34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 43 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 43 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 43 з 47«1241424344454647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 30.10.2013, 23:09 | Повідомлення # 631

Сколько и на чем зарабатывают украинские гаишники

Инспекторы готовы работать честно, если зарплата будет хотя бы 6—8 тысяч гривенО том, что с коррупцией в нашей ГАИ нужно бороться, говорят все: от рядовых водителей до депутатов и министров. Но после громких заявлений почти ничего не происходит. Иногда возникает ощущение, что поборы на дорогах «крышуются» на высшем уровне. Так, в конце ноября прошлого года один из водителей записал на видео процесс передачи 100 грн начальнику одного из районных подразделений ГАИ Хмельницкой области, чтобы тот не оформлял админпротокол, а после заявил на недобросовестного правоохранителя в милицию. На гаишника составили протокол по ч. 1 ст. 172-2 КоУАП (получение взятки), но суд признал сотрудника ГАИ невиновным. Прокуратура была обязана подать аппеляцию, но... «забыла» сделать это вовремя.
Таким образом закрывается большинство дел о коррупции в ГАИ. Иногда для отвода глаз кого-то увольняют либо понижают в должности — и все. На днях меня остановил инспектор под предлогом проверки документов. Увидев возле прав журналистское удостоверение, отозвал в сторону и сказал: «Знаешь, какая у нас зарплата? Я уже десять лет в ГАИ и получаю на руки 1600 грн. Форма и бензин — за свой счет, хотя вроде бы должны обеспечивать. Честные у нас просто не выживут. Руководство спускает план по взяткам. Часть суммы отдаем наверх, так доходит до самой верхушки. Плюс ставят план по количеству машин, которые мы должны загнать на штрафплощадку». Официально подтвердить этот разговор мы не можем, но обращаем внимание на тот факт, что милицейское начальство при небольшой официальной зарплате зачастую может позволить себе ездить на авто бизнес-класса и владеть элитной недвижимостью.
С помощью одних лишь кадровых чисток проблему не решить. По словам заместителя главы общественного совета при МВД, полковника милиции Анатолия Онищука, «за годы независимости сменилось более 300 начальников облуправлений и 10 министров, полностью обновился личный состав. Но ничего не изменилось для водителей: система и правила игры остались теми же». То есть, необходима политическая воля на уровне главы государства на реформирование системы МВД в целом и ГАИ в частности.Второе необходимое условие, как показал опыт наших соседей, — соцзащита сотрудников ГАИ. В неофициальных беседах инспекторы говорят, что готовы работать честно, если зарплата будет составлять хотя бы 6—8 тыс. грн. Для того, чтобы повысить сотрудникам ГАИ зарплаты без потерь для бюджета, нужно сократить личный состав — например, вместо людей с радарами контролем скорости может заниматься автоматика (освободившиеся средства пойдут на увеличение зарплат). Начальник Центра безопасности дорожного движения ГАИ МВД Украины Сергей Будник говорит, что технически к этому мы уже готовы, в данный момент готовятся изменения в законодательство. И тогда, возможно, через несколько лет у нас будет уже совсем другая ГАИ.
КАКИЕ ВЗЯТКИ ДАЮТ  ВОДИТЕЛИ и ДОХОДЫ ГАИШНИКОВ:

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 02.11.2013, 18:11 | Повідомлення # 632

Министерство внутренних дело приняло решение открыть гражданам бесплатный доступ к розыскной базе данных.
 
Соответствующая гиперссылка размещена на официальном сайте МВД mvs.gov.ua в левом боковом меню в рубрике Поисковые учеты МВД (http://mvs.gov.ua/mvs/control/uk/investigation), информирует ведомство, отмечая, что база данных обновляется ежедневно. Таким образом, любой пользователь интернета может бесплатно получить информацию относительно установления местонахождения без вести пропавших людей, лиц, утративших память; розыска людей, скрывающихся от органов власти; поиска похищенных культурных ценностей; поиска похищенных мобильных телефонов, транспортных средств находящихся в розыске, оружия в розыске.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 08.11.2013, 17:51 | Повідомлення # 633

Противотуманные фары вместо ДХО?
Автомобильное сообщество продолжает обсуждать вопросы обязательного включения фар ближнего света или дневных ходовых огней при движении транспортных средств за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период. Помимо вопроса о возможности самостоятельной установки ДХО, не менее редко задается вопрос – можно ли использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар? В поиске ответа обратимся к действующим законодательным нормам.

Согласно ст. 9 Конституции Украины действующие международные договора, согласие на обязательность которых предоставлена Верховной Радой Украины, является частью национального законодательства Украины.

На территории Украины в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения статус международного договора имеет Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года) с поправками от 3 марта 1993 года. Украина подписала Конвенцию 8 ноября 1968 г., ратифицировала 12 июля 1974 г. Документ размещен на официальном сайте Верховной Рады, ее положения действуют на территории Украины, а в проектах нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы дорожного движения, постоянно содержится ссылка на эту Конвенцию и декларируется необходимость выполнения ее требований.

В преамбуле Конвенции сказано: «Договаривающиеся Стороны, желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения, согласились о нижеследующем…».

При ратификации Конвенции Украина согласилась, в том числе, и с международными условиями и правилами использования внешних световых приборов транспортных средств, которые отражены в 32-й статье Конвенции. Ключевая фраза содержится в 4-й части этой статьи: «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света«.

По-моему ответ на поставленный вначале вопрос является исчерпывающим.

Единственное, о чем хотелось бы напомнить, – о правилах установки противотуманных фар. В примечании к п. 31.4.3 ПДД указано: «Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства — двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине. Включение противотуманных фар должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака».
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 08.11.2013, 18:10 | Повідомлення # 634

В случае подписания Украиной Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, правила дорожного движения, вероятнее всего, будут максимально приближены к европейским.



Так, в Европе автомобиль должен быть укомплектован аптечкой с полным перечнем непросроченных лекарств, исправным и непросроченным огнетушителем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом для водителя на случай аварийной остановки на дороге, а зимой – цепями противоскольжения на ведущие колеса.У нас все перечисленное только рекомендуется.

Также пассажиры на задних сиденьях должны быть пристегнуты.

В европейских населенных пунктах запрещено ездить быстрее 60 км/ч. У нас тоже, но превышение скорости до 20 км/ч зачастую не наказывается, и фактически можно ездить 80 км/ч. Этот зазор уберут.

В ЕС круглые сутки надо ездить с ближним светом фар, и запрещено включать противотуманные фары, если нет тумана. У нас с фарами ездят только за городом с октября по апрель включительно, а пользование противотуманками вообще не нормируется.

В ЕС жестко наказывают за разговоры по мобильному без устройства handsfree, у нас – практически нет. Кроме того, в ЕС пешеходы и велосипедисты в темное время суток обязаны иметь на одежде светоотражающие элементы. В Украине это рекомендовано.
ПІАР
Перехожий
Група: Пользователи
Повідомлень: 21
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 25.11.2013, 09:53 | Повідомлення # 635

komrad, респект
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 04.12.2013, 17:14 | Повідомлення # 636

Активисты Евромайдана объявляют поиск людей

На данный момент открыта онлайн-таблица, где хранят все данные о тех, кого не могут найти задержанных и пострадавших во время разгона Евромайдану в ночь с 29 на 30 ноября 2013. Там же, в таблице, сообщают всю информацию и отписывают результаты поиска.

Телефоны горячей линии 063 58 81 525, 050 70 58 672, 098 98 82 576.

«Эта информация поможет семье и правозащитникам оказать поддержку этим людям , найти для них медиков и юристов. Просьба распространять таблицу и вносить в нее только самую необходимую информацию, ссылки на публикации и записи в соцсетях» , - говорят организаторы.

Украинская Хельсинская Группа по правам человека дал рекомендации для тех, кто пострадал от разгона Евромайдана:

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы виновные за разгон понесли за это ответственность :

1. Писать заявление о преступлении и регистрировать ее в милиции.
В заявлении описать состоялось (я был участником мирного мероприятия ,
на нас напали , били... вследствие чего я...).

2. Даже если человек в милиции - дайте ей знать , что она может подать заявление о преступлении и там описать телесные повреждения , которые
были получены.

3. Требуйте адвоката. Без него не говорите ничего (не важно или вы
задержаны по уголовному или по административному делу). Вы сами или
ваши родственники могут воспользоваться телефоном 0-800-213103, чтобы получить юридическую помощь.

4. Если вас не задержали, но вы физические повреждения, обращайтесь
к любой больнице и требуйте освидетельствования, судебно-медицинская экспертиза - чтобы ваши раны зафиксировали в медицинском документе.


"Украинская Хельсинская Группа по правам человека готова помочь пострадавшим, для этого просим оставить имя и мейл человека в частном сообщении у нас на фейсбук странице Ugspl", - говорится в сообщении.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 06.12.2013, 15:04 | Повідомлення # 637

Как вести себя с ГАИшниками в экстренных случаях


На этот раз вас не просто остановили для проверки документов. И не за то, что вы пересекли двойную сплошную.

Отделаться улыбкой или сотней гривен не удастся. Вы себя чувствуете так, словно на днях совершили ограбление банка или наезд на Филиппа Киркорова. И действительно, все серьезно, – вас просят проехать до выяснения обстоятельств, так как авто подозревается в… (здесь возможен любой вариант). Что делать? Вот несколько советов.

1. Даже если вы ни в чем не виноваты, прежде всего избегайте резких движений. Не грубите и не кричите, – этим вы вряд ли что-то докажите. А уж тем более не прикасайтесь к ГАИшнику. Не потому, что рискуете что-то подхватить, просто он может это расценить как нападение.
2. В данном случае, лишним будет совать банкноту и проситься домой. Возможно, на данный момент действительно проводится какая-нибудь операция, и ваше авто (или вы лично) попали под описание, указанное в их ориентировке.
3. Если у вас нет видеорегистратора, то точно есть телефон с диктофоном. Включите его, даже если на первый взгляд ничего особенного не происходит.
4. ГАИшник не представился? – Обязательно попросите документы и запомните номерные знаки. Если ваш автомобиль хотят осмотреть на месте, требуйте пригласить понятых. Выберите их лично на улице, в противном случае не успеете оглянуться, как у вас в аптечке могут обнаружить килограмм кокаина.
5. Не забывайте, что вы всегда можете отказаться от обыска, но если нечего скрывать, вполне можно пойти на этот шаг. Смотрели американские фильмы? – Тогда помните о хорошем/плохом полицейском. Не следует доверять никому. Держитесь холодно до выяснения обстоятельств.
6. Не оставляйте машину и не отдавайте от нее ключи, пока не проведен осмотр. Кстати, Гаишник, который досматривает ваши личные вещи, должен быть одного пола с вами.
7. Не соглашайтесь ехать в участок, пока вам не назовут адекватную причину для этого. Это должны быть не просто подозрения «водитель странно вел себя».
8. Если вас арестовали – не паникуйте. Кричать: «Где мой адвокат?» не надо, а вот попросить позвонить родственникам или друзьям будет не лишним.

А вообще, помните: ГАИшники – тоже люди, и, как и к каждому человеку, к ним есть свой подход. Не стоит быть настолько критичными: подход не обязательно денежный, но и дружественным быть не может. Поэтому в любой ситуации не теряйте самообладания, знайте свои права, и пусть у вас все будет в порядке.

Источник: ex-news.com/kak-vesti-sebia-s-gai
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: П'ятниця, 03.01.2014, 20:31 | Повідомлення # 638

За переоборудование автомобилей теперь нужно платить акциз

С 1 января 2014 года вступил в силу закон №3757 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов и налоговых льгот» принятый парламентом 19 декабря и подписанный президентом Украины 27 декабря 2013 года. Согласно ему, теперь акцизный сбор на легковые автомобили будут платить и с переоборудованных из грузовых автомобилей и фургонов транспортных средств, которые были импортированы в страну как неподакцизные. Фактически — это удар по бизнесу перегонщиков, поставивших на поток импорт, переоборудование и реализацию подержанных авто.

Согласно закону отныне объектами налогообложения являются операции по переоборудованию ввезенного на таможенную территорию Украины транспортного средства в подакцизный легковой автомобиль.

Автомобили легковые и другие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств, указанных в товарной позиции 8702 согласно украинской классификации товаров внешне экономической деятельности — УКТВЭД), включая грузопассажирские автомобили-фургоны, гоночные автомобили, в том числе автомобили, за которые при ввозе на таможенную территорию Украины не было уплачен акцизный налог и которые в установленном законодательством порядке подаются в органы внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации в связи с изменением модели транспортного средства, которое до переоборудования отвечало товарной позиции 8704 согласно УКТВЭД, а после переоборудования отвечает товарной позиции 8703 согласно УКТВЭД.

Датой возникновения налоговых обязательств в случае переоборудования неподакцизного транспортного средства в подакцизный легковой автомобиль является дата выдачи документа о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения. В этом случае акцизный налог платится владельцем такого транспортного средства не позднее даты представления документов в органы внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации такого транспортного средства.

Плательщики акцизного налога при обращении к органам внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации переоборудованного неподакцизного транспортного средства в подакцизный легковой автомобиль обязаны предъявить квитанции или платежные доверенности об уплате налога с отметкой банка о дате выполнения платежной операции.

Напомним, что большое количество маршрутных такси, в особенности в регионах и на междугородних маршрутах, являются переоборудованными транспортными средствами. По утверждению ГАИ, горе-перевозчики пренебрегают всеми правилами безопасности пассажироперевозок, количество мест для сидения превышает норму. Иногда переоборудуются фургоны, вообще непригодные для перевозки пассажиров.

По данным Миндоходов, около трети ввозимых в Украину грузовых автомобилей после переоборудования зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные легковые авто.

Согласно подсчетам Миндоходов, сумма дополнительных поступлений в госбюджет от этого налога может составить около 300 млн грн.

По оценке экспертов авторынка, данное нововведение затронет бизнес «перегонщиков» и предприятия по переоборудованию, которых много в Западной Украине.

Напомним, на сегодняшний день акцизный сбор составляет от 0,05 евро до 1.36 евро за 1 куб. см объема цилиндров двигателя, в зависимости от возраста автомобиля — новый, до 5 лет, свыше 5 лет. Со ставками акцизного сбора можно подробно ознакомиться в VI разделе Налогового кодекса Украины по этой ссылке.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 09.01.2014, 02:02 | Повідомлення # 639

Отсутствие брызговиков не всегда влечет наложение штрафа

Достаточно часто у сотрудников ГАИ, равно как и у водителей, возникают вопросы – является ли правонарушением отсутствие брызговиков на транспортном средстве? Чем брызговик отличается от «язычка», что такое грязезащитный фартук? И самое главное – каким образом их отсутствие может повлиять на безопасность дорожного движения. Потому что отсюда вытекает главный вопрос — как квалифицировать их отсутствие, которое является по сути правонарушением, поскольку речь идет об управлении неисправным транспортным средством – по части 1-й ст. 121 КУоАП, предусматривающей штраф до 425 грн., а при повторном нарушении на протяжении года – лишение права управления ТС, или по 125 статье КУоАП, предусматривающей лишь вынесение предупреждения нарушителю. К сожалению, однозначного ответа на поставленные вопросы нет, поскольку наше законодательство имеет существенные пробелы в этом вопросе. Постараюсь заполнить эти пробелы.

Статьей 121 Кодекса предписано, что управление водителем транспортным средством, имеющим технические неисправности, с которыми согласно установленным правилам эксплуатация его запрещается, — влечет за собой наложение штрафа от двадцати до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан. Повторное нарушение на протяжении года влечет за собой лишение права управления на срок от 3 до 6 месяцев или админарест на срок от 5 до 10 суток.

Все технические неисправности, при наличии которых запрещается эксплуатация ТС, перечислены в п. 31.4 Правил дорожного движения. Пункт 31.4.7 в подпункте «е» относит к таковым отсутствие предусмотренного конструкцией бампера, заднего защитного устройства, грязезащитного фартука и брызговиков.

Многие правозащитники при обсуждении данного вопроса советуют водителям единственный способ защиты – пусть ГАИ докажет, что на вашем ТС должны быть установлены брызговики, ведь многие автомобили проходят сертификацию и продаются в салонах и без них. С таким советом можно не согласиться, поскольку ГАИ предложит водителю обратное – самому доказать в суде, что установка брызговика не предусмотрена заводом-изготовителем. А как быть в ситуациях, когда в одном и том же автосалоне, автомобили одной и той же марки или модели продаются с брызговиками или без них? За установку требуют отдельную плату.

Казалось бы, ответ на поставленные вопросы можно найти в постановлении Кабинета министров Украины от 22.12.2010 г. №1166 «О единых требованиях к конструкции и техническому состоянию эксплуатируемых колесных транспортных средств». Однако в самом постановлении никаких требований нет. Кабмин поручает Министерству инфраструктуры по согласованию с Министерством внутренних дел разработать и утвердить такие требования.

Требования к техническому состоянию транспортных средств появились в приказе Мининфраструктуры от 26.11.2012 №710, которым установлено, что техническое состояние колесного транспортного средства – это соответствие транспортного средства его конструкции на дату первой регистрации и совокупность фактических эксплуатационных характеристик транспортного средства на дату его проверки. Насчет брызговиков и грязезащитных фартуков в приказе сказано очень обтекаемо — в предусмотренных производителем случаях они должны отвечать требованиям пункта 6.8.13 государственного стандарта ДСТУ 3649:201. А в стандарте сказано, что транспортные средства должны быть оборудованы в соответствии с конструкцией устройствами защиты от выбрасывания из-под колес инородных предметов и грязи. Ширина этих устройств должны быть не менее чем ширина установленных шин. В случае сдвоенных шин ширина брызговиков должна быть не менее чем расстояние между крайними внешними точками этих шин.

Все понятно, но… ничего не понятно – опять ссылки на производителя и риторический вопрос – предусмотрел он наличие брызговиков или нет? Ведь именно отсюда вытекает второй вопрос – является управление автомобилем без брызговиков правонарушением или нет? А если производитель не предусматривал установку брызговиков, а владелец установил их самостоятельно? Это что, можно расценить как переоборудование?

К сожалению, наше законодательство не дает ответы на поставленные вопросы. И напрасно, потому что в некоторых ситуациях отсутствие брызговиков или грязезащитных фартуков представляет большую опасность для участников дорожного движения, поскольку значительно ограничивает их обзорность на мокрой дороге и повышает вероятность попадания вылетающих из-под колес посторонних предметов – от болта до крупного гравия.

Следует заметить, производители транспортных средств во многих случаях предусматривают, что функции брызговика или грязезащитного фартука могут выполнять элементы конструкции самого транспортного средства, но лишь при выполнении одного существенного условия, оговоренного в международных нормах - уровень расположения конструктивных элементов кузова (к примеру, заднего бампера) должен находиться ниже горизонтальной оси колеса и выступать за его внешние края.

Где об этом сказано? Пожалуйста, в Директиве ЕЭС ООН 78/549 «Устройства для защиты от выбросов колес легковых автомобилей».

Очень важно, что в соответствии с директивой далеко не каждая резинка или кусок пластика под крылом автомобиля является брызговиком!!! На сей счет в России зазработан специальный государственный стандарт. А вот Украина пока отстает в этом вопросе, порождая многочисленные споры между сотрудниками ГАИ и водителями. Даю некоторые разъяснения.

Брызговик — гибкий компонент, устанавливаемый позади колеса и предназначенный для отражения воды и уменьшения опасности от выброса мелких предметов, захватываемых шиной.

Грязезащитный кожух — жесткий или полужесткий компонент, предназначенный для отражения воды, выбрасываемой шинами при движении, выполненный полностью или частично как одно целое с кузовом либо другими частями транспортного средства (кабина, нижняя часть погрузочной платформы и т.д.).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 09.01.2014, 02:03 | Повідомлення # 640

Устройство для уменьшения разбрызгивания — компонент системы защиты от разбрызгивания, который может быть выполнен как энергопоглощающее устройство или как сепаратор «воздух — вода».

Энергопоглощающее устройство — компонент, образующий часть грязезащитного кожуха, и (или) наружной боковины, и (или) брызговика, поглощающий энергию воды и снижающий разбрызгивание.

В Директиве содержатся требования к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.

Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.

В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом, и 50 градусов — в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.

При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.

Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или — в случае сдвоенных колес — снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.

Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными выше.

В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.

Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.

Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.

Таковы вот основные европейские нормы к брызговикам и прочим защитным устройствам.

На основании всего вышеизложенного можно сделать выводы.

1. Прежде всего, руководствуясь требованиями директивы ЕС ООН 75/849, водитель должен сам понимать – является ли наличие брызговиков на его транспортном средстве обязательным элементом или функции брызговика выполняют конструктивные элементы самого кузова (к примеру, расположение нижней части бампера относительно оси вращения задних колес).

2. К чему относятся предусмотренные заводом-изготовителем элементы конструкции – это брызговики, грязезащитный кожух, устройство для уменьшения разбрызгивания или энергопоглощающее устройство. Ведь законодательством установлена ответственность исключительно за отсутствие грязезащитных кожухов и брызговиков.

3. В случае предъявления претензий со стороны сотрудников ГАИ необходимо проверить – может ли он отличить брызговик от устройства для уменьшения разбрызгивания и от энергопоглощающего устройства?

4. В случае, если на вашем транспортном средстве все же отсутствует брызговик (оборвался случайно), вы должны включить аварийную световую сигнализацию и двигаться к месту ремонта или постоянной дислокации для устранения неисправности. Ведь в противном случае у сотрудника ГАИ есть все основания для наказания вас по ст. 121, части 1 Кодекса Украины об административных правонарушениях. И это правильно, потому что при отсутствии брызговика на мокрой дороге вы поднимаете за своим транспортным средством столбы водной пыли и ухудшаете обзор, создавая реальную угрозу для других участников дорожного движения.

И помните, все сказанное выше касается исключительно водителей легковых автомобилей. На всех иных транспортных средствах, особенно на грузовиках и прицепах к ним, брызговики обязательно должны присутствовать.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 13.01.2014, 23:45 | Повідомлення # 641

«Письма счастья» скоро постучатся в наши двери

В Верховной Раде зарегистрирован очередной законопроект №3855, направленный на возрождение «писем счастья». Авторами являются депутаты-регионалы В. Пилипенко и В. Писаренко, утверждающие, что одним из основных заданий государства должно стать снижение уровня дорожно-транспортного травматизма со смертельными и другими тяжкими последствиями. Ведь по официальной статистике в Украине в ДТП ежегодно гибнет больше 4 тыс. людей. Помочь в этом, по мнению депутатов, должны системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которые успешно себя зарекомендовали во многих странах мира, таких как: Франция, Германия, Великобритания, Италия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Россия, Китай и др.Основные положения законопроекта выглядят следующим образом.
  • 1. Предлагается ввести автоматическую фото- и видеофиксацию следующих правонарушений:
  • -      превышение ограничений скорости движения;
  • -      проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения;
  • -      нарушение запрета к движению тротуарами или пешеходными дорожками;
  • -      выезд на полосу встречного движения;


-      нарушение правил движения через железнодорожные переезды.2. Кодекс Украины об админправонарушениях дополняется новой статьей 14-2, устанавливающей ответственность владельцев транспортных средств за правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме. Такие лица устанавливаются на основании данных  автоматизированной информационной системы ГАИ.3. Если транспортное средство зарегистрировано за физическим лицом, должностное лицо ГАИ сразу же выносит постановление о наложении административного взыскания. Постановление выносится без участия лица, которое привлекается к административной ответственности. При этом протокол об админправонарушении не составляется.4. В случае, если транспортное средство зарегистрировано за юридическим лицом, к административной ответственности привлекается лицо, управлявшее транспортным средством в момент совершения админправонарушения. Информация о таком лице предоставляется руководителем юрлица на запрос должностного лица подразделения ГАИ. За непредоставление указанной информации (предоставление неправдивой информации) руководитель предприятия, учреждения, организации привлекается к административной ответственности — наложение штрафа от шестидесяти до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан.5. В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины и такое транспортное средство согласно законодательству не подлежит государственной регистрации в Украине, к административной ответственности привлекается лицо, ввозившее такое транспортное средство на территорию Украины.6. Перечисленные выше лица не подлежат административной ответственности, если докажут, что транспортное средство или его номерной знак выбыл с их владения вследствие противоправных действий других лиц или, что в момент совершения правонарушения таким транспортным средством управляло другое лицо.7. За административные правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме, может быть наложено административное взыскание лишь в виде штрафа. При этом накладывается минимальный размер штрафа, предусмотренный Административным Кодексом за совершение соответствующего административного правонарушения. Поэтому характер содеянного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, материальное состояние, смягчающие или отягчающие обстоятельства не учитываются.8. Постановление присылается физическому лицу на зарегистрированный адрес местожительства, а запрос — руководителю юрлица, за которым зарегистрировано транспортное средство, по месту его нахождения на протяжении трех дней со дня его вынесения (составления) заказным письмом с уведомлением.9. Датой получения постановления или запроса является дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении. В случае, если физическое лицо или руководитель юрлица отказываются от получения постановления или запроса, или отсутствуют по указанному адресу, датой получения постановления или запроса является день проставления в почтовом сообщении отметки об отказе указанного лица в получении постановления или запроса, или отметки об отсутствии лица по указанному адресу.10. В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины, информация о содеянном административном правонарушении вносится в соответствующие электронные реестры МВД Украины, а также Государственной погранслужбы Украины. Органы Государственной погранслужбы Украины обеспечивают вручение лицу, которое ввезло такое транспортное средство, копии постановления о наложении административного взыскания. Несовершение указанным лицом действий относительно уплаты штрафа или обжалования постановления о наложении административного взыскания является основанием для внесения соответствующих сведений относительно иностранцев и лиц без гражданства в базу данных лиц, которым согласно законодательству Украины не разрешается въезд в Украину или временно ограниченно право выезда из Украины. Такие сведения хранятся до момента уплаты штрафа или отмены постановления о наложении штрафа.11. В случае, если на протяжении пяти дней со дня получения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, зафиксированном в автоматическом режиме, виновник выплатит пятьдесят процентов штрафа, определенного в таком постановлении, постановление считается выполненным. На выплату штрафа или обжалование постановления отводится 10 дней.12. В случае обжалования постановлений по делу, вынесенных на основании автоматической фиксации, должностное лицо ГАИ освобождается от обязанности в доказательстве правомерности своего решения. Доказывать свою невиновность обязан владелец транспортного средства или лицо, управлявшее им в момент фиксации правонарушения.13. На МВД Украины возлагается обязанность об информировании участников дорожного движения о проведении автоматической фиксации правонарушений.14. При обжаловании действий или решений должностных лиц ГАИ оплата государственного сбора в суде является обязательной.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 13.01.2014, 23:46 | Повідомлення # 642

  • В пояснительной записке авторов законопроекта сказано: «Использование систем автоматической фиксации правонарушений позволит значительно увеличить уровень поступлений денежных средств в Государственный бюджет Украины. К примеру, по официальной информации ГАИ, 1 октября 2013 года в г. Киеве лишь одна система фото- и видеофиксации на протяжении одного часа зафиксировала:
  • - 89 нарушений скоростного режима по одной полосе движения (мин. штраф – 255 грн.);
  • - 9 нарушений правил остановки или стоянки (мин. штраф – 255 грн.);
  • - 6 проездов на красный сигнал светофора (мин. штраф – 425 грн.);
  • - 31 нарушение рядности движения и правил проезда перекрестков (мин. штраф – 425 грн.).


С учетом минимальных штрафов за такие нарушения, поступление в бюджет в данном случае составили бы свыше 40 тыс. грн. (прим. — по предварительной информации Госавтоинспекция намерена установить по Украине 1 500 техсредств автоматической фиксации правонарушений).Наши комментарии:Особое возмущение в законопроекте вызывает норма, согласно которой почтальон, не заставший вас дома для вручения «письма счастья», поставит соответствующую метку на письме, отправит его в ГАИ, и такое постановление будет считаться врученным. Особенно это коснется автовладельцев, которые не проживают по месту своей постоянной регистрации! Последствия предсказуемы – через 15 дней материалы дела отправятся в Государственную исполнительную службу, автомобиль будет объявлен в розыск, задержан, и отправлен на штрафплощадку со всеми вытекающими моральными и финансовыми последствиями. Извините, но даже порядок вручения судебных повесток предполагает обязательное ее вручение адресату или кому-либо из совершеннолетних членов его семьи.Кроме того, законотворцам следует напомнить, что автоматическая фиксация правонарушений вместе с «письмами счастья» исчезла в Украине с начала 2011 года на основании Решения Конституционного Суда Украины от 22 декабря 2010 года № 23-рп (дело об административной ответственности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения). В своем решении суд четко указал аргументы, в силу которых автоматическая фиксация не соответствует нормам Конституции:Авторы законопроекта 3855 указали, что большинство замечаний Конституционного суда учтено. В частности урегулирован вопрос привлечения к ответственности именно владельцев транспортных средств, а не лиц управлявших ими в момент совершения правонарушения. Каким образом это сделали авторы законопроекта — вопрос, конечно же, очень спорный и основные дискуссии, в том числе и в парламенте, еще впереди. Однако на некоторые замечания Конституционного суда законотворцы вообще закрыли глаза, а именно.Конституционный Суд Украины пришел к выводу, по которому административная ответственность в Украине и процедура привлечения к административной ответственности основываются на конституционных принципах и правовых презумпциях, обусловленных признанием и действием принципа верховенства права в Украине.Принцип правовой определенности означает, что «ограничение основных прав человека и гражданина и воплощение этих ограничений на практике допустимо лишь при условии обеспечения предсказуемости применения правовых норм, устанавливаемых такими ограничениями. То есть ограничение любого права должно базироваться на критериях, которые дадут возможность лицу отделить правомерное поведение от противоправного, предусмотреть юридические последствия своего поведения.  Статьей 268 Кодекса  установлен перечень прав лица, привлекаемого к административной ответственности. В частности: лицо имеет право знакомиться с материалами дела, давать пояснения, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката, другого специалиста в области права. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, которое привлекается к административной ответственности; при отсутствии такого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда есть данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела.Таким образом, подчеркивал Конституционный суд Украины, положения Кодекса об административных правонарушениях определяют систему процессуальных механизмов, которые в совокупности с приведенными конституционными нормами делают невозможным привлечение к административной ответственности лица, не совершавшего правонарушения.Что ж, автоматическая фиксация правонарушений, безо всякого сомнения появится в этом году в Украине. Однако, принятие окончательной редакции закона во многом зависит от преследуемых целей. Если законодатели хотят навести порядок на дорогах и сделать наказание неотвратимым, и главное – без исключений для депутатов, прокуроров, судей  и мажоров, закон надо делать максимально прозрачным и понятным.Если речь идет о наполнении постоянно разворовываемого бюджета – законопроект надо упрощать. Зачем вообще тратить деньги на закупку дорогостоящих систем фото и видеофиксации? Куда проще каждому инспектору ГАИ ежедневно составлять рапорт (а то и два-три) о правонарушении того или иного автовладельца, безо всяких доказательств, и на основании такого рапорта составлять протокол и постановление. Ведь прецедент подобной практики в отношении участников Автомайдана уже есть.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 15.01.2014, 12:45 | Повідомлення # 643

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 15.01.2014, 12:49 | Повідомлення # 644

О порядке вручения судебных и ГИСовских повесток, это надо знать!




Закон есть закон и его надо выполнять! Именно этого принципа стараются придерживаться представители нынешней власти. Однако, на сегодняшний день,  эта власть, и ее исполнительные органы, не соблюдают основные нормы Закона, в результате чего попираются абсолютно все права граждан. Речь идет о вручении судебных повесток и решений ГИС об открытии исполнительного производства, в результате которых транспортные средства оказываются на штрафплощадках. Наши комментарии содержатся в нормах действующего законодательства, Читайте, знайте и защищайте свои права…Стаття 35 Кодексу адміністративного судочинства . Вручення повістки1. Повістка вручається під розписку. Повістка може бути вручена безпосередньо в суді. Суд може за згодою особи, яка бере участь у справі, видати їй повістку для вручення іншій особі, яка викликається до суду.2. Особа, яка вручає повістку, зобов’язана повернути до адміністративного суду розписку адресата про одержання повістки, яка приєднується до справи.3. Повістка повинна бути вручена не пізніше ніж за три дні до судового засідання, крім випадку, коли повістка вручається безпосередньо в суді. Повістка у справах, для яких встановлено скорочені строки розгляду, має бути вручена у строк, достатній для прибуття до суду.4. Вважається, що повістку вручено також у разі одержання її під розписку будь-яким повнолітнім членом сім’ї адресата, який проживає разом з ним. Особа, яка одержала повістку, зобов’язана негайно повідомити про неї адресата.5. У разі тимчасової відсутності адресата особа, яка повинна вручити повістку, відмічає у повістці відомості про те, куди вибув адресат та коли передбачається його повернення за наявності таких даних.6. Якщо особа, яка бере участь у справі, перебуває під вартою або відбуває покарання у виді довічного позбавлення волі, позбавлення волі на певний строк, тримання у дисциплінарному батальйоні військовослужбовців, обмеження волі, арешту, повістка та інші судові документи вручаються їй під розписку адміністрацією місця утримання особи, яка негайно надсилає розписку цієї особи до суду.7. Особам, які проживають за межами України, повістки вручаються в порядку, встановленому міжнародними договорами України, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України, у разі відсутності таких — у порядку, встановленому статтею 115-5 цього Кодексу.8. Вважається, що повістку вручено юридичній особі, якщо вона доставлена за адресою, внесеною до відповідного державного реєстру, або за адресою, яка зазначена її представником, і це підтверджується підписом відповідної службової особи.9. Вважається, що повістку вручено посадовій чи службовій особі, яка є учасником адміністративного процесу, якщо її доставлено за адресою місця служби цієї особи в порядку, встановленому частиною восьмою цієї статті.10. Вручення повістки представникові особи, яка бере участь у справі, вважається також врученням повістки і цій особі.11. Розписку про одержання повістки (повістку у разі неможливості вручити її адресату чи відмови адресата її одержати) належить негайно повернути до адміністративного суду. У разі повернення поштового відправлення із повісткою, яка не вручена адресату з незалежних від суду причин, вважається, що така повістка врученаСтаття 36. Час вручення повістки1. Часом вручення повістки вважається день заповнення розписки адресатом, його представником, повнолітнім членом сім’ї адресата, який проживає разом з ним, службовою особою органу, підприємства, установи, організації.Стаття 37. Наслідки відмови від одержання повістки1. У разі відмови адресата від одержання повістки особа, яка її доставляє, робить відповідну відмітку на повістці, засвідчує її власним підписом і негайно повертає до адміністративного суду. Особа, яка відмовилася одержати повістку, вважається такою, що її повідомлено про дату, час і місце судового засідання.Статья 31-я Закона «Об исполнительном производстве»Копии постановлений государственного исполнителя и другие документы исполнительного производства, которые государственный исполнитель обязан довести до информирования сторон и других участников исполнительного производства, высылаются адресатам с сопроводительными письмами простой корреспонденцией, кроме постановлений об открытии исполнительного производства или отказе в открытии исполнительного производства, которые высылаются заказным письмом с уведомлением о вручении.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Неділя, 19.01.2014, 02:06 | Повідомлення # 645

Поездка в баню в сопровождении ГАИКак уже известно, принятый и подписанный президентом Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме», наряду с прочими нововведениями запрещает движение в автоколоннах с более чем 5 авто без согласования с МВД. Нарушение данной нормы закона карается штрафом от сорока до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением права управления транспортными средствами на 1-2 года с платным изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.Напомним, в соответствии с определениями ПДД, колонна транспортных средств - это организованная группа из трех и более транспортных средств, совместно движущихся в одном направлении непосредственно друг за другом с постоянно включенным ближним светом фар. Следует так же помнить, что в соответствии с требованиями п. 9.6 ПДД включение ближнего света фар при движении за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период является обязательным. А в соответствии с требованиями п. 32.1 ПДД с органами Госавтоинспекции согласовываются условия и порядок движения колонн в составе более 5 механических транспортных средств.Руководствуясь нормами вновь принятого, а также действующего законодательства, житель Хмельницкой области обратился к правоохранителям с требованием обеспечить соблюдение новых законов на практике. Мужчина написал заявление в милицию, в котором сообщил о намерении отдохнуть с друзьями в бане и просил МВД должным образом охранять при этом общественный порядок. Сообщение адресовано начальнику Нетишинского городского отделения МВД подполковнику Роману Гаврилюку. Копии переданы в местное управление СБУ и городской совет.«Уважаемый господин подполковник, по пятницам в 17:15 я, Рыжук Сергей Алексеевич, со своими друзьями принимаю бальнеологические процедуры в с. Коломье (Славутский р-н). К месту назначения мы доезжаем организованной автоколонной на более чем 5 (пяти) собственных автомобилях. В контексте принятых 16 января 2014 года Верховной Радой ряда законов, считаю необходимым просить Вас обеспечить сопровождение нашей автоколонны спецавтомобилями с включенными спецсигналами», — говорится в документе.«В связи с тем, что в бальнеологических процедурах предусматривается участие более 10 человек, что автоматически подпадает под классификацию «массовое мероприятие», просим обеспечить общественный порядок», — просит автор заявления.Рыжук также письменно отметил, что для удобства правоохранителей обеспечит выезд автоколонны от городского отдела милиции.«В канцелярии долго вчитывались в содержание, но все же зарегистрировали. Надеемся ну хотя бы на взвод автоматчиков. Друзей предупредил, чтобы не здоровались «Слава Украине!», потому что присоединят еще экстремизм», — прокомментировал инициативу ее автор.На своей странице в Facebook Рыжук сообщил, что реакция правоохранителей сначала была отрицательной.«Через 20-30 минут перезвонил на мой мобильный заместитель начальника милиции. Сначала спросил, зачем нам для сопровождения в баню милицейские спецавтомобили с проблесковыми огнями, впоследствии опустился до уровня угроз, мол, попробуйте провести, посмотрим, посмотрим».Когда же в указанное время участники автоколонны собрались возле милиции, в сопровождении им вежливо отказали.«Дежурный был в шоке, на что я его заверил, что начальник милиции в курсе, потому что днем мы занесли сообщение. Вызвали начальника ГАИ. Кругом все чуть не лопнули от смеха, но дежурный и начальник ГАИ не смели. В кабинете начальник ГАИ пояснил, что о законе слышал, но инструкций относительно его исполнения еще не получил. Поэтому мы можем свободно ехать», — сообщил Рыжук.
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 43 з 47«1241424344454647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів