качестве свидетелей могут выступать граждане, находящиеся в родственных, дружеских, неприязненных и иных отношениях с лицами, участвующими в деле. Однако указанные обстоятельства учитываются судом при оценке достоверности свидетельских показаний.
Как должен действовать инспектор ГАИ.

Представиться, при этом сообщить звание, должность и подразделение ГАИ.

Сообщить водителю причину остановки и в чём заключается нарушение ПДД.

Сообщить водителю, какие имеются доказательства нарушения ПДД. В соответствии со ст.251 КУоАП доказательствами по делу являются показания лица, которое привлекается к ответственности, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями эксперта, показаниями технических средств, имеющих функции видео и фотофиксации.

Разборчивым почерком оформить протокол (бланк строгой отчётности, который имеет серию и номер), в котором описать факт нарушения ПДД, указать пункт правил и статью КУоАП предусматривающую ответственность, указать свидетелей или потерпевших.

Разъяснить водителю ст.63 Конституции Украины, в соответствии с которой гражданин не несёт ответственности за отказ от дачи показаний в отношении себя и своих близких, а также ст.268 КУоАП, в соответствии с которой лицо, привлекающееся к административной ответственности имеет право ознакомится с материалами (в данном случае с протоколом), дать пояснения, воспользоваться услугами адвоката, эксперта и других специалистов при рассмотрении дела.

Сообщить где и когда будет рассмотрено дело об административном правонарушении и предложить поставить подпись в протоколе.

После этого предложить водителю собственноручно написать в протоколе свои пояснения.

В графе "До протоколу додається" должно бать записано какими доказательствами подтверждается вина. Это могут быть: материалы фото и видео фиксации, показания свидетелей или потерпевших и т.д. Но ни как не постановление по делу.

В графе "Підпис особи, яка притягується до адміністративної відповідальності" водитель должен поставить свою подпись. Это не значит, что водитель согласен с нарушением, это подтверждение лишь того, что водитель с протоколом ознакомился и копию протокола получил. Вручение копии протокола предусмотрено ст.254 КУоАП.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 04.03.2013, 15:25 | Повідомлення # 524

ВНИМАНИЕ! Только суд дает оценку свидетельским показаниям, а инспектор ГАИ должен быть добросовестным регистратором. Он обязан внести в протокол данные всех пассажиров, которые являлись свидетелями происходящего, а ваша задача - внимательно проследить за этим при подписании протокола.

ПОМНИТЕ! Когда инспектор ГАИ не вносит в протокол имена ваших пассажиров, или представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, ответственность за которое предусмотрена 366-й статьёй Уголовного Кодекса, устанавливающей ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений и предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 3-х лет. А при тяжких последствиях (например, причинение вам ущерба более чем на 425 грн, что равносильно среднему размеру штрафа) - от 3-х до 7 лет лишения свободы.

Свидетели у вас в машине были, а в протоколе этот факт не отражен. Получается, что свидетелей не было. И наоборот - свидетелей обвинения в действительности не было, но по воле инспектора они появляются. И в том, и в другом случае инспектор внес в официальный документ заведомо ложные сведения, совершив тем самым служебный подлог.

Бывают и такие случаи. При оформлении допущенного вами нарушения инспектор ГАИ в качестве свидетелей привлекает водителей, остановленных после вас, специально для подписания протокола. Ему говорят:

- Видишь на радаре цифру 100? Подпиши вот тута.

И подписывают, не сомневайтесь, на радостях, - что их остановили не за собственное нарушение, лишь бы отпустили подобру-поздорову. И снова ваш адвокат испытает наслаждение, допрашивая таких вот «свидетелей» в суде.

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения подобной ситуации задайте «свидетелям» вопрос: видели они своими глазами, а не со слов инспектора, допущенное вами нарушение? Обязательно скажите им о том, что они будут вызваны в суд в качестве свидетелей. Просветите их и расскажите, что в соответствии с требованиями 384-й статьи Уголовного кодекса за дачу заведомо ложных показаний наступает уголовная ответственность - до двух лет лишения свободы. Наверняка после этого «свидетели» задумаются: стоит ли подписываться под тем, чего не видел? Да и инспектору ГАИ можно напомнить об уголовной ответственности за принуждение к даче ложных показаний.

Кстати, в соответствии с требованиями 77-й статьи Кодекса административного судопроизводства показаниями свидетеля является сообщение об известных ему обстоятельствах, имеющих значение для дела. Не является доказательством показания свидетеля, который не может назвать источника своей осведомленности. Если показания свидетеля основываются на сообщениях других лиц, то эти лица должны быть также допрошены.

А может ли второй инспектор ГАИ, находящийся в патруле, быть свидетелем? Теоретически да. Но! Один из основополагающих принципов юриспруденции запрещает совмещение процессуальных функций. Это означает, что ни милиционер, ни следователь, ведущий дело, ни прокурор, осуществляющий надзор, ни судья, рассматривающий дело в суде любой инстанции, быть по нему свидетелями не могут!!!

Показания второго инспектора ГАИ по делу об административном правонарушении не являются исчерпывающими и будут оцениваться наравне с иными доказательствами, полученными в установленном законом порядке.

ПОМНИТЕ! Инспектор ГАИ, составляющий протокол от своего имени, является представителем обвинения, а не свидетелем. В силу 7-й статьи Закона «О милиции» Госавтоинспекция является органом дознания. Инспектор дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, как представитель органа дознания, свидетелем быть не может!

posovesti.com.ua
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 04.03.2013, 15:30 | Повідомлення # 525

ГАИ выходит на дороги с новой проверкой

Госавтоинспекция Украины совместно с Укртрансинспекцией будет усиленно проверять перевозчиков в марте. По данным ГАИ, состояние безопасности пассажирских перевозок требует усиленного контроля. В прошлом году пассажирские автобусы попали в ДТП 1 600 раз, в результате чего погибли 317 человек, еще 2 824 получили травмы различной степени тяжести.

Для усиления безопасности на транспорте ГАИ и Укртрансинспекция с 1 по 31 марта проведет комплекс профилактических мероприятий. Стражи порядка проведут проверки предприятий и субъектов хозяйствования по части соблюдения законодательства, использования транспорта, технического состояния подвижного состава и медицинского осмотра водителей.

Также инспекторы будут следить за тем, как пассажирские автобусы придерживаются правил дорожного движения, соблюдают скоростной режим, не переполняют ли автобусы пассажирами больше положенного лимита, выполняют требования дорожных знаков и разметки, правила остановки, высадки и посадки пассажиров.

Напомним, не так давно автомобильные компании, занимающиеся международными перевозками, стали получать лицензии и разрешения в Укртрансинспекции. Управления структуры будут оформлять и выдавать разрешительные документы для осуществления перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении в Киеве, Севастополе, Автономной республике Крым, Волынской, Закарпатской, Донецкой, Житомирской, Львовской, Одесской, Харьковской, Черниговской и Черновицкой областях.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 35 з 47«1233343536374647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів