34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 42 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 42 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 42 з 47«1240414243444647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 21.09.2013, 10:10 | Повідомлення # 616

Верховная Рада приняла законопроект, согласно которому теперь при рассмотрении административных дел в судах придется платить судовой сбор.

В пятницу, 20 сентября, Верховная Рада приняла законопроект №0973 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно уплаты судебного сбора)». Данным документом устанавливается, что отныне при рассмотрении административных дел в судах придется платить судовой сбор. Этот налог, в частности, придется заплатить водителям, которые решать опротестовать постановление о наложении штрафа, вынесенное работником ГАИ, или же при совершении нарушений ПДД, решения по которым согласно действующему законодательству выносятся судом (например, за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, за совершение ДТП и т.п.).Впрочем, при опротестовании штрафа судовой сбор придется платить не во всех случаях – а только тогда, когда истец проиграет дело – «в случае вынесения судом постановления о наложении административного взыскания, лицом, на которое наложено взыскание». Согласно принятому законопроекту при рассмотрении данных административных дел устанавливается судовой сбор в размере 0,03 размера минимальной заработной платы  (1218,00 грн.),  а это – 36,54 грн.Целесообразность принятия вышеупомянутого законопроекта его авторы объясняют следующим: «отсутствие в действующем законодательстве положений, позволяющих компенсировать затраты, связанные с рассмотрением дел об админправонарушениях, приводит к тому, что такие расходы фактически возлагаются на Государственный бюджет Украины, а не на лиц, в отношении которых судом вынесено постановление о наложении админвзыскания».В пояснительной записке к законопроекту сказано, что «судебный сбор взимается для покрытия расходов, связанных с рассмотрением дел судами и осуществляется за счет средств, которые должны направляться на укрепление материально-технической базы судов, включая создание и обеспечение функционирования Единой судебной информационной системы, веб-портала судебной власти, компьютерных локальных сетей, современных систем фиксирования судебного процесса, приобретение и обслуживание компьютерной и копировально-множительной техники, внедрение электронного цифровой подписи».Авторы законопроекта акцентируют внимание, что «особенно важным в этом контексте является тот факт, что уровень финансирования текущих расходов судов общей юрисдикции (кроме оплаты труда, оплаты коммунальных услуг и энергоносителей), по информации Государственной судебной администрации Украины, обеспечен на уровне 9,1% от потребности».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 21.09.2013, 10:16 | Повідомлення # 617

РЕЗНИКОВ В. В. РАЗРЕШИЛ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ТРЕБОВАНИЕ ЛЖЕГАИШНИКОВ



Сам полковник милиции Резников Владимир Владимирович, заместитель начальника департамента ГАИ Украины, разрешил, и можно сказать обязал, водителей не останавливаться на жест об остановке людей в форме милиции, если на автомобиле нет расцветки (символики) государственного флага и проблесковых маяков. И это правильно, так как на сегодняшний день много мошенников, и даже на государственной службе находящиеся, пытаясь подработать в нерабочее время, используют свое обмундирование в корыстных целях.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 23.09.2013, 14:28 | Повідомлення # 618

Памятка водителя для защиты от штрафплощадок ГАИ

Благодаря манипуляциям с законодательством со стороны ГАИ и Государственной исполнительной службы в наши дни описанная ниже ситуация становится привычной:«10.09.2013 года был остановлен сотрудниками ГАИ на посту ГАИ в Одессе на 2-х столбах. Со слов инспектора, мой автомобиль находится в розыске исполнительной службой, якобы в связи с задолженностью по штрафу. Говорю инспектору: — покажите мне документ, на основании которого мой автомобиль находится в розыске.Затем гаишник провел меня на пост. Там сидел какой-то парень по гражданке и следил за обстановкой вокруг поста на мониторах. Показал мне зафиксированную фотографию моего автомобиля с гос. номером со словами: «Ваш автомобиль находится в розыске по базе «Рубеж», все вопросы — к исполнительной службе».На мою просьбу вызвать сотрудников исполнительной службы, гаишник ответил: «Мы не должны этого делать и вы должны проследовать за нашим автомобилем на штрафплощадку. Принесёте постановление с ГИС о снятии с ареста и заберете автомобиль».При этом, надурив меня, он сказав, что стоимость размещения авто на штрафплощадке около 17 гривен в сутки, оказалось что первые 3 дня 150 грн, затем 60 грн ежесуточно.Сегодня ездил в ГИС оплатил остаток задолженности по штрафу. Никаких уведомлений об открытии исполнительного производства и объявления в розыск моего имущества я не получал. Штраф был наложен 4 мая на сумму 255 грн. Я оплатил этот штраф в июле месяце в однократном размере. Инспектор мне выписала квитанцию, по которой я оплатил остаток задолженности в отделении банка в этом же здании и отнес квитанцию об оплате инспектору, после чего она сказала, что ждать нужно около 2-3 недель пока пройдет платеж в гос. казначейство и ГИС выпишет мне постанову о закрытии производства и снятии авто с розыска.Я был в шоке, так как думал, что этот вопрос можно решить за один день. Положил ей на стол 100 грн, с просьбой ускорить процесс, так как мне срочно нужно забрать автомобиль для работы. На что она ухмыльнулась, и сказала, что речь идет явно не о такой сумме. Ну ладно, подумал я — доложил еще 200 грн. На что инспектор улыбнулась и напечатала у себя в Worde сумму в 200-300$ и повернула свой монитор мне. Единственное что, я написал заявление на имя начальника районного ГИС с просьбой ускорить мне выдачу данного постановления в связи с полной оплатой задолженности. В общем, я в шоке. Все это время, получается, автомобиль будет на штрафплощадке, за которую придется отвалить не малую сумму за хранение автомобиля. Не знаю, что теперь делать?»Наши комментарии:Вопрос о незаконности деятельности штрафплощадок ГАИ поднимается правозащитниками постоянно. Однако ситуация не меняется и начинает приобретать катастрофические размеры. Любыми правдами и неправдами, и, как правило – полузаконными действиями, недобросовестные сотрудники ГАИ пытаются затянуть транспортные средства на штрафплощадки, чтобы впоследствии от их владельцев получить свои «долевые» за транспортировку и хранение, а это свыше 1000 грн. По сути – это коррупционные действия. Как с этим бороться?Предлагаем короткую памятку для водителя, которая может уберечь его от коррупционных действий сотрудников ГАИ, владельцев штрафплощадок и должностных лиц Государственной исполнительной службы. Далеко не во всех случаях ваше транспортное средство должно отправляться на штрафплощадку. А уж если это и произошло, руководствуясь нашей Памяткой вы сможете проверить и главное — доказать незаконность действий работников Государственной исполнительной службы, сотрудников ГАИ или владельцев частных штрафплощадок, и возместить впоследствии не только материальный, но и моральный ущерб.Скачайте нашу Памятку и всегда водите с собой! Ведь в любой момент сотрудники ГАИ могут остановить ваше транспортное средство и найти повод для постановки его на штрафплощадку, даже если он будет незаконным. Тем более, что любой из нас не может быть уверен в том, что наше транспортное средство уже не объявлено в розыск. Ведь электронная база данных по штрафам ГАИ, равно как и база розыска ТС, остается закрытой для всеобщего доступа, а там могут быть ошибки. Ведь данные вносятся обычными людьми…
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 30.09.2013, 00:31 | Повідомлення # 619

«Наказать» следователя за бездействие в случае невнесения сведений в ЕРДР, нужно

Согласно старого УПК 1960 года в результате рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях правоохранительные органы выносили постановления о возбуждении либо отказе в возбуждении уголовного дела. И сразу же вручали копии таких постановлений лицу, в отношении которого возбуждено дело, а также потерпевшему (в случае возбуждения дела), а при отказе в возбуждении – заявителю и иным заинтересованным лицам. Обжаловать постановления об отказе в возбуждении, возможно было в течение 7 дней с момента получения соответствующего постановления.Новым же Уголовно-процессуальным кодексом Украины статьей 214 предписано следователю, прокурору не позднее 24 часов с момента поступления заявления о совершенном уголовном правонарушении внести соответствующие сведения в Единый реестр досудебных расследований. С момента внесения таких сведений и начинается досудебное расследование.С принятием нового УПК следователю и прокурору не нужно выносить никаких постановлений, иных процессуальных документов. Следователь обязан лишь принять и зарегистрировать заявление об уголовном правонарушении. Отказ в осуществлении этой обязанности не допускается. Единственным лицом, которого следователь обязан уведомить о начале досудебного расследования, является прокурор.В статье 60 предусмотрено право заявителя получить документ о подтверждении принятия и регистрации заявления и о завершении досудебного расследования. Но этому праву не корреспондирует обязанность следователя самостоятельно направлять заявителю уведомления. Т.е. следователь только при получении соответствующего ходатайства заявителя обязан сообщить номер ЕРДР и, на какой стадии находится его расследование.В практике случаются случаи, когда следователи не усматривают состава преступления в описанных в заявлении обстоятельствах и не желают вносить его в ЕРДР. Особенно когда заявление касается кого-то из своих. И, как правило, не сообщают о своем решении заявителю.Согласно статей 303, 304, 305 УПК бездействие следователя по невнесению сведений в ЕРДР после получения заявления об уголовном правонарушении может быть обжаловано заявителем в течение 10 дней с момента бездействия, а в случае вынесения постановления, с момента получения такого постановления.Вместе с тем, кодексом не урегулировано, с какого конкретно момента нужно исчислять 10-девный срок обжалования, ведь следователь не выносит постановлений о внесении сведений в ЕРДР, отказе внесения сведений и не обязан информировать заявителя о принятом решении.В случае непосредственного принятия у физического лица заявления, ситуация более или менее понятна. А вот если заявление направлено почтой либо с другой области страны, выходит, что заявитель долгие месяцы может и не знать о нарушении следователем закона. И только при написании ходатайства сможет узнать о результатах рассмотрения своего заявления.Но в этом случае сроки обжалования истекут, и поданную жалобу суд попросту может вернуть заявителю.В соответствии со ст. 304 УПК Украины жалоба на действие или бездействие следователя возвращается судьёй в случае пропуска 10-ти дневного срока обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении срока или судья не найдет основания для его восстановления.И опять же, вопрос о наличии оснований для восстановления сроков на обжалование передан на субъективное рассмотрение судьёй. Каких-то четких и однозначных оснований для восстановления сроков обжалования закон не устанавливает.Благо статья 304 УПК разрешает обжаловать определение следственного судьи о возврате жалобы на бездействие следователя в апелляционном порядке. Однако, каждый ли заявитель готов пройти все этапы обжалования бездействия следователя для того, чтобы его заявление было внесено в единый реестр досудебных расследований?Следователи прекрасно знают, что не каждый. И пользуются этим. Кроме того, очень обижаются, если их действия обжалуются не по вышеуказанной процедуре. Например, можно подать заявление о совершении преступления самим следователем (ст.364 УК Украины). Или написать жалобу вышестоящему руководству и управление внутренней безопасности с просьбой привлечь следователя к дисциплинарной ответственности. Этого они боятся гораздо больше, чем обжалование в порядке статьи 304 УПК Украины.А как по-другому заставить следователей и прокуроров четко следовать закону? Если нет ответственности за нарушения закона – закон можно не выполнять.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 08.10.2013, 13:34 | Повідомлення # 620

Штраф за езду в нетрезвом виде хотят повысить до 1 тыс. евро

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предусматривающий повышение ответственности за управление транспортом в нетрезвом состоянии. Его автор – нардеп от партии «Батькивщина» – Андрей Кожемякин. Он предлагает увеличить штраф с 2550-3400 грн до 6800-7650 грн  для тех водителей, которые впервые попались за управление в состоянии алкогольного опьянения. Или же в данном случае лишать прав сроком на 3-4 года (сейчас – 1-2 года).При повторном управлении транспортным средством в нетрезвом состоянии нардеп предлагает налагать штраф в 8500-11900 грн (приблизительно 800-1100 евро) или же лишать прав на 4-5 лет с изъятием автомобиля, либо применять админарест на срок от 10 до 15 суток с изъятием авто. Напомним, что сейчас за подобное нарушение предусмотрено лишение прав на 2-3 года с изъятием авто или общественные работы на 50-60 часов или админарест на 10-15 суток.На данный момент вышеупомянутый  законопроект только направлен в Верховную Раду для ознакомления, а будет ли он одобрен народными избранниками – покажет время.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 08.10.2013, 13:37 | Повідомлення # 621

ГАИ рекомендует автомобилистам начать подготовку автомобилей к зиме

Несмотря на то, что до начала зимы еще почти полтора месяца украинская Госавтоинспекция советует водителям уже сейчас подготовиться к эксплуатации автомобилей в холодную пору года.«Стандартные рекомендации для холодного времени года включают в себя смену резины на зимнюю, проверку исправности тормозов, внешних световых приборов, систем обогрева, охлаждения и омывателей стекол. Позаботьтесь, чтобы снег и гололедица не застали вас врасплох! Так как именно в первые дни зимы увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций и совершения дорожно-транспортных происшествий», - утверждают стражи порядка.ГАИ обращается к водителям с просьбой быть внимательными и осторожными во время ухудшения погоды. Сильные дожди, снег, гололедица, туман значительно затрудняют движение автомобилей, в связи с чем из-за неудовлетворительных погодных условий нужно быть очень внимательными и осторожными за рулем! «Пользуйтесь ремнями безопасности, соблюдайте безопасную дистанцию, не превышайте скорость, двигайтесь с включенным ближним светом фар или противотуманными фонарями. Не забывайте также следить за сообщениями Гидрометцентра и  не пренебрегайте предупреждениями ГАИ», - призывают в Департамента Госавтоинспекции.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 09.10.2013, 22:56 | Повідомлення # 622

Не включил фары за городом – штраф или предупреждение?

Сейчас езда за городом без включенных ходовых огней или ближнего света фар – прямое нарушение ПДД, за которое ГАИ грозит водителям штрафом. Хотя на самом деле такое наказание очень спорно.С 1 октября и по 1 мая водители всех транспортных средств при движении вне населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции авто – ближний свет фар (п. 9.8 Правил движения). При невыполнении данного требования работники ГАИ привлекают водителей к административной ответственности по статье 122 ч. 2 КоАП Украины за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами, предусматривающей немалый штраф – 425-510 грн. Вместе с тем, таковые действия инспектора можно подвергнуть сомнению и опротестовать выписанный штраф.Согласно п. 9.1 (г) ПДД – включение ближнего света фар в светлое время суток – является предупреждающим сигналом. То есть, в данном случае налагать штраф за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами – неправомерно. Не использование ближнего света фар, как нарушение правил пользования внешними осветительными приборами следует расценивать только в случаях, когда водители едут без включенных фар в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. К этому их четко обязывает другой пункт ПДД – 19. При этом ст. 122 ч. 2 КоАП Украины определяет ответственность за нарушение «…правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления…». Таким образом, работники ГАИ также не вправе привлекать водителей к ответственности за невключенный ближний свет фар в светлое время суток, расценив это как нарушение правил пользования предупреждающим сигналами. Ведь в ст. 122 ч. 2 КоАП Украины есть немаловажное уточнение «предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления», а не во время движения.Исходя из вышесказанного, настойчивые и принципиальные водители при наличии свободного времени вполне могут опротестовать вынесенный штраф в суде.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 10.10.2013, 00:28 | Повідомлення # 623

Какая милиция нужна Украине


С учетом последних событий напрашивается один ответ — никакая!
Самый популярный народный комментарий в сети — «разогнать, пересадить» и так далее по нарастающей, вплоть до физического искоренения милиции как класса. Накипело, накопилось, прорвало. Дожились!
Все больше сравнений с гестапо, все меньше — с Крепким Орешком. Показать по ТВ старый советский мультик про дядю Степу — гарантированно похоронить канал в глазах телезрителей. Высказаться «за!» — значит убить политический рейтинг.
Даже провластные депутаты не рискуют стать на защиту запятнанных мундиров и скармливают разогретому электорату тезисы о необходимости реформ, переаттестаций, отбора, воспитания.
Все по домам!
При этом, однако, не забывая грозить пальчиком — ну, ну, ну! штурмовать участки! Там оружие, там задержанные, госимущество! Мы уж как-нибудь сами перевоспитаем, примем меры, разберемся, накажем. Так что все по домам! А не то будет, как в Турции!
Милицию нужно все-таки уважать, бояться, она плоть от плоти государственной, возможно, даже самая крайняя. Правоохранителей трогать нельзя! Вот как хлынут рецидивисты, как захлестнет волна преступности — что будете тогда делать? Будете звать на помощь — а никто не придет! И потом, есть Закон!
Так что терпеть произвол нельзя, а оказывать сопротивление произволу незаконно?! Привычный абсурд старого анекдота — судить сержанта Петрова за изнасилование несовершеннолетней К, а несовершеннолетнюю К за оказание сопротивления работнику милиции.

Продолжение следует... Куда?
Что дальше? Предсказуемо и ожидаемо — показательная порка нескольких попавшихся с негласной директивой остальным «не попадаться»! Ах да, еще дополнительный кругленький бюджетик на перевоспитание и работу с личным составом, дабы не допустить и не повторить! А дальше... все уляжется, забудется и вернется на круги своя.
Статистика привычно и послушно доложит о снижении преступности на фоне роста раскрываемости. Снятые с должностей незаметно вернутся в кресла и даже громогласно осужденным тихонечко смягчат приговоры ввиду «примерного поведения», амнистии «по случаю» или просто по доброй воле украинской Фемиды. Она ведь не чужая, она ведь не слепая, она соседка, она — близкая родственница МВД.
Ко Дню милиции гражданам — образцово показательные выступления спецназовцев с ломанием кирпичей, преодолением препятствий и условно успешным захватом условных преступников. А вечером в узком кругу «для своих» уже традиционные «Мой номер 245», «Владимирский централ» и «Мурка». Все как обычно.
А если «вдруг» непредсказуемо все ж таки возникнут серьезные намерения что-то изменить? Предыдущему президенту однажды ведь наступили на мозоль гаишники! Может, и нынешнему давние обиды вспомнятся или захочется радикально рейтинг перед выборами полирнуть! Возьмет законодательную инициативу в рученьку да и рубанет с плеча! Раз — и нет МВД! И что?
В первое время никто ничего не заметит, разве что некому будет перекрывать движение перед кортежами и ограждать народных избранников от народной любви. Триста тысяч граждан станут безработными и трудоустроятся в частные охранные структуры, начнется приватизация вдруг освободившихся объектов, включая тюрьмы, и развернется дерибан освободившегося бюджета.
Прописками и паспортами займутся жэки, охраной правопорядка займутся сами граждане. Раскупят травматику и пневматику, подтянут физподготовку, наймут крепких, отслуживших или отсидевших, патрулировать и охранять. Бизнесмены станут платить организованным преступникам, чтобы те обеспечили охрану от других преступников.
Впрочем, можно не фантазировать. Все это уже было в лихие 1990-е, когда Министерство внутренних дел уже самоустранялось — ввиду всеобщего безденежья и бардака в стране. С одной поправкой — 90-х уже не хочет никто. Даже выжившие «бригадиры». Уже не захотят рисковать своей шкурой в разборках и менять костюмчики «версаче» на бронежилетки. Да и дешевле пользоваться услугами одной бригады, которую содержит государство, чем кормить, обучать, оплачивать и временами оплакивать бригады свои.
Так что спустя время снова неизбежно возродится МВД. Чтобы кого- то защищать, охранять, а кого-то — принуждать к соблюдению хоть каких-то законов, правил или хотя бы «понятий».
И с ней беда, и без нее никак
Совсем убрать не получится! Без милиции/полиции государству никак. Она и есть главный кусок государства, его главная дубинка. Вопрос в том — как сделать так, чтобы гражданами от этой дубинки не доставалось.
Будем реалистами и циниками — разговорами о реформах, переаттестациями и воспитательными беседами ситуацию не изменить. Человек с оружием и под охраной государства всегда будет чувствовать преимущество перед тем, кто без оружия и не имеет «корочки» в кармане. Так было, так есть и так, увы, будет всегда.
И не только у нас. И пригороды Парижа не просто так пылали совсем недавно, и Обама не зря сейчас пытается успокоить нацию. Во всем мире полицейские время от времени «превышают полномочия».
Даже грузинский вариант «всех разогнать и новых набрать», при всей радикальности, оказывается, оставил рецидивы ведомственного садизма — не помогла даже щедрая помощь заокеанских спонсоров
То есть полностью изменить человеческую природу нельзя. Человек с оружием и при власти всегда будет иметь соблазн властью воспользоваться. Случаи будут. Вопрос в том, как сделать так, чтобы это были только отдельные случаи «профзаболевания», которые бы тут же выявлялись, пресекались, излечивались и не перерастали в эпидемии.

Ахтунг, милиция! или операция «Оккупация»
Может, это не везде? Так нет же, география впечатляет: от Донецка до Черновцов, от Врадиевки до Киева. Везде есть тревожные ощущения оккупированной территории.
Такое впечатление, что вместо милиционеров появились полицаи, но без немцев. Нет, конечно, при немцах не было лучше, но было понятней. Враг был из другой страны, говорил на чужом языке, и была надежда на партизан... и Большую Землю.
А здесь — все «свои»! И этих «своих» с каждым днем все больше. Зачем столько? Может, мы строим колонию строгого режима и выполняем норматив по количеству охранников на одного заключенного? Чтобы не разбежались, выполняли план по рессорам и организованно выходили на прогулки в Майданы внутренних двориков?
Или это скрытый резерв экономики — когда в России закончится газ, а в Украине — железная руда и зерновые, будем экспортировать в Европу милиционеров, судей и депутатов?
Так ведь не возьмут! Языков не знают, в законах путаются и, главное, не хотят работать по специальности. Конечно, не все. Должны же быть и нормальные, и порядочные. Не может быть, чтобы их не было! Но имидж то всей партии «товара» основательно подпорчен. С такой репутацией никто не возьмет на Западе. А мы? А нам нужно такое? Мы в состоянии оплачивать то, что нас убивает и калечит?
При всей очевидности ответа, он вряд ли прозвучит официально. Потому что это посягательство на избирательную вседозволенность и неприкосновенность всех, у кого есть хоть какая-то власть. «Это очень сложно. Но мы будем пытаться, анализировать, создавать комиссии и группы... Вычислять недостойные элементы...».
Да чего их вычислять? Можно смело убирать из «органов» всех, у кого при скромном окладе вдруг завелись элитные внедорожники и загородные особняки. Приказом по МВД. Не прикрываясь наивными отмазками об аренде, родственниках-миллионерах и неведомых спонсорах. Луценко, помнится, как-то уже пытался собрать декларации со своих подчиненных, имеющих целые автопарки. Может, за это он и отсидел?
А дальше — попросить помощи у YouTube. Объявить на всю страну, что руководство МВД желает знать правду о своих сотрудниках. И официально процитировать закон о милиции в той части где: «Деятельность милиции является гласной» — а значит, и фотографировать, и снимать на видео можно и нужно!
Чтобы не гуляла по стране безнаказанно привычка закрывать объектив со словами «снимать меня не имеете права, это нарушение моих прав как частного лица». Сказал это при исполнении — и тут же сдал удостоверение и стал «частным лицом».
Если сделать хотя бы это, то появится надежда, что кто-то реально пытается что-то изменить.
А пока... мой сынишка не увидит «дядю Степу». Я ему не покажу этот старый добрый мультфильм, потому что я в него уже не верю.
И нужно очень постараться, чтобы мы все в него когда-нибудь поверили.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 13.10.2013, 19:09 | Повідомлення # 624

Предстоящее увеличение штрафов ГАИ от Кабмина таит в себе большую

опасность!

Правительство Н. Азарова одобрило законопроект, в котором предлагается усилить наказание водителей за нарушение ПДД. Об этом сообщалось в Информационном бюллетене Кабмина в конце августа 2013 года. Цель не скрывалась — безопасность на дорогах и пополнение бюджета. Сегодня, 12 октября 2013 года, эта инициатива поступила в Верховную Раду в виде законопроекта на утверждение.Анализируем цели и последствия данной инициативы.На первый взгляд все кажется просто — очередной подарок украинским водителям накануне Нового, 2014 Года. К сожалению, к таким подаркам мы уже начинаем привыкать. На самом деле законопроект таит в себе один, но о-о-очень неприятный сюрприз!.1. Отвлекая водителей от основной цели законопроекта, его авторы утверждают, что за нарушение правил пользования ремнями безопасности или шлемами надо наказывать нарушителей на сумму от 170 до 340 грн. (действующие штрафы составляют 51-85 грн).Комментарии: Вроде все логично и правильно, ремни надо пристегивать, однако доказать факт «непристегнутости» инспектор ГАИ не может. На безопасность движения повлиять увеличение штрафа может, а вот пополнить бюджет вряд ли.2. За нарушение правил проезда перекрестков, проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика, за неправильно установленные наружные осветительные приборы, разговоры по мобильному телефону без hands-free штрафы могут составить от 425-510 грн до 510-595 грн.Комментарии: Нарушения серьезные, однако увеличение штрафа незначительно! На «красный» адекватный водитель не едет, «разговор по мобильному» во время движения доказать не возможно. А вот «неправильно установленные осветительные прибры» — это первые признаки «неприятного сбрприза», учитывая последние требования к установке ДХО3. За повреждение автодорог, улиц, дорожных сооружений, создание помех для движения, в том числе за установку на проезжей части предметов, мешающих проезду транспорта или их остановке, штрафные санкции дойдут до сумм от 340 до 510 грн (или же общественных работ на срок от 30 до 40 часов).Комментарии: Возле Кабмина в Киеве или на президентской Банковой стоят оградительные сооружения. Кто будет оплачивать штраф за их незаконную установку?4. За отказ исполнять законные требования должностных лиц МВД Украины, обеспечивающих безопасность дорожного движения, направленные на устранение нарушений ПДД, придется платить штраф от 680 до 1020 грн, для чиновников — от 1190 до 1700 грн (сейчас штрафы за это нарушение составляют 153-187 грн).Комментарии: А вы предъявите Н. Азарову законные требования — убрать оградительные устройства возле Кабмина, В. Януковичу — убрать такие же на Банковой. И наложите штраф за неисполнение.5. Перечисленные выше санкции являются отвлекающим маневром! Главное, ради чего подан законопроект — «вождение транспортного средства с неисправностями в тормозной системе или в рулевом управлении, а также иными неисправностями, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, а также переоборудованного с нарушением стандартов, в том числе с тонировкой стекол, превышающей допустимые нормы«. В этом случае  предложено увеличить штраф с 340-510 грн до 510-680 грн.Именно ради этого пункта подан законопроект. Тонировка стекол, рулевое управление и прочее — это отвлекающий маневр. Авторов законопроекта интересуют «иные неисправности«!!! Под это понятие может попасть любое транспортное средства. Опасность «иных неисправностей» заключается не столько в увеличиваемом штрафе. При их наличии ТС подлежит временному задержанию путем блокировки колес или отправки на штрафплощадку. А при повторном нарушении на протяжении года водителю грозит лишение права управления ТС.Более того, законопроект подчеркивает, что милиции позволено «осуществлять в порядке, установленном Министерством внутренних дел Украины, контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации».В правительстве верят, что реализация закона повысит безопасность дорожного движения за счет улучшения техсостояния авто, уменьшит количество ДТП, «а бюджет пополнится новыми поступлениями».Мы тоже верим в инициативы Правительства! НО, убеждены в ином — предложенный законопроект безопасность на дорогах не повысит, техсостояние авто не улучшит, количество ДТП не уменьшит! Бюджет, конечно же, пополнится, но не государственный, а исключительно владельцев штрафплощадок!.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 13.10.2013, 19:13 | Повідомлення # 625

С 1 января 2014 года для грузовиков в Украине будут применяться жесткие требования

Министерство инфраструктуры Украины намерено ввести западноевропейские нормы работы в автомобильной отрасли, а именно – применять более жесткие требования к транспортным средствам.Как информирует пресс-служба Мининфраструктуры, в Украине вводятся европейские требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их оборудования, организации рабочего времени лиц, работающих в автомобильной отрасли, начальной квалификации и периодической подготовки водителей коммерческого транспорта (задействованного в перевозке грузов и пассажиров) и т.д. Так, с 1 января 2014 г. в Украине до грузовиков будет установлено экологические нормы Евро 4, с 2016 г. – Евро 5, с 2018 г. – Евро 6.«Основные новации касаются внедрения европейской практики допуска как пассажирских, так и грузовых автоперевозчиков на рынок... Относительно собственно грузовых перевозок согласно законопроекту будут применяться более жесткие требования к транспортным средствам», - подчеркнул директор Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрий Петухов. По его словам, согласно законопроекту «Об автомобильном транспорте», на рынок автомобильных перевозок будут допускаться перевозчики, не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности (хорошая репутация); у которых достаточно основных средств, нематериальных и финансовых активов на закупку транспортного средства (финансовое состояние); персонал которых прошел специальное обучение и получил свидетельство профессиональной компетентности.Кроме того, перевозчик должен иметь хотя бы одно собственное транспортное средство для оказания услуг по перевозке грузов или право на использование такого автомобиля в соответствии с законодательством и наличие служебных помещений, в которых хранится отчетность о финансово-хозяйственную деятельность предприятия, документы в отношении времени работы и отдыха водителей.Среди изменений в организации процесса перевозок - введение через три года со дня вступления в силу нового закона лицензирование грузовых перевозок. Также усилится ответственность грузоотправителя за перегрузки автомобиля. Непосредственно для грузовиков в законопроекте прописаны еще и максимально допустимые габаритные и весовые параметры, требования по оборудованию устройствами ограничения скорости автомобилей в зависимости от полной массы автомобиля и тахографами, наличия средств крепления груза, использование эксплуатационных материалов, топливных баков и т.д.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 13.10.2013, 19:18 | Повідомлення # 626

Органы МВД уклоняются регистрировать заявления о преступлениях, прикрываясь ведомственным приказом

Все чаще встречаются случаи нарушения норм нового УПК органами внутренних дел касательно обязанности регистрировать заявления о преступлениях в Едином реестре досудебных расследований.Не желая обременять себя дополнительными сложностями по осуществлению досудебного расследования, органы милиции стараются каждое полученное заявление рассмотреть сквозь призму ЗУ «Об обращениях граждан», зарегистрировав их только в Журнале единого учета заявлений и сообщений. И проведя минимальные действия, с чувством выполненного долга, отказывают в регистрации в ЕРДР и списывают материалы в архив.В такой ситуации пострадавший сталкивается с обычным бездействием органов досудебного расследования. Заявление о преступлении иногда даже не попадает в следственный отдел органов МВД. В этом случае, хотя УПК и дает право обжаловать бездействие следователя, проявляющееся в невнесении заявления о преступлении в Единый реестр досудебных расследований, заявитель сталкивается с проблемой отсутствия конкретного следователя, чью бездеятельность следует обжаловать.Однако, такая позиция не основана на законе.Порядок работы с обращениями граждан и личного приема в системе Министерства внутренних дел предусмотрен Положением, утвержденным Приказом МВД №1177 от 10.10.2004 р. Согласно Положения к обращениям граждан в понимании этого приказа относятся заявления, предложения и жалобы. Заявлениями являются обращения о нарушениях действующего законодательства органами внутренних дел и их должностными лицами.Но большая часть заявлений, которая поступает в дежурные части, касаются не только нарушений органами внутренних дел, а также иными органами государственной власти и местного самоуправления, которые не подпадают под порядок рассмотрения, предусмотренный названным Положением.К примеру, заявления общественной организации о нарушениях в сфере государственных закупок (закупка по завышенным ценам, необоснованное отклонение претендентов с низкими ценовыми предложениями, в итоге растрата бюджетных средств и коррупция со стороны заказчиков конкурсных торгов).Инструкцией о порядке ведения единого учета в органах и подразделениях внутренних дел заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, утвержденной приказом МВД №1050 от 12.11.2012 г. определен прядок работы с входящими заявлениями. Если сообщения, поступившие в дежурную часть, содержат информацию об уголовном преступлении, дежурный обязан зарегистрировать такое заявление в Журнале ЕУ и немедленно передать следственному отделу для регистрации в ЕРДР.И выходит, что органы МВД все-таки обязаны исполнять требования ст. 214 УПК и регистрировать заявления о нарушениях, субъектами которых не являются органы милиции, не только в ЖЕУ, но и в ЕРДР.Для получения разъяснений невыполнения требований закона, общественная организация обратилась непосредственно к издателю приказов - Министерству внутренних дел Украины.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 16.10.2013, 11:53 | Повідомлення # 627

Письма счастья могут вернуться уже в конце нынешнего года – ГАИ активно работает над соответствующим законопроектом и надеется, что Верховная Рада его примет.

До 1 декабря текущего года МВД должно подготовить законопроект о внедрении автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. По словам начальника Центра безопасности дорожного движения Сергея Будника, это предусмотрено соответствующим указом Президента Украины, которым утвержден Национальный план действий на 2013 год. «Это очень серьезный вопрос. Мы над ним тщательно работаем. Надеемся, что до этого срока будет внесен соответствующий законопроект, и Верховная Рада его примет», – заявил начальник Центра безопасности. «Благодаря данному законопроекту будет реализован принцип необратимости наказания, а также устранена коррупционная составляющая, которая присутствует в настоящее время во взаимоотношениях между инспекторами ГАИ и участниками дорожного движения».Как отметил Сергей Будник, автоматическая фиксация нарушений ПДД проводится без участия человека – приборы фиксируют нарушения, через единую базу данных НАИС определяется владелец автомобиля-нарушителя, после чего автоматически составляется постановление и отправляется «письмо-счастья» нарушителю. В данном случае беспристрастному прибору все равно, кто нарушитель – рядовой водитель или высокопоставленный чиновник. Поскольку все это будет происходить без участия работника ГАИ, получится исключить и коррупционную составляющую – предлагать взятку будет некому. «На сегодняшний день мы тестируем в Киеве несколько систем автоматической фиксации нарушений от разных производителей. В итоге – выберем такую, которая лучше всего будет способна выполнять поставленные задачи», – заявил начальник Центра безопасности.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 18.10.2013, 09:40 | Повідомлення # 628

Установка ДХО — законодательные нюансы

Роздуми з приводу використання денних ходових вогнів на транспортних засобах під час руху зумовлені, в по-перше – відсутністю будь-якої конкретної інформації і роз’яснень з боку органів ДАІ щодо їх використання, по-друге – відсутністю у вільному доступі державних стандартів та нормативно-правових актів, які б регламентували їх встановлення і використання, по-третє, неоднозначною реакцією водіїв на введення терміну «денні ходові вогні» у правилах дорожнього руху і врешті-решт, нерозуміння водіїв, які ж світлові прилади вмикати під час руху.Аналізуючи ситуацію, що склалася, варто в першу чергу зазначити, що відповідно до вимог ПДР України від 1 жовтня і до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу – ближнє світло фар. Дане нововведення зумовлене тим, що на автошляхах України значно зросла кількість ДТП, і як доводить досвід європейських країн, саме використання зовнішніх світлових приладів під час руху транспортних засобів сприяє зменшенню аварійності, адже автомобіль стає помітним здалека незалежно від погодних умов.Що ж до денних ходових вогнів, то дане поняття є новим, і введення таких зовнішніх світлових приладів на транспортних засобах є вимогою часу. Основна ідея використання денних ходових вогнів ґрунтується на тому, що вони, в першу чергу, створені не для освітлення дорожнього полотна, а саме для позначення транспортного засобу під час руху. Саме ж визначення денних ходових вогнів міститься в Регламенті ЄЕК ООН №48, на основі якого було прийнято ДСТУ UN/ECER48-02:2002 «Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження дорожніх транспортних засобів стосовно встановлення засобів освітлення та світлової сигналізації» (з 1 квітня 2007 року згідно наказу Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики №33 від 15.02.2006 року — ДСТУ UN/ECER48-02:2004).Так, згідно вищевказаного Регламенту і ДСТУ «денний ходовий вогонь – зовнішній світловий прилад, спрямований вперед і використовується для забезпечення видимості транспортного засобу при його русі в світлий час доби», «денні ходові вогні повинні вмикатись автоматично при пуску двигуна транспортного засобу і вимикатись при ввімкненні передніх протитуманних фар або будь-яких штатних зовнішніх світлових приладів, в тому числі габаритних вогнів за винятком тих випадків, коли штатні зовнішні світлові прилади використовуються для подачі періодичних світлових сигналів попередження протягом коротких проміжків часу». Зазначу, що у 2000 році Законом України від 10.02.2000 № 1448–ІІІ Україна приєдналася до Женевської Угоди 1958 року, яка безпосередньо і через додані до неї регламенти ЄЕК ООН установлює адміністративні та технічні норми, дотримання яких, за умови приєднання, закінчення дії перехідних положень та відсутності офіційно наданих застережень, є обов’язковим. Більше того:1. Наказом Мінтрансу від 04.06.2002 № 361 затверджено перелік Регламентів ЄЕК ООН, які застосовують в Україні,2. Наказом Держстандарту України від 24.07.2002 № 461 Регламенти ЄЕК ООН за цим переліком запроваджено в Україні як національні стандарти,3. відповідно до Закону України «Про стандартизацію» від 17.05.2001 року та Закону України «Про стандарти, технічні регламенти та процедури оцінки відповідності» від 01.12.2005 року міжнародні стандарти мають запроваджуватися на території України як національні стандарти,4. відповідно до ст. 9 Конституції України чинні міжнародні договори, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.
Відповідно до п. 1.10 ПДР України «денні ходові вогні – це зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби».
Більшість водіїв, які дбають про власну безпеку і безпеку інших, проте не мають передбачених конструкцією транспортного засобу денних ходових вогнів задають собі питання: «Чи не буде порушенням ПДР і ЗУ «Про дорожній рух» використання денних ходових вогнів на транспортному засобі, конструкцією якого не передбачено їх встановлення?», однак, не можуть знайти чіткої відповіді на дане питання. Саме про розв’язання даного питання і піде далі мова.Так, представники ДАІ вперто заявляють, що факультативне встановлення денних ходових вогнів підпадає під поняття «переобладнання транспортного засобу», чим власне і була зумовлена необхідність внесення до правил дорожнього руху України в частині визначення поняття денні ходові вогні формулювання «…передбачені конструкцією транспортного засобу…». Однак, згідно положень ч.1 ст.32 Закону України «Про дорожній рух», переобладнанням транспортних засобів вважається зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.Крім того в ч. 2 даної статті чітко зазначено, що не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.Виходячи з вищезазначених норм можна зробити висновок, що встановлення денних ходових вогнів на транспортний засіб, конструкцією якого не передбачено їх встановлення, не потребує погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації, хоча і підпадає під поняття переобладнання.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 18.10.2013, 09:40 | Повідомлення # 629

Так, перш ніж встановлювати денні ходові вогні потрібно виходити з положень Регламенту ЄЕК ООН №48 та ДСТУ UN/ECER48-02:2004 в яких чітко описано поняття «денні ходові вогні» та вимоги щодо їх встановлення і використання, а також доцільно звернути увагу на Регламент ЄЕК ООН №87 в якому конкретні вимоги до денних ходових вогнів. І лише тоді, коли все приведено у відповідність вищезазначеному можна їх використовувати. Однак, і це не забезпечить абсолютного спокою водію.Наступними аргументами представників ДАІ щодо незаконного використання факультативно встановлених денних ходових вогнів і відповідно притягнення водія до відповідальності можуть бути такі:1. на основі ст.121 КУпАП «…чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнання з порушенням відповідних правил, норм і стандартів», або ж намагатимуться виходити із положень ст.122 ч.2 КУпАП «…користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів» — але ж усі зовнішні світлові прилади, в тому числі денні ходові вогні справні і відповідають стандартам, тому вважаю звинувачення безпідставними;2. на основі Розділу 31 пункту 3 «Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством» підпункту «г» Правил дорожнього руху «…у разі обладнання без дозволу Державтоінспекції спеціальними звуковими та світловими сигналами», адже саме «спеціальним сигналом» ДАІ називає денні ходові вогні. Аналізуючи дані положення можна сказати, що і тут порушення відсутнє, адже згідно статті 122 КУпАП «під спеціальним світловим сигнальним пристроєм слід розуміти світловий пристрій, що має змінну частоту світлових імпульсів та який дозволяється встановлювати тільки на оперативні або спеціальні транспортні засоби»;3. на основі Розділу 31 пункту 4 «Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:» підпункту 3 «Зовнішні світлові прилади» частини «а» Правил дорожнього руху «…кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу», то і тут підстави для звинувачення відсутні, адже усі зовнішні світлові прилади, передбачені конструкцією транспортного засобу знаходяться на своїх штатних місцях і жодних змін до них не внесено.
Це перелік типових звинувачень, які можуть бути пред’явлені водію.Що ж до того, чому факультативне встановлення денних ходових вогнів та транспортних засобах не є порушення правил дорожнього руху, то варто зазначити наступне:1. Правила дорожнього руху України набули чинності згідно Постанови Кабінету міністрів України – отже, де-юре є підзаконним актом;2. Відповідно до Розділу 1 пункту 1 підпункту 1 Правил дорожнього руху «Ці Правила відповідно до Закону України «Про дорожній рух» встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України…». Варто акцентувати увагу саме на «…Закону України «Про дорожній рух» від 30.06.1993 року (за змінами та доповненнями)». У Розділі 12 «Міжнародні угоди» статті 54 «Міжнародні угоди» Закону зазначено наступне: «Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.3. Законом України від 10.02.2000 № 1448–ІІІ Україна приєдналася до Женевської Угоди 1958 року, яка безпосередньо і через додані до неї регламенти ЄЕК ООН установлює адміністративні та технічні норми, дотримання яких, за умови приєднання, закінчення дії перехідних положень та відсутності офіційно наданих застережень, є обов’язковим. Так, дотримання Регламенту №48 та Регламенту №87 ЄЕК ООН є обов’язковим.4. Відповідно до Закону України від 10.02.2000 № 1448–ІІІ Україна заявила про намір застосовувати на своїй території Регламенти ЄЕК ООН, що додаються до Женевської Угоди 1958 р. як національні стандарти. Відповідно на виконання регламенту ЄЕК ООН №48 було прийнято ДСТУ UN/ECER48-02:2004.
5. Відповідно до ст. 9 Конституції України чинні міжнародні договори, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.Отже, оскільки відповідно до Регламенту ЄЕК ООН №48 та ДСТУ UN/ECER48-02:2004 встановлення денних ходових вогнів на транспортних засобах є факультативним, контроль за зовнішніми світловими приладами транспортних засобів працівниками ДАІ здійснюється згідно положень ДСТУ UN/ECER48-02:2004, то відповідно їх факультативне встановлення і використання не є порушенням чинного законодавства України та не може бути причиною притягнення до відповідальності водія транспорт.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 30.10.2013, 22:44 | Повідомлення # 630

17 процентов от стоимости автомобиля — с 1 января 2014 года правительство хочет увеличить налог при отчуждении ТС


В распоряжении «Экономической правды» оказался проект госбюджета на 2014 год, пожалуй, один из самых долгожданных документов этой осени. Это черновик. Полного текста проекта, со всеми таблицами и дополнениями, нет ни в Администрации президента, ни у членов бюджетного комитета Верховной Рады.По сложившейся традиции, формально сроки подачи бюджета выдержаны, однако реально они нарушены. Согласно Бюджетному кодексу, проект госбюджета на будущий год правительство должно было доработать и подать до 15 сентября. Так и произошло, проект к этой дате зарегистрировали в Раде. Вот только сам документ никому не показали, а через несколько дней отозвали обратно в Кабмин — на доработку.Если азаровский черновик станет чистовиком, водителей в 2014 ожидает очередное новшество от правительства. Будут значительно увеличены ставки налога при отчуждении транспортных средств. Вместо действующих сегодня 0-5%, продавцов транспортных средств предлагается обложить налогом в 15-17% от суммы дохода, полученной в результате отчуждения транспортного средства. Для этого может быть приостановлено действие некоторых положений статьи 173 Налогового кодекса Украины.Аналогичные ставки налога могут быть введены и при отчуждении любых объектов недвижимости. Об этом сказано в п. 4, п.п. 3 «Заключительных положений» проекта Закона о государственном бюджете на 2014 год.При увеличении налога можно ожидать возврата старой схемы покупки-продажи транспортных средств — через генеральную доверенность. Однако для большинства новоиспеченных владельцев этот вариант может обернуться большими проблемами.Достаточно часто возникают ситуации, при которых владельцев купленных по доверенности автомобилей в буквальном смысле слова «ошарашивают» сотрудники ГАИ, утверждающие, что их автомобиль, а вернее сказать – управляемый ими автомобиль, находится в розыске по инициативе Государственной исполнительной службы (ОГИС). Заканчиваются подобные истории достаточно грустно – автомобиль забирается на штрафплощадку, а новый и фактический владелец транспортного средства разводит руками – что же теперь делать, я же добросовестный приобретатель?Как правило, подобные ситуации возникают по вине недобросовестных продавцов, имеющих какие-либо долги перед кредиторами: штрафы от ГАИ, невыплаченные алименты, кредиты, коммунальные платежи и т.д. Иногда такого продавца найти просто невозможно, а порою — он просто не хочет заниматься проблемами новоиспеченного владельца, который в итоге остается у «разбитого корыта» — без автомобиля и денег.Посмотреть Распределение бюджета по государственным органам власти
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 42 з 47«1240414243444647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів