34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 40 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 40 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 40 з 47«1238394041424647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 19.06.2013, 10:07 | Повідомлення # 586

Сдать экзамены в ГАИ и получить права в Украине можно не по месту прописки

МРЭО превратят в центры оказания услуг: сдать экзамены и получить права в Украине можно будет сдавать по месту проживания и там же регистрировать автомобиль.

Кабинет министров Украины реформирует деятельность межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов ГАИ (МРЭО) и автошкол. Об этом пишет «Коммерсант-Украина». Планируется реорганизовать МРЭО в центры оказания услуг, связанных с использованием автотранспортных средств Госавтоинспекции, а предполагаемые изменения в работе автошкол коснутся порядка их регистрации. В ГАИ утверждают, что реформа МРЭО будет сопровождаться внедрением новых технологий, что повысит качество услуг. В частности, согласно внесенным изменениям, МРЭО будут реорганизованы в центры оказания услуг, связанных с использованием автотранспортных средств Госавтоинспекции (центры Госавтоинспекции).

Функции центров мало чем будут отличаться от функций МРЭО. В частности, новые организации будут заниматься регистрацией транспортных средств, оформлением, выдачей, обменом и возвратом водительских удостоверений, а также будут принимать экзамены. Вместе с тем в ГАИ рассчитывают ускорить работу этих центров за счет использования новых технологий. Согласно типовому положению о центре оказания услуг ГАИ, утвержденному еще 30 января, предполагается, что их работа будет максимально автоматизирована и компьютеризованна. Например, учет зарегистрированных транспортных средств, который предусматривает обобщение данных в Национальной информационной системе ГАИ, будет вестись с использованием автоматизированных систем. Доступ к этим данным будет иметь каждый патрульный экипаж. Переименование МРЭО состоится в течение июня-июля.

Изменения позволят лицам, желающим получить водительские права в Украине, сдавать экзамены в центрах ГАИ вне зависимости от регистрации места проживания, а документы будут выдаваться в течение пяти дней. Автомобиль также можно будет регистрировать вне независимости от места регистрации его владельца. Также правительство подготовило и ряд других изменений. Например, для получения водительского удостоверения повышенной категории водителю необходимо будет доказать, что он управлял транспортным средством низшей категории беспрерывно на протяжении одного или трех последних лет. Это важно, например, для водителей легковых автомобилей, желающих получить разрешение на вождение грузовиков или автобусов.

Кроме того, изменения коснутся и деятельности автошкол. Закрепляется правило, согласно которому в центрах оказания услуг должны регистрироваться не только автошколы, но и их филиалы. Маршруты, на которых будет проводиться обучение водителей, надо будет согласовывать только с ГАИ (сейчас их надо согласовывать еще и с местными органами власти). Следует отметить, что, согласно предложенным изменениям, обучать кандидатов смогут только инструкторы, имеющие непрерывный стаж вождения на протяжении трех последних лет.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 19.06.2013, 10:34 | Повідомлення # 587

П'ять причин, за якими не варто зв'язуватися з європротоколом

 
Українські водії, які стали учасниками дорожньо-транспортних пригод, з 19 вересня 2011 року зазнали право не викликати на місце аварії представників Державтоінспекції. Замість цього вони можуть заповнити спеціальний бланк уніфікованого європейського зразка - так званий європротокол.

Тепер його отримують в страхових компаніях разом з договором обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності автовласників (ОСЦПВ). У теорії, пред'явивши заповнений протокол страховику, постраждалий в аварії може отримати відшкодування збитку. Переваги такої схеми врегулювання взаємовідносин між учасниками ДТП для водіїв очевидні.

По-перше, вони позбавлені від болісного очікування на дорозі інспекторів ДАІ, що часто ще й створює пробки. По-друге, їм не потрібно платити штрафи і ходити по судах, щоб повернути водійське посвідчення, яке співробітники автоінспекції зазвичай відбирають у винуватця аварії.

Тим часом переважна більшість автовласників відмовляються полегшити собі життя. Замість заповнення європротоколу вони продовжують викликати даїшників і платити штрафи. «Показник оформлення ДТП за спрощеною схемою у нас навіть нижче, ніж у сусідніх Білорусі та Росії, де він становить близько 5%. Наприклад, з моменту набрання чинності законом про європротокол ми отримали від водіїв лише 86 повідомлень про оформлення ДТП за цією схемою. Це лише близько 1% від загальної кількості повідомлень, поданих учасниками пригод в компанію », - розповів« »генеральний директор асистуючої компанії НАСК« Оранта »« Гарант-АСІСТАНС »Вадим Шевченко.

В інших СК статистика ще гірше. Число прихильників спрощеної системи недотягує там навіть до 1%. Одна з головних причин - недовіра водіїв до страховиків і страх залишитися без виплати. До слова, аж ніяк не безпідставний. Найменші порушення при заповненні європротоколу можуть стати для СК підставою для відмови у виплаті відшкодування, і потерпілий залишиться з носом.

ЧИ МОЖНА ПРИХОВАТИ ПЬЯНСТВО ЗА КЕРМОМ

Процедура оформлення евробланка суворо регламентована. Водії мають право вдатися до неї лише у випадку, якщо ДТП вписується в ряд жорстких критеріїв. Наприклад, якщо в аварії постраждало тільки «залізо» (тобто немає постраждалих людей), всі учасники ДТП мають поліси автоцивілки, а також якщо вина однієї зі сторін і обставини події очевидні і не викликають розбіжностей. Про заповнення європротоколу не може бути й мови, якщо хтось з водіїв знаходиться в стані алкогольного або наркотичного сп'яніння, або під впливом ліків, що впливають на швидкість реакції. До того ж всі учасники події повинні підтвердити, що управляли авто на законних підставах, пред'явивши посвідчення водія відповідної категорії і техпаспорт. Якщо хоча б одне з цих умов не буде дотримано, про отримання страхового відшкодування можна забути.

Плюсом у даній ситуації є те, що, розбираючись з подією без автоінспекторів, водії можуть приховати безсторонні обставини ДТП. Наприклад, приховати, що один з учасників був напідпитку. Але якщо згодом страховик докопається до істини, проблем не уникнути. Так, якщо водій, спочатку визнав себе винним в аварії, передумає, він цілком може викласти всю інформацію про інших учасників ДТП. Наприклад, повідомить, що ті були під впливом алкоголю або що за кермом транспортного засобу знаходилася особа, що не мало права ним керувати. У цьому випадку горе-водія можуть не тільки позбавити виплати, але і звинуватити в шахрайстві.

ЧАС «Ч»

Найчастіше водії проколюються через те, що не звертають уваги на дату оформлення договорів автоцивілки, які знаходяться у них на руках. «Учасники ДТП можуть скористатися спрощеною системою врегулювання лише у випадку, якщо всі вони мають нові поліси ОСЦПВ, виписані після 19 вересня 2011 року (тобто дати набрання чинності закону про європротокол)», - пояснює начальник відділу врегулювання збитків ПАТ «СК« Універсальна »Віктор Довгань. Якщо ж згодом з'ясується, що один з договорів було оформлено раніше цієї дати, страхова компанія визнає європротокол недійсним і потерпілому доведеться ремонтувати авто за свій рахунок або намагатися витребувати відповідну суму з винуватця ДТП. Ризики того, що ситуація складеться саме таким чином, досить високі. Адже за оцінками страховиків, поліси нового зразка сьогодні мають не більше 40-50% від загального числа автовласників.

10 000 - СТЕЛЯ

Ще один підступ, який підстерігає водіїв при оформленні європротоколу, - жорстке обмеження по сумі, яка може бути виплачена потерпілому. Без довідки ДАІ страхова компанія відшкодує йому не більше 10 тис. грн. Тоді як при стандартній процедурі врегулювання максимальна виплата з матеріального збитку становить 50 тис. грн. Тому перш ніж відмовитися від виклику автоінспекції, слід ретельно оглянути постраждале авто. Якщо пошкодження серйозні і вимагають дорогого ремонту, краще не ризикувати і діяти за старою перевіреною схемою - викликати ДАІ, оплачувати штраф, збирати повний пакет документів і т.д. Якщо водій невірно оцінить розмір пошкоджень (тим більше що багато з них можуть бути виявлені тільки при докладному огляді машини на СТО), доплачувати за ремонт доведеться з власної кишені. «Єдина порада автомобілістам - викликати на місце ДТП аварійного комісара. Він може допомогти визначити попередню суму заподіяної шкоди і уникнути помилки », - рекомендує провідний спеціаліст відділу розгляду страхових справ департаменту врегулювання збитків АСК« ІНГО Україна »Андрій Нечас.

Автоцивілка ПО КАСКО

Заповнювати європротокол невигідно і в тому випадку, якщо винуватець ДТП має поліс добровільного автострахування (каско). У переважній більшості таких договорів фігурує норма про те, що СК зобов'язується виплатити клієнту відшкодування тільки за умови, що аварія зафіксована співробітниками ДАІ. Виняток можуть становити випадки, коли ДТП сталося без участі третіх осіб (наприклад, водій стукнув машину про стовп або дерево). Але навіть тоді розмір максимальної компенсації без довідки ДАІ обмежується 5-7 тис. грн. Тому, оформляючи аварію за системою європротоколу, слід пам'ятати, що в цьому випадку страхову компенсацію отримає тільки постраждала сторона. Сам же винуватець ДТП залишиться без виплати навіть за наявності поліса каско. Щоб уникнути такої ситуації, краще піти по довгому шляху - викликати ДАІ і сплатити штраф. У будь-якому випадку, це буде вигідніше, ніж ремонтувати машину за власний рахунок.

ГОЛОВНЕ - БЕЗ ПОМИЛОК

Одна з причин, по якій страхова компанія може відмовити автовласникам, які оформили європротокол, - підозра в шахрайстві. «Після введення спрощеної системи врегулювання не виключений сплеск автоподстав і зловживань», - зазначає Андрій Нечас. Якщо страховик запідозрить, що ДТП було сфальсифіковано або його причини та обставини спотворені, він може взяти тайм-аут для проведення додаткового розслідування і зрештою відмовити потерпілому у виплаті. І це може статися навіть у разі ненавмисних помилок при заповненні європротоколу. А в стресовій ситуації водії допускають помилки часто-густо. «Більше того, якщо в бланку є виправлення, перекреслення, СК просто не має права його приймати. Деякі компанії надсилають на ДТП свого страхового комісара, який заповнює протокол, спрощуючи завдання клієнту. Але така практика поки швидше виняток, ніж правило », - розповів начальник управління андеррайтингу і перестрахування СК« Рітейл-Страхування »Олег Майоренко.

Висновок:
Не викликати ДАІ на місце аварії можна, якщо

• У результаті аварії не постраждали люди.

• Водії сходяться в розмірах заподіяної шкоди.

• Поліси ОСЦПВ виписані після 19 вересня 2011 року.

• Учасники ДТП мають всі необхідні для водіїв документи.

• Сума передбачуваного збитку не перевищує 10 тис. грн.

• Водії абсолютно впевнені в тому, що в змозі правильно і без помарок заповнити європротокол.

• У полісі каско не вказані додаткові умови виплати відшкодування (виклик на місце події ДАІ).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 20.06.2013, 20:38 | Повідомлення # 588

Укртрансинспекции дали «право жезла» на дорогах
Кабмин утвердил порядок остановки транспортных средств должностными лицами Укртрансинспекции.


Соответствующее постановление Кабинета министров Украины № 422 от 20 мая 2013 года «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров и грузов» было опубликовано на официальном сайте правительства.

В частности, постановлением утвержден Порядок остановки транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров и грузов должностными лицами Государственной инспекции безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекции) и ее территориальных органов.

Порядком определяется, что остановка транспортных средств во время рейдовых проверок осуществляется должностным лицом Укртрансинспекции или ее территориального органа, «в форменной одежде при помощи сигнального диска (жезла)».

При этом, остановка транспортного средства для проведения рейдовой проверки может проводиться в любое время на маршруте движения, а его проверка может длиться в течение не более одного часа.

«При обращении к водителю должностное лицо обязано поздороваться, назвать свою должность и фамилию, предъявить служебное удостоверение, направление на проверку и сообщить о причине остановки транспортного средства», — отмечается в документе.

Документом определяются также возможные причины остановки. Так, представитель Укртрансинспекции имеет право остановить транспортное средство, в случае выявления нарушений правил посадки (высадки) пассажиров в неустановленных местах, выявления нарушений размещения визуальной информации на автобусах, перевозки пассажиров на межобластных маршрутах без предоставления им мест для сидения, эксплуатации такси с нарушением требований законодательства по обустройству, эксплуатации ТС, осуществляющего перевозки пассажиров и/или грузов с явными признаками технической неисправности.

Кроме того, остановить транспортное средство представитель Гострансинспекции может, если характер его движения вызывает подозрения в возможности водителя управлять им (резкая смена направления движения или скоростного режима), при отсутствии номерных знаков, наличии данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, водителя, пассажиров к совершению ДТП.

В свою очередь, остановленный водитель обязан предоставить на время проверки должностному лицу Укртрансинспекции документы, на основании которых осуществляется перевозка, выполнять требования, предусмотренные порядком осуществления государственного контроля на автомобильном транспорте, и начинать движение только с разрешения должностного лица инспекции.

В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства об автомобильном транспорте, составляется акт и/или протокол об административном правонарушении; в случае выявления нарушений правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов составляется акт и уведомляется соответствующее подразделение МВД.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 23.06.2013, 13:35 | Повідомлення # 589

Показания «Гарпуна» можно оспорить с помощью… градусника!

Как известно, для фиксации нарушений скорости движения и наказания водителей Госавтоинспекция начала использовать систему «Гарпун». Комплекс «Гарпун» – автоматический, сверхточный и противоударный. Его радиус действия – неограниченный. Устройство контроля скорости с помощью фото – и видеофиксации использует лазерный луч, который позволяет обнаружить автомобиль-нарушитель. Вся информация, которая поступает через этот комплекс, передается на посты ГАИ, где сотрудники останавливают нарушителей и применяют к ним меры административного воздействия. В ГАИ уверены, что новый комплекс учел все возможные хитрости водителей.

С этим можно было бы и согласиться, если бы не одно маленькое но! Основу системы «Гарпун» составляет так называемая «Честная камера» — Трукам, размещенная в противовандальном железном боксе с GPS-передатчиком. При ясной солнечной погоде и температуре воздуха свыше 20º С температура среды внутри такого бокса может достичь 70-80 градусов. А температурный режим работоспособности Трукама находится в пределах от -10º до + 60º С. Поэтому любой водитель, обвиняемый в превышении скоростного режима, вправе усомниться в достоверности проведенных измерений.

ГАИ утверждает, что каждый бокс, в котором установлен «Гарпун» имеет теплоизоляционную защиту. Возможно это и так, однако окно, через которое ведется «прострел» лазерным лучом, является прекрасным проводником солнечного тепла. Более того, еще раз обратившись к инструкции по эксплуатации Трукама, читаем на 76-й странице — расход мощности прибора составляет 2400 mW. Тут же вспоминаем уроки физики: 1 Вт=860 кал/час. А это означает, что сам прибор, установленный внутри бокса, тоже излучает тепло, которое постоянно накапливается благодаря той же теплоизоляции бокса (вентиляционные окна не предусмотрены).

Вывод: если в теплый летний денечек вам предъявляют обвинение в превышении скорости, зафиксированной с помощью «Гарпуна», задайте сотруднику ГАИ вопрос о температуре среды, в которой находится прибор. Хорошо бы ее проверить, но градусника у инспектора ГАИ конечно же не будет, у вас тоже. Поэтому смело можете вписывать в протокол утверждение о том, что показаниям прибора верить нельзя, поскольку температура рабочей среды исключает его работоспособность. При этом сошлитесь на инструкцию производителя о порядке использования Трукама. Свое пояснение подкрепите цитатой пункта 19.1 Приказа МВД №111 от 27.03.2009 года: «Технічні засоби для визначення швидкості руху, фіксації порушень ПДР, складові частини системи відеофіксації транспортних засобів з розпізнаванням номерних знаків, прилади для виявлення підробок у документах застосовуються згідно з інструкціями про порядок їх використання«.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 07.07.2013, 21:27 | Повідомлення # 590

В Украине ввели утилизационный сбор на авто

Верховная Рада приняла закон об утилизационном сборе на новые и подержанные автомобили.

Законопроект №0975, поданный на рассмотрение народных депутатов еще в 2012 году, был проголосован 235 депутатами 4 июля. Авторами законопроекта являются депутат от Партии регионов Ярослав Сухый и оппозиционер из БЮТ Валерий Крайний. Закон предусматривает введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств.

Закон устанавливает коэффициенты и ставки, которые рассчитываются в соответствии с объемом двигателя. Для новых автомобилей коэффициент составляет 0,86-5,5, для бывших в употреблении транспортных средств – 5,3-35,01. Итак, новые иномарки подорожают в зависимости от объема двигателя:
до 1 000 куб. см – 4 730 грн
от 1 000 до 2 000 куб. см – 7 370 грн
от 2 000 до 3 000 куб. см – 14 080 грн
от 3 000 до 3 500 куб. см – 19 100 грн
более 3 500 куб. см – 30 250 грн
базовая ставка для автобусов, грузовых автомобилей и специальной техники составляет 38 000 грн.



Отечественные автопроизводители, имеющие полный цикл производства, освобождаются от уплаты утилизационного сбора, точнее проводят утилизацию самостоятельно. Такая процедура регулируется законопроектом №0936, который также вчера был принят большинством голосов. Так, автопроизводитель должен иметь сварку и покраску кузовов, за свой счет организовать пункты приема снятых с эксплуатации автомобилей на территории каждой области, в Киеве и Севастополе и населенных пунктах, где проживает не менее 100 тыс. человек.

Введение утилизационного сбора приведет к еще большему падению продаж. Напомним, после введения спецпошлин на все импортируемые автомобили, продажи новых транспортных средств начали сокращаться, в мае и июне рынок продемонстрировал негативную динамику. Введение утилизационного сбора стало вторым шагом правительства Украины, направленным на поддержку отечественного производителя и своеобразным ответом на аналогичные меры, принятые в России. Там с 1 сентября 2012 года начал действовать утилизационный сбор на все иномарки. Украинским автогигантам пришлось сокращать планы производства и останавливать заводы, поскольку более половины их продукции отправлялось в Россию.

Как сообщалось ранее на Авто@mail.ru, утилизационный сбор на автомобили, введенный в России 1 сентября 2012 года, оказался эффективной мерой. Больше всего сбор ударил по импортерам грузовиков, о чем свидетельствует статистика Федеральной таможенной службы. Поставки легковых автомобилей сократились не столь значительно. В первую очередь, падение импорта затронуло производителей из Украины (ZAZ) и Узбекистана (Uz-Daewoo).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 07.07.2013, 21:33 | Повідомлення # 591

Нам их не прокормить. Украина занимает четвертое место в мире по количеству правоохранителей

В нашем государстве очень много милиционеров. Украина занимает в мире четвертое место по количеству правоохранителей на душу населения. И раскрываемость высокая, в отличие от загнивающего Запада, - наши умельцы раскрывают почти 90% преступлений. А европейские полицаи всего лишь чуть больше 20%...

Только почему-то у нас и преступность выше.

И почему-то часто у нас преступниками становятся люди, которые обязаны защищать закон. Люди, которым мы сами вручили оружие и платим деньги.

Может именно потому, что оружие и погоны раздают, кому попало, в стране так высок уровень преступности?!

Люди выпадают из окон райотделов внудел, милиционеры режут беременных женщин, крышуют криминал, пьяными гоняют за рулем, пытают подозреваемых, насилуют и убивают…

И все чаще наша доблестная милиция становится причиной вспышек народного гнева.

Молчание Гаранта по поводу судебного беспредела понятно – «он не имеет права оказывать давления на судебную власть»

Но милицейские бесчинства, по-моему, вполне в его власти. И принять какие-то меры он вполне в состоянии: создать комиссию, поставить вопрос ребром и т.д. и т.п.….

Но, боюсь, уже поздно что-либо предпринимать. Процесс запущен и необратим.



Мне это очень не по душе, но нас ждет кровавый сценарий перемен.



Из искр возгорится, и перемены затронут все ветви власти.



А другого пути нет.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 09.07.2013, 23:28 | Повідомлення # 592

За нарушение ПДД штрафы будут засчитываться автоматически
Приказом от 20.06.2013 г. № 606 МВД утвердило Порядок кодировки платежа для уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения.

Установлено, что при подаче кассовых документов или расчетных документов на уплату штрафов плательщики, заполняя реквизит «Назначение платежа», указывают код платежа, определенный Порядком. Код платежа содержит: код Классификации доходов бюджета, серию и номер протокола об админправонарушении. В случае неполного или ошибочного заполнения плательщиком кода платежа в реквизите «Назначение платежа» платежных документов автоматический зачет уплаченного штрафа будет невозможен.

Приказом также утверждена Инструкция по обмену информацией между автоматизированной системой «Управление финансами МВД» и системой «Национальная автоматизированная информационная система Департамента Госавтоинспекции». Установлено, что загрузка информации об уплаченных штрафах за нарушение Правил дорожного движения происходит ежедневно до 14.00 соответствующим работником подразделения Госавтоинспекции средствами программного обеспечения в автоматизированную систему «Управление финансами МВД» пакетов файлов выписок, полученных в территориальных органах Госказначейства в соответствии с Порядком взаимодействия между органами Госказначейства и органами МВД в процессе казначейского обслуживания бюджетных средств.

Соответствующий работник подразделения Госавтоинспекции осуществляет отгрузку архивных транспортных файлов из автоматизированной системы «Управление финансами МВД», разархивирование и загрузку средствами программного обеспечения в НАИС ДГАИ для автоматического зачета уплаченных штрафов.

После завершения процесса обработки транспортных файлов формируется отчет о результатах автоматического зачета. Платежи, по которым не удалось осуществить автоматический зачет, зачитываются в ручном режиме.

Приказ вступит в силу со дня официального опубликования.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 09.07.2013, 23:35 | Повідомлення # 593

Предложили окончательно запретить специальные автомобильные номера

В парламенте зарегистрирован законопроект № 2551а, которым предлагается в ст.34 Закона «О дорожном движении» включить часть одиннадцатую, которой запретить использование специальных номерных знаков на транспортных средствах.

Кроме того, предлагается обязать Кабмин обеспечить внесение в 10-дневный срок соответствующих изменений в нацстандарты и обеспечить осуществление в месячный срок МВД мероприятий по изъятию специальных номерных знаков.

Привилегии в виде установления специальных номерных знаков ставят в неравное положение участников дорожного движения и являются абсолютно нецелесообразными, уверяет автор проекта нардеп Сергей Каплин (Удар).

Напомним, что ранее было разрешено государственным органам и должностным лицам устанавливать и использовать специальные номерные знаки установленного образца - Администрации Президента Украины, Верховной Рады Украины, Секретариата Кабинета Министров Украины, Министерства внутренних дел Украины, Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций. Указом Президента от 13 ноября 2007 года № 1093/2007 было отменено специальные номерные знаки для служебных транспортных средств. Однако, на сегодняшний день имеет место коллизия в правовом регулировании общественных отношений в сфере регистрации и учета транспортных средств на уровне подзаконных актов, в результате которой отдельными должностными лицами используются специальные номерные знаки на собственных автомобилях.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 13.07.2013, 22:50 | Повідомлення # 594

Авто, старші 15 років, відбиратимуть, а в ціну нових закладуть податок ім. Васадзе і Со

В українців зможуть відбирати машини, які визнають загрозою для екології

Автомобілі можуть забрати просто посеред вулиці, якщо вони становлять екологічну загрозу. Так держава хоче боротися з машинами, що старші за 15 років, йдеться у сюжеті ТСН.

Відповідний документ минулого тижня ухвалила Верховна Рада. Він також встановлює податок на утилізацію автомобілів.

Однак хто та як визначатиме екологічну загрозу - у документі ані слова. "Незрозуміло, які органи. Незрозуміло, за якими критеріями можуть відбирати автомобілі в українців і направляти їх на утилізацію", - зауважив гендиректор Асоціації автоімпортерів Олег Назаренко.

Цілком імовірно, що "загрозливим" можуть визнати колекційне авто, чи елітну, але вживану іномарку. Годі й говорити про радянський "скарб".

Однак і тим, хто їздить на свіжіших, або ж і нових автомобілях, розслабитися не вдасться, бо доведеться платити навіть за утилізацію вживаних авто, що ввозитимуть в Україну і навіть нових машин. Цю суму закладатимуть у вартість машин під час продажу.

Виграють від такої ситуації, кажуть експортери, хіба що українські виробники, на яких збір не пошириться. І хоча в документі про це ні слова - він фактично дублює схожий російський закон.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 18.07.2013, 17:24 | Повідомлення # 595

ГАИ упростила процедуру оплаты штрафов

С 16 июля 2013 года вступил в силу приказ Министерства внутренних дел Украины №606 «Об усовершенствовании процедуры уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения и применении механизма автоматического зачета таких штрафов при получении средств». Приказ предусматривает, что обмен информацией об оплаченных штрафах будет осуществляться через автоматизированные системы. Это означает, что водителям не нужно будет приносить квитанции об оплате штрафов в ГАИ.Об этом говорится в соответствующем приказе МВД “Об усовершенствовании процедуры уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения и применении механизма автоматического учета таких штрафов во время получения денежных средств”, который размещен на сайте Верховной Рады.В Инструкции по обмену информацией между автоматизированной системой “Управление финансами МВД Украины” и системой “Национальная автоматизирована информационная система Департамента Госавтоинспекции”, которая приложена к приказу, отмечено, что загрузка информации об оплаченных штрафах за нарушение Правил дорожного движения происходит ежедневно. В частности, соответствующий работник подраздела ГАИ ежедневно в 14.00 загружает информацию об оплаченных штрафах за нарушение ПДД в автоматизированную систему Управления финансами МВД из пакетов файлов выписок, полученных в территориальных органах Государственной казначейской службы Украины.Загруженные файлы автоматически генерируются в архивные транспортные файлы по оплаченным на отчетную дату штрафам в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и сводный транспортный файл по Украине. Соответствующий работник подраздела Госавтоинспекции осуществляет отгрузку архивных транспортных файлов из автоматизированной системы “Управление финансами МВД Украины”, разархивирование и загрузку средствами программного обеспечения в НАИС ГАИ для автоматического учета оплаченных штрафов.В Инструкции сказано, что после завершения процесса обработки транспортных файлов формируется отчет о результатах автоматического учета. Платежи, по которым не удалось осуществить автоматический учет, учитываются в ручном режиме.В свою очередь ГАИ обращает внимание граждан, что для точного занесения данных в систему необходимо правильно заполнять квитанции. В реквизите кассового документа для идентификации учета и контроля платежей в бюджет по коду бюджетной классификации 21081300 «Административные штрафы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» обязательно нужно без ошибок указывать серию и номер протокола об административном правонарушении.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 18.07.2013, 17:40 | Повідомлення # 596

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 20.07.2013, 22:52 | Повідомлення # 597

ГАИ Украины выходит на дороги с проверкой

Стражи дорожного порядка будут проверять пассажироперевозчиков и техническое состояние автобусов и маршруток прямо на стационарных постах ДПС по всей Украине.

Инспекторы будут проводить с водителями разъяснительную работу, рассказывать о необходимости соблюдения режима труда и отдыха, специфике езды во время осадков, жары, тумана и сумерек. Особое внимание будет уделяться пассажирскому транспорту, который остановился у обочин прямо посреди дороги. В ГАИ уверяют, что в обязательном порядке спросят у водителя, не нужна ли техническая или медицинская помощь.

Также на стационарных постах инспекторы будут проверять техническое состояние транспортных средств. Для этого будут привлечены передвижные диагностические лаборатории. Напомним, Госавтоинспекция Украины совместно с Укртрансинспекцией взялись за выявление на дорогах перегруженных грузовиков.

Как сообщалось ранее, ГАИ призывает водителей грузового транспорта, вес которого превышает 24 тонны и нагрузка на ось составляет более 7 тонн, вспомнить о новых правилах и запретах. Так, для того, чтобы уберечь дороги от разрушения, при температуре воздуха выше 28 градусов по всей территории Украины введено временное ограничение движения таких транспортных средств. Запрет действует с 10.00 до 22.00 включительно. Во время запрета грузовики могут находиться на специальных площадках отстоя.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 27.07.2013, 19:35 | Повідомлення # 598

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 29.07.2013, 01:50 | Повідомлення # 599

ГАИ не имеет права использовать лазерный измеритель скорости "Трукам"? Требуйте показать сертификат

Лазерный измеритель скорости "Трукам" не сертифицирован в Украине и поэтому не может использоваться сотрудниками ГАИ в качестве прибора, фиксирующего нарушение водителями скоростного режима.  На практике сотрудники ГАИ показывают водителям "Експертний висновок від 29.07.11 № 285 Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації", в котором сказано, что механизм технической защиты информации лазерного измерителя скорости транспортных средств TruCam LTI 20-20 соответствует требованиям нормативных документов системы технической защиты информации в Украине.  В данном экспертном заключении идет речь лишь о том, что часть прибора (блок хранения информации) отвечает нормативным документам. В заключении не говорится о том, что весь прибор прошел необходимые испытания и сертифицирован в Украине. "На официальных сайтах подразделений УКРСЕПРО информация о проведении сертификации в Украине и выдаче Сертификата соответствия на прибор TruCam LTI 20-20 отсутствует".  "Госавтоинспекция вводит в заблуждение, выдавая "Експертний висновок" (на часть прибора) за Сертификат соответствия (на весь прибор)". Проведение сертификации вовсе не тождественно экспертному выводу. "Сертификация продукции — это целый комплекс мероприятий, проверок и испытаний, по результатам которых дается заключение о соответствии стандартам и нормам Украины данной продукции и выдается Сертификат соответствия. Экспертный вывод – это субъективное мнение отдельно взятого эксперта, которое лишь характеризует прибор (часть прибора), описывает его возможности".Исходя из всего вышесказанного вывод, что лазерный измеритель скорости "Трукам" используется в Украине незаконно. Данный вывод подтверждается и внутренними документами самой милиции.  Приказ МВД №111 от 27.03.2009 г. "Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД", четко определяет, что работникам подразделений ДПС… "запрещается использование технических средств и приборов, которые не сертифицированы в Украине и которые не прошли метрологическую поверку".Рекомендуем водителям требовать от правоохранителей предъявления сертификата на прибор, с помощью которого они измеряют скорость автомобилей на дорогах.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 01.08.2013, 18:59 | Повідомлення # 600

ВСЕУКРАИНСКАЯ спецоперация "БАНКРОТ"

11.08.2013(воскресенье) - 12.08.2013(понедельник) 


в ДК запланирована ВСЕУКРАИНСКАЯ спецоперация "БАНКРОТ"


Цель: 
1. Максимально снизить дневной "доход" ГАИ
2. Контроль законности выполняемых при несении службы гаишниками действий
План реализации:
Во всех регионах страны, на максимальном количестве стац. постов ДПС ГАИ, провести сутки вместе с нарядом.
       


  Суть в том, чтобы оставить ГАИ на денёк без единой копейки с постов. Поверьте это ОЧЕНЬ ощутимая цифра, нехватку которой в МВД заметят аж бегом. 




Если слаженно провести операцию во всей Украине, эффект будет больше, чем от любого митинга! 


На подготовку выделяется полторы недели, что бы все успели узнать об этом и определиться с промежутком времени на посту.


Призываем ВСЕХ отнестись к операции крайне серьёзно!


Предлагаю провести всё это действо под эгидой ВОЗМЕЗДИЯ за избиение Олега Богданова (журналист ДК, г. Донецк)
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!


приглашаются все желающие.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 40 з 47«1238394041424647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів