34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 36 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 36 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 36 з 47«1234353637384647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 05.03.2013, 12:22 | Повідомлення # 526

Кабмин утвердил положение о медосмотрах водителей


Министерство охраны здоровья совместно с Министерством внутренних дел разработали «Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств».

Одним из основных моментов документа является, пожалуй, периодичность прохождения медосмотров водителями. Согласно пункту 1.3 Положения, водители возрастом до 55 лет (включительно) должны проходить периодический медосмотр один раз в 10 лет, в возрасте от 56 до 75 (включительно) – раз в три года, возрастом от 76 лет и старше – каждый год. А для водителей, управляющие транспортными средствами физических лиц – предпринимателей, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, занятых в перевозках пассажиров и грузов, Положением предусмотрен обязательный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

Предварительные медосмотры для кандидатов и периодические осмотры для водителей включают в себя: общее обследование членами комиссии (терапевт глава комиссии, невропатолог, отоларинголог, офтальмолог, хирург), а также лабораторное и функциональное обследование (общие анализы крови и мочи, анализ крови на сахар, ЭКГ, исследование остроты и полей зрения, вестибулярного аппарата, определение группы крови и резус-фактора. При проведении осмотра также учитываются результаты обязательного профилактического наркологического обследования и данные о пребывании на психиатрическом учете по месту жительства. В отдельных случаях для уточнения диагноза комиссия может назначать дополнительные обследования.

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры, согласно Положению, проводят врачи лечебного профиля или младшие медицинские работники, имеющие медицинское образование по специальности «сестринское дело», «лечебное дело». При этом во время осмотра обязательно производится измерение артериального давления и частоты пульса, при необходимости – измерение температуры, а также обращается внимание на то, как водитель входит в кабинет, на его походку, на его поведение, одежду, на наличие синяков, ушибов, покраснений, бледностей, следов от уколов, выясняется наличие жалоб. После проведения осмотра принимается решение о допуске водителя к управлению транспортным средством. Со своей стороны перевозчики обязаны ежемесячно изучать результаты всех пред- и послерейсовых проверок, обращая особое внимание на факты недопуска водителей к работе по причине алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под действием лекарственных препаратов, снижающих внимание и реакцию.

На данный момент Положение зарегистрировано в Министерстве юстиции (№308/22840 от 22 февраля 2013 года) и ждет официальной публикации, после чего вступит в законную силу.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 06.03.2013, 15:23 | Повідомлення # 527

Кабмин предлагает штрафовать за неправильную парковку

В среду, 6 марта, Кабинет министров Украины рассмотрит на своем заседании проект закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно правил парковки транспортных средств и установление ответственности за нарушение правил парковки транспортных средств.

Согласно подготовленному проекту, после размещения транспортных средств на площадке для парковки, водители должны будут оплатить стоимость каждого часа парковки согласно тарифу, установленному органом местного самоуправления.

Неуплата водителями стоимости парковки влечет за собой штраф от восьми до двенадцати необлагаемых минимумов доходов граждан (136-204 грн).

Парковка в местах, отведенных для инвалидов, влечет за собой штраф в размере от пятнадцати до восемнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан (255- 306 грн).

Нарушение должностными лицами субъектов хозяйственной деятельности, которые содержат площадки для парковки транспортных средств, правил их функционирования влечет штраф от двадцати до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан (340-510 грн).

Нарушение должностными лицами субъектов хозяйственной деятельности, которые содержат платные площадки для парковки транспортных средств, требований по оборудованию площадок парковочными автоматами или въездными и выездными терминалами — влечет штраф от тридцати до сорока необлагаемых минимумов доходов граждан (510-680 грн).

Принятие решений о размещении, оборудование и функционирование площадок для парковки транспортных средств и стоянок такси, осуществление контроля за соблюдением правил парковки возлагается на городские советы и их исполнительные органы, районные советы и районные государственные администрации.
reks
Своя людина
Група: Пользователи
Повідомлень: 141
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 11.03.2013, 10:17 | Повідомлення # 528

komrad. Вітаю! У тебе майорська зірочка на сайті. РЕСПЕКТ
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 13.03.2013, 10:41 | Повідомлення # 529

Сегодня вступил в силу совместный приказ МВД и МОЗ Украины, обязывающий водителей регулярно проходить обязательный медосмотр.

Сегодня, 12 марта, вступил в силу совместный приказ №65/80 МВД и МОЗ Украины от 31.01. 2013 г., которым два ведомства утвердили «Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств». Данным документом предусмотрен порядок и особенности проведения медосмотра, виды медосмотра и периодичность проведения данных процедур.

Так, в частности задекларировано 4 вида осмотра:
– предварительные (для кандидатов в водители при получении прав);
– периодичные (для всех водителей);
– ежесменные (для водителей профессионалов до и после рейсов);
– внеочередные (для водителей профессионалов при наличии информации об ухудшении состояния здоровья).

Самая любопытная часть Положения касается сроков проведения медосмотров. Так, предусмотрено, что его должны проходить водители:
– возрастом до 55 лет (включительно) – один раз в 10 лет;
– в возрасте от 56 до 75 (включительно) – раз в 3 года;
– возрастом от 76 лет и старше – каждый год.

Также ежегодно должны проходить медосмотр водители, управляющие транспортными средствами, которые задействованы для перевозки пассажиров и грузов.

Важная недоработка совместного приказа – им не предусмотрен механизм контроля за прохождением медосмотров. При этом, например, предварительный осмотр для кандидатов в водители смогут проконтролировать работники ГАИ (без данного документа не выдадут права), ежесменные и внеочередные – соответствующие работники автотранспортных предприятий, а вот периодичные – остаются на сознательности самих водителей. Мы в частности, сомневаемся, что водители захотят потратить время и деньги для того, чтобы добровольно явиться в медучреждение и пройти периодичный медосмотр.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 14.03.2013, 12:39 | Повідомлення # 530

На каких основаниях инспектор ГАИ может остановить автомобиль?

Депутаты предлагают сократить перечень оснований, по которым сотрудники Госавтоинспекции имеют право останавливать транспортные средства.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту «О внесении изменений в статью 11 «Закона о милиции» (регистрационный номер 2517 от 12.03.2013), часть из перечисленных в Законе оснований для остановки транспортных средств являются излишними, так как дублируют другие положения законодательства, а некоторые основания доказали свою неэффективность. К неэффективным авторы документа отнесли так называемое «проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов, дающих право на владение и управление транспортным средством. Именно это основание, как правило, является предметом злоупотреблений инспекторами ГАИ. А его надуманность подтверждает статистика по раскрываемости дел по угонам автомобилей.

Как следует из официальных данных МВД, в первом полугодии 2011 года, то есть до принятия поправок в «Закон о милиции», которые узаконили «оперативные мероприятия» под предлогом повышения эффективности борьбы с угонщиками, раскрываемость по угонам составляла 69,9% (из зарегистрированных 1839 было раскрыто 1281). А между тем, во втором полугодии 2011 года этот показатель составил лишь 55,9% (раскрыто 1592 дела из 2844), а по состоянию на 20 ноября 2012 года – 62,5% (раскрыто 3240 из 5184).

В итоге, предлагается новая редакция пункта 21-1 статьи 11 «Закона о милиции», без «оперативных мероприятий» и без ряда других поводов. Обновленный список оснований для остановки транспортных средств имеет следующий вид:
- нарушение ПДД
- наличие данных, которые указывают на причастность транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП, криминального или административного правонарушения
- необходимость опроса и/или привлечения в качестве свидетелей водителя и пассажиров по обстоятельствам ДТП, криминального или административного правонарушения, свидетелями которых они были или могли быть
- необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции в предусмотренных законодательством случаях
- выполнение решений про ограничение ила запрет движения, принятых уполномоченными на это государственными органами.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 14.03.2013, 15:14 | Повідомлення # 531

Уважаемые читатели форума! Я неоднократно замечаю,что водители как рабы досих пор по требованию ИДПС передают документы,не спрашивают причину остановки и суть правонарушения,выходят по требованию ИДПС с автомобиля. Наверное то что публикуется здесь не доносится гражданам,жителям нашего города.Это говорит о том, что если граждане не будут молчать как покорные рабы, а будут массово возмущаться и юридически правильно аргументировать свою позицию (жалобы, иски в суд), то в итоге власти будет легче удовлетворить желание общественности чем слушать бесконечные упреки и недовольство. Безусловно, что ликвидация причины остановки "проведение спецоперации" значительно снизит количество негатива и на дорогах передвигаться будет значительно комфортнее.Несмотря на то, что законодатель существенно ограничил право инспекторов ГАИ "просто так" останавливать транспортные средства, работники ГАИ продолжают массово беспричинно тормозить автомобили для "проверки документов". В основном, этим промышляют инспекторы КОБРЫ вызывая этим раздражение у автомобилистов.

Дело в том, что согласно п.21-1 ст.11 Закона "О милиции", працівник міліції повинен повідомити водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення;. 01.09.2011 г. Президент Украины подписал Поручение на имя главы МВД о "проведенні роз'яснювальної роботи щодо права працівників міліції зупиняти транспортні засоби лише у випадках, передбачених Законом, з обов'язковим повідомленням водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення". Поручение действует бессрочно.
В подавляющем большинстве случаев, подойдя к автомобилю, инспектор ГАИ не называет причину остановки и суть совершенного правонарушения, или же называет только причину остановки "отработка города", как эта делает КОБРА. Однако, согласно Закону, ГАИшник обязан назвать суть совершенного правонарушения, если он хочет проверить документы. Исключений Закон не дает никаких.

Поскольку инспекторы не называют суть совершенного правонарушения, они тем самым нарушают п.21-1 ст.11 Закона "О милиции" и требования Поручения Президента Украины от 01 сентября 2011 г. По этому поводу "Дорожный контроль" разработал шаблон заявления на ГАИшника написанного на одном листе. Водителю достаточно заполнить пару граф. Копию такого заявления можно также вручить инспектору на месте остановки.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 19.03.2013, 00:02 | Повідомлення # 532

В Украине опять повысят дорожные штрафы


Президент Украины Виктор Янукович поручил до июля 2013 года разработать и внести проект закона об изменениях в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно увеличения размеров штрафов за некоторые нарушения правил дорожного движения.



Такое поручение содержится в Национальном плане действий на 2013 год о внедрении Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденном указом главы государства.

Распоряжение касается увеличения штрафов за нарушения правил пользования водителями и пассажирами ремнями безопасности, сверхнормативного тонирования окон автомобилей, использования во внешних осветительных приборах элементов освещения, не соответствующих действующим стандартам.

Ответственность за выполнение поручения возлагается на премьер-министра Украины и Министерство внутренних дел.

Кроме того, президент поручил до июля 2013 года усовершенствовать процедуру отплаты штрафов за нарушения ПДД и применить механизм автоматического зачтения таких штрафов во время получения средств в органах Государственной казначейской службы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.03.2013, 02:16 | Повідомлення # 533

Штрафовать будут за превышение скорости даже на 10 км/ч?!

В Верховной Раде готовится к приему в первом чтении законопроект, предусматривающий достаточно большой список правок законодательства, касающихся борьбы за безопасность дорожного движения.

В частности, документ, поданный на рассмотрение народным депутатам еще в декабре прошлого года, содержит широкий спектр поправок во внушительный список законов – в «Кодекс Украины об административных правонарушениях», в криминальный, хозяйственный и гражданский Кодексы, в законы Украины «О милиции», «О дорожном движении», «Об автомобильных дорогах» и даже в закон «О рекламе». Разумеется, цель предлагаемых изменений – гарантировать эффективный и комплексный подход к повышению уровня безопасности дорожного движения.

Вот далеко не полный список правок, вносимых законопроектом №1125 от 19.12.2012:

- снизить допустимый порог превышения скорости, выше которого наступает административная ответственность с 20 км/ч до 10 км/с с одновременной градацией штрафов в зависимости от уровня превышения скорости – свыше 10 км/ч (от 15 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан – то есть, на данный момент, от 255 до 340 гривен), свыше 20 км/ч (20-30 необлагаемых минимумов – 340- 510 грн), свыше 30 км/ч (30-40 необлагаемых минимумов – 510- 680 грн) и свыше 50 км/ч (40-50 необлагаемых минимумов – 680- 850 грн или исправительные общественные работы на срок от 30 до 40 часов);
- предусмотреть наказание за нанесение в результате ДТП легких телесных повреждений;
- ввод запрета на разговоры за рулем по мобильным телефонам, без использования спецсредств, освобождающих руки;
- узаконивание средств автоматической фото- и видео-фиксации нарушений ПДД и требование от владельцев транспортных средств, если в момент нарушения за рулем находилось другое лицо, доказательств этого факта, то есть доказательства своей невиновности;
- наложение штрафа не только за грязные номерные знаки или их отсутствие, но и за наличие на номерах материалов, «мешающих или усложняющих идентификацию»;
- ввод запрета на предъявление водителями инспекторам ГАИ любых иных документов, указывающих на членство в каких-либо объединениях граждан, и других документов, не предусмотренных законодательством;
- предусмотреть наказание за проведение расчетов в маршрутных такси во время движения;
- предусмотреть наказание за незаконное нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, а также цветографических схем и опознавательных фонарей легкового такси;
- наложить целый ряд ограничений на носители рекламы, размещаемые на транспорте и вдоль дорог.

На данный момент есть два диаметрально противоположных предложения для депутатов. Главное научно-экспертное управление Аппарата Верховной Рады Украины, ссылаясь на целый ряд недоработок и противоречий, имеющихся в законопроекте, предлагает его отклонить. С другой стороны Комитет Верховной Рады Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности предлагает документ принять в первом чтении с последующей его доработкой при подготовке ко второму чтению.

К слову, учитывая ту эффективность работы, которую в последнее время демонстрирует Рада, можно смело предполагать, что до этого законопроекта руки у народных избранников дойдут не скоро!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.03.2013, 02:20 | Повідомлення # 534

Янукович потребовал оформлять куплю-продажу авто прямо в ГАИ, централизовать базы данных и сделать оплату за штрафплощадки фиксированной
Президент издал Указ от 12.03.2013 № 128/2013 "О Национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", который содержит множество предполагаемых в скором времени законодательных новаций, интересных, в частности, для водителей (п.83.10 Национального плана).

Итак, кроме прочего, исполнительной власти поручено:

- обеспечить непосредственно в подразделениях ГАИ оформление договоров купли-продажи транспортных средств, а также предусмотреть возможность продажи транспортного средства без перерегистрации, если оно получено по наследству;

- отменить требование о снятии с учета транспортных средств для их продажи через торговые организации;

- установить предельный максимально допустимый размер платы за временное хранение задержанных транспортных средств на специальных площадках или стоянках независимо от формы собственности таких специальных площадок и стоянок;

- централизовать базы данных, содержащие информацию о регистрации и эксплуатации транспортных средств.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 20.03.2013, 02:44 | Повідомлення # 535

В ГАИ не знают как отреагировать на обвинения Омбудсмена.

Похоже, аппарат самого коррумпированного государственного ведомства, по мнению украинцев -ГАИ не знает, как опровергнуть резкое заявление Омбудсмена г-жи Валерии Лутковской о том, что работники ГАИ систематически нарушают права граждан, пользуясь неосведомленностью последних и незнанием своих прав. Пока что руководство Департамента госавтоинспекции смогло лишь дать понять, что заявление Уполномоченного все же было замечено.

Как сообщает пресс-служба ГАИ, в ведомстве относительно обвинений уполномоченного Верховной Рады Украины отметили: "На некоторых интернет-сайтах появилась информация о том, что работники ГАИ нарушают права людей. В частности, не обеспечивают гражданам правовую помощь при вынесении постановлений по делам об административных правонарушениях, составлении административных протоколов за нарушения Правил дорожного движения. Сейчас в Департаменте ГАИ изучается этот вопрос. По результатам изучения будут приняты соответствующие решения". Дополнительных комментариев по этому поводу в ГАИ пока не дают.

Ранее пресс-служба уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека Валерии Лутковской заявила, что работники секретариата омбудсмена выявили ряд системных проблем в работе ГАИ связанных с неосведомленностью граждан о своих правах и возможных путях их защиты.

В частности, одна из главных проблем касается протоколов инспекторов ГАИ о наложении на водителей штрафов за нарушение ПДД. В такой ситуации, решение о вине водителя принимается инспектором ГАИ на месте без участия квалифицированного юриста, который мог бы оспорить вину автолюбителя. "В Украине право на правовую помощь гарантировано ст. 59 Конституции Украины. Согласно части первой этой статьи, "каждый имеет право на правовую помощь". В случаях, предусмотренных законом, эта помощь предоставляется бесплатно. Каждый свободен в выборе защитника своих прав", - сказано в сообщении.

В случаях, когда инспектор ГАИ остановил автомобиль и собирается вынести на месте административное постановление о штрафе за нарушение водителем ПДД, автолюбителю необходимо иметь в виду: "Каждое лицо, в отношении которого составляется протокол за административное правонарушение, имеет право в протоколе (в графе, предусмотренной для написания пояснений) письменно отметить, что при рассмотрении дела (вынесении постановления) хочет воспользоваться юридической помощью адвоката".

"При наличии такой записи в протоколе, сотрудник ГАИ не имеет права принимать решение (выносить постановление) по административному делу на месте выявления правонарушения, а обязан назначить лицу время и место для рассмотрения дела с участием избранного лицом адвоката или другого специалиста в области права", - подчеркнули в пресс-службе омбудсмена.

Иными словами, пояснили у уполномоченного по правам человека, если водитель в протоколе об административном правонарушении сделал запись о своем желании воспользоваться юридической помощью, а работник ГАИ, проигнорировав такое желание, вынес постановление о наложении штрафа на месте остановки, такое постановление подлежит отмене. "Такое постановление о штрафе нарушает право лица на правовую помощь, гарантированную национальным законодательством и международными нормами права", - резюмировали у омбудсмена.

Стоит отметить, что среди большинства украинских автолюбителей бытует ошибочное мнение, что наложение штрафа инспектором ГАИ на месте остановки - явление безальтернативное и оспорить его можно лишь в судебном порядке.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.03.2013, 23:17 | Повідомлення # 536

Украинскую ГАИ порадуют новым оборудованием

В Украине будет проведено техническое переоснащение дорог и подразделений ГАИ.

В рамках утвержденной Кабмином Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения предлагается создать интерактивную карту мест ДТП и разместить ее в интернете для общего доступа. Для реализации задуманного подразделения ГАИ получат 1200 датчиков GPS, которые будут фиксировать координаты места аварий. Кроме того, Программа сулит стражам порядка новое оборудование.

Так, для нужд ГАИ в течение 4 лет будут закуплены и установлены 500 комплексов видеоконтроля дорожной обстановки «Рубеж». Система поможет инспекторам распознавать автомобильные номера, вести автоматическую видеофиксацию нарушений и проверять транспорт. В 2013 году на дороги «выйдут» 120 подобных комплексов. На помощь «Рубежу» придут 300 лазерных систем измерения скорости с функцией автоматической видеофиксации. Кроме того, патрульные автомобили будут оборудованы 4200 комплексами видеофиксации нарушений ПДД. Также гаишникам предоставят 27 современных передвижных лабораторий для контроля состояния дорожного покрытия.

Напомним, Кабинет министров Украины принял Государственную целевую программу повышения безопасности дорожного движения. Программа рассчитана на три года, подготовкой документа занималось Министерство внутренних дел совместно с Мининфраструктуры. Согласно Программе, в Украине будут проводиться мероприятия, направленные на снижение аварийности и усиление системы безопасности дорожного движения. Чиновники уверяют, что количество ДТП, в том числе и с тяжкими последствиями, снизится, смертность на дорогах уменьшится, сократятся финансовые убытки. Отдельным пунктом Программы является повышение эффективности государственной политики в данной сфере, улучшение безопасности дорожно-уличной сети и инфраструктуры и контроль за соблюдением ПДД всеми участниками.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.03.2013, 23:25 | Повідомлення # 537

Водителям все-таки придется заплатить необоснованный штраф, выписанный за нарушение требований неправильно установленных или невидимых для чтения знаков и разметки.

Президент Украины поручил премьер-министру Украины и МВД до марта текущего года усовершенствовать законодательство в сфере дорожного движения, сделав невозможным привлечение к административной ответственности водителей, которые нарушили ПДД по причине несоответствия дорожных знаков или разметки действующим стандартам или если таковые (знаки или разметка) не видны для чтения участникам движения. Данное требование задекларировано в Национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденной указом главы государства №128/2013 от 12.03.2013 г.

Март месяц уже заканчивается, а премьер-министр Украины и МВД так и не приняли соответствующих нормативных актов, направленных на выполнение данного требования главы государства. Так что отечественным водителям по-прежнему придется несправедливо нести административную ответственность за нарушение неправильно установленных знаков или нанесенной разметки, или если таковые нельзя прочитать, потому что они не видны или стерты. А принципиальные водители, не желающие платить необоснованный штраф, как и раньше, должны будут доказывать свою правоту в суде.

При этом отметим, что остальные требования Виктора Януковича, содержащиеся в Национальном плане действий на 2013 год, уже увидели свет – в частности, внедрение европейских стандартов дорожных знаков и разметки, обязательное движение транспортных средств за городом со включенными фарами в период с 1 октября до 1 мая. Все эти новшества появились в новой редакции ПДД, которая вступает в силу с 15 апреля 2013 года.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.03.2013, 23:31 | Повідомлення # 538

Всі в чергу за дешевими авто. Уряд планує покращення.


Кабінет міністрів у 2013-2014 рр. направить 2 млрд грн на створення державної системи стимулювання придбання споживачами транспортних засобів вітчизняного виробництва.

Про це йдеться в Програмі активізації розвитку економіки України на 2013-2014 рр., опублікованій на сайті Кабінету міністрів (постанова №187 від 27 лютого

2013 року). «Створення державної системи стимулів, зокрема, шляхом здешевлення споживчих кредитів», - сказано в програмі. Прогнозований обсяг

фінансування в 2013 році становитиме - 1 млрд грн, у 2014 році - 1 млрд грн. Згідно з документом, на виконання робіт буде спрямовано кошти, залучені під

держгарантії. При цьому в уряді зазначають, що такі заходи приведуть до підвищення обсягів виробництва вітчизняних автомобілів. Довідка УНІАН.

Виробництво автомобілів в Україні в 2012 році скоротилося на 27% порівняно з 2011 роком і становило 76 281 штук. Найзначніше скоротилося виробництво

легкових автомобілів – на 28,6%, до 69 687 штук. Виробництво комерційних автомобілів скоротилося на 2,9% - до3235 штук, автобусів – на 10,1%, до 3359 

штук.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.03.2013, 23:35 | Повідомлення # 539

На ремонт дорог Украине нужно почти 47 млрд евро. Правительство страны заявило о планах передачи автомобильных дорог в концессию. Насколько это реально?

На Украине еще никогда не было такого огромного количества ям на дорогах, как в конце этой зимы. Правительство даже принесло извинения водителям, признав "неудовлетворительное" состояние дорожного покрытия. Государственное агентство "Укравтодор" на своем официальном сайте 6 марта заявило, что большинство транспортных артерий страны не ремонтировались последние 30-40 лет. 90 процентов автотрасс, по данным организации, изношены до критического состояния и требуют капитального ремонта. Для того, чтобы отремонтировать все дороги, по расчетам "Укравтодора", потребуется чуть ли не полтриллиона гривен, что составляет около 47 млрд евро.

В этом году на ликвидацию "зимних последствий", и на запланированные ранее ремонтно-строительные работы на трассах правительство собирается выделить почти миллиард долларов. Найти остальные средства Кабинет министров намерен за счет инвестиций. По данным правительственного портала, Украина готова привлекать на строительство дорог до 30 процентов инвестиций, а сами дороги предлагать бизнесу на условиях концессии. Цель кабинета министров, как заявил 13 марта премьер-министр Николай Азаров, разработать долгосрочную программу и построить автомагистрали, которые "поставят Украину в один ряд с развитыми странами Европы". В правительстве рассматривают сроки от 5 до 10 лет.

Законы есть, инструментов нет

Станет ли проезд по концессионным дорогам платным или государство будет дотировать компании, требуя от них качественного обслуживания, пока не ясно. Все аспекты этого нового для дорожного хозяйства Украины направления должны регулировать два закона, принятые в течение последних четырех лет: "О государственно-частном партнерстве" и " О концессии на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог". Они, по мнению доктора экономических наук Натальи Внуковой, пока имеют весьма "обобщенный вид" и не содержат четко прописанных инструментов реализации. "Нужно разработать массу сопроводительной документации. Ведь нет пока ни методик финансовых расчетов, ни даже утвержденных форм договоров", - отмечает экономист.

Главный советник Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на Украине Антон Усов считает, что для реализации "концессионных планов" потребуются "колоссальные, миллиардные инвестиции, которые могут себе позволить лишь мощные корпорации". Но без реформы "главного дорожного монополиста" - государственной службы "Укравтодор" - уповать на появление инвесторов сейчас рановато. "Должна пройти некая коммерциализация службы. "Укравтодор" должен стать либо компанией, либо акционерным обществом. На это нужно, как минимум, два года", - заявил Усов.

А готовы ли водители платить?

Украинские водители уже слишком устали от езды по дорогам, которые скорее напоминают танковые полигоны. Согласно результатам опроса, которые четыре месяца проводил на своем сайте независимый информационно-консалтинговый Центр транспортных стратегий, за возможность ездить со скоростью 140-160 км в час, при условии минимальной платы - не более одного евро за проезд по трассе, плату за проезд готовы вносить 76 процентов из 1400 опрошенных. "Категорически против выступили 24 процентов. И это в основном жители Киева. В других регионах несогласных может быть больше, но все равно меньше, чем готовых платить", - подчеркнул эксперт центра Игорь Гошовский.

Готовы платить "за качество" и автоперевозчики, уверен Виталий Воронин -президент компании "Воронин и партнеры", занимающейся транспортным, логистическим аудитом и консалтингом. По словам предпринимателя, если бы на Украине были "хотя бы нормальные трассы", расходы перевозчиков на топливо, ремонт "пострадавших от ям и выбоин" машин, ночевки для водителей и компенсации "простоев" могли бы снизиться как минимум на 30 процентов.

Как заявил 13 марта украинский премьер Азаров, из-за плохой дорожной инфраструктуры Украина ежегодно теряет до четырех процентов ВВП или приблизительно 4 млрд евро. Передача трасс в концессию поможет "раскрыть" транзитный потенциал, обусловленный географическим положением страны, уверены в правительстве.

Эффективное использование транспортных коридоров, связывающих Украину с Европой и Азией, по мнению старшего советника ЕБРР Антона Усова, могло бы приносить Украине ежегодно миллиардные доходы. Президент "Воронин и партнеры" согласен, что рост скорости грузоперевозок существенно оживит экономику: "Если нет проблем со снегом, средняя скорость перевозок грузов по стране сейчас 50 км в час. В Европе грузы движутся, минимум в два раза быстрее. Вот вам и разница".

Эксперты считают, что Украина может стать привлекательным транзитным государством при условии грамотного подхода к проектированию и строительству всех дорог, не только концессионных. Так, по мнению профессора Харьковского университета строительства и архитектуры Валерия Гука, Украине необходимо, по меньшей мере, в 10 раз увеличить плотность своих дорог. Пока, согласно данным "Укравтодора", этот показатель в стране в четыре раза ниже, чем в соседней Польше.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 27.03.2013, 23:39 | Повідомлення # 540

Видео - МЧС на трассе Киев-Житомир сшибало по 100 гривен за освобождение машины - ищем свидетелей

Сотрудники МЧС требуют с каждой освобожденной из снега машины по 100 гривен. Об этом на своей страничке в Facebook написала киевлянка Анисия Гарай.

По ее словам, спасатели подрались с 5-ю волонтерами, раскапывающими машины бесплатно.

"Подьехал Урал, вышло 6 мужичков, начали нам что то паять, орать на нас, что мол мешаем работать", - цитирует слова одного из волонтеров Анисия.
По ее словам, за освобождение авто из плена существует "такса" в сто гривен. Машины тех, кто отказываются платить, оставляют стоять на месте.

Согласно сообщению, сотрудники МЧС вызвали милицию ."На нас был выписан протокол, хотели забрать в отдел, на что я сказал что я сам приду после того как помогу всем людям", - цитирует слова одного из волонтеров Анисия.

Ищем свидетелей.

"Ми звертаємось до всіх водіїв, які зіштовхнулись з випадками, коли працівники МНС були байдужі до вашої ситуації, поки ви не пропонували гроші, а також до всіх водіїв, яким працівники МНС відверто називали таксу за витягання машини - будь ласка, розкажіть свою історію в коментах до цьго повідомлення (http://vk.com/riatuj...ll-51436794_468), або надішліть на е-мейл 100grn_mns@ukr.net

у своїй історії обовязково вкажіть конкретику - час,дату, місце, можливо ви запм*ятали ім*я, прізвище, звання мнс-ника, чи номер їх авто, чи хоча би бортовий номер їх машини (великі літери на дверцятах), можливо у вас зберігся запис з відеореєстратора".
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 36 з 47«1234353637384647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів