34400.net
Кузнецовськ - Новини без цензури
ГОЛОВНА // ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 9 - Форум

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА - Сторінка 9 - Форум

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 9 з 47«1278910114647»
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Понеділок, 19.03.2012, 14:12 | Повідомлення # 121

За езду без прав штраф повысят в 7 раз

Если законопроект о повышении штрафов, подготовленный народными депутатами, будет принят, серьезнее всего он ударит по кошельку тех, кто ездит без прав, штраф вырастет во впечатляющие 7 раз!
Данное увеличение штрафов самое большое, которое предлагает законопроект №5220-д. Народные избранники посчитали, что штраф за езду без прав должен быть самым серьезным, поэтому за управление транспортными средствами лицами, не имеющими прав или передача водителями управления ТС лицам, которые не имеют права, штраф предлагается поднять во впечатляющие 7 раз – с 510-595 грн. до от 1700 до 4250 грн. Как альтернатива штрафа за езду без прав – админарест на 7-10 суток с оплатным изъятием ТС либо без такового. Правда, подобная ответственность не будет касаться лиц, обучающихся вождению.

Если же за руль сядет водитель, лишенный по решению суда прав, то штраф за езду без прав буде еще выше – 4250 до 5950 грн. или же административный арест от 10 до 15 суток с оплатным изъятием ТС либо без такового. Напомним, что оплатное изъятие предполагает принудительное изъятие ТС с дальнейшей его реализацией и возвращением полученных при этом денег бывшему хозяину.

Таким образом, легкомысленная забывчивость в будущем может грозить водителям серьезными штрафами за езду без прав. Что ж до повышения штрафов для лиц, лишенных прав, но по-прежнему продолжающих ездить, мы считаем это положительной нормой – есть ряд примеров, когда ГАИ ловила нетрезвых водителей , у которых не было с собой удостоверения, а потом выяснялось, что они ранее уже были лишены прав за такое же нарушение.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 00:15 | Повідомлення # 122

В ГАИ рассказали свою версию инцидента с Дорожным контролем в Запорожье

Группа лиц, среди которых были представившиеся представителями проекта Дорожный контроль, 18 марта в Запорожье незаконно препятствовали действиям инспекторов ГАИ при составлении протокола о нарушении правил дорожного движения, заявляют в Управлении Государственной автоинспекции МВД Украины.

На пресс-конференции в понедельник в Киеве заместитель начальника УГАИ Владимир Резников, комментируя размещенное на сайте организации видео о данном инциденте, рассказал, что в 12:21 18 марта автомобиль ВАЗ 2105 красного цвета, двигаясь по улице Набережная магистраль города Запорожья, превысил установленное в городе ограничение скорости и двигался со скоростью 86 км/час, что было зафиксировано прибором Визирь. Автомобиль был остановлен инспектором ГАИ, но водитель отказался предъявлять ему удостоверение водителя и свидетельство о регистрации транспортного средства. Он начал спорить с сотрудником ГАИ, требовал вызвать старшего наряда, отказался ознакомиться с данными прибора Визирь.

Затем было остановлено два свидетеля. В их присутствии сотрудник ГАИ повторил свою просьбу, а водитель вновь отказался. Тогда было принято решение составить протокол о том, что водитель отказался предъявить требуемые документы и составить протокол о том, что он нарушил ПДД. "После этого появилась группа лиц, которая начала совершать определенные действия, правовая оценка которым будет даваться имеющим на это полномочия органом. Было около 20 лиц, представители так называемой организации Дорожный контроль, или какие-то другие лица, у некоторых были журналистские удостоверения. Сейчас это устанавливается", - отметил Резников.

По его словам, данные лица мешали инспектору ГАИ составлять протокол, который остался практически незаполненным, блокировали служебное транспортное средство, всячески провоцировали. Не изменил ситуации и приезд старшего наряда. "В протокол вписано буквально несколько данных. На протоколе стоит подпись инспектора ГАИ, старшины милиции, который составлял протокол. И нет подписей лица, в отношении которого составлялся протокол. В протоколе нет данных водителя, его пояснений, сути правонарушения. И никакой речи о фальсификации быть не может", - подчеркнул замначальника ГАИ.

Резников также отметил, что указанные лица вырывали из рук сотрудника милиции бланки строгой отчетности, за сохранение которых инспектор несет персональную ответственность. Он заявил, что лицо, которое в данной ситуации имеет статус свидетеля, не имеет права требовать от сотрудника ГАИ показать протокол, а тем более толкать его и вырывать документы.
В Запорожье произошла потасовка между сотрудниками ГАИ и Дорожным контролем
По его словам, приехавший на место события старший экипажа, увидев, что ситуация выходит за рамки разумного, вызвал подкрепление. "На место выехали сотрудники следственно-оперативной группы, других служб милиции. Общее количество сотрудников ГАИ было 8-10 человек", - сказал он.

Представитель УГАИ также сообщил, что "сбор лиц, которые пытались мешать действиям сотрудников милиции, был заранее запланирован в сети интернет". Про его словам, они собрались в одном из кафе Запорожья и после определенного инструктажа выехали на место события.

Резников подчеркнул, что данным событиям будет дана правовая оценка, а также проведена служебная проверка действий сотрудников ГАИ.

В свою очередь, председатель правления международной правозащитной организации Международная лига защиты прав граждан Эдуард Багиров отметил, что представители общественной организации должны следить за действиями сотрудников милиции, но не использовать такие радикальные методы. "Инспектора ГАИ тоже нарушают закон, но такими методами действовать нельзя. Что ж мы творим?! Я понимаю, что общественная организация и надо контролировать милицию, но должна быть объективность. Если бы мои коллеги проводили такие действия относительно полицейского Германии, Италии или Франции, то те бы действовали намного жестче. Мне также непонятно, почему инспектора ГАИ вели себя так боязливо и четко не отстояли свою правовую позицию в соответствии с законом о милиции и инструкциях", - сказал он.

Как сообщалось, на сайте Дорожного контроля 18 марта было размешено сообщение, что в Запорожье произошла драка между местными сотрудниками ГАИ и активистами Дорожного контроля из-за того, что инспекторы пытались скрыть пачку сфальсифицированных административных протоколов.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 00:20 | Повідомлення # 123

Потасовка ДК и ГАИ Запорожья Надзвичайні новини
http://youtu.be/-d7WeJXwTe0
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 19:27 | Повідомлення # 124

Руководство ГАИ считает Дорожный контроль преступниками! (ВИДЕО)

Заместитель начальника ГАИ Украины Владимир Резников считает, что деятельность активистов "Дорожного контроля" имеет признаки уголовного преступления по ст. 343 УК Украины. Об этом Резников заявил журналистам на пресс-конференции, что была показана в эфире 5-го канала.

Так, зам. начальника ГАИ Украины заявил, что активисты "ДК" предварительно договорились собраться в кафе г. Запорожья откуда после инструктажа и выехали на место конфликта. "Эти действия, по моему мнению, имеют признаки уголовного преступления", - заявил Резников.

ВИДЕОЗАПИСЬ:

http://youtu.be/MD5JvIXS4Pc

Вместе с тем, "Дорожный контроль" считает. что своими действиями заместитель начальника ГАИ совершил уголовное преступление по ч.2 ст. 171 Уголовного кодекса Украины (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов):

переслідування журналіста за виконання професійних обов'язків, за критику, здійснюване службовою особою або групою осіб за попередньою змовою, - карається штрафом до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням права обіймати певні посади на строк до трьох років..

На месте данного конфликта как раз и находились официальные журналисты газеты "Дорожный контроль", которая зарегистрирована в Министерстве Юстиции Украины и имеет официальное свидетельство, которое дает право активистам "ДК" заниматься журналисткой деятельностью.

Предварительно сговорившись со своими коллегами, проведя пресс-конференцию, где умышленно и явно превышая свои служебные полномочия, выгораживая фальсификаторов, Резников В.В. высказал критику в адрес журналистов "ДК", которая имеет угрожающий характер, тем самым совершив уголовное преступление по ст. 171 УК Украины.

Поскольку Резников уже собрался писать заявление в органы прокуратуры на активистов "Дорожного контроля", мы в своем очередь будем требовать Генеральную прокуратуру Украины возбудить против данной личности уголовное дело по ст. 171 УК.

Кроме этого, в распоряжении "Дорожного контроля" имеется целая пачка доказательств совершения Резниковым ряда коррупционных правонарушений. Часть данных материалов уже направлена в Генеральную прокуратуру Украины, но, поскольку Резников решил поиграть, мы усилим отправку документов ГПУ и СБУ.

Кроме этого, не стоит забывать, о возбужденном прокуратурой г. Киева уголовном деле по факту разворовывания бывшим руководством ГАИ Украины бюджетных средств на создание системы "Админпрактика".

Из своих источников, "Дорожный контроль" получил информацию, что и нынешнее руководство ГАИ Украины, ( в которое входит Резников), может быть замешано в этих махинациях, и как только будет дана команда, дело начнут разрабатывать. Так что кому-кому, а вот Резникову в этой ситуации следовало бы просто помолчать.

Дорожный контроль
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 19:31 | Повідомлення # 125

"ДК" VS ГАИ Запорожья: прокуратура ведет проверку по совершению незаконных действий по отношению к работникам ГАИ

Прокуратура Коммунарского района Запорожья проводит доследственную проверку относительно совершения 18 марта неустановленными лицами незаконных действий по отношению к работникам ГАИ ГУМВД Украины в Запорожской области на Набережной магистрали в г. Запорожье возле АЗС "АвтоЗАЗ". Об этом сегодня, 20 марта, РепортерUA сообщили в пресс-службе прократуры Запорожской области.

- В настоящее время прокуратурой Коммунарского района Запорожья по материалам, поступившим из Коммунарского РВ ОМУ ГУМВД Украины в Запорожской области относительно совершения 18 марта неустановленными лицами незаконных действий по отношению к работникам ГАИ ГУМВД Украины в Запорожской области на Набережной магистрали в г. Запорожье возле АЗС "АвтоЗАЗ", проводится доследственная проверка, - сообщила начальник отдела прокуратуры области, старший советник юстиции Инна Ревуцкая.

Ход проверки прокуратурой Запорожской области взят на контроль.

Как отмечают в прокуратуре, в сети Интернет 18 и 19 марта этого года появились сообщения "В Запорожье произошла массовая драка между Дорожным контролем и работниками ГАИ!" и "Видеозапись потасовки активистов Дорожного контроля и ГАИшников Запорожья (ВИДЕО)" о конфликте между работниками органов ГАИ области и активистами общественного движения "Дорожный контроль".

Как сообщал ранее РепортерUA, 18 марта на официальном сайте "Дорожного контроля" появилось заявление, что активисты организации, находясь в Запорожье, обнаружили у наряда ГАИ пачку административных протоколов с уже заполненной шапкой и вписанными свидетелями еще не совершенных правонарушений. Якобы после того, как активисты начали снимать протоколы на видео, между ними и сотрудниками ГАИ произошла массовая драка.

Газете «Сегодня» заместитель начальника департамента ГАИ Украины Владимир Резников сообщил, что расценивает этот инцидент как провокацию.

-Остановленный инспекторами нарушитель был подставным лицом этих активистов. Он превысил скорость, а затем отказался предъявить инспекторам свои документы. Когда сотрудники ГАИ начали оформлять протокол, появились активисты, которые мешали составлять протокол, хватали инспекторов за руки, поэтому те не успели полностью заполнить документ, — рассказал Владимир Резников.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 19:33 | Повідомлення # 126

Начальник запорожской ГАИ о конфликте с "ДК": Оценку законности действий даст прокуратура

Конфликт между "Дорожным контролем" и сотрудниками ГАИ в Запорожье обсуждался сегодня, 20 марта, на пресс-конференции с участием начальника УГАИ в Запорожской области Виталия Горькового.

-В настоящее время проверку проводят прокуратура Коммунарского района и областная прокуратура. Все необходимые материалы собраны и предоставлены. Законность действий работников ГАИ и правовая оценка действий членов организации "Дорожный контроль" будет дана прокуратурой области, - сообщил сегодня, 20 марта, на пресс-конференции начальник УГАИ в Запорожской области Виталий Горьковой.

-Я уважаю коллег-журналистов, и все мы вместе должны уважать закон. Будут выводы прокуратуры, и мы тогда сможем сказать, кто в этой ситуации плохо окрасил имя нашего города - сотрудники ГАИ или члены так называемой общественной организации,- дополнил руководитель отдела профилактики УГАИ в Запорожской области.

Оценку этой ситуации должно дать еще общество.

Как отметил Виталий Горьковой, произошедшее - это серьезный конфликт, который сейчас широко освещается СМИ, и, безусловно, он не останется без внимания самых высоких чинов.

Руководство ГАИ пообещало после окончания расследования дать все интересующие журналистов комментарии.

Как сообщал ранее РепортерUA, 18 марта на официальном сайте "Дорожного контроля" появилось заявление, что активисты организации, находясь в Запорожье, обнаружили у наряда ГАИ пачку административных протоколов с уже заполненной шапкой и вписанными свидетелями еще не совершенных правонарушений. Якобы после того, как активисты начали снимать протоколы на видео, между ними и сотрудниками ГАИ произошла массовая драка.

Газете «Сегодня» заместитель начальника департамента ГАИ Украины Владимир Резников сообщил, что расценивает этот инцидент как провокацию.

-Остановленный инспекторами нарушитель был подставным лицом этих активистов. Он превысил скорость, а затем отказался предъявить инспекторам свои документы. Когда сотрудники ГАИ начали оформлять протокол, появились активисты, которые мешали составлять протокол, хватали инспекторов за руки, поэтому те не успели полностью заполнить документ, — рассказал Владимир Резников.

Прокуратура Коммунарского района Запорожья проводит доследственную проверку относительно совершения 18 марта неустановленными лицами незаконных действий по отношению к работникам ГАИ ГУМВД Украины в Запорожской области на Набережной магистрали в г. Запорожье возле АЗС "АвтоЗАЗ". Об этом сегодня, 20 марта, РепортерUA сообщили в пресс-службе прокуратуры Запорожской области.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 20:25 | Повідомлення # 127

Портативные видеокамеры способны не только разоблачить замыслы мошенников на дороге и бороться с нерадивыми инспекторами ГАИ, но и сохранять семьи.

Видеорегистратор, или видеофиксатор, - это своего рода "черный ящик" вашего автомобиля. Записывая каждый ваш шаг, он и соберет подробности ДТП, и выведет на чистую воду коррумпированного гаишника. А еще - поможет разоблачить автоподставу, которые все чаще встречаются на украинских дорогах.

Наши водители пока только присматриваются к появлению на рынке нового девайса. А вот в некоторых странах ЕС, США и Японии наличие видеофиксатора в машине обязательно начиная с 2012 года наряду с аптечкой и огнетушителем. Чем же завоевал электронный свидетель такую популярность в мире? Почему его боятся гаишники и как с помощью автомобильной камеры решить спорные моменты не только на дороге, но и в личной жизни? "Комсомолка" попыталась разобраться.

БОРЕТСЯ С МОШЕННИКАМИ

Количество водителей, которые пользуются регистраторами, увеличивается в геометрической прогрессии. Удивляться не стоит. Маленький прибор давно доказал свою полезность. Порой это единственное алиби водителя, попавшего в спорную дорожную ситуацию, как свидетель и адвокат в судебном разбирательстве. Приведем конкретный пример.

Киев, сентябрь 2010 года. В одном из спальных районов "Порш Кайен" с царапиной на бампере и разбитой задней фарой обгоняет скромный "Опель". Вдруг водитель "немца" слышит звонкий удар спереди, а кроссовер начинает прижимать "Опель" к обочине. Дальше все по стандартной схеме: трое мужчин долго и настойчиво убеждают испуганного водителя, что тот должен им несколько тысяч долларов за ремонт. Неизвестно, сколько бы людей еще пострадало, но мошенники нарвались на ушлого водителя с видеорегистратором. Он не только отказался платить, но и передал запись сомнительной аварии в милицию. И оказалось, что жулики заранее выбирали жертву, делали царапину на бампере, а при обгоне еще стреляли по этому авто из рогатки.

Другой случай. Осенью прошлого 2011 года в Киеве автомобиль "Рено" услужливо пускал водителей в свой ряд, после чего резко ускорялся, подставляя левое крыло под бампер жертвы. Мошенников также удалось разоблачить с помощью видеорегистратора. Камера зафиксировала сомнительный маневр подставной машины, и этого было достаточно, чтобы задержать аферистов.

Десятки подобных историй даже милицию заставили лестно высказаться о регистраторе.

- Такое видео может разрушить все планы мошенников, ведь это юридическое доказательство в суде, - говорят в МВД. - Если им намекнуть, что в машине регистратор, они испарятся.

УЧИТ ГАИШНИКОВ ВЕЖЛИВОСТИ

В МВД не спорят, что электронный свидетель дисциплинирует и работников ГАИ. Они становятся более сдержанными в общении с водителями. Особенно после сотен роликов в Интернете, на которых стражи дорог матерятся, показывают непристойные жесты и требуют взятку.

- По каждому из роликов проводится служебное расследование, применяются меры, - говорят в МВД. - В последнее время количество подобного видео уменьшилось. Работники ГАИ начали побаиваться стать очередной "звездой Интернета".

Используют видеорегистраторы не только для борьбы с беспределом на дороге, но и как личного детектива.

- Их часто покупают частные компании, чтобы знать, чем занимаются водители на служебных машинах, - говорит менеджер крупного интернет-магазина Геннадий Гордиенко. - Бывало, что приходили ревнивцы, просили регистратор поменьше, а памяти - побольше. Хотели знать, отчего это жена так зачастила в СПА-салон.

ХРАНИТ АВТО НА СТОЯНКЕ

Запись может происходить не только во время движения, но и стоянки.

- Зимой в Киеве в одном из дворов кто-то целенаправленно царапал авто гвоздем, - рассказывает менеджер одной из крупных страховых компаний Алексей Садовой. - Ни милиция, ни вечерние засады водителей не помогали. Стало понятно, что порчей имущества занимается кто-то из своих. Разоблачить хулигана удалось благодаря видеорегистратору. Водители решили оставить включенный девайс на ночь. Наутро оказалось, что одна из камер засекла мужчину, который царапал машины. Он все отрицал, но ему показали видео. Пришлось извиняться и оплачивать ремонт.

По словам страховщика, нередко бывают случаи, когда водители садились в свою машину подшофе, но при этом не трогались с места. А гаишник тут как тут - с обвинениями в езде в нетрезвом виде. Видео с регистратора спасало права.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Как выбрать девайс?

Качество съемки

Регистратор должен записывать видео, и особое внимание нужно обращать на его качество, чтобы потом не рассматривать ролик в увеличительное стекло. Обратите внимание на три компонента. Разрешение видео - минимум 640х480 точек.

Матрица - не менее 1,3 мегапикселя (чем больше - тем лучше).

Скорость съемки - минимум 20 кадров в секунду. Если меньше, ролик будет идти рывками.

Крепление

Должно быть прочным и мобильным. Регистратор должен не только легко поворачиваться, что позволит записывать разговор с инспектором, но и легко сниматься. На ночь его лучше прятать в бардачке, чтобы не привлекать воров. Обратите внимание на присоску, она должна быть из мягкого силикона, иначе в мороз устройство может отклеиваться.

Объем памяти

Память в регистраторе может быть двух видов: встроенная и съемная. Специалисты советуют выбирать второй вариант. В любой момент можно "промыть мозги" вашему устройству, а в случае ЧП - вытащить карту с доказательствами и продолжать пользоваться регистратором. Что касается объема памяти - чем больше, тем лучше. Желательный минимум - 4 гигабайта.

Наличие дисплея

Иметь в регистраторе дисплей не обязательно, но это удобно. При возникновении спорной ситуации всегда можно тут же предоставить доказательства. Кроме того, видео с регистратора иногда может переубедить гаишника, желающего составить на вас протокол.

КСТАТИ

В профессиональных приборах - несколько видеокамер

На украинском рынке регистраторы есть двух типов: профессиональные и бытовые.

У автомобилистов большой популярностью пользуются карманные модели. Они компактны и просты в использовании, по габаритам чуть больше спичечного коробка. Стандартный набор регистратора: видеокамера, микрофон и карта памяти. Такой девайс устанавливается на лобовое стекло или торпедо, записывая в память все, что угодило в объектив. Стоимость девайса от 200 до 2500 грн.

Бытовые фиксаторы видят картинку только перед машиной. Профессиональные способны контролировать все происходящее вокруг машины. Их устанавливают на СТО. Такие современные модели оснащены двумя, а порой и тремя "глазками" плюс микрофон. Встречаются устройства и с выносными фронтальными камерами, которые фиксируют происходящее позади.

На профессиональной аппаратуре запись видео идет не на flash-носитель, а на HDD (винчестер). Это позволяет хранить в сотни раз больше информации. А еще можно подключить внешний GPS-приемник и даже GPRS-модем, который будет передавать видео прямо на ваш компьютер. Такие устройства могут определять как скорость, так и координаты. Цена на такую игрушку стартует с отметки 3000 и до 8000 грн.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 21:36 | Повідомлення # 128

Штрафы за нарушения на переездах забраковал президент

Виктор Янукович забраковал законопроект о повышении штрафов за нарушения правил проезда железнодорожных переездов. Причиной стал целый ряд несоответствий предложенных изменений другим нормам административного Кодекса и Конституции Украины.

Виктор Янукович не подписал законопроект №8747, принятый Верховной Радой 23 февраля 2012 года. Данным документом повышаются штрафы за нарушения на железнодорожных переездах и перевозки пассажиров, а также впервые введено разделение ответственности за нарушение правил проезда ж/д переездов в зависимости от категории водителей.

Так, за нарушение правил движения через ж/д переезды (кроме, предусмотренных ч. 2) водителям грозит штраф в 340-425 грн (ч. 1 ст. 123 ст.). За выезд на переезд, когда движение через него запрещено – штраф в 850-1190 грн с оплатным изъятием ТС или без такового или же лишение права управления на 6-12 месяцев с оплатным изъятием ТС или без такового, а для других лиц – штраф в 1275 -1700 грн с оплатным изъятием ТС или без такового, или административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплатным изъятием ТС или без такового (ч. 2 ст. 123 ст.). Если же на переезд, когда движение через него запрещено, выедет водитель ТС, перевозящего пассажиров или опасные грузы то ему сразу же грозит лишение прав на срок от 1 до 3 лет с оплатным изъятием ТС или без такового (ч. 3 ст. 123 ст.)..

Основанием для отказа Президента стал целый ряд несоответствий предложенных народными избранниками изменений другим нормам административного Кодекса и Конституции Украины. В частности, исходя из содержания первой части ст. 123 она не исключает применения соответствующего вида взыскания к нарушениям, предусмотренными частью третьей. Таким образом, водителей, перевозящих пассажиров или опасные грузы, можно будет притягивать к ответственности, как по части первой, так и по третьей ст. 123. А это грозит возможными должностными злоупотреблениями и коррупционными деяниями.



Виктор Янукович также посчитал, что наказание для водителей, перевозящих пассажиров или опасные грузы, не соответствует степени опасности совершенного ими нарушения – слишком лояльное и не предполагает возможности административного ареста.

Часть 3 ст. 123 помимо лишения права управления предполагает также оплатное изъятие транспортного средства (принудительное изъятие, последующая продажа ТС и возвращение денежных средств владельцу). При этом глава государства отметил, что личность водителя, перевозящего пассажиров или опасные грузы, может не совпадать с личностью владельца ТС. Такой подход нарушает принцип справедливости законодательства.

Кроме того, норма в оплатном изъятии транспортного средства противоречит конституционным гарантиям прав собственности (ч. 5 ст. 41 Конституции Украины), по которой принудительное отчуждение объектов права частной собственности возможно лишь при условии предварительной и полной компенсации их стоимости, а с последующей компенсацией – только в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем, Президент не предлагает вообще отменить оплатное изъятие ТС, как норму противоречащую Конституции, а предусмотреть ее только за нарушения, которые совершил владелец транспорта…..

Противоречит предложенным изменениям и п.9 ст. 255, согласно которому админпротоколы за нарушения правил движения через ж/д переезды помимо работников ГАИ могут также составлять и должностные лица железнодорожного транспорта.

Таким образом, повышение штрафов за нарушения на переездах откладывается до тех пор, пока народные избранники не внесут в закон №8747 рекомендации, поданные Президентом Украины.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Вівторок, 20.03.2012, 21:39 | Повідомлення # 129

Кабмин пересмотрит налогообложение грузопассажирских авто

Правительство намерено пересмотреть налогообложение импорта товаров широкого потребления, лекарств, автомобилей, стройматериалов для увеличения поступлений в бюджет. В частности, планируют увеличить налогообложении грузопассажирских авто.
Рост ожидается по 18% действовавших в 2011 году тарифных ставок. Но поскольку, Украина не можем в одностороннем порядке менять величину ставок пошлин, в Кабмине намерены ликвидировать «лазейки» в законодательстве, позволяющие минимизировать уплату пошлин. В частности, речь идет о налогообложении грузопассажирских авто.

Кабмин предлагает внести изменения в Налоговый кодекс, чтобы автомобили двойного назначения, которые могут перевозить как пассажиров, так и грузы, оформлялись по единому тарифу. Из 99 тысяч автомобилей, которые в 2011 были завезены как грузовые и растаможены по низкому тарифу, 31 тысяча в органах ГАИ были зарегистрированы как пассажирские. То есть 30% машин, в 2011 году благодаря «лазейке» в законодательстве были растаможены с уклонением от уплаты налогов. После введения единого тарифа, правительство планирует собрать по этой статье около 300 млн. грн.

Главной целью данной инициативы станет увеличение налоговой нагрузки на импорт подержанных грузопассажирских автомобилей, которые в последнее время заполонили рынок. Их растамаживают как грузовые авто, что позволяет обходить акцизный сбор, после чего устанавливают дополнительные сидения и ставят на учет как пассажирские. Если 2 года назад такие схемы работали лишь в отдельных регионах, то к концу 2011 года импорт коммерческих авто двойного назначения уже в несколько раз превышает ввоз новой техники и имеет устойчивую тенденцию к росту.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 21.03.2012, 21:55 | Повідомлення # 130

Новые штрафы за парковку на полосах общественного транспорта уже в силе

Новые штрафы за парковку на полосах для движения общественного транспорта, предусмотренные законом №4438-VI, уже вступили в законную силу.

В начале этой недели вступили в силу новые штрафы за парковку на полосах для движения общественного транспорта, предусмотренные законом №4438-VI, принятым Верховной Радой 23 февраля и подписанным Президентом Украины 13 марта 2012 года.

Теперь за парковку на полосах для движения общественного транспорта и непредставление преимущества в движении такому транспорту нарушителям придется заплатить штраф в размере 510-680 грн. Данные санкции предусмотрены ч. 3 ст. 122 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях», а определение меры ответственности по ней возложено на работников ГАИ.

Напомним, что данные изменения в админкодексе продиктованы необходимостью повышения дисциплинированности отечественных водителей, которые, невзирая на дорожные знаки и разметку, паркуют свои машины на полосах, выделенных общественного транспорта, и мешают его движению.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Середа, 21.03.2012, 21:58 | Повідомлення # 131

ГАИ уже не откажет должникам в регистрации авто

ГАИ уже не сможет отказать должникам, имеющим неуплаченные штрафы за нарушения ПДД, в регистрации или перерегистрации авто.
20 марта 2012 года Верховная Рада приняла законопроект №10021, которым была отменена норма, запрещающая ГАИ проводить операции по регистрации/перерегистрации транспортных средств водителям, имеющим задолженности по уплате штрафов за нарушения ПДД. За соответствующий проект закона проголосовало 322 депутата при минимально необходимых 226.

Законопроектом №10021 была исключена часть 11 ст. 34 закона Украины «О дорожном движении», которая как раз и предполагала вышеупомянутое ограничение для должников: «Владельцам транспортных средств или уполномоченным на использование этих транспортных средств лицам может быть отказано в проведении регистрации (перерегистрации) таких средств, если эти лица имели задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения, до уплаты ими указанной задолженности».

Благодаря принятию данного законопроекта водители, имеющие задолженности по уплате штрафов, смогут без проблем проводить операции по регистрации/перерегистрации ТС в МРЭО ГАИ. На сегодняшний день новая норма пока еще не действует – принятый документ еще должен подписать президент Украины. Кстати, вероятность этого достаточно высока, так как данное нововведение было принято во исполнение указа Президента Украины №187/2012, которым утверждается национальный план действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 22.03.2012, 00:04 | Повідомлення # 132

komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 22.03.2012, 19:51 | Повідомлення # 133

Запорожская прокуратура не видит в действиях ГАИ нарушения закона

Проведенной прокуратурой Запорожской области предварительной проверкой не установлено фактов о внесении сотрудниками ГАИ недостоверных сведений в протокол об административном нарушении, который попал в поле зрения активистов "ДК".

По этому факту прокуратурой области проводится дальнейшая проверка. Об этом "РепортерUA" сообщила начальник отдела прокуратуры области, старший советник юстиции Инна Ревуцкая.

Напомним, прокуратура Коммунарского района Запорожья проводит доследственную проверку относительно совершения 18 марта неустановленными лицами незаконных действий по отношению к работникам ГАИ ГУМВД Украины в Запорожской области на Набережной магистрали в г. Запорожье возле АЗС "АвтоЗАЗ".

Как отмечают в прокуратуре, в сети Интернет 18 и 19 марта этого года появились сообщения "В Запорожье произошла массовая драка между Дорожным контролем и работниками ГАИ!" и "Видеозапись потасовки активистов Дорожного контроля и ГАИшников Запорожья (ВИДЕО)" о конфликте между работниками органов ГАИ области и активистами общественного движения "Дорожный контроль".

В свою очередь "Дорожный контроль" отмечает, что в своем интервью зам. начальника ГАИ В.Резников сообщил, что незаполенный протокол, который зафиксировал "ДК", это якобы протокол, который не успели заполнить инспекторы ГАИ на остановленного водителя, поскольку активисты "ДК" помешали это сделать.

Однако, это не соответствует действительности. Дело в том, что когда подъехал "Дорожный контроль", протокол на водителя уже был составлен. Его номер № 304223:

А вот этот протокол под номером №304222 (на фото), лежал сверху на заднем сидении патруля ГАИ, который и удалось зафиксировать "Дорожному контролю". И таких протоколов было очень много. Обращаем внимание на то, что в пустом протоколе уже вписано постановление.

Согласно действующему законодательству, инспектор ГАИ составлением административного протокола открывает административное производство в отношении водителя. Далее, на основании протокола назначается рассмотрение административного дела в результате которого и выносится постановление.

В данной ситуации, работники ГАИ уже составили и протокол и вынесли постановление на водителя которого еще не словили и за нарушение которого еще не было. То есть возбудили административное дело и вынесли приговор на фантома. Осталось только вписать фамилию "виновника" и уничтожить вторую копию. Целую кучу огрызков уничтоженных протоколов, мы покажем позже.
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 22.03.2012, 20:11 | Повідомлення # 134

За нанесение травм участникам ДТП водителей будут штрафовать

Верховная Рада предлагает штрафовать водителей, виновных в ДТП, не только за совершенную аварию, но и за нанесение травм участникам происшествия.
Данное нововведение предусмотрено законопроектом №5220-д от 27.02.2012, который известен отечественным автомобилистам заметным увеличением штрафов за нарушения ПДД, а также возвращению к практике автоматической фиксации нарушений с «письмами счастья».

Помимо вышеупомянутых предложений народные избранники также выявили желание наказывать «рублем» виновников ДТП, если при этом его участники получили телесные травмы легкой степени тяжести. В данном случае им будет грозить штраф от 2550 до 3400 грн или административный арест от 7 до 10 суток.

Напомним, что при получении травм средней, тяжелой тяжести или смерти людей виновникам ДТП грозит уже уголовная ответственность – от штрафа в 3400 грн до лишения свободы от 5 до 10 лет (ст. 286 УК Украины).
komrad
Генерал-полковник
Група: Модераторы
Повідомлень: 819
Статус: Тимчасово відсутній

Дата: Четвер, 22.03.2012, 20:18 | Повідомлення # 135

Маразм крепчает. Киевских водителей просят сообщать слабовидящим гаишникам о ямах на дорогах

Киевская Госавтоинспекция просит граждан сообщать о недостатках улично-дорожной сети города.

«В связи с проведением весеннего комиссионного обследования улично-дорожной сети города Киева, которое продлится до 20 апреля нынешнего года, Столичная Госавтоинспекция обращается к гражданам с просьбой обращать внимание и дополнительно информировать Госавтоинспекцию города о выбоинах, просадке, провалах проезжих частей и тротуаров, о неудовлетворительном обустройства мест проведения дорожных работ временными дорожными знаками и щитовым ограждением, создающими опасность участникам дорожного движения», — заявили в пресс-службе ГАИ столицы, сообщает УНН.

ГАИ также просит «сообщать о недостатках в содержании технических средств регулирования дорожным движением, а именно: о неработающих светофорах, поврежденых или отсутствующих дорожных знаках, а также о установление малых архитектурных форм (торговых киосков, павильонов), ограничивающих видимость перекрестков, пешеходных переходов, дорожных знаков и светофоров».

Было бы не плохо если б наши инспектора обратилась к гражданам Кузнецовска через СМИ.[i]
Форум » Громадське життя » Міліція, ДАІ, МЧС » ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛЕНТА (Полезная информация для а/любителей,пешеходов и т.д)
Сторінка 9 з 47«1278910114647»
Пошук:

34400.net © 2011-2016

Кузнецовськ - новини без цензури

Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для інтернет-видань - гіперпосиланням) на "34400.net".

Адміністрація 34400.net не несе відповідальності за зміст коментарів