34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 38 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 38 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 38 з 47«1236373839404647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 12.04.2013, 00:19 | Повідомлення # 556

ПДД 2013: перевозка детей в автобусе только с мигалкой

В ПДД 2013 задекларировано, что отныне перевозка детей в автобусе должна осуществляться только с использованием «мигалок».

Напомним, что ПДД 2013 вступят в силу 15 апреля. Мы продолжаем знакомить наших читателей с самыми важными нововведениями. Сегодня расскажем о требовании к транспортным средствам, перевозящим организованные группы детей.

Итак, согласно требованиям новых ПДД Украины, отныне транспортные средства с опознавательным знаком «Дети» должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета и их необходимо включать во время движения такого транспорта и его остановки (в данном случае допускается еще и включение «аварийки»). Должны работать мигалки и/или «аварийка» также при высадке/посадке пассажиров, а водители ТС, едущих по соседней полосе, при приближении к подобному транспорту обязаны снизить скорость, а в случае необходимости – остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

Перевозка детей в автобусе с применением на транспортных средствах маячков оранжевого цвета позволит привлечь внимание остальных участников движения, предупредит их о необходимости быть более внимательными, а значит – повысит безопасность перевозок маленьких пассажиров.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 14.04.2013, 20:42 | Повідомлення # 557

ПДД Украины 2013: ездим и стоим по-новому!

В ПДД Украины 2013 изменились требования к выполнению некоторых маневров, стоянке транспортных средств и использованию шин.

До вступления в силу новой редакции ПДД Украины 2013 остались считанные дни – всем отечественным водителям придется выполнять «свежие» требования уже с понедельника - 15 апреля. Сегодняшний материал – завершающий из цикла серии публикаций, посвященной новшествам ПДД. Расскажем об изменениях в выполнении некоторых маневров, стоянке транспортных средств и использовании шин.

Отныне четко оговорена приоритетность выполнения разворота и поворота – в ПДД Украины 2013 сказано, что водитель, выполняющий поворот налево, обязан уступить дорогу попутным транспортным средствам, которые едут впереди и делают разворот.

Благодаря тому, что порядок выполнения данных маневров четко оговорен,можно будет исключить конфликтные и аварийные ситуации на дороге, которые возникали между водителями ранее по причине того, что было не совсем понятно – кто кому в данной ситуации должен предоставить преимущество.

С 15 апреля запрещена стоянка на «газонах» (участках однородной территории с дерновым покрытием, которые искусственно создаются путем посева и выращивания дерносоздающих трав). За это водителям грозит штраф 255-340 грн (ч. 1 ст.122 КоАП Украины).

Подобное ограничение усложнит водителям парковку их транспорта, особенно в больших мегаполисах, где с паркоместами большая проблема. Оборотная сторона медали – транспорт не будет как попало захаращивать все доступные свободные места на улицах городов и безжалостно выкатывать колесами траву на газонах.

В ПДД Украины 2013 появилась новая рекомендация и по использованию шин – «в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».

Данное требование по применению соответствующих шин повысит безопасность движения транспортных средств в зимний период времени. Хотя жаль, что не удалось закрепить в Правилах более четкой формулировки «ездить на шинах соответствующих сезону эксплуатации», которую предлагала ГАИ. Ведь как показывают многочисленные тесты шин – летняя «резина» при температуре воздуха ниже +8 С0 теряет свои свойства, что снижает устойчивость и управляемость автомобиля, а также существенно увеличивает тормозной путь.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 15.04.2013, 20:06 | Повідомлення # 558

Новые ПДД 2013: где нужно ездить с включенными фарами?

Новые ПДД 2013 предписывают: с 1 октября по 1 мая нужно ездить с включенными фарами. То есть, еще до конца апреля нужно выполнять эту норму. Однако не все водители правильно ее истолковали.

Сегодня, 15 апреля 2013 года, вступила в силу новые ПДД 2013. В числе прочих нововведений появилось и требование к водителям при движении за пределами населенных пунктов с 1 октября по 1 мая ездить с включенными фарами - включать на транспортных средствах дневные ходовые огни, а при их отсутствии – ближний свет фар. Эта норма продиктована острой необходимостью повышения безопасности движения – за городом, где скорость транспорта, часто превышает 100 км/ч, включенные фары или ходовые огни позволят водителям заранее рассмотреть не дороге машину и воздержаться от рискованных маневров. Как известно, аварийные ситуации на высоких скоростях часто заканчиваются трагически. Включение фар актуально, как раз в упомянутые сроки – осенне-весенний период времени, когда видимость часто плохая из-за дождей, туманов, снегопадов или метелей.

Вместе с тем, как показал первый день езды по «свежим» правилам – не все водители правильно восприняли требование – с утра многие машины ехали с включенными фарами даже по городским улицам.

В ГАИ обращают внимание всех водителей – ездить с включенными фарами нужно только за пределами населенных пунктов! Объясняют это стражи порядка и остановленным водителям, которые едут в городе с горящими фарами. Теоретически, подобные действия можно расценить даже как нарушение (правил пользования осветительными приборами), наравне, как и езду за городом без включенных фар. Впрочем, согласно распоряжению руководства ГАИ, еще на протяжении месяца автоинспекторы не будут штрафовать водителей за невыполнение новых ПДД 2013, в том числе и включения фар, а проводить профилактическую работу, разъясняя «свежие» требования дорожной «грамоты».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 16.04.2013, 19:57 | Повідомлення # 559

Продажа авто: снимать с учета или нет?

Недавним постановлением Кабмина изменились правила торговли транспортными средствами. Теперь при продаже авто его уже не нужно снимать с учета в ГАИ. Но на практике, пока все происходит по-старому. 

Постановлением Кабинета министров Украины №243 от 3 апреля 2013 года были внесены изменения в «Порядок проведения оптовой и розничной торговли ТС», утвержденный постановлением №1200 от 11.11.2009 г. Самое важное изменение – из пункта 17 данного документа убрано требование, обязывающее при продаже транспорта предварительно снимать его с учета в органах ГАИ. Таким образом, торгующие организации получили возможность при проведении процедуры отчуждения оформлять справки-счета на транспортные средства, зарегистрированные в ГАИ.

Однако, обзвонив целый ряд компаний, занимающихся в Киеве оформлением справок-счетов, мы выяснили удивительный факт – они не слышали об изменениях в правилах торговли ТС и, как и раньше, оформляют процедуру отчуждения только того транспорта, который снят с учета в ГАИ. Когда торгующие организации заработают по новым правилам, ни в одной из них нам ответить не смогли.

Поскольку правила торговли ТС изменились – компании в любом случае должны будут подкорректировать механизм проведения своих операций. Надеемся, что на это не потребуется слишком много времени. Поэтому, тем, кто планирует продать свой автомобиль, советуем по возможности немного подождать. Ведь, благодаря изменениям, владельцам транспорта можно будет сэкономить 200-300 грн, которые необходимо потратить на снятие машины с учета.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 16.04.2013, 20:01 | Повідомлення # 560

Мониторинг дорог: ГАИ проверяет не только водителей

К вопросу о том, что Государственная автомобильная инспекция – это не карающий, а профилактический орган...

Начиная с конца минувшей недели и вплоть до конца апреля месяца совместно с представителями железнодорожников, транспортной инспекции, дорожных и коммунальных служб Госавтоинспекция будет по всей стране осуществлять так называемый мониторинг дорог - «весенний комиссионный осмотр» автомобильных дорог общего пользования, улиц в населенных пунктах и железнодорожных переездов. Цель проверок – оценить состояние дорожного хозяйства после окончания зимы и установить его эксплуатационную готовность к летнему периоду.

Как сообщает сайт департамента ГАИ, проверкам будут подвергнуты не только дорожное полотно, но и обочины, полосы отвода, придорожные территории, тротуары, технические средства организации дорожного движения, внешнее освещение и так далее. При этом обещано, что во время мониторинга дорог особое внимание будет уделяться оборудованию аварийно-опасных участков и мест высокой концентрации дорожно-транспортных происшествий и, конечно же, вопросам ликвидации ям на дорогах.

О том, каким образом будут действовать инспекторы ГАИ при выявлении нарушений, не сообщается. Хотя, может, оно и не важно. Главное – чтобы дороги стали такими, чтобы по ним можно было ездить.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 17.04.2013, 16:59 | Повідомлення # 561

Сколько стоят новые водительские удостоверения?

Многие уверены, что обмен прав старого образца на новые водительские удостоверения должен проходить бесплатно. Но ведь МВД платит за бланки – кто-то же должен покрывать расходы?

А между тем стоимость одного бланка нового водительского удостоверения для Министерства составляет 247 гривен 80 копеек. Об этом со ссылкой на «Вестник государственных закупок» пишет издание «Наші гроші». При этом отмечается, что на закупку 1,9 миллиона персонифицированных бланков национальных водительских удостоверений и 50 тысяч персонифицированных бланков свидетельств регистрации транспортных средств (по такой же стоимости – в 247,8 гривны) 8 апреля был заключен договор на общую сумму в 723 миллиона гривен. Часть из этой суммы будет потрачена на расходные материалы для изготовления иных свидетельств. А выполнять заказ будет «Киевское предприятие вычислительной техники и информатики», которое является участником консорциума ЕДАПС.

По информации журналистов, торги касательно новых водительских удостоверений были проведены на неконкурентной основе закупок – по схеме «у одного участника». Такой подход в Министерстве внутренних дел объяснили тем, что других участников, способных принять участие в торгах, просто нет, так как экспертными сертификационными заключениями о соответствии требованиям нормативных документов системы технической и криптографической защиты информации бесконтактных электронных носителей персональных данных и носителей данных электронных идентификационных документов, которые могут быть интегрированы в документы, в Украине обладает только «Киевское предприятие вычислительной техники и информатики».

Какие они – новые водительские удостоверения? 20-летние!
Замена водительских прав для пенсионеров должна быть бесплатной!
Замена советского водительского удостоверения – дело добровольное

К слову, по информации журналистов «Наші гроші», с момента, когда в 2008 году начал выходить «Вестник государственных закупок», в нем было опубликованы данные о госзаказах, размещенных у консорциума ЕДАПС на сумму в 2,14 миллиарда гривен.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 18.04.2013, 16:28 | Повідомлення # 562

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 18.04.2013, 17:18 | Повідомлення # 563

Как правильно проезжать "лежачего" полицейского.
Для тех водителей, которые не обращают внимания на дорожные знаки, пешеходные переходы и не соблюдают скоростной режим, придумали ИДН - искусственные дорожные неровности. А попросту - «лежачих полицейских».
Их в последнее время на дорогах стало много, особенно в жилых зонах и у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей приходится тормозить. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля, то тормозные силы возникают в месте контактов колёс с дорогой. Они направлены назад, как показано на рисунке. Но сразу остановиться автомобилю не даёт сила инерции, которая тянет машину вперёд. Эта сила приложена к центру масс, который находится значительно выше поверхности дороги.
Две силы, действующие в противоположных направлениях и приложенные к разным местам, называются в физике моментом сил. Этот момент пытается прижать переднюю часть автомобиля к земле, а заднюю приподнять. Пружины передней подвески при этом сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники возрастают. И тем сильнее, чем активнее торможение.
И если мы во время торможения наезжаем на «лежачего полицейского», то передняя подвеска получает ещё и удар снизу. В дополнение к нагрузке сверху.

Один такой двойной удар подвеска выдержит. И десять, наверное, выдержит. Но если так ездить регулярно, то машина долго не протянет.
Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос машины успеет приподняться, и удар будет только снизу, который воспримут мягкие несжатые пружины. Если вы заметили препятствие поздно и не успели снизить скорость, всё равно нужно отпустить тормоза - удар будет сильный, но только с одной стороны.
Итак, проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Её величину каждый может определить экспериментально - проезжаем так, чтобы в машине ничего не гремело.
Когда-то одним из элементов спортивного автомобильного многоборья был проезд через деревянные пеньки, по высоте равные дорожному просвету автомобиля. Мы, подъезжая к ним, прибавляли газу, приподнимая нос автомобиля. А над ними притормаживали, поднимая хвост. Можно так перепрыгнуть и через ИДН, но нужно тренироваться.
Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колёса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на подвеску уменьшается. Но при современном многорядном движении это не всегда возможно. Приходится просто снижать скорость.
А вот самая большая ошибка, которую я регулярно наблюдаю как у начинающих, так и водителей со стажем. Они бывают так поглощены процессом переезда через «лежачего полицейского», что не замечают пешеходов на переходе, выделенном этими самыми полицейскими.
Препятствие ведь укладывают не для того, чтобы позлить водителей, а чтобы оградить этот пешеходный переход.

Берегите подвеску своего автомобиля, а заодно и пешеходов, переходящих дорогу. Они, согласно Правилам, - полноправные участники дорожного движения.
Оптимальным считается проезд лежачего полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшей нагрузкой для передней подвески. Либо двигаясь равномерно перед самим лежачим полицейским слегка нажать на газ, после чего сила тяжести тоже уйдет на зданию ось.

Перед преодолением препятствия задней оси автомобиля надо слегка нажать на тормоз, тем самым разгрузив заднюю подвеску. Вот вроде и все. А как вы проезжаете лежачих полицейских?Если не заметил вовремя "асфальтового", то если еще не доехал и есть возможность тормозить "ДО" то тормозим.. если нет и скорость большая то после проезда сразу же давим газ в пол - это позволит стабилизировать авто и уменьшить время раскачки. Опробовано на АКП до 70 км/ч.
А можно и так притормаживай до самого полицейского, в момент касания переноси ногу на педаль газа, когда передняя ось только начинает скатываться с полицейского увеличивай давление на педаль газа. После того как раскачивание прекратилось газ можно убирать.

Можно переезжать и по диагонали
Делается это для того, чтобы машина не так подпрыгивала. Тот же самый эффект достигается, если проезжать лежачего полицейского под углом, чтобы сначала его переезжало одно колесо, а потом другое.
Когда подвеску поднимает сразу с двух сторон, поднимается и вся машина, а когда только с одной, то работает только один амортизатор, а поскольку масса машины та же самая, что и при проезде обоими колёсами одновременно, то машина только немного наклоняется.
Кроме того, при съезде с лежачего полицейского по диагонали машина меньше раскачивается и меньше шанс зацепить юбкой бампера/защитой картера за землю, поскольку машина не "падает" обоими колёсами сразу, а постепенно опускается на один (уже опустившийся) амортизатор. Это весьма актуально для тех, у кого низкая посадка и длинные свесы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 20.04.2013, 00:01 | Повідомлення # 564

ГАИ предлагает ввести штрафы за тонировку, не заводской ксенон и дневные ходовые огни

Министерство внутренних дел Украины во исполнение пункта 197.1 Национального плана действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2013 № 128/2013 разаработало Проект Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные виды нарушений в сфере безопасности дорожного движения" по повышению ответственности за нарушение правил пользования ремнями безопасности водителями и пассажирами, тонировка стекол автомобилей сверх установленной нормы, установки и / или использования в наружных осветительных приборах элементов освещения (лампы, светодиодные огни и т.п.), которые не соответствуют действующим стандартам; введение ответственности за установление на проезжей части автомобильных дорог предметов, препятствующих проезду или парковке

Законом предлагается внести изменения в Закон про милицию и Закон о дорожном движении, предусматривающие не только законодательный запрет на тонировку, не заводской ксенон и ДХО, но и проведение технического контроля транспортных средств в процессе эксплуатации авто.
По аналогии с Россией, ГАИ предлагает ввести предписание на устранение неисправностей и в случае повторного выявления несоответствий установленным нормам и стандартам, эксплуатация авто запрещается и авто помещается на штрафплощадку.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 23.04.2013, 23:39 | Повідомлення # 565

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 25.04.2013, 21:03 | Повідомлення # 566

Гаишников на дорогах станет меньше, благодаря введению в действие автоматической фиксации нарушений ПДД – стражей порядка заменит современная техника.

Начальник Центра безопасности дорожного движения МВД Украины генерал-майор милиции Сергей Будник заявил: «Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы максимально исключить субъективный фактор при оценке фактов нарушений ПДД. В Верховной Раде находится законопроект, которым предусматривается введение автоматической фиксации нарушений ПДД. В данном случае это как раз и позволит исключить субъективный фактор. Так, нарушения будет фиксировать не человек, а беспристрастная техника и в данном случае уже не важно, кто именно находится за рулем – рядовой гражданин или высокопоставленный чиновник. Это также исключит взяточництво – ведь инспекторы не будут общаться с водителем-нарушителем – ему домой придет «письмо-счастья» с фотофактом, зафиксированного нарушения. Благодаря внедрению подобного современного механизма фиксации нарушений ПДД, который, кстати, уже давно применяется за рубежом и давным-давно доказал свою высокую действенность и эффективность, современная техника заменит сотрудников ГАИ». 

Помимо этого, хотим напомнить, что ГАИ подготовила законопроект, предусматривающий существенное повышение штрафов за нарушения ПДД. Так, что вскоре, нарушать будет очень накладно!
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.05.2013, 10:53 | Повідомлення # 567

Самые популярные методы "развода"водителя гаишником

Аварийная обстановка- частый «развод» со стороны гаишников - говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 мес. до 1 года. Нередко водители тут же пытаются откупиться даже в том случае, если речь шла о таком популярном нарушении как несоблюдение рядности при повороте (255 грн. штрафа). На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. В ч. 4 ст. 122 КУАП Украины есть косвенное упоминание о том, что это нарушения, «вынудившие других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан».

Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К примеру, водитель, выезжая на главную трассу, не уступил дорогу транспортным средствам, едущим по ней. В результате участники движения вынуждены были резко затормозить или же, уходя от столкновения, выехать на обочину. Но к протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно - права можно не отдавать.

Пешеходный переход

Пропустить пешехода - святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и «рывками». Если у инспекторов стоит цель оштрафовать как можно больше автомобилистов, - например, чтобы выполнить план (хотя его наличие в ГАИ отрицают, верится в это с трудом), - часто они становятся сразу за зеброй и останавливают каждого второго с обвинением в том, что водитель не пропустил пешехода, как того требуют ПДД. Нередко гаишники даже ставят своего знакомого, который ступает на зебру в тот момент, когда автомобиль начинает движение.

Согласно ч. 1 ст. 122 КУАП, «нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах» карается штрафом в 255-340 грн.

Обжаловать такой штраф несложно. Так, ПДД требуют при проезде зебры «сбавить скорость, а в случае необходимости (!) сделать полную остановку». А если вы проехали на небольшой скорости и столкновения с пешеходом не произошло (и с его стороны нет жалобы на то, что его не пропустили), значит необходимости в полной остановке не было.
Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: «А ну дыхни». Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов «дышать» на инспектора не обязывает. Известный адвокат Владимир Караваев советует водителям на такую просьбу отвечать фразой «Дышать я буду на жену». По его словам, в 90% случаев водителя после этого сразу же отпускают.

Пьяный за рулём?

Руководитель общественного проекта юрист Ростислав Шапошников говорит, что в случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то, согласно постановлению КМУ №1103 от 17.12.08, он обязан произвести комплекс действий.

Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (их данные записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить.

В том случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить его. А вот если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос «согласен ли водитель с результатами теста».

В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки.

Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд.

Любимое занятие сотрудников ГАИ - проверить документы и в случае отсутствия любой «бумажки» забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Еще одна причина, по которой забирают автомобиль, - нарколог признал водителя пьяным.

Юристы объяснили , что ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Согласно ст. 265-2 КУАП, автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть).

Отметим, что законодательство обязывает сотрудника ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать авто.

Если инспектора ГАИ за руль авто нарушителя правил дорожного движения садятся сами и доставляют авто на штрафплощадку своим ходом, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины («Незаконное завладение транспортным средством») - владельцу авто нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают - в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона.

Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку - заблокировать двери и положить ключи себе в карман.

В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины «Разбой ... Нападение с целью овладения чужим имуществом...». На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.05.2013, 11:05 | Повідомлення # 568

Нога пешехода на "зебре" ещё не повод для остановки автомобиля

Извечно больная для водителей тема - пешеходные переходы... Штраф - от 255 до 340 гривен.

На нерегулируемых перекрестках возле рынков, станций метро люди иногда идут через дорогу сплошным потоком. Если пропускать пешеходов, соблюдая правила, можно простоять целый день. Поэтому важно понимать: вы обязаны остановиться и пропустить человека только в случае, когда тот находится на полосе движения вашего автомобиля! Если пешеход стоит на линии, разделяющей транспортные потоки, или переходит другую (полосу движения, вы можете ехать. Разумеется, соблюдая, как того требуют правила и здравый смысл, безопасный интервал.

А если так- человек поставил ногу на "зебру" - ты должен остановиться...

- В правилах указывается, что водитель, приближаясь к переходу, на котором находятся пешеходы, должен уступить дорогу не всем, а лишь людям, для которых "могут быть созданы препятствие или опасность". Улавливаете разницу? Поэтому, если вы двигаетесь по третьей полосе, а пешеход идет по первой и ваш автомобиль ему никак не помешал - вы ничего не нарушили. Если же инспектор все-таки начинает заполнять протокол, обязательно укажите в нем этот факт. Попросите привлечь для дачи показаний и самого пешехода, ведь он в этом случае является потерпевшим... И потребуйте четкого пояснения - в чем заключалась опасность или препятствие для этого человека. Без пояснений пешехода сделать это практически невозможно.

"Правила позволяют водителю прибегать к экстренному торможению лишь в случае, когда без этого нельзя предотвратить ДТП".
- Сознательно мчаться на красный может только убийца или самоубийца. Но ведь может случиться, что вы проезжали перекресток в момент, когда включился желтый свет. В этой ситуации нужно помнить важное правило: если водитель выехал на разрешающий сигнал светофора, то должен покинуть перекресток в намеченном направлении независимо от сигнала на выезде. Тем временем другие водители, для которых уже загорелся зеленый свет, обязаны вас пропустить. Так что выехать с перекрестка вы можете и на красный - нарушения здесь нет. И учтите: согласно правилам, при отсутствии стоп-линии границами перекрестка считаются воображаемые линии между началом закругления краев проезжей части каждой из дорог.

Но желтый свет загорелся, когда еще не выехал на перекресток?

- И здесь не все потеряно! В правилах прямо сказано: "Водитель, который при включении желтого сигнала светофора или поднятии руки регулировщика не может остановить в надлежащем месте транспортное средство без применения экстренного торможения, имеет право двигаться дальше при условии обеспечения безопасности движения". Более того, правила вообще запрещают водителю прибегать к экстренному торможению, за исключением случая, когда без этого невозможно предотвратить ДТП. Я не призываю вас проскакивать на желтый свет. Но если уж так случилось, вы имеете все шансы доказать инспектору свою невиновность. В пояснениях напишите, что двигались с разрешенной скоростью 60 километров в час, а желтый зажегся, когда вы были в десяти метрах от перекрестка. К слову, согласно правилам, тормозной путь исправного автомобиля должен составлять 14,7 метра при скорости 40 километров в час. Следовательно, вы не имели возможности остановиться, даже прибегнув к экстренному торможению. А значит, ваше поведение было единственно правильным.

Между прочим, это не самый распространенный случай. Основные недоразумения между водителями и гаишниками возникают из-за мигающих сигналов светофора. Вы подъезжаете к перекрестку, начинает мигать зеленый, резко включается желтый, а затем и красный сигнал. Иногда это происходит так быстро, что действительно не успеваешь отреагировать. За "резкими" светофорами, как правило, всегда стоят гаишники. Недавно на Виноградаре попал в такую ситуацию. Светофор был пешеходный. Гаишники останавливают, и начинается... Государственный стандарт на главе "Светофоры дорожные" гласит должны предусматривать мигание зеленого сигнала в течение трех секунд непосредственно перед выключением. А тут и без секундомера было ясно - зеленый свет мигает не более одной секунды.

- Если уж вы знаете, как выйти из таких ситуаций, то разговор за рулем по мобильному телефону (штраф от 425 до 510 гривен) для вас вообще не проблема...- Разговор по мобильному, как и курение, однозначно мешает вести машину. Но доказать, что вы разговаривали по телефону, инспектору будет сложно. Руководство ГАИ заявляло, мол, доказательством служит распечатка звонков, полученная от мобильного оператора. Но ведь телефон мог находиться и не у вас. К примеру, по нему в это время звонила ваша жена.
Сейчас штрафует не суд, а инспектор. Он может выслушать аргументы водителя, иногда разумные, иногда нелепые, и спокойно составить протокол.
- Во-первых, не по всем нарушениям решение о наказании имеет право принимать инспектор. Во-вторых, его слово не является последним. Так что не теряйте время. Протокол вполне может оказаться "слабым звеном". Самое главное при его составлении - никогда не соглашайтесь на приглашение инспектора сесть к нему в автомобиль для заполнения всех бумаг. Это известный способ психологического давления на вас, цель которого одна - склонить к добровольному признанию вины. Оставайтесь за рулем своего автомобиля. Когда вам принесут протокол, постарайтесь правильно его заполнить. В этом заключается ваша самая главная защита. А вот отказываться от подписания протокола не следует - это лишь сыграет против вас.

В протоколе есть всего два места для подписи нарушителя, но все утверждают, что подпись необходимо ставить в четырех местах.
- В этом-то и смысл! Во-первых, вы должны удостоверить своей подписью, что инспектор ознакомил вас с правами и обязанностями. Кто из гаишников так делает? Этот факт нужно обязательно указать в протоколе и заверить первой подписью. Далее вы должны изложить свои пояснения, о которых мы с вами уже говорили, и заверить второй подписью. Если в вашем автомобиле есть пассажиры, смело вносите их в графу "Свидетели". Утверждения гаишников о том, что это заинтересованные лица, являются голословными. Учтите, свидетелями согласно Административному кодексу в этом случае могут выступать ваши сослуживцы, родственники и даже жена. Если свидетелей нет, укажите и это... Под графой "Свидетели" поставьте третью подпись. А четвертой вы засвидетельствуете тот факт, что копию протокола получили на руки. И обязательно проследите, чтобы в незаполненных графах стояли прочерки. Помните: правильно заполненный протокол - ваш сильнейший козырь в дальнейшем оспаривании решения инспектора.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.05.2013, 17:12 | Повідомлення # 569

Проезд по дорогам Беларуси станет платным

Более 800 километров дорог Беларуси с 1 июля 2013 года станут платными. Стоимость проезда определена в размере 0,04 - 0,12 евро за 1 км и зависит от допустимой общей массы ТС и количества осей.

Как информирует autoconsulting.com.ua, ссылаясь на РИА «Новости», согласно постановлению совета министров Беларуси В соответствии с документом, с 1 июля текущего года будут взимать плату за проезд транспортных средств посредством специальной электронной системы на автомагистрали Брест - (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также на отдельных участках автомобильных трасс M-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск - Витебск, M-4 Минск - Могилев, M-5/Е 271 Минск - Гомель и M-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

По указу президента Беларуси, от платы за проезд будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств - участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка, для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи.

Австрийская компания Kapsch TrafficCom AG, выступающая в качестве инвестора, вложит более 267 миллионов евро в реализацию проекта создания в Беларуси электронной системы оплаты проезда BelToll, которая начнет работу с 1 июля.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 07.05.2013, 17:15 | Повідомлення # 570

Украинцам запретят тонировку авто и вернут «письма счастья» от ГАИ

В Кабинете министров заканчивают работу над новым законопроектом, который вернет автоматическую фото- и видеофиксацию нарушений.

Планируется, что фиксироваться на камеру будут абсолютно все нарушения ПДД, а информацию об их фиксации и штрафных санкциях водители будут получать по почте. Чтобы новые автоматические камеры могли рассмотреть лица водителей, тонировку стекол хотят запретить. 

Предполагается, что водитель будет получать заполненный протокол и фотографию, на которой зафиксировано нарушение, с точными координатами и временем. Если штраф не будет оплачен в течение 15 дней, его сумма увеличивается вдвое. Через два месяца дело передается в исполнительную службу и автомобиль могут задержать. «Таким образом, Вы можете получить «письмо счастья» от ГАИ, если не пропустили пешехода, проехали на красный свет, развернулись через две сплошные и т.п.».

ГАИ располагает 24 мобильными лабораториями, которые будут проверять тонированные автомобили во всех областях Украины, но таких лабораторий не хватает, поскольку в Украине до 85% транспортных средств имеют затонированные стекла.

По словам руководителей ГАИ, система фото- и видеофиксации может заработать уже к концу года. Осталось только принять необходимые законы, создать единую базу нарушений с выходом на таможню и заставить украинцев растонировать автомобили. «Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет. Мы тянули с этим до последнего, но необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы.
 

Отметим, что в МВД уже готов законопроект о повышении штрафов за ряд нарушений (в том числе за тонировку - до 680 грн). Этот же проект дает право ГАИ осуществлять контроль технического состояния во время эксплуатации транспортного средства. Фактически речь идет о возобновлении техосмотра.

Источник: autoconsulting.com.ua
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 38 з 47«1236373839404647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів