34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 46 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 46 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 46 з 47«1244454647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 14.01.2015, 14:36 | Повідомлення # 676

Письмо Эке Згуладзе о коррупции в ГАИ имени Сиренко



Уважаемая замминистра МВД Украины, Екатерина Згуладзе!Обращаются к Вам бывшие и действующие работники ГАИ, которые имеют за плечами не один десяток лет службы. Вы знаете, хотелось бы верить, что Вам все-таки удастся поломать коррупционные схемы, которые существуют в системе ГАИ. Особенно с приходом на должность начальника ДГАИ Сиренко А. П., взятки стали зашкаливать. Не будем делать экскурс в коррупционные системы прошлой власти, взятки при руководстве Сиренко увеличились в 2-3 раза. Сиренко, это очень опасный и хитрый тип. Еще в 2000-2007 годах, будучи на разных должностях в г. Киеве и области, он занимался незаконной легализацией автотранспорта. Узаконивал безномерные авто, после чего рождались «двойники». До сих пор законопослушные граждане, купив такие авто, не могут избавиться от них. Торговля водительськими удостоверениями. Это тысячи «счастливчиков», которые получили из его рук водительское удостоверение без обучения, по самоподготовке. Отсюда и огромный рост аварийности в те годы. В конце 2007 года Сиренко должны был быть отправлен в тюрьму за свои деяния, но помогли ему больничный лист и смена власти в стране. После смены власти Сиренко опять в «обойме» и уже возглавляет ГАИ г. Киева. Взятки в ГАИ Киева зашкаливают. Опять легализация транспорта и поборы с начальников ГАИ И МРЭО. Сдавали на мзду Сиренко даже паспортисты из МРЭО. Это правда. Сержанты не сдавали смену, пока не сдадут сумму для Сиренко своему начальнику. Это были страшные времена. В 2010-2014 гг. Сиренко «перекрасился» в «сине-белый» цвет и стал заместителем начальника УВД Киевской области. И там не прекращал свои махинации. Огромные откаты на ремонте автотранспорта, при строительстве, закупке топлива и т. д. Самым скверным поступком было то, что весной 2013 года собрал с начальников МРЭО Киевской области деньги в сумме 60-100 тысяч грн. на ремонт крыши здания УВД. Во время событий на Майдане оказывал активное противодействие евромайдановцам.
И вот настало 24.02.2014 г. Сиренко выпал «джек-пот». После его назначения на должность начальника ДГАИ для сотрудников ГАИ начались черные дни. На вес руководящие должности он назначил отъявленных коррупционеров. Все то, что с ним – это одно зло. На должность начальника ГАИ Киева коррупционера № 1, одного из богатейших людей не только Украины. Начальником ГАИ Киевской области назначил друга и коллегу – Горбоноса. За ним шлейф из коррупционных схем тянется с 2005 года. Тогда он еще был начальником станции диагностики. Зам. начальника УГАИ Киевской области Петров, который в свое время был начальником МРЭО-1 г. Киева и тот, которого СБУ за взятки закрывало. Сейчас Сиренко его легализовал и он руководит в Киевской области тендерами по назначению на должности (сейчас выставлены на тендер (кто больше) должности начальников Вышгородского МРЭО – 20 тыс. долларов, Васильковского, Переяслав-Хмельницкого – 15 тысяч долларов, Фастовского – 10 тысяч долларов). Это только цветочки. Все назначения в Киеве и области, даже рядовых инспекторов, идут строго по согласованию с Сиренко. Также Петров по согласованию с Сиренко занимается активной реализацией «интересных» номерных знаков, которые выдаются с нарушением приказов. Нарушается хронология выдачи. Такие номерные знаки стоят от 100 до 500 долларов. Это легко проверяется по журналу выдачи спецпродукции. Сиренко на это закрывает глаза. Средства от реализации спецпродукции собирает Джебель – начальник отдела по контролю за работой МРЭО, а в Киевской области – капитан Федоренко. Через него прошли миллиарды для руководства. На должность заместителя к Горбоносу назначен Бугай, который был командиром взвода по обслуживанию бывшего генерального прокурора Пшонки. С ним он «просыпался» и «ложился» спать. Зам Сиренко Денисюк – это взяточник № 1. Его домик в селе Горбовичи Киево-Святошинского района – это то же Межигорье. Дом Пшонки не идет в сравнение с домиком и автопарком Денисюка. Ершов. О нем очень много всего написано. О его коррупционных делах по Чернигову. Начальником ГАИ Киево-Святошинского района был назначен не далекий, безграмотный взяточник Жовтоног, но он честно «служил отцу» Сиренко в Бородянке, будучи начальником ГАИ Бородянского района. На должность начальника ГАИ в Бородянке назначен бывший командир взвода ГАИ с Ковельськой трассы Красуцкий. Это родственник Сиренко, который в нетрезвом состоянии совершил ДТП в 2010 году, в результате которого погиб невинный человек. Но Красуцкого после этого переводят (спрятали) в Ирпень, в МРЭО. Да и сейчас он начальник ГАИ Бородянского района продолжает пьянки. При чем пьет до смерти. В Киево-Святошинском МРЭО спрятался еще один страшный мафиози – это Сапсай. Как вы считаете, товарищ зам. министра, может ли инспектор МРЭО содержать личного водителя. Для жены Тайота Ланд Крузер, у самого тоже Джип. Один дом по соседству с Сиренко он оставил бывшей жене, а возле Киева построил новый за полгода дворец. А за какие деньги он содержит молодой жене водителя-телохранителя? Сапсай играет основную роль в легализации транспорта. В Киеве начальники ГАИ каждый четверг заносят в управление по 1 тысяче долларов. Начальники МРЭО по 2 тысячи долларов. Начальником по контролю за работой МРЭО назначен проходимец Жебель. Все начальники ГАИ районов и МРЭО г. Киева регулярно заезжают с «отчетом» в гости к Сиренко на Лукьяновскую, 62.
Если вы, товарищ зам министра, уже наслышаны о начальнике ГАИ Полтавской области и читали о его злодеяниях, так вот Блаживский – это, действительно, близкий к Сиренко человек. Все, что пишут о нем в Интернете – это правда. Только таких начальников ГАИ Сиренко назначил во все области Украины. И еще все те пиар-действия, которые проводит наш паменный «борец» с коррупцией погрязли во лжи. Если может он с кем и борется, так это сержанты, но «матерые» служат ему, как преданные шакалы. Пусть Сиренко расскажет, сколько он имеет с торгующих организаций, которые занимаются реализацией транспорта. А мы знаем. 280 МРЭО в Украине и каждое МРЭО каждый день на Сиренко, вернее на его торгующую организацию (к примеру Васильковская автобиржа «Старт», зарегистрирована в городе Васильков, Киевской области) должны выписывать две справки-счет, стоимостью по 1000 гривен каждая. 280Х2000 грн. получим круглую сумму. И это каждый день!!! При чем давление на начальников МРЭО очень сильное. Многие не выдерживают, уходят. Вторая схема – это в каждом МРЭО при любой операции вам незаметно напишут сумму за страховой полис. Клиент об этом ни сном, ни духом. Куда идут откаты нам всем понятно. В каждом МРЭО и ГАИ сидят паспортисты, у которых стопки страховых полюсов и они пишут их по указанию Сиренко. Куда растворяются 1 млн. грн. заработанный на Сиренко за каждый день нами, мы примерно догадываемся. Иначе такого мафиози никто не держал бы на этой должности. Это только мизер со всего того, что можно было описать, а еще есть инженерная служба. Там откаты куда больше, чем с ДПС, крышивание пассажирских перевозок, торговля должностями. Сколько этому ….надо?!!! Может быть, эта информация вам понадобится….
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 19.01.2015, 21:30 | Повідомлення # 677



Заместитель министра МВД Эка Згуладзе решила уволить всех украинских ГАИшников


В рамках проведения реформы Госавтоинспекции МВД Украины, все нынешние сотрудники ГАИ будут уволены. Как сообщает издание РБК-Украина, об этом сегодня, 19 января 2015 года, сообщила на брифинге первый заместитель главы Министерства внутренних дел Эка Згуладзе.

"Будет полностью реорганизована ГАИ, и на ее базе будет создана патрульная служба с более широкими полномочиями", - заявила Згуладзе. По ее словам все сотрудники ГАИ будут уволены, и будет объявлен открытый конкурс, в котором смогут принять участие все желающие.Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 6 февраля, учеба начнется в первой неделе марта, время обучения составит примерно 3 месяца. Для учащихся таже предусмотрена стипендия в среднем 2 тыс. грн. "Они будут учиться примерно 3 месяца, но они будут учиться больше, чем 400 часов. Учеба будет проходить с 9:00 до 17:00. Многие не смогут закончить тренинг-центр. В патрульной службе Киева будут работать около 2 тыс. сотрудников", - заявила Згуладзе.Спонсировать данную реформу МВД будут США. По словам Згуладзе, средняя зарплата новых сотрудников составит 6 - 8 тысяч гривен.Требования к кандидатам, желающим работать в патрульной полиции: стремление к качественным изменениям; возраст от 21 до 35 лет; полное общее среднее или высшее образование; наличие удостоверения водителя категории В; отсутствие судимости; свободное владение украинским языком; физическое здоровье и моральная стойкость.Два месяца тому назад, в эфире телеканала Интер, руководитель "Дорожного контроля" Ростислав Шапошников также призвал уволить 90% сотрудников милиции. Однако, это вызвало недовольство со стороны МВД Украины. Видимо, правительство США надавило на министра Авакова, потому всех ГАИшников решили все-таки уволить.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 29.01.2015, 09:35 | Повідомлення # 678

 Корупційні обороти ДАІ по всій Україні!

Вперше публікується повна корупційна схема, по якій багато років працювало ДАІ з усіх областей України. Ця схема по словам працівників ДАІ, продовжує працювати і по сьогоднішній день.
Дану інформацію було зібрано в процесі опитування працівників ДАІ, різного рангу та з різних областей.
До збору інформації в ДАІшників, були залучені активісти з різних регіонів.Насправді, повна схема є дуже об’ємною та складною. Ми деякий час намагалися її максимально спростити, щоб вона стала доступна для сприйняття кожній людині, та кожен зміг оцінити – шокуючі об’єми корупційних оборотів ДАІ.Тепер можна зрозуміти, чому ключові керівники цього корупційного гнізда, так тримаються за свої крісла, та чому рядові інспектори ДАІ не хочуть працювати в новій поліції за 8 000 грн.
Також, до нас періодично надходить інформація, що “Відділи внутрішньої безпеки МВС України” безпосередньо покривають ці корупційні схеми.Ми звертаємося до відповідних правоохоронних органів, - насамперед до СБУ, з проханням звернути увагу на цю інформацію.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 18.02.2015, 01:18 | Повідомлення # 679

Как не попасться на «разводы» ГАИшников



Ликбез по правам водителя и инспектора: когда нужно останавливаться, какие документы показывать, за что могут забрать машину и что грозит за неуплату штрафов.

Дорожное законодательство меняется в последнее время настолько часто, что в нем водители уже начали путаться. Не секрет, что гаишники либо не знают законодательства, либо специально путают водителя, чтобы развести на взятку. Мы собрали ответы на самые популярные вопросы автомобилистов.

Автор  предупреждает, что не дает советы о том, как ездить с нарушениями и избегать ответственности, а наоборот – призывает к тому, чтобы все водители ездили исключительно по правилам и, соответственно, без аварий с тяжелыми последствиями.

Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан снизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь — только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД — то есть, плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Напомним, что нельзя останавливаться на мосту и под ним — такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле «аварийку».

В новых ПДД, как и предполагалось, прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации (абз. 2 ч. 2 ст. 16 ЗУ О дорожном движении от 13.08.2011), причем документы можно просто показать, например, через стекло, а не передавать в руки. Но таким образом, чтобы у сотрудника ГАИ была возможность их внимательно рассмотреть и, в случае необходимости, переписать данные.

Страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть машину, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

Создание аварийной ситуации
Частый «развод» со стороны гаишников — говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 месяцев до 1 года. Нередко водители тут же пытаются откупиться даже в том случае, если речь шла о таком популярном нарушении как несоблюдение рядности при повороте (255 грн штрафа).

На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. В ч. 4 ст. 122 КУАП Украины есть косвенное упоминание о том, что это нарушения, «вынудившие других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан».

Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К примеру, водитель, выезжая на главную трассу, не уступил дорогу транспортным средствам, едущим по ней. В результате участники движения вынуждены были резко затормозить или же, уходя от столкновения, выехать на обочину. Но к протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно — права можно не отдавать.

«Развод» на пешеходном переходе
Пропустить пешехода — святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и «рывками». Если у инспекторов стоит цель оштрафовать как можно больше автомобилистов, — например, чтобы выполнить план (хотя его наличие в ГАИ отрицают, верится в это с трудом), — часто они становятся сразу за зеброй и останавливают каждого второго с обвинением в том, что водитель не пропустил пешехода, как того требуют ПДД. Нередко гаишники даже ставят своего знакомого, который ступает на зебру в тот момент, когда автомобиль начинает движение.

Согласно ч. 1 ст. 122 КУАП, «нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах» карается штрафом в 255—340 грн.

Обжаловать такой штраф несложно. Так, ПДД требуют при проезде зебры «сбавить скорость, а в случае необходимости (!) сделать полную остановку». Если вы проехали на небольшой скорости и не сбили пешехода (и жалоб на то, что его не пропустили, не было) - значит, необходимости в полной остановке не было.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 18.02.2015, 01:19 | Повідомлення # 680

Дышать на инспектора никто не обязан 
Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: «А ну дыхни». Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов «дышать» на инспектора не обязывает. Адвокат Владимир Караваев советует водителям на такую просьбу отвечать фразой «Дышать я буду на жену». По его словам, в 90% случаев водителя после этого сразу же отпускают. 

Юристы говорят, что в случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то, согласно постановлению КМУ №1103 от 17.12.08, он обязан произвести комплекс действий. 

Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (показания которых записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить. 

В том случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить. Если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос «согласен ли водитель с результатами теста». 

В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки. 

Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд. 

«Законный угон» на штрафплощадку 
Любимое занятие сотрудников ГАИ — проверить документы и в случае отсутствия любой «бумажки» забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Еще одна причина, по которой забирают автомобиль, — нарколог признал водителя пьяным. 

Юристы объяснили, что ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Согласно ст. 265-2 КУАП, автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть). 

Отметим, что законодательство обязывает сотрудника ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать автомобиль. 

Если инспектора ГАИ своим ходом доставляют машину нарушителя на штрафплощадку, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины (Незаконное завладение транспортным средством) — автовладельцу нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают — в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона. 

Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку — заблокировать двери и положить ключи себе в карман. 

В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины (Разбой ... Нападение с целью овладения чужим имуществом...). На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия. 

Неуплата за парковку 
Хотя к ГАИ вопрос деятельности незаконных платных парковок не имеет никакого отношения, на этом вопросе мы остановимся в связи с его актуальностью. 

Каких-либо законных оснований у парковщиков блокировать проезд автомобиля в том случае, если водитель отказывается платить за парковку, нет. Дело в том, что это не сбор и не налог, а услуга. Если водитель на нее не соглашался, навязывать ее никто не имеет права. 

Для проверки автор этих строк в течение последних полутора месяцев принципиально не заплатил ни одному из столичных парковщиков ни копейки, хотя останавливаться в центре приходилось часто. В ответ на требование составить в присутствии двух свидетелей акт о том, что я отказываюсь платить за эту услугу и передать этот документ в суд, парковщики молча уходили. Для эксперимента, правда, хозяин машины несколько раз сказал, что работает в Администрации президента (как вариант — помощником нардепа, в прокуратуре, киевской администрации, суде) — деньги за парковку также после этого никто не требовал. 

Согласно ПДД, езда по тротуарам запрещена. Причем за такое нарушение предусмотрен штраф в размере 255—340 грн. (ч. 1 ст. 122 КУАП). То есть на большинстве так называемых киевских платных парковках можно штрафовать абсолютно всех автомобилистов (яркий пример — Крещатик). Разрешено лишь заезжать на тротуар для того, чтобы запарковаться. Но учтите, что парковка разрешена лишь в том случае, если остается не менее двух метров для свободного прохода пешеходов. Автор знает более пяти случаев, когда водители останавливались на якобы законных парковках и «попадали» на 255 грн штрафа. 

Еще один риск — поддаться на уговоры парковщика и поставить машину возле супермаркета или рынка во втором ряду. Якобы за 5 грн он посмотрит, чтобы все было в порядке. Нередки случаи, когда оставленный так автомобиль царапают или бьют, а приехавшие на место ДТП гаишники составляют протокол именно на водителя, запарковавшегося с нарушениями. Ни в одном из описанных случаев парковщик ответственности не несет никакой. В чем тогда заключается суть услуги под названием «парковка», вопрос остается открытым.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.03.2015, 16:08 | Повідомлення # 681

В 2015 году из МВД уволят 20 тысяч милиционеров - Аваков



Реформа МВД предусматривает сокращение численности сотрудников Министерства внутренних дел и одновременно повышение заработной платы

В течение 2015 года из правоохранительных органов будут уволены 20 тысяч милиционеров. Об этом сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

"Милиция сокращена на 20 тысяч, и в течение этого года будет еще сокращаться на 20 тысяч. Мы переходим из количества в качество и говорим о том, что настоящий служитель закона должен быть хорошо мотивирован, хорошо зарабатывать, уйти от поборов", - сказал Аваков.

По его словам, милиция в ее нынешнем виде заточена не под сервис, а под репрессии и крышевание. "Сейчас мы латаем прошлую систему, но это не работает. Нам необходимо создать новую систему, в которой милиционер будет не крышевать и репрессировать, а служить и защищать", - сказал он.

Премьер-министр Арсений Яценюк добавил, что реформа МВД предусматривает сокращение численности сотрудников Министерства внутренних дел и одновременно повышения как эффективности, так и заработной платы в системе МВД для рядовых милиционеров.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.03.2015, 16:10 | Повідомлення # 682

Знайдено найважчого ДАІшника в Україні: його вага 150 кілограм (ВІДЕО)



Громадські активісти, що борються з ДАІшним „бєспрєделом”, в своєму рейді виявили, певно, найважчого працівника ДАІ в Україні, який за самими скромними оцінками, важить приблизно 150 кілограм.

Про таку новину повідомляє „Преса України”.

А найважчого в Україні ДАІшника виявлено на виїзді з міста Рівне, який займався своєю звичною справою: обманом і вимаганням грошей у проїжджаючих водіїв.

На запитання активістів, як з такою неймовірною вагою він здає щорічні фізичні нормативи, найважчий ДАІшник відповів, що здає їх без хабарів.

Також він дав пораду активістам, як набрати таку вагу:

„Глисти погони і поправишся”, - порадив прапорщик міліції.

Пропонуємо нашим читачам відео цієї непересічної зустрічі.

Нагадаємо читачам „Преси України”, що міністерство внутрішніх справ України під керівництвом Авакова вирішило досить таки підло розправитися з активістами та журналістами «Дорожнього контролю», направляючи їм повістки в армію і, навіть не соромлячись, заявляючи: «Ви нарвалися!».

Таким чином керівництво МВС України спільно з продажними начальниками військкоматів вирішило боротися з тими людьми, які практично єдині в країні борються з продажною і повністю корупційною правоохоронною системою в державі.

Так сталося і в Чернівцях, де місцевому журналісту «Дорожнього Контролю» Дмитру Салу зателефонував працівник військкомату, який зізнався в «замовленні» МВС України на визначених осіб.

«Довбійчук, Сало, Голуб... Ви десь на когось нарвалися. Тому прийшло, щоб вас взяти під контроль, за прізвищами. В мене наказ видати повістку і відправити по мобілізації», - заявив воєнком в телефоні, розмові назвавши прізвища членів «Дорожнього контролю».



Очевидно, що „нарватися” активісти "ДК" могли виключно на представників МВС.источник: http://uapress.info/uk/news/show/63065P.S. Мы с криком просим Арсена Борисовича Авакова поднять заработную плату данному инспектору дабы держать его телосложение в такой физической форме, лицо ГАИ должно быть "ЛИЦОМ", а не каким то махоньким рыльцем.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 12.03.2015, 21:02 | Повідомлення # 683

Снимать в суде теперь можно без разрешения суда.

В Украине четко прописали в законе право снимать на мобильный телефон или небольшую камеру судебные заседания. Ранее мы опирались лишь на статью 34 Конституции Украины - этого достаточно, но в нашей стране мало кто уважает Конституцию, поэтому приходилось постоянно пререкаться с судьями.  Сколько раз судьи пытались удалить людей с камерами из зала заседаний или даже сами убегали от объективов!Но скоро все изменится.С 28 марта 2015 года вступает в силу Закон Украины "Об обеспечении права на справедливый суд".В пункте 3 статьи 11 этого закона написано:3. Учасники судового процесу, інші особи, присутні у залі судового засідання, представники засобів масової інформації можуть проводити в залі судового засідання фотозйомку, відео- та аудіозапис з використанням портативних відео- та аудіотехнічних засобів без отримання окремого дозволу суду, але з урахуванням обмежень, установлених законом. Трансляція судового засідання здійснюється з дозволу суду. Проведення в залі судового засідання фотозйомки, відеозапису, а також трансляція судового засідання повинні здійснюватися без створення перешкод у веденні засідання та здійсненні учасниками судового процесу їхніх процесуальних прав. (источник)Казалось бы, мелочь - но какая важная мелочь! Открытость суда не менее важна, чем его неподкупность.Побольше бы таких новостей, тогда поверим, что в стране что-то изменяется в лучшую сторону.По материалам pauluskp
http://pauluskp.com/news/ff9b6cb1b
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 30.03.2015, 22:55 | Повідомлення # 684

Вступил в силу закон разрешающий свободно записывать на видео судебные заседания

В эту субботу, 28 марта 2015 года, вступила в силу новая редакция Закона Украины "Про судоустрій і статус суддів", который разрешает гражданам свободно записывать на видеокамеру судебное заседание без разрешения судьи. Ранее, для видеосьемки, требовалось специальное решение. И, судьи, как правило, отказывали участникам процесса и журналистам вести видеофиксацию процесса.

Так, в ст.11 данного закона указано: "Учасники судового процесу, інші особи, присутні у залі судового засідання, представники засобів масової інформації можуть проводити в залі судового засідання фотозйомку, відео- та аудіозапис з використанням портативних відео- та аудіотехнічних засобів без отримання окремого дозволу суду, але з урахуванням обмежень, установлених законом. Трансляція судового засідання здійснюється з дозволу суду. Проведення в залі судового засідання фотозйомки, відеозапису, а також трансляція судового засідання повинні здійснюватися без створення перешкод у веденні засідання та здійсненні учасниками судового процесу їхніх процесуальних прав.Однако, судья все-таки имеет возможность запретить съемку. Дело в том, что соответсвующие изменения не были внесены в кодексы. Так, например, согласно ст. 12 Кодекса административного судопроизводства: "особи, присутні в залі судового засідання, можуть використовувати портативні аудіотехнічні засоби. Проведення в залі судового засідання фото- і кінозйомки, відео-, звукозапису із застосуванням стаціонарної апаратури, а також транслювання судового засідання по радіо і телебаченню допускаються на підставі ухвали суду за наявності згоди на це осіб, які беруть участь у справі, крім тих, які є суб'єктами владних повноважень.Таким образом, если дело рассматривается против органов власти, в порядке КАСУ, судья административного суда имеет полное право сослаться на специальную норму ст.12 КАСУ и запретить видео-фиксацию. То, что Верховная Рада Украины не внесла соответствующие правки в кодексы, говорит лишь о низкой квалификации народных депутатов и желании набивать рейтинг. Пока этот вопрос не урегулирован, будут продолжаться споры по этому поводу.Дело в том, что в законах не прописано, что такое "портативная" и "стационарная" видеокамера. Например, будет ли считаться портативная видеокамера стационарной, если ее установить на штатив? Судья вполне может сказать, что ваша видеокамера не является портативной, поскольку установлена на штативе. Или - докажите документально, что используемая камера является портативной. Это судьи практиковали уже неоднократно.Что же касается других изменений, то следует обратить внимание и на это: Ранее, чтобы пересмотреть решение Высшего административного суда Украины, согласно ст.239-1 КАСУ, необходимо было подать заявление в Верховный суд Украины через Высший админсуд Украины. И именно ВАСУ решал - допускать ваше заявление к рассмотрению или нет.Как правило, ВАСУ свои же решения не допускал к отправке в Верховный суд и отказывал гражданам чисто на формальных основаниях. Теперь же, заявление о пересмотре решения кассационной инстанции подается напрямую в Верховный суд Украины, что безусловно повышает шансы на рассмотрение жалобы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.04.2015, 21:31 | Повідомлення # 685

Глава ГАИ Запретил сажать водителей в служебные автомобили для составления протоколов
"Работник ГАИ ассоциировался у всех исключительно с взяточником", – отметил СиренкоГлава Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко считает одной из своих ключевых задач превращение инспекторов ГАИ в помощников для участников дорожного движения.Об этом он заявил в интервью "Сегодня"."Не скрою, работник ГАИ ассоциировался у всех исключительно с взяточником. Поэтому первой моей задачей стало переформатирование сознания инспекторов, чтобы они стали помощниками для участников дорожного движения... Чтобы достичь прозрачности, запрещено сажать водителей в служебные автомобили для составления протоколов", – сказал он.
Сиренко также заявил о проведении кадровых чисток в ГАИ для повышения доверия к инспекции.источник: http://www.segodnya.ua/ukraine....78.html
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.04.2015, 21:33 | Повідомлення # 686

ГАИ начала охотиться на предлагающих взятки водителей

С начала года Госавтоинспекция составила более трёх сотен протоколов на водителей, предлагавших взятки сотрудникам ГАИ. Половина нарушителей закона уже под следствием. В тоже время среди сотрудников ведомства обнаружены 5 коррупционеров.



В ГАИ рассказали об особенностях взаимоотношений между водителями и инспекторами. Так, с начала этого года ведомство выявило в своих рядах 5 сотрудников-коррупционеров получивших неправомерную выгоду, а также составило 304 протокола на водителей, предлагавших откупиться от инспекторов за нарушение ПДД. Об этом изданию Сегодня рассказал начальник Департамента ГАИ Анатолий Сиренко.«С начала этого года выявлено пять случаев получения взятки и составлен один протокол о коррупции относительно сотрудников ГАИ . Также, по состоянию на 20 марта 2015 г. наши сотрудники задокументировали 304 попытки водителей дать взятку за непривлечение их к админответственности за нарушение ПДД.  По ним уже возбуждено 141 уголовное производство», – сказал Сиренко. Руководитель Госавтоинспекции отметил, что самая большая взятка, выявленная среди сотрудников ведомства за время его пребывания на данной должности составила 19 000 долларов. Таков размер мзды, собранной с подчиненных бывшим начальником управления ГАИ в Полтавской области П. Блаживским, уточнил Анатолий Сиренко. Коррупционер уже уволен из МВД, по факту его деятельности ведётся следствие.источник: http://autonews.autoua.net/novosti....vo.html
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.04.2015, 21:35 | Повідомлення # 687

Украинских водителей обяжут возить с собой алкотестер

В Верховной Раде готовится законопроект, обязывающий водителей всех категорий автомобилей, а также мотоциклов и мопедов возить с собой алкотестер. По мнению инициаторов этого новшества, имеющийся в транспортном средстве алкотестер позволит водителям самостоятельно проверить себя и если прибор покажет, что количество алкоголя в выдыхаемом воздухе более допустимых 0,2 промилле – не садиться за руль пьяным. Нардепы считают, что благодаря этому получится существенно сократить количество нарушений, связанных с управлением ТС в состоянии опьянения.Чтобы стимулировать водителей выполнять новое требование предлагается ввести и административную ответственность за отсутствие алкотестера в ТС – штраф от 51 до 85 грн. Для этого предлагается внести соответствующие изменения в ст. 121 .ч. 4 КоАП Украины, предусматривающую аналогичную ответственность за езду с не пристегнутым ремнем безопасности или без мотошлема. Авторы законопроекта сообщают, что свою идею позаимствовали у французов, где требование о наличии у водителей алкотестера действует еще с 2012 года и на практике положительно сказалось на снижении количества хмельных вояжей во Франции.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Субота, 04.04.2015, 21:36 | Повідомлення # 688

Сиренко уволен с должности начальника ГАИИсполняющим обязанности начальника ГАИ Украины назначен полковник Александр Ершов


Анатолий Сиренко уволен с должности начальника департамента Государственной автоинспекции МВД Украины.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на выездном заседании правительства в Киеве в Национальной академии внутренних дел сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков.“Генерал Сиренко подал мне соответствующий рапорт. Понимая, что он несет полную ответственность за ситуацию в ГАИ, я рапорт подписал. Исполняющим обязанности начальника ГАИ Украины назначен полковник Александр Ершов”, - сказал Аваков.Он также напомнил о коррупционных схемах, которые в последние дни были выявлены в системе ГАИ.Также министр выразил надежду, что из-за реформирования системы органов внутренних дел будет ликвидирована система МРЭО. “МРЭО не будет надеюсь уже до конца этого года”, - отметил Аваков.Как сообщал УНИАН, МВД 2 апреля провело ряд обысков и задержаний в рамках пресения преступных схем, выявленных в столичном управлении Госавтоинспекции.По словам Авакова, пресеченные махинации милиционеров-гаишнков базировались на схемах получения незаконных денежных средств в МРЭО (Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе) при оформлении автомобилей.Задержан начальник отдела организации регистрационно-экзаменационной работы ГАИ МВД Украины в Киеве - подполковник милиции Николай Жебель.Начальник ГАИ Киева полковник милиции Николай Макаренко, подозреваемый, как организатор преступной группы, несанкционировано покинул территорию Украины в направлении Беларуси. Он разыскивается для дачи пояснений.Как отметил Аваков, проводится робота с рядом других фигурантов изобличенной преступной схемы - как среди гражданских лиц, так и среди милиционеров.Он сообщил, что указанные лица подозреваются в вымогательстве ежемесячной денежной выплаты от сотрудников центров предоставления услуг, связанных с использованием автотранспорта, подчиненных Главному управлению МВД Украины в Киеве.Министр подчеркнул, что осуществлялась монопольная реализация бланков справок-счетов МРЭО, "в том числе через ТОВ "Иннавто", связанной с Жебелем. Только через эту компанию Жебель получал незаконного дохода более 600 тыс. грн в месяц, наживаясь только на одном бланке 720 грн".По информации Авакова, по результатам проведенных обысков в компании "Иннавто", у Макаренко и Жебеля выявлены и изъяты доказательства преступных коррупционных схем: документы-схемы получения средств от подчиненных, денежные средства, оперативно проведенные по всей преступной цепочке
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 06.04.2015, 12:46 | Повідомлення # 689

У рамках реформування Державтоінспекції України буде введена система балів і штрафів. Штрафи будуть єдиними для всіх. Градації від меншого до більшого більше не буде.Презентуючи на виїзному засіданні Кабінету міністрів ініціативи в рамках реформування органів внутрішніх справ, перший заступник глави МВС України Ека Згуладзе повідомила, що пропонується гібридний підхід в системі балів і штрафів.Перший заступник Міністра пояснила, що для періоду адаптації до нових правил пропонується, після прийняття закону, всім водіям нарахувати 150 балів. Коли будуть вичерпані бали, вже нараховуються штрафи.Таким чином, як зазначила перший заступник Міністра, ця система дозволить адаптуватися до нових правил, а безпека стане одним з головних моментів у даному процесі.При несплаті штрафів протягом 30 днів буде нараховуватись пеня у подвійному розмірі штрафу, а при несплаті штрафу та пені протягом 60 днів - матеріали передаються виконавчій службі Міністерства юстиції.

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 06.04.2015, 12:54 | Повідомлення # 690


ГАИ планирует вернуть эвакуаторы и "письма счастья"

Новую систему штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД) представила замминистра по реформе Эка Згуладзе на расширенном заседании Кабмина в субботу. По словам Андрея Величковича, нардепа от «Народного фронта» и бывшего зама Авакова, законопроект, принятый министрами, планируют выносить в Раду. «Надеюсь, это произойдет на этой неделе. Но пока его мало кто видел», — оговорился нардеп. Несмотря на прогрессивный подход — многие новшества приняты в странах ЕС, — эксперты сочли реформу труднореализуемой, а подчас и вовсе нарушающей права водителей.«ПИСЬМА СЧАСТЬЯ» В СМСПрежде всего ГАИ планирует вернуть на дороги камеры — фиксаторы нарушения скоростного режима и правил перестроения/поворота. По задумке Згуладзе, в случае нарушения оповещение о штрафе придет владельцу машины по почте и в смс-оповещении. Помимо собственно квитанции в оповещении будет указан точный адрес сайта, на котором автолюбитель сможет увидеть кадры собственного нарушения. Причем эту информацию планируют защитить персональным кодом-паролем, чтобы отвадить любителей наблюдать за чужими художествами. «Начало реализации системы должно быть положено в этом году. Каждый автомобиль будет привязан к телефонному номеру, и, если владелец или лицо, которому он дал покататься, нарушит ПДД, на телефон сразу придет смс-сообщение с описанием нарушения и размером штрафа», — пояснил советник Авакова — Антон Геращенко.На сайте ГАИ уже разместили опрос: «Поддерживаете ли вы внедрение автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД?» Судя по нему, 8,7 тыс. опрошенных выступают «за», еще 6,6 тыс. — противники новшества. Систему «писем счастья» — основополагающий элемент реформы — юристы признают вполне законной. «Это не новшество в странах СНГ и ЕС: штраф выписывают владельцу, и он уже должен перенаправить требования лицу, которому предоставлял свой транспорт, — пояснил правозащитник Эдуард Багиров. — Но придется менять законодательство, иначе столкнемся с исками владельцев машин. Не готова пока и сама ГАИ — придется потратить несколько миллиардов на закупку техники для автофиксации, а также обучить спецов».Противниками фотофиксации выступили таксисты. Лидер профсоюза Василий Попик уточнил, что Кабмин должен опираться на европейский опыт. «В странах ЕС видеокамера кроме номеров самой машины обязательно фиксирует еще и лицо водителя. Предыдущая попытка внедрить видеокамеры сорвалась именно по причине не личной ответственности». К тому же у нас авто часто продают по доверенности, и потом доказать, что за рулем был не ты, будет крайне сложно.Автоюрист Андрей Вареник считает, что «письма счастья» спровоцируют отмирание практики продажи авто без перерегистрации (по техпаспорту): «Мало кто захочет, чтобы ему приходили чужие штрафы. Суды столкнутся с целым валом опротестований админштрафов, ведь в стране предусмотрена персональная ответственность — тем более если машина служебная и ее использует полпредприятия». Кстати, именно об эту норму, скорее всего, будут ломаться копья и в Верховной Раде. По словам Андрея Величковича, вопрос персонификации наказания будет принципиальным. «Если преступление произошло в доме, отвечать за него должен не хозяин дома, а преступник, не так ли?» — говорит нардеп.



ШТРАФЫ ПО-НОВОМУИзменят и систему штрафов. Новый принцип будет гибридным: каждому водителю в начале года начислят по 150 баллов, которые будут сниматься с личного счета после нарушения ПДД. И как только все баллы закончатся, придется платить настоящие штрафы.«Балльная система уже была опробована при президенте Ющенко, и она провалилась: в стране попросту нет обобщенной базы данных, которая объединяла бы всех автомобилистов, имеющих водительские права. Все базы создавались по регионам, их слили воедино, но нынешняя база совершенно недостоверна, и если сделать систему баллов для киевлян, то для водителя из Днепропетровска она работать не будет», — считает один из авторов действующих ПДД, экс-начальник Центра безопасности дорожного движения ГАИ Василий Зайченко.«С другой стороны, задумка неплохая. У водителей возникает лимит, в пределах которого они могут беспрепятственно нарушать, и эти баллы — аналог советских талонов, в которых делались три дырки, после которых забирались права. Это не только наказание, но и предупреждение нарушений, воспитательная работа», — полагает Вареник. Правда, сколько баллов спишут за то или иное нарушение, пока непонятно.БИЗНЕС НА ЭВАКУАТОРАХСами права, к слову, также планируют отбирать, но только на полгода и у тех водителей, которые не удосужились заплатить штраф спустя 60 дней после решения суда. «Во-первых, чтобы суд мог принимать такие решения, нужно вносить изменение в Админкодекс. Во-вторых, есть смягчающие вину обстоятельства. Я уже вижу сотни оправданий: «Извините, штраф оплатить не мог, поскольку выросли тарифы за газ/воду». «Простите, я таксист, и семья лишится заработка», — предупредил Зайченко. — Поэтому вместо отнимания прав нужно поступать, как принято за границей, — поднимать вопрос о запрете на эксплуатацию штрафованной машины при проведении техконтроля». Саму процедуру взимания штрафов упростят по максимуму, оснастив патрульные машины терминалами для приема платежей банковскими картами. «Такая возможность у работников ГАИ должна появиться уже в этом году. Водитель сможет расписаться в протоколе, уплатить штраф банковской картой и получить квитанцию об уплате штрафа в бюджет», — пояснил Антон Геращенко.Наконец последним не очень приятным новшеством будет, фактически, «добро» на эвакуацию неправильно припаркованных машин. Как тех, что стоят в полосе движения и преграждают дорогу другим его участникам (де-факто эвакуировать такие авто можно и сегодня), так и тех, что припаркованы на тротуарах и создают помехи для прохода пешеходов. «Парковка на тротуарах разрешена, если для прохода пешеходов остается не меньше двух метров. То есть речь — о широких тротуарах, — пояснил Андрей Вареник. — Новация может возродить бизнес на эвакуаторах — наверное, до новых решений админсудов о незаконности таких мер».
источник: http://vesti-ukr.com/strana....chastja
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 46 з 47«1244454647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів