34400.net
Кузнецовськ/Вараш - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 41 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 41 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 41 з 47«1239404142434647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 02.08.2013, 20:48 | Повідомлення # 601

Президент таки подписал введение утилизационного сбора на автомобили

Как сообщает сайт Верховной Рады, Президент подписал закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств…». Таким образом, все надежды автомобильных операторов относительно вето на данные законопроекты не оправдались. Автобизнесу стоит готовиться к работе в новых условиях, а гражданам Украины - к очередному подорожанию транспортных средств.Напомним, что закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств…» предполагает новые отчисления, которые будут уплачиваться импортерами автомобилей при таможенном оформлении, величина которых зависит от объема двигателя автомобиля.Фактически, экологический налог станет еще одним сбором при импорте автомобилей, в то же время производители автомобилей в Украине по полному циклу смогут избежать его уплаты. Таким образом, на рынке будут созданы новые условия работы для импортеров и инвестиционные условия для производителей.Как отмечают эксперты, автомобильному бизнесу необходимо будет перестраиваться на работу в новых условиях, поскольку экологический налог, в отличие от спецпошлин, затронет абсолютно весь спектр моделей и может существенно повлиять на их розничную цену.
  • Так, базовая ставка налога — 5500 грн., но далее идут коэффициенты:
  • - на новые транспортные средства по кодам товарных позиций 8703 согласно с УКТ ЗЕД оснащенные электромотором — 0,86, на бывшие в употреблении — 1,72;
  • - на авто с рабочим объемом двигателя до 1 000 см3, новые — 0,86, на б/у — 1,72;
  • - на авто с двигателями свыше 1 000 см3, но не более 2 000 см3, новые — 1,34, на б/у — 2,68;
  • - на авто с двигателями свыше 2 000 см3, но не более 3 000 см3, новые — 2,56, б/у- 5,12;
  • - на авто с двигателями свыше 3 000 см3, но не больше 3 500 см3, новые — 3,47, б/у- 6,94;


- на авто с двигателями больше 3500 см3, новые — 5,50, б/у- 11,0
  • Еще существеннее налог ударит по грузовикам, автобусам и спецтехнике, по кодами товарных позиций 8702, 8704, 8705 согласно с УКТ ЗЕД:
  • Базовый коэффициент составляет 11000 грн.
  • - на авто полной массой до 2500 кг, новые — 0,8, на б/у — 1,6;
  • - на авто полной массой от 2500 до 3500 кг, новые — 0,9, б/у — 1,8;
  • - на авто полной массой от 3500 до 5000 кг, новые — 1, на б/у — 2,0;
  • - на авто полной массой от 5000 до 8000 кг, новые — 1,1, б/у — 2,2;


- на авто полной массой свыше 8000 кг новые — 1,34, б/у — 2,68.Закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
  • Стоит напомнить еще одну особенность утилизации. В апреле этого года  министр экологии и природных ресурсов Олег Проскуряков заявил:


- Как раз сейчас у нас разрабатывается программа по утилизации старых транспортных средств. Мы изучаем опыт европейских стран. В Германии, где люди при утилизации, при сдаче старых автомобилей получают какую-то компенсацию и приобретают новые автомобили. Мы этот опыт сейчас изучаем, и, думаю, в этом году эту программу примем, и она будет действовать.
Наши комментарии: Стоит заметить, что во многих странах мира работают утилизационные программы для старых автомобилей и направлены они, в первую очередь, на защиту экологии и повышение безопасности участников дорожного движения, а не на защиту интересов инвесторов. Ведь количество вредных выбросов и вероятность поломки в дороге увеличивается по мере старения любого автомобиля. Как правило эти программы предусматривают, что при сдаче старых автомобилей люди получают компенсацию, стимулирующую их к приобретению нового автомобиля. Однако такой порядок утилизации вряд ли каснется граждан Украины. И за экологию, и за безопасность на дорогах, и за интересы отечественных автопроизводителей, и за интересы инвесторов им придется расплачиваться, как всегда, из собственного кармана.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 16.08.2013, 01:03 | Повідомлення # 602

КАБМИН ЗАПРЕТИЛ ЮРЛИЦАМ СОЗДАВАТЬ СВОИ ПАРКОВКИ

Правительство Украины запретило юридическим лицам организовывать парковки на тротуарах и проезжих частях. Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой источник в Кабинете министров. "На сегодняшнем заседании правительство приняло постановление, которое вносит изменения в правила парковки транспортных средств. Предлагается запретить юридическим лицам, к примеру, ресторанам и барам, организовывать собственные парковки на тротуарах и проезжей части", - сообщил источник.

Предполагается, что будут аннулированы все подобные разрешения.

Напомним, что сегодня свои парковки имеют различные фирмы, церкви и партийные организации...
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 19.08.2013, 23:36 | Повідомлення # 603

ГАИ предупреждает водителей – скоро на улицах и дорогах появится много детей!

Не за горами начало нового школьного года и детишки массово пойдут в учебные заведения. И уже с 20 августа по 20 сентября в Украине пройдет операция «Внимание! Дети на дороге!».Своеобразный «месячник безопасности» стражи порядка проводят ежегодно. Чтобы напомнить детям правила дорожного движения, подзабытые за летний период, инспекторы ГАИ проведут в первые дни сентября уроки по правилам безопасного поведения на дороге, обеспечат дежурство возле школ для безопасного передвижения детей к местам обучения.ГАИ обращается к водителям с просьбой не забывать, что поведение ребенка на дороге зачастую может быть непредсказуемым, поэтому следует быть особенно внимательными к маленьким участникам дорожного движения. Инспекторы также просят родителей уделить детям больше внимания. Помните - безопасность ваших детей, в первую очередь, зависит от вас. Не поленитесь еще раз напомнить детям основные правила безопасного поведения на дороге, пройдите с ними маршруту от дома до школы, обращая внимание на особенности дорожного движения. И, конечно, соблюдайте ПДД сами, ведь лучшее обучение - это ваш личный пример поведения.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.08.2013, 19:27 | Повідомлення # 604

Воительские права в Украине снова выдают на 50 лет!

На сегодняшний день в Украине водительские удостоверения опять выдают сроком на 50 лет. Более короткие сроки действия - 10 и 20 лет - временно не действуют.Отечественные водители, получающие сегодня права, имеют уникальную возможность - стать обладателем корочек с большим сроком действия – на 50 лет, действовавшими в Украине с марта 2011 года по март 2013. Напомним, весной текущего года вступило в силу Постановление Кабмина Украины №185 от 13.03.2013 года «О некоторых вопросах выполнения Закона Украины «О едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее социальный статус». В числе прочего, данным документом правительство сократило срок действия водительских удостоверений: права категорий «А», «А1», «В» и «В1» действительны на протяжении 20 лет с даты их выдачи, а всех остальных категорий – 10 лет.Вместе с тем, в июне Кабмин издал постановление Кабмина №415 от 12.06.2013 г., которым было приостановлено действие постановления  №185, в том числе и его требований по сокращению срока действия водительских удостоверений. Таким образом, на сегодня выдаваемые права опять имеют прежний срок действия - 50 лет. Поскольку действие документа под номером 185 всего лишь приостановлено – это означает, что в обозримом будущем оно опять вступит в силу со всеми имеющимися требованиями.Приятной возможностью советуем воспользоваться водителям, желающим обменять свои старые удостоверения, в том числе это могут сделать и люди, имеющие «корочки» с меньшими сроками в 20 и 10 лет.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 21.08.2013, 22:03 | Повідомлення # 605

1 сентября ГАИ просит всех автомобилистов ехать со включенными фарами

ГАИ призывает всех водителей в первый день знаний ехать на автомобиле со включенными фарами. Это позволит повысить безопасность маленьких пешеходов.ГАИ призывает всех водителей 1 сентября ехать на автомобиле со включенными фарами. Это пожелание озвучило руководство Департамента ГАИ МВД Украины. По мнению стражей порядка, такая мера позволит повысить безопасность маленьких пешеходов – дети смогут издалека увидеть приближающуюся опасность – транспортное средство и лучше сориентироваться в дорожной ситуации.Это очень важно, поскольку по статистике Госавтоинспекции, именно на начало школьного сезона и после каникул припадает пик роста детского дорожно-транспортного травматизма. Это объясняется тем, что с началом занятий, особенно после длительных летних каникул, многие ребята возвращаются на оживленные улицы городов с мест отдыха, часто расположенных вдали от интенсивного дорожного движения и отвыкли от транспорта. Маленьким участникам дорожного движения необходимо заново привыкнуть к опасности, которую несет дорога и автомобили.В связи с этим инспекторы ГАИ просят водителей быть более внимательными в начале сентября и, проезжая мимо школьных учреждений, детских садиков и площадок или жилых микрорайонов, снижать скорость движения, а также быть готовыми к неожиданному появлению детей на дорогах.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 21.08.2013, 22:07 | Повідомлення # 606

Лишиться автомобиля можно даже за неуплату небольшого штрафа

На сегодняшний день исполнительная служба активно сотрудничает с Госавтоинспекцией в работе по исполнению постановлений об оплате штрафов за нарушения ПДД. В результате водитель может лишиться транспортного средства (его задержат на штрафплощадку) даже при несвоевременной оплате, казалось бы, небольшой суммы штрафа около 200 грн. Как показывает практика, при неоплате меньших штрафов (например, в 51-85 грн за езду с не пристегнутым ремнем безопасности) судебные исполнители не налагают арест на имущество. Об этом нам рассказал заместитель начальника ДГАИ Владимир Резников.Напомним, что по закону водитель, на которого работник ГАИ наложил штраф, может опротестовать вынесенное постановление в течении 10 дней. Если в указанный срок это не произошло, то в течении 15 дней (с момента вынесения постановления – то есть, еще спустя 5 дней) необходимо штраф оплатить. Если в указанные сроки это не было сделано, работники админпрактики ГАИ пересылают все материалы данного административного дела в исполнительную службу для принудительного взыскания штрафа.Этот орган в течении 3 дней с момента получения материалов открывает соответствующее постановление об исполнительном производстве. Опять-таки по закону, в данном случае с водителя должен взиматься двойной размер штрафа, хотя на практике взыскивается первоначальная сумма. Неплательщику отправляются копии постановления с требованием добровольно оплатить штраф. Если нарушитель и в дальнейшем игнорирует данное требование, судебные исполнители принимают решение о наложении ареста на  имущество злостного неплательщика. Как правило, у водителей налагают арест на транспортное средство. Требование о розыске имущества неплательщика, в частности, ТС, отправляется в ГАИ, где информация заносится в единую базу данных НАИС. В результате, при остановке работниками ГАИ ничего не подозревающему водителю объявляют – мол, на его транспорт наложен арест исполнительной службой и его необходимо задержать на штрафплощадку. Забрать его можно будет только после оплаты штрафа, снятия информации об аресте с базы данных и оплаты простоя ТС на штрафплощадке.Стоит ли подобная нервотрепка и трата времени – отсрочки по оплате штрафа – каждому решать самому. Мы же советуем во избежание проблем своевременно платить штрафы за нарушения ПДД или оспаривать их в суде.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 31.08.2013, 23:46 | Повідомлення # 607

Милицию в Украине переименуют в полицию, а МВД уйдет на «гражданку»Украинскую милицию переименуют в полицию, а МВД станет гражданским министерством.

Таковы основы глобальной реформы МВД, пишет в статье «Слова народные, музыка МВД» журнал «Вести. Репортер».

«В основе реформы органов внутренних дел — рекомендации Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте. А именно — преобразование министерства в современное гражданское ведомство европейского образца», — говорит начальник Управления по связям с общественностью МВД Сергей Бурлаков.

По плану само МВД станет гражданской структурой, где будут работать государственные служащие. МВД возглавит министр, его будет назначать и увольнять президент. Все правоохранительные функции перейдут к Национальной полиции, которую будет курировать главный полицейский страны. Под его руководство попадают Бюро расследований (расследование уголовных преступлений), Служба правопорядка (патрульно-постовая служба и ГАИ) и Бюро по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (реформированное УБОП). Смену руководителя каждого из ведомств министр должен будет согласовывать с президентом.

В обновленном МВД также должна появиться Служба пожарной безопасности и спасения (сейчас отдельная Госслужба чрезвычайных ситуаций). Ее сотрудники в итоге должны стать полноценными спасателями, которые могут оказать первую помощь, потушить пожар и даже помочь бабушке снять застрявшего на дереве кота.

По альтернативному проекту Администрации президента, Министерство внутренних дел будет иметь три составляющие: аппарат министерства, Административная и Уголовная полиции. Основная задача министерства — готовить приказы и законопроекты. Административная полиция будет отвечать за порядок на улице, а уголовная — расследовать преступления. Остальные функции предлагают распределить между другими органами власти. «Министр будет только контролировать работу полиции», — говорит эксперт Центра политико-правовых реформ Александр Банчук.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 02.09.2013, 14:31 | Повідомлення # 608

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 05.09.2013, 23:40 | Повідомлення # 609

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 08.09.2013, 23:06 | Повідомлення # 610

Купленные для МВД иномарки ржавеют на стоянке


Как говорится в сюжете программы "Гроші", Украина закупила гибридные автомобили для МВД на Киотские деньги, полученные от Японии за часть квоты на выбросы в атмосферу. Сама гибридная машина призвана сократить расходы на топливо, поскольку потребляет всего 4,5 литра бензина на 100 километров. В то время, как старенький транспорт милиции потребляет 10-12 литров.Если бы все 1200 машин уже были на ходу, то МВД экономило бы около 100 тысяч гривен на каждые 100 километров. Впрочем, украинская милиция до сих пор не получила новенький экономный транспорт, сообщает ТСН.ua.Журналисты программы "Гроші" проведали отделения милиции в разных уголках Украины и поинтересовались, на чем ездит тамошняя милиция. Как оказалось, в основном правоохранителям выезжать на вызовы приходится на старых "ВАЗах", "ГАЗелях" и "УАЗах". Правда, под отделением МВД в Киеве среди автомобилей "ЛАДА" и "Ланос" стоят несколько Skoda i VolksWagen.На Донетчине автопарк побольше, но здесь также преобладают автомобили ДЭУ и ЛАДА. Журналисты заметили только один новенький джип. Во Львове - почему-то вообще нехватка машин. Да и там особо модных и экономических иномарок замечено не было. В МВД уверяют, что гибридные Toyota Prius еще пока растамаживают. И как только процедура будет завершена, они сразу отправятся служить в милиции.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 09.09.2013, 21:21 | Повідомлення # 611

Разрабатывается законопроект «О перевозке на такси», который должен контролировать и регулировать сферу таксомоторных перевозок.

Новая редакция законопроекта «Об автомобильном транспорте» не содержит положений о работе такси. Теперь деятельность служб такси будет урегулирована отдельным документом, об этом рассказал директор департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Дмитрий Петухов на всеукраинском автотранспортном форуме, сообщает РБК-Украина.По его словам, регулировать сферу таксомоторных перевозок будет закон «О перевозке на такси». На сегодняшний день проект этого закона проходит этап общественного обсуждения. «Перевозки автомобильным транспортом — самые востребованные. Задача министерства при разработке нормативно-правовых документов создать предпосылки безопасности и комфорта пассажиров и экономически эффективной деятельности перевозчиков», — отметил Дмитрий Петухов. Данная инициатива была поддержана профессиональным союзом таксистов Украины.
Напомним, народные депутаты Дмитрий Святаш, Виталий Немилостивый и Василий Поляков уже проводили инициативу за реформирование рынка такси. Проект закона «О перевозке на такси и перевозке на заказ» должен регулировать выдачу разрешительных документов, тарифную политику и контролировать работу такси. Согласно документу, Совет перевозчиков (будет сформирован из представителей компаний-перевозчиков) и местные власти будут разрабатывать тарифную схему, а тарифы на перевозки по городу для всех компаний-перевозчиков будут одинаковыми. При этом каждый автомобиль снабдят таксометром, и по окончанию поездки таксист будет обязан выдать пассажиру чек. Законопроект, в частности, также предусматривает введение предварительной аттестации водителей такси на соответствие «профессиональному минимуму водителей такси».
Внешний вид автомобилей будет также оговариваться и, скорее всего, в каждом городе такси будут выглядеть по-разному. Также проект закона предусматривает, что каждый пассажироперевозчик обязан будет иметь страховой полис на случай ДТП. За несоответствие требованиям законодательства таксистов будут привлекать к административной ответственности. В частности, за это предлагается ввести штраф в размере 1700 грн за первое нарушение и 3400 грн за последующие. Законопроект по-настоящему революционный. Если его примут, то все функции по выдаче разрешительных документов, тарифной политике и контролю за работой такси получат органы местного самоуправления.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 18.09.2013, 01:59 | Повідомлення # 612

Мы таки добились отмены обязательной замены советских прав!

«Автоцентр» вместе со своими читателями таки добился того, что Верховная Рада отменила обязательную замену водительских удостоверений советского образца.Во вторник, 17 сентября, Верховная Рада Украины приняла законопроект №2633-1 «О внесении изменений в Закон Украины «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус», которым был предложен вариант урегулирования вопроса обязательности замены водительских удостоверений советского образца. За данный документ проголосовали 314 народных избранников и на данный момент его готовят отправить на подпись Президенту Украины. В законную силу принятый законопроект вступит после опубликования в государственных СМИ (об этом «Автоцентр» сообщит отдельно).Вышеупомянутым проектом №2633-1 был упразднен окончательный срок действия советских прав, предусмотренный  разделом V «Переходных положений» Закона Украины «О едином государственном демографическом реестре» – становились недействительными с 1 января 2014 года. Вместо этого в разделе V задекларировано следующее – такие водительские документы  «… могут быть заменены на удостоверения нового образца по желанию их владельца и в случаях предусмотренных действующим законодательством». Например, при выезде зарубеж, в случае, когда права пришли в негодность – износились и т.п. Таким образом – ликвидирована обязательность замены советских прав, а вместо нее введена добровольная – по желанию водителя.Напомним, что «Автоцентр» еще в начале 2013 года неоднократно выступал с инициативой отмены обязательности замены советских прав, которая в первую очередь ущемляла интересы одной из самых незащищенных и малоимущих категорий украинских граждан – пенсионеров (именно они в большинстве своем являются обладателями советских «корочек»). Мы провели независимый соцопрос наших читателей на тему целесообразности таковой замены, затем подготовили и в начале апреля текущего года отправили открытые письма Президенту, Главе Верховной Рады и Кабмина Украины с просьбой отменить обязательную замену советских водительских удостоверений. Поддержали данную инициативу более 1 тыс. небезразличных автомобилистов, поставивших свои подписи под текстом открытого письма, размещенного на официальном сайте «Автоцентра». Более того, и до сегодня к нам в редакцию продолжают поступать письма от наших читателей в поддержку отмены обязательной замены советских прав….Благодарим всех участников данной инициативы за активную гражданскую позицию! Отрадно, что именно общими усилиями вполне реально удачно добиваться поставленных сложных и нелегких задач!http:  
www.autocentre.ua/
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 21.09.2013, 10:01 | Повідомлення # 613

В ГАИ грядет реогранизация

ГАИ в очередной раз реорганизуют – ее подразделения проходят переподчинение, ожидается также и расширение штата сотрудников.В Госавтоинспекции начался процесс очередной реорганизации – районные и городские отделы выводятся из подчинения соответственно районных и городских отделов органов внутренних дел и передаются  в прямое подчинение областных Управлений ГАИ. Данное изменение предусмотрено постановлением Кабмина №627 от 12.06.2013 года, вступившем в силу с 6 сентября текущего года.Данную реорганизацию иронично можно называть «возвращением на круги своя» – дело в том, что городские и районные отделы ГАИ были переданы в подчинение местным подразделениям МВД в 2011 году. Потом штат их сотрудников существенно сократился. Как утверждают в гаишном ведомстве, в некоторых подразделениях осталось всего по 3-4 человека, что существенно снизило способность ГАИ эффективно влиять на ситуацию на дорогах и обеспечивать безопасность движения.По мнению стражей порядка, нынешняя реорганизация позволит улучшить управление подразделениями Госавтоинспекции. Не исключено также, что в рамках реформы произойдет расширение штата сотрудников – ведь объективно в некоторых регионах их не хватает.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 21.09.2013, 10:05 | Повідомлення # 614

Зачем нужна страховая компания, если расходы все равно несет пострадавший?

Если речь идет о возмещении по полису «автогражданки», то согласно Закону «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» выплата по убытку действительно производится с учетом амортизационного износа. В случае необходимости замены деталей в старом поврежденном автомобиле он рассчитывается по специальной методике (установленной законом). Претензии пострадавшего можно объяснить его психологическим состоянием, ведь до ДТП автомобиль был в нормальном состоянии, и ему хотелось бы вернуть все, как было. Но это именно 9-летняя машина с 9-летними деталями, а не новыми.

В соответствии с законом нельзя с помощью страховой выплаты обновить авто. С таким же успехом можно требовать оплаты тюнинга. Износ не учитывается в отношении иномарок возрастом до 7 лет, а отечественных авто – до 5 лет. К тому же «возрастные» автомобили редко ремонтируются на официальных станциях тех­обслуживания, и в этом случае, как показывает практика, суммы страховой выплаты обычно хватает на восстановление.

Подобный подход – не прихоть страховщиков, а рыночные законы, которыми руководствуются при формировании политики в отношении тарифов и выплат. Можно, конечно, выдавать пострадавшим компенсации в размере стоимости нового авто, но неадекватное увеличение выплат автоматически приведет к росту цен на страховку, т. к. у страховых компаний нет других источников финансирования, кроме поступлений от клиентов. В договорах КАСКО решить проблему амортизации гораздо проще, так как СК не связана жестким законом и предлагает своим клиентам условия, которые дают возможность избежать подобных недоразумений.

У большинства страховых компаний прописано 2 вида выплат компенсации по убытку – с учетом износа и без. Если в момент страхования человек выбирает опцию «с учетом износа», он получит более низкий тариф, т. е. страховка обойдется ему дешевле. Но при выплате убытка страховая компания учтет амортизацию поврежденных деталей, т. е. выплатит компенсацию как за старые запчасти. Чтобы избежать этого, выбирайте вариант выплаты «без учета износа». Конечно, такой полис будет дороже, однако и в случае убытков для ремонта авто будут использоваться новые детали по принципу «новое за старое».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 21.09.2013, 10:08 | Повідомлення # 615

Действительны ли сейчас штрафы, совершенные в прошлом, но при этом не оплаченные?

Действующим законодательством – в первую очередь Кодексом Украины об административных правонарушениях и Законом Украины «Об исполнительном производстве» – не установлено сроков давности штрафов за нарушение ПДД, наложенных на водителей. Кодекс предусматривает лишь сроки подачи таких решений для принудительного исполнения органам государственной исполнительной службы (ГИС) – 15 дней со дня вручения постановления нарушителю. Согласно ст. 310 КоАП производство по исполнению постановления о наложении админштрафа заканчивается его полной оплатой (взысканием). Постановление не подлежит ­исполнению в случае, если оно не было обращено к исполнению в установленный срок – на протяжении трех месяцев с даты его вынесения (ст. 303 КУпАП), причем это положение действовало и в 2009 году. Если гаишники в 2009-м выполнили эти требования в указанные сроки и исполнительное производство ГИС не закрывалось, оснований для его прекращения из-за сроков нет. Если же постановления о штрафах так и не были поданы исполнителям, сейчас это сделать нельзя. Чтобы выяснить, должны ли вы платить, обратитесь в Госавтоинспекцию по месту жительства, а лучше – в исполнительную службу. В противном случае машину по решению ГИС у вас могут забрать в счет погашения долга на любом посту ГАИ.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 41 з 47«1239404142434647»
Пошук:

34400.net © 2011-2017

Кузнецовськ/Вараш - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів